3Май

Как правильно двигаться в пробке на механике: Как двигаться в пробке на механике. Как правильно ездить на автомобиле с механикой? Движение в пробке

Как грамотно двигаться в городских пробках

Автоинструктор

Выберите из спискаженщинамужчина

Коробка передач

Выберите из спискаАКППМКПП

Маршрут ГИБДД

Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиНа ВернисажнойПяловскийСтрогинскийХимки

Округ

Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО

Город

Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки

  1. Главная
  2. org/ListItem»>
    Статьи
  3. Как грамотно двигаться в городских пробках

Пробки давно уже стали привычным явлением на улицах городов. Для опытных водителей они не являются чем-то неординарным. Но для тех, кто сел за руль недавно, езда в таких условиях представляет серьезную проблему. Ведь в обычных автошколах основной акцент делается на изучение правил дорожного движения. А для того чтобы не растеряться, попав в затор, больше требуются практические навыки. Чтобы успешно проехать пробку, придерживайтесь следующих рекомендаций.

Большинство аварий в заторах случается по причине многочисленных перестроений из полосы в полосу, выезда на «встречку» или обочину. Пусть вы катастрофически опаздываете, пусть вам кажется, что соседняя полоса двигается быстрее, это не повод хаотично метаться по дороге. Сохраняйте спокойствие и помните: самая безопасная и беспроигрышная стратегия – двигаться по прямой. Перестраиваться следует только в случае подготовки к повороту.

Перед выполнением поворота налево/разворота убедитесь, что вас никто не обгоняет по встречной.

При выезде на главную дорогу не становитесь в дополнительный ряд и сами его не создавайте. Двигатель следует глушить только в случае, если вы уверены, что стоять без движения придется долго и ы сможете в любой момент быстро завести машину. Хороший инструктор по вождению на МКПП рассказывает своим ученикам, что на машинах с механическим управлением при заторе следует двигаться на первой передаче, главное не превышать допустимые обороты двигателя.

Если возникла необходимость перестроиться (например, для поворота), будьте готовы к тому, что свободное пространство придется отвоевывать по сантиметрам. Постоянно следя за боковым зеркалом, не забывайте контролировать ситуацию перед машиной, чтобы не пропустить, например, резкое торможение, которое может привести к столкновению.

Готовьтесь тронуться с места, как только на автомобиле впереди вас погаснут стоп-огни. Замедляйтесь плавно, легким касанием к педали тормоза. Если вы чувствуете недостаток практических навыков, возможно, имеет смысл пройти частное обучение вождению по индивидуальной программе.

Так вы сможете гораздо увереннее чувствовать себя на дорогах.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Юлия
Отзывы:

    Все отзывы

    Почему постоянно держать ногу на педали сцепления крайне опасно — Лайфхак

    • Лайфхак
    • Эксплуатация

    Фото vnedorozhnik-inform.ru

    Странная привычка держать ногу на педали сцепления у новичков формируется еще в автошколе, потому как это, по уверениям некоторых инструкторов, поможет не заглохнуть при сдаче экзамена в ГИБДД, двигаясь на малых оборотах. Однако экзамен проходит, а паразитный навык остается с новоиспеченным водителем, иногда даже надолго. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, чем опасна привычка держать ногу на сцеплении для автомобилиста и его транспортного средства.

    Ефим Розкин

    В своей боязни сделать что-то не так, начинающие водители, как правило, и совершают ошибки. Но порой в этом не их вина. Например, некоторые инструктора автошкол для того, чтобы ученик гарантированно сдал экзамен, помимо полезных навыков учат откровенной ерунде — держать ногу на педали сцепления и, случись чего, тут же выжимать ее.

    Да, при движении на малых оборотах игра со сцеплением позволяет двигателю не заглохнуть и двигаться на максимально низкой скорости, а значит экзамен не будет провален. Однако подобная манера управления транспортным средством далеко не безопасна.

    Сцепление в автомобиле с механической коробкой переключения передач — жизненная необходимость. С помощью этого узла крутящий момент от двигателя передается в трансмиссию. И без него разъединить коробку с двигателем для того, чтобы сменить передачу или включить нейтраль без последствий сиюминутных или отложенных, увы, не получится. Но это совершенно не означает, что педаль сцепления нужно жать по поводу и без. Да и постоянно держать ногу над ней, думая, что в опасной ситуации со сцеплением быстрее получится затормозить, тоже не нужно.

    Возьмем для примера одну из частых ошибок новичков: играя со сцеплением, как учили в автошколе, для поддержания малой скорости, они не до конца выжимают педаль, а лишь слегка притапливают ее. В результате диски сцепления размыкаются не полностью, что вызывает их трение.

    Фото is.drivenn.ru

    Машина, конечно же, едет медленнее и не глохнет, но из-за выделяемого в процессе частичного соприкосновения дисков тепла их износ стремительно увеличивается. Более красноречиво расскажет о неправильной эксплуатации узла неприятный запах, который начнет проникать в салон — так «горит» сцепление. Ситуация усугубляется, когда новички начинают пользоваться сцеплением вообще в любой непонятной ситуации.

    Например, в пробках они предпочитают не ставить коробку передач в нейтраль, а стоят с выжатым сцеплением, не задумываясь о том, что это так же снижает его ресурс. Или нажимают педаль всякий раз, когда нужно притормозить, двигаясь на высоких скоростях, не зная о том, что этого делать не нужно — двигатель не заглохнет. Еще хуже, если они и вовсе подвисают на «сцепухе», проходя повороты или попросту подготавливая машину к возможному торможению, задолго до его начала.

    Сложно сказать, говорили им в автошколах или нет о том, что в обоих этих случаях связь колес с двигателем разрывается полностью. И случись что, они потратят драгоценные секунды на то, чтобы разобраться, когда и какую педаль жать, вместо того, чтобы попросту добавить газу и уйти от столкновения или вывести переднеприводный автомобиль из заноса.

    Но факт остается фактом — в результате неправильных действий со сцеплением, любители жать левую педаль по делу и без улетают с трассы. И хорошо, если просто в кювет и без последствий для своего здоровья и жизни других участников движения.

    Фото bigsasisa.org

    В общем, если «навык» постоянно топтать педаль сцепления остался у вас со времен автошколы, в срочном порядке необходимо переучиваться. Во-первых, не держите левую ногу в висячем положении, создавая лишнее напряжение в теле. Ставьте ее на площадку для отдыха.

    А во-вторых, если при движении малым ходом кратковременное полное нажатие педали сцепления с одновременным нажатием педали тормоза допускается, то на скорости педаль сцепления вам понадобиться только лишь для того, чтобы сменить передачу, повысив ее или понизив для обгона. Проходить на выжатом сцеплении повороты и маневрировать в потоке категорически не рекомендуем.

    • Автомобили
    • Автопром

    Эксклюзивное интервью порталу «АвтоВзгляд» шефа самой популярной в стране иномарки

    21989

    • Автомобили
    • Автопром

    Эксклюзивное интервью порталу «АвтоВзгляд» шефа самой популярной в стране иномарки

    21989

    Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

    • Telegram
    • Яндекс. Дзен

    автошколы, безопасность дорожного движения, авария, ДТП, лайфхак

    Как возникают пробки | YourMechanic Advice

    Как начинаются пробки | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

    Пятница, полдень, и вы решили уйти с работы пораньше, чтобы получить преимущество перед выходными. Выезжая на шоссе, вы замечаете, что движение идет очень хорошо. Если повезет, вы будете в пункте назначения через несколько часов.

    Ой, слишком рано сказал. Движение транспорта только что остановилось. Какого черта? Откуда взялись все эти люди?

    Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США изучает такие вещи и определило шесть основных факторов, влияющих на дорожное движение.

    Узкие места

    Узкие места являются основной причиной внезапного резервного копирования. Узкие места возникают в местах вдоль шоссе, где много движения. Например, мы все видели участки дороги, где резко сокращается количество полос, и автомобили с трудом находят место.

    Иногда несколько магистралей сходятся в один гигантский лабиринт. Даже те, кто знаком с сумасшедшими схемами движения, могут временно потерять чувство направления, если есть много трафика.

    Аварии или обломки

    Вы можете быть удивлены, узнав, что аварии занимают второе место после узких мест в качестве причины пробок. Интуитивно вы думаете, что все будет наоборот, но аварии, сломанные автомобили и дорожный мусор стоят на втором месте.

    Трудно определить наилучшую тактику обхода аварий, поскольку вы, вероятно, не узнаете, где произошла авария или насколько она серьезна, пока не подойдете ближе.

    Пока вы ползете, следите за тем, что делают машины впереди вас. Если все они меняют полосу движения в одном направлении, вы тоже это сделаете, поэтому ищите возможность объединить полосы.

    Если другие водители одинаково меняют полосу движения налево и направо, ищите возможность перестроиться на любую сторону.

    Когда вы подъедете к месту аварии, определите, есть ли на дороге мусор, и убедитесь, что у вас достаточно места для безопасного проезда. Например, если на нескольких полосах есть разбитое стекло, было бы неплохо переехать на дополнительную полосу, потому что последнее, что вам нужно, — это перевернуть большой кусок разбитого колеса.

    Иногда задержание представляет собой груду мусора, лежащую посреди шоссе. Водители, которые пытаются перевезти слишком много груза, не привязав его должным образом, могут не только вызвать хаос, но и привести к серьезным авариям. Мы все видели, как коробки, мебель и мусор падают с кузова старых покосившихся грузовиков.

    Если вы окажетесь позади одного из этих грузовиков, поменяйте полосу движения. Если вы видите мусор на своей полосе и не можете перестроиться, не стоит останавливаться посреди шоссе.

    Случайные стоп-сигналы

    Один человек может создать пробку, если он будет постоянно стучать по тормозам. Машины позади него затормозят, и начнется цепная реакция. Прежде чем вы это узнаете, есть пробка.

    Один из способов справиться с хроническим торможением — следить за автомобилями впереди и позади вас. Зная об автомобилях вокруг вас, вы поймете, есть ли у нарушителя тормозов веская причина ездить на его тормозах.

    Если машина впереди вас тормозит без причины, и вы знаете, что между вами и окружающими людьми достаточное расстояние, можно не использовать тормоза, сбросив газ и позволив машине двигаться по инерции. Избегание нажатия на тормоз поможет разорвать цепочку нескончаемых стоп-сигналов.

    Погода

    Само собой разумеется, что ненастная погода может вызвать большие задержки на дорогах. Снег, дождь, сильный ветер, град и туман могут затруднить движение на несколько часов. К сожалению, если вы хотите чего-то добиться, а у матери-природы другие планы, вы проиграете.

    Если вы едете и попадаете в полосу плохой погоды, а движение затруднено, вы ничего не можете сделать. Вы будете ждать его, как и все остальные.

    Строительство

    Строительство дорог иногда приводит к остановке движения. Вида стальных балок, свисающих с крана над шоссе, достаточно, чтобы напугать любого водителя. Но строительство дорог или модернизация путепроводов — это факт жизни. То же самое относится и к полосам, которые перекрашивают ночью, что вызывает хаос во время утренних поездок на работу.

    А если вы часто ездите по той или иной трассе, вам может быть трудно устоять перед искушением посмотреть, как продвигаются строительные бригады. Если вы сделаете это, вы официально станете каучукером. Если вы сможете устоять перед желанием следить за ежедневным ходом проекта, это поможет трафику продолжать движение.

    Особые мероприятия

    Те, кому посчастливилось жить в городах с процветающим исполнительским искусством или спортом, вероятно, время от времени оказывались в центре большой пробки.

    Если вы один из участников мероприятия, который застрял в пробке, считайте время, проведенное на шоссе вне съезда, частью стоимости входного билета. Если вы не планируете прибыть рано, вы не сможете избежать пробок.

    Что делать, если вы застряли в пробке из-за мероприятия, которое не посещаете? Вы могли бы преуспеть, перейдя на левые полосы, позволяя другим сражаться друг с другом, чтобы попасть на скат.

    Или, что еще лучше, найдите маршрут, который уведет вас от стадиона или места проведения мероприятия, чтобы вы могли вообще избежать пробок.

    Полезные приложения для предотвращения пробок

    Вот некоторые приложения, которые помогут избежать пробок:

    • Waze
    • Инрикс
    • Преодолейте пробку
    • Сигалерт
    • iTraffic

    Если вы не живете в маленьком городе, пробки неизбежны. Слишком часто водители разгоняются из-за неподвижного движения. Лучшее, что вы можете сделать для своего кровяного давления, — это расслабиться. Ты не единственный, кто не двигается. Злость или разочарование не заставят вас двигаться быстрее, поэтому включите несколько мелодий, позвоните другу и сделайте все возможное, чтобы оставаться терпеливым.


    погода

    трафик

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до

    $70/час

    Подать заявку

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как водить машину в городе, если вы из сельской местности

    Вождение в городе может быть проблематичным, если вы привыкли к сельской местности. Спланируйте свой маршрут заранее и используйте хорошие методы вождения, чтобы сделать вашу поездку проще.

    Что означает сигнальная лампа замерзания?

    Индикатор предупреждения о заморозках предупреждает вас о риске вождения в морозную погоду и при гололеде, когда вождение может быть опасным.

    10 городов, в которых труднее всего ездить

    Города с высокой плотностью населения могут быть одними из худших мест для вождения. В Чикаго пробки на дорогах 12 часов в день, и найти парковку бывает сложно.

    Похожие вопросы

    Нужно ли чистить его топливные форсунки, и если да, то есть ли эффективный способ их очистки, не снимая их??

    Привет. Это может быть неисправный MAF (датчик массового расхода воздуха) (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement), который регулирует воздух, поступающий в двигатель, обеспечивая правильную воздушно-топливную смесь. . Это также может быть связано с модулем управления холостым ходом. Это также…

    На 2-й передаче кажется, что машина может переключаться самостоятельно

    Привет, спасибо, что написали о своей Audi S5 2011 года. Коробка передач вашего автомобиля имеет 2 сцепления, которые поочередно включаются и выключаются под управлением компьютерной программы при ускорении и торможении автомобиля. Программное обеспечение компенсирует износ в большинстве случаев, но. ..

    Невозможно запустить после дождя или пропусков зажигания, пока двигатель не прогреется в условиях высокой влажности

    Привет! Эти пропуски воспламенения и невозможности запуска в сырую или сырую погоду будут вызваны системой зажигания двигателя. Чтобы определить причину, вы можете снять внутреннюю крышку двигателя, а затем завести фургон….

    Просмотрите другой контент

    Услуги

    Города

    Оценки

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Физика пробок | Brilliant Math & Science Wiki

    Адам Страндберг, Мэтт ДеКросс, и Чимин Хим внес

    Содержание
    • Консервация автомобилей
    • Фундаментальная схема потока трафика
    • Дифференциальные уравнения
    • Дополнительные проблемы
    • Рекомендации

    Машины не появляются и не исчезают с дороги самопроизвольно.

    На языке физики их 9.0224 законсервировано . Для любого участка дороги, если плотность автомобилей в этом пространстве остается неизменной, то поток автомобилей в пространство равен потоку автомобилей из пространства. Если поток автомобилей не уравновешен, скорость, с которой увеличивается плотность, должна зависеть от разницы между скоростью, с которой автомобили въезжают, и скоростью, с которой они вытекают. Скорость vvv автомобилей — это их скорость, а плотность kkk — их количество на единицу длины. Общий поток автомобилей, проезжающих через точку в любое время, представляет собой произведение q=vkq = vkq=vk, количество автомобилей в единицах времени.

    Рассмотрим линию, проведенную через одномерную дорогу. Количество автомобилей, проходящих через одну сторону линии, равно количеству автомобилей, проходящих через другую сторону линии, поскольку линия бесконечно тонкая. Этот закон также выполняется, если линия движется. Чтобы убедиться в этом, обратите внимание, что автомобили, движущиеся со скоростью vvv по неподвижной линии, аналогичны автомобилям, стоящим на месте с линией, движущейся назад со скоростью -v-v-v.

    Этот факт можно использовать для определения скорости ударной волны или линии, где скорость потока резко меняется. Пусть скорость волны равна vwv_{w}vw​. Относительно земли скорость машин слева (до) от волны равна vLv_LvL​, а скорость справа – vRv_RvR​. С точки зрения ударной волны автомобили с левой стороны движутся со скоростью vL−vwv_{L} — v_{w}vL​−vw​, а автомобили с правой стороны движутся со скоростью vR−vwv_{ R} — v_wvR​−vw​. Приравнивая расходы по обе стороны от ударно-волновой системы отсчета:

    kL(vL-vw)=kR(vR-vw)qL-kLvw=qR-kRvwvw=qR-qLkR-kL.\begin{выровнено} k_{L} (v_{L} — v_w) &= k_R (v_R — v_w)\\ q_L — k_L v_w &= q_R — k_R v_w\\ v_w &= \frac{q_R — q_L}{k_R — k_L}. \end{выравнивание}kL​(vL​-vw​)qL​-kL​vw​vw​=kR​(vR​-vw​)=qR​-kR​vw​=kR​-kL​qR​ −qL​​.​

    На шоссе 100 автомобилей на километр, и все автомобили движутся со скоростью 100 км/ч100 \text{ км/ч}100 км/ч. Одна машина что-то замечает и бьет по тормозам, замедляясь до 50 км/ч50 \text{ км/ч}50 км/ч и вдвое сокращая расстояние между собой и идущей сзади машиной.

    Как быстро сгенерированная ударная волна движется относительно земли (в км/ч \text{ км/ч} км/ч)?

    Дайте ответ с точностью до 3 знаков после запятой.

    Чтобы вычислить vwv_wvw из плотности, должен быть способ выразить скорость потока как функцию плотности, q(k)q(k)q(k). Простейшая модель является линейной: q(k)=vmax(kmax−k)q(k) = v_{max} (k_{max} — k)q(k)=vmax​(kmax​-k). Если на дороге нет других автомобилей (k=0)k = 0)k=0), автомобиль будет двигаться с предельной скоростью. По мере увеличения плотности скорость уменьшается до тех пор, пока они вообще не могут двигаться, потому что машин слишком много:

    q(k)=vmaxk(kmax−k).q(k) = v_{max} k (k_{max} — k).q(k)=vmax​k(kmax​-k).

    Это квадратичная функция kkk. Каждый новый добавленный автомобиль увеличивает чистый поток до максимальной точки, а затем общий поток падает до тех пор, пока автомобили не перестанут двигаться. Это происходит потому, что каждая новая добавленная машина уменьшает скорость 90 244 всех 90 245 других машин, так что возникает компромисс. По этой причине пробки можно рассматривать как форму общей трагедии. Если бы все водители согласились соблюдать разумную дистанцию ​​между собой и автомобилем перед ними, плотность могла бы оставаться на оптимальном уровне, и все они могли бы быстрее добраться до места назначения. Но если каждый автомобиль жадно пытается уехать как можно дальше, прежде чем остановиться, все будут двигаться медленнее.

    Если скорость потока трафика qqq как функцию плотности kkk определяется как

    q(k)=vmaxk(kmax−k)q(k) = v_{\text{max}} k (k_{\text {max}} — k)q(k)=vmax​k(kmax​−k),

    какова максимально возможная скорость потока (автомобилей/час)?

    Предположим, что vmaxv_{\text{max}}vmax​ равно 100 км/ч100 \text{ км/ч}100 км/ч, а kmaxk_{max}kmax​ равно 200 автомобилей/км200 \text{автомобилей/км}200 автомобилей/км.

    Примечание : 100 км/ч=60 миль/ч100 \text{км/ч} = 60\text{миль/ч}100 км/ч=60 миль/ч, что является типичным ограничением скорости для США. шоссе, а автомобили среднего размера имеют длину примерно 5 м, что соответствует 200 автомобилей/км200\text{ автомобилей/км}200 автомобилей/км при движении бампер к бамперу.

    Фундаментальная диаграмма транспортного потока для конкретной формы q(k)q(k)q(k).

    График q(k)q(k)q(k) называется фундаментальной диаграммой транспортного потока , поскольку по ней можно определить скорость автомобилей и ударную волну.

    Поскольку v=qkv = \frac{q}{k}v=kq​, скорость автомобилей определяется наклоном линии, начинающейся в начале координат и заканчивающейся в точке (k,q(k)) (к, q(k))(k,q(k)). Скорость ударной волны определяется наклоном линии, соединяющей (kL,qL)(k_L, q_L)(kL​,qL​) и (kR,qR)(k_R, q_R)(kR​,qR​) , поскольку именно это уравнение приведено выше для vwv_{w}vw​. Это геометрическое представление доказывает, что скорость ударной волны всегда должна быть меньше или равна скорости автомобилей. Линия между точкой и другой точкой на кривой всегда будет иметь меньший наклон, чем линия от начала координат до этой точки.

    В этом можно убедиться экспериментально, сидя в пробке. Поскольку скорость волны всегда меньше скорости движения транспорта, с точки зрения водителя волны всегда будут приближаться к автомобилю. Это можно увидеть как каскад стоп-сигналов, направляющихся к машине.

    Относительно земли ударные волны могут иметь как положительную, так и отрицательную скорость. Если плотность больше, чем плотность максимального потока, то любое увеличение плотности создаст волну, идущую назад (поскольку qR−qLq_R — q_LqR​-qL​ отрицательно, а kR-kLk_R — k_LkR​-kL​ положительно) . Однако, если плотность низкая и применяется небольшой толчок, толчок будет двигаться вперед относительно земли, поскольку прямой поток движения больше, чем обратный поток удара по отношению к движению.

    Приведенный выше аргумент сохранения приводит к дифференциальному уравнению, иногда называемому уравнением сохранения . Это дифференциальное уравнение также управляет потоком зарядов в цепях и энергией в электромагнитных волнах, среди других явлений, в которых некоторое количество сохраняется: + \frac{\partial k}{\partial t} = 0∂x∂q​+∂t∂k​=0

    Проще говоря, это означает, что изменение скорости потока между двумя сторонами небольшого ящика (∂ q∂x\frac{\partial q}{\partial x}∂x∂q​) точно уравновешивается изменением плотности внутри маленького ящика (∂k∂t\frac{\partial k}{\partial t} ∂t∂k​). Учитывая скорость и плотность потока по всей дороге в один момент времени, это уравнение дает поведение во всех будущих точках. Это аналог волнового уравнения, но первого порядка, а не второго порядка.

    215 240 275 300 315

    На схеме показана дорожная сеть. Все транспортные средства движутся в одном направлении от A до B. Цифры обозначают макс. скорость потока автомобилей в час. Максимальное количество транспортных средств, которые могут проезжать через сеть каждый час:

    Примечание: эта проблема не оригинальна. И извините за плохой рисунок.

    Представьте себе дорогу с двумя автомобилями, длина каждого из которых LLL. Автомобиль 1 выходит на дорогу в t=0t = 0t=0, двигаясь со скоростью v1v_{1}v1​, а автомобиль 2 выходит на дорогу в t=t2t = t_{2}t=t2​, двигаясь со скоростью v2>v1v_{ 2} > v_{1}v2​>v1​.