Ацетон в бензобак — можно ли лить, плюсы и минусы, последствия » АвтоНоватор
У каждого опытного автомобилиста есть набор своих лайфхаков, которыми он регулярно пользуется. Вот только не все из них работают и приносят пользу. Например, в сети некогда была распространена история о том, что проникающая жидкость типа WD-40 идеально подходит как средство для полировки фар. Но это безобидное занятие никак не влияет на работу ДВС. Некоторые автовладельцы убеждены, что ацетон в бензобаке самое полезное изобретение. Так ли это на самом деле и какие последствия можно ждать от таких действий? Экспериментировать на своем автомобиле всё же не рекомендуется.
Зачем льют ацетон в бензобак
Все просто: кто-то где-то услышал, что ацетон способен увеличить октановое число бензина. Например, без применения присадок такой способ позволит 92-й бензин превратить в 95-й. Кто-то заливает растворитель в солярку, но делать этого не стоит, у дизельных двигателей совершенно другая схема работы. Топливная смесь воспламеняется не из-за сжатия, зажечь солярку искрой фактически невозможно, а значит, и свойства ацетона бесполезны.
Ещё ходит слух, что расход топлива снижается (у 95-го бензина действительно меньше расход, но при чем тут ацетон?). Третья причина, по которой автовладельцы заливают эту жидкость: очищение стенок двигателя от нагара, т. е. использование как промывки.
Миф 1: повышение октанового числа
Теоретически всё верно, вот только повышение настолько мизерное, что существенной разницы нет. Все рассказы о том, что у автомобиля выросла динамика, не более чем самовнушение. Действительно, кто признается, что заливает ацетон просто так, без видимых улучшений. К тому же смешиваясь с бензином и сгорая, ацетон преобразуется в угарный газ, представляющий опасность при вдыхании.
Миф 2: уменьшение расхода топлива
С этим мнением нельзя не согласиться. В ацетоне большое содержание кислорода, в результате топливовоздушная смесь будет более обогащенная, что сказывается на улучшении работы ДВС.
Миф 3: очищение внутренних стенок от нагара
Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то способ работает. Практических экспериментов никто не проводил. Можно предположить лишь на основе научных фактов. Моторное масло и бензин — это неполярные растворимые вещества, ацетон, напротив, полярный. Это значит, что очистить продукты горения он не может. Можно посоветовать разве что почистить с его помощью форсунки и клапаны, которые стали жертвами низкокачественных ГСМ.
Если постоянно применять растворитель как присадку, можно рассчитывать на снижение ресурса топливопровода и резиновых уплотнителей.
Последствия использования ацетона для инжекторов и карбов
Никто не запрещает применять такой способ, но ответственность за все последствия ложится на автовладельца, а их немало:
- Улучшения будут незначительны, а проблемы могут возникнуть позже и привести к дорогостоящему ремонту.
- Если в баке будет вода (гарантировано есть в каждом автомобиле) ее молекулы вступят в реакцию с растворителем.
- Ацетон разъедает пластик и лакокрасочное покрытие в случае попадания.
- Повышается объем вредных выбросов в атмосферу.
Отзывы о минусах заливки
О том, что заливать ацетон в топливный бак не самая удачная идея, говорят и многочисленные отзывы с форумов:
Чем заменить
Если качество бензина не устраивает, рекомендуется не пользоваться народными средствами, а купить специальные присадки. Всего существует 4 класса таких веществ:
- Для удаления воды из бака. Позволяют эффективно вывести из топливного бака скопления влаги.
- Очистители. Предназначены для очищения топливной системы инжекторных и дизельных двигателей.
- Корректоры октанового числа. Рекомендуется использовать при применении низкокачественного топлива. Присадка поможет увеличить динамические характеристики и снизить расход топлива.
- Универсальные присадки позволяют в той или иной мере решить все вышеперечисленные проблемы.
Помните, хороший специалист никогда не посоветует ни при каких обстоятельствах добавлять в бензобак ацетон или любой другой растворитель. Последствия таких действий бывают плачевные.
- Автор: Руслан Константинов
- Распечатать
(41 голос, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Зачем некоторые водители в бензин добавляют ацетон
В Интернете можно увидеть советы о том, что в бензобак лучше добавлять ацетон. Так можно увеличить октановое число бензина и это приведет к уменьшению детонации мотора. С помощью ацетона удается сократить расход бензина, удалить воду из бака, увеличить мощность двигателя. Об этом неоднократно говорят “знатоки” в интернете. Такие эксперименты неоднократно описываются в сети на протяжении последних нескольких лет. Можно посмотреть описание разных опытов, увидеть выводы и результаты, но они неоднозначные.
Перед тем как начинать экспериментировать лучше проверить достоверность этих фактов. Неоднократно было так, что на практике народные советы оказывались совершенно бесполезными и даже опасные. Водитель, который пожелает произвести эксперимент, должен быть готов к разным неожиданностям. Залитый растворитель может повредить резиновые, пластиковые детали, которые присутствуют в топливной системе. Особенно сложно надеяться на хороший результат в том случае, когда водитель пытается сэкономить и вместо дорогой марки бензина доливают дешевый вариант. Нужно тщательно подбирать сочетание веществ, чтобы получить высокий результат.
Содержание
- Понятие ацетона
- Возможные риски
Понятие ацетона
Это легкоподвижная бесцветная жидкость с запахом, который напоминает мяту. За счет таких свойств ацетон прекрасно смешивается с водой, топливом, спиртом. Он может смешиваться даже с самыми сложными веществами, получая однородной раствор. Самым ценным свойством выступает автогаз и возможность растворять некоторые вещества. Совсем не случайно появилась идея добавлять ацетон в бензобак.
Это связано с тем, что в нем высокое октановое вещество. Именно за счет этого появилось желание увеличить повысить показатели бензина. Для этого достаточно выбрать топливо добавить ацетон. Не удивительно, что водители без какого-то сомнения начали экспериментировать, надеясь на улучшение работы автомобиля и экономии.
Возможные риски
Нужно быть осторожным с техническим ацетоном и бензином. Сложно сказать, как на практике будет вести себя такая смесь. Сложно предсказать, как поведет себя мотор. Будет ли положительное или отрицательное воздействие на двигатель. Результат во многом зависит от следующих показателей:
- качества взятого топлива;
- стиля вождения;
- типа двигателя;
- состояния машины;
- особенностей мотора.
Ацетон – обычная добавка или присадка, которая популярна среди автовладельцев. Только вот практически все специалисты призывают отказываться от экспериментов. Они рекомендуют использовать в качестве добавок только те вещества, которые рекомендуется автопроизводителями. В этом случае можно рассчитывать на положительный результат. Про ацетон в инструкциях речи не идет. Если все же водитель решил поэкспериментировать, тогда нужно постараться не переусердствовать с дозировкой. Советуют добавлять не более 10% от всего объема. Этого будет достаточно, чтобы повлиять на свойства бензина.
Формула повышения октанового числа= ацетон?
Кариота
Участник
- #1
Можно ли повысить октановое число обычного бензина? Премиум (октановое число 93) намного больше, чем обычный (октановое число 87)
Сегодня я купил небольшую бутылку материала от Discount Auto, который утверждает, что увеличивает 16 галлонов до 6 октановых пунктов. Он превратит октановое число 87 в 9.3. Многие продукты заявляли о повышении, но только один (бренд NOS) имел цифры в своих заявлениях. Цены варьировались от 4 до 10 долларов за добавку.
Но парень за кассой упоминает, что добавление ОДНОЙ УНЦИИ АЦЕТОНА НА 10 ГАЛЛОНОВ БАЗЫ сделает то же самое.
Это правда? Не повредит ли это двигатель, карбюратор или топливную систему?
Я устал платить большие деньги за 93 октановое число, когда обычное на 15 центов или больше дешевле! Заполните 75 галлонов, и это экономия более 10 долларов. Ацетон дешев! Бензин стал таким дорогим, что нужно прикинуть каждый угол, чтобы ущипнуть копейку!
Спасибо за любую помощь
рост495
Известный член
- #2
По крайней мере, для нас, если мы платим за октановое число 93, пробег увеличивается, так что это вообще развод…..
Кариота
Участник
- #3
Спасибо, насчет присадок… Я видел штуку под названием МОРСКАЯ ПЕНА. Добавить его в газ или масло?? (ОБА) Я никогда раньше этого не видел, это что-то хорошее? Я не уверен, что он мне нужен, но думаю добавить его в масло при следующей замене. Я всегда нервничаю из-за того, что добавляю дерьмо в свое масло.
Речная крыса
Известный член
- #4
Ацетон в основном увеличивает расход топлива, но, насколько я помню, не добавляет (или не увеличивает) октановое число. Пара унций на 10 галлонов бензина, вероятно, не более 4 унций на 10 галлонов.
Белый медведь
Бесшумная опора
- #5
СЕЙЧАС октановое число пропана составляет около 101, поэтому, если вам действительно нужна производительность, попробуйте перейти на пропан. Современные сертифицированные комплекты приличные, но дорогие.
Скотти
птр34
Известный член
- #6
http://sportscarforums.com/f13/toluene-my-octane-booster-choice-3257.html
чешский
Известный член
- #7
Белый Медведь сказал:
Известно, что ацетон растворяет или, по крайней мере, разрушает большинство пластиковых и/или резиновых деталей топливной системы. То есть, уплотнительные кольца, уплотнения, резиновые прокладки, пластиковые крыльчатки и т. Д. Это также ослабит ваши резиновые шланги. Это заставит ваше топливо удерживать любую влагу и не позволит баку заржаветь на дне. Я бы не рекомендовал это. Я перенастроил свой грузовик, чтобы он работал в обычном режиме, и я доволен этим. Да, он работает лучше с немного большей мощностью с Premium, но для меня это того не стоит.СЕЙЧАС октановое число пропана составляет около 101, поэтому, если вам действительно нужна производительность, попробуйте перейти на пропан. Современные сертифицированные комплекты приличные, но дорогие.
Скотти
Нажмите, чтобы развернуть…
Боб в Канаде
Известный член
- #8
Толуол — интересный подход. Имейте в виду, что это один из основных ингредиентов для приготовления кристаллического метамфетамина. Если вы купите это в больших количествах, вас навестят федералы. JMO
Кариота
Участник
- #9
Я слышал историю о том, как каким-то образом изменили синхронизацию кадди, чтобы позволить бензин с более низким октановым числом? Может там решение.
Т-РЕКС
Известный член
- #10
удачи во всем, что ты делаешь!
Olf Art
Бесшумная опора
- #11
В таких небольших количествах действует очень хорошо. Я попробовал это некоторое время и был очень доволен этим. Ваш двигатель будет запускаться, работать на холостом ходу и работать так, как будто он только что прошел отличную настройку, и ваш пробег также увеличится. Ацетон октановое число 150.
Недостатком является то, что… Если вы начинаете с ним на машине, управляемой компьютером, то вам придется остаться с ним. Однажды ночью я возвращался из Южной Флориды, заехал на заправку в Дайтоне заправиться и понял, что у меня больше нет с собой ацетона. Мой двигатель «пищал» всю дорогу домой, потому что компьютер уже привык к этому. Я больше не использую его в своем грузовике, но только по этой причине. В небольших количествах работает отлично.
лев_081103
Известный член
- #12
компьютер должен был приспособиться к топливу. датчик детонации почувствовал бы это, и компьютер был бы проинформирован об этом.Олф Арт сказал:
Недостатком является то, что… Если вы начинаете с ним на машине, управляемой компьютером, то вы должны остаться с ним. Однажды ночью я возвращался из Южной Флориды, заехал на заправку в Дайтоне заправиться и понял, что у меня больше нет с собой ацетона. Мой двигатель «пищал» всю дорогу домой, потому что компьютер уже привык к этому. Я больше не использую его в своем грузовике, но только по этой причине. В небольших количествах работает отлично.
Нажмите, чтобы развернуть…
в любом случае, вы всегда можете перезагрузить компьютер, чтобы он запустился с настройками по умолчанию.
ПРЕВЫШЕНИЕ БЮДЖЕТА
Известный член
- №13
Olf Art В следующий раз просто отсоедините кабель аккумулятора, и компьютер перезагрузится.
Тони480
Известный член
- №14
Бензин премиум-класса стоит на 20 центов больше за галлон, если вы купили 75 галлонов, это разница в 15 долларов, вы потратите больше на октан-усилитель! Перестаньте быть дешевым задницей и покупайте хорошие вещи. В воздушном судне нет ничего дешевого!
сливкрейзи
Известный член
- №15
по крайней мере, вам не нужно покупать настоящее топливо для аэроглиссеров, средний газ 5,29 за галлон, но это стоит того, чтобы просто почувствовать запах гари 8)
Olf Art
Бесшумная опора
- №16
Чувак, это правда. Если бы они делали этот запах в лосьоне после бритья, я бы носил его. 8)
крепостной
Известный член
- # 17
Какое сжатие требуется для запуска Premium.static и Dynamic? Если ваш кулачок спрофилирован для сброса большого давления в цилиндре, вы можете работать на среднем октановом числе без пинга.
Квикдизель
Известный член
- # 18
Я думаю, мы собирались услышать о судебных исках против топливной компании/правительства, т.к. этот метанол портит некоторые топливные системы!!!
кувшин
Известный член
- # 19
Я также помню, как в свое время некоторые из олдскульных гонщиков добавляли шарики от моли в свое топливо, и они клялись, что это делает его более крутым.
Судно Де-Мойна
Известный член
- #20
http://elektro.cmhnet.org/~charlie/photos/cars/audi/toluene.html
Использование ацетона в топливе увеличивает пробег на 15-35%
Предыдущие выпуски новостей
RSS(ПРВЕБ) 19 марта 2005 г.
Ацетон (Ch4COCh4), также называемый диметилкетоном или пропаноном, представляет собой продукт, который можно недорого купить в большинстве мест по всему миру, например, в обычном хозяйственном магазине. Добавляемый в топливный бак в небольших количествах, он способствует испарению бензина или дизельного топлива, повышая эффективность использования топлива, долговечность и производительность двигателя, а также снижая выбросы углеводородов.
Как это работает
Полное испарение обычного топлива в современных автомобилях далеко от совершенства. Определенное количество топлива в большинстве двигателей остается жидким в горячей камере. Чтобы стать настоящим газом и полностью сгореть, топливо должно пройти фазовый переход.
Поверхностное натяжение препятствует испарению. Например, энергетический барьер от поверхностного натяжения иногда может заставить воду нагреться до 300 градусов, прежде чем она испарится. Аналогично с бензином.
Ацетон резко снижает поверхностное натяжение. Большинство молекул топлива медлительны по отношению к своей собственной частоте. Ацетону присуща молекулярная вибрация, которая «возбуждает» молекулы топлива, разрушая поверхностное натяжение. Это приводит к более полному испарению при прочих равных условиях. Более полное испарение означает меньший расход топлива и, следовательно, увеличение расхода топлива за счет повышения теплового КПД.
Это лишнее топливо раньше утекало через кольца или выбрасывалось в выхлопную трубу, но с ацетоном оно сгорает.
Ацетон позволяет бензину вести себя как идеальное автомобильное топливо – ПРОПАН. Степень увеличения пробега зависит от того, сколько несгоревшего топлива вы тратите впустую. Вы можете получить от 15 до 35 процентов большей экономии от использования ацетона. Иногда даже больше.
Сколько использовать
Добавляйте небольшими порциями примерно от одной части на 5000 до одной части на 500, в зависимости от автомобиля – всего несколько унций на десять галлонов бензина.
Рисунок 1:
Процентное увеличение пробега при добавлении небольшого количества ацетона в топливо. Кривые ABC показывают влияние на три разных автомобиля, использующих разные бензины. Некоторые двигатели лучше других реагируют на ацетон. Кривая D относится к дизельному топливу. Слишком много ацетона немного уменьшит пробег из-за добавления слишком большого октана в топливо. Слишком много также нарушает соотношение смеси, потому что ацетон (как и спирт) является легкой молекулой.
После того, как вы найдете правильное количество ацетона для своего автомобиля на десять галлонов и будете довольны своим вновь обретенным пробегом, вы можете попробовать прекратить использование ацетона для пары баков. Следите за падением пробега. Это поразит вас. Этот обратный метод является одним из самых больших открытий в отношении использования ацетона в топливе.
В 10-галлонный бак бензина добавьте от двух до трех унций чистого ацетона, чтобы значительно увеличить пробег. На десятигаллонный бак дизельного топлива используйте от 1 до 2 унций ацетона. Производительность тоже выросла. Используйте примерно чайную ложку ацетона в топливном баке газонокосилки или снегоуборочной машины.
Где взять ацетон
Маркировка чистого ацетона является единственной предлагаемой добавкой, которую легко можно приобрести в большинстве магазинов в пластиковых бутылках емкостью 16 унций и в контейнерах емкостью один галлон в некоторых крупных сельскохозяйственных магазинах. Но любой источник ацетона лучше, чем ничего. Контейнеры с маркировкой ацетон из хозяйственного магазина обычно пригодны и достаточно чисты, чтобы их можно было заливать в топливо. Мы предпочитаем банки или бутылки с надписью «100-процентная чистота». Ацетон в галлонах или пинтах, который мы получаем от Fleet Farm, помечен как 100% чистый. На бутылках Walgreen написано 100% чистота. Никогда не используйте растворители, такие как разбавители краски или неизвестные вещества в вашем бензине. Толуол, бензол и ксилол допустимы, если они чистые, но они не могут увеличить пробег, за исключением случаев, когда они смешаны с ацетоном.
Дополнительные преимущества
Помимо увеличения пробега, добавление ацетона в топливо дает и другие преимущества, такие как увеличение мощности, срока службы двигателя и производительности. Меньшее количество несгоревшего топлива, проходящего через кольца, поддерживает кольца и моторное масло в гораздо лучшем состоянии. Небольшое количество ацетона в дизельном топливе может остановить черный дым, когда рейка работает на полную мощность. Вы заметите, что количество выхлопных газов значительно уменьшится.
Ацетон может сократить выбросы углеводородов до 60 процентов. В некоторых старых автомобилях показания HC с ацетоном увеличились, скажем, с 440 частей на миллион до 19. 5, как только один пример. Хотя увеличение пробега уменьшается при избытке ацетона, выбросы углеводородов, тем не менее, значительно сокращаются. Чистый ацетон — это чрезвычайно чистое горючее топливо, которое горит на воздухе красивым голубым бездымным пламенем.
Ацетон уменьшает образование кристаллов водяного льда при отрицательных температурах, которые повреждают топливный фильтр.
Известных отрицательных эффектов нет, но есть все основания использовать ацетон в топливе. Я никогда не видел проблем с ацетоном, и я использовал АЦЕТОН в бензине и дизельном топливе и в реактивном топливе (JP-4) в течение 50 лет. Я проводил тщательные независимые испытания топлива и считаю себя авторитетом в этом важном вопросе.
Меры предосторожности
Не допускайте попадания ацетона на окрашенные поверхности, например, на краску автомобиля под отверстием бензобака. Ацетон является ключевым ингредиентом в смывке краски. Помимо краски, топливо, включая ацетон, также может растворять асфальт и большинство пластиков.
Никогда не допускайте контакта с кожей. Он также может повредить одежду. Не дыши этим. Держите детей подальше от всех опасных химических веществ. Прочтите инструкцию на контейнере.
Ацетон — легковоспламеняющаяся жидкость. Не подвергайте его воздействию пламени или искры. Ацетон следует хранить на улице, при надлежащей вентиляции, а не в доме. Бензин и/или ацетон растворяют дешевый пластик, поэтому убедитесь, что контейнер, в котором вы его храните, не испортится.
С двигателем проблем нет
Я пропитывал детали карбюратора ацетоном месяцами и даже годами, чтобы проверить, есть ли износ. Любые детали, предназначенные для работы на бензине, прекрасно работают с ацетоном.
В отличие от спирта
Напротив, было показано, что спирт вызывает коррозию в двигателе, но ЭТО добавляют в бензин. Алкоголь вообще против пробега. Большая часть алкоголя, попадающего в ваш газ, попала сюда из Европы в виде несвежего вина. Спирт в топливе не годится. В Бразилии алкоголь испортил миллионы двигателей и топливных систем.
Кроме того, спирт увеличивает поверхностное натяжение, вызывая эффект, противоположный действию ацетона.
Спирт в топливе притягивает воду. Это вредит пробегу, потому что вода действует как огнетушитель. Некоторые автомобили могут плохо работать и даже глохнуть из-за негорючей природы насыщенного водой топлива. Мы знаем о десятке автомобилей, которые недавно остановились из-за воды в смеси спирта и газа.
При температуре ниже нуля вода и спирт образуют абразивные ледяные частицы, которые могут повредить топливные насосы.
Не был тепло встречен
Вопросы, заданные кому-либо в нефтяной промышленности относительно АЦЕТОНА, часто автоматически вызывают ряд негативных реакций и, возможно, ложных утверждений. Возможно, мы слышали их все. Простое упоминание об этой присадке представляет собой такую угрозу прибыли от нефти, что вы можете получить сфабрикованные опровержения успешного использования ацетона в топливе.
Автор так и не нашел веских причин для отказа от использования ацетона в бензине или дизельном топливе. К тому же для работы требуется совсем немного. Неудивительно, что они боятся этой добавки.
Политическое действие
Вы можете отправить эту статью по электронной почте представителю вашего правительства. После того, как будет собрано достаточно данных, и эти данные подтверждают представленные здесь выводы, Федеральный закон должен предписать присутствие АЦЕТОНА во всех видах топлива. Пока вы это делаете, попросите, чтобы автомобили были оснащены показаниями MPG, чтобы потребителям было легче узнать, что работает, а что нет, для увеличения их пробега.
Если вы хотите провести независимое тестирование
Для тех из вас, кто любит видеть данные самостоятельно, есть отличное маленькое устройство, позволяющее проверить точный расход топлива и многое другое. См. http://ScanGauge.com, чтобы найти прибор, который подходит для любого автомобиля19.96 или новее. Он измеряет ваш MPG в режиме реального времени, температуру на входе и многие другие данные во время вождения. Этот недорогой инструмент должен положить конец многочисленным спорам о том, что работает на пробег, а что нет. Мы используем функцию TRIP для усреднения MPG при постоянной скорости 50 миль в час в обе стороны.
Так как топливо на каждой заправке немного отличается от следующей, показатели MPG также будут немного различаться. Кроме того, на терминалах существует широкий выбор дополнительных добавок, влияющих на качество. Когда грузовики доставляют бензин на заправочные станции, их метод смешивания различных сортов топлива удивительно неточен. То, что насос говорит о топливном рейтинге, и то, что рейтинг на самом деле измеряет, могут быть настолько разными, что «премиум» может быть фактически ближе к «обычному», и наоборот в крайних случаях. Также другие переменные в характеристиках автомобиля, такие как теплая внешняя температура по сравнению с холодной внешней температурой, использование переменного тока или нет, фары или нет, наклон привода и т. д. Постарайтесь исключить как можно больше из этих переменных в своем сравнительном тестировании.
Будьте последовательны при покупке бензина, потому что разные бензины сильно различаются. Лучший бензин и худший бензин в вашем районе, вероятно, будут иметь 30-процентный разброс в пробеге. То же самое и с дизельным топливом. (По моему опыту с повторными результатами испытаний я обнаружил, что Texaco, Chevron и Canadian Shell обеспечивают превосходный расход бензина.) Старайтесь свести к минимуму количество переменных, где бы вы ни заправлялись, используя одну и ту же станцию, один и тот же насос, один и тот же сорт или один и тот же октановое число перед испытанием.
Между прочим, почти во всех случаях самое низкое октановое число лучше всего подходит для пробега. Большинство современных автомобилей не имеют достаточно высокой степени сжатия, чтобы оправдать использование высокооктанового топлива. Испытания показывают, что наилучший пробег обычно достигается при использовании бензина с октановым числом 85 или 87. Слишком большое октановое число вызывает потерю мощности и экономичности. НО слишком низкое октановое число вызывает те же самые вещи плюс стук. Внимательно прислушайтесь к своему двигателю на наличие предательских ударов или щелчков, когда вы трогаетесь со светофора. Лучший пробег указывает на правильное октановое число, когда двигатель правильно настроен.
ScanGauge позволяет вам заметить эту разницу, а затем увидеть разницу с добавлением ацетона и без него в различных пропорциях.
Сообщите о своих выводах
PES Network Inc. создала индексную страницу в PESWiki, где вы можете сообщить о своих выводах. PESWiki — это общедоступный редактируемый веб-сайт, на котором вы можете опубликовать сводку своих результатов или создать полную страницу со всеми подробностями, которые вы хотите сообщить, с изображениями и ссылками на видео или данные электронных таблиц.
http://peswiki.com/index.php/Directory:Acetone_as_a_Fuel_Additive
Существуют другие присадки
Конечно, существуют и другие присадки, улучшающие ходимость (которые также не были положительно восприняты нефтяной промышленностью). Например, некоторые присадки, улучшающие октановое число, также способствуют увеличению пробега. Недавно мы доказали, что Carb Medic от Gunk может увеличить пробег при 3 унциях. используются с 2 унц. ацетона на 10 литров бензина даже в холодную погоду.
Многие продукты, предназначенные для увеличения пробега, дороги и не очень помогают. Другие — подделки. Например, плавный поток воздуха в карбюратор или инжектор намного лучше для пробега, чем турбулентный воздух. Тем не менее, многие люди намеренно создают турбулентный поток воздуха в своих двигателях. Есть много глупых мифов, витающих вокруг автомобильной промышленности, чтобы одурачить обычного человека. Другое дело, что холодный впускной воздух увеличивает пробег. НЕТ. Теплый воздух увеличивает пробег.
Проверьте сами. Проведите проверку пробега для каждого бака бензина или дизельного топлива, как это делаем мы. Ваш фактический пробег — это не пробег одного полного бака, а среднее значение, возможно, пяти баков. Чтобы быть точным, вы не должны пропускать ни одной проверки.