14Сен

Диагностика акпп своими руками: Как сделать диагностику АКПП своими руками?

Содержание

Как самостоятельно проверить АКПП — Пособие автомобилиста

Автоматическая коробка передач механизм довольно сложный и обращение с ним требует особых знаний и правил, не соблюдение которых приводит к ее поломке.
Выход из строя автоматической трансмиссии обычно происходит по одной из следующих причин или их комбинаций:

  • закисание или неправильная регулировка троса управления;
  • неисправности гидравлической части системы управления;
  • неисправности механической части;
  • износ одного или нескольких фрикционных элементов управления;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • неисправности электрической части системы управления;
  • выхода из строя электронного блока управления;
  • нарушения регулировок.

Нижеприведенная методика значительно облегчает процедуру поиска неисправности и ее устранение. Однако окончательный успех в значительной мере зависит от точности собранной информации и правильной ее интерпретации.

Диагностические процедуры АКПП

Поиск неисправности АКПП рекомендуется проводить в следующей последовательности:

  • Проверка уровня масла и его состояния (в главе «Трансмиссионное масло»).
  • Беглая проверка работы двигателя на режиме холостого хода, вакуума, мест соединений электропроводки, троса механизма выбора диапазона и троса управления клапаном-дросселем (для АКПП с гидравлической системой управления).
  • Определение кодов неисправностей блоков управления двигателем и коробкой передач.
  • Проверка на полностью заторможенном автомобиле.
  • Проверка в движении (дорожные испытания).
  • Проверка давлений в системе управления.
Проверка троса управления клапаном-дросселем

Важная деталь в управлении АКПП — трос управления клапаном-дросселем. Он соединяет механизм управления АКПП с сектором дроссельной заслонки двигателя или рычагом управления ТНВД. Трос состоит из металлической основы, помещенной в пластиковую оболочку, жестко закрепленную с обеих сторон.

При долгой эксплуатации, оболочка троса, высыхая, укорачивается и вылезает из точек крепления.

Разрегулированный трос может быть причиной переключения передач на повышенных или пониженных оборотах. Переключение передач на повышенных оборотах ведет к преждевременному износу деталей коробки и может быть причиной повышенного расхода топлива. Некоторые неисправности АКПП можно устранить, отрегулировав трос управления клапаном-дросселем.

Регулировка троса
  1. Перед регулировкой проверьте легкость хода троса. Если необходимо смажьте трос. Ослабьте регулировочные гайки.
    1. Полностью выжмите педаль управления дроссельной заслонкой и отрегулируйте трос таким образом, чтобы упор выходил из оболочки троса не более, чем на 1,5 мм. Если трос новый, то он не имеет упора. В этом случае вытягивайте внутренний трос до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление, затем, удерживая его в этом положении, установите упор на расстоянии 0,8 — 1,5 мм от чехла троса.
    2. Затяните гайки и отпустите педаль.

    Проверка двигателя и его блока управления

    Двигатель и коробка передач — две части одной системы и поэтому их совместная работа должна быть согласована. В связи с этим проверка работы двигателя представляет собой важный этап диагностики и ремонт АКПП. Если двигатель неисправен, то это может приводить к формированию неправильных сигналов, используемых системой управления трансмиссии. Система управления не имеет возможности определять достоверность поступившей информации, и в любом случае реагирует на ее изменение. В зависимости от трансмиссии, это может приводить к резким переключениям передач или комбинации резких с поздними переключениями. Также могут иметь место и беспорядочные переключения. Кроме того, сложности могут усугубляться способностью электронной системы управления двигателем адаптироваться к его неправильной работе, что также вносит путаницу в работу системы управления АКПП.

    Любая неисправность двигателя должна быть устранена. Вы можете быть введены в заблуждение, и начать ремонтировать коробку передачу только для того, чтобы определить, что она исправна, а проблема заключается в неправильной работе двигателя.

    Проверка на полностью заторможенном автомобиле (stall test)

    Испытание на полностью заторможенном автомобиле проводится при работающем на полную мощность двигателе. Цель этой проверки состоит в том, чтобы определить тормозные качества фрикционных элементов управления, правильность работы гидротрансформатора и двигателя. При выполнении этой процедуры необходимо соблюдать осторожность, так как значительно повышается температура трансмиссионного масла и трансмиссия испытывает перегрузки. Этот тест желательно проводить в присутствии специалиста.

    Процедура проверки АКПП

    Проверьте уровень масла в двигателе и трансмиссии, в случае необходимости приведите его к норме. Прогрейте двигатель и трансмиссию до рабочей температуры (до этой температуры масло в трансмиссии нагревается в течение 20 минут высокоскоростного движения или движения в городских условиях).

    Транспортное средство должно стоять на колесах, и надежно заторможено от перемещения. Для этого необходимо установить рычаг выбора диапазона в позицию «Р», включить основные и стояночный тормоза и подложить упоры под колеса.

    Во время проведения диагностики АКПП никто из людей не должен находиться перед автомобилем и позади него.

    Проверка состоит из следующих этапов:

    • Переместите рычаг выбора диапазона в положение «D».
    • Нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой.
    • Определите максимальные обороты двигателя.
    • Переведите рычаг выбора диапазона в положение «N» и дайте возможность двигателю поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд, что необходимо для его охлаждения.

Аналогичная процедура проводится и для диапазона «R».

Длительность каждого этапа проверки не должна превышать пяти секунд, в противном случае может возникнуть серьезный перегрев, и выход трансмиссии из строя.

Если частота вращения двигателя превышает максимально допустимое значение, установленное заводом-изготовителем, то надо немедленно отпустить педаль управления дроссельной заслонкой. Это является признаком скольжения элементов управления, и дальнейшая проверка может привести к поломке трансмиссии.

В случае возникновения необычного шума проверку необходимо сразу же прекратить. В процессе испытания на полностью заторможенном автомобиле гидротрансформатор может производить небольшой шум, что считается вполне нормальным.

Анализ результатов проверки на заторможенном автомобиле

Анализ результатов проверки на заторможенном автомобиле заключается в их сравнении со значениями, установленными заводом-изготовителем. Отклонения от установленных значений в ту или иную сторону можно интерпретировать следующим образом:

  • обороты двигателя на 200 — 300 об/мин выше, по сравнению с установленными: причиной является пробуксовка фрикционных элементов коробки передач, вызванная, вероятнее всего, вспениванием трансмиссионного масла или низким давлением в основной магистрали;
  • частота вращения двигателя во время проверки очень высока: в этом случае, вероятнее всего, предположить пробуксовку фрикционных элементов, вызванную низким давлением основной магистрали; однако причиной высоких оборотов двигателя могут служить и срезанные шлицы входного вала коробки передач;
  • обороты двигателя на 100 до 200 об/мин ниже установленных: это признак того, что двигатель не развивает полную мощность;
  • обороты двигателя на 33% ниже установленных: в этом случае, скорее всего, вышла из строя муфта свободного хода реактора гидротрансформатора; реактор гидро трансформатора на этом режиме должен быть полностью остановлен, а сам гидротрансформатор имеет максимальный коэффициент трансформации; если роликовая муфта свобод ного хода реактора не в состоянии удерживать его, то действие масла, выходящего из турбинного колеса, будет направлено в сторону противоположную вращению насосного колеса и двигателя, что приводит к потере мощности двигателя;
  • обороты двигателя соответствуют установленным: это означает, что двигатель развивает полную мощность, коробка передач способна нормально передавать ее и муфта свободного хода реактора гидротрансформатора способна его удерживать; это, однако, не является гарантией ее исправного состояния, поскольку она может не расклиниваться и не давать возможности гидротрансформатору переходить в режим работы гидромуфты.

Предположение о заклинивание муфты свободного хода статора можно делать только в том случае, если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%. Такое положение дел говорит о том, что гидротрансформатор не переходит в режим работы гидромуфты. Побочным эффектом этого может быть перегрев трансмиссионного масла и снижение давления, развиваемого насосом.

Другой способ, определения работоспособности муфты свободного хода реактора, заключается в следующем: установите рычаг выбора диапазона в положение «N» и нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты двигателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то это является признаком заклинивания роликовой муфты свободного хода реактора гидротрансформатора.

Дорожные испытания

Дорожные испытания начинаются с определения правильности работы коробки передач. Оно должно предшествовать оценке ее исправности. В процессе дорожных испытаний необходимо проверить работоспособность трансмиссии на всех возможных режимах движения. Определите моменты и качество переключения передач при слегка открытой дроссельной заслонке, при среднем и полном ее открытии. Проверьте работу коробки передач в режиме принудительного понижения передач (kick-down).

При беспорядочных, поздних или резких переключениях обратите особое внимание на работу двигателя. Обороты холостого хода должны соответствовать установленному значению. Следует помнить, что моменты переключений и их качество ориентированы на нормальную работу двигателя.

Правильно проводимые дорожные испытания представляют собой ценный диагностический инструмент. В дорожных испытаниях проверяется следующее:

  • моменты переключений;
  • работа на различных диапазонах;
  • качество включения элементов управления и их способность работать без пробуксовки;
  • неустойчивость процесса переключения;
  • работа блокировочной муфты гидротрансформатора;
  • посторонний шум и вибрацию;
  • работу двигателя.

Процедура дорожных испытаний

Перед началом проведения этих испытаний необходимо проверить уровни охлаждающей жидкости двигателя, масла в двигателе и трансмиссии.

Во время движения необходимо проверить работу трансмиссии на каждом диапазоне с целью выявления пробуксовки фрикционных элементов управления, определения качества их включения и отклонений моментов переключений. Проверка должна проводиться при минимальном, среднем и полном открытии дроссельной заслонки. В процессе проверки обратите внимание на процесс переключения, не является ли он резким или растянутым во времени. Определите скорости, на которых происходят переключения коробки передач на более высокую передачу, и скорости понижающих переключений. Внимательно прислушивайтесь к работе двигателя во время переключений, особенно при среднем и максимальном открытии дроссельной заслонки. Проследите за работой муфты гидротрансформатора.

Анализ работы дисковых и ленточных элементов управления АКП

Если дорожные испытания показали пробуксовку или непредусмотренное увеличение оборотов двигателя во время переключения передач, то это может означать, что имеются проблемы в работе фрикционных элементов управления или муфт свободного хода. Методом исключения можно определить фрикционные элементы, которые находятся в хорошем рабочем состоянии.

Анализ работы блокировочной муфты гидротрансформатора

Для точного анализа работы муфты гидротрансформатора необходимо точно знать штатную характеристику ее работы. Включение муфты гидротрансформатора может производить некоторые своеобразные эффекты в поведении автомобиля, которые, в общем, считаются нормальными и объяснимыми.

Процесс включения

Возникает дополнительное ощущение переключения передач. Эти ощущения определяются переключением с гидравлического на механический способ передачи мощности двигателя через гидротрансформатор. Они происходят на различных фазах ускорения и определяются режимами работы двигателя.

Резкое торможение

Это происходит в случае, если водитель резко отпустит педаль управления дроссельной заслонкой. Из-за закрытия дроссельной заслонки уменьшение крутящего момента двигателя происходит быстрее, чем выключается муфта. Это и является причиной возникновения резкого торможения.

В некоторых трансмиссиях иногда бывает очень трудно определить моменты включения и выключения муфты гидротрансформатора. При ее включении обороты двигателя должны снижаться на 200 — 300 об/мин. Для точного определения моментов блокировки трансформатора рекомендуется использовать тахометр.

Иногда возникают некоторые странные обстоятельства в работе муфты гидротрансформатора. Например, в условиях интенсивного уличного движения блокировочная муфта работает нормально, но ее работа становится не нормальной при движении по магистрали. Перед заменой соленоида управления муфтой гидротрансформатора, клапанной коробки или компьютера, проанализируйте более тщательно причину такой работы блокировочной муфты. Ею может быть неисправность датчика температуры. Следует иметь в виду, что движение в городских условиях поднимает температуру охлаждающей жидкости двигателя, а движение по магистрали — понижает. Компьютер разрешает блокировку гидротрансформатора при температуре охлаждающей жидкости не ниже 83°С. Некоторые водители считают, что чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем лучше, и заменяют термостат. Поэтому при движении по магистрали двигатель никогда не нагревается до расчетной рабочей температуры и не достигает заветных 83°С. Такая же работа блокировочной муфты гидротрансформатора может быть вызвана неисправным термостатом. В качестве быстрой проверки в процессе дорожных испытаний можно использовать картонку для того, чтобы закрыть ею часть радиатора. Если в работе муфты не произойдет никаких изменений, то следует обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости и всю систему охлаждения. Для того, чтобы избежать поступления ложной информации в компьютер, убедитесь в правильности уровня охлаждающей жидкости двигателя, поскольку для правильной работы датчик должен полностью находиться в ней,

Ремонт АКПП своими руками — пошаговое руководство по восстановлению и обновлению КПП

Автоматическая коробка передач – сложное и дорогое устройство, от которого зависит работа всего автомобиля. Его поломка может случиться неожиданно, и каждый водитель должен знать, что делать в этом случае. А еще лучше – понимать, как отремонтировать АКПП своими руками. Тогда даже в дороге или другом городе можно всегда оставаться на ходу!

Содержимое обзора:

  • Как понять, что произошла поломка?
  • Почему происходят поломки?
  • Распространенные поломки
  • Что нужно сделать перед ремонтом?
  • Как правильно снять АКПП?
  • Особенности ремонта
  • Фото процесса ремонта АКПП своими руками

Как понять, что произошла поломка?

Неполадки в трансмиссии – первый повод говорить о неисправности. Если заметить проблему на данном этапе, ремонт будет проще, чем когда машина выйдет из строя.

В норме автоматическая коробка работает бесшумно и плавно. Посторонние звуки при смене скорости или неприятный запах – это признаки неисправности агрегата.

Намного хуже, если переключать скорости становится сложнее, или какая-то передача перестает работать. Ремонт блока АКПП нужно проводить срочно!

Водителю стоит чаще смотреть под автомобиль. Если из коробки передач будет течь масло, об этом расскажут пятна красного оттенка.


Также регулярно проверяйте уровень масла. В идеале состав с полупрозрачной консистенцией, иметь красноватый оттенок и не выделять неприятного запаха гари, иначе требуется заменить масло, потому что оно оказывает влияние на стабильную работу АКПП.

Почему происходят поломки?

Любая неисправность объясняется ошибками в эксплуатации. Чаще всего они следующие:

  • Слишком резкое торможение или движение с места приводят к перегрузкам коробки передач, и она может просто сгореть.
  • Недостаточный уровень масла приводит к неполадкам. Также может произойти перегрев, о чем будут свидетельствовать толчки во время поездки.
  • Буксование и пробки плохо отражаются на состоянии АКПП, в результате чего агрегат перегревается.

Распространенные поломки

Ремонт АКПП Ниссан или другой модели стоит дорого. Поэтому многие владельцы машин принимают решение чинить агрегат своими силами. Это вполне реально, если внимательно изучить всю информацию.

В сети достаточно много видео ремонта АКПП своими руками, а также статей с инструкциями для начинающих мастеров. Если все это учитывать, можно попробовать справиться с любой поломкой.

Чаще всего поломки бывают такими:

  • Износ тормозной ленты.
  • Износ обгонной муфты и других частей гидротрансформатора.
  • Повреждение блока управления и других элементов привода.

Если на корпусе АКПП обнаружены потеки масла, нужно проверить сальники и заменить фильтр с технической жидкостью.

Что нужно сделать перед ремонтом?

Важно провести диагностику коробки передач. Она включает:

  • проверку уровня масла;
  • оценку смены режимов при холостом ходе;
  • проверку давления;
  • оценку работы коробки в процессе движения;
  • оценку качества установки креплений и электрических разъемов.

Как правильно снять АКПП?

Демонтаж аналогичен механической коробке передач, но здесь тоже есть нюансы. Коробка весит много, и нужно продумать, как ее опустить и куда поставить. Для работы лучше использовать трансмиссионный домкрат. С его помощью получится быстро и бережно снять агрегат, потому что он очень чувствительный, и при неумелой работе выйдет из строя.

Перед демонтажными работами внимательно осмотрите коробку и отсоедините все, что связывает ее с другими системами машины.

На некоторых моделях коробок передач для откручивания болтов нужны внутренние шестигранники. Использовать вместо них зубила или другие инструменты нельзя.


Сливать масло необязательно, но нужно позаботиться о емкости, куда оно стечет из радиатора. Либо нужно заглушить подводящие трубки, иначе масло вытечет на землю. Также важно отсоединить тросы, тяги и другие механические агрегаты. Обязательна отстыковка электрических разъемов, если у АКПП электронное управление.

Гидродинамический трансформатор снимается вместе с автоматической коробкой. Поэтому нужно найти болты, которыми он крепится к двигателю. Придерживайте его при снятии коробки, потому что поломка такого чувствительного агрегата – это большие расходы на ремонт.

У каждой АКПП особое крепление, и количество болтов неодинаковое. Поэтому важно всегда проверять, все ли вы отсоединили, чтобы не нарушить целостность проводов и других элементов, снимая коробку раньше времени.

Особенности ремонта

Ремонт гидроблока АКПП своими руками рекомендуется проводить, вооружившись мануалом:

  • Необходимо демонтировать коробку, промыть детали, проверить целостность.
  • Заменяются агрегаты, которые пришли в негодность.
  • После этого снимаем поддон и колодку ингибитора, чтобы удалить грязь внутри.
  • Отсоединяем проводки кольца и заталкиваем их внутрь.
  • Достаем гидроблок, ослабив тормозную ленту.
  • Проверяем все шестеренки.
  • Теперь нужно вскрыть маслонасос, чтобы проверить фильтр. Все, что износилось, необходимо заменить.
  • Промываем клапаны. Часто именно их залипание является причиной неправильной работы. Если пружины гидроаккумулятора пришли в негодность, их необходимо заменить.
  • Теперь остается собрать все заново, заменить фрикционные болты и кольца, поставить маслонасос.

Теперь остается попробовать завести авто и проверить, все ли работает. Если результата нет, стоит доверить ремонт гидротрансформатора АКПП специалистам. Хотя часто незначительные поломки водители могут устранить сами. Главное – вовремя выявить неполадку!

Фото процесса ремонта АКПП своими руками

  • Замена масла в двигателе своими руками
  • Регулятор оборотов своими руками
  • Ремонт двигателя своими руками
  • Бампер своими руками
  • Покраска авто своими руками
  • Полировка автомобиля своими руками
  • Полировка фар своими руками
  • Замена порогов своими руками
  • Регулировка карбюратора своими руками
  • Как заменить свечи
  • Багажник своими руками
  • Замена лобового стекла своими руками
  • Замена подшипников своими руками
  • Химчистка салона своими руками
  • Ремонт кузова своими руками
  • Камера заднего вида своими руками
  • Промывка форсунок своими руками
  • Прицеп своими руками
  • Замена сцепления своими руками
  • Ремонт стартера своими руками
  • Регулировка фар своими руками
  • Минитрактор своими руками
  • Ремонт рулевой рейки своими руками
  • Шумоизоляция автомобиля своими руками
  • Тюнинг ваза своими руками
  • Ремонт генератора своими руками

Обслуживание автоматической коробки передач вашего автомобиля может быть самодельным проектом, который сэкономит вам деньги

Обслуживание коробки передач может быть самостоятельным проектом, приносящим удовлетворение и экономящим деньги

Недавно мы узнали о том, что герметичные автоматические коробки передач на самом деле не являются жизнь», подразумевая, что с сегодняшними современными технологиями трансмиссии и новыми синтетическими трансмиссионными жидкостями ваша трансмиссия никогда не будет нуждаться в обслуживании. В зависимости от вашего автомобиля и того, как он управляется, вывод может быть неверным.

Мы также рассмотрели некоторые веские причины и отзывы читателей, почему доставлять свой автомобиль в сервисный центр сети или в некоторые гаражи является рискованным предприятием из-за мошенничества и просто некомпетентных или невнимательных специалистов сервисного центра.

Чтобы помочь автовладельцам понять, как работают двигатели их автомобилей, мы рассмотрим широкий спектр советов и советов по техническому обслуживанию и ремонту, таких как этот ранее опубликованный совет о том, как проверять вашу трансмиссионную жидкость при уходе за автомобилем или осмотре подержанного автомобиля на возможные покупка.

Тем не менее, сегодня мы расскажем о том, насколько несложным может быть обслуживание автоматической коробки передач многих моделей, посмотрев отличное видео о том, как это делается на Toyota Highlander, в качестве демонстрации того, что возможно с вашим автомобилем, что может привести к поломке. Экономичный и приятный проект «сделай сам».

Ключевые моменты видео

• Обслуживание трансмиссии требует немного больше усилий, чем простая замена моторного масла и фильтра.

• Хорошая пошаговая техника и безопасность гарантируют успех.

• Изучите несколько онлайн-демонстраций вашего автомобиля и услуг, выполненных заранее, чтобы определить, действительно ли они соответствуют вашим возможностям и зоне комфорта.

• Составьте список и закажите детали заранее.

• Услуга передачи обычно стоит от 400 до 500 долларов. Стоимость запчастей и сборки своими руками всего 50$.

• Даже если вы решите не заниматься ремонтом трансмиссии вашего автомобиля своими руками, теперь вы будете точно знать, что для этого нужно, сколько должны стоить запчасти, как избежать непомерных сборов; и что искать после этого, чтобы убедиться, что работа, за которую вы заплатили, была действительно выполнена.

Как обслуживать коробку передач Toyota Highlander 2001-2007 AWD V6

И, наконец…

Следует отметить, что не все модели автомобилей будут иметь такую ​​простую процедуру обслуживания коробки передач, как показано в видео, и поэтому требует некоторого изучения вашей конкретной марки и модели автомобиля. Однако знание того, что для этого нужно, может помочь вам узнать больше о своем автомобиле и о том, как о нем нужно заботиться… самостоятельно или с помощью других.

Чтобы узнать больше о ремонте, уходе и техническом обслуживании автомобилей, вот полезная статья по теме с видео, которое дает автовладельцу хорошее представление о том, что требуется механику для восстановления трансмиссии, которое выходит за рамки того, что может сделать большинство автовладельцев. или должны попытаться самостоятельно.

ПРИБЛИЖАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ: То, как вы буксируете свой велосипед, может повлиять на расход бензина вашего автомобиля.

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Подпишитесь на Тима в Твиттере @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о ремонте и техническом обслуживании автомобилей.

Руководство по стоимости ремонта коробки передач | Балтимор Мэриленд

Трансмиссия — это одна, если не самая важная часть работы вашего автомобиля. Если он не работает, у вас нет машины. Одна только мысль о том, что автомобильная трансмиссия выходит из строя, может заставить сердце автовладельца биться немного быстрее. Жизнь случается, и машины ломаются. Важно определить признаки и оставаться на вершине технического обслуживания вашего автомобиля.

Глава 1: Вернуться к основам

Забота о трансмиссии вашего автомобиля или грузовика важна для его долговременного здоровья. Но слишком часто владельцы автомобилей неправильно понимают базовое техническое обслуживание, необходимое для обеспечения бесперебойной работы коробки передач. Техническое обслуживание коробки передач важно и часто упускается из виду.

Как работает трансмиссия?

Ваша трансмиссия — это трансмиссия, которая преобразует мощность двигателя в управляемый источник энергии. Это металлический корпус, который содержит ряд шестерен, отсюда и название коробки передач. Он действует как посредник между двигателем и колесами и преобразует высокую мощность, производимую двигателем, в крутящий момент (силу вращения), которая затем передается на оси, которые, в свою очередь, вращают колеса. Каждая передача имеет определенное передаточное число, чтобы колеса не вращались с той же скоростью, что и двигатель.

Автоматическая и механическая коробка передач

Однако и автоматическая, и механическая коробки передач выполняют одну и ту же основную функцию — они направляют мощность, вырабатываемую двигателем, на ведущие колеса. Однако между ними есть два больших различия; в автомобиле с автоматической коробкой передач нет педали сцепления, а в автомобиле с автоматической коробкой передач нет переключения передач.

Механическая коробка передач также известна как рычаг переключения передач. Водитель буквально использует палку для переключения передач. Рычаг переключения передач обычно устанавливается вертикально на центральной консоли и соединяется с коробкой передач через рычаг.

Для переключения передач диск сцепления, зажатый между двигателем и трансмиссией, необходимо отпустить с помощью третьей педали, расположенной с левой стороны тормоза. Отпустите сцепление, выберите нужную передачу и снова включите сцепление. На месте слишком медленное включение сцепления приведет к преждевременному износу диска, а слишком быстрое включение приведет к остановке двигателя.

Автоматическая коробка передач связана с двигателем через гидравлический преобразователь крутящего момента, а автомат с двойным сцеплением опирается на пару сцеплений. Оба могут переключать передачи без участия водителя. Этот процесс выполняется гидравлически или электронным способом путем контроля важных параметров, таких как положение педали газа, скорость, с которой движется автомобиль, и обороты двигателя. Как только вы включаете коробку передач, все остальное происходит автоматически.

Наличие всего двух педалей дает много преимуществ. В такой конфигурации практически невозможно заглушить двигатель, а автомобиль с автоматической коробкой передач имеет тенденцию быть более плавным и комфортным в управлении, чем рычаг переключения передач, особенно в пробках. Автомат обычно требует меньше обслуживания, чем ручной, хотя это может варьироваться от модели к модели. Наконец, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением часто переключает передачи всего за миллисекунды, что повышает производительность и эффективность.

Базовый ремонт коробки передач

Коробка передач — одна из самых сложных механических систем автомобиля. Но есть некоторые основы ремонта трансмиссии, о которых действительно должен знать каждый автовладелец.

  1. Проверка низкого уровня трансмиссионной жидкости — Это должно быть первым, на что вы должны обратить внимание. Низкий уровень трансмиссионной жидкости является причиной подавляющего большинства проблем с трансмиссией.
  2. Проверка сцепления — То, как вы едете, может вызвать проблемы с коробкой передач. «Поездка на сцеплении» или его неполное выключение во время движения и переключение на пониженную передачу вместо торможения приведет к ускоренному износу.
  3. Наблюдение за гидротрансформатором — Увеличение оборотов двигателя и разгон на каждом светофоре приводит к сильному нагреванию гидротрансформатора.
  4. Что такое смазка — Автоматическая коробка передач состоит из бесчисленного множества движущихся частей. Важно проверять трансмиссионную жидкость каждые 20 000 миль.
  5. Неплохая езда — Лучший способ избежать ремонта трансмиссии — это для начала не навредить механизму. Избегайте «перемалывания» передач и несвоевременного включения сцепления. Вы также должны использовать первую передачу при старте с места, а не вторую передачу, хотя последняя включается легче.
Важность трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость используется для смазывания компонентов трансмиссии автомобиля для обеспечения оптимальной работы. В автомобилях с автоматической коробкой передач эта жидкость также выполняет роль охлаждающей жидкости. Хотя основной функцией жидкости для автоматических трансмиссий является смазывание различных частей трансмиссии, она может выполнять и другие функции:

  1. Очистка и защита металлических поверхностей от износа
  2. Состояние прокладок
  3. Улучшение функции охлаждения и снижение высоких рабочих температур
  4. Увеличение скорости вращения и диапазона температур

Вы можете проверить свою трансмиссионную жидкость так же, как и моторное масло, за исключением того, что автомобиль должен работать, когда вы это делаете. Вы можете использовать свой щуп, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости, и вы захотите, чтобы обслуживание было выполнено немедленно, если вы понимаете, что у вас заканчивается. Вы также должны убедиться, что жидкость имеет правильный цвет. Трансмиссионная жидкость прозрачно-розового цвета. Если жидкость коричневая или пахнет горелым, пора ее заменить.

Проверяйте трансмиссионную жидкость каждые один-три месяца. Его следует менять каждые 50 000–100 000 км пробега.

Глава 2: Проблемы начинаются

Проблемы с трансмиссией могут дорого обойтись. Если трансмиссия на вашем автомобиле выходит из строя, ее ремонт может стоить буквально больше, чем стоит автомобиль. Как понять, что передача работает плохо? Вот несколько признаков проблем с передачей, которые следует учитывать:

Автоматическая коробка передач

  • Индикатор Check Engine горит
  • Коробка передач пытается переключиться на повышенную передачу, затем возвращается на более низкую передачу
  • Коробка передач отказывается переключаться на более высокую передачу
  • Коробка передач переходит на более низкую передачу, в результате чего двигатель работает на высоких оборотах
  • Вы нажимаете на газ, обороты двигателя увеличиваются, но скорость автомобиля не увеличивается
  • Задняя передача не включается
  • Странный или горящий запах
  • Необычные шумы при переключении передач
  • Жесткое/грубое переключение передач
Механическая коробка передач

  • Коробка передач не включается
  • Коробка передач необъяснимо выпадает из передачи
  • Необычные шумы (например, скрежет) при переключении передач
Проскальзывание передачи

Если вы столкнулись с проскальзыванием автоматической коробки передач, вам может показаться, что вы едете на определенной передаче, а затем она переключается без видимой причины. Шум от двигателя может измениться по высоте или начать звучать как скулящий.

Ваш автомобиль также может казаться, что он борется, внезапно теряет мощность или не ускоряется так, как должен.

Грубые смены

Когда вы за рулем, переключение между передачами в автомобиле с автоматической коробкой передач должно происходить практически бесшумно и незаметно. Если у вас возникли проблемы с трансмиссией, вы можете заметить вибрацию или нерешительность при переключении различных передач во время движения. Ваш автомобиль может чувствовать, что он отказывается переключать передачи, как обычно, или переключения передач не очень плавные. Иногда вы можете почувствовать или услышать заметный «стук» или «стук» при переключении передач автомобиля. Вы также можете заметить, что автомобиль с трудом набирает скорость.

Капли или утечка жидкости

Трансмиссии, как правило, представляют собой герметичные узлы, которые никогда не должны пропускать жидкость. Если вы заметили, что из вашего автомобиля капает красная жидкость, скорее всего, это трансмиссионная жидкость. Проверьте землю, где обычно припаркована ваша машина. Если вы обнаружите, что у вас больше, чем несколько небольших капель, вам может потребоваться срочный ремонт трансмиссии. Если у вас низкий уровень жидкости, вы можете добавить трансмиссионную жидкость в свой автомобиль, чтобы защитить его от повреждений, пока вы ведете его к автомеханику.

Отсроченная помолвка

Если возникает этот симптом, вы заметите задержку перед тем, как автомобиль фактически включится в движение и начнет двигаться вперед. Когда вы переключаетесь с «P» на «D», может быть долгая пауза, когда автомобиль набирает обороты, когда вы даете ему газ, но он не движется вперед, как должен.

Задержка

Когда в вашей трансмиссии недостаточно жидкости, вы можете столкнуться с тем, что она глохнет на красный сигнал светофора или знак остановки. Несмотря на то, что он должен запуститься сразу же, ключевым моментом является доставка вашего автомобиля в автомастерскую для ремонта, поскольку ваши линии передачи могут протекать и, возможно, их необходимо заменить. Хотя это все еще не мелкий ремонт, установка новых линий трансмиссии может гарантировать, что ваша трансмиссия получает жидкость, необходимую для работы, и может быть менее дорогостоящей, чем совершенно новая трансмиссия или ремонт.

Глава 3: Исправить или выкинуть?

Вы знаете, что у вас серьезные проблемы с трансмиссией. Если этого недостаточно, то сейчас вам предстоит принять важное решение. Вы ремонтируете, заменяете или восстанавливаете свою коробку передач? Может быть, это даже не стоит этих выборов. Может быть, это просто время для новой машины.

Некоторые люди имеют эмоциональную привязанность к своим автомобилям. Другие ненавидят мысль о солидном ежемесячном платеже за новую машину. Какой бы ни была причина, по которой вы не решаетесь отправить свой автомобиль на свалку, могут быть некоторые очевидные признаки того, что ваш автомобиль больше не стоит ремонтировать и хранить.

Выбросить, продать, обменять

Если вашему автомобилю более 20 лет и он проехал более 200 тысяч миль, то стоимость ремонта или замены, скорее всего, выше, чем стоимость автомобиля. В этом случае чинить машину, как правило, не стоит.

Посмотрите руководство, например, Kelley Blue Book, чтобы узнать, сколько сейчас стоит ваш автомобиль. Стоимость значительно упадет, если потребуется ремонт. Свалки будут покупать автомобили с неисправными трансмиссиями в качестве запчастей. Дилеры также обычно дают вам несколько сотен долларов в обмен на автомобиль с неисправной трансмиссией.

Ремонт Против. Оплата автомобиля

Сколько вы потратили в прошлом году на ремонт своей машины? Предстоит еще один капитальный ремонт? Если вы добавите это и посчитаете, оплата автомобиля может выглядеть лучше, чем дополнительные расходы на техническое обслуживание. Проще говоря, пора приступать к покупке автомобиля, когда ремонт стоит больше, чем стоит автомобиль.

Ваш автомобиль небезопасен

Надежность вашего автомобиля является одним из факторов, на который следует обратить внимание при принятии решения о продолжении его эксплуатации. Если вы опасаетесь, что он сломается и оставит вас на обочине дороги, вам следует заменить его чем-то более безопасным и надежным.

Ваша машина — ржавое месиво

Хотя все автомобили время от времени могут немного поржаветь, накопление ржавчины легко может выйти из-под контроля. Это не только неприглядно и неловко, но и опасно для вождения. Это связано с тем, что ржавчина может повредить системы поддержки вашего автомобиля. Он может даже медленно разъедать ваши тормоза.

Глава 4: Самостоятельный или профессиональный ремонт коробки передач

Некоторые владельцы транспортных средств гордятся своей способностью выполнять небольшие задачи по техническому обслуживанию. Многие из нас могут долить масло или установить новый аккумулятор. Прежде чем принять это решение, вы должны взвесить некоторые «за» и «против» ремонта автомобиля «сделай сам» (DIY) по сравнению с доставкой автомобиля в местную мастерскую или к профессиональному автомеханику. Есть много обстоятельств, когда ремонт автомобиля своими руками не всегда является хорошей идеей. Если у вас возникли проблемы с трансмиссией, для ремонта требуется профессионал. Сложность ремонта трансмиссии может вызвать стресс даже у самого талантливого механика «сделай сам».

Преимущества найма профессионала

  1. Стоит ли делать своими руками? Помимо значительной экономии средств, нет других преимуществ самостоятельного выполнения работ по передаче. Фактически, неправильный ремонт может привести к дальнейшему повреждению вашей трансмиссии и других систем вашего автомобиля. Когда дело доходит до вашей трансмиссии, лучше всего доверить работу местной мастерской трансмиссии или автомобильному специалисту.
  2. Ремонт Сложность. Коробка передач — одна из самых неотъемлемых частей системы автомобиля. Он состоит из нескольких частей и частей, и в каждой области могут возникнуть проблемы. Профессиональные ремонтные работы гарантируют точную диагностику любой неисправности. Конструкции трансмиссии различаются в зависимости от марки и модели. Профессиональные механики обычно используют компьютерные программы, которые позволяют им подключиться к компьютерной системе современного автомобиля для точной диагностики проблем с автомобилем. Эти программы доступны только профессиональным механикам.
  3. Правильные инструменты. Инструменты, необходимые для ремонта трансмиссии, отражают сложность ремонта. У наших механиков есть почти все, что им нужно для ремонта вашего автомобиля. Они должны поднять автомобиль. Для снятия и замены системы трансмиссии требуется более одного человека.
  4. Избавьтесь от стресса при ремонте. Даже для опытного механика ремонт коробки передач вызывает стресс. На тебя уже оказывают давление, чтобы машина снова завелась. Отнесите свой автомобиль в лицензированный профессиональный магазин, где вы знаете полномочия механика, стоимость и дату, когда вы сможете забрать автомобиль. Вы можете расслабиться, зная, что проблема решена.
  5. Гарантийная защита. Здесь действуют две гарантии. Во-первых, вы защищаете гарантию своего автомобиля, доверив ремонт профессиональному механику. Во-вторых, профессиональные механики трансмиссии в регионе дают гарантию на свой ремонт. Это означает, что в редких случаях, когда механик что-то упускает или ремонт неисправен, вы защищены от необходимости платить больше за дополнительный ремонт. Прочтите и полностью усвойте любую предлагаемую гарантию, прежде чем выполнять работу.
Глава 5: Расходы

Стоимость ремонта трансмиссии широко варьируется в зависимости от ряда факторов, наиболее важными из которых являются тип и объем ремонта, выполняемого механиком.

Если трансмиссию необходимо полностью заменить или отремонтировать, водители могут рассчитывать заплатить несколько тысяч долларов за запчасти и квалифицированную рабочую силу. Несколько мелких ремонтов и замена жидкости обойдутся всего в пару сотен долларов.

Стоимость устранения утечки трансмиссионной жидкости

Одной из наиболее распространенных проблем при обслуживании является низкий уровень жидкости, вызванный утечкой трансмиссии. С этой услугой у вас будет новая прокладка поддона коробки передач, а также новый фильтр. Вам также, конечно, будет установлена ​​новая жидкость. Средняя стоимость этой услуги составляет около 150 долларов, но цены могут варьироваться от 100 до 200 долларов, включая запчасти и работу.

Стоимость соленоида переключения передач

Для переключения передач ваш автомобиль, скорее всего, использует гидравлическую жидкость под давлением. Эта жидкость направляется в соответствующее место электромагнитным клапаном переключения передач, который активируется каждый раз, когда вы переключаете передачу на своем автомобиле. Если у вас возникли проблемы с переключением передач, возможно, пришло время заменить соленоиды. Чтобы заменить соленоид переключения передач, вы можете заплатить 150-400 долларов за замену одного соленоида. Стоимость увеличивается за каждый последующий соленоид, который поврежден и нуждается в замене.

Стоимость промывки коробки передач

Промывка коробки передач — это процесс технического обслуживания, при котором удаляется вся жидкость из коробки передач. Через него с помощью специальной машины прогоняют новую жидкость для удаления грязи и шлама, а затем заливают новой трансмиссионной жидкостью. Типичный диапазон цен на промывку коробки передач составляет от 125 до 250 долларов, что примерно в два раза больше, чем замена жидкости, поскольку для полной замены старой жидкости требуется дополнительная жидкость (12-22 литра вместо 5-7 литров).

Стоимость восстановления или замены вашей трансмиссии

Замена коробки передач — одна из самых дорогостоящих работ любого механика. Средняя стоимость замены трансмиссии колеблется от 1800 до 3500 долларов. Стоимость работ по демонтажу и замене коробки передач составляет от 450 до 850 долларов США за 4–9 часов оплачиваемого времени.

Факторы, влияющие на стоимость

Есть несколько факторов, которые могут повлиять на стоимость ремонта коробки передач. К наиболее распространенным факторам относятся:

  1. Марка и модель — Стоимость может зависеть от марки и модели автомобиля, при этом отечественные/стандартные модели стоят немного меньше, чем дорогие или импортные автомобили, такие как BMW, Mercedes и Volkswagen.
  2. Степень повреждения — То, через что прошла машина, также может повлиять на цену, так как новые автомобили, находящиеся в хорошем состоянии, будут стоить меньше, чем те, которые пережили тяжелые времена.
  3. Старые и новые — Для значительно более старых или редких автомобилей сложнее найти запчасти, что также увеличивает стоимость.
    Механическая коробка передач против автоматической. Ремонт механической коробки передач может быть менее дорогостоящим. Замена механической коробки передач может стоить от 1500 до 3000 долларов по сравнению с 4000 долларов и более за замену автоматической коробки передач. Большая часть этих затрат приходится на оплату труда, так как вытягивание/снятие коробки передач может занять день или полтора дня.
Глава 6: Восстановить против. Заменять

У вас есть пять вариантов на выбор, как только вы узнаете, что ваша трансмиссия не подлежит ремонту. Решение не простое. Но есть некоторые моменты, которые могут облегчить ваш выбор.

Новая передача

Многие люди считают, что когда они покупают новую коробку передач для установки в свой автомобиль, они получают совершенно новую заводскую коробку передач. Обычно это не так. Совершенно новые трансмиссии недоступны у производителя, вашего автомобильного дилера или любого другого источника. Новые трансмиссии используются только при производстве новых легковых и грузовых автомобилей. Таким образом, когда вы покупаете «новую» коробку передач, вы, по сути, получаете восстановленную. Имейте в виду, что ценник, прикрепленный к так называемой новой трансмиссии и восстановленной, может не совпадать.

Цена: $1400 — $3500

Восстановленная трансмиссия

Восстановленная трансмиссия — это трансмиссия, которая была разобрана и осмотрена, все изношенные или поврежденные детали заменены, а затем трансмиссия снова собрана в соответствии с заводскими спецификациями. В рамках этого процесса будут заменены некоторые компоненты: новые прокладки, стальные диски сцепления, уплотнения, фрикционы, фильтр и ленты. Термин «восстановленный» используется в условиях магазина, когда трансмиссия клиента снимается с автомобиля, перестраивается, а затем снова устанавливается. Одним из основных преимуществ восстановления вашей трансмиссии является то, что часто можно установить новые обновленные компоненты. Эти обновленные компоненты часто устраняют общие слабые места трансмиссии; таким образом, у них меньше шансов выйти из строя в будущем.

Цена: $1500 — $2500

Отремонтированная коробка передач

Отремонтированная трансмиссия — это та, в которой конкретный компонент заменяется или фиксируется. Например, если сломался первичный вал, эти детали можно заменить без переборки всей трансмиссии. Это включает в себя случаи, когда передача могла вызвать утечку. В таком случае внешние уплотнения будут заменены, чтобы решить проблему утечки.

Цена: $500 — $1500

Подержанная трансмиссия

Подержанные трансмиссии стали жизнеспособным вариантом, потому что страховые компании часто списывают автомобиль в счет просто потому, что подушки безопасности сработали во время относительно незначительной аварии. Остальная часть автомобиля может быть в отличном состоянии, с очень небольшим пробегом. Подержанная трансмиссия может стоить на сотни меньше, чем восстановленная модель.

Цена: $800 — $1500

Глава 7: Как долго это будет продолжаться?

Большинство автомобильных трансмиссий рассчитаны на то, чтобы жить до тех пор, пока живет автомобиль. Таким образом, на большинстве автомобилей, выведенных из эксплуатации, все еще установлена ​​первая коробка передач. Конечно, это не всегда так. Без какого-либо ухода автоматические коробки передач могут выйти из строя всего за 30 000 миль. Вот почему вам нужен специалист по трансмиссии. При минимальном уходе вы, вероятно, проедете от 150 000 до 200 000 миль на своей трансмиссии. Конечно, насколько хорошо вы следуете процедурам технического обслуживания, рекомендованным производителем, и ваши привычки вождения могут сильно повлиять на долговечность вашей трансмиссии. Автоматические коробки передач жесткие, но их можно повредить.

  • Обслуживание коробки передач Автоматическую коробку передач необходимо время от времени настраивать, как и ваш двигатель. Если вы не обслуживаете свою коробку передач в соответствии с регулярным графиком технического обслуживания, грязь и загрязняющие вещества будут накапливаться и со временем вызовут проблемы в вашей коробке передач. Его производительность снизится, детали будут быстрее изнашиваться, возможны протечки. Игнорируйте состояние вашей трансмиссии достаточно долго, и однажды она может полностью выйти из строя, вероятно, когда вы меньше всего этого ожидаете или можете себе это позволить. Унция обслуживания стоит фунта ремонта.
  • Жидкости = Долговечность Слишком мало или слишком много жидкости — любое из них может повредить вашу трансмиссию. Если в трансмиссии закончится жидкость, это верный способ нанести серьезный ущерб. Эта драгоценная красная жидкость обеспечивает смазку внутренних частей трансмиссии и их плавную работу. Если эта жидкость падает, детали стираются, перегреваются и в конечном итоге выходят из строя. Пренебрежение заменой или, по крайней мере, проверкой трансмиссионной жидкости является распространенной ошибкой, которая приводит к повреждению трансмиссии. Отсутствие замены жидкости может привести к негерметичности уплотнений, растрескиванию прокладок и других важных деталей, перегреву и выходу из строя.

В конечном счете, лучший способ продлить срок службы вашей автоматической коробки передач — это поддерживать уровень жидкости в надлежащем месте и регулярно проверять коробку передач доверенным специалистом. Регулярные встречи по техническому обслуживанию могут сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Глава 8: Почему передачи Джима Дженнингса

Несмотря на то, что мало ремонтов автомобилей вызывает больше нервов, чем неисправность трансмиссии, существует больше решений, чем простая замена трансмиссии. Проблемы с передачей могут быть решены с помощью ряда решений. Вот почему важно убедиться, что вы отправляете свой автомобиль в автомастерскую с хорошей репутацией, которая специализируется на ремонте трансмиссии. Компания Jim Jennings Transmissions and Automotive Services позаботится о том, чтобы вы получили надлежащий ремонт, чтобы вдохнуть новую жизнь в вашу коробку передач.

Эксперты по передаче

Разнообразные навыки наших специалистов по ремонту позволяют нам диагностировать и устранять практически любую автомобильную проблему, независимо от того, насколько она незначительна, серьезна или сложна. Мы также специализируемся на трансмиссионных услугах для всех марок и моделей автомобилей.

Коробки передач в современных автомобилях становятся все более и более сложными. Мы перешли от 5-ступенчатой ​​трансмиссии, которая была стандартом в течение многих лет, к 6-ступенчатой ​​трансмиссии, а совсем недавно к 10-ступенчатой ​​трансмиссии. Достижения в области технологий привели к этому прогрессу, и он будет продолжаться только более быстрыми темпами.