Повторная ошиповка зимних шин в Нижнем Новгороде
Выпали шипы, а протектор почти новый? Есть решение:
Технология полного восстановления сцепных свойств шины с продлением периода зимней эксплуатации. Восстанавливается любое количество шипов, оплата производится за штуку.
Стоимость услуги: 25 руб / шип
Записаться на услуги
Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком». Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел шип с помощью пневматического шиповального пистолета.
Улучшение свойств удержания шипа в гнезде осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина в месте крепления шины плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе.
Преимущества повторной ошиповки шин
Повторная ошиповка увеличивает срок службы шипуемой шины вдвое. После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в резине протектора — сравнима с шипами новой шины!
Зацеп ремонтных шипов — как у шипов с круглым сердечником.
Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины.
Рекомендации по замене шипов:
— потери от 1 и более шипов;
— щель вокруг шипа;
— шип легко наклоняется или утапливается в лунке.
Процедура ошиповки:
1. Измеряется глубина и износ протектора. Минимальная остаточная глубина 7 мм.
Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку.
2. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить.
3. Изношенные шипы удаляются
4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета
[Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм]
Обкатка после повторной ошиповки
После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов. Ближайшие 500 км рекомендуется тормозить и ускорятся плавно, не делать резких перестроений. Рекомендуемая скорость до 80 км/ч. Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять.
Отличия ремонтного шипа от заводского:
— вокруг металлического корпуса шипа — втулка — для фиксации в разношенной лунке;
— диаметр фланца (якоря) — больше — для улучшенного крепления.
Почему выпадают шипы?
- Неправильная обкатка шин после покупки
- Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль вождения
- Дорожные реагенты, разрушающие протектор и место крепления шипа
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин.
Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции.
Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.
Шипованные зимние шины — Общее обсуждение
Сообщество автомобильного разговораТом_Летурно
#1
Мы только что купили Subaru Impreza Hatchback 2013 года с полным приводом. Нужны ли мне 4 шипованные зимние шины или можно обойтись двумя передними? Мы живем в Денвере и машина ездит в основном по городским улицам — в горы никогда не выезжаем.
Том Летурно
[email protected]
Мустангмен
#2
Не используйте только 2, используйте все 4. Это улучшает работу полного привода с абсолютно одинаковыми шинами на каждом колесе. Трансмиссии Subaru особенно чувствительны к одинаковому диаметру шин.
Вам действительно нужны шпильки? 4 зимние шины должны сделать ваш Subie похожим на горного козла на снегу. Зимние шины будут очень хорошо вести себя даже на льду с полным приводом. Если лед представляет серьезную проблему в течение большой зимы, используйте шипы.
Драйвер постоянного тока
#3
Независимо от того, является ли чей-то автомобиль переднеприводным, заднеприводным или полноприводным, в настоящее время принято ставить одинаковые шины на все 4 колеса.
Да, это отличается от того, что было общепринятым много лет назад, но вы хотите, чтобы все 4 ваши шины имели одинаковый коэффициент трения, иначе ваша управляемость / сцепление с дорогой будут… непредсказуемыми.
Даже если Колорадо разрешает шипованные шины, вы должны понимать, что зимние шины новой технологии (не шипованные) невероятно хороши на снегу и на льду, а поскольку срок службы шипов довольно ограничен, они просто не будут эффективны для очень все равно долго.
Я рекомендую комплект из 4 шин Michelin X-Ice, так как они обладают уникальным сочетанием невероятного сцепления на зимних дорогах и гораздо лучших характеристик износа протектора, чем у их конкурентов.
техасский
#4
Да, у вас должно быть 4 одинаковые шины. Я бы попробовал хороший комплект зимней резины без шипов, например X-Ice, рекомендованный @VDCdriver.
дагоса
#5
Согласен со всеми предыдущими комментариями. Позвольте мне добавить это. Чтобы получить все преимущества полного привода, СЛЕДУЕТ использовать зимние шины на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕСАХ. Компетентный шинный магазин не установит даже две зимние шины, что небезопасно и может повредить вашу трансмиссию! Новые зимние шины неплохо ведут себя на льду даже без шипов. Если вы живете на грунтовой дороге, которая замерзла всю зиму, и есть много холмов, вам пригодятся шипы. Мудрый пыльник, не обязательно ИМО. Проблема, с которой вы столкнетесь с Subaru, может заключаться в том, чтобы найти более дешевые стальные диски для предварительной установки зимних шин.
Необжитую местность очень сложно пройти. Надеюсь, Impreza отличается. В долгосрочной перспективе гораздо дешевле бороться со снегом таким образом, чем каждый год переустанавливать его.
Полноприводные автомобили могут быть БЕЗОПАСНЕЕ на снегу с зимними шинами по сравнению с автомобилями с двумя приводами. Они могут понадобиться вам больше для полного привода, чем при вождении автомобиля с передним приводом. Это может показаться глупым, но зимние шины нужны больше для поворотов и остановки на полноприводных автомобилях, а не столько для ускорения, без которого полноприводные автомобили могут адекватно обходиться в большинстве ситуаций. Переднеприводному автомобилю без зимних шин будет трудно разгоняться, часто снижая скорость. Получить! Подумайте об этом так. Вы бы не поставили шины с плохими характеристиками для прохождения поворотов на Corvette, и они попытаются разогнать его до его возможностей.
Единственное, с чем я мог бы не согласиться, так это с тем, что почти все зимние шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой зимой.
Вы можете найти зимние шины по умеренной цене, которые будут работать вместо самых дорогих, если вы согласитесь на некоторые из их компромиссов, особенно если вы путешествуете в основном по городу. Например; General Alumax — очень хорошая зимняя шина по умеренной цене, которая достаточно хорошо показала себя в тестах Tire Rack, чтобы ее можно было рассматривать как более дорогую руду, которая может работать лишь немного лучше.
йтсандерс
#6
Денвер плоский. Я думаю, что вы можете обойтись всесезонными радиальными колесами, если только нет причин, по которым вы должны ехать в сильный снегопад.
МайкИнНХ
#7
Я согласен, что если вы собираетесь приобрести зимнюю резину… то вы должны получить все 4.
Но вы говорите, что никогда не поедете в горы… В Денвере в среднем около 60 дюймов снега в год… и когда снег выпадает, он тает в течение нескольких дней из-за того, что у них тоже много солнца.
Вы будете больше тогда ладно с всесезонными шинами
#8
Что бы вы ни делали со своим полноприводным Subaru, делайте это со всеми 4 колесами. В противном случае это может привести к значительному и дорогостоящему повреждению системы полного привода.
Я живу в Сиэтле, а не в Денвере, но мне трудно представить, что нужно что-то большее, чем полный привод с приличным протектором на всесезонных шинах.
бинг
#9
четыре шины на ваш выбор. Не верится, что там до сих пор разрешают шипованную резину. В Миннесоте их тестировали несколько лет, и после этого на автострадах можно было увидеть следы износа. Наносит серьезный ущерб дорогам. В городе они точно не нужны.
ДрРокет
#10
Ага, в Миннесоте их сразу запретили.
двухцветный
#11
Я живу и езжу здесь, в Колорадо, уже 36 лет (предыдущие CT и MA). Новые нешипованные снеговики (Близаки и т.
п.) — отличные шины для снега и льда. Зимнее вождение в Колорадо похоже на катание на лыжах, тогда как зимнее вождение в Новой Англии похоже на катание на коньках. Шпильки здесь не нужны.
Шиномонтажный стенд прошел многочисленные тесты зимних шин. Шипованные шины на самом деле имеют больший тормозной путь, чем нешипованные шины во всем, кроме бликов на льду. Получите четыре хороших нешипованных снега и проблем не будет.
Кэддимен
#12
Шипованные шины не нужны на полноприводных автомобилях… 95 % времени дороги сухие… Шипованные шины очень быстро вызывают проблемы на сухих дорогах…
ракетчик
№13
Когда я был подростком, мой папа ездил зимой на зимних шинах со стальными шипами на своем универсале Ford 53-го года.
Я брал его на ночь и устраивал для детей шоу «Искра и свет» на снежной горке возле моего дома. Я так и делал, пока дружелюбный полицейский не посоветовал мне бросать искры в бензобак — плохая идея.
ДрРокет
№14
Это было бы настоящее пиротехническое шоу для детишек!
МайкИнНХ
№15
Шипованные шины не нужны на полноприводных автомобилях. В 95% случаев дороги сухие. Шипованные шины очень быстро вызывают проблемы на сухих дорогах. . Они цепляются как дерьмо. Там, где я вырос в Нью-Йорке… У меня всегда был шипованный снег.Они отлично подходят для районов с большим количеством снега (более 200 дюймов). Но не так хороши для таких мест, как Южный Нью-Хэмпшир или Денвер.
кмccune
№16
Амиши и меннониты «твердую поверхность» многих своих подков здесь, рвут чертовски из цементного и битуминозного бетона. неудобно-Кевин
дагоса
# 17
IMO, некоторые розничные продавцы шин продвигают ошиповку гораздо больше, чем нужно. И Consumer Reports, и Tire Rack провели достаточно тестов, чтобы показать повышенную эффективность современных зимних шин на льду без шипов.
В общем, шипы были нужнее во времена, когда зимние шины были ничем иным, как грязевыми шинами с тем же составом резины, что и летние шины, но с просверленными отверстиями для шипов.
Есть исключения, когда шипы необходимы… но это исключение, а не правило, и жители равнин, горожан и тех, кто проводит большую часть зимних месяцев за рулем по дорогам с твердым покрытием, практически не нуждаются в них, если у них есть современная зимняя шина. . Эти люди могли бы также не платить дополнительно за шипы и вкладывать эти дополнительные деньги в азот. По крайней мере, это не оказывает негативного влияния на управляемость на сухой дороге.
Мы шипуем наши автомобильные шины, отвалы, тракторы, снегоуборщики, нашу обувь и даже ручную лопату для песка и всего остального, что необходимо для движения в дни, когда собаки не могут ориентироваться, не падая или не соскальзывая в канаву. когда преследует нас, когда мы идем на прогулку. Это около 90% времени зимой, когда мы живем. Но большинство здравомыслящих людей живут в нормальных условиях и совершенно не нуждаются в них.
Они не живут на вечно замерзших дорогах, где легкий снежный покров забивает ламели и делает современную зимнюю шину плохим сцеплением со льдом. Я вижу слишком много автомобилей с зимними шинами, полностью обшитыми шипами, которые не имеют в них практической необходимости, поскольку они ничего не делают для вас в снегу… они слишком распроданы и раскручены!
Докник
# 18
Согласен с предыдущими постерами; забудьте о шипах и купите 4 хорошие зимние шины, например, Michelin X-ICE.
Я живу в том же климате, что и в Денвере, но с гораздо более продолжительной зимой. Мы рады, что сегодня на зимней резине не нужны шипы.
В провинции Квебек в Канаде, где зимы обильные снегопады, шипы были запрещены законом, но теперь по закону требуется зимняя резина на всех колесах в зимние месяцы.
Шипованные, нешипованные, всесезонные? Факты о зимних шинах
Думаете, все зимние шины одинаковы? Подумайте еще раз. Есть три типа зимних шин, и всесезонные не входят в их число. Узнайте больше о преимуществах каждого типа зимних шин и о том, как выбрать лучшую шину для вашего автомобиля, климата и стиля вождения.
Зимняя шина №1: шипованные шины
Шипованные зимние шины содержат небольшие металлические шипы в протекторе. Эти маленькие кусочки металла «цепляются» за лед на проезжей части, чтобы обеспечить дополнительное сцепление. Металлические шипы выступают над поверхностью шины примерно на 1,5 миллиметра и обычно изготавливаются из вольфрама, одного из самых прочных материалов, встречающихся в природе.
Прежде чем приобрести комплект шипованных зимних шин, ознакомьтесь с законами своего штата на сайте AAA.com. Во многих штатах либо запрещены шипованные шины, либо введены ограничения на размер шипов, так как они могут нанести серьезный ущерб проезжей части, когда нет снега или льда.
Например, водители в Огайо могут использовать шипованные шины на своих автомобилях только с 1 ноября по 15 апреля. Во Флориде шипованные шины разрешены круглый год, но только с резиновыми шипами.
Pro-Tip: Хотите превосходное сцепление шипованных шин зимой, но не долгосрочные обязательства? Приобретите комплект временных цепей противоскольжения или кабельных цепей. Обратите внимание, что некоторые наборы требуют, чтобы вы подняли автомобиль, чтобы установить их, поэтому дважды проверьте, что вы получаете набор, который можно установить в любой момент, когда и где угодно.
Зимняя шина № 2: нешипованные шины
Как вы могли догадаться из названия, нешипованные зимние шины не имеют металлических шипов, встроенных в их протектор. Вместо этого нешипованные зимние шины изготовлены из более мягкой и эластичной резины, чем традиционные шины. Протектор обычной шины становится более жестким при низких температурах, из-за чего шине становится труднее сохранять сцепление с дорогой и реагировать на любые неровности дороги.
Однако нешипованные зимние шины изготавливаются из уникальной резиновой смеси, которая позволяет шине оставаться гибкой и оставаться в полном контакте с дорогой, несмотря на холод. Нешипованная шина также будет иметь большую глубину протектора, что позволит ей преодолевать снег и слякоть и рассеивать их вдали от автомобиля.
Зимняя шина № 3: Высокопроизводительные шины
Высокопроизводительные зимние шины предназначены для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, т. е. автомобилей, созданных для скорости, высокой маневренности, устойчивости, маневренности и маневренности. Другими словами, вы вряд ли увидите высокопроизводительный автомобиль, перевозящий прицеп для перевозки лошадей или возящий футбольную команду средней школы.
Как и другие зимние шины, зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают водителю дополнительную управляемость на снегу и льду, хотя они имеют чуть менее агрессивный рисунок протектора и более высокие скоростные характеристики по сравнению с обычными зимними шинами.
Несмотря на то, что уровень сцепления, который они поддерживают, не такой сильный, как у нешипованных и шипованных зимних шин, зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками по-прежнему лучше сцепляются с дорогой, чем их всесезонные аналоги.
«Есть еще одна зимняя резина?»
Удивительно ли, что в этом списке отсутствует один тип шин? Это верно! Всесезонные шины на самом деле не являются типом зимних шин. Стремясь обеспечить лучшее из обоих миров, всесезонные шины должны отказаться от некоторых своих летних и зимних характеристик. Это означает, что они не идеальны ни для одной из крайностей.
Думайте о всесезонных шинах как о своей любимой бейсболке. Вы можете носить его круглый год, но он не идеален для всех ситуаций. Вам будет намного лучше носить широкополую шляпу от солнца на пляже летом и теплую шапку на флисовой подкладке зимой. Если вы живете в городе с относительно умеренным климатом, таком как Лос-Анджелес, всесезонные шины могут стать для вас отличным выбором для круглогодичного использования.

Они отлично подходят для районов с большим количеством снега (более 200 дюймов). Но не так хороши для таких мест, как Южный Нью-Хэмпшир или Денвер.
В общем, шипы были нужнее во времена, когда зимние шины были ничем иным, как грязевыми шинами с тем же составом резины, что и летние шины, но с просверленными отверстиями для шипов.
Они не живут на вечно замерзших дорогах, где легкий снежный покров забивает ламели и делает современную зимнюю шину плохим сцеплением со льдом. Я вижу слишком много автомобилей с зимними шинами, полностью обшитыми шипами, которые не имеют в них практической необходимости, поскольку они ничего не делают для вас в снегу… они слишком распроданы и раскручены!
Например, водители в Огайо могут использовать шипованные шины на своих автомобилях только с 1 ноября по 15 апреля. Во Флориде шипованные шины разрешены круглый год, но только с резиновыми шипами.
Однако нешипованные зимние шины изготавливаются из уникальной резиновой смеси, которая позволяет шине оставаться гибкой и оставаться в полном контакте с дорогой, несмотря на холод. Нешипованная шина также будет иметь большую глубину протектора, что позволит ей преодолевать снег и слякоть и рассеивать их вдали от автомобиля.
Несмотря на то, что уровень сцепления, который они поддерживают, не такой сильный, как у нешипованных и шипованных зимних шин, зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками по-прежнему лучше сцепляются с дорогой, чем их всесезонные аналоги.