Как посчитать степень сжатия? | Автоклуб «М-20 Победа»
- #1
подскажите кто вкурсе как посчитать победовскую степень сжатия.
Expand signature
Тюнинг, выхлоп, зажигалка, микрометр, ромбаба, балка, жижа, ГОСТы, апельсин,
круг, соски и глицерин, долото, два вантуза — вот такие мысли в голове у Манкуса.
- #2
Не совсем понятная формула.
Для расчета степени сжатия нужно знать объем камеры сгорания и объем цилиндра в НМТ.
Не думаю, что рассчитать объем камеры сгорания так просто.
Можно, конечно, эмпирическим методом, но это ненаучно
Expand signature
Потихоньку восстанавливаю ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, 4ст. КПП, ЗМ ГАЗ-21)
- #3
Expand signature
Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!
- #4
Vc это обьем камеры сгорания,а все перед знаком плюс , это ходовый(рабочий обеьм) цилиндра Vh.Ходовый обьем цилиндра считается математически точно ,что бы измерить обьем камеры сгорания нужно налить жидкости в головку потом перелить в мерный суд.Вот и все.
04.2011″ data-time-string=»09:45″ title=»28.04.2011 в 09:45″>28.04.2011
- #5
Expand signature
Потихоньку восстанавливаю ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, 4ст. КПП, ЗМ ГАЗ-21)
- #6
Размеры целинда 82X100
b = диаметр цилиндра;
s = ход поршня;
Vs = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия/
п = 3,14
Получается:
3,14/4*(82*82)*100+710/710 = 8,4
получается что после заливки ямки в камере сжатия степень сжатия уже получается 8,4. Не думаю что без ямки объём намного больше, как то очень много получается… реально много! 🙄
Если учесть что один из наших собратьев победоводов заливал камеру и после этого есдит на 80м можно предположить что всё таки 8,4 не получается после заливки, детанировал бы. Что то нет тут…
Expand signature
Тюнинг, выхлоп, зажигалка, микрометр, ромбаба, балка, жижа, ГОСТы, апельсин,
круг, соски и глицерин, долото, два вантуза — вот такие мысли в голове у Манкуса.
- #7
На 80-м бензине мой дед ездил довольно долго, без переделок.
Торцевать голову только под 92й бенз (сж 8. 2), но думаю что для этого двигателя это нецелесообразно.
Expand signature
Потихоньку восстанавливаю ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, 4ст. КПП, ЗМ ГАЗ-21)
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
Степень сжатия AAN (сток и не сток) [Архив]
Turbo Quattro > Клуб участников > Обмен опытом. > Степень сжатия AAN (сток и не сток)
PDA
Просмотр полной версии : Степень сжатия AAN (сток и не сток)
RAS 20V
24.11.2017, 14:25
Всем привет!Хочется обсудить и определиться со степенью сжатия (СЖ) AAN.
Везде указывается, что СЖ стокового двигателя AAN — 9,3.
Что-то, после промера разобранного двигателя, возникли сомнения, что степень 9,3 соответствует заявленному…
По многим источникам, формула для расчета СЖ — такова: (Vр + Vс)/ Vс; где Vр – рабочий объем цилиндра, Vс – общий объем камеры сгорания.
По результатам замера получилось: Vр = 445,2 сс Vс = 61,3 сс (47,87 + 13,43).
Получается, что завод считал СЖ по-своему, а именно — (Vр + Vс)/ Vс, где Vс – объем только камеры сгорания. Тогда СЖ= 445,2/47,87= 9,3
ВОТ ССЫЛКА НА РАСЧЕТ ОНЛАЙН (http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html)
Кто, что думает? Где истина?
BlindHorse
24.11.2017, 15:01
Степень сжатия — отношения объемов когда поршень в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении.
RAS 20V
24.11.2017, 15:11
Степень сжатия — отношения объемов когда поршень в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении.Значит завод указал неправильно.
445,2+61,3/61,3=8,26
Zolder
24.11.2017, 15:29
Очень интересно!
RAS 20V
24.11.2017, 15:32
Очень интересно!Ничего страшного, в общем-то нет. Так как степень, получается меньше заявленной.
Главное разобраться и определиться.
RVSN
24.11.2017, 23:27
Ничего страшного, в общем-то нет. Так как степень, получается меньше заявленной.Главное разобраться и определиться.
Сток 7.3 а веснер 8.0, почему звенит сток?
jonn48
24.11.2017, 23:42
Сток 7.3 а веснер 8.0, почему звенит сток?Сток не звенит!
RAS 20V
25.11.2017, 00:30
Сток 7.3 а веснер 8.0, почему звенит сток?А теперь не факт, что воснер 8.0!!!
Может там 6.0……
Кто бы попробовал промерить…
Zolder
25.11.2017, 21:21
Теме ап!!!
Zolder
25.11.2017, 21:21
Теме ап!!!
RAS 20V
25.11.2017, 22:12
Еще раз — АП!
Григорий_S6/2.2
25.11.2017, 22:19
Тема ап
Григорий_S6/2.2
25.11.2017, 22:20
серёга s2
25.11.2017, 23:34
Тоже интересно че по чем, типо апп)
RAS 20V
26.11.2017, 00:43
Каким образом измерялся объём камеры сгорания?
Объём камеры измерялся путем наполнения жидкостью из медицинских щприцов с делениями по куб см. .. В перевернутую ГБЦ и установленную по жидкостному уровню.
Григорий_S6/2.2
26.11.2017, 00:48
Объём камеры измерялся путем наполнения жидкостью из медицинских щприцов с делениями по куб см… В пепевернутцю ГБЦ и установленную по жидкостному уровню.
С открытой камерой? И камера сгорания ведь в поршне ещё. Там также?
FRUITCAT
26.11.2017, 00:50
Кубик надо на прокладку накинуть, для точности приблизительной…
Григорий_S6/2.2
26.11.2017, 00:53
Кубик надо на прокладку накинуть, для точности приблизительной…
koncedalov
26.11.2017, 02:25
судя по инфе из разных источникв в интернетах, объем в гбц примерно 45 кубиков.
В стоковые поршнях лужа диаметром примерно 60мм, глубина примерно 1.1мм, плюс две цековки. Итого, в поршне примерно 5 кубиков.
Поршень выходит из блока в вмт примерно на 0.7мм (инфа с буржуйский форумов, сам не замерял). 3
Итого, сж примерно равна (445 + 54)/54 = 9,24. С учетом всех погрешностей, выходит паспортные 9.3 — вполне правдоподобно
RAS 20V
26.11.2017, 09:32
С открытой камерой? И камера сгорания ведь в поршне ещё. Там также?Объем в поршне и объем отверстия в прокладке, измерялись вместе — прокладка ГБЦ (снятая) была прикручена к блоку. Потом, теми же шприцами жидкость наливалась в полученный объем.
По формуле, объем прокладки, — 8,71 сс
Объём углублений в поршне — 5,71сс (без учета выступа из блока)
alexblack88
26.11.2017, 13:26
если есть интерес то я сегодня буду собирать свой шорт блок,могу замерить выступание поршня от AGU( 5 ти-клапанные ваги) в блоке AAN
RAS 20V
26.11.2017, 13:30
если есть интерес то я сегодня буду собирать свой шорт блок,могу замерить выступание поршня от AGU( 5 ти-клапанные ваги) в блоке AANЕсли есть стоковая ГБЦ, то хотелось бы узнать объем камеры по стоку.
С поршнями от AGU, попробуй замерить объем с прижатой прокладкой ГБЦ.
Интересен результат…
FRUITCAT
26.11.2017, 13:46
Почему кубик. Все считается же пидрквадрат на четыре и на толщину Формула жеТак я и написал приблизительно, а прокладку учитывать надо я об этом.
Ges
26.11.2017, 17:49
Выкрутить свечу и залить масло шприцом, не вариант?
RAS 20V
26.11.2017, 18:33
Выкрутить свечу и залить масло шприцом, не вариант?Вариант. Только, как определить верхнюю границу? И как избежать утечки жидкости через кольца?
Zolder
26.11.2017, 23:05
Выкрутить свечу и залить масло шприцом, не вариант?
отличный метод)))
Можно прямо через маслозаливную горловину и до краёв,ну потом вычесть лишний обьём…
Falcon
27.11.2017, 01:01
отличный метод)))Можно прямо через маслозаливную горловину и до краёв,ну потом вычесть лишний обьём…
в картинге так рабочий объем проверяют с точностью до пол кубика, не вскрывая мотора. ..
RAS 20V
27.11.2017, 01:27
в картинге так рабочий объем проверяют с точностью до пол кубика, не вскрывая мотора…В картинге, наверное, доступ к свечам проще.
Falcon
27.11.2017, 13:44
В картинге, наверное, доступ к свечам проще.иногда намного хуже )))
объем ввертыша в свечное отверстие и шланга к нему — величина известная и постоянная
Zolder
29.11.2017, 23:04
Что то Николая не видно в теме)
RAS 20V
29.11.2017, 23:09
Маловато на форуме знающих про фактическую степень сжатия…
RAS 20V
30.11.2017, 01:07
иногда намного хуже )))объем ввертыша в свечное отверстие и шланга к нему — величина известная и постоянная
То есть ты хочешь сказать, что это самый верный способ измерить объем камеры и цилиндра?
Вот, скажи пожалуйста, степень сжатия стока 9.3 -ФАКТ?
RAS 20V
30.11.2017, 13:05
Теме АП!
серёга s2
06. 12.2017, 02:30
Чёт затихло(
RAS 20V
06.12.2017, 14:11
иногда намного хуже )))объем ввертыша в свечное отверстие и шланга к нему — величина известная и постоянная
Промерил объем камеры, как описал Андрей (Falcon).
Получилось 86,2 сс минус трубка заливная 32 сс.
В итоге 54.2 сс :cj::cj::cj::cj::cj:
Что-то не верится…
Шприцы те же.
Проверял три раза.
Первый раз без прокладки. Объем с заливной трубкой получился 83 сс
Положил прокладку, прикрутил голову, вкрутил трубку и стал заливать шприцом, масло.
Меня смущает одно — чтобы не образовался где- нибудь пузырь…
vasil39
06.12.2017, 20:16
хахахаа турбокваттро во всей красе,степень посчитать не могут.берешь орг стекло,сверльшь 2 отверстия одно для масла,второе для воздуха.прикладываешь к голове-заполняешь и к блоку с поршнем.считаешь обьем цилнда-прокладки.в чем сложность не пойму
RAS 20V
06.12.2017, 20:40
хахахаа турбокваттро во всей красе,степень посчитать не могут. берешь орг стекло,сверльшь 2 отверстия одно для масла,второе для воздуха.прикладываешь к голове-заполняешь и к блоку с поршнем.считаешь обьем цилнда-прокладки.в чем сложность не поймуТак и делал.
6044960450604516045260453
Если считал -сколько у тебя получилось?
Камера — ?
Цилиндр с поршнем- ?
Вопрос — не как! Вопрос — сколько получилось?
vasil39
06.12.2017, 21:11
я счтал на 16-ти клапанном моторе.камера,в зависимомти от вида головки 45-47 сс.поршневая по разному,в зависимости от собираемых конфигов.
Dima43s6
06.12.2017, 21:12
Поршень можно померить в стакане с водой. 1 — сначала просто поршень. 2 — в поршне залепить и сравнять все пластилином. Вычесть объем до и после.
RAS 20V
07.12.2017, 01:08
Поршень можно померить в стакане с водой. 1 — сначала просто поршень. 2 — в поршне залепить и сравнять все пластилином. Вычесть объем до и после.
Интересный совет. Но, поршень уже в блоке 🙁
Ges
07. 12.2017, 01:08
Объём пластилина просто, не вариат измерить?
RAS 20V
07.12.2017, 01:10
я счтал на 16-ти клапанном моторе.камера,в зависимомти от вида головки 45-47 сс.поршневая по разному,в зависимости от собираемых конфигов.Интересен замер, именно стока AAN/3B.
Чтобы сравнить, полученные мной замеры.
vasil39
07.12.2017, 01:15
http://ss20club.ru/online-raschety/ по твоим данным степень 9 без иллиграм
Zolder
07.12.2017, 03:13
Объём пластилина просто, не вариат измерить?
а они что измеряют?
MrWolf777
13.06.2018, 17:42
а какоє тогда давлениє в цилиндрах норм ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Расчет степени сжатия
Заголовок: Расчет степени сжатияВопрос: Я заинтересован в повышении производительности моего двигателя уличной штанги. Двигатель, который я собираюсь использовать в своем уличном удилище, будет расточен и перестроен с новыми поршнями, кольцами, клапанами и головками цилиндров. Я понимаю, что степень сжатия двигателя может быть изменена. Что было бы хорошей процедурой для расчета фактической степени сжатия в процессе восстановления?
Ответ: Часто, когда двигатель используется для повышения производительности, в нем меняются различные компоненты и размеры. Например, если двигатель расточен, это изменяет степень сжатия. Если в двигателе используются высокопроизводительные поршни и большие клапаны, степень сжатия также изменится. Помните, что степень сжатия определяется как общее смещение над поршнем в нижней мертвой точке (НМТ) по сравнению с полным смещением над поршнем в верхней мертвой точке (ВМТ). Для расчета окончательной степени сжатия можно использовать следующую процедуру. Имейте в виду, что в зависимости от того, что именно делается с двигателем, процедура может немного измениться.
1. Сначала рассчитайте перемещение поршня от нижней мертвой точки (НМТ) до верхней мертвой точки
центра (ВМТ). Используйте следующую формулу для расчета кубических дюймов:
(объем поршня в кубических дюймах = 0,785 X квадрат отверстия X ход)
Диаметр цилиндра______________. (см. фото ниже)
Ход двигателя _____________.
Перемещение поршня от НМТ до ВМТ в кубических дюймах = ___________.
2. Далее рассчитайте рабочий объем, рассчитанный по форме площади камеры сгорания головки блока цилиндров.
Чтобы получить точный объем (при закрытых обоих клапанах), заполните камеру головки блока цилиндров водой с помощью шприца
(см. фото ниже). Этот шприц измеряется в кубических сантиметрах. Чтобы преобразовать кубические сантиметры
в кубические дюймы, разделите кубический сантиметр смещения, измеренный с помощью шприца, на 16,387, чтобы получить
кубических дюймов. (1 кубический дюйм = 16,387 кубических сантиметра)
Объем камеры головки блока цилиндров в кубических дюймах = ___________.
3. Затем рассчитайте смещение, создаваемое толщиной прокладки головки блока цилиндров.
Измерьте толщину прокладки головки блока цилиндров_________.
Измерьте диаметр отверстия под прокладку головки блока цилиндров______.
Используя формулу — Рабочий объем = 0,785 X квадрат отверстия X толщина прокладки головки, рассчитайте
смещение прокладки головки блока цилиндров.
Смещение от толщины прокладки головки блока цилиндров в кубических дюймах = _________.
4. Теперь рассчитайте точный объем, вытесняемый углублениями в верхней части поршня
(чтобы клапаны не ударялись о поршень при открытии). См. фото ниже. Сделайте это, заполнив смещенную область
водой и отмерив количество с помощью шприца. Затем измените кубические сантиметры на кубические
дюймов (помните, что 1 кубический дюйм = 16,387 кубических сантиметра)
Смещение углубления в верхней части поршня в кубических сантиметрах_______.
Объем углубления в верхней части поршня в кубических дюймах = __________.
дополнительные области смещения.
6. Затем рассчитайте общее перемещение над поршнем в НМТ, добавив следующее:
Смещение поршня от НМТ до ВМТ в кубических дюймах___________.
Объем камеры головки блока цилиндров в кубических дюймах___________.
Смещение от толщины прокладки головки блока цилиндров в кубических дюймах_________.
Объем углубления в верхней части поршня в кубических дюймах________.
Прочие площади водоизмещения в кубических дюймах_____________________.
ПОЛНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В НМТ = ___________________________________.
7. Теперь рассчитайте полное перемещение в ВМТ, добавив каждое из следующих значений:
Объем камеры головки блока цилиндров в кубических дюймах__________.
Изменение толщины прокладки головки блока цилиндров в кубических дюймах_________.
Смещение углубления в верхней части поршня в кубических дюймах_____.
ПОЛНЫЙ ОБЪЕМ В ВМТ = ___________________.
4. Чтобы получить степень сжатия, разделите рабочий объем в НМТ на рабочий объем в ВМТ, как показано на рисунке.
Смещение НМТ / Смещение ВМТ =
Степень сжатия = __________ к 1
Назад к сегментам Q и A истонс
У меня есть маленький блок Chevy 355ci, который я купил, с выпуклыми поршнями, но я ничего о них не знаю. Головы сейчас отключены. Я хотел бы выяснить, какова степень сжатия с набором железных головок цилиндров объемом 64 куб. См, но я в недоумении, так как ничего не знаю о поршнях. Я уверен, что должен быть способ сделать это. Вы можете помочь?
А.Т.
Вычисление степени сжатия на самом деле является довольно простой процедурой, и с современными недорогими инструментами вы можете выполнить весь процесс за несколько минут.
В прежние времена для измерения объема камеры сгорания или поршня требовался дорогой градуированный цилиндр лабораторного класса объемом 100 см³, а также специальная металлическая подставка и зажим. Я думаю, что заплатил более 100 долларов за один из них около 40 лет назад — теперь вы можете найти полный набор стакана и пластины камеры от Summit Racing 9.0110 примерно за 30 долларов, в котором есть все, что вам нужно, в одном комплекте!
Этот комплект Summit Racing с головкой блока цилиндров стоит чуть больше 30 долларов и включает градуированный стакан на 100 мл и пластиковую пластину, необходимую для покрытия камеры. Этот комплект также можно использовать для проверки объема с установленным поршнем, как мы описали в ответе. (Изображение/Summit Racing) Расчет объема цилиндраЧтобы определить объем тарелки в поршне, нам нужно сначала определить объем цилиндра на заданной глубине. Нам нужно вычислить этот объем, чтобы сравнить его с объемом тарелки в поршне.
Начнем с того, что поршень находится ровно на 0,100 дюйма ниже деки. Вы можете выбрать любое расстояние, которое хотите, но не заходите слишком далеко в отверстие, иначе вы превысите кубический сантиметр (cc) объема стакана, что только усложнит этот процесс.
Сначала определим объем цилиндра. Допустим, диаметр отверстия составляет 4,030 дюйма, а поршень находится на 0,100 дюйма ниже отверстия. Мы рассчитаем объем цилиндра, который будет произведен, в кубических дюймах, а затем переведем в кубические сантиметры.
- Объем цилиндра = Пи x Радиус x Радиус x Высота
- Объем цилиндра = 3,1417 x 2,015 x 2,015 x 0,100
- Объем цилиндра = 1,2756 куб. дюйма
Один кубический дюйм = 16,38 кубических сантиметра, поэтому 1,2756 x 16,38 = 20,9 см3 , которое мы округлим до 21 см3.
Это объем цилиндра с идеально плоской верхней частью поршня, который находится на 0,100 дюйма ниже отверстия.
Следующим шагом является опускание поршня в отверстие примерно на дюйм или около того и легкое покрытие стенки цилиндра тонким слоем смазки для герметизации колец. Затем поверните рукоятку, чтобы поршень оказался ровно на 0,100 дюйма ниже поверхности деки. Теперь нанесите немного легкой смазки на плоскую пластиковую пластину и поместите ее над цилиндром с небольшим отверстием рядом с верхним краем цилиндра.
Поверните подставку для двигателя так, чтобы это отверстие в пластине было самой высокой точкой. Для этого требуется лишь небольшое изменение угла. Далее вам понадобится немного медицинского спирта в качестве тестовой жидкости. Нам нравится смешивать синий пищевой краситель со спиртом, чтобы жидкость было легче увидеть. Теперь заполните градуированный цилиндр, пока он не сравняется с линией 100cc. Это ваша отправная точка.
Осторожно вливайте жидкость через маленькое отверстие в пластине, чтобы заполнить цилиндр, пока весь воздух не будет вытеснен жидкостью. Не проливайте жидкость, иначе вам придется начать сначала, чтобы получить точные показания. Несколько потерянных капель не повлияют на точность вашего теста.
Теперь, когда вы полностью наполнили цилиндр спиртом, прочтите количество на мензурке. Помните, что это количество жидкости, которое осталось. Допустим, уровень показывает 67сс. Это означает, что вы залили 33 см3 жидкости в верхнюю часть поршня. Мы также знаем из расчета, что поршневой цилиндр с плоской вершиной на 4,030 и 0,100 дюйма вниз вытеснит 21 см3 объема.
Чтобы вычислить объем поршневой тарелки, нам нужно вычесть объем идеального цилиндра из измеренного нами количества. Это будет 33 – 21 = 12 в кубических сантиметрах объема. Это будет объем поршневой тарелки.
Имейте в виду, что этот тест также заполняет область между верхним кольцом и верхней частью поршня. Это называется клиренсным объемом, который, вероятно, представляет собой объем менее 1 см3. Этот процесс также дает вам очень точное измерение фактического объема всех компонентов, включая предохранительные клапаны в поршне. Теперь мы можем рассчитать реальную степень сжатия.
Если вы заправляете камеру сгорания, вы должны использовать пластину, чтобы закрыть камеру с двумя установленными клапанами, а также свечу зажигания для герметизации камеры. Та же пластина и методика могут быть использованы для проверки объема поршня 9.0114 Расчет коэффициента сжатияМы не будем вдаваться в сложную математику вычисления коэффициента сжатия, потому что Summit Racing предлагает бесплатный калькулятор коэффициента сжатия , который очень прост в использовании. Входными переменными являются диаметр цилиндра, ход поршня, объем камеры сгорания (в кубических сантиметрах), объем поршня или купола (в кубических сантиметрах), толщина прокладки головки блока цилиндров (в дюймах) и высота поршня ниже или выше высоты деки.
Давайте подставим несколько цифр для вашего двигателя, чтобы посмотреть, что получится. Мы будем использовать диаметр цилиндра 4,030, ход поршня 3,48 дюйма, камеру сгорания объемом 64 куб. см, нашу измеренную тарелку объемом 12 куб. см в поршне, сжатую прокладку головки блока цилиндров толщиной 0,041 дюйма и поршень под декой толщиной 0,005 дюйма. Все это, подключенное к калькулятору Summit Racing, дает статическую степень сжатия 9..49:1.
Неплохая степень сжатия для перекачиваемого газа. Допустим, вы хотели бы приблизить это соотношение к 10:1. Наш поршень находится довольно близко к деке на расстоянии 0,005 дюйма, поэтому мы не можем поставить на этот двигатель стальную прокладку головки прокладки, потому что это сделает наш зазор между поршнем и головкой слишком узким и составит около 0,020 дюйма. Безопасный зазор больше похож на 0,035 дюйма для размещения поршня, который может наклоняться на 0,020 дюйма.
Мы также можем использовать специальную прокладку головки блока цилиндров размером около 0,030 дюйма.