18Апр

Как понять регулировщика на дороге: Как выучить жесты регулировщика | Автошкола ДЖАСТ

Содержание

Жесты регулировщика | Как легко запомнить и разобраться

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Сейчас уже нечасто встретишь на дороге сотрудника ГАИ, регулирующего движение машин. Однако это все еще актуально. Необходимо знать знаки регулировщика, которые описывает теория вождения, чтобы корректно реагировать на ситуацию.

Сразу стоит запомнить навсегда – если на дороге стоит регулировщик, на светофоры и знаки приоритета не обращаем внимания! В этот момент их для нас не существует.

Когда нужен регулировщик:

  • регулирование дорожного движения на перекрестке, при неисправности светофора;
  • необходимость организовать объезд какого-то участка дороги, где, например, случилось ДТП либо другое чрезвычайное происшествие;
  • необходимость прекратить движение и обеспечить безопасный проезд колонны военной либо строительной техники, школьных автобусов и так далее.

ПДД: жесты регулировщика

На самом деле, жесты авторегулировщика просты, нужно всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет понятно.

Все жесты делятся на разрешающие, запрещающие, предупреждающие.

Существует ТРИ стандартных жеста:

  1. правая рука вверху;
  2. руки вытянуты в стороны или опущены;
  3. правая рука вытянута вперед.

Рассмотрим все по порядку.

Правая рука поднята вверх

Перемещение для всех участников дорожного движения запрещено, поэтому неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Здесь все просто, видишь поднятую руку, помни — движение запрещено.

Транспортные средства обязаны остановится:

  • Перед СТОП-ЛИНИЕЙ;
  • Перед светофором;
  • При отсутствии светофора — перед пешеходным переходом или краем пересекаемой проезжей части.

Руки вытянуты в стороны или опущены

Если разобраться, то вытянутые и опущенные руки означают одно и то же. Иногда просто бывают ситуации, когда человеку, который регулирует, физически не хватает места, поэтому он может опустить руки.

Помните:

  • На грудь или на спину регулировщика движение запрещено для ВСЕХ, включая пешеходов.
  • Со стороны правого или левого бока, безрельсовые транспортные средства могут двигаться прямо или направо.
  • Пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!

Вытянутые или опущенные руки заменяют красный сигнал светофора.

Правая рука вытянута вперед

Если вы видите регулировщика с вытянутой вперед рукой, ваши действия будут зависеть от того, с какой стороны вы приближаетесь.

  • Со стороны левого бока, движение безрельсовых транспортных средств разрешается во всех направлениях в зависимости от занимаемой полосы движения.
  • Пешеходы могут переходить дорогу за спиной регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!
  • На спину езда запрещена всегда и для ВСЕХ!

Регулировщик и разметка на дороге

Наверняка у многих возникли вопросы насчет дорожной разметки. Отменяется ли она? И если да, то какие знаки отменяет человек с жезлом?

Подробный ответ на эти вопросы кроется в пункте 6. 15 ПДД. Согласно ему, водители должны выполнять все требования регулировщика, даже если они чему-то противоречат (знакам, светофорам, разметке). Значит данный человек имеет самый высокий приоритет на дороге.

Иерархия следующая: РЕГУЛИРОВЩИК – СВЕТОФОР – ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.

Обычно все представляют этого человека в форме, с жезлом в руке. Но иногда жезл меняется на диск с красным световозвращателем. Эти предметы используются для лучшей видимости сигналов. Вдобавок он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.

Как запомнить жесты регулировщика

Предлагаем вашему вниманию следующие стихотворения для запоминания жестов.

Для автомобилистов

Первый вариант

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот,

Если палка смотрит влево — проезжай как королева

Если боком к нам встает — то направо и вперед,

Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.

Второй вариант

Палка смотрит на меня — крутим вправо мы руля.

Посмотрела палка влево — куда хочешь едем смело

Если боком к нам встает (регулировщик, руки опущены или в стороны) — то направо и вперед

Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.

Для пешеходов:

Если палка смотрит влево — переходит пешик смело

Если боком к нам встает — то и тут идем вперед,

Грудь, спина, рука направо, палка в рот — у нас преграда.

А быстро выучить другие аспекты теоретической части вождения вам может помочь автошкола онлайн. Дистанционное обучение теории подходит тем людям, у которых нет времени посещать занятия в самой автошколе.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Как легко запомнить сигналы регулировщика — стишки и картинки для чайников

Не только начинающие водители, но и люди с опытом управления авто, при встрече с регулировщиком, стоящим на перекрестке, зачастую оказываются в весьма затруднительном положении. Проблемой становится неумение правильно понимать жесты инспектора, а ведь именно от этого зависит безопасность дорожного движения, здоровье и жизни людей.

Учим жесты регулировщика по картинкам

Работа регулировщика на перекрестке предполагает организацию безаварийного и бесперебойного проезда транспорта на опасном участке пути.

Сигналы распространяются на ТС всех категорий и пешеходов. Пассажирский транспорт, передвигающийся по рельсовому пути (трамваи) также подчиняются указаниям инспектора ГИБДД.

Каждый жест означает один из сигналов светофора. Понять, какое именно действие требует совершить регулировщик водителей, можно, анализируя положение тела и рук стоящего на перекрестке.

Запомните, что разрешенное направление движения всегда указывают вытянутым жезлом. Также примите к сведению такие факты:

  1. Если водитель видит инспектора ГИБДД со спины или с лица, то движение по прямой запрещено.
  2. В ситуации, когда протянутая вперед рука регулировщика перекрывает проезд, нельзя ехать прямо.
  3. Если рука инспектора направлена вверх, то нельзя продолжать движение во всех направлениях.
  4. Правая рука регулировщика вытянута вперед, а он сам находится лицом к водителю, то разрешено выполнить маневр направо.
  5. Полицейский, которого водитель видит в анфас с левой стороны, разрешает совершить маневр с поворотом налево. Этим же жестом разрешается прямолинейное движение (за спиной).

Для пешеходов все правила можно сгруппировать так:

  1. Ни в коем случае не стоит начинать движение, если регулировщик стоит лицом или спиной к пешеходу
  2. Прямолинейное движение для пеших участников движения разрешено только за спиной инспектора.
  3. Поднятая вверх рука с жезлом – это знак того, что все участники дорожного движения должны остановиться.
  4. Если жезл преграждает движение транспорту, то пешеходам, движущимся в попутном направлении, также запрещено переходить проезжую часть.

Разрешено переходить проезжую часть в момент, когда транспортным средствам разрешен поворот/разворот налево или движение прямо и направо. Но даже в таком случае перемещаться можно только, если пешеходный переход находится за спиной инспектора.

Запоминаем простые стишки

Ассоциации и простые четверостишия – наиболее простые способы запомнить сложные правила. Первый вариант стишка, который поможет водителю понять, что требует регулировщик, выглядит так:

Второе «правило» звучит немного иначе.

Если на пути следования вы видите трамвайные пути, то запомните еще оду строчку-ассоциацию: трамваи всегда ездят из «рукава в рукав» инспектора.

Как пешеходам понимать сигналы инспектора

Пешеходы, которые не понимают жестов регулировщика, также часто оказываются в весьма неприятной ситуации при встрече с инспектором на перекрестке. На помощь приходит простое стихотворение:

Не стоит забывать, что нарушение правил перехода перекрестков – это не только повод для получения штрафа, но и предпосылка для посещения травмпункта (в качестве потерпевшего).

Довольно длительное время наше правительство пытается внести изменения в школьную программу и внедрить изучение ПДД в качестве основного предмета. По существу, такой шаг более чем оправдан, ведь смертность на дорогах, согласно статистике, считается одной из наиболее весомых проблем. И причиной тому – незнание простых правил.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Понимание сообщений управления воздушным движением

В этой статье мы собираемся помочь всем вам, новым пилотам, которые борются с пониманием сообщений управления воздушным движением.

Поначалу может быть трудно научиться запоминать определенные радиовызовы. Но как только вы освоите несколько фраз, вы сразу же освоите пилотирование в контролируемой среде.

WILCO

«Wilco» — это термин, который вы можете услышать по радио после того, как пилот получит инструкции от службы управления воздушным движением. Это краткая форма фразы «Будет соответствовать».

Когда вы, как пилот, говорите «Wilco», вы даете УВД понять, что «вы получили их сообщение, понимаете его и будете его выполнять». (источник)

Несмотря на то, что этот термин может использоваться для подтверждения того, что вы получили инструкции, всегда полезно повторять инструкции, полученные от УВД. Таким образом, нет никаких недопониманий относительно того, что они говорят вам делать.

Роджер

«Роджер» — еще один пример ответа, который вы, вероятно, довольно часто слышите, когда пилоты отвечают УВД. Это просто заявление: «Вы получили все их последние передачи.

«Тем не менее, термин «Роджер» никогда не должен использоваться в качестве ответа на вопрос «да» или «нет». В этих случаях правильным ответом будет либо «Утвердительно», либо «Отрицательно».

Выстроиться в очередь и ждать

Если башня хочет, чтобы все шло быстро, вы можете получить от них разрешение «Выстроиться в очередь и ждать». Это говорит вам как пилоту вырулить на взлетно-посадочную полосу.

А потом сидеть и ждать дальнейших разрешений.

Это НЕ дает разрешение на взлет. Вы должны дождаться, пока башня даст вам дальнейшее разрешение, прежде чем взлететь.

Разрешение «Выстроиться и ждать» дается в ситуациях, когда нельзя дать обычное разрешение на взлет. Например, когда только что приземлившийся самолет все еще находится на взлетно-посадочной полосе, но вскоре выйдет из нее.

Вызовы трафика

 Когда служба управления воздушным движением сообщает вам, где находится другой трафик вокруг вас, они будут использовать «Положение часов». 12 часов прямо впереди, а 6 часов прямо позади вас.

Имейте в виду, что, когда они сообщают вам о местоположении движения, УВД ссылается на ваш наземный путь и не знает о каких-либо углах поправки на ветер, которые вы можете применять.

Пример дорожной выноски может быть таким: «N31469, пробки 2 часа, 4 мили, противоположное направление, та же высота».

Они указывают местоположение, расстояние и направление движения по отношению к вам. Теперь вы, как пилот, должны отреагировать соответствующим образом.

Если вы физически видите воздушное судно, о котором УВД пытается сообщить вам, вы можете ответить «Движение в поле зрения». Это не применяется, если вы можете видеть трафик только на своих дисплеях или экранах в самолете. Вы должны на самом деле установить визуальный контакт с движением, чтобы иметь «движение в поле зрения».

Если у вас нет этого трафика в поле зрения, соответствующий ответ — «Отрицательный контакт». Это сообщает службе управления воздушным движением, что вы не можете видеть это движение и, возможно, вам потребуется помощь, чтобы избежать его.

Последовательность посадки

 Если вы летите в оживленный аэропорт, служба УВД может быстро разговаривать с несколькими воздушными судами.

Многие из этих разрешений были бы разрешениями на посадку пилотов. Вместо того, чтобы ждать, пока каждый пилот приземлится, прежде чем разрешать посадку следующему, вышка может разрешить многим пилотам приземлиться в определенном порядке, в зависимости от того, в какой последовательности они прибыли на взлетно-посадочную полосу.

Примером этого может быть «N31469, вам разрешено приземляться, взлетно-посадочная полоса один восемь, номер 3».

Итак, в этом примере вы — третий самолет, которому разрешено приземлиться. Это означает, что есть два других самолета, которые приземлятся раньше вас.

Как и во всех сценариях, крайне важна ситуационная осведомленность. Вы должны знать местонахождение всех других самолетов и свой порядок в последовательности посадки.

Звонок о правильном взлете

После завершения разбега вам необходимо сообщить диспетчеру, что вы готовы к вылету.

Сначала сообщите им, кто вы, где вы находитесь, а затем сообщите, что вы хотели бы сделать. Постарайтесь предоставить им как можно больше информации, чтобы они могли правильно спланировать свои действия.

Примером одного из этих вызовов может быть что-то вроде этого: «Эддисон Тауэр, Skyhawk N31469, держится перед взлетно-посадочной полосой 16 на Alpha, вылет по ПВП на восток».

После этого звонка башня даст вам дальнейшие инструкции или, по крайней мере, подтвердит вас. Они могут дать вам разрешение на взлет или, может быть, сказать вам выстроиться в очередь и ждать.

В качестве альтернативы они могут просто сказать «понял» или «По порядку», что просто означает, что они поставили вас в очередь в порядке отправления, чтобы покинуть аэропорт.

Как всегда, перечитывайте все инструкции, которые они вам дают, чтобы свести к минимуму путаницу.

Покиньте взлетно-посадочную полосу

Инструкции и терминология, которые приходят сразу после приземления, могут быть непростыми. Поэтому важно, чтобы вы понимали, что от вас ожидают и как на это реагировать. В зависимости от ситуации вас могут попросить «выйти с взлетно-посадочной полосы» на определенном перекрестке.

Попробуйте выехать на этом перекрестке, но только если это безопасно. Если это не так, продолжайте движение мимо этого выхода и следуйте к следующему.

Теперь, когда башня говорит вам покинуть взлетно-посадочную полосу, есть несколько способов, которыми они могут захотеть, чтобы вы обращались с радио.

Во-первых, когда вам говорят «Контакт с землей». Это означает, что они хотят, чтобы вы полностью покинули взлетно-посадочную полосу и остановились после выхода. Затем, когда сможете, вызовите наземную частоту и сообщите им, где вы находитесь и куда вы хотели бы вырулить.

Другой вариант, когда говорят «Контролировать землю». Если УВД уже знает, куда вы направляетесь, они, скорее всего, дадут вам инструкции по рулению и скажут следить за землей.

Прочтите все инструкции, которые они вам дадут, затем после выхода переключитесь на наземную частоту. Вам не нужно связываться с наземными диспетчерами, так как вам сказали следить. Если им нужно поговорить с вами, они позвонят вам.

Еще одна распространенная фраза — «Останься со мной». Обычно это дается пилотам после приземления, а в аэропорту очень мало активности. Или есть только один диспетчер, управляющий всеми контрольными частотами аэропорта. Когда они говорят «Оставайся со мной», это просто означает, что пилот не должен переключаться на частоту наземного управления, а должен оставаться на частоте вышки во время руления.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при получении инструкций после приземления, это то, что диспетчеры часто ссылаются на частоту наземного управления только на десятичную часть частоты.

Например, если частота равна 121,6, они могут сказать «Контакт заземления, точка 6», а не считывать полную частоту.

Resume Own Nav

Фраза «Resume Own Nav» «используется УВД, чтобы посоветовать пилоту возобновить свою собственную навигационную деятельность.

По сути, это говорит пилоту, что УВД больше не управляет курсом/направлением его самолета, и пилот должен направиться к месту назначения или к следующему месту, куда ему было разрешено.

Hold Short

Если вы хотите изменить местоположение на поверхности аэропорта, будь то выруливание на взлетно-посадочную полосу или просто перемещение самолета в другой ангар, наземный диспетчер может дать вам разрешение на руление. Но может сказать вам «держаться подальше» от определенного места, например, взлетно-посадочной полосы или другой рулежной дорожки.

Например, диспетчер сказал бы вам: «N31469, выруливайте на взлетно-посадочную полосу 15 через Alpha, держите короткую рулежную дорожку Sierra для движения в противоположном направлении».

В этом случае вы должны остановиться перед въездом на рулежную дорожку sierra, когда вы рулите на рулежной дорожке альфа. Только получив дальнейшие указания от службы управления воздушным движением, вы сможете продолжить руление дальше этой точки.

Squawk VFR

Когда диспетчеры больше не контролируют и не направляют вас, они скажут вам «Squawk VFR».

Это они сообщают вам, что вам нужно изменить код, установленный в вашем транспондере, для передачи кода 1200.

Это универсальный сигнальный код, который означает, что ваш самолет регулируется Правилами визуальных полетов, и что вы re не получают никаких услуг слежения за полетом или других услуг радиолокационного эшелонирования.

Заключение

Это всего лишь несколько фраз и терминов, которые вы, как пилот, должны знать и понимать, чтобы безопасно работать в контролируемой среде.

Конечно, есть много других, которые важны для понимания связи управления воздушным движением. Вот почему мы рекомендуем вам поговорить с летным инструктором и ознакомиться с такими ресурсами, как «Глоссарий пилотов/диспетчеров». Его можно найти либо в Интернете, либо на задней панели большинства FAR/AIM.

Что делает регулировщик: Обязанности и ответственность

Основная роль регулировщика — управлять движением машин и транспортных средств на дорогах и любых других рабочих площадках. Контроллеры дорожного движения координируют, настраивают, управляют и отключают управление дорожным движением. Они направляют движение в зонах сбоев, таких как аварии, плановое техническое обслуживание, строительные площадки и дорожные работы. Они должны направлять пешеходов для обеспечения безопасности вокруг дорожных условий и измененных транспортных средств. Они должны быть заинтересованы в управлении транспортным потоком.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме диспетчера трафика.

Обязанности регулировщика дорожного движения

Вот примеры обязанностей из реальных резюме регулировщика дорожного движения, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.

  • Ведущая группа, обеспечивающая перевозку грузов, личного имущества и пассажиров для персонала Министерства обороны.
  • Обеспечьте поддержку настройки управления дорожным движением в соответствии с требованиями и правилами ATSSA.
  • Управление воздушным и наземным движением частных, коммерческих и военных самолетов в условиях ППП и ПВП.
  • Обеспечьте соответствие FAA, USAF, ANG и всем местным директивам.
  • Регистрация регулировщика, аттестация по КПП и первой помощи.
  • Непосредственное обучение персонала и квалификация FAA персонала учреждения.
  • Выполнять работу персонала CIC и выполнять другие обязанности по указанию руководства.
  • Обеспечить постоянную обратную связь с новыми сотрудниками для обеспечения безопасности и соблюдения требований ATSSA.
  • Техническое обслуживание, ремонт, устранение неисправностей и замена светофоров и компонентов сигналов.
  • Безопасное управление воздушным движением в зоне действия в соответствии с правилами FAA.
  • Предупреждать рабочих, когда приближающийся автомобиль не обращает внимания на сигналы, чтобы предотвратить несчастные случаи и травмы рабочих.
  • Патрулируйте определенную территорию пешком или на моторизованном транспортном средстве, быстро реагируя на призывы о помощи.
  • Выдавать летчикам соответствующие уведомления (NOTAMS), относящиеся к безопасности предлагаемых траекторий полета.
  • Анализ, интерпретация и применение стандартов УВД в соответствии с местными инструкциями, инструкциями FAA и USAF.
  • Получение, интерпретация и передача сообщений летчикам (NOTAMS) и рекомендаций летчикам (AIRADS).

Нужно идеальное резюме регулировщика?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Описание работы регулировщика дорожного движения

Когда дело доходит до понимания того, чем занимается регулировщик, у вас может возникнуть вопрос: «Должен ли я стать регулировщиком?» Данные, включенные в этот раздел, могут помочь вам принять решение. По данным Бюро статистики труда, по сравнению с другими рабочими местами, темпы роста регулировщиков движения описываются как «незначительные изменения или отсутствуют» на уровне 1% в период с 2018 по 2028 год. На самом деле, к 2028 году ожидается открытие 300 вакансий регулировщика.

В среднем годовая зарплата регулировщика составляет 39 долларов США.099 долларов в год, что составляет 18,8 долларов в час. Вообще говоря, регулировщики зарабатывают от 24 000 до 63 000 долларов в год, а это означает, что самые высокооплачиваемые регулировщики зарабатывают на 67 000 долларов больше, чем те, кто находится в нижней части спектра.

Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать регулировщиком, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. Эти профессии включают специалиста по обслуживанию полетов, флагмана, офицера по связи и авиадиспетчера.

Узнайте больше о должностных инструкциях регулировщика дорожного движения

Найдите лучших специалистов за меньшее время

Разместите вакансию на Zippia и выберите лучших из более чем 7 миллионов соискателей ежемесячно.

Вакансии регулировщика, которые могут вам понравиться

Создайте резюме профессионального регулировщика за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме регулировщика дорожного движения.

Julia Lopez

Traffic Contrister

.

  • Приготовление пищи
  • Безопасность дорожного движения
  • Приветствие клиентов
  • Меры безопасности
  • Mcdonalds
  • Голосовая связь
  • Drive-Thru
  • Сигналы светофора
  • Уличные фонари
  • Опыт работы

    Диспетчер дорожного движения

    2011 г. – настоящее время

    AWP

    Кантон, Огайо

    • Американская ассоциация дорожных служб, прошедшая обучение под флагом CPR &
    • Установите безопасные, соответствующие требованиям рабочие зоны, которые облегчат движение автомобилистов, велосипедистов и пешеходов.
    • прямое движение в рабочих зонах. Сертифицированный флагман
    • Прямое движение с помощью манипулятора Stop/Slow.
    • Установка дорожно-строительных знаков и конусов, прямое движение вокруг строительных площадок
    • Контролируемое и координируемое движение транспортного потока с использованием ручных сигналов и средств управления дорожным движением для связи с автомобилистами.

    Оператор управления дорожным движением

    2010–2011

    AWP

    Кент, Огайо

    • Обучайте новых сотрудников, чтобы они были компетентны в политике и процедурах компании.
    • Соблюдайте все политики, процедуры и требования безопасности AWP.
    • Доски объявлений и конусы безопасности для контроля дорожного движения.
    • Безопасное вождение автомобиля компании на рабочие места и обратно.

    Инструктор экипажа

    2009 — 2010

    Северо-восточный распределительный центр Dunkin’ Donuts

    Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

    • Обеспечение обслуживания клиентов с позитивным настроем и улыбкой, а также пополнение запасов товаров.
    • Обработка платежей в кассовую систему на кассах.
    • Исключительное обслуживание клиентов Приготовленная и поданная еда Уборка и пополнение вестибюля магазина
    • Очистите оборудование для приготовления пищи, рабочие зоны и прилавки или столы.

    Education

    High School Diploma

    2009 — 2009

     

     

    Philip Stone

    Traffic Controller

    Контактная информация

    Stowe, VT

    (740) 555-9036

    [email protected]

    Навыки.

    GREEN MOUNTAIN POWER

    Stowe, VT

    • Понимать и применять методы безопасного управления дорожным движением, иногда в стрессовых или чрезвычайных ситуациях.
    • Настройка оборудования для обеспечения безопасности рабочей зоны.
    • Направляйте движение безопасным образом Защитите коллег и общественность с помощью управления движением

    Инспектор дорожного движения

    2016–2017

    AWP

    Чесвик, Пенсильвания

    • Разместите временные рабочие зоны; использование предупредительных знаков, дорожных конусов, бочек и т. д.
    • Установка зон для строительных площадок, установка флагов
    • Регистратор, зарегистрированный Американской ассоциацией служб безопасности дорожного движения.
    • Зарегистрированный флагман Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения и обученный оказанию первой помощи.

    Приемник запасов

    2006 — 2016

    Семейный доллар

    Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

    • Аккуратно и профессионально складские полки.
    • Обеспечение идеального обслуживания клиентов — Подъем, складирование и организация товаров
    • Перевозка грузов в торговые залы.

    Образование

    Диплом средней школы

    2006 — 2006

     

     

    Philip Stone

    Traffic Controller

    Stowe, VT

    (740) 555-9036

    pstone@example . com

    Experience

    Traffic Controller2017 — настоящее время

    GREEN MOUNTAIN POWER•Stowe, VT

    • Понимать и применять безопасные методы управления дорожным движением, иногда в стрессовых или чрезвычайных ситуациях.
    • Настройка оборудования для обеспечения безопасности рабочей зоны.
    • Направляйте движение безопасным образом Защитите коллег и общественность с помощью управления движением

    Инспектор дорожного движения2016–2017

    AWP•Cheswick, PA

    • Размещение временных рабочих зон; использование предупредительных знаков, дорожных конусов, бочек и т. д.
    • Установка зон для строительных площадок, установка флагов
    • Регистратор, зарегистрированный Американской ассоциацией служб безопасности дорожного движения.
    • Зарегистрированный флагман Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения и обученный оказанию первой помощи.

    Stock Receiver2006 — 2016

    Family Dollar•New York, NY

    • Складские полки аккуратно и профессионально.
    • Обеспечение идеального обслуживания клиентов — Подъем, складирование и организация товаров
    • Перевозка грузов в торговые залы.

    Навыки

    Служебный автомобильРазгрузка грузовиковТехника безопасностиДорожная безопасностьCDLСборщики заказовЧрезвычайная ситуацияДорожные знакиPOSВвод заказа0

     

    Создать мое резюме

    Создайте профессиональное резюме за считанные минуты, используя этот шаблон.

    Навыки и личностные качества регулировщика

    Мы подсчитали, что 13 % регулировщиков владеют строительными площадками, DOT и правилами техники безопасности. Они также известны своими мягкими навыками, такими как математические навыки, организационные навыки и навыки решения проблем.

    Мы разбили процент регулировщиков движения, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

    • Строительные площадки, 13%

      Прямое автомобильное и пешеходное движение вокруг строительных площадок.

    • DOT, 10%

      Получил сертификат диспетчера управления дорожным движением от Florida dot.

    • Правила техники безопасности, 10 %

      Создание площадок для прямого движения с соблюдением правил техники безопасности

    • Процедуры безопасности, 7 %

    • Прямой трафик, 7 %

      Прямой трафик на парковку.

    • TMA, 6%

      Доставка продукции клиентам/забор и сдача арендованного оборудования/управление грузовиком TMA в ночное время

    Выберите из более чем 10 настраиваемых шаблонов резюме диспетчера дорожного движения

    Создайте профессионала

    3 Авторегулировщик

    возобновит работу через несколько минут. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме.

    Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме диспетчера дорожного движения.

    Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме регулировщика, включали «строительные площадки», «точку» и «правила техники безопасности». Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности регулировщика дорожного движения.

  • Вероятно, самой важной чертой личности дорожного регулировщика являются математические способности. В примере из резюме говорится об этом навыке: «контролеры должны уметь точно и быстро выполнять арифметические действия». Кроме того, в других резюме указано, что регулировщики дорожного движения могут использовать математические навыки для «ведения записей и статистики, включая магнитофонные записи голосового радио. связи, ежедневных операций воздушного движения».
  • Другим часто встречающимся навыком, необходимым для выполнения обязанностей регулировщика, являются следующие: организационные навыки. Согласно резюме авиадиспетчера, «диспетчеры должны иметь возможность координировать действия нескольких рейсов». Посмотрите на этот пример того, как авиадиспетчеры используют организационные навыки: «Контролировал и управлял средствами управления воздушным движением в соответствии с организационной политикой и процедурами».
  • Навыки решения проблем также являются важным навыком для диспетчеров. Этот пример того, как диспетчеры используют этот навык, взят из резюме диспетчера: «диспетчеры должны быть в состоянии понять сложные ситуации, такие как влияние изменения погодных условий на траекторию полета самолета». Прочтите этот отрывок из резюме, чтобы понять, насколько важно Это связано с их повседневными ролями и обязанностями, «управление дорожным движением / сигнальщик предоставило безопасные, соответствующие требованиям и комплексные решения по управлению дорожным движением для коммунальных / строительных / окружных и государственных компаний».
  • Для выполнения определенных обязанностей регулировщика движения требуется навык «коммуникативные навыки». Согласно резюме авиадиспетчера, «авиадиспетчеры должны уметь давать четкие и краткие инструкции, внимательно выслушивать запросы пилотов и четко отвечать на английском языке». В качестве примера, этот фрагмент был взят непосредственно из резюме о том, как применяется этот навык: «работать вместе с сигнальщиками, используя двустороннюю радиосвязь или ручную связь, чтобы координировать транспортный поток».
  • Посмотреть полный список навыков регулировщика.

    Прежде чем стать регулировщиком, 21,0% получили степень бакалавра. Что касается получения степени магистра, то 2,4% регулировщиков пошли на дополнительное образование. Если вы хотите продолжить эту карьеру, вы можете добиться успеха со степенью средней школы. На самом деле, некоторые регулировщики имеют высшее образование. Но примерно каждый второй регулировщик вообще не учился в колледже.

    Регулировщики дорожного движения, поступившие в колледж, чтобы получить более углубленное образование, обычно изучали бизнес и уголовное правосудие, в то время как небольшая группа регулировщиков изучала общие науки и электротехнику.

    После того, как вы получите нужный вам уровень образования, вы можете начать подавать заявки в компании, чтобы стать регулировщиком. Мы обнаружили, что большинство резюме регулировщиков движения включают опыт работы в Oldcastle Infrastructure, All American Financial Corp и LaborMAX Staffing. Недавно в Oldcastle Infrastructure было открыто 5 вакансий для регулировщиков дорожного движения. Между тем, есть 3 вакансии в All American Financial Corp и 3 в LaborMAX Staffing.

    Если вас интересуют компании, в которых регулировщики зарабатывают больше всего, вам следует подать заявку на работу в Siemens, Novant Health и Centene. Мы обнаружили, что в Siemens средняя зарплата регулировщика составляет 62 057 долларов. В то время как в Novant Health регулировщики зарабатывают примерно 48 013 долларов. А в Centene средняя зарплата составляет 43 916 долларов.

    Подробнее о зарплатах регулировщиков в США.

    Если вы получили образование в 100 лучших учебных заведениях США, возможно, вам стоит взглянуть на Федеральное авиационное управление, ВМС США и Морскую пехоту США. Эти три компании наняли значительное количество регулировщиков движения из этих учреждений.

    Три компании, которые нанимают самых престижных регулировщиков:

    • Oldcastle Infrastructure5 Работа регулировщиков движения
    • Novant Health4 Работа регулировщиков движения
    • All American Financial Corp3 Работа регулировщиков движения

    Чем занимаются специалисты по обслуживанию полетов

    27 Ager это сотрудник, который нанимается государственными органами или строительными компаниями для контроля за движением транспорта вокруг дорожных строительных площадок.

    Чтобы контролировать поток транспорта, сигнальщики должны установить предупреждающие знаки и установить дорожные конусы и баррикады, чтобы направлять водителей в потоке транспорта. Они несут ответственность за информирование строительной бригады о любых проблемах, которые могут повлиять на их безопасность. Также контролеры обязаны фиксировать номерные знаки автомобилистов, не соблюдающих дорожные знаки и указания.

    Мы рассмотрели среднюю годовую зарплату авиадиспетчера и сравнили ее со средней зарплатой специалиста по обслуживанию полетов. Вообще говоря, специалисты по обслуживанию полетов получают на 9 125 долларов больше, чем регулировщики в год.

    Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности регулировщика требуют таких навыков, как «строительные площадки», «точка», «правила техники безопасности» и «процедуры безопасности». Между тем типичный специалист по обслуживанию полетов имеет навыки в таких областях, как «выполнение полетов», «ИКАО», «дод» и «местные агентства». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.

    В среднем специалисты по обслуживанию полетов имеют тот же уровень образования, что и авиадиспетчеры. Специалисты по обслуживанию полетов на 3,7% чаще получают степень магистра и на 0,0% меньше шансов получить степень доктора наук.

    Каковы обязанности флагмана?

    Далее у нас есть профессия флагмана. Эта карьера приносит более низкую среднюю заработную плату по сравнению с годовой зарплатой регулировщика. На самом деле разница в зарплате сигнальщиков на 9 615 долларов меньше, чем годовая зарплата регулировщиков.

    Не все в этих работах отличается. Возьмем, к примеру, их навыки. И регулировщики, и регулировщики дорожного движения включают в свои резюме схожие навыки, такие как «строительные площадки», «правила безопасности» и «прямой трафик».

    В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности регулировщика требуют таких навыков, как «точка», «процедуры безопасности», «tma» и «дорожные конусы». Но сигнальщик может использовать такие навыки, как «трудовая этика», «асфальт», «рабочие ботинки» и «атса».

    Было обнаружено, что сигнальщики получают более низкую зарплату по сравнению с регулировщиками, но мы хотели выяснить, где сигнальщики зарабатывают больше всего. Ответ? Строительная отрасль. Средняя зарплата в отрасли составляет 30 808 долларов. Кроме того, регулировщики дорожного движения получают самые высокие зарплаты в некоммерческих организациях со средней зарплатой в 58 262 доллара.

    Что касается образования, то сигнальщики имеют такой же уровень образования, как и регулировщики. В целом у них на 2,0% меньше шансов получить степень магистра и на 0,0% больше шансов получить докторскую степень.

    Чем офицер по связям в полете отличается от

    Профессия офицера по связям в полете обычно приносит больше денег по сравнению со средней зарплатой авиадиспетчеров. Разница в зарплатах у бортпроводников на 17 396 долларов выше, чем у авиадиспетчеров.

    Между этими двумя карьерами есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. Например, авиадиспетчер, скорее всего, хорошо разбирается в «строительных площадках», «точках», «правилах безопасности» и «процедурах безопасности», в то время как типичный сотрудник службы связи имеет навыки в «логистике», «авиационной технике». транспорт», «расписания рейсов» и «боевые действия».

    Что касается образования, то офицеры связи обычно имеют более высокий уровень образования, чем авиадиспетчеры. На самом деле, у них на 10,1% больше шансов получить степень магистра и на 0,0% больше шансов получить докторскую степень.

    Описание авиадиспетчера

    Четвертая профессия, которую мы рассматриваем, обычно приносит более высокую оплату, чем авиадиспетчеры. В среднем авиадиспетчеры зарабатывают на 5 428 долларов больше в год.

    Каждая работа требует различных навыков, таких как «строительные площадки», «точка», «правила техники безопасности» и «процедуры безопасности», которые могут отображаться в резюме регулировщика.