17Мар

Как помыть подкапотное пространство: Мойка подкапотного пространства своими руками

Содержание

Мойка подкапотного пространства своими руками

Как правильно помыть двигатель автомобиля. Советы.

Можно по-разному относится к своему имуществу или к тому месту, где ты обитаешь, а также и к своему автомобилю. Необходимость его помывки является неоспоримой догмой и такой же очевидной нормой, как и вся домашняя уборка. Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью отмывки мотора и самого подкапотного пространства.

 

В миру бытует различного рода всяческих предрассудков, особенно по поводу того, что подобные процедуры могут просто навредить той же электропроводке или датчикам. Поэтому уважаемые друзья мы хотим рассмотреть сегодня основные правила, которые помогут вам (водителям) выполнить эту достаточно трудоёмкую и сложную работу не втягость и вполне успешно.

 

Чистый двигатель прежде всего – это залог наилучшего его охлаждения, а также снижения износа как подшипников, так и самих шкивов в агрегате, и все это благодаря отсутствию попадающих в двигатель абразивных частиц.

Кроме того, такая очищенная поверхность силового агрегата позволяет своевременно выявлять и устранять образовавшиеся протечки рабочих жидкостей, а заодно предотвращает попадание пыли и грязи в фильтры воздухозаборника и отопителя.

 

Помимо всего этого, такой слой пыли или тот же масляный налёт на агрегате осложняет необходимый контроль уровня рабочих жидкостей, поскольку сами расширительные бачки становятся непрозрачными. Вопреки расхожему мнению, о том, что мойка может негативно сказаться на работе электронных систем, с такой же уверенностью можно утверждать и обратное, поскольку налёт грязи является тоже неплохим электро-проводником, что вызывает,- нестабильность самого напряжения в сети, возникновение «утечек» тока и интенсивную разрядку аккумулятора даже на не работающем двигателе или при включенной электросистеме в автомобиле.

 

Как и у любой серьёзной процедуры, при мойке подкапотного пространства машины имеются, как неоспоримые преимущества так и риски связанные с ней.

В большинстве случаев к такому методу прибегают в тот момент, когда надо придать автомобилю товарный вид перед его продажей. Однако пренебрежение этими элементарными правилами может привести к серьёзным неисправностям, устранение которых потребует в дальнейшем от владельца авто внушительных денежных затрат.

 

Предварительная подготовка

Прежде чем приступать к помывочной работе, следует друзья обратить ваше внимание на погодные условия. Температура воздуха на улице должна быть как можно выше, чтобы обеспечить интенсивное испарение скапливающейся влаги, поскольку во многих узлах и агрегатах и в том числе в разъёмах такой естественный дренаж просто не предусмотрен. В противном случае вам необходимо будет позаботиться наличием отапливаемого бокса.

 

Замечено следующее, что наилучший результат в помывке автомобиля достигается в том случае, когда двигатель предварительно немного был прогрет работой на холостых оборотах, но не до самой его рабочей температуры, иначе велик риск возникновения разницы в температурном расширении между деталями агрегата от воздействия на него холодной водой, что в самом плохом случае может привести к покороблению головки блока цилиндров.

Этот резкий перепад температур размягчает густую масляную плёнку и снижает её адгезионную способность.

Следующий важный момент,– обесточьте друзья саму электропроводку, отключив минусовую клемму у аккумулятора, который в идеале будет вообще лучше извлечь из автомобиля. После этого заизолируйте наиболее важные элементы сети электропитания, такие например, как генератор, стартер и сам блок предохранителей, это можно сделать с помощью плотного полиэтилена и скотча. Разумеется, все эти детали в машине периодически подвергаются избыточному увлажнению во время допустим дождя или при проезде машины глубоких луж, однако злоупотреблять их надёжностью лучше не стоит.

Особое внимание друзья стоит уделить датчику массового расхода воздуха и лябда-зонду, поскольку эти элементы в автомобиле имеют очень высокую стоимость и очень восприимчивы к попаданию в них влаги. Саму процедуру помывки машины можно выполнять при помощи обычного садового шланга, но лучше конечно использовать моечную машину, которая создаст нужный и достаточный для интенсивной очистки грязи напор.

 

Что касается современных автомобилей которые напичканы различными электронными системами, то такой вышеупомянутый подход помывки автомобиля может оказаться неоправданным, поскольку число электронных блоков находящихся в машине может не поддаваться такому предварительному подсчёту, а сами скрытые от глаз модули не позволят вам их вовремя обезопасить.

Если у вас нет такой уверенности в том, что все системы надёжно защищены, то можно воспользоваться еще одним относительно новым способом, а именно. так называемой сухой очисткой, которая не предполагает использование воды. В этом случае на очищаемую поверхность наносится специальная пена или спрей, после чего все это выдерживается строго определённое время, а далее очищаемые поверхности просто тщательно протираются от остатков загрязнений. Процесс этот весьма трудоёмок и требует от мойщика определённой выдержки и сноровки. Кроме того, далеко не ко всем поверхностям в машине имеется свободный доступ, таким образом, кроме самих преимуществ у данного процесса есть и существенные недостатки. Но вернёмся с вами друзья к традиционным способам очистки (помывки) подкапотного пространства автомобиля.

 

Стоит помнить, что эффективная очистка возможна лишь в том случае, когда вы используете специальное моющее средство, иначе противостоять масляной плёнке перемешанной с грязью простым напором воды вы просто не сможете. Обычно такое моющее средство предварительно и заранее разводится в воде в  соотношении 1 (один) к 3 (трем), после чего уже следует само распыление в моторном отсеке.

Особое внимание стоит уделить друзья полноте такого растворения порошковых средств в воде, поскольку не растворившиеся частицы такого средства могут вызывать появление разводов на поверхности при высыхании.

 

Мы сразу же отметаем давно устаревшие способы очистки агрегатов с помощью горюче-смазочных материалов, поскольку это крайне опасный и вредный для здоровья процесс, сама эффективность которого оставляет желать лучшего. Кроме того, данные вещества могут оказать негативное влияние на лакокрасочное покрытие кузова в самом подкапотном пространстве, что приведёт к негативному эстетическому результату.

 

Очень удобен формат моющего средства в виде так называемого аэрозоля, который не требует ни какого предварительного растворения водой, а саму интенсивность его нанесения можно регулировать локально и визуально, в зависимости от степени самого загрязнения. Правда не стоит излишне злоупотреблять этими агрессивными веществами, которые могут повредить различные резинотехнические изделия, а вместе с ними приводные ремни или оплётку проводов. Старайтесь использовать данную автохимию всегда строго по назначению.

 

С учётом российской специфики большинство автомобилей в нашей стране оборудованы защитой картера двигателя, которая может в существенной степени помешать процессу помывки двигателя, поскольку вся смываема грязь с агрегата окажется на ней (на защите картера) и будет в последующем хорошо видна. Поэтому перед самой помывкой агрегата не лишним будет её просто демонтировать.

 

Процесс мойки

Необходимо друзья помнить и о том, что образовавшиеся загрязнения в подкапотном пространстве подвергались определенному длительному воздействию на них высоких температур и в результате чего они приобрели определённую высокостойкость к внешним воздействиям и к агрессивной среде, поэтому помимо обработки моющим средством еще необходима будет и механическая (ручная) промывка.

 

Для очистки таких труднодоступных мест можно использовать мягкую нейлоновую щетку. Если же речь идёт о постоянно нагревающихся деталях двигателя и выпускной системы, то можно использовать и алюминиевую щётку. Ни в коем случае не прилагайте друзья слишком чрезмерных усилий, поскольку это может привести к возникновению царапин и нарушению герметичности соединений.

 

После проведения очистки вы должны увидеть на поверхности агрегата обильное пенообразование. Не затягивайте процесс до того момента, когда чистящее средство начнёт высыхать, поскольку в этом случае образовавшаяся плёнка будет столь же трудноудаляема, как и само первоначальное загрязнение.

После того, как вы убедитесь, что основное видимое загрязнение удалено, можно приступать к смыву образовавшейся пены. Старайтесь не направлять мощную струю воды на ответственные узлы агрегата которые вы изолировали, осуществляйте сам процесс смыва поэтапно, начав с обратной стороны капота и плавно переходя на двигатель и на навесное оборудование. Не забывайте друзья и о том, что обратная сторона фар вашего автомобиля имеет специальный лючок для замены лампочек. В идеале он должен быть всегда (этот лючок) герметичен, однако это не подразумевает под собой саму его стойкость к интенсивному напору моечного аппарата, поэтому надо помнить, чтобы избежать всевозможных проблем и запотевания фар, постарайтесь обойти этот узел стороной.

После того, как моющее средство будет смыто, это подкапотное пространство необходимо тщательно просушить. Для окончательной смывки лучше сего использовать горячую воду, температура которой буден не менее 50 градусов. В это время можно уделить свое внимание конкретным следам коррозии которая могла образоваться на защите картера или на тепловом экране, которую вам следует устранить с использованием термостойких красок или специальных эмалей.

 

Окончание процесса

После того, как остатки чистящего средства будут смыты и удалены, вам следует дать время избыточной влаге стечь вниз, а после чего уже приступать к снятию защитного полиэтилена и к окончательной протирке ответственных узлов автомобиля.

 

Стоит помнить и о том друзья, что в самих разъёмах и в труднодоступных местах влага может высыхать (испаряться) на протяжении нескольких дней, поэтому целесообразно будет обработать эти места сжатым воздухом. В противном случае продукты окисления приведут к нестабильной работе электрооборудования и к возможным поломкам.

 

Поскольку при самой помывке зачастую необходимо снимать защитный кожух мотора, то вода может попасть и в свечные колодцы, ввиду чего их также следует продуть сжатым воздухом, что позволит вам избежать троения двигателя и неравномерной его работы. Не стоит торопиться и с самим запуском мотора сразу после его помывки, убедитесь друзья в том, что вы протёрли все поверхности от избытков влаги, а для этого воспользуйтесь тепловентилятором для окончательной  подсушки, подождите некоторое время для полного естественного их высыхания.

После всех вышеперечисленных процедур вам необходимо завести двигатель при открытом капоте и дать ему поработать в течение достаточного продолжительного времени.

 

Будьте готовы друзья к тому, что по завершении помывочных работ вы столкнётесь с необходимостью замены проржавевших хомутов, которые ранее не были видны под слоем накопившейся грязи, а теперь сильно портят сам внешний вид, а также и к окраске отдельных частей. Не стоит друзья также и злоупотреблять данной процедурой, поскольку само подкапотное пространство машины не нуждается в частой мойке, так как это сопряжёно с определенными рисками повредить само электрооборудование.

Для разрешения проблем с охлаждением вполне будет достаточно промыть сам радиатор и заменить антифриз, а для устранения допустим утечек электричества, надо всего лишь обработать клеммы и разъёмы специальным составом. Не забывайте о том, что выявленные очаги коррозии лишившись своего естественного ингибитора в виде масляно-грязевой плёнки, начнут далее активно «цвести», что потребует от вас незамедлительной их обработки. Если же потенциальные риски и все эти трудности вас не испугали друзья, то можете смело браться за дело руководствуясь нашими сегодняшними рекомендациями. В любом случае полученный от этого результат того стоит. Удачи Вам друзья!

Как очистить моторный отсек, так чтобы он блестел

Оригинальный способ мойки двигателя.

 

И так, совсем скоро мир встретит середину лета. А это значит, что у нас осталось, не так много времени наслаждаться теплом. Конечно лето прекрасная пора для отдыха, путешествий и т.п. Но также лето предоставляет возможность позаботиться о своей машине. Например, летом вы можете самостоятельно помыть двигатель и весь моторный отсек. Вот как это сделать.

 

На самом деле существует масса способов очистить моторный отсек от грязи и отмыть двигатель. На страницах нашего интернет-издания вы, например, можете ознакомиться с некоторыми способами очистки подкапотного пространства здесь и здесь.

 

Но сегодня мы предлагаем вам еще один способ мойки двигателя от видео блогера ChrisFix 

Блогер предлагает нам разделить мойку подкапотного пространства на несколько этапов: подготовка, сухая чистка, влажная чистка, сушка двигателя, обработка и защита моторного отсека.  

 

Для очистки моторного отсека машины блогер предлагает использовать кисти разного размера, тряпки или полотенца из микрофибры, чистящие салфетки, мыльную воду в бутылке с распылителем, различные химические средства и воск для защиты.

 

Естественно, для того чтобы помыть подкапотное пространство отсоедините сначала клеммы аккумулятора либо полностью удалите его из автомобиля. Имейте в виду, что некоторые вещи в автомобиле чувствительны к воде. Например свечи зажигания. Поэтому после мойки машины необходимо просушить свечи зажигания, на которые может попасть вода. 

 

Химчистка подкапотного пространства включает в себя использование щетки для очистки пыли. Затем вы можете использовать вакуум (пылесос) или воздуходувку, чтобы удалить грязь в моторном отсеке. 

 

Что касаемо влажной очистки, то это может быть причиной паники для многих владельцев автомобилей. Ведь во время влажной чистки вы должны будете лить воду в моторный отсек. Но на самом деле, если вы все будете делать правильно и аккуратно, то промывка водой подкапотного пространства несет мало рисков.

Главное не лейте холодную воду на горячий двигатель. 

 

Самое сложное это, конечно, очистка двигателя. Для этого этапа мойки вы не должны использовать шланг с водой. Для того чтобы вам было легче разделите очистку двигателя на два этапа, очистив сначала одну сторону мотора затем другую. 

 

Для очистки мотора используйте чистящие салфетки, чтобы удалить жир или грязь с поверхности силового агрегата. 

Также используйте мыльную воду и щетку, чтобы размочить застывшую грязь. Затем протрите все влажные части мотора полотенцем из микрофибры или несколькими тряпками. 

Так вы защитите электронику автомобиля от воды. 

 

Теперь пришло время обработать подкапотное пространство, защитив моторный отсек от влияния воды. Для этого возьмите бутылку спрей-воска и распылите его на все окрашенные поверхности в подкапотном пространстве. Затем ваша задача с помощью тряпки из микрофибры равномерно нанести воск на все крашеные детали кузова.

 

Вот полное видео интересного способа очистки моторного отсека и мойки двигателя.

 

как правильно нужно мыть подкапотное пространство автомобиля

Это самый дотошный мойщик двигателей: Видео

Нет в мире больше удовольствия чем смотреть за, тем как работает профессионал. Ну возможно с этим может поспорить созерцания того как горит огонь и течет вода. Впрочем, воды в этом видео тоже будет предостаточно, ведь речь пойдет о мойке подкапотного пространства автомобиля.

 

Смотрите также: Мойка подкапотного пространства своими руками

 

В качестве машины над которой будет проводится показательный эксперимент на гравийной дорожке припаркован старый Mitsubishi Colt.

 

В начале видео показано состояние моторного отсека до вмешательства Мистера Чистюли. Пыль, масляные подтеки, местами ржавчина. В общем рабочее состояние автомобиля, который проехал очень много километров за свою долгую жизнь.

Далее начинается подготовка к водным процедурам. При помощи целлофановых пакетов гуру автомойки закрывает все уязвимые для воды элементы, генератор, стартер, проводку высоковольтных проводов. Обратите внимание с какой тщательностью производятся работы. В дальнейшем именно слово «тщательный» будет ключевым во всем этом видео.

 

Видео: Как безопасно поднять автомобиль при помощи домкрата

 

При просмотре видео обратите внимание с какой любовью автор видео (канал на YouTube: Car Cleaning Guru) вычищает каждый миллиметр подкапотного пространства, не забыв предварительно нанести специальный шампунь для избавления от технических жидкостей и сильных загрязнений.

 

Далее в ход идут разнообразные мягкие щетки, хим. составы и тряпочки, которыми автор неустанно обрабатывает каждый сантиметр подкапотного пространства.

 

В общем смотрим. От этого 11-миутного процесса очень сложно оторваться! Видео:

Моем мотор сами — пошаговая инструкция — журнал За рулем

Эксперт «За рулем» рассказывает, как правильно использовать препараты для «сухой мойки».

Материалы по теме

Можно ли применять «сухую мойку» для очистки моторного отсека? Можно. И даже нужно! Такая чистка лучше и безопаснее, чем традиционная влажная уборка. Однако и она требует аккуратности, ведь, несмотря на название, препараты «сухой мойки» все-таки сделаны на жидкой основе. И ими тоже несложно залить генератор, стартер или блок предохранителей. Так что не стоит использовать их исключительно ради красоты под капотом — рискуете потратиться на дорогостоящий ремонт.

1. Если вы все-таки решились помыть мотор, первым делом хорошенько пропылесосьте моторный отсек, чтобы удалить высохшую листву, тополиный пух, скопившийся песок.

2. Затем следует снять легкосъемные детали — крышки двигателя и блока предохранителей и т.  п. Их можно помыть обычным способом, например шампунем и струей воды. Но можно использовать и препараты «сухой мойки».

Материалы по теме

3. Для полноценной уборки лучше демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. После этого откроется доступ к нише, где скапливаются кучи прелой листвы. С ними необходимо срочно распрощаться — иначе забудьте про чистый воздух в салоне. Залежи перегноя удаляем, а очищенные поверхности протираем тряпкой, смоченной хлоргексидином — это отличное и недорогое антибактериальное средство, которое используют для очистки кондиционеров.

4. Остальные загрязненные детали кузова и двигателя, а также шланги и жгуты проводов можно очистить ветошью. Идеальные средства для этой цели — как раз препараты «сухой мойки». Любой из них удалит грязь и маслянистые отложения быстрее, чем вода или тряпка, смоченная «вэдэшкой». Только обязательно действуйте по инструкции: смачиваем, выжидаем, удаляем вместе со следами грязи.

5. А вот на радиаторы наносить средства «сухой мойки» не следует. На неостывших после поездки ребристых поверхностях теплообменников они могут образовывать трудноудаляемую пленку, снижающую теплоотдачу.

  • Полный список самых распространенных ошибок автомобилистов вы найдете по этой ссылке.

Фото: depositphotos

Что будет, если помыть двигатель? — журнал За рулем

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.

Каждому свое

Давайте сразу разделим все автомобили на эксплуатируемые преимущественно на асфальте и те, которые много катаются по бездорожью. Наши советы касаются первых. Для вторых подсказки не нужны — их владельцы и сами все знают. Очевидно, что эти профессионалы или чересчур увлеченные любители — та категория автовладельцев, которая просто вынуждена периодически отмывать детали и узлы в моторном отсеке.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

Мойка для них обязательна, чтобы наслоения грязи не мешали движению органов управления, а также не препятствовали охлаждению двигателя и коробки передач. Ведь слои глины толщиной до нескольких сантиметров могут образовывать своего рода керамический кокон на деталях. Тут можно посоветовать только одно: мойте машину, по возможности, вскоре после загрязнения, пока грязь не успела закаменеть.

Куда податься?

Теперь поговорим о другой категории автомобилей. Моторные отсеки этих машин хоть и загрязняются, но все-таки не столь интенсивно. Автолюбители, живущие в частных домах с приусадебными участками, чаще всего моют автомобили сами. Очистку машины большинство владельцев, особенно в крупных городах, осуществляют на платных автомойках. Помыть кузов снаружи, почистить коврики, а то и обивку салона — отлично, но вот пускать ли этих мойдодыров XXI века под капот?

Давайте вначале определимся, с какой целью вообще моют двигатель и моторный отсек.

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Мойка на продажу

Пытаться отмыть мотор перед продажей — занятие весьма сомнительное. Многие покупатели осведомлены, что моют моторы зачастую с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает запорошенный сухой пылью мотор, которого «не касалась рука человека». И я полностью согласен с этим мнением. Резюме: перед продажей машины двигатель, если он действительно сухой, — не мыть.

Мойка перед грандиозным ремонтом

Помыть силовой агрегат перед демонтажем — идея привлекательная: все же не так вымажешься при работах. Но я бы посоветовал если и мыть агрегат, то после этого его уже не запускать. А за время ремонта любая влага высохнет.

Мойка из любви к чистоте

Материалы по теме

Вот этот вид мойки можно считать самым бесполезным. Особенно обидно будет, когда после такой мойки откажет какой-нибудь из многочисленных электрических приборов, располагающихся под капотом современного автомобиля. Этих узлов сейчас настолько много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой сейчас непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Нынче датчиков и исполнительных механизмов настолько много, что просто придется замотать в пленку весь двигатель, коробку передач, аккумулятор, блоки предохранителей и все остальное… А что, простите, останется мыть?

Еще один аргумент против мойки силового агрегата. Все видели на большей части моек висящую табличку с предупреждением: «За работоспособность двигателя после мойки ответственности фирма не несет». Я думаю, это хорошее напоминание о девяностых, когда за «неправильно» помытый «бумер» можно было лишиться мойки, квартиры, а то и самого ценного…

В последнее время появилась услуга «мойка паром». Но пар — это та же вода!

Вообще, помните: на улице — капитализм. Все хотят оказать услугу. За деньги, само собой. Поменять, перебрать, продиагностировать, помыть и т.д.

Как я рекомендую наводить порядок в моторном отсеке

Мысль первая — вода и моторный отсек несовместимы. Соответственно, работать будем пылесосом и ветошью. Первым делом надо хорошенько пропылесосить моторный отсек. Прошлогодние листья и залежи песка на лонжеронах действительно не украшают «домик» для двигателя. Далее советую снять все легкосъемные детали. Крышки двигателя и блока предохранителей. Если умеете, то очень советую демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Затрудненным бывает снятие этих самых поводков, а дальше несколько пистонов и/или саморезов — и откроется довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя живут килограммы прелой листвы. А ведь именно отсюда идет забор воздуха в отопитель, и этими миазмами вы дышите. Залежи гумуса удаляете пылесосом и протираете отсек ветошью, можно смочить ее аптечным хлоргексидином. А вот все снятые пластмассовые щитки уже можно мыть хоть «Керхером», хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке можно очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью типа WD-40.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Хотите, чтобы особенно ярко заиграли на фоне черно-серого двигателя яркие элементы типа маслозаливной пробки, щупа, крышек тормозного бачка, расширительного бачка системы охлаждения и бачка стеклоомывателя — пожалуйста, снимите их и намойте хоть до блеска, только вытрите перед установкой. Поверхность самого двигателя внимательно осмотрите на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Неужели вы верите, что на мойке «мальчик с водяным пистолетом» доложит вам «о следах течи антифриза с патрубка возвратного шланга обогрева дроссельного узла»? После осмотра поверхности двигателя протрите его ветошью, смоченной WD-40. То же относится и к поверхностям коробки передач.

Что в моторном отсеке надо мыть обязательно?

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Есть в передней части моторного отсека ряд элементов, которые действительно нуждаются в мойке. Это радиаторы. Их количество на самых сложных автомобилях может немного шокировать. Радиатор охлаждения двигателя, масляный радиатор двигателя, радиатор коробки передач, радиатор гидроусилителя руля, интеркулер и конденсатор системы кондиционирования — все они страдают от загрязнения, но обычно раньше всех по потоку воздуха стоит теплообменник системы кондиционирования. Поэтому на мойке радиаторов фирмы, обслуживающие кондиционеры, съели самую большую собаку. К ним советую и обращаться. Только надо проследить, чтобы они закрыли от струй воды переднюю часть двигателя и электродвигатель вентилятора не затопили.

Ну а если эксплуатируется машина давно и пора менять охлаждающую жидкость в системе, то есть смысл демонтировать радиатор и промыть его снаружи и изнутри, а заодно и всю систему охлаждения.

В комментариях поделитесь мнениями о том, нужна ли мойка мотора и как ее проводить.

Как легко вымыть автомобиль под капотом

Стоит отметить, что не существует точных указаний или специально разработанных инструкций о том, как правильно осуществить мойку двигателя, и с какой периодичностью это нужно делать. Но все же есть несколько весомых аргументов, которые объясняют, почему стоит держать подкапотное пространство в чистоте. Попробуем выяснить, почему нужно мыть двигатель и как при этом не навредить автомобилю!

Зачем мыть автомобиль под капотом?

Чистить подкапотное пространство автомобиля, безусловно необходимо. Подтверждением тому, станут следующие факты:

  • Трудные загрязнения под капотом, значительно затрудняют контроль над состоянием механических систем и технических жидкостей. Если возникнет какая-то проблема, произойдет утечка или выйдет из строя определенная система, заметить поломку невооруженным глазом будет проблематично.
  • Плотные грязевые наросты, значительно влияют на теплоотдачу двигателя. Простыми словами, грязь не позволяет двигателю своевременно остывать, в результате чего, может произойти перегрев.
  • Грязь влияет на состояние электроники. Скопившаяся на электропроводке грязь, становится причиной утечки тока, вследствие чего может возникать проблема с запуском мотора.
  • В процессе эксплуатации автомобиля, появляются подтеки масла в моторном отсеке. При высоких температурах, такие подтеки образуют горючие испарения, которые могут стать причиной воспламенения мотора.

К тому же большинство центров сервисного обслуживания, отказываются принимать автомобили, подкапотное пространство которых сильно загрязнено.

Как самостоятельно вымыть автомобиль под капотом?

Самостоятельную мойку двигателя и подкапотного пространства, можно осуществить при помощи воды и обыкновенного автомобильного шампуня. Но лучше будет использовать специальный очиститель, который продается в любом супермаркете.

Чтобы правильно и безопасно вымыть двигатель автомобиля, придерживайтесь следующего плана действия:

  1. Изолируйте все контакты при помощи изоленты.
  2. Слегка прогрейте двигатель и заглушите. Чтобы быстро и легко удалить грязь и масляные подтеки, двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Отсоедините аккумулятор и снимите его.
  4. Равномерно нанесите пенный очиститель на загрязненные поверхности и оставьте для воздействия на несколько минут (согласно указаниям инструкции).
  5. По истечении времени, протрите обработанные поверхности с помощью влажной тряпки. При наличии, можно использовать домашнюю мойку, установив минимальный напор.

После всех проведенных манипуляций, протрите насухо все поверхности, снимите изоляцию и дайте мотору хорошенько просохнуть. Аккумулятор чистят отдельно, таким же способом.

Важно! Мыть двигатель под большим напором воды, запрещено. Сильный напор может повредить уплотнители, а вода начнет проникать во внутренние разъемы. Это спровоцирует коррозию металла или станет причиной гидроудара!

Специалисты рекомендуют ускорить процесс сушения двигателя, используя автомобильный пылесос. Так можно снизить риск окисления контактов. Процедура мойки двигателя и подкапотного пространства, очень простая и не требует специальных навыков. Мыть мотор рекомендуют не более двух раз в год.

Мойка двигателя по выгодной цене — Отличные предложения на мойку двигателя от мировых продавцов средств для мытья двигателя

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для мойки двигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая мойка двигателя в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что помыли двигатель на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в мойке двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести мойку двигателя по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Toyota RAV4 Owners Manual: Моторный отсек — Обслуживание своими руками


  1. Бачок охлаждающей жидкости двигателя
  2. Крышка маслозаливной горловины
  3. Аккумулятор
  4. Бачок тормозной жидкости
  5. Блок предохранителей
  6. Радиатор
  7. Конденсатор
  8. Электровентиляторы охлаждения
  9. Щуп уровня моторного масла
  10. Бачок омывателя

Моторное масло

При прогретом двигателе и выключенном состоянии проверить масло. уровень на щупе.

Проверка моторного масла

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. После прогрева двигателя и выключив, подождите более 5 минут, пока стечет масло обратно в нижнюю часть двигателя.
  2. Держа под конец тряпку, вытащите масляный щуп.


  1. Начисто протрите масляный щуп.
  2. Плоский щуп: полностью вставьте щуп.

Не плоский масляный щуп: вставить заново Не плоский щуп полностью с его выступающие части (в иллюстрация) указывая в сторону двигателя.


  1. Удерживая тряпку под концом, вытащите масляный щуп и проверьте уровень масла.
  1. Низкая
  2. нормальный
  3. Превышение

Плоский щуп

Не плоский щуп

Форма масляного щупа может отличаться в зависимости от типа автомобиля или автомобиля. двигатель.

  1. Протрите щуп и полностью вставьте его.

Добавление моторного масла

Если уровень масла ниже или близок отметка низкого уровня, добавить двигатель масло того же типа уже в двигателе.

Обязательно проверьте тип масла и подготовьте все необходимое перед добавлением масла.


  1. Снимите крышку маслозаливной горловины, повернув ее против часовой стрелки.
  2. Медленно долейте моторное масло, проверяя щуп.
  3. Установите крышку маслозаливной горловины, повернув ее по часовой стрелке.

Расход моторного масла

Во время движения будет израсходовано определенное количество моторного масла. в следующий В некоторых ситуациях расход масла может увеличиться, и может потребоваться доливать масло между интервалами технического обслуживания.

  • Если двигатель новый, например, сразу после покупки автомобиль или после замены двигателя
  • При использовании масла низкого качества или масла несоответствующей вязкости
  • При движении с высокими оборотами двигателя или с большим грузом, при буксировке или при движении с частым ускорением или замедлением
  • При длительной работе двигателя на холостом ходу или при движении часто через плотное движение

Осторожно

Моторное масло отработанное

Уведомление

Для предотвращения серьезных повреждений двигателя

Регулярно проверяйте уровень масла.

При замене моторного масла

  • Будьте осторожны, чтобы не пролить моторное масло на детали автомобиля.
  • Избегайте переполнения, это может привести к повреждению двигателя.
  • Проверяйте уровень масла на щупе каждый раз при доливе транспортное средство.
  • Убедитесь, что крышка заливной горловины моторного масла плотно затянута.

Охлаждающая жидкость двигателя

Уровень охлаждающей жидкости удовлетворительный, если он находится между «полным» и «низким». линии на бачке при холодном двигателе.

  1. Крышка резервуара
  2. «Полная» строка
  3. «Низкая» линия

Если уровень на уровне или ниже «Low», долить охлаждающую жидкость до «Полная» линия.

Выбор охлаждающей жидкости

Используйте только охлаждающую жидкость ¢ §toyota super long life coolant ¢ ¸ или аналогичную высококачественную. этилен Несиликатная, неаминная, не нитритная и неборатная охлаждающая жидкость на основе гликоля с технология долгоживущих гибридных органических кислот.

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.: ¡§ Охлаждающая жидкость Super Long Life для Toyota ¢ ¸ представляет собой смесь 50% охлаждающей жидкости и 50% охлаждающей жидкости. деионизированная вода. (Минимальная температура: -31 ° F [-35 ° AC]) Канада: ¢ §toyota super long life Coolant ¢ ¸ представляет собой смесь из 55% охлаждающей жидкости и 45% охлаждающей жидкости. деионизированная вода. (Минимальная температура: -44 ° F [-42 ° AC]) Для получения дополнительных сведений о охлаждающей жидкости обратитесь к дилеру Toyota.

Если уровень охлаждающей жидкости падает в течение короткого времени после доливки

Визуально проверить радиатор, шланги, крышку бачка охлаждающей жидкости двигателя, сливной кран. и водяной насос.

Если вы не можете найти утечку, обратитесь к дилеру Toyota для проверки крышки и утечки в системе охлаждения.

Осторожно

Когда двигатель горячий

Не снимайте крышку бачка с охлаждающей жидкостью двигателя.

Система охлаждения может находиться под давлением и может разбрызгивать горячую охлаждающую жидкость, если колпачок снимается, что может привести к серьезным травмам, например ожогам.

Уведомление

При добавлении охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость — это не обычная вода или простой антифриз.Верное смесь вода и антифриз должны использоваться для обеспечения надлежащей смазки, коррозии защита и охлаждение. Обязательно прочтите этикетку с антифризом или охлаждающей жидкостью.

При разливе охлаждающей жидкости

Обязательно смойте его водой, чтобы не повредить детали или покрасить.

Радиатор и конденсатор

Проверьте радиатор и конденсатор и удалите все посторонние предметы.

Если одна из вышеперечисленных частей сильно загрязнена или вы не уверены в их состояние, обратитесь к дилеру Toyota для проверки вашего автомобиля.

Осторожно

Когда двигатель горячий

Не прикасайтесь к радиатору или конденсатору, так как они могут быть горячими и вызвать серьезный травмы, например ожоги.

Тормозная жидкость

Проверка уровня жидкости

Уровень тормозной жидкости должен быть между «макс» и «мин» линии на баке.

Добавление жидкости

Обязательно проверьте тип жидкости и подготовьте необходимый элемент.

Тормозная жидкость может впитывать влагу из воздуха

Избыточная влага в тормозной жидкости может вызвать опасную потерю торможения. эффективность.

Используйте только недавно открытую тормозную жидкость.

Осторожно

При заполнении резервуара

Будьте осторожны, тормозная жидкость может повредить руки и глаза, а также повредить их. окрашенные поверхности.

Если жидкость попадет на руки или в глаза, промойте пораженный участок чистой воду немедленно.

Если дискомфорт сохраняется, обратитесь к врачу.

Уведомление

Если уровень жидкости низкий или высокий

Небольшое понижение уровня тормозной жидкости при торможении — это нормально. колодки износа или при высоком уровне жидкости в гидроаккумуляторе.

Если резервуар требует частого наполнения, это может быть серьезной проблемой.

Аккумулятор

Проверить аккумулятор следующим образом:

Аккумулятор снаружи

Убедитесь, что клеммы аккумулятора не корродированы и что нет неплотных соединений, трещин или ослабленных зажимов.

  1. Клеммы
  2. Прижим

Перед подзарядкой

При перезарядке аккумулятор выделяет водород, который легко воспламеняется и взрывчатое вещество. Следовательно, до подзарядки:

  • При подзарядке от аккумулятора, установленного в автомобиле, обязательно Отключить заземляющий кабель.
  • Убедитесь, что выключатель питания на зарядном устройстве выключен при подключении и отключение кабели зарядного устройства к аккумулятору.

После зарядки / повторного включения аккумулятора (автомобили с смарт-ключом система)

Двигатель не запускается. Следуйте процедуре ниже, чтобы инициализировать система.

  1. Установите рычаг переключения передач на стр.
  2. Открыть и закрыть любую из дверей.
  3. Перезапустить двигатель.
  • Отпирание дверей с помощью системы смарт-ключей может быть невозможно немедленно после повторного подключения аккумулятора. В этом случае используйте беспроводной дистанционное управление или механический ключ для запирания / отпирания дверей.
  • Запустите двигатель с помощью переключателя двигателя в дополнительном режиме. Двигатель может не запуститься при выключенном двигателе.Однако двигатель будет работают нормально со второй попытки.
  • Автомобиль фиксирует режим переключения двигателя. Если аккумулятор переподключен, автомобиль вернет режим переключателя двигателя в состояние, в котором он был до того, как аккумулятор был отключен. Обязательно выключите двигатель перед отключением аккумулятора. Будьте особенно осторожны при подключении аккумулятора если неизвестен режим переключения двигателя перед разрядкой.

Если двигатель не запускается даже после нескольких попыток, обратитесь в Toyota дилер.

Осторожно

Химикаты в батарее

Батарея содержит ядовитую и едкую серную кислоту и может производить водород, легковоспламеняющийся и взрывоопасный. Чтобы снизить риск смерти или серьезной травме, примите следующие меры предосторожности при работе на или рядом с аккумулятор:

  • Не допускайте возникновения искр, касаясь клемм аккумулятора инструментами.
  • Не курите и не зажигайте спички рядом с аккумулятором.
  • Избегать контакта с глазами, кожей и одеждой.
  • Никогда не вдыхайте и не глотайте электролит.
  • При работе рядом с аккумулятором надевайте защитные очки.
  • Не подпускайте детей к аккумуляторной батарее.

Где безопасно заряжать аккумулятор

Всегда заряжайте аккумулятор на открытом месте.Не заряжайте аккумулятор в а гараж или закрытое помещение с недостаточной вентиляцией.

Как зарядить аккумулятор

Выполняйте только медленную зарядку (5 А или меньше). Батарея может взорваться, если заряжается быстрее.

Осторожно

Экстренные меры по электролиту

  • При попадании электролита в глаза

Промойте глаза чистой водой не менее 15 минут и получите немедленный медицинское внимание. Если возможно, продолжайте наносить воду губкой или ткань во время поездки в ближайшее медицинское учреждение.

  • При попадании электролита на кожу

Тщательно промойте пораженный участок. Если вы чувствуете боль или жжение, получите медицинский внимание немедленно.

  • При попадании электролита на одежду

Может проникать через одежду на вашу кожу.Немедленно снимите одежда и при необходимости выполните описанную выше процедуру.

  • При случайном проглатывании электролита

Выпейте большое количество воды или молока. Получите неотложную медицинскую помощь внимание немедленно.

Уведомление

При подзарядке АКБ

Никогда не заряжайте аккумулятор при работающем двигателе.Также убедитесь, что все аксессуары выключены.

Омывающая жидкость

Если какая-либо стиральная машина не работает или сигнальная лампа низкого уровня омывающей жидкости горит, бачок омывателя может быть пустым. Добавьте омывающую жидкость.

Осторожно

При добавлении омывающей жидкости

Не добавляйте омывающую жидкость, когда двигатель горячий или работает как омыватель. жидкость содержит спирт и может загореться при попадании на двигатель и т. д.

Уведомление

Не используйте никакую жидкость, кроме омывающей

Не используйте мыльную воду или антифриз для двигателя вместо омывающей жидкости.

Это может привести к появлению полос на окрашенных поверхностях автомобиля.

Разбавление омывающей жидкости

При необходимости разбавьте омывающую жидкость водой.

См. Значения температуры замерзания, указанные на этикетке омывающей жидкости. бутылка.

Установка напольного домкрата
Поднимая автомобиль с помощью напольного домкрата, правильно установите домкрат. Неправильное размещение может повредить ваш автомобиль или вызвать травма, повреждение. Фронт Задний Осторожно Поднимая автомобиль Сделать …
Шины
Замените или поверните шины в соответствии с графиками технического обслуживания. и протектор. Проверка шин Новый протектор Индикатор износа протектора Изношенный протектор Расположение индикаторов износа протектора Показано …
Прочие материалы:

Регистрация
В случае предупреждения о давлении в шинах замена Считайте идентификатор, сохраненный в старом ЭБУ, используя интеллектуальный тестер.В случае клапана предупреждения о давлении в шинах и датчик и / или предупреждение о давлении в шинах замена ЭБУ Прочтите идентификатор, написанный на мониторе давления в шинах клапан. …

Не горит индикатор проскальзывания
Описание См. Описание «индикатор проскальзывания продолжает гореть» (см. Стр. BC-152). Схема подключения См. Цепь светового индикатора проскальзывания (см. Стр. Bc-152). Порядок осмотра Уведомление: При замене абс и тягового привода выполните установку нулевой точки. калибровка (…

Цепь датчика тока АКБ
Описание Датчик тока АКБ установлен на плюсовой (+) клемме АКБ. определяет количество тока питается от генератора. Датчик тока аккумуляторной батареи меняет ток на напряжение (на плюсе (+) клемму аккумулятора) и отправляет на ecm. ECM контролирует …

Toyota Land Cruiser: Моторный отсек — Ремонт своими руками

  1. Бачок жидкости гидроусилителя руля
  2. Щуп уровня моторного масла
  3. Бачок охлаждающей жидкости двигателя
  4. Вентиляторы охлаждения
  5. Крышка маслозаливной горловины двигателя
  6. Бачок тормозной жидкости
  7. Блок предохранителей
  8. Бачок омывающей жидкости
  9. Аккумулятор
  10. Конденсатор
  11. Радиатор

Крышка моторного отсека

  • Снятие крышки моторного отсека

  1. Центральная часть отжимания
  2. Вставка
  3. Пресс
УВЕДОМЛЕНИЕ
  • После установки крышки моторного отсека

Убедитесь, что крышка надежно установлена ​​в исходном положении. должность.

Моторное масло

При прогретом двигателе и выключенном состоянии проверить масло. уровень на щупе.

  • Проверка моторного масла

ШАГ 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. После прогрева двигателя и выключив, подождите более 5 минут, пока стечет масло обратно в нижнюю часть двигателя.

Подержите тряпку за конец и вытащите масляный щуп.

ШАГ 3

Протрите щуп.

STEP 4

Полностью вставьте масляный щуп.

Удерживая тряпку под концом, потяните щуп и проверьте масло уровень.

  1. Низкая
  2. нормальный
  3. Превышение

Форма масляного щупа может отличаться в зависимости от типа автомобиля или двигатель.

STEP 6

Протрите щуп и полностью вставьте его.

Если уровень масла ниже или близок отметка низкого уровня, добавить двигатель масло того же типа, что уже в двигатель.

Обязательно проверьте тип масла и подготовьте все необходимое перед добавление масла.

Выбор моторного масла
Количество масла (Низкий → Полный) 1,6 кварт. (1,5 л, 1,3 англ. Кварты)
Артикул Чистая воронка

STEP 1

Снимите крышку маслозаливной горловины.

STEP 2

Медленно доливайте моторное масло, проверяя масляный щуп.

ШАГ 3

Установите крышку заливной горловины, повернув ее по часовой стрелке.

Во время движения будет израсходовано определенное количество моторного масла. в следующий В некоторых ситуациях расход масла может увеличиться, и может потребоваться доливать масло между интервалами технического обслуживания.

  • Если двигатель новый, например, сразу после покупки транспортное средство или после замены двигателя
  • При использовании масла низкого качества или масла несоответствующей вязкости
  • При движении с высокими оборотами двигателя или с большим грузом, при буксировке, или при движении с частым ускорением или замедлением
  • При длительной работе двигателя на холостом ходу или при движении часто через плотное движение
ВНИМАНИЕ

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • Для предотвращения серьезного повреждения двигателя

Регулярно проверяйте уровень масла.

  • При замене моторного масла
  • Будьте осторожны, чтобы не пролить моторное масло на детали автомобиля.
  • Избегайте переполнения, это может привести к повреждению двигателя.
  • Проверяйте уровень масла по щупу каждый раз при доливе транспортное средство.
  • Убедитесь, что крышка заливной горловины моторного масла плотно затянута.

Охлаждающая жидкость двигателя

Уровень охлаждающей жидкости удовлетворительный, если он находится между линиями F и L на бачок при холодном двигателе.

  1. Крышка резервуара
  2. F
  3. л

Если уровень на уровне L или ниже линии, добавьте охлаждающую жидкость до линии F.

  • Если уровень охлаждающей жидкости падает в течение короткого времени после доливки

Визуально проверить радиатор, шланги, крышку бачка, крышку радиатора, сливной кран и водяной насос.

Если вы не можете найти утечку, обратитесь к дилеру Toyota для проверки герметичности крышки и проверить герметичность системы охлаждения.

Используйте только охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life Coolant или аналогичный высококачественный этилен. несиликатная, неаминная, не нитритная и неборатная охлаждающая жидкость на основе гликоля с долговечной гибридной технологией на основе органических кислот.

Охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life Coolant представляет собой смесь 50% охлаждающей жидкости и 50% охлаждающей жидкости. деионизированная вода. (Включено: -31F [-35C]) Для получения дополнительных сведений о охлаждающей жидкости двигателя обратитесь к дилеру Toyota.

ВНИМАНИЕ!

Не снимайте крышку радиатора.

Система охлаждения может находиться под давлением и может разбрызгивать горячую охлаждающую жидкость, если то колпачок снимается, что может привести к серьезным травмам, например ожогам.

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • При добавлении охлаждающей жидкости двигателя

Охлаждающая жидкость — это не обычная вода и не простой антифриз. Верное смесь необходимо использовать воду и антифриз для обеспечения надлежащей смазки, коррозия защита и охлаждение.Обязательно прочтите этикетку с антифризом или охлаждающей жидкостью.

Обязательно смывайте водой, чтобы не повредить детали или покрасить.

Радиатор и конденсатор

Проверьте радиатор и конденсатор и удалите посторонние предметы.

Если одна из вышеперечисленных частей сильно загрязнена или вы не уверены в их состояние, проверьте автомобиль у дилера Toyota.

ВНИМАНИЕ!

Не прикасайтесь к радиатору или конденсатору, так как они могут быть горячими и вызвать серьезный травмы, например ожоги.

Тормозная жидкость

Уровень тормозной жидкости должен быть между MAX и MIN линии на баке.

  1. МАКС
  2. МИН

Обязательно проверьте тип жидкости и подготовьте все необходимое.

Тип жидкости Тормозная жидкость FMVSS № 116 DOT 3 или SAE J1703
Артикул Чистая воронка

STEP 1

Выключите переключатель START STOP ДВИГАТЕЛЯ.

STEP 2

Нажмите педаль тормоза более 40 раз.

ШАГ 3

Снимите крышку резервуара вручную. Долейте тормозную жидкость до Линия MAX.

Если вы не выполните описанную выше процедуру, резервуар может переполниться.

  • Тормозная жидкость может впитывать влагу из воздуха

Избыточная влага в жидкости может вызвать опасную потерю торможения. эффективность.

Используйте только недавно открытую тормозную жидкость.

ВНИМАНИЕ
  • При заполнении резервуара

Будьте осторожны, потому что тормозная жидкость может повредить руки или глаза и повредить окрашенные поверхности.

При попадании жидкости в глаза промойте глаза чистой водой. немедленно.

Если дискомфорт сохраняется, обратитесь к врачу.

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • Если уровень жидкости низкий или высокий

Небольшое понижение уровня тормозной жидкости по мере того, как тормозные колодки износа или когда уровень жидкости в гидроаккумуляторе высок.

Если резервуар требует частого наполнения, это может указывать на серьезное проблема.

Жидкость усилителя руля

Уровень жидкости должен находиться в соответствующем диапазоне.

  1. Полный (в горячем состоянии)
  2. Добавить жидкость (горячая)
  3. Полный (в холодном состоянии)
  4. Добавить жидкость (в холодном состоянии)

Hot: Автомобиль разгонялся до 50 миль в час (80 км / ч) в течение 20 минут, или немного дольше при низких температурах. (Температура жидкости, 140–175 ° F [60–80 ° C]).

Холодный: Двигатель не работал около пяти часов. (Комнатная температура, 50–85 ° F [10–30 ° C]).

Обязательно проверьте тип жидкости и подготовьте все необходимое.

Тип жидкости Масло для автоматических коробок передач DEXRON II или III
Артикул Тряпка или бумага, Чистая воронка (только для добавления жидкости)

ШАГ 1

Удалите всю грязь с резервуара.

ШАГ 2

Снимите колпачок, повернув его против часовой стрелки.

ШАГ 3

Протрите масляный щуп.

STEP 4

Установите на место и снова снимите крышку резервуара.

ШАГ 5

Проверьте уровень жидкости.

ВНИМАНИЕ
  • При проверке резервуара

Осторожно, резервуар может быть горячим.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Избегайте переполнения, иначе можно повредить гидроусилитель руля.

  • После замены крышки бачка

Проверить герметичность корпуса рулевого механизма, лопастного насоса и шланговых соединений. или же повреждение.

Аккумулятор

Проверить аккумулятор следующим образом:

Убедитесь, что клеммы аккумулятора не корродированы и нет ослабленных соединений, трещин или ослабленных зажимов.

  1. Клеммы
  2. Прижим

При перезарядке аккумулятор выделяет водород, который легко воспламеняется. и взрывоопасен. Следовательно, до подзарядки:

  • При подзарядке от аккумулятора, установленного в автомобиле, обязательно Отключить заземляющий кабель.
  • Убедитесь, что выключатель питания на зарядном устройстве выключен при подключении и отсоединение зарядных кабелей от аккумулятора.
  • После зарядки аккумулятора

Двигатель не запускается. Следуйте процедуре ниже, чтобы инициализировать система.

ШАГ 1

Нажмите педаль тормоза с помощью рычага переключения передач в N.

ШАГ 2

Откройте и закройте любую из дверей.

ШАГ 3

Перезапустите двигатель.

ВНИМАНИЕ!

Батарея содержит ядовитую и едкую серную кислоту и может производить водород, легковоспламеняющийся и взрывоопасный.Чтобы снизить риск смерть или серьезной травме, при работе с или рядом с аккумулятором:

  • Не вызывайте искр, касаясь клемм аккумулятора инструменты.
  • Не курите и не зажигайте спички рядом с аккумулятором.
  • Избегать контакта с глазами, кожей и одеждой.
  • Никогда не вдыхайте и не глотайте электролит.
  • Надевайте защитные очки при работе рядом с аккумулятором.
  • Не подпускайте детей к аккумуляторной батарее.

ВНИМАНИЕ!
  • Где безопасно заряжать аккумулятор

Всегда заряжайте аккумулятор на открытом месте. Не заряжайте аккумулятор в гараж или закрытое помещение с недостаточной вентиляцией.

  • Как зарядить аккумулятор

Выполняйте только медленную зарядку (5 А или меньше).Батарея может взорваться, если заряжен быстрее.

  • Экстренные меры по электролиту
  • При попадании электролита в глаза Промойте глаза чистой водой не менее 15 минут и получите немедленный медицинское внимание. Если возможно, продолжайте поливать водой губка или ткань во время поездки в ближайшее медицинское учреждение.
  • При попадании электролита на кожу Тщательно промойте пораженный участок.Если вы чувствуете боль или жжение ощущение немедленно обратитесь за медицинской помощью.
  • При попадании электролита на одежду Он может проникать через одежду на кожу. Немедленно взлететь одежда и при необходимости выполните описанную выше процедуру.
  • При случайном проглатывании электролита Выпейте большое количество воды или молока. Получите неотложную медицинскую помощь внимание немедленно.

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • При подзарядке аккумулятора

Никогда не заряжайте аккумулятор при работающем двигателе.Кроме того, обязательно все аксессуары выключены.

Омывающая жидкость

Если какая-либо стиральная машина не работает или появляется предупреждающее сообщение на мультиинформационном дисплее, бачок омывателя может быть пуст.

Добавьте омывающую жидкость.

ВНИМАНИЕ
  • При доливе омывающей жидкости

Не доливайте омывающую жидкость, когда двигатель горячий или работает, так как то Омывательная жидкость содержит спирт и может загореться, если ее пролить на двигатель и т. д.

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • Не используйте никакую жидкость, кроме омывающей жидкости

Не используйте мыльную воду или антифриз для двигателя вместо омывающей жидкости.

Это может вызвать появление полос на окрашенных поверхностях автомобиля.

При необходимости разбавьте омывающую жидкость водой.

См. Температуру замерзания, указанную на этикетке стиральной машины. бутылка с жидкостью.

Подробнее об обслуживании своими руками:

Подкапотное пространство

Предотвращение несчастных случаев в машинном отделении — стандартная рабочая процедура

Предотвращение несчастных случаев в машинном отделении — стандартная рабочая процедура align = «left»> align = «left»> Главная || Безопасность танкеров || Обработка контейнерных судов || Коммерческий менеджмент || EMS ||

Предотвращение несчастных случаев в машинном отделении — стандартная рабочая процедура

align = «left»> Сообщалось о многих несчастных случаях в машинном отделении корабля из-за отказов двигателя или потери мощности, а также из-за ненадлежащего рабочего процесса. Плохая уборка и многие другие проблемы безопасности, которые можно решить, помогут повысить общую культуру безопасности судна. Ниже кратко изложены некоторые необходимые меры безопасности при работе в машинных помещениях. Эти процедуры являются лишь ориентировочными, а не исчерпывающими, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.
Рис. Расположение машинного отделения — Главный пол двигателя
align = «center»>
Загрязненные нефтью материалы: Все загрязненные маслом тряпки и другие материалы должны быть помещены в металлические контейнеры и при необходимости выброшены на берег (без сброса или сжигания).

Бильгес: Все утечки из труб или насосов должны быть устранены как можно скорее, чтобы ограничить количество трюмных вод, которые необходимо отделить и, в конечном итоге, сбросить за борт.

Мастерская машинного отделения: Машинное отделение должно содержаться в чистоте, чтобы при необходимости можно было проводить горячие работы. Хранение горючих материалов запрещено. Средства индивидуальной защиты (СИЗ) должны быть подготовлены на месте.

В машинном отделении особое внимание следует уделять следующему:

  1. Плиты пола и лестницы должны быть без масла или смазки и должны быть надежно закреплены, чтобы не споткнуться;
  2. Выпускные коллекторы двигателей должны быть должным образом изолированы и защищены металлом;
  3. Выпускные коллекторы и воздуховоды через весь корпус не должны иметь утечек;
  4. Когда машинное отделение не обслуживается людьми, внешние входы в машинное отделение должны быть заперты, за исключением специально отведенных входов;
  5. Паровые трубы и другие горячие поверхности должны иметь надлежащую изоляцию;
  6. Изоляция, загрязненная маслом или другими легковоспламеняющимися продуктами, должна быть заменена;
  7. Запрещается оставлять горючие материалы в ведрах или открытых контейнерах;
  8. Короткие измерительные трубы и автоматические закрывающие устройства никогда не должны оставаться открытыми;
  9. Сигнализация высокого уровня бункерного бункера должна проверяться перед каждой бункеровкой и не реже одного раза в месяц;
  10. Утечки топлива и смазочного масла должны быть устранены как можно скорее;
  11. Термометры и манометры должны проверяться и откалиброваться на последовательной основе, позволяющей проверять все это ежегодно;
  12. Зоны вокруг зон нагрева и разделения топлива и смазочного масла должны быть свободными от скопления масла;
  13. Работа сепаратора льяльных вод должна находиться под строгим контролем главного инженера;
  14. Если какая-либо часть системы обнаружения пожара временно отключена из-за ремонта, e. г. горячие работы на участке, это должно быть четко указано в разрешении на работу;
  15. Все вращающиеся части должны быть защищены;
  16. Курение в машинном отделении запрещено; и
  17. Инсинератор должен использоваться в соответствии с инструкциями производителя
  18. Ежемесячные проверки безопасности, которые необходимо проводить
  19. Правила торгового мореплавания требуют, чтобы каждая опасная часть оборудования судна была надежно защищена, если только она не расположена или не сконструирована таким образом, чтобы быть такой же безопасной, как если бы она была надежно охраняема или защищена иным образом.
  20. Кодекс ISM требует, чтобы компании приняли систему управления безопасностью (СУБ) и обеспечили понимание СУБП персоналом, включая обучение и руководство по системам безопасности.

Машинные отделения по самой своей конструкции представляют собой опасные зоны для неосторожных или незнакомых по разным причинам: автоматический запуск механизмов, громкий шум, громкая сигнализация, плохо обозначенные или обозначенные пути эвакуации, «слепые» зоны без выхода и т. Д. Предлагается, чтобы двери аварийного покидания машинного отделения и пути выхода были четко выделены флуоресцентным цветом, например, оранжевым или желтым «дневным светом», или покрасьте дверь «полосами тигра».Какая бы краска ни использовалась, это должна быть краска на водной основе, а не на масляной, чтобы не повлиять на свойства противопожарных дверей класса «А», которые всегда устанавливаются на выходах из машинного отделения.

Любая дверь, ведущая из машинного отделения, фактически является «аварийным выходом». Некоторые лестницы в машинном отделении ведут только к половине палубы, где расположено измерительное оборудование или датчики, и эти зоны могут не вести к выходу, поэтому они должны быть отмечены заметным знаком «НЕ ВЫХОДИТЕ». Наиболее распространенный путь эвакуации — это вертикальный желоб с разных уровней в машинном отделении, обычно расположенный впереди и ведущий на открытую палубу или справа в корме от области кормовой трубы до дверей шлюза между машинным отделением и рулевой дверью. В случае наполнения машинного отделения задымлением, даже небольшим дымом, пути эвакуации и двери из машинного отделения могут быть закрыты, и поэтому они должны быть более четко обозначены.

Статьи по теме

Старшие инженеры, постоянные приказы для вахтенных машин

Практические стандарты передачи инженерной вахты

Указания дежурному механику при работе с механизмами

Как нести вахту в машинном помещении в порту?

Как обеспечить безопасную рабочую атмосферу на борту?

Прочие информационные страницы!

Суда Чартерные стороны Связанные термины и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Проблемы окружающей среды Как предотвратить загрязнение моря
Руководство по безопасности при погрузке-разгрузке грузов и балласта
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и контрмеры
Правила обработки грузов DG
Безопасность двигателя комната Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница

КораблиБизнес. com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядка обслуживания, предотвращение загрязнения и многие рекомендации по безопасности. Описанные здесь процедуры являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

Отзывы пользователей важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Использование и конфиденциальность сайта — прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
// Главная // Условия использования

Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.


Build the Engine — My Summer Car Help

Сборка двигателя в My Summer Car поначалу кажется пугающей, потому что по гаражу разбросано 100 деталей. Тем не менее, это определенно возможно при определенной решимости, пробах и ошибках. Информация о сборке шасси и остальной части машины находится здесь.

Основы

Используйте черный набор инструментов на верстаке в гараже, чтобы построить двигатель.Ящик для инструментов можно открыть, нажав «F» рядом с ручкой. После открытия панели инструментов вы можете нажать «2», чтобы войти в режим инструментов. Используйте этот режим для выбора различных инструментов и их использования. Выберите инструменты, щелкнув по ним левой кнопкой мыши. Удерживание «Q» иногда может помочь наклониться к панели инструментов и выбрать правильный инструмент. Нажатие «1» скрывает инструмент и переключает обратно в режим, в котором вы можете переносить, прикреплять и снимать детали. Когда появляется галочка, детали находятся в правильном месте. Щелкните левой кнопкой мыши, когда он появится, затем используйте свои инструменты, чтобы затянуть болты, прокручивая колесико мыши вверх.Прокрутка вниз ослабит болты. Когда появится круг с линией, проходящей через него, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по этой части, и она будет удалена.

Подсказки

  • Вращение детали с помощью колесика мыши вверх / вниз также может помочь, если вы не можете найти галочку.
  • Игра довольно щадящая по ориентации и позиционированию деталей. Они встанут на место, если вы подойдете достаточно близко.
  • Болты и гайки, которые можно затянуть с помощью выбранного гаечного ключа, загораются зеленым, когда вы наводите на них курсор.
  • Используйте клавишу «Q», чтобы наклоняться внутрь и сквозь детали. Это может быть полезно, если вы не заметите болты, которые вы могли пропустить.
  • Все детали, необходимые для сборки двигателя, находятся в гараже, в основном на полках, за исключением ремня вентилятора и жидкостей. Ремень вентилятора и жидкости можно приобрести в магазине Teimo. Автомобиль можно наполнить кувшином масла, кувшином охлаждающей жидкости и 3 бутылками тормозной жидкости, но покупка дополнительных средств для устранения утечек при первоначальной сборке — хороший план.Подробнее о жидкостях здесь.

Установка двигателя в машину

Установить двигатель в машину может быть непростой задачей. Для этого, я думаю, вам необходимо установить на шасси хотя бы подрамник, но вы можете захотеть построить все шасси, за исключением радиатора и других деталей двигателя, прежде чем опускать его в двигатель.

Начните с размещения двигателя под моторным подъемником. Вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши и нести его. Опустите подъемник и затяните болты 2×10 мм на подъемнике.Будем надеяться, что двигатель должен запрыгнуть на подъемник. Если нет, попробуйте еще раз. Некоторым людям повезло с сохранением и выходом из игры, а затем при повторной загрузке сохранения, чтобы обнаружить, что либо двигатель теперь на подъемнике, либо теперь они могут успешно прикрепить его к подъемнику.

Когда двигатель окажется на подъемнике, поднимите его и поместите над моторным отсеком. Опустите двигатель в отсек. Постарайтесь, чтобы двигатель хорошо центрировался в отсеке. Ручку подъемника двигателя можно использовать для подъема и опускания.Щелчок левой кнопкой мыши в направлении основания подъемника позволит вам перемещать его вперед или назад, влево или вправо. Для этого потребуется много покачивать двигатель вверх-вниз, вперед и назад, чтобы выровняться, но как только двигатель окажется в нужном месте, появятся 3 болта, чтобы прикрепить крепления двигателя. Есть 2 крепления спереди около бампера и 1 сзади двигателя. Используйте клавишу «Q», чтобы закрепить в моторном отсеке и решить, в какую сторону его переместить. Когда он окажется в нужном месте, появятся болты, и вы сможете затянуть все 3 гаечным ключом на 11 мм.Поздравляю, у вас все получилось.

Если у вас возникли проблемы, это видео очень хорошо демонстрирует процесс.

Отлично, но с чего начать?

Ниже приведен приличный порядок сборки деталей двигателя. Снова перемещайте деталь вокруг двигателя, пока не появится галочка, и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы разместить ее.

  • Коленчатый вал фиксируется на блоке двигателя
  • Коренные подшипники 6×9 мм
  • 4 поршня 8×7 мм каждый
  • Прокладка головки защелкивается на блоке двигателя
  • Головка блока цилиндров — 10×7 мм
  • Вал коромысла — 5×8 мм
  • Распредвал — 2×5 мм (Заходит в отверстие, расположенное на «левой» стороне двигателя.)
  • Шестерня распределительного вала — 1×10 мм
  • Цепь привода ГРМ насаживается на шестерню распределительного вала
  • Крышка привода ГРМ — 6×6 мм
  • Водяной насос — 5×7 мм
  • Шкив коленчатого вала — 1×11 мм
  • Шкив водяного насоса — 4×7 мм
  • Распределитель — 1×6 мм
  • Генератор — 1×7 мм, 1×10 мм, 1×10 мм, 1x отвертка (затяните винт после ремня вентилятора)
  • Ремень вентилятора пристегивается к шкивам и генератору. Не требует удаления из упаковки.
  • Табличка двигателя
  • Стартер — 2х7 мм
  • Карбюратор — 4×8 мм
  • Коллекторы (выпускной коллектор) — 5×8 мм
  • Маховик — 6×7 мм
  • Диск сцепления к крышке сцепления
  • Нажимной диск сцепления к диску сцепления
  • Сцепление в сборе — 6×6 мм
  • Масляный поддон — 8×7 мм, 1×13 мм
  • Коробка передач — 6×7 мм, 1×10 мм
  • Ведущая шестерня — 7×6 мм
  • Свечи зажигания 1, 2, 3 и 4 — используйте гнездо свечи зажигания, расположенное в ящике для инструментов
  • Крышка клапана — 6×7 мм
  • Топливный насос — 2×7 мм
  • Воздушный фильтр — 2×6 мм
  • Масляный фильтр — Затягивается вручную (прокрутка вверх, аналогично крышкам бензобака)
  • Присоедините двигатель к подъемнику двигателя. Опустите подъемник, поставьте двигатель на землю. Постарайтесь выровнять болты 2×10 мм как можно ближе и затянуть их. Будем надеяться, что двигатель «встанет» на место.

Советы

  • Наденьте ремень вентилятора, прежде чем затягивать винт генератора. Затяните два болта, чтобы закрепить генератор, затем отрегулируйте натяжение ремня, прокручивая колесо мыши только рукой (режим «1»), глядя на генератор, чтобы изменить положение генератора. Поверните его, пока шкив не коснется ремня, затем затяните винт.Правильное натяжение составляет примерно 2 щелчка от максимального натяжения. Слишком туго — и ремень оборвется быстрее, слишком ослабнет, и ремень будет визжать при работающем двигателе.
  • После того, как двигатель установлен и запущен, вернитесь и правильно отрегулируйте положение генератора при работающем двигателе, снова ослабив установочный винт с помощью отвертки. Ослабьте натяжение ремня, глядя на генератор и прокручивая его только рукой. Ремень со временем начнет визжать. Затяните вручную до тех пор, пока визг не прекратится, затем снова затяните винт отверткой, чтобы удерживать его при этом натяжении. Слишком туго — и ремень оборвется быстрее, слишком ослабнет, и ремень будет визжать при работающем двигателе. Если у вас сломается, можно купить новый пояс в магазине Теймо.

Если у вас есть двигатель и построено шасси, самое время добавить жидкости и настроить этого зверя.

Как рассчитать мощность главного двигателя (двухтактный двигатель)? |

  • Дом
  • Решения
    • Принцип навигации
      • Глава 1: Земля
      • Глава 2: Параллельное и плоскостное плавание
      • Глава 4: Парусный спорт
      • Глава 5.Морская астрономия
      • Глава 8: Время
      • Глава 9: Высота
      • Глава 11: Линии позиций
      • Глава 12: Восход и заход небесных тел
      • Глава 13: Плавание по Великому Кругу
    • Практическая навигация (новое издание)
      • УПРАЖНЕНИЕ 1 — САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПАРУС
      • УПРАЖНЕНИЕ 3 — ПАРУСНЫЙ МЕРКАТОР
      • УПРАЖНЕНИЕ 28 — АЗИМУТ СОЛНЦЕ
      • УПРАЖНЕНИЕ 29 — ПОДЪЕМ / УСТАНОВКА АЗИМУТА — ВС
      • УПРАЖНЕНИЕ 30 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА СОЛНЦА
      • УПРАЖНЕНИЕ 31 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СОЛНЦА
      • УПРАЖНЕНИЕ 32 — ПРОДОЛЖЕНИЕ ПО ХРОНОМЕТРУ СОЛНЦЕ
      • УПРАЖНЕНИЕ 34 — АЗИМУТ ЗВЕЗДА
      • УПРАЖНЕНИЕ 35 — ШИРИНА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА ЗВЕЗДЫ
      • УПРАЖНЕНИЕ 36 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
      • УПРАЖНЕНИЕ 37 — ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПО ХРОНОМЕТРУ ЗВЕЗДА
    • Практическая навигация (старая редакция)
      • УПРАЖНЕНИЕ — 5
      • УПРАЖНЕНИЕ — 6
      • УПРАЖНЕНИЕ — 7
      • УПРАЖНЕНИЕ — 8
      • Задание — 9
      • Задание — 10
      • УПРАЖНЕНИЕ-11
      • УПРАЖНЕНИЕ-12
      • Упражнение-13
      • Упражнение 14
      • УПРАЖНЕНИЕ-15
      • УПРАЖНЕНИЕ-16
      • УПРАЖНЕНИЕ-17
      • УПРАЖНЕНИЕ-18
      • УПРАЖНЕНИЕ-19
      • УПРАЖНЕНИЕ-20
      • УПРАЖНЕНИЕ-21
      • УПРАЖНЕНИЕ-22
      • УПРАЖНЕНИЕ-23
      • УПРАЖНЕНИЕ-24
      • УПРАЖНЕНИЕ-25
      • УПРАЖНЕНИЕ-26
    • Стабильность I
      • Стабильность -I: Глава 1
      • Staility — I: Глава 2
      • Стабильность — I: Глава 3
      • Стабильность — I: Глава 4
      • Стабильность — I: Глава 5
      • Стабильность — I: Глава 6
      • Стабильность — I: Глава 7
      • Стабильность — I Глава 8
      • Стабильность — I: Глава 9
      • Стабильность — I: Глава 10
      • Стабильность — I: Глава 11
    • Стабильность II
    • ММД СТАБИЛЬНЫЕ БУМАГИ
      • СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 БУМАГА MMD
      • СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 БУМАГА MMD
      • СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 БУМАГА MMD
  • MEO Class 4 — Письменный
    • Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
      • Функция 3
        • Морская архитектура — ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ КЛАССА 4 МОО
        • Безопасность — ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА КЛАССА 4 МЕО
.