16Авг

Как поменять шипы на зимней резине: Установка шипов на зимнюю резину своими руками, нужно ли ставить знак на автомобиль

Восстановление шипов на зимней резине в Алматы — 18 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 18 мест

  • Мы составили рейтинг 18 мест «восстановление шипов на зимней резине» в Алматы;
  • Лучшее восстановление шипов на зимней резине: уровень цен, отзывы, фото;
  • Восстановление шипов на зимней резине на карте: адреса, телефоны, часы работы;
  1. 3 отзыва • Стасова, 102 • 8 (727) 250 6424 • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

    Хорошее обслуживание, сервис! Один минус карты АМЕХ не принимают и бесконтактных платежей нет

  2. Суюнбая проспект, 157г • 8 (727) 383 1787 • круглосуточно

    Компания «Royal Petrol» — это крупнейшая в городе Алматы и Алматинской области сеть современных автозаправочных станций, на сегодняшний день состоящая…

  3. Байтурсынова, 27в/1 • 8 (727) 233 1045 • ежедневно с 08:00 до 23:00

    Компания «Royal Petrol» — это крупнейшая в городе Алматы и Алматинской области сеть современных автозаправочных станций, на сегодняшний день состоящая…

  4. Гайдара, 93 • 8 (727) 331 3325 • пн–сб с 09:00 до 20:00; вс с 10:00 до 18:00

    Сеть центров шин и дисков

  5. Достык проспект, 99/1 • 8 (727) 262 7212 • круглосуточно

    Компания «Royal Petrol» — это крупнейшая в городе Алматы и Алматинской области сеть современных автозаправочных станций, на сегодняшний день состоящая…

  6. Суюнбая проспект, 159ак1 • 8 (727) 300 5522 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 16:00

    Allur Auto — группа автомобильных компаний, образованная в 2003 году. Сегодня группа автомобильных компаний AllurGroup — это производитель и…

  7. Губкина, 16 • 8 (727) 328 2006 • будни с 10:00 до 18:00; сб с 10:00 до 15:00

  8. Кабанбай батыра, 193 • 8 (705) 183 9978 • ежедневно с 09:00 до 21:00

  9. Райымбека проспект, 82 • 8 (707) 638 2639 • пн–сб с 09:00 до 20:00; вс с 10:00 до 19:00

  10. Аксай 1а микрорайон, 16/Б • 8 (727) 331 3324 • будни с 09:00 до 20:00; выходные с 10:00 до 18:00

    Сеть центров шин и дисков

  11. Суюнбая проспект, 110 • 8 (727) 383 1683 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 18:00

    Сеть центров шин и дисков

  12. Суюнбая проспект, 110 • 8 (777) 272 0572 • пн–сб с 09:00 до 20:00

  13. Казахфильм микрорайон, 21Б • 8 (727) 299 1334 • пн–сб с 09:00 до 19:00; вс с 09:00 до 18:00

  14. Досмухамедова, 49 • 8 (727) 292 2185 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 18:00

  15. Бокейханова, 166 • 8 (727) 294 2287 • ежедневно с 09:00 до 20:00

  16. Гагарина проспект, 244 • 8 (705) 575 6487 • ежедневно с 09:00 до 20:00

  17. Тепличная, 12/1а • 8 (701) 720 1017 • ежедневно с 10:00 до 20:00

  18. Нурмакова, 4 • 8 (727) 379 0545 • пн–сб с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, ремонт шин, промывка форсунки, сход-развал, замена лямбда зонда, Mercedes-Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Suzuki.

Алма́-Ата́, Алматы́ (каз. Алматы ; до 1921 года — Верный; в средние века на территории нынешнего города Алматы находилось поселение Алмату) — крупнейший город Казахстана, известный как «Южная Столица». По данным на 1 февраля 2015 население города — 1 552 349 человек.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Автоэксперт объяснил, почему зимнюю резину можно ставить уже сейчас

Автомобилистов столичного региона предупредили о первых заморозках. Им напомнили о необходимости сменить летнюю резину на зимнюю. О том, как выбрать правильные зимние шины, телеканал «МИР 24» спросил руководителя экспертного центра «Движение без опасности» Вадима Мельникова.

— Народная мудрость гласит, что, чтобы не ехать к жестянщику, нужно вовремя съездить на шиномонтаж. В этой мудрости, конечно, никто не сомневается, вопрос в другом: точно уже пора? Если заморозков не будет или, скажем, день-два заморозки, а дальше опять сухой асфальт. Хорошо ли будет на зимней резине по сухому асфальту?

Вадим Мельников: На самом деле, здесь, конечно, мудрость народная, но она должна быть достаточно четко дифференцирована. Потому что у всех у нас разные машины, разная резина. Собственно говоря, задуматься о ее смене нужно тем, у кого, во-первых, стоит летняя резина, а не всесезонная. Потому что те, у кого всесезонная, соответственно, могут продолжать и дальше ездить.

Дальше, есть история, связанная с тем, что у кого-то есть липучка, у кого-то есть шипы. Здесь тоже важно принимать решение относительно того, что у тебя происходит. Но и в том и в другом случае принципе важно принимать решение о замене резины, когда средняя суточная температура будет в районе пяти градусов. Далее вопрос в том, где вы ездите. Потому что иногда бывают такие ситуации, что вы двигаетесь в основном днем, по городу, то есть, скажем, выезжая после 12 дня, когда температура воздуха 12-15 градусов. Особенно если мы говорим про юг, страна у нас большая. И важно опираться на предыдущий опыт, вспомнить, что вы делали в прошлый год. Ну и чтобы избежать очередей, можно сделать простое действие: посмотреть прогноз погоды на ближайший месяц вперед, посмотреть, где устанавливаются заморозки, и где-нибудь за недельку до этого поменять резину для того, чтобы не было проблем.

— А вот по поводу всесезонки. Некоторые так говорят: «Я не меняю резину, у меня всесезонная». А есть специалисты, которые говорят, что не бывает всесезонной резины, это такое самоуспокоение.

Вадим Мельников: Я, на самом деле, думаю, что здесь много маркетинга. Я как человек, который активно управляет транспортом, склонен к тому, что должен быть специальный тип для зимы и специальный для лета. Потому что все-таки это вопрос химических свойств резины, сцепления и так далее. И в принципе здесь большой выбор того, что, может быть, подойдет и по кошельку, и по дизайну, и по чему угодно. Сейчас можно выбрать резину зимнюю, летнюю и, в принципе, так вам будет безопаснее и спокойнее. И вы не будете гадать, когда моя всесезонность закончится.

— Зимняя резина – это все-таки зимняя резина. Ваш выбор: липучка или шипы? И почему именно они?

Вадим Мельников: Знаете, мой выбор – это резина, которая соответствует техническим характеристикам. Здесь это важно, потому что шипованная резина может быть убитая полностью, у нее может не быть шипов. И, соответственно, она может десятилетия откатала, хотя шипы могут быть на месте, но резина потеряла свои свойства. Здесь вопрос в том, что резина должна быть в нормальном состоянии. Опять-таки, если вы делаете шиномонтаж на специальном сервисе, можно проконсультироваться у специалистов, они вам подскажут. И дальше принимать решение.

Что касается моего личного впечатления, шипы либо липучка, здесь, наверное, вопрос некой, скорее, громкости. Потому что я передвигался и на той, и на другой резине. По большому счету, с точки зрения движения, комфортно в зимнее время и на той, и на той ехать.

— Почему я сейчас спрашиваю, потому что периодически в разных регионах поднимается эта тема: а давайте мы запретим передвижение по асфальтовым дорогам на шипах, потому что шипы – это металл, они портят асфальт, они портят дорожное покрытие. Настолько серьезно портят?

Вадим Мельников: Знаете, я тоже не раз слышал и даже участвовал в таких дискуссиях. Мне кажется, это немного от лукавого. Потому что, на мой взгляд, например, весогабаритный контроль за грузовиками, которые двигаются, разрушая дороги, сильнее должен быть. Потому что, собственно говоря, эффект от массы, когда она движется по дороге, на порядок сильнее и больше. Плюс дороги надо чистить, в нормальном состоянии держать и так далее. Конечно, иногда очень удобно, когда собственник получил по итогам года дорогу в ненадлежащем состоянии, сказать, что это автомобилисты нацепили шипов, раскатали всю дорогу, а я тут белый и пушистый.
На самом деле, зимняя резина с шипами делалась и делается и в странах, где есть большой опыт сохранения дорог. И там люди тоже ездят на шипах. И там, почему-то, нет этого гласа о том, что уберите шипы. Мне кажется, это как-то странно и не честно, если мы до этого десять или 15 лет говорили о том, что шипованная резина максимально безопасна, потому что может вгрызться. А когда появилась технология, что зимняя резина может быть и без шипа, все начали кричать, что шипы убивают дорогу. Это коммерческие войны тех, кто хочет продвинуть технологию.

— А давайте еще вернусь чуть назад к выбору зимних шин. Если говорить о принципиальной разнице между производителями, потому что кто-то говорит: «А я только европейскую покупаю», а другой кто-то: «А я только российскую». А кто-то говорит, что и в Китае неплохо делают. Есть принципиальная разница между производителями?

Вадим Мельников: Мне кажется, здесь большое заблуждение о том, что мы ориентируемся на страну производства. В первую очередь, тут вопрос технологий. Потому что, собственно говоря, та же резина, или тот же аксессуар одежды, например, пиджак, может быть сшит здесь в стране из ткани, произведенной в другом государстве. Ровно то же самое с шинами. Технология может быть разработана где-то в другом месте, не у нас. Каучук или какие-то средства для резины произведены где-то.

И дальше, если в России есть технология, нормальный контроль за производством, собственно говоря, организовано нормальное производство, то шины тоже прекрасные. Потому что вопрос ровно в том, чтобы они действительно были сделаны нормально.
Я прекрасно понимаю, что, конечно, есть рыночные ниши. И у отечественных, и у зарубежных брендов есть крайне дешевая резина, а есть крайне дорогая. Это вопрос инвестиций, которые вкладывают. Повторю, что, на мой взгляд, здесь крайне важно выбирать именно по характеристикам, состоянию и тому, что рекомендуется в различных тестах, которые вы можете увидеть в сети интернет. В общем, можно посмотреть, можно посоветоваться в магазине, почему нет? И опять-таки, учитывая тенденции, направленные на импортозамещение и фактическую локацию большого количества заводов здесь у нас в стране. Например, шины известных международных брендов, которые делаются здесь, они иностранные или российские?

Здесь еще важный момент, для кого мы смотрим резину? Потому что есть же легковой транспорт, а есть грузовики, автобусы, какой-то еще более габаритный транспорт. Там ведь тоже этот вопрос актуален. Здесь я хочу сказать, что ранее наши производители были впереди планеты всей. В общем, здесь тоже нужно смотреть, что выбираешь. А дальше смотреть на то, как она ведет себя на вашем автомобиле. Потому что, если вдруг вы видите, что резина иностранного производства стерлась за полгода, значит, она не сильно хорошая.

— То есть получается, есть же достаточно большой разброс по ценам на ту же зимнюю резину? Что не всегда резина крутой марки по высокой цене – это не гарантия того, что она будет качественной и на наших дорогах хорошо себя чувствовать?

Вадим Мельников: Чем круче, как вы говорите, бренд, тем больше он инвестирует в рекламу.

— Тем дороже стоит его резина.

Вадим Мельников: Совершенно верно. Что касается некой средней технологии, понятно, что там были предыдущие инвестиции в технологию, масштаб производства и так далее. Но смысл в том, что иногда мы действительно переплачиваем за бренд, даже не удосуживаясь сделать какой-то анализ, посоветоваться с представителями индустрии.

— Получается, что даже, несмотря на санкционное давление, проблем с качественной резиной на российском рынке нет?

Вадим Мельников: Знаете, я думаю, что сейчас сезон покажет. Но сообщения со стороны министерства промышленности и торговли и в целом со стороны рынка, на мой взгляд, указывает на то, что склады уже достаточно заполнены, проблемы не должно быть. Если они будут, мы все с вами об этом услышим в ближайшие полторы-две-три недели, когда пойдет активная смена резины по всей стране.

— Тогда, резюмируя все то, о чем мы говорили. Вспоминая все эти аспекты. Какими критериями руководствоваться, выбирая обувку для своего стального коня на зиму?

Вадим Мельников: Я бы рекомендовал сделать следующее. Приехать на шиномонтаж, где есть возможность также приобрести резину, если это понадобится. Там попросить посмотреть состояние вашей резины, если вы ее привезли, чтобы переобуть, или она у вас хранилась на складе. Попросить там же, на месте, дать оценку того, насколько новая резина, которую вы планируете одеть на сезон, находится в адекватном техническом состоянии с точки зрения износа. Если специалисты скажут, что нормальная, можно ездить один-два-три сезона, то спокойно меняем. Если вам рекомендуют сделать замену, то дальше нормальный диалог со специалистом на месте. Потому что он учтет ваши ограничения по бюджету, он посмотрит автомобиль с точки зрения его динамических характеристик в целом. И на основании этих переговоров, ознакомления со статистикой, информацией, принять решение. Потому что надо взять хорошую, подходящую для вашего автомобиля резину.

Стоит ли переходить на зимние шины? Законны ли шипы для шин? Мы узнаем

2 ноября 2022 г.

В то время как мы находимся в разгаре освещения выставки Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA) в этом году, мы не можем не получить несколько забавных идей о том, как обмануть нашу собственную едет, как колеса. Но когда вы меняете колеса, вы, вероятно, захотите обмотать их новой резиной, а с приближением зимы важно знать, во что вы ввязываетесь.

Итак, мы воображаем себя автомобильными экспертами во многих отношениях — и наш парень из «Over the Edge» Грег Карлосс недавно на один день стал тестировщиком шин — но для этого мы хотели бы сослаться на некоторые выводы, сделанные компания, которая ежедневно является экспертом по шинам, а также спонсором MotorWeek , TireRack.com. Недавно они опубликовали отчет, похожий на публичное объявление, с некоторыми интересными пунктами. Что-то очевидно, что-то нет, но все это для вашей безопасности. Считайте, что это издание «Your Drive» «This Just In».

Во-первых, они обнаружили, что езда на комплекте специальных зимних шин предпочтительнее, если годовое количество снега в вашем районе составляет 36 дюймов или более. Аналогичным образом, водителям в районах с диаметром колес от 24 до 36 дюймов рекомендуется использовать зимние или всесезонные шины. Зимние шины изготавливаются с особым рисунком протектора и резиновыми смесями для низких температур (которые улучшаются по мере развития технологий), что делает их более подходящими для низких температур. Оптимальные шины означают оптимальное сцепление с дорогой, и вам не нужно, чтобы мы объясняли вам, почему это важно.

Это приводит нас к следующему моменту, который сбивает с толку многих покупателей новых автомобилей: многие оригинальные и сменные всесезонные шины имеют на боковине символ трехвершинной горной снежинки (3PMSF), но это не означает, что вы непроницаемы для элементы. Символ 3PMSF указывает только на сцепление при ускорении на легком снегу, что означает, что сцепление при торможении и повороте не сертифицировано. Справедливости ради следует отметить, что даже со специальным комплектом зимних шин вы никогда не будете на 100 % управлять стихией, но они могут предложить больше шансов на успех в снежных/ледяных условиях, опять же, благодаря их конструкции и дизайну.

Допустим, зимней резины недостаточно. Какой способ увеличить тягу, если это разрешено законом в вашем регионе? Это будет означать добавление шипов к зимней резине. Шипы только для зимы помогут вам врезаться в лед и снег, тем самым увеличивая сцепление; просто имейте в виду, что не каждая зимняя шина предназначена для них. Поэтому, если вы хотите оснастить шипами шипы на шипах своего автомобиля, в первую очередь убедитесь, что вы покупаете правильную обувь. Кроме того, не во всех регионах действуют одинаковые законы об использовании шипованных шин. Например, в штате Мэриленд разрешается использовать шипованные шины с 1 ноября по 31 марта, но только для транспортных средств, зарегистрированных и эксплуатируемых в некоторых округах. Так что, если вы много путешествуете, шипы могут поставить вас под угрозу штрафа за нарушение правил дорожного движения.

К счастью, многие современные автомобили способны проводить электронные измерения множества переменных — состояния дороги, действий водителя и т. д. — и оптимизировать процесс вождения. Однако эти системы помощи водителю не могут заменить изношенные или лысеющие шины. Будь то ваша система режимов движения, контроль тяги или даже ABS, эти руки помощи зависят от оптимальных шин, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

Мы понимаем, что покупка комплекта зимних шин означает большую предоплату. Это также означает, что вам нужно место для хранения ваших всесезонных или летних шин в промежуточный период. Положительным моментом является то, что, имея еще один комплект шин, вы можете продлить срок службы всех ваших обычных шин, а стоимость со временем может компенсироваться. Диаграмма выше визуализирует концепцию; хотя это означает более высокие первоначальные инвестиции, вы можете на протяжении многих лет проезжать меньше миль на каждом комплекте и со временем использовать одни и те же шины. Кроме того, вы, скорее всего, захотите сохранить свои летние/всесезонные модели, если они в любом случае в хорошем состоянии, так что в любом случае это должно сработать.

В конце концов, лучший способ обезопасить себя в зимних условиях — по возможности держаться подальше от дорог. Мы все подчиняемся законам физики и капризам матушки-природы, хотя надлежащие зимние шины могут помочь вам подготовиться к поездке по зимним дорогам.

Если у вас есть вопросы или комментарии, обращайтесь к нам по телефону MotorWeek .

Вернуться к списку Next Story

Что такое шипованные шины и когда их следует использовать

Если вы когда-нибудь ездили в зимний шторм, вы знаете, что это может стать немного напряженным. Особенно, когда дороги покрыты снегом и льдом. Возможно, вам не удастся избежать зимы, но вы можете быть к ней готовы с комплектом зимней или зимней резины, в том числе с шипами. У нас есть несколько советов, которые помогут вам сделать правильный выбор в отношении шипованных зимних шин, узнать, как шипы обеспечивают контроль и когда их можно использовать в вашем штате.


Что такое шипованные шины?

Шипы представляют собой легкие небольшие металлические шипы (шпильки), которые располагаются в шахматном порядке и вставляются поперек протектора зимней шины. Эти шипы слегка выступают над резиновой поверхностью протектора, помогая преодолевать утрамбованный снег и обледенелые дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Примечание. Для размещения шипов необходима дополнительная глубина протектора, поэтому варианты размеров шипованных шин часто ограничены.


Как и где работают шипованные шины?

Хороший комплект шин необходим для вождения зимой в любую погоду. Если вы едете по снегу и льду, шипованные шины могут оказать большое влияние на вашу безопасность. Автомобиль, оснащенный зимними шинами, может останавливаться на льду быстрее, чем автомобиль без этих шин, даже если вы едете со скоростью всего 15 миль в час.

Шипованные шины лучше всего работают на заснеженных и обледенелых дорогах, которые еще не полностью очищены. Когда шипы пронзают лед и снег, они обеспечивают дополнительное сцепление, обеспечивая безопасность и контроль.


Почему для зимнего вождения используются шипованные шины?

Зимние шины, и особенно шипованные зимние шины, специально разработаны для того, чтобы помочь вам оставаться на дороге в снежных зонах или горных районах, где температура регулярно опускается ниже 40 градусов. Зимние шины отличаются символом горной снежинки на боковине шины. Этот индикатор означает, что шины были протестированы на снегу, льду и слякоти.

Преимущества зимних шин включают улучшенное сцепление, управляемость и контроль заноса благодаря более глубокому, широкому и более зубчатому протектору, чем у обычных шин. Такой протектор позволяет шине собирать снег и сохранять сцепление с дорогой. Шипы на некоторых из этих шин обеспечивают дополнительное сцепление на снегу и льду.


Всегда ли шипованные шины являются лучшим вариантом для зимы?

Шипованная резина не всегда лучший вариант для безопасного вождения зимой. Шипованные шины обеспечивают оптимальное сцепление на льду или укатанном снегу. Но нешипованные зимние шины хорошо работают на слякоти и утрамбованном снегу благодаря широким и глубоким канавкам протектора и множеству неровных поверхностей с острыми краями. Это позволяет резине рассекать снег и цепляться за дорогу.

Поскольку температура неуклонно растет, пришло время заменить зимние шины на всесезонные или рабочие шины. Мы рекомендуем поменять шины обратно, если вы не планируете ездить по заснеженным или обледенелым дорогам или когда температура ночью постоянно достигает 50°F. При повышении температуры специальная резиновая смесь, содержащаяся в зимних шинах, может изнашиваться намного быстрее.

Les Schwab Совет: Если ваши зимние шины оснащены шипами, в вашем штате установлены конкретные даты, когда эти шины должны быть сняты с вашего автомобиля. Найдите информацию о своем штате здесь.

Компания Les Schwab может помочь вам выбрать подходящие зимние шины для вашего региона, в том числе хорошо зная местные законы штата.


В чем разница между шипованными и нешипованными шинами?

Зимние шины обеспечивают дополнительное сцепление и управляемость на снегу и льду. Различия между шипованными и нешипованными зимними шинами не ограничиваются крошечными металлическими шипами.

Нешипованные зимние шины обеспечивают отличное сцепление в любых зимних условиях без металлических шипов. Широкие и глубокие канавки протектора помогают контролировать ситуацию.

Шипованные шины имеют шипы или шипы, которые пробивают утрамбованный снег и лед для дополнительного сцепления.


Когда можно использовать шипованные шины и когда их нужно снимать?

Если вы выберете комплект шипованных зимних шин для своего автомобиля, помните, что существуют законы штата, регулирующие, когда и где вы можете их использовать. Штаты США, в которых разрешено использование шипованных зимних шин, разрешают их использование с середины зимы до ранней весны. Вождение вне указанных дат может повлечь за собой большой штраф, а также множество неодобрительных взглядов со стороны других водителей.


Законы о шипах в штатах

Использование шипованных шин регулируется в каждом штате. Езда на шипованных шинах по чистым дорогам не только изнашивает шипы, но и сокращает тормозной путь. Это потому, что ваш протектор не обеспечивает оптимального контакта с дорогой, в отличие от шипов.

Чтобы узнать о законных датах шипования в вашем регионе, ознакомьтесь со списком правил использования шипованных шин по штатам, составленным Ассоциацией производителей шин США.


Сколько стоят шипованные шины?

Цена комплекта зимней шипованной резины зависит от размера шин, необходимых для вашего автомобиля, особенностей этих шин, гарантии, а также других опций. Эксперты Les Schwab помогут вам выбрать правильные зимние шины для вашего легкового или грузового автомобиля.


Подходят ли вам шипованные зимние шины?

В зависимости от того, где вы едете, и от зимних условий, с которыми вы сталкиваетесь, шипованные зимние шины могут повысить безопасность на прогулке в суровых зимних условиях. Шипованные или обычные зимние шины могут быть хорошим выбором, если вы увлекаетесь зимними видами спорта, часто ездите по необслуживаемым зимним дорогам или планируете ездить по снегу и льду каждую неделю. Профессионалы Les Schwab помогут вам пережить зиму с правильными шинами.