19Май

Как поменять шипы на зимней резине дома: Установка шипов на зимнюю резину своими руками, нужно ли ставить знак на автомобиль

Содержание

10 лайфхаков для автолюбителей Якутии: как правильно выбрать зимние шины для машины и не прогадать

Автолюбителям стоит придавать большое значение выбору шин для своей машины. Ведь от правильного выбора резины зависит комфорт и безопасность. Генеральный директор торгового дома CARMEN Сайаан Охлопков рассказал, как выбрать зимнюю резину, стоит ли использовать всесезонные покрышки в Якутии, о плюсах и минусах шипованных и нешипованных шин.

1. На зимней резине есть маркировка W

• Чтобы разобраться, как выбрать зимнюю резину, необходимо знать, что рисунок ее протектора отличается. На таких покрышках есть маркировка: буква W, которая расположена на боковой части шины. W — значит «winter». Особый рисунок протектора разработан для езды зимой. На протекторе подобных покрышек есть множество ламелей. Благодаря этому улучшается сцепление с дорожным полотном, даже если оно занесено снегом или заледенело. 

• Качество материала шин для зимы отличается, в составе резины есть особые компоненты. Они делают покрышки устойчивыми к низким минусовым температурам.

• Если вы потрогаете покрышки для зимы, они окажутся мягче. Такие шины в мороз не становятся твердыми, наоборот, приобретут эластичность.

• При выборе зимних покрышек помните, что они подразделяются на множество разновидностей в зависимости от типа дорожного покрытия. 


2. Всесезонные шины предназначены для использования в умеренном климате

• Сегодня идет агрессивная реклама всесезонных покрышек, которые можно использовать как летом, так и в зиму. Многие автовладельцы выбирают именно такие шины, чтобы не тратить деньги на смену колес. К сожалению, после множества тестирований было доказано, что из-за состава шин и рисунка протектора всесезонные шины можно использовать только в регионах, где климат умеренный.

• Если же вы будете ехать на таких колесах по раскаленному асфальту либо после снегопада, то машина может потерять управление.

Какие шины выбрать, чтобы избежать аварии?

• Профессионалы советуют ездить летом на летних шинах, а зимой на зимних.  

• При выборе зимней резины для внедорожника существует еще одно ошибочное мнение. Многие владельцы джипов уверены, что из-за особенностей стабилизационной системы и большой массы их авто можно даже зимой ездить на летних шинах. На самом деле все совсем наоборот. 

• Из-за того, что внедорожник выше, а клиренс увеличенный, машина будет неустойчивой на дороге, покрытой льдом. На такой трассе джип может занести, тормозной путь станет в несколько раз больше. Все это способно привести к серьезному ДТП. 

3. Приобретите шины с подходящим рисунком протектора

• Важно приобрести шины с подходящим рисунком протектора. От него зависит эффективность отведения воды и мокрого снега из пятна контакта. За счет того, что продольные ребра протектора, образующие канавку, нарезаются на ламели разной формы, сцепление со скользким дорожным полотном становится лучше. Ламели сохраняют свою форму, не «расползаются», а замыкаются в цельную конструкцию, когда машина входит в поворот или едет по сухой асфальтированной дороге.

• Сбоку колеса находятся блоки протектора, разделенные на небольшие участки с ламелями различной формы. У некоторых покрышек рисунок протектора направленный. Благодаря этому вода и мокрый снег лучше отводятся из пятна контакта покрышки с дорожным полотном. 

• Чтобы снизить уровень шума, современные шины делают со сдвигом рисунка в левой и правой половинах протектора. Шумность уменьшается с помощью эффекта гашения звуков противофазой. Это значит, что половина покрышки издает шум таким образом, чтобы погасить шумы, исходящие от второй половины протектора. На данный момент это единственный способ решения проблемы.

4. Важно, как расположены шипы на зимней шине. Форма и назначение могут быть разными

• Можно выбрать зимние покрышки с шипами всевозможных форм и назначений. Важно также и то, как они расположены на колесе.

• Есть один принцип: на любом участке пятна контакта должно быть одинаковое количество шипов. Они обязаны размещаться на протекторе правильно.

• Конструктивно шипы на колесах от разных марок не отличаются. Однако состав резиновой смеси шины, а также рисунок протектора зимних шипованных шин будет разным.

5. О шипованной резине. Шипы на зимней резине могут быть разной формы (круглые, трехгранные), ее протектор отличается по рисунку

• Другие названия трехгранного шипа — «плавающий шип», «медвежий коготь». Его отличия заключаются не только в форме, но и в специфических особенностях, которые мы рассмотрим далее.

• Под плавающим шипом расположен материал из мягкой резины. Как только погода становится более теплой, такой шип вдавливается внутрь и прячется там.

• Если же на улице становится холоднее, материал под трехгранным шипом твердеет, и шип занимает свое нормальное рабочее положение.


6. Преимущества и недостатки шипованной зимней резины

Плюсы шипованной зимней резины:

• На таких колесах вы сможете легко подняться в гору без предварительного разгона. Сделать это на нешипованных покрышках будет намного сложнее.

• Если на машине установлены шипованные колеса, вам будет легко ехать, даже если дорожное полотно покрыто льдом или снегом.

• У шипованной зимней резины более короткий тормозной путь по сравнению с нешипованными колесами.

Минусы шипованной зимней резины:

• Когда на авто установлена система ABS, то при резком торможении покрышки начнут «плыть» на шипах. Если же резина нешипованная, то колесо будет медленно прокручиваться и машина сможет нормально затормозить.

• Шипованные колеса более шумные.

• При езде на таких покрышках по мокрому и сухому асфальту тормозной путь станет больше, а заносоустойчивость снизится.

7. Нешипованная резина — оптимальное решение для тех, кто не хочет покрышки с шипами

• Благодаря научным разработкам современные шины без шипов составляют достойную конкуренцию покрышкам с шипами, если вы передвигаетесь по скользкому дорожному полотну. А когда вы ездите по сухому асфальту, то такие шины ведут себя намного лучше, чем шипованные. За счет специальной структуры протектора нешипованные колеса словно прилипают к дороге, поэтому и называются «липучки».

• Основная задача компаний, производящих нешипованные шины, — сделать их мягкими, чтобы они хорошо сцеплялись с дорожным полотном, и при этом жесткими, чтобы машина хорошо управлялась. Когда колесо соприкасается с дорогой, наибольшую нагрузку испытывает мягкая поверхность протектора, а его внутренний слой не нагревается и поэтому сохраняет жесткость.


8. Преимущества и недостатки нешипованной зимней резины

Плюсы нешипованной зимней резины:

• На таких колесах можно ездить в городских условиях и на большой скорости.

• Машина будет хорошо управляться и тормозить даже на сухом асфальте.

• Риск аквапланирования снижен.

• Даже если температура опускается ниже нуля, машина сможет эффективно тормозить на дороге, покрытой снегом и льдом.

Минусы нешипованной зимней резины: 

• Когда дорожное полотно покрыто снегом, автомобиль хуже управляется. Кроме того, проходимость авто снижена, и после снегопада, когда появляются заносы, ехать на машине с такими шинами некомфортно.

• Вышеперечисленные показатели наиболее важны, их нужно учитывать, если вам нужно выбрать зимние шины. 

9. Как выбрать размер зимней резины

• Для этого изучаем маркировку, расположенную сбоку шины. Каждый автовладелец сможет разобраться в подходящем типоразмере покрышки, однако не все знают, как расшифровываются те или иные значки. Рассмотрим заводские надписи на покрышках, чтобы понять, как выбрать зимнюю резину, не обращаясь за помощью к продавцу. Дата, когда резина была произведена, указывается сбоку покрышки. Вы увидите четыре цифры: неделя года, а также год изготовления. 

• Индекс скорости определяет максимально допустимую скорость. Данный параметр обозначен буквами от J (100 км/час) до ZR (более 240 км/час). Чаще всего используются колеса с маркировкой S, на них можно разгоняться до скорости 180 км/час. Максимально допустимая нагрузка означает наибольший вес, при котором покрышки сохраняют свои качества, не меняется геометрия пятна контакта. Стандартная граница этого показателя — 30–35% от массы автомобиля.

• Тип покрышек. Как выбрать зимнюю резину, исходя из типа? На колесе должно быть написано M+S (Mud + Snow) либо Winter. Если видите надпись All season, значит, перед вами всесезонная покрышка. Лучше не использовать такую резину зимой, поскольку она не предназначена для эксплуатации в суровых климатических условиях.
Вышеперечисленные показатели наиболее важны, их нужно учитывать, если вам нужно выбрать зимние шины. 

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля: советы и предостережения

• Стоимость комплекта зимних шин достаточно высокая, при этом каждый водитель хочет, чтобы сцепление авто с дорогой было наилучшим. Поэтому, прежде чем выбрать шины, разберитесь в этом вопросе.


Как определить, с шипами или без? Широкую или узкую резину брать? Симметричные, ассиметричные либо направленные покрышки купить? Чтобы сделать правильный выбор, придерживайтесь следующих шагов:

Ездите на машине много? Тогда следует покупать покрышки наилучшего качества:

• Решить, насколько новой должна быть модель. По сравнению с классическими вариантами ультрасовременные будут стоить намного больше. Можете смело выбирать модели прошлого года. Но есть один минус: существует вероятность, что такие покрышки больше не производятся, поэтому заменить их будет непросто.

• Выбрать спецификацию. Для этого смотрим, какого размера и типа покрышки подойдут для вашей модели авто. Узнать эту информацию можно в сервисной книжке. Следует приобретать резину того типоразмера, который допускается использовать на вашей машине. С такими колесами вождение авто будет максимально безопасным.

• Выбрать рисунок протектора. Здесь все зависит от условий, в которых эксплуатируется авто. В зимнее время года ездите в городе по чистой дороге? Тогда протектор может быть выполнен в виде маленьких шашечек. Если планируете ездить по заснеженной трассе, тогда рисунок протектора должен быть агрессивным.

• Узнать срок годности колес. Указанная дата должна быть не больше двух лет. Если покрышкам уже три-четыре года, их качество может ухудшиться. Дата изготовления указывается сбоку колеса.

10. Как выбрать зимнюю резину, чтобы сэкономить, если бюджет ограничен

• Оптимальное решение — приобрести другой размер покрышек. Стоит придерживаться рекомендаций производителя, однако некоторые исключения сделать можно. Чем больше размер профиля и посадочный диаметр, тем дороже покрышки. 

• В стремлении сэкономить не нужно забывать про качество. Не рекомендуется приобретать подержанные колеса. Даже если визуально такие шины выглядят нормально, сцепление с дорогой будет хуже, чем у новой зимней резины. Использовать бывшие в употреблении покрышки получится только один сезон.

В нашем материале мы узнали о том, как выбрать хорошую зимнюю резину, что учитывать при выборе. Очень важен ответственный поход к выбору шин. Ведь качественная зимняя резина — это не только уверенность, комфорт, но и безопасность.

***

Торговый дом CARMEN был основан в 2005 году. Здесь вы сможете найти широкий выбор автотоваров, смазочных материалов, авто- и мотохимии, аксессуаров, шин и многое другое. В CARMEN работает быстрая служба доставки. Здесь широкий штат квалифицированных специалистов, которые смогут помочь вам с выбором, собственный склад c постоянным наличием необходимого запаса товаров.

Торговый дом CARMEN состоит в партнерстве с большим количеством официальных брендов, таких как Motul, Eneos, Totachi, Zic, автошины Toyo, Michelin и многих других. Здесь один из самых широких ассортиментов автотоваров в городе и республике.

В преддверии Нового года в торговом доме CARMEN проходит акция 10% на все зимние шины производителей Toyo, Nokian, Michelin до 31 января 2022 года. Успевайте приобрести то, что вы давно хотели приобрести.

Адреса: Якутск, ул. Жорницкого, 22/6 (2 этаж), 44-73-14;

ул. Жорницкого, 22/5 (2 этаж), 44-70-73;

ул. Жорницкого, 22/1, 44-72-59;

ул. Жорницкого, 22/1, оптовый отдел, 8914-820-00-19;

ул. Дежнева, 22, «Сахагиперавто», 702-752;

ул. Петра Алексеева, 72/2, АЗС ЯТЭК, круглосуточно;

п. Жатай, ул. Комсомольская, 37/1, 44-73-14. 

Сайт: autodom-carmen.ru

Инстаграм: @autodom_carmen

Поделитесь этой полезной информацией в WhatsApp и других мессенджерах с родными и друзьями.

Организатор: ООО «ТД Кар-мен». Сроки: от 13.12.2021 до 31.01.2022. Подробности у продавцов.

*Кармен, Даблю, Винтер, ЭйБиЭс, Джей, ЗетАр, Эс, Эм+Эс, Мад+Сноу, Ол сизэн, Мотюль, Энеос, Тотачи, Зик, Тойо, Мишлен, Нокиан, Ватсап

Зимние шины: когда переобуваться и какую зимнюю резину выбрать

При какой погоде стоит ехать на шиномонтаж? Шиповки или липучки? Нужен ли знак «Шипы» на стекле? Разбираемся в вопросах о сезонной замене шин.

Когда менять летнюю резину на зимнюю

Закон (а именно Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств») гласит, что на летних шинах нельзя ездить с декабря по февраль. Но автоэксперты рекомендуют ориентироваться на отметку +5…+7 °С. Ниже этой температуры летние шины теряют свои эластичные и сцепные свойства даже на сухом асфальте.

Какие бывают зимние шины и в чем между ними разница

Зимние шины могут быть с шипами и без них. Нешипованные по-другому называют «липучками» — у них сцепление с дорогой обеспечивает специальный состав резиновой смеси, а устойчивость на заснеженной и обледенелой дороге — продольные и поперечные прорези (ламели).

Нешипованные шины называют «липучками»

«Липучки» хорошо работают на рыхлом снегу, в жидкой снежной каше и на мокром асфальте. Если вы живете в большом городе, где хорошо убирают дороги, и почти не выезжаете зимой за город, или в регионах, где на дорогах почти не бывает снега и льда, выбирайте нешипованные шины.

Шипованные шины

У шин из шипованной резины на обледенелой дороге более надежное сцепление и меньший тормозной путь. Если зима в вашем регионе с метелью и постоянным гололедом, лучше купить шипованную резину.

Что такое всесезонные шины и можно ли на них ездить зимой

Всесезонными называют шины, на которых теоретически можно ездить круглый год. Они мягкие и тихие, но хорошее сцепление обеспечивают только в теплую погоду. По гололеду или прессованному снегу ездить на них опасно.

Всесезонка подойдет для южных регионов России, в которых температура почти никогда не опускается ниже нуля.

Что такое прикатка резины и когда ее делать?

После покупки новые шины надо «прикатать» (или «обкатать») — то есть адаптировать покрышки к дорожному полотну, привести их в оптимальное рабочее состояние. При производстве шины покрывают специальным консервирующим составом, продлевающим срок хранения. Прикатка и помогает убрать все лишнее. Кроме того, прикатка способствует правильной посадке шины на обод колеса.

Производитель обычно указывает километраж прикатки на каждом комплекте шин. Обычно это 300 — 500 км. В это время не рекомендуется разгоняться выше 80 км/ч, резко стартовать и тормозить.

Прошлогодней зимней резине прикатка не нужна.

Как понять, хватит ли имеющихся зимних шин еще на сезон?

По правилам дорожного движения, нельзя пользоваться шинами, у которых глубина протектора меньше 4 мм. Поэтому на комплекте резины можно ездить, пока глубина протектора будет оставаться допустимой.

Если у вас шипованные шины, но на них почти не осталось шипов, это тоже повод для покупки новой зимней резины.

Нужен ли знак «Шипы», если ездишь на шипованной резине? Что будет, если ездить без знака?

Нет, знак не обязателен. На эту тему было много споров, но все они прекратились, когда вышло постановление Правительства № 1414 от 24.11.2018. Теперь установка знака носит рекомендованный характер. Если у вас шипы на зимней резине, а наклейки на заднем стекле нет, ничего страшного — штраф не выпишут.

Какое давление должно быть в зимних шинах и должно ли оно отличаться от давления в летних

Обычно производитель указывает несколько значений давления, в зависимости от массы машины и сезона эксплуатации. Рекомендуемое летнее значение может отличаться от зимнего.

В автосервисах стандартно качают 2,0 — 2,5 бара, но это не универсальное решение. Лучше попросить мастера накачать шину до того давления, которое указывает производитель. Табличка с указанием правильного давления обычно размещена на водительской двери или на обратной стороне лючка бензобака.

Какой должна быть зимняя резина для автопутешествия за границу

Во многих странах Европы шипованные шины категорически запрещены. Это Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Германия, Ирландия, Испания, Македония, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Хорватия, Черногория и Чехия.

В некоторых странах обязательно использовать цепи противоскольжения, но только на дорогах, полностью покрытых плотным снегом или льдом, и с ограничением скорости до 50 км/ч. Например, цепи точно потребуются на альпийских горнолыжных курортах.

Если ездить на цепях по очищенной дороге, можно повредить покрытие и получить штраф.

Что такое Run Flat и стоит ли его брать

Это технология, которая позволяет использовать шину при проколе — можно проехать еще 80 — 100 км при скорости до 80 км/ч. Такие шины иначе называют «самонесущими», у них усилены боковины, благодаря чему они выдерживают нагрузку даже при потере давления в колесе.

Главный плюс таких шин — можно не возить запаску и спокойно доехать до автосервиса. Но есть и минусы: цена (колеса Run Flat стоят в 1,5 раза дороже обычных) и сложность в ремонте — на шиномонтаже должна быть специальная пневматическая установка.

Как хранить резину

Перед отправкой на хранение шины надо помыть обычной водой. Хранить шины нужно в сухом помещении при температуре — 30…+35 °С, то есть гараж или балкон подойдет. Важно беречь шины от солнечных лучей, поэтому их стоит запаковать в мешки или укрыть.

Резину без дисков подвешивать и складывать стопкой нельзя. Ее можно хранить только вертикально, желательно еще переворачивать раз в месяц. Если шины на дисках, их можно подвешивать, складывать одну на другую, а вот хранить вертикально нельзя. Перед тем как убрать резину с дисками на хранение, лучше снизить давление на 50%.

Как обозначаются зимние шины

Зимняя резина маркируется знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри, а также буквами М+S (сокращение от Mud + Snow — грязь и снег). На всесезонных шинах пишут All Season.

Маркировка зимней шины

Каким должен быть рисунок протектора зимних шин

У зимней шины рельеф протектора более сложный, чем у летней. Это сделано для лучшего отвода воды.

Какой фирмы выбрать зимнюю резину

10 лучших нешипованных шин (по мнению автомобильного журнала AllTyreTests. com)

  1. Bridgestone Blizzak WS80
  2. Continental VikingContact 7
  3. Goodyear UltraGrip Ice 2
  4. Michelin X-ice Xi3
  5. Nokian Hakkapeliitta R3
  6. Pirelli Ice Zero FR
  7. Hankook Winter icept iZ2 W616
  8. Nokian Nordman RS2
  9. Yokohama iceGUARD iG60
  10. Sava Eskimo Ice

10 лучших шипованных шин (по мнению автомобильного журнала AllTyreTests.com)

  1. Bridgestone Noranza 001
  2. Continental IceContact 3
  3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  4. Michelin X-Ice North 4
  5. Nokian Hakkapeliitta 9
  6. Hankook Winter iPike RS2 W429
  7. Nokian Nordman 7
  8. Vredestein Wintrac Ice
  9. Yokohama iceGUARD iG65
  10. Sava Eskimo Stud
Зимние шины

и всесезонные шины

Всесезонные шины, зимние шины и шипованные зимние шины… В чем разница?

Зайдя в шинный магазин, вы увидите широкий выбор вариантов. Есть несколько основных категорий, которые нужно понять, прежде чем совершить покупку. И помните, что в каждой из этих групп есть спектр рабочих характеристик (поговорите со своим поставщиком шин, чтобы убедиться, что вы понимаете свои варианты).

Всесезонные шины

Всесезонные шины предназначены для различных влажных и сухих погодных условий, но не температурных диапазонов. Ниже 45 ° F резиновая смесь может затвердеть и потерять способность изгибаться и сцепляться с дорожным покрытием.

Если вы живете в месте, где низкие температуры бывают только при неблагоприятных погодных условиях, эти шины подойдут вам круглый год. Если вы достоверно видите снег и отрицательную температуру дома, всесезонные шины следует заменить в зимние месяцы.

Зимние шины

Лучшие зимние шины обычно изготавливаются из резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах. Их протекторы образованы более острыми и неровными краями, чтобы улучшить сцепление вашего автомобиля на снегу, льду и слякоти. На этих шинах вы также увидите дополнительные ламели (или прорези) в протекторах, которые увеличивают сцепление с дорогой.

Шипованные зимние шины

Если вы живете в районе, где часто бывает сильный снег и гололед, вам могут подойти шипованные зимние шины. На самом деле, в некоторых областях они необходимы. Эти шины имеют все те же преимущества дизайна протектора, что и зимние шины, но также оснащены металлическими шипами для увеличения сцепления с дорогой. Шипованные зимние шины не предназначены для использования на голых или сухих дорогах. Вы не только быстро изнашиваете металлические шипы, но и наносите ненужный ущерб проезжей части и дорожному покрытию.

Значок горной снежинки

Еще в 1999 году Ассоциация производителей шин США (USMTA) начала использовать бренд на боковинах для обозначения зимних шин. Эти шины соответствуют испытаниям ASTM на сцепление на укатанном снегу. Значок может отображаться на самых разных шинах, поэтому обязательно узнайте у поставщика шин диапазон рабочих характеристик, чтобы выбрать лучшую шину для ваших местных условий.

Что увеличивает сцепление на снегу?

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о трении на дороге (сцеплении).

Гибкость

Современные шины содержат лишь небольшой процент натурального каучука (обычно около 10%). Этот каучук сочетается с различными полимерами и наполнителями в зависимости от того, как будет использоваться шина (т. е. гоночные шины будут иметь совершенно другой состав, чем дорожные шины). Как упоминалось выше, не все резиновые смеси одинаковы. Зимние и зимние шины состоят из материалов, которые более эластичны и обеспечивают более гибкое сцепление на скользких поверхностях.

Рисунок протектора

Подобно лапке геккона, канавки, прорези и прорези в протекторе шины предназначены для расширения и сцепления со скользкой поверхностью. Компьютерные технологии помогают производителям шин создавать модели протектора с более неровными краями для увеличения сцепления. Они также будут иметь более глубокие канавки, чтобы увеличить способность шины отталкивать слякоть и снег от вашего автомобиля. С течением времени протекторы шин постоянно усложняются, чтобы повысить безопасность и общее впечатление от вождения.

Техническое обслуживание зимних шин

Как и при любой подготовке к зиме, не откладывайте поиск и принятие решения о покупке. У вас будет более широкий выбор, и вам больше повезет, если вы купите зимние шины заранее.

Когда следует переключиться?

Как правило, вам следует переходить на зимние шины, когда ваши местные условия постоянно ниже 45 ° F. У некоторых производителей транспортных средств могут быть более конкретные рекомендации, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более конкретных рекомендаций о том, когда следует переходить на зимние шины. шины. Кроме того, есть определенные районы, где зимняя резина обязательна. Обязательно ознакомьтесь со своими маршрутами зимнего вождения и установите зимние шины, прежде чем пытаться проехать по этим районам. Кроме того, убедитесь, что вы всегда устанавливаете полный комплект.

Как хранить шины

Очистите шины и полностью высушите их перед хранением, когда они не используются. Резиновые смеси для шин могут высыхать и становиться хрупкими, поэтому в межсезонье обязательно храните шины в больших, водонепроницаемых, непрозрачных и прочных мешках (например, в мешках для газонов и листьев или в мешках для подрядчиков). Удалите лишний воздух из пакета и запечатайте его, чтобы ваши шины оставались гибкими и готовыми к использованию. Если возможно, складывайте и храните шины в помещении. Если в помещении нет места для хранения, убедитесь, что они защищены от тепла и избыточной влаги, чтобы продлить срок службы ваших шин.

Проверка давления в шинах

Колебания температуры изменяют давление газов, в том числе воздуха внутри шин. Держите в автомобиле манометр, чтобы зимой можно было отрегулировать шины. Если у вас дома нет воздушного компрессора для накачки шин, найдите ближайшую станцию ​​техобслуживания с воздушным насосом, чтобы вы знали, куда обратиться, когда вам понадобится накачать шины.

Измерение протектора

Если у вас нет прибора для измерения протектора, подойдет копейка. Просто вставьте край монеты в протектор шины. Если голова Линкольна покрыта протектором, от ваших шин еще много пользы. Если голова Линкольна полностью видна, значит, пришло время заменить шины. Обязательно проверяйте свои шины, когда вынимаете их из хранилища, чтобы не поставить изношенные шины обратно на свой автомобиль.

Чтобы по-настоящему повысить сцепление на подъездных дорожках и пешеходных дорожках, добавьте Ice Slicer ® Nature’s Blend в свой арсенал зимней безопасности! Кроме того, щелкните здесь, чтобы получить дополнительные полезные советы по зимнему вождению из нашего Путеводителя по зимним дорогам.

© 2021 Redmond Minerals Inc.

Все о повторной затяжке колес | Шины Continental

Краткие факты: зачем затягивать гайки с проушиной

  • Прибл. Через 50 км после замены шин большинство мастерских и продавцов шин бесплатно подтянут колеса вашего автомобиля.
  • Со временем гайки с проушинами подвергаются типичным нагрузкам и силам, характерным для автомобиля при ежедневном использовании.
  • Эти нагрузки могут иногда приводить к затягиванию или ослаблению зажимных гаек.
  • Если зажимные гайки слишком ослаблены, существует небольшой риск того, что колесо может оторваться во время движения.

Всякий раз, когда вы устанавливаете на свой автомобиль новые колеса и шины – например, вы поступили разумно и сменили летние шины на зимние – мы рекомендуем подтянуть гайки крепления после первых двух километров.

Почему это должен делать ответственный водитель? Дело в безопасности дорожного движения. Кольцевые гайки надежно удерживают колесо на ступице, что делает их жизненно важным компонентом автомобиля. Но зажимные гайки не могут работать должным образом, если не приложен правильный крутящий момент.

Проверка на наличие незатянутых гаек

Крутящий момент — это единица измерения усилия закручивания, приложенного к гайке. Механики проследят за тем, чтобы каждая зажимная гайка была затянута в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства при первой установке колеса. Но необходима и вторая контрольная проверка.

Это связано с тем, что по прошествии разумного времени гайки с проушинами будут подвергаться типичным нагрузкам и нагрузкам, характерным для автомобиля при ежедневном использовании. Эти нагрузки включают поддержку веса автомобиля, вращательные эффекты вождения, циклы нагревания и охлаждения, а также толчки от неровностей дороги. Такие нагрузки могут привести к небольшому смещению посадочных мест гаек, что может привести к затягиванию или ослаблению.

Присутствие грязи, песка, ржавчины или песка между поверхностями, такими как резьба гайки, или между гайкой и колесом, также может создавать «ложные крутящие моменты» во время начальной установки, когда приложенная сила преодолевает трение, но не не переводится в прижимную силу.

По этим причинам многие автомастерские и продавцы шин приглашают водителей вернуться на следующий рабочий день для повторной затяжки колес. Это быстрая процедура, обычно предлагаемая бесплатно, которая включает в себя осмотр каждой гайки на колесе, чтобы проверить, не слишком ли они затянуты или слишком ослаблены.

Если зажимные гайки затянуты слишком сильно, это может привести к серьезным проблемам, таким как срыв резьбы крепежа или растяжение шпилек колеса. Они также могут деформировать тормозные барабаны, роторы или ступицы. Между тем, с ослабленными гайками существует небольшой риск того, что колесо может оторваться, пока вы находитесь в дороге. Вероятность того, что это когда-либо произойдет, очень мала, но если это произойдет, ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения будут под угрозой.

Где найти требования к крутящему моменту?

При первой установке новых или запасных колес ответственное лицо должно затянуть зажимные гайки в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Эти сведения включены в руководство пользователя и документацию на автомобиль.

Однако не все автомобили имеют одинаковые требования к крутящему моменту. Для разных марок автомобилей потребуется разный крутящий момент, чтобы правильно затянуть гайки и избежать повреждений.