в каких случаях надо менять регулятор напряжения ваз 2114 — Автосайт
В этой статье мы рассмотрим замену щеток генератора своими руками на примере генератора от ваз 2115. На этом автомобиле установлен генератор 37 .3701 он и послужит примером. Прежде всего стоит отметить, что щеткодержатель и регулятор напряжения находятся
как покрасить авто в гаражних условиях
подключение патрубков печки со стороны двигателя ваз 2114
В этой статье мы рассмотрим замену щеток генератора своими руками на примере генератора от ваз 2115. На этом автомобиле установлен генератор 37 .3701 он и послужит примером. Прежде всего стоит отметить, что щеткодержатель и регулятор напряжения находятся в сборе и неразборны. Поэтому при если требуется замена щеток или регулятора напряжения, весьузел меняется в сборе.
Щетки генератора необходимо менять, если они выступают после износа из щеткодержателя менее чем на 5 мм.
Замена щеток генератора может производиться и без снятия самого генератора, однако если снять генератор, щетки можно поменять гораздо быстрее.
задняя подвеска ваз 2109
В частности ни в коем случае нельзя снимать пластмассовую крышку, если открутить винты, которые держат крышку, маленькие шайбочки от винтов попадут внутрь генератора, что может сыграть злую шутку.
Поэтому трогать пластиковую крышку мы не будем.
Замена щеток генератора своими руками
1. Прежде всего, отсоединим минусовую клемму от аккумулятора и отсоединяем проводов от генератора
дааз
Провод от генератора откручивается ключом на 10.
2. Далее откручиваем гайку крепления генератора и снимаем ремень генератора. Затем откручиваем полностью гайку. Понадобиться ключ на 13.
3.Отворачиваются ключом «на 17» два болта крепления на нижнем кронштейне, фиксирующим генератор к блоку цилиндров двигателя. После этого генератор легко вынимается вниз или вверх.
Чтобы его снять, отворачивается гайка «на 19», болт вынимается – кронштейн отсоединяется от генератора.
4
карбюратор 2107
Теперь необходимо отсоединить провод к регулятору напряжения
5. С помощью отвертки-крестовины откручиваем два винта, которые держат регулятор напряжения и щеткодержатель. Отворачивается ключом «на 19» гайка шкива генератора
регулировка карбюратора ваз 2107
Чтобы ротор не проворачивался, его желательно застопорить отверткой.
Далее:
С вала последовательно снимаются шайба, половинки шкива, распорная шайба и крыльчатка. Достается сегментная шпонка (ее легко поддеть отверткой) и шайба, расположенная за ней.
Отворачивается ключом «на 10» гайка крепления наконечника провода конденсатора. Наконечник снимается, крестообразной отверткой отворачивается винт, снимается конденсатор. Специалисты рекомендуют взаимное расположение статора и крышек пометить краской или чертилкой, чтобы при сборке установить детали на свои места.
Отворачиваются головкой «на 10» четыре гайки стяжных болтов. Сами болты вынимаются, и снимается передняя крышка. Кстати, рекомендуется заодно поменять в крышке подшипник. Или хотя бы провести профилактику: промыть и набить свежей смазкой. Продолжаем разбор генератора ВАЗ 2115.
На валу ротора располагается специальное упорное кольцо
как подключить тахометр
На резьбу вала наворачивается гайка, затем гайка зажимается в тиски и рывком задняя крышка со статором снимается
модуль зажигания ваз 2114 цена
Если ротор сниматься отказывается, ему можно помочь, постукивая выколоткой из пластичного металла (медь, алюминий) через гнездо регулятора напряжения по торцу ротора. После этого статор и ротор точно разъединятся.
После разбора генератора рекомендуется заменить роторный подшипник, так как он подвержен повышенным нагрузкам. При износе он способствует выходу из строя щеток генератора.
Подшипник демонтируется обычным съемником, а новый запрессовывается отрезком трубы такого диаметра, чтобы усилие передавалось через внутреннее кольцо. Статор снимается после отворачивания головкой «на 8» трех гаек крепления наконечников проводов к выпрямительному блоку. Затем демонтируются выпрямительный блок, контактный болт.
Чтобы добраться до изоляторов, из задней крышки достаются три болта крепления наконечников обмоток статора и выпрямительного блока.
После замены щеток необходимо собрать генератор в обратной последовательности.
как покрасить авто в гаражних условиях
рейка на ваз 2107
проблемы с печкой ваз 21102
Похожие статьи:
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Ремонт генератора ВАЗ 2114: диагностика, снятие и разборка
Поделитесь закладкой с друзьями:
- Устройство генераторной установки ВАЗ 2114
- Технические характеристики генератора ВАЗ 2114
- Возможные поломки генераторов ВАЗ 2114
- Механические поломки
- Электрические поломки
- Снимаем генератор с ВАЗ 2114 самостоятельно
- Разборка генератора ВАЗ 2114
- Проблемы с щеточным узлом ВАЗ 2114
- Проблемы с диодным мостом ВАЗ 2114
- Замена генератора Ваз 2114
Все современные автомобили оснащены основным и дополнительным оборудованием, требующим питания электрическим током.
Устройство генераторной установки ВАЗ 2114
Генератор в автомобиле ВАЗ 2114 – это электрическое трехфазное устройство, работающее с переменным током. Он оснащен встроенным блоком выпрямителей для преобразования переменного тока в постоянный. Среди основных частей генераторной установки ВАЗ можно выделить следующее:
- Передняя и задняя крышка. Они сделаны из алюминия и имеют гнезда для подшипников. на корпусе задней крышки расположена клемма для соединения с аккумуляторной батареей, а также предусмотрен разъем, через который на обмотку возбуждения подается напряжение. На этой же задней крышке присутствует конденсатор для подавления радиопомех. Предусмотрено место для монтажа и фиксации щеток.
- Цилиндр сердечника статора в генераторе ВАЗ 2114 изготовлен из трансформаторного железа. Внутри находятся пазы, в которые уложена обмотка. Имеются выводы для соединения с выпрямительным блоком, а к статору болтами прикручены крышки.
- На валу ротора имеется обмотка возбуждения, подключаемая к контактным медным кольцам. На передней части вала находится шпоночная канавка для монтажа приводного шкива.
- В генераторе ВАЗ 2114 щетки сделаны в виде цельного узла, совмещенного с электронным реле. Оно скрыто в прочный металлический корпус и прикреплено к щеткодержателю.
- На задней крышке изнутри держится блок диодов, состоящий из 6 основных и 3 дополнительных. Они установлены на алюминиевые пластины полукруглой формы, которые обеспечивают лучшее охлаждение полупроводников.
к содержанию ↑
Технические характеристики генератора ВАЗ 2114
Устанавливаемые в отечественные автомобили этой марки генераторные установки отличаются следующими основными характеристиками:
- Напряжение на обмотке возбуждения варьируется в пределах от 13,2 до 14,7 вольт.
- Генератор вырабатывает ток силой до 80 ампер.
- Натяжка ремня такова, что под весом 10 кг прогиб должен быть менее 8 мм.
Генераторная установка в ВАЗ 2114 прикреплена к блоку силового агрегата слева по ходу движения. Ротор вращается в правую сторону за счет приводного ремня, соединенного с коленвалом двигателя.
к содержанию ↑
Возможные поломки генераторов ВАЗ 2114
Все неисправности, связанные с генераторной установкой отечественного автомобиля, делятся на электрические и механические.
Механические поломки
Диагностировать подобные неисправности можно по появлению повышенного шума при работе генератора ВАЗ 2114. В некоторых случаях устройство начинает шуметь из-за износа подшипников. Чаще всего из строя выходит подшипник, расположенный в передней крышке. Он переносит высокие радиальные нагрузки, поэтому всегда имеет меньший срок службы. Ускорить его износ может слишком сильное натягивание приводного ремня, из-за чего возрастут нагрузки.
к содержанию ↑
Электрические поломки
Диагностировать поломку электрического характера в генераторе ВАЗ 2114 можно по таким факторам, как:
- генератор не дает зарядку ВАЗ 2114;
- снижение напряжения заряда;
- повышение напряжения заряда.
Без проверки мультиметром определить эти неисправности можно по следующим признакам:
- лампочка заряда АКБ постоянно горит или моргает;
- при работающем моторе фары светят слабо, а дворники работают медленно;
- в аккумуляторе кипит электролит, а фары светят слишком ярко.
Поверхностная проверка работы генератора ВАЗ 2114 может быть выполнена без демонтажа устройства. Вам потребуется мультиметр или вольтметр постоянного тока. Необходимо измерить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе. Если оно будет равно 12 вольтам, генератор не дает заряд, а если ниже 14,5 при выключенном электрооборудовании – заряд недостаточный.
Не проверяйте работу генератора, снимая плюсовую клемму с аккумулятора, иначе электронное реле-регулятор или другая электроника может выйти из строя.
к содержанию ↑
Снимаем генератор с ВАЗ 2114 самостоятельно
Для диагностики более серьезной неисправности генератора ВАЗ 2114 необходимо его демонтировать.
- гаечные ключи на 10 и 13;
- рожковый ключ 17х19;
- монтировка;
- головка на 15.
Демонтировать генератор ВАЗ 2114 можно разными способами со снятием защиты силового агрегата, но мы расскажем вам о способе снятия устройства, не трогая защиту.
- Снимите клеммы с аккумуляторной батареи.
- Ослабьте ремень и снимите его, а потом демонтируйте натягивающий механизм.
- Отсоедините провода от генератора, прикрытые резиновым чехлом, а также отключите разъем подачи напряжения на обмотку.
- Генератор держится за счет длинного болта и гайки. Вытащить его непросто, поэтому сначала открутите головкой на 15 болты, на которых держится кронштейн на блоке. Они расположены с задней части генераторной установки. Разверните зарядное устройство по часовой стрелке, что позволит вам снять ось крепления к кронштейну.
- Открутите гайку ключом н 19 и вытащите ее со втулкой.
Используя пробойник или что-нибудь похожее, выбейте из кронштейна ось. Генератор вытащите вверх и можно приступать к обслуживанию.
к содержанию ↑
Разборка генератора ВАЗ 2114
Чтобы разобрать генератор, вам потребуется ключ на 10 и 19, а также фигурная отвертка. Для разборки устройства вам необходимо выполнить следующие действия:
- Отжать защелки и демонтировать защитный чехол из пластика.
- Пометить расположение крышек относительно статора, что упростит процесс сборки в будущем.
- Выкрутить винты крепления щеточного узла и снять его.
- Отключить провода от вывода регулятора.
- Выкрутить 4 винта, которые держат выпрямительный блок, а затем отключить выводы обмоток и снять его с конденсатором.
- Выкрутить стяжные винты и снять крышку со стороны контактных колец.
- Зажать вал ротора в тиски и выкрутить гайку, которая держит шкив.
После этого его можно демонтировать вместе с упорной шайбой.
- Снять крышку с ротора.
После разборки генератора ВАЗ 2114 тщательно осмотрите все составные части на предмет повреждения или чрезмерного износа.
к содержанию ↑
Проблемы с щеточным узлом ВАЗ 2114
Работа щеточного узла зависит от самих щеток и электронного регулятора, называемого в простонародье «шоколадкой» и «таблеткой». Замена щеток генератора ВАЗ 2114 может быть проведена без демонтажа генератора, но это не очень удобно.
Для проверки щеточного узла вам потребуется регулируемый источник питания и лампочка 12 вольт. Подключите на + и – регулятора питание, а лампочку к щетке – она должна загореться, а при повышении входного напряжения до 15 вольт она потухнет. Если она продолжит гореть и при 16 вольтах, меняйте электронный регулятор.
Что касается щеток ВАЗ 2114, их износ можно диагностировать по таким признакам, как:
- отсутствие заряда АКБ;
- пониженное напряжение бортовой сети;
- скачущее напряжение заряда.
В свободном состоянии щетки должны быть длиной более 5 мм, а если у вас меньше, не раздумывая меняйте их. Для проверки состояния щеток их необходимо подвигать в пазах. Двигаться они должны свободно, а при зависании смажьте их каплей масла.
Проверьте состояние контактных колец на предмет наличия выработки. Если таковая присутствует, отшлифуйте кольца мельчайшей наждачкой. После замены щеток, если проблема была в них, работоспособность генератора сразу восстановится.
к содержанию ↑
Проблемы с диодным мостом ВАЗ 2114
Проверить, исправен ли диодный мост генератора ВАЗ 2114, нетрудно. На его поломку может указывать отсутствие заряда и повышенное напряжение, выдаваемое генератором. Оба варианта могут приводить к неприятным последствиям для электросети и электрического оборудования машины
Выход из строя диодного моста может быть обусловлен пробоем силовых диодов, которые можно заменить, если только вы их найдете. Можете попробовать найти необходимые запчасти у автоэлектриков, но гораздо дешевле и проще оказывается купить новый диодный мост и заменить им свой старый. Работа выполняется следующим образом:
- Устанавливаем в блоке контактный болт и зажимаем его гайками.
- Расправляем и устанавливаем выводы обмоток статора и закручиваем гайки в точках контактов.
- Затягиваем болты крепления выпрямительного блока.
- Устанавливаем щеточный узел и таблетку, прикручивая их винтами к задней крышке.
- Устанавливаем пластиковую защиту и крепим фиксаторы.
После завершения работ монтируем генератор ВАЗ 2114 на свое место, подключаем провода, натягиваем ремень и заводим машину.
к содержанию ↑
Замена генератора Ваз 2114
Заменить генератор на ВАЗ 2114 приходится в разных ситуациях, но в основном причина в установке дополнительных электропотребителей:
- мощная звуковая система;
- улучшенное или дополнительное наружное освещение;
- подсветка внутри и снаружи.
Вместо штатного 80-амперного генератора от ВАЗ 2114 автомобилисты покупают 115-амперный генератор от Калины или Приоры, который полностью совпадает по креплению. Единственное, что нужно сделать с новой установкой, это заменить шкив приводного ремня, но с этим справится каждый.
Видео:
Видео:
Опубликовано: 08.02.2016Просмотров: 49521
Ваша оценка:
Загрузка…
[block]Adblock
detector
подробная схема ремонта, фото, видео
Обзор передней подвески на ВАЗ-2114: подробная схема ремонта, отдельные элементы и описание
Передняя подвеска ВАЗ-2114 принимает на себя полную нагрузку кузова, а также как не только вес самого двигателя, но и грузоподъемность перевозимого груза. Поэтому этот элемент должен быть очень сильным. Не многие автолюбители знают, как устроена передняя подвеска, ее элементы, а также нюансы работы.
Что входит в состав передней подвески?
Передняя подвеска ВАЗ-2114 состоит из множества элементов, но многие автолюбители сталкивались с их ремонтом по отдельности, а не в целом системы. Переднюю подвеску в сборе меняют, если автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие, и почти все ее элементы разрушены.
Итак, стоит рассмотреть из чего состоит передняя подвеска автомобиля, посмотреть какие элементы входят в комплект.
Конструкция подвески автомобиля
Конструкция и расшифровка элементов подвески автомобиля ВАЗ-2114:
1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер такта сжатия с защитной крышкой; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижний стакан опоры пружины; 7 – шаровая опора рулевой тяги; 8 – поворотный кулак; 9 – телескопическая стойка; 10 – эксцентриковая шайба; 11 – регулировочный болт; 12 – кронштейн стойки; 13 – поворотный кулак; 14 – передний тормозной щиток; 15 – тормозной диск; 16 – стопорное кольцо; 17 – гайка ступицы колеса; 18 – шлицевой хвостовик корпуса шарнира ведущего колеса; 19- направляющий шрифт; 20 – подшипник ступицы колеса; 21 – шаровая опора; 22 – рычаг подвески; 23 – прокладки 24 – стабилизатор поперечной устойчивости; 25 – стабилизатор поперечной устойчивости; 26 – подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 27 – кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 28 – кузовной кронштейн для крепления рычага подвески; 29 – кронштейн рычага подвески; 30 – кронштейн крепления растяжки; 31 – защитный кожух шаровой опоры; 32 – подшипник шаровой опоры; 33 – шаровой палец; 34 – корпус шаровой опоры; 35 – тяга амортизационной стойки; 36 – наружный кожух верхней опоры; 37 – внутренний кожух верхней опоры; 38 – подшипник верхней опоры; 39– резиновый элемент верхней опоры; 40 – ограничитель хода верхней опоры; 41 – защитный кожух верхней опоры; Б – площадка для управления шарниром подвески.
Отдельные элементы передней подвески
Детали передней подвески
Передняя подвеска, вид снизу
Как видно из рисунка выше, подвеска довольно простая, но все узлы взаимосвязаны и под ремонт и замены, часто необходимо отсоединить другие детали. Поэтому рассмотрим основные элементы передней подвески отдельно, а также укажем основное назначение детали.
Передняя амортизаторная стойка
Передняя амортизаторная стойка
Передний амортизатор или амортизаторная стойка передней подвески является одним из основных элементов. Эта часть обеспечивает амортизацию и поглощает неровности дорожного покрытия. Кроме того, он несет всю силу, которая имеется в автомобиле, включая нагрузку.
Обычно при частой нагрузке или неправильной замене этого элемента он имеет повышенную степень износа. Поэтому всем автолюбителям необходимо знать устройство и правила эксплуатации амортизаторной стойки.
Рассмотрим устройство стойки амортизатора, а также всех элементов ее конструкции:
Схема конструкции стойки амортизатора
1 – корпус клапана сжатия; 2 – диск клапана сжатия; 3 – дроссельная заслонка клапана сжатия; 4 – тарелка клапана сжатия; 5 – пружина клапана сжатия; 6 – обойма компрессионного клапана; 7 – гайка возвратного клапана; 8 – пружина возвратного клапана 9 – тарелка возвратного клапана; 10 – диск возвратного клапана; 11 – дроссельная заслонка обратного клапана; 12 – поршень; 13 – тарелка перепускного клапана; 14 – пружина возвратного клапана; 15 – ползунок; 16 – пружина ползуна; 17 – втулка направляющая стержня со слоем фторопласта; 18 – обойма направляющей втулки; 19– уплотнительное кольцо корпуса стойки; 20 – набивка штока; 21 – обойма уплотнения штока; 22 – прокладка защитного кольца штока 23 – защитное кольцо штока; 24 – гайка корпуса стойки; 25 – опора буфера сжатия; 26 – стержень; 27 – чашка пружины; 28 – поворотный рычаг; 29 – втулка ограничительная штока; 30 – корпус стойки; 31 – цилиндр; 32 – сливная трубка.
Передний стабилизатор
Стабилизатор представляет собой элемент подвески, обеспечивающий боковую устойчивость во время движения, особенно при прохождении поворотов. Эта часть имеет наименьшую вероятность выхода из строя.
Крепится на специальные силиконовые или полиуретановые втулки, которые обычно являются расходными материалами.
Стабилизатор передний устанавливается на автомобиль
Стабилизатор крепится к кузову, а точнее к передним элементам центральной части, а боковые элементы входят в стабилизатор поперечной устойчивости, который крепится к рычагу.
Имеет небольшой ход, что как раз и способствует боковой устойчивости автомобиля.
Рычаг
Рычаги передней подвески
Рычаг подвески — это элемент подвески, обеспечивающий передачу и частичное поглощение неровностей дорожного покрытия. Изготавливается из высокопрочного металла, обычно из стали ХК-40 или ХК-60. Обладая высокой прочностью, эта деталь спокойно выдерживает высокие нагрузки. Изделие крепится одним концом к кронштейну, который приварен к корпусу, а другим концом к шаровой опоре.
Тормозной диск
Тормозной диск является единственным компонентом, который является элементом сразу двух конструктивных систем: подвески и тормозной части. Он связан с подвеской, потому что является опорой для поворотного кулака и колеса.
В тормозной системе тормозные колодки трутся о нее, что, в свою очередь, приводит к остановке колес и самого автомобиля. Также тормозной диск снимается для ремонта и замены других элементов подвески.
Тормозной диск на автомобиль
Шариковый подшипник
Опора шарового подшипника является одним из самых основных элементов всей конструкции автомобиля. Является балансиром, а также выдерживает все нагрузки тела, а также нагрузки. Поэтому за состоянием детали нужно следить постоянно, ведь если шаровая опора выпадет – она может не только отвалиться от рычага, но и привести к повреждению кузова и других элементов подвески.
Шаровая опора автомобиля
Шарикоподшипник изготовлен из высокопрочного материала, выдерживающего суммарную нагрузку до 2 тонн.
Но, давление всего корпуса распределяется между шаровыми опорами. Еще одна функция этого элемента заключается в том, что он обеспечивает угол поворота и наклона колес при изменении положения руля. В это время нагрузка наибольшая, потому что при повороте весь вес и давление от баланса всех опор переносится на одну.
Поворотный кулак
Общий вид поворотного кулака
Поворотный кулак является единственным компонентом, наименее подверженным воздействию внешних факторов и износу. Поэтому его замену проводят довольно редко и в основном при наличии физических повреждений, вследствие аварии или износа посадочного места ступичного подшипника.
Подробная схема ремонта подвески
Для того, чтобы разобрать подвеску, вам понадобится довольно много инструментов: набор ключей и головок, молотки, ломы, съемники, отвертки.
Итак, рассмотрим краткую схему, как разобрать подвеску автомобиля ВАЗ-2114:
- Обязательно поставить автомобиль на подъемник. Конечно, можно воспользоваться смотровой ямой, но это довольно неудобно и не совсем безопасно, так как разборка будет производиться с двух сторон одновременно.
- Первым делом демонтируем, колпачки (если есть), диски и ослабляем крепления ступичных подшипников.
- Далее отсоединяем шаровую опору, а также снимаем рулевую тягу.
- Отвинтите крепление и снимите стабилизатор.
- Следующим шагом будет снятие руки.
- Снимите суппорт.
- Снимите внешний вариатор со ступицы.
- Теперь можно снять тормозной барабан с крепления поворотного кулака.
- Демонтируйте поворотный кулак.
- Снимите стойку амортизатора в сборе.
- Разберите снятые детали.
- Соберите в обратном порядке.
Таким образом можно заменить весь узел подвески. Если не торопиться, то полная разборка подвески ВАЗ-2114 займет около 8-12 часов, если не возникнет сложностей. Некоторые «кули» ускорят процесс, а если снятая подвеска уже не будет установлена, облегчат. Стоит отметить, что этот способ опасен и противоречит технике безопасности, особенно если автомобилист никогда не занимался этим процессом. Кратко рассмотрим, как происходит ускоренный процесс:
- Открутить стабилизатор. .
- Отвернуть рулевую тягу и тормозные шланги.
- Осторожно отвинтите крепление рычага.
- Подвеска входит в сборку.
Тюнинг
Тюнинг подвески ВАЗ-2114
Многие автомобилисты с целью обеспечения повышенной устойчивости и маневренности автомобиля устанавливают спортивный вариант подвески, как задней, так и передней.
Производители «ПроСпорт» и «ДВТ-спорт» предлагают полный вариант передней подвески в сборе от спортивной версии. Этот комплект специально разработан для автомобилей семейства 2108-2109.
9 и 2113-2115.
Идеально подходит для сидений и крепится к телу без каких-либо модификаций. Спортивная подвеска обладает большей устойчивостью и маневренностью, и выдерживает в 2 раза большую нагрузку на подвеску, чем стандартная. Стоимость такого варианта около 30-40 тысяч рублей.
Тюнинг подвески установленной на автомобиль
Выводы
Устройство и ремонт передней подвески ВАЗ-2114 довольно сложно и под силу не каждому автолюбителю. В данной статье было рассмотрено устройство, и ремонт передней части подвески.
Как видите, есть базовая группа деталей, заменяемых при износе и поломке, и есть ряд деталей, которые считаются расходным материалом и их замена осуществляется при ремонте основных узлов.
Стоит отметить, что ремонт подвески имеет значительную степень опасности, ведь падение одного из элементов может привести к травмам и даже смерти. Поэтому необходимо быть предельно осторожным при выполнении ремонтных работ. Также многие элементы подвески достаточно тяжелые, поэтому необходимо иметь под рукой помощника.
Ремонт автомобиля 2114
Замена обоймы замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115
Добрый день. Сегодня по многочисленным просьбам владельцев ВАЗ 2113, 2114 и 2115 рассмотрим пошаговую замену кранов блокировки дверей и багажника.
Замена кранов отопителя ВАЗ 2113, 2114 и 2115
Добрый день. Предлагаем подробно рассмотреть, как заменить краник отопителя на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками и на что обратить особое внимание при проведении работ.
Замена толуола ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Здравствуйте. Сегодня приехал к нам ВАЗ 2114 на замену толуола. В этой статье мы пошагово покажем процесс замены, а также расскажем, когда менять жидкость и как ее выбрать.
Замена шаровой опоры ВАЗ 2113, 2114, 2115
Добрый день. Сегодня у нас автомобиль ВАЗ 2114, которому требуется замена шаровой опоры. Выполняя работу, мы расскажем, как выполнить ремонт своими руками и проведем диагностику. Информация также актуальна для моделей ВАЗ 2113, 2115.
Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
Добрый день. Сегодня мы рассмотрим, как выполнить замену тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115, а также на что обратить особое внимание при выполнении такого ремонта своими руками.
Замена подшипника сцепления ВАЗ 2113, 2114, 2115
Добрый день. Мы продолжаем тему обслуживания автомобилей ВАЗ модели 2113, 2114, 2115 и рассказываем вам о том, как заменить подшипник сцепления, а также об особенностях выполнения такого ремонта своими руками.
Замена передних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
Здравствуйте. Сегодня у нас автомобиль ВАЗ 2115, которому требуется замена передних стоек. Выполняя работу, мы расскажем, как сделать ремонт своими руками и выполнить диагностику. Рекомендации актуальны и для моделей ВАЗ 2113, 2114.
Замена вакуумного усилителя ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
Здравствуйте. Продолжаем обслуживать автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115 и сегодня расскажем, как заменить вакуумный усилитель. В статье вы найдете пошаговую инструкцию работ с видео и фото, а также советы мастера по диагностике проблемы.
Замена радиатора отопителя ВАЗ 2113, 2114, 2115
Добрый день. Продолжим обслуживание автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 и сегодня разберемся, как заменить радиатор отопителя, не снимая переднюю панель. В этом материале вы найдете инструкцию, как выполнить работу своими руками, а также информацию по выбору запчасти.
Замена бензонасоса ВАЗ 2113, 2114, 2115
Днём. Продолжаем обслуживать автомобили ВАЗ Самара второго поколения и сегодня расскажем, как выполнить замену бензонасоса на моделях с инжектором своими руками.
Замена щеток генератора ВАЗ 2113, 2114, 2115
Добрый день. Сегодня предлагаем подробно разобрать, как выполнить своими руками замену щеток генератора на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 с разборкой генератора, либо без полного снятия узла.