Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Прошлый раз рассматривали в рубрики авто эксплуатации, как поменять сальники клапанов. Сегодня продолжим эту тему.
У двигателя автомобиля ВАЗ расход моторного масла! Движок съедает большое его количество на 1000 километров! С глушителя идет густой синий дым с угарным запахом! Это первые сигналы износа сальников клапанов, цилиндров и поршневой группы двигателя. Проводить или нет капитальный ремонт, думаю надо, если снизилась мощность двигателя, вырос расход топлива.
Данную проблему можно временно решить заменой, так как капитальный ремонт все равно придется делать в будущем. Работу по смене «маслаков» автомобиля ВАЗ можно сделать своими руками, не прибегая к помощи авто слесарей. Для такой операции необходим гараж, так как работа может затянуться надолго и ВАМ придется оставлять машину на ночевку до полного его восстановления. А также нужен инструмент для ремонта, самым важным из которого является съемник сухарей клапанного механизма.
Купить его можно в ближайшем авто-магазине или рынке автозапчастей. Уточним, для чего же необходимы масла-отражатели. Его работа заключается в удержание излишек моторного масла. Сальник плотно прилегает к клапану и пропускает только чуточку, нужную для смазки трущихся деталей. Масло отражательные манжеты двигателя изготовлены из специальной термостойкой резины, выдерживающие большие температурные перепады «жара+холод».
Со временем, маслосъемные колпачки начинают дубеть, резина стареет, теряя эластичность, начинает меньшей силой прилегать к стержню клапана, в результате пропускает масло больше чем положено. Следовательно, увеличивается расход моторного масла движка. Обычно, на наших автомобилях ВАЗ период замены маслосъемных манжет составляет около 100 000 км. пробежки. Для двигателей последнего поколения, этот промежуток увеличен вдвое.
Подробно вникать в порядок замены сальников давайте не будем. Порядок работы по их замене можно прочитать в техническом руководстве для вашего автомобиля ВАЗ, где подробно объясняется на картинках. Но есть некоторые нюансы, следует их уточнить. При «рассухаривании» подстерегает опасность уронить сухарики. Для этой работы продается приспособление в авто-магазине или рынке автозапчастей, он с одного конца крепиться неподвижно, а другой конец жмет на тарелку, при этом сжимая пружину клапана. При этом надо вытащить «сухарики» с торца клапана.
Хорошо всего это проделать магнитной отверткой или щипцами. Необходимо быть осторожным, если потеряете «сухарик», то процесс обратной сборки будет невозможным, если нет их в запасе. Практически маленькие «сухарики» вылетают куда угодно, затем найти их будет невозможно. Не мешает закрыть все дырки на движке тряпкой, чтобы туда не залетели «сухари» или грязь.
При сборке нового «маслака», надо его заранее смазать моторным маслом. Работу по замене сальников ВАЗ автомобиля можно сделать самому своими руками, но для этого нужен опыт и необходимый инструмент.
Если ВЫ не уверенны, у ВАС нет навыков по ремонту, то замену сальников клапанов лучше не проводить. Стоимость по прейскуранту на данную работу не слишком большая, так что доверьте эту операцию авто мастерам набившим руку.
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вам так же будет интересно:
Фото резинотехники
Регулируем зазоры клапанов 2101-2107
Стойки стабилизатора делают так, чтобы сломались
Греется двигатель ваз 2110
Как делается замена сальника клапанов ВАЗ-2114 8 клапанов
Сальники клапанов представляют собой маслосъемные колпачки, изготавливаемые из резины – фторкаучука или акрилового каучука. Такой колпачок обычно усиливается дополнительными деталями – пружиной и втулкой из стали. Это необходимо для плотного прижимания сальника к клапану. Эта деталь быстро изнашивается и поэтому ее часто меняют. Как правильно произвести замену сальников клапанов ВАЗ-2114 (8 клапанов), можно узнать из данной статьи.
Содержание
Особенности сальников клапанов ВАЗ-2114 (8 клапанов)
Сальники клапанов, они же маслосъемные колпачки, расположены сразу на клапане головки блока цилиндра (ГБЦ), в двигателе ВАЗ-2114 таких клапанов 8. Эта деталь выполняет функцию уплотнения в том месте, где прилегают клапаны газораспределительного механизма к направляющим втулкам. Благодаря маслосъемным колпачкам излишнее масло не попадает в камеру сгорания автомобильного двигателя. С их помощью масло расходуется экономнее.
Быстрый износ маслосъемных колпачков связан с большой нагрузкой, которая на них приходится:
на холостом ходу коленвал делает 700-800 оборотов в минуту;
при движении коленвал делает до 4500 оборотов в минуту;
клапаны проходят диапазон от 150 тактов в минуту до 1200 тактов в минуту;
влияет агрессивная химическая среда – излишки масла и выхлопные газы.
Читайте также: Замена салонного фильтра ВАЗ-2114
Из-за перечисленных факторов резина, из которой сделаны маслосъемные колпачки, постепенно становиться твердой.
Изменение структуры материала приводит к тому, что рабочие кромки маслосъемного колпачка стирается. Определить износ сальника можно по дыму выхлопа из соответствующей трубы – он становится сизым в момент торможения либо запуска мотора. Еще один симптом того, что сальник требует замены, – это увеличенные нормы расходования масла – до одного литра на тысячу километров.
Процедура замены сальников должна проводиться регулярно по первым признакам их износа. Если этого не сделать своевременно, то возникнет неровный холостой ход. Вместе с тем снижается мощность транспортного средства, а автомобильный двигатель может выйти из строя надолго, что приведет к капитальному ремонту машины.
Чтобы произвести замену маслосъемных колпачков ВАЗ-2114, нужно воспользоваться набором таких инструментов:
Пассатижи.
Пинцет.
Молоток.
Оправа.
Припай олова.
Приспособление для сжимания пружины клапана.
Специалисты рекомендуют для замены маслосъемных колпачков воспользоваться следующей инструкцией:
Снимаются клеммы с аккумуляторной батареи (и «+» и «-»).
Снимаются сальники с втулки (при этом обязательно нужно убедиться, что нет повреждений на направляющих клапана).
Запрессовываются новые сальники.
Далее заменяются все остальные маслосъемные колпачки, и производится сборка в обратной последовательности съема старых сальников:
из свечного колодца убирается олово для припая;
вся рабочая зона смазывается моторным маслом;
монтируется опора головка блока распредвала;
устанавливается распредвал, корпуса подшипников;
затягиваются все гайки.
Если придерживаться подобной инструкции, то заменить маслосъемные колпачки можно самостоятельно в домашних условиях.
Советы специалистов
В ходе замены маслосъемных колпачков ВАЗ-2114 (8 клапанов), специалисты рекомендуют обращать внимание на важные нюансы:
на новые сальники перед установкой следует надеть направляющие на втулки, которые находятся в комплекте с маслосъемными колпачками;
после установки новых сальников следует обязательно извлечь направляющие втулки;
как только маслосъемный колпачок будет установлен на своем месте, необходимо надеть пружину;
процедура замены должна начинаться со второго клапана цилиндра, потом переходят на четвертый и т. д.;
после замены сальников коленвал нужно прокрутить на 180 градусов;
после установки распредвала гайки производится от середины к краю;
все действия при замене сальников должны выполняться четко и аккуратно.
Читайте также: Замена рулевой рейки ВАЗ-2114
Если вы сами не уверены в том, что удастся самостоятельно правильно произвести замену маслосъемных колпачков, то всегда можно обратиться за помощью в ближайший автосервис.
Чтобы сальники ВАЗ-2114 (8 клапанов) имели хорошую работоспособность, специалисты рекомендуют использовать моторное масло высокого качества. Низкое качество масла для мотора может спровоцировать накапливание нагара в цилиндрах, а это приведет к падению компрессии.
Как вам статья?
замена сальников клапанов на процедуре 318?
DQ81
’73 Дротик
#1
замена сальников клапанов на 318 включает ли это снятие головок?
Я никогда не делал этого раньше, так как это кажется простым. Мне просто любопытно, могу ли я, используя поршень, прижимать клапан при снятии и замене пружины клапана, погнуть шток клапана или повредить сам клапан или седло …
Для наполнения баллона сжатым воздухом имеется фитинг, чтобы не уронить клапаны.
rumblefish460
Я сбежал из злобного Эмпайр Стейт!
#3
DQ, вам не нужно снимать головки, но если у вас нет воздушного компрессора с адаптером свечи зажигания для создания давления в цилиндре, чтобы удерживать клапаны в головке, при нажатии на пружины для снятия замков и т. д. ….
Необходимо снять головку. Внизу страницы 1 и где-то на странице 2 нижеприведенной темы есть некоторая информация о том, что необходимо сделать. Для сжатия пружины потребуется инструмент для сжатия пружины из эфира, показанного на рисунке, или более крупный блок, похожий на «Вокруг головы».
Как это сделано в резьбе, клапан упадет и ударится о стол. Мягкая тряпка или резино-пластиковая основа помогут избежать проблем. Если вы используете тряпку, чтобы зафиксировать клапан и удерживать его при повторной установке, проверьте под клапаном наличие застрявших концов тряпки. http://www.forabodysonly.com/mopar/showthread.php?t=10508&page=1&pp=20
нагнетатель
Расчленить
#4
Для удержания клапанов на месте можно использовать сжатый воздух с адаптером, ввинченным в отверстие для свечи зажигания. Затем вам понадобится правильный инструмент для снятия клапанной пружины «голова на блоке». Небольшой магнит также помогает разблокировать фиксаторы.
Если у вас уплотнения типа «зонтик», будьте осторожны, чтобы не порезать их об острые края верхней части штока клапана. Большинство комплектов уплотнений поставляются с небольшой пластиковой трубкой, которую надевают на верхнюю часть штока клапана при установке уплотнения, чтобы предотвратить повреждение уплотнения.
Надеюсь, это поможет.
дартсуда
Mopar или без автомобиля
1″ data-date-string=»Mar 24, 2009″ data-time-string=»9:28 AM» title=»Mar 24, 2009 at 9:28 AM» itemprop=»datePublished»> 24 марта 2009 г.
#5
Я проделал то же самое на 225-м. Я использовал нейлоновую веревку и просто вставил ее в цилиндр, а затем повернул вручную, пока она не перестала двигаться. Я вставил около 3 футов, прежде чем он заблокировал двигатель. Когда закончите с одним, просто отпустите его, вытяните веревку и перейдите к следующему,
.
cudaman51
Известный член
#6
нет, не нажимайте на поршень. поднимите его вверх, если вы уроните клапан, и используйте сжатый воздух в цилиндре, чтобы удержать его. Это головная боль, потому что воздух хочет толкнуть поршень вниз, но это можно сделать. Попробуйте низкое давление и стержень прерывателя на шкиве демпфера, чтобы удержать его. удачи.
cudaman51
Известный член
#7
ничего себе от 2 до 3 минут между каждым ответом это сервис. вы можете сказать, кто худший тип.
мем
Супер модератор
#8
Как сказал dartcuda, я уже дюнял это раньше, начиная с цилиндра № 1, ставьте двигатель немного раньше или позже верхней мертвой точки. Это легче найти без крышки распределителя (установлен ротор). Начните подавать трос в цилиндр через свечное отверстие (проще сказать, чем сделать, вам, ребята, с воздушным компрессором не нужно с этим сталкиваться, но это можно сделать, Я использовал 1/2-дюймовую планку прерывателя и гнездо на демпфере, чтобы провернуть двигатель вручную. Для этого я сначала выкрутил все свечи зажигания. Это работает. Я надеюсь, что все пройдет гладко. Похоже, что Вам, вероятно, придется постучать или полностью опустить пружину (им нравятся держатели пружины, и они очень к ним привязываются).
мемик
Супер модератор
#9
cudaman51 сказал:
вау 2-3 минуты между каждым ответом это сервис. вы можете сказать, кто худший тип.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это был бы я :toothy10:
rumblefish460
Я сбежал из злобного Эмпайр Стейт!
#10
мемик сказал:
Это был бы я :toothy10:
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, я сури, это я. Засунь…..Даспеллер дома.:toothy10:
нагнетатель
Расчленить
#11
Майк прав. Используйте головку и молоток, чтобы слегка постучать по фиксатору, чтобы освободить фиксатор от замков. Вы почувствуете это, когда они освободятся.
нагнетатель
Расчленить
#12
рамблфиш460 сказал:
Нет, я сури, это я. Засунь…..Daspeller is da house.:toothy10:
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, мой ответ был после твоего, лол.
DQ81
’73 Дротик
№13
Лол
Спасибо, ребята!
Вся эта информация за полчаса! Witha dos’a huma тоже…. мне нравится….
нужно сохранить на
Известный член
№14
Лично я говорю, береги спину. Потяните головки и сделайте это на скамейке с помощью большого пружинного компрессора в стиле c-образного зажима. Вы могли бы сделать все уплотнения таким образом менее чем за 10 минут и без сжатого воздуха или болей в спине!
MopaR&D
Ботаник
№15
Я сделал это в прошлом году, используя только нейлоновую веревку и компрессор пружины клапана винтового/зажимного типа. Как и на других плакатах, поверните двигатель так, чтобы поршень цилиндра, с которым вы хотите работать, был ближе к днищу, затем проденьте веревку через отверстие для свечи зажигания как можно больше, прежде чем она начнет слипаться. Затем снова поверните двигатель, пока он не зафиксируется на тросе. Затем сожмите клапаны, ударив по фиксаторам, если нужно, чтобы освободить замки, и снимите пружины со старыми уплотнениями (которые, вероятно, будут хрустеть и ломаться, будьте осторожны). Поставьте новые уплотнения, повторите все в обратном порядке, затем начните со следующего цилиндра.
DQ81
’73 Дротик
№16
MOPEkidD-3: Вы фанки Homosapien!
needaresto:
Хорошая мысль о болях в спине, не думал об этом. Поскольку мне предстоит операция на спине по поводу грыжи межпозвонкового диска (L4-L5) в ближайшие месяцы, я должен принять это во внимание.
Я тоже подумал, пока головы будут тянуться, я их станком выстрогаю и я их тоже струю. Чем больше я думаю об этом, тем больше мне хочется идти по этому пути.
Любые рекомендации о том, сколько снимать голову (Rumblefish?), скажем, золотая середина между повышенным сжатием и отсутствием компромисса целостности головы? Я заменю распредвал на распредвал 340, а цепь ГРМ на двойную, если это имеет значение…
мем
Супер модератор
# 17
Не забывай как тяжелы головки вылезти из-под капота и не считая всех болтов а потом все обратно вставить и не забыть снять выхлоп и впуск :angry7: Я бы пару раз сделал время и взять тормоз от него, Вот как я должен был бы сделать это, если бы я был один. оставьте это. мои 2 цента8)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Автор темы
Ринфилд2004
Дата начала
rinfield2004
Новый член
Привет, ребята. Как дела. у меня есть кобра 01, в которой я меняю уплотнения клапанов. Сорвал ее до точки, где закрывается клапан. Я провел последние пару дней, выполняя огромное количество раскопок и исследований по проекту. Я пришел к пониманию, что это действительно не сложный процесс, просто вопрос поиска советов и приемов для всего этого. у меня около 97% разобрались. это как раз те 3%, которые меня сковывают, эти 3%… Я пришел к выводу, что мне нужно что-то вклинить в натяжитель цепи ГРМ, чтобы сдвинуть цепь, сохраняя на ней натяжение, стяжка на крыле со стороны водителя… бум, проблема устранена. Но…..что ИМЕННО я вклиниваюсь? Использование чего? Конкретно где? Натяжитель «полумесяц»? поршень натяжителя? Есть ли специальный инструмент, который я могу получить относительно дешево? Любые советы, приемы, советы, предложения, указания и т. д. будут очень признательны. Я вижу, куда мне нужно идти, что мне нужно делать. Я понимаю и соблюдаю все остальное. Это всего лишь один шаг, который повесил меня. Я с нетерпением жду, чтобы услышать, что вы, ребята, должны поделиться. Любые другие советы и предложения, о которых я могу не знать, я не буду сбивать.
98 Н/Д 4 В
Активный член
Для снятия пружин требуется инструмент Ford OHC. Используйте отвертку, чтобы вытолкнуть последователей. Убедитесь, что поршень, над которым вы работаете, находится в ВМТ. Если клапан опустится, он не попадет в цилиндр. Вы можете оставить кулачки и цепи ГРМ включенными.
Также приобретите небольшой магнитный удлинитель. Они спасают жизнь, когда включают и выключают вратарей. Я открутил крепления двигателя / крепления трансмиссии и наклонил двигатель в одну сторону. Это позволило мне гораздо легче добраться до задних выхлопных пружин.
Заткните маслосборник и отверстия для свечей зажигания салфеткой. Вы бросите хранителя.
Убедитесь, что у вас хороший словарный запас ругательств. Всегда хорошо, чтобы смешать это!
— Марка
cj428mach
Известный член
Я только что проехал на своем Терминаторе во время каникул. Я не знаю, зачем вам тянуть кулачки, так как они нужны вам для использования пружинного компрессора. Я купил инструмент, который поставлялся с разными частями для впуска и выпуска, но я не мог заставить работать выпускную часть, поэтому я просто использовал одну для впускных клапанов на выпуске, и это сработало. Вот инструмент, который я купил, но я получил его на Amazon.
Я не делал выхлопы цилиндров 3 и 4, потому что боялся, что никогда не получу обратно. На то, чтобы извлечь каждую пружину и уплотнение клапана, уходит буквально несколько минут, чтобы вернуть их обратно, требуется 15-30 минут, самая трудная часть — это вернуть держатели обратно. У меня был сильный магнит, который я использовал для вытаскивание держателей и магнитная отвертка, чтобы вставить держатели обратно. Проблема в том, что если магнит слишком сильный, чтобы вставить держатели обратно, вы никогда не сможете снять их с магнита. Я также предлагаю смазать фиксаторы небольшим количеством смазки, чтобы они лучше держались.
Я также предлагаю использовать уплотнение клапана типа Felpro/OEM. Головка прохода, которую я поставил на свою машину, была восстановлена около 300 миль назад в довольно уважаемой модульной мастерской с популярными уплотнениями Viton, и она сжигала масло при запуске и на холостом ходу. Я заказал для установки новый комплект витоновых уплотнений, и когда я сравнивал уплотнения, оказалось, что витоновые уплотнения достаточно свободно прилегают к направляющим. Направляющие приклада имеют размер 0,495 дюйма, а уплотнения из витона трудно измерить, но размер чертовски близок к этому примерно 0,490-495 дюймам. У меня был набор новых уплотнений клапанов Felpro, которые поставлялись в моем наборе прокладок для замены головки, и я измерил их, и они измерили около 0,460 дюйма в том месте, где они подходят к направляющей. направляющая, где Vitons только что вставили/вытащили сразу.0007
jrgoffin
Был где-то…
Тебе не хватает нескольких процентов, чтобы понять это!
Закачайте воздух в цилиндр с ввинченным удлинителем для измерения компрессии. Вращение кривошипа таким образом, чтобы каждый кулачок находился на своей базовой окружности, облегчает снятие/установку толкателей и пружин. Инструмент, указанный выше, — это то, что нужно, и вот ветка сборки с фотографиями его использования (на странице № 13):
Получите также руководство по обслуживанию — оно проведет вас через все этапы, и вам не придется снимать цепи.
На этой странице есть руководство по обслуживанию 03 года, которое вы можете скачать (внизу), но процедура стандартная для двигателей DOHC:
http://www.terminator-cobra.com/svt_documents.htm
rinfield2004
Новый член
Это дерьмо не сложное. отнимает время? возможно. пациентов, вызывающих? да. жесткий? нет. да я совсем не далеко. просто запутался в советах и хитростях, вот и все. Вы, ребята, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! Спасибо, что поделились своими мыслями, советами, хитростями и рекомендациями. Завтра мне нужно работать по 12 часов, так что будет пт или сб, прежде чем я успею. Когда я это сделаю, я уверен, что у меня будет больше вопросов и тому подобного. Как только я разберусь с этой проблемой… У меня будет СТОЛЬКО вопросов, мыслей и любопытства, и мне не терпится узнать и понять о 4-6 4V. Так много я хочу знать, так много я хочу понять, у меня запланировано еще так много модов, я хочу узнать больше о них и о дорогах, по которым они меня ведут. Спасибо.
SilverNotch
Участник
Я хочу построить свой следующий мотор, какие лучшие книги по сборке моторов 4v. Я слышал, что книга Хайленда больше похожа на справочник по деталям, чем по сборке.
jrgoffin
Был где-то…
СильверНотч сказал:
Я хочу построить свой следующий мотор, какие лучшие книги по сборке моторов 4v. Я слышал, что книга Хайленда больше похожа на справочник по деталям, чем по сборке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Посмотрите первую ссылку, которую я разместил — там есть почти все детали, которые вам понадобятся.
rinfield2004
Новый член
Хорошо, ребята, этот инструмент OHC прибыл. другой день. Сегодня работаю над машиной, ребята, чем вы снимали старые маслосъемные колпачки? У меня проблемы с получением. старые выключены. Я с нетерпением жду того, чем вы, ребята, поделитесь.
Slowbra01
Член
Делайте фото по пути и делитесь!!
rinfield2004
Новый член
Почти готово. Только сейчас увидел это. Имейте один набор хранителей, чтобы пойти. Один цилиндр № 7, сторона водителя, клапан ближе всего к перегородке. С инструментом OHC в узком месте, со сжатой пружиной, представьте, что плечо инструмента давит на стенку головки, что, в свою очередь, сдвигает пружину ровно настолько, чтобы съедать место для хранителя. Было интересно, будет ли безопасно удалить только эту клетку кулачка на этой части головы, чтобы облегчить пространство / пространство. Если да, то каковы характеристики крутящего момента этих болтов сепаратора? Если нет, есть ли у кого-нибудь из вас какие-либо предложения относительно того, что еще я могу сделать, чтобы заполучить этих хранителей? Я проверю завтра днем, около полудня или около того. Я с нетерпением жду того, что вы, ребята, должны поделиться. Прошу прощения, что нет фото… только сейчас увидел.
rinfield2004
Новый член
Понял!!!!!!!!!! Эрмагерд. Этот последний набор хранителей… Господи Иисусе! Но я понял. удаление задней камеры распредвала на стороне впуска немного помогло, и я просто продолжал, упорно продолжал.