Как поменять разболтовку колесных дисков с 4*100 на 5*114,3?
Автор темы
Вячеслав990 (Автор темы)- Камикадзе
- Сообщения: 1
- В клубе с: 09 июл 2015
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1787
- В клубе с: 12 авг 2012
- independentx
- Камикадзе
- Сообщения: 1
- В клубе с: 06 мар 2015
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 3157
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
- Benderwtf
- Камикадзе
- Сообщения: 10
- В клубе с: 25 фев 2015
- Откуда: Москва ЮАО
- Rediska
- Самурай
- Сообщения: 102
- В клубе с: 01 апр 2016
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 3157
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
- Rediska
- Самурай
- Сообщения: 102
- В клубе с: 01 апр 2016
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 3157
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
- общей вибрации кузова;
биению рулевого колеса на определенной скорости; - преждевременному износу всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов;
- нарушению установки углов развала и схождения колес;
- неравномерному износу шин;
- самоотворачиванию (из-за вибрации) болтов крепления колес.
- Ремонт дисков
- Покраска дисков
- Ремонт шин
- Шиномонтаж
- Хранение шин
- Доп услуги
- Калькулятор
- Измерьте разболтовку или
- Найдите разболтовку в нашей перекрестной ссылке.
- 5 x 4 до 5 x 4,5 и 5 x 4,75
- 5 x 4,25 до 5 x 4,5 и 5 x 4,75
- 5 x 4,5 до 5 x 4,75
- 5 x 4,5 до 5 5 x 4,75
- 5 x 4,5 до 5 x 5,5
- 5 x 4,5 и 5 x 4,75 до 5 x 4,5 и 5 x 4,75
- 5 x 4,5 и 5 x 4,75 и 5 x 5,5 до 5 x 5
- 5 x 4,75 до 5 x 4,5.
- 5 X 4,75 TO 5 X 5,5
- 5 X 5 TO 5 X 4,5 и 5 X 4,75
- 5 x 5 до 5 x 5,5 (зазор для барабанов Buick)
- 5 x 5,5 до 5 x 4,5 и 5 x 4,75
- 5 x 108 мм до 5 x 100 мм и 5 x 114,3 мм
- 51 5. X 112 мм TO 5 X 4,5 и 5 X 4,75
- низкоскоростная дрель,
- смазочно-охлаждающая жидкость и
- динамометрический ключ.
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам.
Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
- Автор темы белыйNSXs
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- №13
- №14
- №15
- MotorMouth93
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 0
- просмотров
- 954
- MotorMouth93
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 74
- просмотров
- 21К
- NSX для продажи (поколение 1)
- Ответы
- 1
- просмотров
- 3К
- Ironbeard
- NSX «Сборки»
- Ответы
- 38
- просмотров
- 11К
- Bense
- Обсуждение владельца NSX (1-го поколения)
- Ответы
- 19
- просмотров
- 10К
Ситуация такая у меня Сивка 6 поколения и у него сверловка 4*100, что меня не радует((( хотелось бы переделать на 5*114,3. Кто что подскажет или посоветует?)))
Вернуться к началу
На сколько мне известно, если делать все по уму и науке, переделка будет дорогостоящей, т. к. нужны 4 новые ступицы, шпильки, задние тормозные диски. В продаже все есть, как оригинал, так и аналог. Можно поискать на разборках.
Но есть и бюджетный вариант — купить проставки под диски 5*114,3. Стоить будет на порядок ниже
А чем тебя разболтовка 4 на 100 не устраивает ?
Вернуться к началу
Вячеслав990 писал(а):
Ситуация такая у меня Сивка 6 поколения и у него сверловка 4*100, что меня не радует((( хотелось бы переделать на 5*114,3, кто что подскажет или посоветует?)))
Сразу скажу, что проще взять все с тупера — ек9 или дс2 спек98, но это все под б серию
Вариант #2: долго, тоже дорого, но 5х114,3 получишь
Морда: кулаки в сборе от hr-v, с дисками и суппортами + 14е кулаки и новые ступичные
Привалочную плоскость на скобе суппорта от hr-v фрезеровать на 2мм и все переставить с hrv на свой кулак
Зад: здт без вариантов, только НЕ от англовти, главное с суппортами и тросами + суппорта от еп3/дс5 + ступицы задние еп3/дс5 и диски от них же
Снимаешь с задних суппортов из комплекта здт крепление троса и поворотное ушко под него же и переставляешь на суппорта еп3/дс5, ставишь ступицу, диски, суппорта от еп/дс на цапфы от здт и все — профит
Единственный минус-прокачка задних суппортов в перевернутом состоянии
По итогу имеем тормоза 282 мм спереди и 260 мм сзади с разболтовкой колесных дисков 5х114,3
По деньгам:
свап с ек9 или дс2 спек98 — 30-35к + доставка примерно 80-90 кг.
Собирать — кулаки hr-v 5к минимум + ступичные подшипники с перепрессовкой 3к + 14е кулаки если машина изначально на 13х — 2-4к + свап здт 10-14к+ ступицы еп3/дс5 2-4к + суппорта 4-6к
Все подходит точно, сам собрал комплект, правда несколько дешевле….
А еще нужен вакуумник
Вернуться к началу
independentx, спасибо, что все грамотно расписал От себя добавлю 5 копеек, если уж заниматься свапом тормозов, то сразу ставь себе армированные тормозные шланги, чтоб потом по туда больше не лазить
Вернуться к началу
Alex писал(а):
ставь себе армированные тормозные шланги, чтоб потом по туда больше не лазить
однако они быстро перетираются и ты снова туда лезешь
Вернуться к началу
25 янв 2023 01:11
Вернуться к началу
Я ставила просто новые оригинал тормозные шланги, все тип топ)
Вернуться к началу
Benderwtf писал(а):
однако они быстро перетираются и ты снова туда лезешь
С чего бы им вдруг перетираться, если резиновые не перетираются ?
Rediska писал(а):
Я ставила просто новые оригинал тормозные шланги, все тип топ)
Цена вопроса ? Заказники остались ?
Вернуться к началу
Неа, не осталось в истории. ..посмотреть надо опять по схеме
Вернуться к началу
В принципе тема изжила себя. Информация про смену разболтовки колесных дисков разжевано, рекомендации даны, ориентировочные цены предоставлены. Переношу топик в раздел «Тюнинг«
Если будут вопросы — пишите, обсудим
ОффТоп: Rediska, тогда на будущее партийное задание, если что-то меняешь — запоминай заказники. Я это делаю примерно так. Чтобы был и заказник и описалово, и ориентировочная цена почем брал.
Вернуться к началу
Вернуться в «Тюнинг»
Токарные работы в РЛД — https://remont-diskov.ru/
Мы профессионально изготавливаем центровочные кольца проставок, планшайб и производим расточку центрального отверстия диска
Изготовление центровочных колец проставок
Если посадочное отверстие диска неплотно прилегает к ступице, и колесо центрируется шпильками или болтами, то все ударные нагрузки приходятся именно на них. Такое неправильное соединение может привести поломке шпилек или болтов во время их откручивания. При установке колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить простой балансировкой колеса.
Неплотное прилегание диска к ступице приводит к:
Исправить проблему неплотного прилегания диска к ступице можно при помощи центровочных колец проставок. На данный момент, большинство производителей дисков комплектуют свою продукцию центровочными кольцами, однако эти проставки почти всегда изготавливаются из дешевой нежаропрочной пластмассы или из рыхлого, подверженного коррозии силуминивого сплава. Такие проставочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя. Отличной альтернативой таких «одноразовых» проставок могут стать центровочные кольца проставки, изготовленные из специального алюминиевого сплава.
Группа РЛД специализируется на изготовлении проставочных колец для центровки колес. После произведения необходимых замеров, наши специалисты изготовят индивидуальные центровочные кольца проставки, подходящие именно для вашего автомобиля и дисков.
Центровочные кольца проставки, изготовленные из алюминиевого сплава дороже пластиковых, комфорт при езде и сохранность ходовой части автомобиля стоят этих затрат.
Возникли вопросы?
Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!
+7(499)130-49-49
Изготовление планшайб, изменяющих вылет дискаВ центре РЛД на Волгоградском проспекте, 73 возможно изготовление надёжных планшайб. Планшайбы предназначены для изменения вылета колесных дисков (параметр ЕТ) и расширения колеи автомобиля. Установка планшайб под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамические характеристики автомобиля.
Зачем устанавливают планшайбы?Тюнинг
Выносные планшайбы часто необходимы при установке тюнингового обвеса кузова автомобиля или спортивной подвески. В первом случае, планшайбы позволяют улучшить внешний вид автомобиля за счет визуального увеличения выноса колес, во втором, планшайбы позволяют избежать задевания колесных дисков или шин о неподвижные детали подвески.
Если вылет диска не соответствует заводскому, или диски неоригинальные.
Установка альтернативных широких шин и колесных дисковС помощью планшайб на колеса возможна установка на автомобиль более широких шин и колесных дисков, отличающихся по вылету от оригинальных параметров. Например, планшайбы позволяют изменить параметры колес для летнего сезона или увеличить динамические показатели автомобиля.
Расточка центрального отверстия дискаВыше была описана проблема, когда ступичное посадочное отверстие колёсных дисков больше ступицы автомобиля, но бывает и противоположные случаи когда центральное отверстие диска меньше ступицы.
В этом случае вы можете воспользоваться нашими услугами по расточке центрального отверстия диска на координатно-расточном станке. Самостоятельная расточка ступичного отверстия в диске ни к чему хорошему не приведет, вы можете просто остаться без диска при его неправильной обработке. Поэтому не рискуйте и привозите диски в наш центр на Волгоградском проспекте, 73.
Кстати, расточка ступичного отверстия помогает и в случаях, когда центральное отверстие диска больше ступицы всего на 0,1 – 0,2 мм. Изготовить такое тонкое центровочное кольцо невозможно, поэтому требуется первоначальная расточка ЦО в диске с последующим изготовлением проставочных колец.
Помимо расточки центрального отверстия, в этом центре возможно произвести пересверловку диска.
Пересверловка диска позволяет: рассверлить отверстия под болты, сместь их или, если позволяют технические параметры, сделать новые.
О КОМПАНИИ
Компания «Группа РЛД» — сеть специализированных сервисных центров по ремонту литых, стальных и кованых дисков. Подробнее…
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
АДРЕСА ЦЕНТРОВ
5-й В. Михайловский пр. 2
м. Ленинский проспект
Бережковская наб. 20, с.14
м. Киевская
Волгоградский пр-кт 73, с.2
м. Текстильщики
МКАД 74 км, вл.4, с.1
м. Планерная
Маломосковская ул. 22, с.8
м. Алексеевская
Варшавское ш. 170г, с.4
м. Аннино
РЕЖИМ РАБОТЫ
Пн—Сб: 9:00 — 23:00
Вс: 10:00 — 20:00
КОНТАКТЫ
Телефон: +7(499)130-49-49
iMESSAGE: Apple Chat
Whatsapp: +7(903)130-49-49
Email: info@remont-diskov.ru
Telegram: gruppaRLD
Вконтакте: grupparld
Политика обработки персональных данных
Как пересверлить оси/тормоза для колес с разным расположением болтов
Шаблон для повторного сверления колесных болтовЛегко изменить схему расположения колесных болтов автомобиля с помощью этого самодельного шаблона для сверления
У вас есть набор колес, которые вам понравятся использовать, но разболтовка колес не подходит к вашему автомобилю?
Возможно, вы думали о переходниках для колес, но вас беспокоит безопасность или, возможно, замена на новые оси и тормозные барабаны или диски — дорогое удовольствие.
Можно отвезти колеса в механический цех для повторного сверления отверстий под болты, если вы найдете местный магазин, который это сделает, но это будет стоить столько же, сколько это удобное приспособление — всего 9 долларов.9,00 — 119,00 долларов США в зависимости от конфигурации от Hot Rods Hells Gate.
Этот направляющий шаблон для сверла поможет вам высверлить обе оси и тормоза (барабанные или роторные) в соответствии с другим рисунком болтов. Направляющие шаблоны для сверления с болтовым расположением болтов доступны в 13 различных комбинациях выступов, которые охватывают наиболее распространенные модификации с 5 выступами для легковых автомобилей.
Набор направляющих для повторного сверления по болтовому шаблонуЧто такое шаблон для сверления по болтовому шаблону?
Направляющая или приспособление для сверления с болтовым креплением является незаменимым инструментом, используемым для пересверливания осей транспортных средств и тормозных барабанов или роторов под другую форму выступов— без снятия осей с автомобиля .
Направляющие сверла изготовлены из прочной и долговечной стали и могут многократно использоваться.
Какой направитель для сверления с расположением болтов я использую?
Для начала вам понадобится текущая разболтовка вашего автомобиля.
Чтобы найти разболтовку вашего автомобиля или грузовика, выполните следующие действия:
Затем используйте те же инструменты для измерения или поиска разболтовки колес, которые вы хотите использовать.
Схема расположения колесных болтов Многоцелевой шаблон для сверленияС помощью схемы расположения болтов автомобиля и колесной схемы вы можете определить, какая направляющая вам понадобится для переоборудования.
Например, если ваши ступицы колес имеют размер 5 X 4,5, а запасные колеса имеют размер 5 X 5, выберите шаблон с опцией 5 X 4,5. TO 5 X 5.
соответствуют наиболее распространенным рисункам и доступным размерам проушин:
Магазинные направляющие шаблоны для болтов .
Как пользоваться направителем для сверления с расположением болтов
Перед началом работы:
Убедитесь, что ваши оси и фланцы находятся в надлежащем состоянии для повторного сверления. Обязательно осмотрите обе оси на наличие каких-либо препятствий, ранее существовавших отверстий, истончений, изношенных мест, трещин или материалов, которые могут вызвать отказ компонентов.
Вы несете ответственность за то, чтобы ваши оси были в хорошем состоянии перед повторным сверлением.
Если повторное сверление ослабляет компоненты и приводит к поломке, это ваша ответственность. Если у вас есть опасения, попросите инженера-механика осмотреть ваши детали перед попыткой повторного сверления.
Набор насадок для сверления включает в себя направитель для сверла и 2 совершенно новых очень острых сверла. Если вы приобрели зажимное приспособление с несколькими рисунками, в него будут включены красные пластиковые колпачки, указывающие на правильную схему сверления при использовании.
Вам понадобятся следующие дополнительные инструменты:
Подготовьтесь к повторному сверлению, сняв компоненты тормоза. Вам не нужно снимать ось. Убедитесь, что на всех деталях, с которыми вы будете работать, нет ржавчины, мусора или заусенцев.
Затем нарежьте всю резьбу существующих колесных шпилек и гаек на обеих осях.
После тщательной очистки и осмотра всех деталей установите направляющую сверла на шпильки, как указано на направляющей.
Наденьте зажимные гайки и с помощью динамометрического ключа затяните до 20 футо-фунтов по типичной звездообразной схеме.
Если вы используете направитель для сверления с несколькими шаблонами, красные пластиковые колпачки из комплекта поставки должны быть надеты на направляющие для сверла, которые вы НЕ используете, чтобы предотвратить случайное сверление неправильного шаблона.
Сверление новой схемы расположения болтов
Используйте входящее в комплект сверло диаметром ¼ дюйма, вставленное в низкоскоростную дрель, начните с сверления через небольшую направляющую сверла. Во время сверления не допускайте попадания мусора и используйте большое количество смазочно-охлаждающей жидкости.
Просверлив первое отверстие диаметром ¼ дюйма, снимите приспособление и очистите все компоненты.
Теперь поверните кондуктор таким образом, чтобы бурильная труба большего размера располагалась прямо над ранее просверленным направляющим отверстием диаметром ¼ дюйма, а затем затяните, переустановив зажимные гайки и снова затянув их с усилием 20 футо-фунтов.
Используя входящее в комплект сверло большего размера, просверлите отверстие до большего и окончательного размера. Опять же, используйте низкоскоростную дрель и большое количество смазочно-охлаждающей жидкости.
Если бита перегревается, она может затупиться. Тупые сверла могут привести к тому, что отверстия будут просверлены не по центру. Держите сверла хорошо смазанными!
После того, как вы закончите сверление большего законченного отверстия, снимите приспособление, очистите компоненты и повторите процесс снова, пока не будут просверлены все отверстия.
Завершение запрессовкой новых колесных шпилек
Следует использовать новые колесные шпильки диаметром 1/2″ и буртиком с накаткой 0,625″ и вставлять их в только что просверленные отверстия для болтов. На Amazon доступно множество вариантов с различными размерами и длинами резьбы для удовлетворения ваших потребностей. В большинстве магазинов запчастей есть удобная таблица для поиска нужного размера.
Выпрессуйте старые колесные шпильки и установите новые.
Теперь вы можете собрать тормозные детали и прикрутить новые колеса.
Обучающее видео от оригинатора шаблона сверла с расположением болтов
В этом видео от Rotten Leonard’s Jalopy Shop вы увидите пошаговую демонстрацию того, как установить и использовать направляющую сверла с разболтовкой, а также подробные сегменты, показывающие, как выполняется каждый шаг…
Заводские направляющие для сверления с расположением болтов .
Схема пересверливания колесных болтов Пример
Full Moon Hot Rods повторно просверливает шаблон разболтовки колеса на передних ступицах Ford F1 1953-54 годов для его сборки модели A Coupe… которого мы приобрели свою мормышку несколько лет назад — мы заменили маленькое сверло и несколько раз затачивали большое, но оно до сих пор вполне исправно служит своей цели.
Hells Gate Hot Rods использует оригинальные инструменты и те же качественные материалы, которые Rotten Leonard сегодня использует для производства направляющих для сверления.
Можно ли изменить разболтовку???
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
белыйNSXs
Привет, ребята,
Есть литой алюминиевый диск, который мне нравится и будет хорошо смотреться на NSX IMO. Тем не менее, он поставляется только с шаблоном 5/112. Я знаю, что должен просто отказаться от этого. Но ради справки, может ли изменить разболтовку что-то, что может сделать мастерская по ремонту колес? Другими словами, смогут ли они заполнить отверстия и выточить правильные 5/114,5?
Стив
nsxtasy
Хммм…
Я никогда не слышал о разболтовке 5×112. Возможно ли, что ошиблись, и диски действительно разболтовки 5х114.3?
Помните, что разболтовка обычно представляет собой круглые числа, они не берутся из ниоткуда. (114,3 мм для диаметра центров болтов может не звучать как круглое число — без каламбура — пока вы не поймете, что это то же самое, что и 4,5 дюйма. )
NSX. Распространить слово.
белыйNSXs
nsxtasy сказал:
Хм…
Никогда не слышал о разболтовке 5×112. Возможно ли, что ошиблись, и диски действительно разболтовки 5х114.3?
Помните, что разболтовка обычно представляет собой круглые числа, они не берутся из ниоткуда. (114,3 мм для диаметра центров болтов может не звучать как круглое число — без каламбура — пока вы не поймете, что это то же самое, что и 4,5 дюйма.)
Нажмите, чтобы развернуть…
Mercedes использует шаблон 5/112.
Стив
РП-Автоспорт
то же, что и Audi
Существуют переходники для втулок, НО они дорогие, и колеса должны иметь очень большой вылет, потому что для переходника втулок требуется около 20 мм свободного пространства.
Заполнение и повторное сверление НЕ рекомендуется.
Выложи фото колеса, может найдём похожее колесо, которое подойдет.
www.trackjunkieparts.com
NSX и другие запчасти для спортивных автомобилей
91 Черный/черный NA trackrat
2:39 @ RA
МайкС_587
Это можно сделать… У меня есть друг, который сделал то же самое с комплектом колес BBS. Я не помню исходное смещение, но оно было изменено на 5×114,5. Это не дешевая процедура. Если бы я был на вашем месте, я бы провел много исследований в мастерских по ремонту колес, которые оказывали такие услуги. Один вопрос, который я хотел бы задать себе, заключается в том, все ли послепродажные или OEM колеса способны изменить разболтовку?
Надеюсь, г-н Хартанто прочитает эту ветку, возможно, он знает об очень уважаемом магазине, предлагающем услугу, о которой вы спрашиваете.
Удачи…
Майк
«Один раз заплати, один раз поплачь»
«некоторые говорят, что это сарказм, я говорю, что это мой эгоистичный ЮМОР для пожилых людей»
«чтобы понять мою мудрость пожилых людей, нужно быть ГЕНИЕЙ»
КрисК
MikeC_587 сказал:
Это можно сделать… У меня есть друг, который сделал то же самое с комплектом колес BBS. Я не помню исходное смещение, но оно было изменено на 5×114,5. Это не дешевая процедура. Если бы я был на вашем месте, я бы провел много исследований в мастерских по ремонту колес, которые оказывали такие услуги. Один вопрос, который я хотел бы задать себе, заключается в том, все ли послепродажные или OEM колеса способны изменить разболтовку?
Надеюсь, г-н Хартанто прочитает эту ветку, возможно, он знает об очень уважаемом магазине, предлагающем услугу, о которой вы спрашиваете.
Удачи…
Майк
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы говорите о человеке, которым я думаю, что вы являетесь, я думаю, что его диски BBS изначально были 5X120, и они были залиты / вварены и заменены на 5X114,3, а также изменилось вылет. Это было сделано в колесной мастерской, и, хотя многие не рекомендуют это, кажется, что оно отлично держится уже много лет. Я действительно верю, что он использует его только на своем ежедневном вождении, поэтому я не уверен, как он выдержит использование на треке.
Крис К.
Дэйв Харди
Более безопасный способ сделать это — снять ступицы и заново просверлить их вместе с роторами, чтобы они подходили к колесам. Это PIA, но не особенно опасно. Пересверленным колесам OTOH я бы никогда не поверил. При пересверливании ступиц не заваривайте старые отверстия и не сверлите их заново. Скорее, сместите новый рисунок по отношению к старому, чтобы у вас теперь было 10 отверстий во втулке вместо 5.
Повторное сверление ступиц — обычное дело на чудаковатых автомобилях. Многие Fiat (4×98), Yugos (также 4×98) и ранние Civics (4×120) были пересверлены для 4×100. Пока ступица пересверлена, меня все устраивает.
5×114.3 встречается настолько часто, что трудно поверить, что в нем нет такого колеса. Если колеса, которые вам нужны, являются вторичными, то вы, вероятно, можете заплатить индивидуальную плату и просверлить колеса по нужному шаблону на заводе.
http://www.dilysimotorsports.com/
Том239
MikeC_587 сказал:
Это можно сделать.
.. У меня есть друг, который сделал то же самое с комплектом колес BBS. Я не помню исходное смещение, но оно было изменено на 5×114,5. Это не дешевая процедура.
Нажмите, чтобы развернуть…
Любопытно, а диски изначально имели стальные вставки в каждом отверстии под болт (как, например, у OEM-дисков NSX)? Если да, то знаете ли вы, что новые отверстия получили новые стальные вставки?
RacingHeart
Дэйв Харди сказал:
Более безопасный способ сделать это — снять ступицы и заново просверлить их вместе с роторами, чтобы они подходили к колесам.
Это PIA, но не особенно опасно. Пересверленным колесам OTOH я бы никогда не поверил. При пересверливании ступиц не заваривайте старые отверстия и не сверлите их заново. Скорее, сместите новый рисунок по отношению к старому, чтобы у вас теперь было 10 отверстий во втулке вместо 5.
Повторное сверление ступиц — обычное дело на чудаковатых автомобилях. Многие Fiat (4×98), Yugos (также 4×98) и ранние Civics (4×120) были пересверлены для 4×100. Пока ступица пересверлена, меня все устраивает.
Нажмите, чтобы развернуть…
Возрождаю эту старую тему, так как у меня те же мысли. :biggrin:
Я не могу выкинуть из головы эти колеса BMW, которые я нашел. Вылет колес — это хорошо, но они будут испорчены преобразованием проставок, так что это кажется лучшим вариантом, чтобы сделать их подходящими.
Есть ли у кого-нибудь опыт пересверливания ступиц и роторов на NSX или любом другом автомобиле?
Настроено: Hamann — Downforce — GT-One — Marga Hills — Sorcery — Gruppe M — Wings West — C-quence / Project µ
Посетите мой сайт: www. nsx.nu
VolvoHeretic
Всем привет. Извините, что зашел на ваш форум, но я изучаю замену задней оси и передней ступицы для моего Volvo 1800, и я наткнулся на ваш Fourm. Если вы хотите изменить расположение болтов ступицы и оси, не делайте того, что я сделал 25 лет назад. Я отнес их в местный механический цех, чтобы изменить разболтовку с 5×4,25 дюйма на 5×4,5 дюйма. Фланцы пришлось приварить большего размера для достаточного количества мяса, а отверстия для выступов пришлось заварить и заново просверлить в том же месте, потому что отверстия для доступа к раструбам в осях не позволяли просто переместить отверстия в новое место.
Переместив проушины всего на 0,125 дюйма, они закрутились на 0,10 дюйма, а выступы в виде плечевых упоров пришлось обработать на 0,10 дюйма меньше в диаметре, чтобы они подходили к колесам.
http://www.moserengineering.com/Pages/Shop-Services/shopservices.html
Как у Dutchman Motorsports:
http://www.dutchmanms.com/pricesheet.html#Anchor-65144
Надеюсь на это помогает.
поворот2007
Самый простой и безопасный способ сделать это — увеличить исходные отверстия и изготовить вставки со смещенным центром, которые будут установлены в увеличенные отверстия в колесе.
Последний раз редактировалось модератором:
Swerve
Phoenix, Az
‘00 Nsx, ‘72 GTv, ‘63 1600 Bertone
Велено
Насколько мне известно, крупные колесные магазины (DAZZ, Wheel Warehouse и т. д.) меняли разболтовку бесчисленное количество раз. Они говорят, что это безопасно, у них не было проблем (по крайней мере, так, как они говорят), и все сделано правильно, если вы позволите им это сделать (я уверен, что они это делают).
Я бы подумал о том, чтобы позвонить им и узнать больше информации, чтобы узнать, подходит ли это вам или нет.
Ангус
ДА, многие производители колес меняют разболтовку, обрабатывая / запрессовывая вставки, вставки есть в продаже, я сделал несколько комплектов, даже те, что сейчас на моей машине! если вам нужна помощь, мой друг владеет мастерской по ремонту колес и может сделать это довольно недорого / быстро
Vendor Page: AP-X Systems
AP-X NSX Turbo kit — AP-X NSX N/A Exhaust — AP-X NSX Custom subwoofer enclosure
Я покупаю и устанавливаю накладки Hugo P/window и тефлоновые направляющие
Ангус
nsxtasy сказал:
Хм…
Никогда не слышал о разболтовке 5×112. Возможно ли, что ошиблись, и диски действительно разболтовки 5х114.3?
Помните, что разболтовка обычно представляет собой круглые числа, они не берутся из ниоткуда. (114,3 мм для диаметра центров болтов может не звучать как круглое число — без каламбура — пока вы не поймете, что это то же самое, что и 4,5 дюйма.)
Нажмите, чтобы развернуть…
Я полагаю, вы «знаете все» только когда дело доходит до шин, да?
Vendor Page: AP-X Systems
AP-X NSX Turbo kit — AP-X NSX N/A Exhaust — AP-X NSX Custom subwoofer enclosure
Я заказываю и устанавливаю накладки Hugo P/window и тефлоновые направляющие
evof575gtc
, если колесо имеет низкую колодку/высокий вылет (колесо заправлено), я могу изготовить специальную прокладку для центра ступицы с новыми шпильками для установки нового колеса и надлежащего рисунка выступов на стороне шпинделя.
это в основном проставка с двумя схемами болтов. Требуется 15 мм мин.
, если у вас достаточно места, чтобы выдвинуть колесо еще на 15 мм и не задеть крылья.
упс, RP меня опередил.
Нажмите, чтобы написать мне по электронной почте | позвони или напиши мне на 657-859-9569
NA1 MLS Переходная резьба прокладки головки блока цилиндров
MotorMouth93
***STICKY*** — NA1 Резьба по восстановлению 5-ступенчатой коробки передач
23
Хончо
1992 NSX купе Белый/Черный 6-ступ.
acura_NA2
От Бороды до суперзвезды
2
Железнобородый
BenseBuilt модифицированная коробка передач J-серии
Хончо
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл.