Как правильно и эффективно убрать коррозию с рамки лобового стекла — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: Drive2
Мелкие сколы и серьезные булыжники, постоянный пескоструй из-под колес и жестокий отечественный реагент становятся сущим приговором для тонкого металла рамки лобового стекла. Даже новые автомобили начинают страдать «рыжей чумой» уже через 2—3 года эксплуатации. Как с этой хворью бороться, расскажет портал «АвтоВзгляд»
Эдуард Раскин
Итак, автомобиль перестает быть новым в момент пересечения порога дилерского центра. Но еще несколько лет машина держит себя «в тонусе» и достаточно уверенно сопротивляется «внешним факторам». Особенно, если хозяин понимает специфику отечественных дорог и готов регулярно убирать последствия. А последствия обязательно будут: самый умный и торопливый прохватил по обочине, обдав более вежливых соседей по потоку волной песка и мелких камней; полный мусора грузовик совершил резкий маневр и «разбросал» содержимое по всей дороге; холодный и влажный железный гараж с вечно текущей крышей и, конечно, вездесущий «зимний» реагент, который сжигает защитный слой краски и лака за пару лет.
Результатом этого «быта» станут сколы и подтеки ржавчины, которые довольно быстро превратятся в настоящие очаги коррозии. Добавим сюда и резиновые уплотнители, которые с годами потеряли плотность, начали протекать и создали идеальную среду для образования «ржи». С капотом и крыльями все ясно — зачищай да крась, а потом покрывай защитной пленкой. Хоть сам, хоть в мастерской — все доступной. А вот с рамкой лобового, которая начинает «цвести» одной из первых, придется повозиться.
Дело в том, что деталь сама по себе достаточно тонкая, а вот нагрузка на нее значительная. Ну и самое, пожалуй, неприятное: простая замена обойдется очень и очень дорого, рамку придется вырезать, а потом — вваривать. Какой бы тонкой она не была, но все же, в паре с лобовым стеклом, является силовым элементом кузова. Проще говоря, сквозная коррозия этой детали будет причиной глобальных капиталовложений.
Фото из открытых источников
Можно, конечно, замазать толстым слоем «мовиля» и ездить с «соплями», но есть куда более привлекательные способы. Во-первых, следует регулярно чистить водостоки и промывать грязь под резинками уплотнителя, превентивно защищая от ржавчины. Сколы стоит немедленно закрашивать, либо обрабатывать преобразователем ржавчины. Одним словом, регулярный еженедельный осмотр сделает для рамки не меньше, чем сварщик. Только значительно дешевле.
Второй пункт — реставрация. Ржавчина не сразу становится сквозной, поэтому очаги коррозии, если таковые уже появились, стоит немедленно подвергнуть тщательной и скрупулезной очистке. Учитывая стоимость замены рамки, не жалко будет раскошелиться и на новое стекло, ведь без демонтажа «триплекса» рамку лобового стекла не очистить.
Вырезав стекло, следует внимательно локализовать все поврежденные точки и зачистить их до металла: попеременно используя наждачную бумагу градации 100, 240 и 400 шаг за шагом снимаем ржу. Усердствовать, как и применять силу, не стоит, потому что металл в этом месте тонкий и обдирать его до дыр не желательно. Сняв первый слой, можно применить специальную «химию» размягчающую ржавчину, и только потом приступать к более мягкой «шкурке».
Фото из открытых источников
108766
Сквозная дыра имеет единственный путь решения — сварка. Латки и прочие методы экономии в данном случае неуместны: приобретаем новую или подержанную деталь в пристойном состоянии и перевариваем кусками. Заменить рамку лобового стекла полностью — дело большого ума и ловкости, а, следовательно, и больших затрат.
Красить новую или восстановленную деталь следует с применением травящих грунтов, вдумчивой просушки в специализированной камере и без торопливости. Сделать эту работу качественно в гараже или на даче невозможнo — уж очень велик шанс нарушить геометрию кузова авто или прийти к той же самой беде к следующему лету.
Ремонт рамок лобового стекла — дело трудозатратное и дорогое, поэтому регулярный осмотр и мелкий самостоятельный ремонт способен сэкономить целое состояние. Рецепт успеха в данном вопросе один: не затягивать с ремонтом и приступать к реставрации и сохранению, как можно раньше.
- Автомобили
- Тест-драйв
27673
- Автомобили
- Тест-драйв
27673
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ТО, безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, аксессуары, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак
Замена лобового стекла на 6-й Радиальной улице рядом со мной на карте, цены — Заменить ветровое стекло: 1 автосервис с адресами, отзывами и рейтингом — Москва
2 места и ещё 10 неподалёку- замена лобового стекла — заведения в городе Москве;
- мы нашли для вас 2 автосервиса на 6-й Радиальной улице;
- замена лобового стекла — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
Вид работ
Метро, район
Рейтинг
Акции
Есть акции
Онлайн-запись
Рядом со мной
Круглосуточно
Открыто сейчас
Будет открыто ещё 2 часа
С отзывами
С фото
Рейтинг 4+
улица 6-я Радиальная
Сортировка
- 407b» data-ev_label=»premium» data-za=»{"object_type":"organization","object_id":"5d38cad7ea08b6189e1912da.407b","ev_extra":{"podmes":true}}»>
10
67
-
38
36
43
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
В этом совете по кузовному ремонту мы покажем вам, как заменить переднее или заднее ветровое стекло. | |
1. Мы будем работать над Ford Mustang, но процедура одинакова для большинства серийных антикварных, винтажных или классических автомобилей или грузовиков. | |
2. Если вам нужно снять старое стекло, процедура аналогична, но в обратном порядке. После того, как стекло вынуто, необходимо очистить канал и убедиться, что фиксаторы молдинга можно использовать повторно. | |
3. Обратите внимание, что обивка потолка была установлена с окном наружу, чтобы ее можно было застегнуть и приклеить к краю канала. Обязательно замените все молдинги, которые согнуты или кажутся слабыми, так как они необходимы для обеспечения хорошей плотной посадки. | |
4. Здесь новое стекло было осмотрено и очищено. Конечно, когда мы закончим, его снова почистят, но проще соскоблить или потереть, пока он стоит на скамейке. | |
5. Будь то новое или старое, мы подготавливаем прокладку, очищая ее Prepsol для удаления силикона и других остатков. | |
6. Когда мы устанавливаем прокладку, мы заботимся о том, чтобы она «удобно сидела». Если он слишком свободный, его следует заменить, а если он слишком тугой, ищите помехи, которые можно обрезать. | |
7. Для облегчения установки вам необходимо смазать внешнюю часть прокладки, и мы предпочитаем использовать для этого средство для рук GoJo, потому что оно гладкое и легко очищается влажной тканью. | |
8. Пальцем нанесите обильное количество GoJo везде, где будет контакт с каналом окна. | |
9. Осторожно установить окно на канал должны два человека. Теперь начинается работа! | |
10. Это специальный инструмент для установки ветрового стекла, форма которого загибается под прокладку. Вы можете купить их в местных магазинах запчастей или стекла, или вы можете сделать их из шила или просто стального стержня. | |
11. Изнутри автомобиля вставляем крюк между каналом и прокладкой, слегка поворачиваем его, чтобы острие попало в канал прокладки, а затем осторожно вытягиваем. Когда у вас есть кусок прокладки, вы можете постепенно покачивать инструмент вокруг стекла, чтобы извлечь остальную часть. Вы также можете сделать это, обернув небольшую веревку вокруг канала перед установкой, а затем вытянув ее изнутри. | |
12. Теперь сделайте несколько сильных ударов рукой по ветровому стеклу, чтобы установить прокладку, а затем слегка покачайте ее вперед и назад, чтобы убедиться, что она расположена по центру в обоих направлениях. | |
13. Следующим шагом будет очистка и установка молдинга салона. | |
14. И, наконец, пристегиваем внешние распорки. |
Замена ветрового стекла для старых автомобилей
901 04 Классические автомобили — это круто.
Независимо от того, едете ли вы на Shelby 427 Cobra 66 года, Aston Martin DB5 64 года или Pontiac Grand Prix 1986 года, куда бы вы ни отправились, все останавливаются, чтобы посмотреть, как вы проезжаете мимо. Хотя в моде ретро-автомобили, вам может быть сложно (или дорого) найти запасные части.
Только 1 автостекло работает на специальных транспортных средствах, включая классические автомобили. Независимо от того, на чем вы ездите в наш сервисный центр, мы можем помочь вам найти замену ветровому стеклу, чтобы ваш винтажный родстер выглядел как новый.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать обслуживание автостекла для вашего автомобиля.
Где найти лобовое стекло классического автомобиля
Только 1 Auto Glass поможет вам найти лобовое стекло для вашего классического автомобиля или грузовика. Хотя найти некоторые ветровые стекла сложно или невозможно, обычно мы можем найти окно, которое было специально разработано для вашего автомобиля.
Если вы хотите найти ветровое стекло, вот несколько мест, куда вы можете обратиться:
● Дилеры, специализирующиеся на старинных автозапчастях
● Автопроизводитель
90 095 ● Свалка● Местные специалисты по восстановлению автомобилей
● Классические автомобильные клубы
Установка точной замены ветрового стекла
Хотя можно найти точную замену стекла для вашего автомобиля, это может быть плохой идеей. Стандарты безопасности стекла радикально изменились за последние 50 лет. Поэтому, если вы покупаете настоящее винтажное лобовое стекло, вы можете поставить под угрозу безопасность пассажиров в вашем автомобиле.
Хотя оригинальные ветровые стекла вызывают у вас чувство ностальгии и гордости, вы можете обнаружить, что на них не распространяется гарантия или страховая компания, которая выпишет для них полис. Обратитесь в свою страховую, чтобы узнать больше о страховом покрытии. Вы также можете узнать, соответствует ли лобовое стекло правилам безопасности штата Миннесота. Вы можете позвонить в местный DMV, чтобы узнать о законах о ветровом стекле.
Автомобильное стекло, изготовленное на заказ
Если вы не можете найти замену своему автомобильному стеклу, только 1 служба автостекол сможет заказать подходящее стекло в зависимости от размеров лобового стекла для вашего классического автомобиля. Автомобильное стекло, изготовленное по индивидуальному заказу, выглядит так же, как и классическое ветровое стекло, без ущерба для отраслевых стандартов безопасности.
Вы также можете обнаружить, что ухаживать за стеклом проще, чем пытаться очистить старое лобовое стекло. Более новое стекло также более прочное. Вам не придется беспокоиться об ущербе окружающей среде или о ремонте сколов.
Ветровое стекло автомобиля класса Заказ и стоимость
Невозможно оценить стоимость замены ветрового стекла на классическом автомобиле, не найдя ветровое стекло. Итоговая цифра зависит от размера и стиля стекла, марки и модели автомобиля, а также от количества труда, необходимого для его установки.
Винтажное лобовое стекло, вероятно, будет стоить больше, чем нынешнее. С возрастом автомобиля стоимость запасных частей возрастает. Таким образом, вы заплатите им больше. Стоимость установки автостекла будет примерно такой же, как и любого другого лобового стекла. Опять же, это зависит от лобового стекла или рассматриваемого транспортного средства.
Имейте в виду, что при заказе винтажного или нестандартного ветрового стекла доставка в наш сервисный центр может занять немного больше времени.