26Июл

Как поменять дневные ходовые огни на гранте: Замена ламп ДХО на Lada Granta

Как сделать своими руками ДХО (дневные ходовые огни) из светодиодов для автомобиля на примере Лада Гранта

Дневные ходовые огни (или сокращенно ДХО) служат для повышения уровня безопасности на дорогах в светлое время суток. В качестве источников света ходовых огней используются обычно светодиоды с хорошим креплением. В случае отсутствия на автомобиле ДХО, предусмотренных заводом изготовителем, используются фары ближнего света или противотуманные фары.
Однако в этом случае автомобиль менее заметен, так как и те и другие настроены на освещение дорожного полотна, а это принципиальная разница (см. рисунок ниже). Кроме того, ближний свет и ПТФ потребляют больше энергии, а следовательно увеличивается и расход бензина. Поэтому владельцам таких машин имеет смысл задуматься над покупкой ДХО или сделать ДХО своими руками из светодиодов.

Рассмотрим, как пример, возможность установки ДХО из светодиодов для такого автомобиля как Лада Гранта. Заводом изготовителем предусмотрены дневные ходовые огни, совмещенные с габаритами. Однако в качестве источника света Гранта в целях экономии получила лампы накаливания. Самым простым вариантом модернизации ДХО своими руками является покупка стандартных ламп на основе светодиодов, как на рисунке ниже. Своими контактами они как раз подходят на штатные места.

Как показывает практика, единственная сложность с которой сталкиваются хозяева Лады Гранта при установке таких ламп – правильное определение полярности, поэтому главное правильно поставить светодиодную лампу на Гранту.

Вот как выглядит Гранта со светодиодными ДХО.

Практически для любого автомобиля (оставим Ладу Гранта в покое) можно изготовить ДХО на основе светодиодов своими руками.

Для начала нужно определиться: сколько использовать светодиодов и какой мощности? Имеется питание 12 В от аккумулятора – значит последовательно можно включить не более 4-х диодов. Теоретически можно включить несколько параллельных цепочек по четыре, но в данном случае четырех на одну фару ДХО будет достаточно (а может даже и 3-х, если с хорошим соотношением лм/Вт). Для обеспечения необходимой силы света (по нормативам она должна быть от 400 до 800 Кд) мощность светодиодов должна быть ориентировочно по 1…1,2 Вт.

Рекомендуется приобрести светодиоды одного из известных производителей, уже смонтированные на алюминиевую плату. Например, ДХО на светодиодах Gree (подойдут серии XP или более бюджетные  XTE, XBD), OSRAM (серия Oslon), также можно обратить внимание на светодиоды корейских производителей они, как правило, дешевле Samsung  и Seoul Semiconductor серий аналогичных по характеристикам указанным выше.

Диоды должны быть обязательно на алюминиевой плате, т.к. они не приспособлены для ручного монтажа и своими руками их установить без повреждения – не удастся. Светодиоды неизвестного китайского производителя могут оказаться вдвое дешевле по цене, но светить они почти наверняка будут в два раза хуже, поэтому рисковать не стоит.

Далее необходимо позаботиться о вторичной оптике, которую следует подбирать в соответствии с типом светодиода. Угол должен быть около 20˚ в вертикальной плоскости и около 40˚ в горизонтальной. Наиболее подходящая линза для светодиода XPE в этом отношении CA11052_TINA2-O (LEDIL).

Следующий шаг – изготовление корпуса-радиатора.

Его можно сделать своими руками как из ребристого радиаторного профиля, так и из обыкновенного П-образного. Во втором случае габаритные размеры будут больше, но зато начинку (светодиодный модуль с линзами) можно будет утопить внутрь. В нашем случае площадь рассеиваемой поверхности должна быть не менее 100 см2, а конкретные размеры профиля будут зависеть от места установки фары, размеров светодиодных модулей и линз.

Светодиодный модуль на радиаторе лучше закрепить с помощью винтов или заклепок, т.к. теплопроводный клей может не выдержать таких суровых условий применения и есть риск потерять светодиоды где-нибудь по дороге. Линзы крепятся с помощью держателей, которые идут к ним в комплекте и имеют двухсторонний скотч  на основании. По причине указанной выше, рекомендуется после установки линз дополнительно закрепить их прозрачным силиконовым герметиком, промазав по периметру. А лучше залить герметиком весь модуль, так, чтобы только линзы над поверхностью остались, тогда не нужно больше ничего предпринимать для влагозащиты и защитное стекло не потребуется. Главное не забыть вывести провода питания.

Придумываем способ крепления для ходовых огней к автомобилю – вот и готовые ДХО своими руками из светодиодов!

Подключать фару к питанию нужно обязательно через ограничительный резистор, номинал которого необходимо будет сначала теоретически посчитать, а затем практически проверить.

Если напряжение на заряженном аккумуляторе составляет 12,6 В, падение напряжения на одном светодиоде (по данным производителя) 3 В, то для обеспечения одноваттного режима потребуется резистор номиналом 1,5 Ом и мощностью не менее 2 Вт.

Подключать ДХО к сети автомобиля можно различными способами в зависимости от требуемого алгоритма работы и марки машины. В любом случае, все это можно сделать своими руками воспользовавшись одной из множества схем приведенных в сети.

Дневные ходовые и поворотник — два в одном, монтаж без изменения конструкции 2023

Дневные ходовые огни устанавливаются на большинстве современных автомобилей. Их нужно использовать при движении в любое время суток для обеспечения безопасности. Если таких огней не предусматривает конструкция авто, то в таких случаях рекомендуется использовать ближний свет фар.

Существует способ, позволяющий установить ДХО в большинстве транспортных средств без глубокого вмешательства в конструкцию осветительных приборов.

Все гениальное – просто

Если фара имеет бесцветное стекло, которое покрывает источники дальнего и ближнего света, а также оранжевую лампочку указателей поворота, то можно легко установить дневные ходовые огни без изменения конструкции оптики. Для этого можно использовать изобретение китайских инженеров, которые создали специальную лампочку.

Многофункциональные светодиодные источники света, которые работают в двух режимах, вставляются вместо стандартной желтой лампы указателя поворота.

Их конструкция использует бесцветные и желтые светодиоды:

  1. Первые из них работают как дневные ходовые огни при прямолинейном движении.
  2. Окрашенные элементы автоматически включаются только при использовании поворотников во время выполнения соответствующих маневров.

При этом в электрической цепи данного устройства используется специальный нагрузочный резистор, который повышает сопротивление. Это необходимо, поскольку характеристики у спиральных ламп и у светодиодных аналогов отличаются.

На конце проводов также присутствует переходник для подключения к штатной проводке. Светодиодные лампы защищаются алюминиевым корпусом, в основании которого находится мягкая эластичная резинка. С ее помощью обеспечивается прочность и герметичность при установке на посадочное место, а также защита стеклянной части от влаги.

Сверху установлена линза, под которой находится по два светодиода каждого цвета, по бокам располагаются также по два источника света.

Читайте также

Оштрафуют ли днем за противотуманки и ходовые огни вместо ближнего света?
Манипулировать информацией, использовать правила дорожного движения в своих целях – привычка сотрудников ДПС. С…

 

Инструкция подключения

От светодиодного источника света отходит сразу три проводка с соединительными разъемами:

  • красный предназначается к подключению «+» указателя поворота;
  • белый соединяется с «+» дневных ходовых огней;
  • черный провод является общей массой.

Также в комплект входит двойной длинный провод, который состоит из одного короткого и длинного красного, а также белого проводка.

Устанавливать на посадочное место и подключать необходимо в следующей последовательности:

  • места отхода проводов от защитной резинки следует обработать снаружи устойчивым к высоким температурам клеевым составом для предотвращения попадания влаги;
  • извлечь старую лампочку указателя поворотов;
  • перемотать изоляционной лентой места контактов;
  • провести длинный проводок над решеткой радиатора;
  • запитать «+» контакт дневных ходовых огней с источником постоянного тока;
  • установить источник света на посадочное место, соединить контакты.

При установке данного источника света лучше нагрузочный резистор прикрутить к кузову автомобиля. Это позволит избежать перегревания, поскольку тепло будет рассеиваться по металлу. Строго придерживаясь таких простых правил, можно обеспечить качественный универсальный свет. На практике явно ощущаются преимущества этих современных источников света.

Они светят бесперебойно, продуцируя более яркий пучок. Недаром такие современные устройства применяют на своих автомобилях ведущие немецкие и японские производители.

Читайте также

Адаптивные фары на ВАЗ: сказка или реальность?
Важнейшим элементом пассивной системы безопасности современного автомобиля являются фары головного света. Прогресс…

 

Таким образом, использование функционального светодиодного устройства, которое может автоматически переключаться с ходовых огней на указатели поворота, доступно большинству автомобилистов.

Оцените автора

( Пока оценок нет )

Замена модуля дневных ходовых огней и стоимость

Замена модуля дневных ходовых огней и стоимость

Получить предложение

К вам приедут наши сертифицированные механики · Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль · Получите справедливую и прозрачную смету заранее

ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
  3. Замена модуля дневных ходовых огней

Что такое модуль дневных ходовых огней?

В определенных условиях, таких как туман, небольшой дождь, снег, и даже в очень солнечные дни при ослепляющем свете бывает трудно распознать встречный транспорт. Система, разработанная в 80-х годах для автоматического включения света низкой интенсивности всякий раз, когда транспортное средство находится в движении, известна как дневные ходовые огни или ДХО. В этих фонарях используются фары дальнего света с уменьшенной интенсивностью, обычные фары ближнего света или фары с уменьшенной интенсивностью или габаритные огни для большей заметности при вождении. Законодатели в Канаде и других странах ввели дневные ходовые огни в качестве закона для всех новых автомобилей с 9 сентября 2019 года.0, но американские законодатели этого не сделали. Некоторые автопроизводители, такие как GM, добровольно установили ДХО в свои автомобили в качестве дополнительной меры безопасности.

Ходовые огни — это не то же самое, что автоматические фары, которые включаются в условиях слабого освещения, и, как правило, ДХО не могут быть отключены. ДХО управляются модулем дневных ходовых огней, который получает сигнал от зажигания на включение ходовых огней при запуске автомобиля. В случае внутреннего короткого замыкания модуля ходовые огни могут продолжать гореть неопределенное время даже при выключенном зажигании или могут вообще не загореться. В случае коррозии или обрыва проводки дневные ходовые огни могут не работать или работать с перебоями.

Имейте в виду:

  • Дневные ходовые огни предназначены для обеспечения безопасности. Если ваш автомобиль оснащен дневными ходовыми огнями, они необходимы для работы.
  • Дневные ходовые огни — это функция, отдельная от автоматических фар.

Как это делается:

  • Модуль дневных ходовых огней проверен на необходимость замены. Аккумулятор и лоток снимаются для доступа.

  • Неисправный модуль дневных ходовых огней отсоединен и удален.

  • Новый модуль дневных ходовых огней установлен и подключен.

  • Аккумулятор и лоток переустановлены. Модуль дневных ходовых огней проверяется на работоспособность путем запуска автомобиля и запуска его в движение.

  • Автомобиль прошел дорожные испытания на правильность работы дневных ходовых огней.

Наша рекомендация:

Вы не можете проводить профилактическое обслуживание или проверку модуля DRL. Он должен длиться весь срок службы вашего автомобиля; однако это электрический компонент, который потенциально может выйти из строя из-за условий окружающей среды. Если он выйдет из строя, вам потребуется заменить его одним из наших опытных специалистов.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены модуля дневных ходовых огней?

  • Ходовые огни не включаются во время движения в дневное время
  • Ходовые огни не выключаются после выключения зажигания

Насколько важна эта услуга?

Хотя дневные ходовые огни являются средством безопасности, они не мешают управлению автомобилем. Если ваши дневные ходовые огни не работают, вы можете получить штраф в определенных областях. Замените модуль DRL в удобное для вас время.

Быстрая и простая замена модуля дневных ходовых огней у вас дома или в офисе.

ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779


Последние статьи и вопросы

Как купить тормозные диски хорошего качества

Роторы, также известные как тормозные диски, являются компонентом вашей тормозной системы, который зажимается между суппортами/колодками, чтобы остановить вращение колес.

Подумайте о большом металлическом пончике, зажатом между вашим большим пальцем и…

Как передать право собственности на автомобиль на Гавайях

В Чтобы доказать право собственности на транспортное средство, на имя владельца должно быть право собственности. Для транспортных средств, которые не оплачены, кредитор будет владеть титулом и предоставит владельцу сертификат для использования. Тем не менее,…

Как получить водительское удостоверение в Калифорнии

Как и в большинстве других штатов, в Калифорнии действует поэтапная программа лицензирования водителей, что означает, что подростки в возрасте до 18 лет должны подать заявление на получение водительского удостоверения, прежде чем они смогут получить стандартное водительское удостоверение. Чтобы получить…

Как работает функция автоматической блокировки в моей машине?

Ваш автомобиль оснащен функцией автоматического запирания/отпирания дверей, которая предназначена для обеспечения безопасности вас и ваших пассажиров в дороге, а также для облегчения выхода из автомобиля во время парковки. Вот как это…

Я не могу разблокировать руль

Мне кажется, что ваш руль заедает. Попробуйте повернуть руль, поворачивая ключ. Это должно разблокировать рулевое управление. Если это не работает, и вы все еще не можете разблокировать его, я бы порекомендовал…

Гдай Чет. Мой Subaru Liberty заводится не случайно. Переворачивается, но не заводится Subaru Liberty

1998 года Привет — у тебя хорошая интуиция! Я также подозреваю неисправный датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-crankshaft-position-sensor). Когда они выходят из строя, индикатор Check Engine часто отсутствует. Проверка искры на свечах во время события «не заводится» будет…

Замена модуля дневных ходовых огней NEAR ME
  • Замена модуля дневных ходовых огней в Carefree, AZ
  • Замена модуля дневных ходовых огней в Кейв-Крик, Аризона
  • Замена модуля дневных ходовых огней в Альпах, Калифорния
  • Замена модуля дневных ходовых огней в Нэшнл-Сити, Калифорния
  • Замена модуля дневных ходовых огней в Фоллбруке, Калифорния
  • Замена модуля дневных ходовых огней в Диксоне, Калифорния
  • Замена модуля дневных ходовых огней в Трамбулле, Коннектикут
  • Замена модуля дневных ходовых огней в Баффало-Гроув, Иллинойс
  • Замена модуля дневных ходовых огней в Алсипе, Иллинойс
  • Замена модуля дневных ходовых огней в Потомаке, Мэриленд
  • Замена модуля дневных ходовых огней в Дюмоне, Нью-Джерси
  • Замена модуля дневных ходовых огней в Сомерсете, Нью-Джерси
  • Замена модуля дневных ходовых огней в Помоне, Нью-Йорк
  • Замена модуля дневных ходовых огней в Роли, Северная Каролина
  • Замена модуля дневных ходовых огней в Сан-Хосе, Калифорния

Больше городов

Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ПОЗВОНИТЕ НАМ БЕСПЛАТНО: 1 (855) 347-2779


Jeep Gladiator Overland 2020 3,6 л V6

1. Начало работы — подготовка к замене лампы дневных ходовых огней

Узнать больше >

2. Открытие капота. Как открыть капот и подпереть его. найти тип лампы замены ДХО и другие подсказки

Что бы вы хотели, чтобы ваши лампочки делали? См. четче Обновление до светодиода СПРЯТАННЫЙ стиль

Обратите внимание на лампу премиум-класса, такую ​​как Silverstar Ultra, со специально разработанной нитью накаливания, запатентованной газовой смесью и покрытием лампы для лучшего освещения на дороге. Узнайте больше о Silverstar Ultra.

Обновите свои противотуманные фары до светодиодных с опцией прямой установки, которая легко подключается к существующему корпусу лампы вашего автомобиля. У Sylvania есть вариант с корпусом из авиационного алюминия и вентилятором с турбонаддувом. Обратите внимание на светодиоды Sylvania.

Рассмотрим лампочку, подобную zXe, с запатентованной газовой смесью ксенона, которая соответствует белому свету газоразрядных ламп с высокой яркостью и большей четкостью. Дополнительная информация о лампах zXe.

5. Замените лампочку — процедура замены новой лампочки

6. Дополнительная информация. — Дополнительная информация о лампах ДХО

Поделись

  • Лейк Форд помог снять эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать руководство по эксплуатации Jeep

Дневные ходовые огни, иногда называемые ДХО или DTR, — это фонари, которые включаются автоматически, когда ваш Jeep Gladiator 2020 года включен и находится в движении. Поскольку дневные ходовые огни включаются всякий раз, когда вы ведете свой Gladiator, они часто перегорают первыми. В этом видео показано, как заменить дневные ходовые огни на вашем Gladiator 2020 года. Вы можете получить предупреждающий световой сигнал о том, что система ДХО Jeep требует внимания, когда одна сторона ДХО в вашем Gladiator не работает. Эти лампы со временем тускнеют более чем на 20%, поэтому мы рекомендуем менять обе лампы на вашем Gladiator одновременно, даже если перегорела только одна лампа — это позволит обеим лампам ДХО иметь одинаковую интенсивность и предотвратит перегорание старых ДХО. лампочка кажется тусклее, чем новая. Вы можете подумать о замене перегоревших ДХО на светодиодные дневные ходовые огни для оптимальной долговечности.

Когда вы меняете дневные ходовые огни на вашем Gladiator, важно не касаться стеклянной части колбы пальцами, потому что масло с кончиков ваших пальцев приведет к тому, что эта часть лампы будет гореть сильнее, что значительно сократит срок службы лампочки. Некоторые исследования показывают, что вождение с включенными фарами может снизить количество аварий на 18–34%, а вождение с включенными ДХО или фарами в течение дня может снизить вероятность попадания в аварию.

  • Предварительный авто купон на
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту.