7Мар

Как пользоваться автомобильной шпаклевкой с отвердителем: Как шпаклевать авто своими руками и правильно разводить шпаклевку?

Содержание

Автошпаклевка на типы плоскостей от А до Я

  • Подготовительные работы с загрунтованной деталью
  • Автор видео Влад ЩЧ
  • Инструменты и материалы
  • Чистка плоскостей кузова авто под шпаклевание
  • Нанесение автошпаклевки на арки крыльев
  • Нанесение шпаклёвки на ровные плоскости и перепады
  • Нанесение шпаклёвки на неровности дверей

Выбор шпаклёвки для авто, нанесение и способы обработки на разных плоскостях кузова…

Приветствуем, автолюбитель в блоге RtiIvaz.ru! Продолжаем тему кузовного ремонта, а именно покраски авто от А до Я. В сегодняшнем видео пойдёт разговор о шпаклёвке для авто, выборе и применении в работе.

Мастер кузовного ремонта расскажет о том, как наносить шпаклёвку по различным плоскостям на примере арки заднего крыла автомобиля и панели двери. На предыдущем видео Влад ЩЧ рассказал, как избавиться от коррозии и подготовить поверхность перед нанесением шпаклёвки.

Сегодня будет подробно рассказано мастером какие материалы и инструменты нам понадобятся для шпаклёвки авто и как всем этим пользоваться.

Из данного видео вы поймёте, как правильно наносить шпаклёвку на различные плоскости кузова если у вас на авто есть ямки или другие неровности.

Итак, приступим. В предыдущей части видео мы загрунтовали голый металл и сейчас грунт уже высох и можно переходить к следующим действиям по шпаклёвке машины.

Перед нанесением шпаклёвки загрунтованную поверхность нужно подготовить. А именно с самого грунта нужно будет сбить риску.

Для того чтобы сбить риску нам понадобятся следующие материалы:

Наждачная бумага от Р120 до Р220, мы возьмём оптимальный вариант с номером P150. Можно взять небольшой кусок наждачки б/у, так как нам нужно лишь убрать глянец с грунта и набить риску, не прилагая больших усилий. Под нанесение шпаклёвки нужно набивать умеренно – крупную риску абразивом с выше указанной градацией. А также нам понадобится и скотч брайт Р220.

Ошлифовывать глянец нужно очень аккуратно, чтобы не «открыть» голый металл, так как слой грунта небольшой и если откроется металл, то все придётся переделывать заново.

В нашу задачу входит лишь нанесение риски, чтобы хорошо держалась шпатлевка.

Приступаем к работе. Наждачную бумагу в этом случае можно использовать без бруска, просто держа её в руке и двигаясь по плоскости, постепенно обходя все загрунтованное пространство. Много при этом тереть не нужно, буквально поверхностно, чтобы поверхность из глянцевой стала матовой. Это хорошо заметно, смотрим видео мастера.

Автор видео Влад ЩЧ

В труднодоступных местах также работаем сначала наждачной бумагой, но в районе кантиков и переходов применяем скотч брайт, которым можно работать без опаски, он хорошо набивает риску и не повреждает грунт на острых местах плоскости.

Хотя скотч брайт градацией 220, он на грунте оставляет хорошую риску, так как более пористый, чем лакокрасочное покрытие.

На авто есть и другие ямки, например, на двери, где уже ранее была нанесена шпаклёвка, но плоскость полностью не выровнена и поэтому мы обработаем эти места повторно. Для этого берём шкурку Р80, брусок и начинаем выравнивать плоскость. За счёт того, что брусок плоский при шлифовке покажутся все ямки, неровности и шишки, где вытирается родная краска.

Вокруг ямки нужно затереть плоскость с запасом примерно по 5см в сторону для появления контура, последующего наложения автошпаклевки и выравнивания плоскости. Так как брусок не «видел» саму ямку работая вокруг неё по прилегающей плоскости, то необходимо затереть шпаклёвку в самой ямке, чтобы набить там риску. Для этого используем наждачную бумагу Р150 и работаем уже без бруска. А также для контрольного набития риски можно ещё пройтись по поверхности и скотч брайтом.

Инструменты и материалы

Прежде чем начинать работать, разберёмся какие инструменты и материалы, необходимые для кузовного ремонта нам потребуются:

  • Антисиликон для обезжиривания поверхности и снятия загрязнений, и плюс бумажная салфетка. В случаях, если на деталях авто останется пыль, то это ухудшит адгезию шпаклёвки, что может вызвать в дальнейшем различные проблемы.
  • Шпаклёвка автомобильная нескольких видов: Универсальная от компании NOVOL, эта автошпаклевка имеет достаточно мелкое зерно и подходит для большинства ремонтов кузова. Она хорошо подходит для случаев, когда не нужно накладывать большой слой, а лишь выровнять ямки и неровности. Со стекловолокном NOVOL, автошпаклевка имеет уже другую структуру, в её состав, как следует из названия, входит стекловолокно, и она применяется для выравнивания ярко выраженных ям при работе со сложными плоскостями.

Но также напоминаем, что шпаклёвка автомобильная является двухкомпонентной и к ней прилагается тюбик отвердителя. Некоторые автолюбители по незнанию начинают работать просто шпаклёвкой как бытовой по дереву, к примеру. Не добавляя отвердителя, потом удивляются, почему она никак не затвердевает!

  • По нормам на 100 г автошпаклевки необходимо добавить 2-3г отвердителя. Если автошпаклевка одной фирмы и сделаны на одной основе, скажем полиэфирные, они аналогичны по своей структуре. Бывает случай, когда заканчивается отвердитель, например, зимой его добавляют больше для быстрого затвердевания, а летом меньше. В таком случае можно воспользоваться отвердителем от другой банки.
  • Шпателя использовать, желательно металлические. Они хорошо продавливают шпаклёвку, чтобы не оставалось пор и оставляют ровный след на поверхности. А также для работы понадобится и резиновый шпатель, когда есть необходимость нанести шпаклёвку на сложные плоскости или переходы. Резиновый шпатель хорошо гнётся и принимает форму обрабатываемой поверхности.

Видео магазина автокрасок:

Чистка плоскостей кузова авто под шпаклевание

Итак. С материалами, необходимыми для работы, мы разобрались и теперь можно переходить непосредственно к шпаклеванию поверхности кузова авто.

Перед нанесением шпаклёвки на поверхность кузова саму плоскость необходимо обдуть, для этого мы будем использовать сжатый воздух и пистолет для обдува. Особенно тщательно нужно пройтись по местам, где есть видимые поры, сварочные швы и сложные переходы. Там может остаться пыль, что отрицательно скажется на последующей адгезии шпаклёвки.

Следующим действием необходимо обезжирить деталь, используя для этого антисиликон (обезжириватель) и бумажную салфетку, как было сказано выше. Намочив салфетку тщательно протираем всю плоскость не оставляя пропусков, также уделяя внимание местам с порами и сварочному шву, а также трудно доступным местам.

После обработки антисиликоном к детали не желательно прикасаться руками, так как на них также остаётся жир от потовыделения рук. На салфетке видно (см. видео), что даже после обдува детали на ней все равно осталось немного пыли.

Нанесение автошпаклевки на арки крыльев

Поверхность кузова авто подготовлена и можно начинать шпаклевать. Для этого берётся универсальная шпаклёвка и часть отвердителя, которая наносится либо на специальный боек, либо на широкий шпатель, кому как удобно.

Не нужно заводить сразу много шпаклёвки и стараться сразу закрыть все необходимые участки на плоскости. Лучше готовить небольшие порции, и не торопясь наносить шпаклёвку за несколько заходов.

Большое количество автошпаклевки нужно будет быстро использовать, чтобы она не успела отвердеть. Начнёте торопиться неаккуратно, большой слой шпаклёвки получится. Плюс, когда аккуратно нанесён небольшой слой, то его и легче обрабатывать.

Шпаклевание будем выполнять на тех участках плоскости, где есть какие-либо неровности.

Для перетягивания арки существует два способа. Один из них, когда шпаклёвка наносится по плоскости (радиусу) дуги арки по диагонали растягивая по всей арке с помощью резинового или пластикового шпателя.

Вторым способом, которым мы будем пользоваться, шпаклёвка наносится вертикально полосками одна за другой. При этом, правда, остаются риски (ступеньки) от шпателя, но если приловчиться, то все получается аккуратно и рисок практически нет или есть небольшие, которые легко затираются.

Далее что делаем. Шпаклёвка замешена и приступаем непосредственно к её нанесению. На шпатель набираем небольшой слой (полоску) шпаклёвки и начиная с середины в нашем случае наносим её на плоскость арки.

При этом уделяем больше внимания местам, где были ямки и неровности -положить надо там большее количество материала. Проблемные места можно предварительно отметить простым карандашом. Он не вступает в реакцию с нанесёнными материалами. Никогда не применяйте для этих целей маркер, либо шариковую ручку, так как чернила проявятся на шпаклёвке и также могут окрасить грунт или краску!

Торцевую часть дуги арки также нужно зашпаклевать, так как на ней есть небольшие неровности, которые проявятся при покраске автомобиля своими руками, если их сейчас не выровнять.

В местах сварки внизу арки также используем металлический шпатель, чтобы хорошо продавить шпаклёвку в неровности шва. На таких плоскостях рекомендуется использовать резиновый шпатель, но им трудно продавить шпаклёвку для лучшего нанесения на грунт. Поэтому первый слой наносим с помощью железного шпателя. На шве много неровностей и нельзя чтобы между ними остался воздух, который в последствии может отразиться на поверхности шпаклёвки. Резиновым же шпателем будем пользоваться при нанесении следующих слоёв.

Вторую порцию шпаклёвки уже накладываем на подсохший первый слой, и она уже ложится более мягко и пластично, относительно самого грунта, который более грубый по структуре. Между нанесением следующего слоя нужно дать время для высыхания предыдущего, порядка 5-10 минут, с учётом, если в гараже тепло.

От аккуратности нанесения слоёв шпаклёвки будет зависеть, сколько времени вам придётся потратить на её шлифовку.

В случаях, когда у вас проведены жестяные работы и плоскость ещё не выровнена, то необходимо для начала вывести все плоскости. Про это было подробно рассказано в предыдущих частях видео, а уже потом надо заниматься их доводкой.

Эта арка крыла, например, имеет четыре плоскости, которые нужно обязательно вывести, так как каждая последующая плоскость, зависит от состояния предыдущей. На видео мастер все эти плоскости показывает ещё раз.

Нанесение шпаклёвки на ровные плоскости и перепады

Продолжим тему про нанесения материала по ровным плоскостям и большим перепадам на деталях. В этом примере это заднее крыло. Из предыдущего видео вы должны помнить, что в этом участке мы растушёвывали старую шпаклёвку, чтобы убрать переход. Плюс она шелушилась и имела следы коррозии. Все это мы убрали и загрунтовали поверхность.

В месте, где образовался перепад, шпаклёвку нужно будет нанести более толстым слоем для общего выравнивания плоскости. Так как здесь будет более толстый слой, плюс ставится задний бампер вплотную, то мы будем использовать шпаклёвку со стекловолокном. Этот материал более крепкий и как раз предназначен для таких работ.

Начинать нужно снизу от меньшего к большему. Внизу шпаклёвка зашкурена и её практически нет, и в этих местах наносим более толстый слой. Уменьшаем толщину шпателем при его ходе вверх к границе старого слоя шпаклёвки.

Шпаклёвку со стекловолокном нужно наносить на особо явные неровности, где необходимо нанести более толстый слой и укрепить прочность покрытия. А также она хорошо держит форму и есть возможность выводить сложные плоскости, неоднократно проводя по ней шпателем.

Шпаклёвка со стекловолокном также наносится аккуратно в несколько слоёв, дав возможность несколько подсохнуть предыдущему. При нанесении первого слоя уже будет видно, где остались неровности и туда стоит добавить ещё шпаклёвки.

Минусом этого вида шпаклёвки со стеклом является сложность в её шлифовании, так как она более грубая и прочная, поэтому её рекомендуется использовать только для выравнивания больших неровностей и ям на плоскости.

Нанесение шпаклёвки на неровности дверей

Про способы нанесения шпаклёвки на арки мы разобрались, теперь остановимся на методе её нанесения на неровную плоскость двери.

В этом случае используем универсальную шпаклёвку, разводим её с небольшим запасом, так как нужно будет немного подкорректировать детали арки. При заполнении ямки на плоскости ложим её с перекрытием и на самой ямке шпаклёвки должно быть немного больше чем по краям. Так как в дальнейшем мы будем ошлифовывать поверхность, часть материала с ямки снимется, это в итоге даст ровную плоскость.

При продавливании шпателем сразу чувствуется, где есть перепад над ямкой и там стараемся вдавить большее количество материала. Теперь так же нужно дать подсохнуть первому слою и нанести ещё один слой для общего выравнивания плоскости.

В следующей части видео мы разберём, как нужно обрабатывать нанесённую нами шпаклёвку и какие при этом существуют нюансы.

Шпаклёвке нужно дать высохнуть полностью, так как на автомобиле шпаклёвка немного садится. Это хорошо заметно на плоскости, где был нанесён приличный слой материала. Этот момент нужно учитывать, если вы выравниваете сложные плоскости, то есть наносите слои от 5 мм и более, также конфигурация детали требует точной геометрии.

В этом случае шпаклёвке нужно дать высохнуть от нескольких часов до нескольких дней. Это делается для того чтобы она окончательно дала просадку и в дальнейшем деталь сохраняла свою форму, конфигурацию заданной плоскости.

И ещё скажу пару слов…

В целом думаем было понятно, как наносится шпаклёвка на различные плоскости, какую автомобильную шпаклёвку надо использовать для разных неровностей и каким слоем её наносить.

В следующем видео будем подробно разбирать, как обрабатывать шпаклёвку и что для этого потребуется.

На этом заканчиваю работу над статьёй. Оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ставьте лайки. Надеюсь, для вас видео Влада ЩЧ было интересным и полезным.

До скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Читайте далее:

Основы шлифовки автомобиля от А до Я

Как правильно нанести шпаклевку на автомобиль

Главная » Разное » Как правильно нанести шпаклевку на автомобиль

Как правильно шпаклевать машину

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как пра­виль­но шпа­кле­вать маши­ну, какие пра­ви­ла учи­ты­вать. Так­же, в этой ста­тье дан ряд реко­мен­да­ций по при­ме­не­нию авто­мо­биль­ной шпа­клёв­ки.

Шпа­клёв­ка – это двух­ком­по­нент­ный про­дукт, исполь­зу­е­мый для запол­не­ния неболь­ших неров­но­стей на кузо­ве авто­мо­би­ля. Когда два ком­по­нен­та сме­ши­ва­ют­ся, про­ис­хо­дит реак­ция с выде­ле­ни­ем теп­ла, кото­рая меня­ет хими­че­ские свой­ства шпа­клёв­ки и она затвер­де­ва­ет.

Шпа­кле­ва­ни­ем осу­ществ­ля­ет­ся вырав­ни­ва­ние оста­точ­ных неров­но­стей поверх­но­сти отре­мон­ти­ро­ван­ной дета­ли кузо­ва.

Перед нача­лом шпа­кле­ва­ния ремонт­ную область нуж­но очи­стить до «голо­го» метал­ла абра­зи­вом Р80. Для это­го мож­но исполь­зо­вать экс­цен­три­ко­вую шли­фо­валь­ную машин­ку с соот­вет­ству­ю­щим шли­фо­валь­ным кру­гом. Далее нуж­но сгла­дить сле­ды шли­фо­ва­ния, что­бы перед шпа­кле­ва­ни­ем поверх­ность име­ла рис­ку от абра­зи­ва Р120.

Для раз­ме­ши­ва­ния шпа­клёв­ки исполь­зуй­те не пори­стую поверх­ность и пла­сти­ко­вый или метал­ли­че­ский шпа­тель. Не исполь­зуй­те кар­тон как поверх­ность для раз­ме­ши­ва­ния шпа­клёв­ки. Кар­тон будет впи­ты­вать в себя неко­то­рые ком­по­нен­ты шпа­клёв­ки. Мож­но при­ме­нять пла­стик, металл, стек­ло и дру­гие не пори­стые поверх­но­сти.

Шпа­клёв­ка и отвер­ди­тель име­ют раз­ные цве­та. Нуж­но сме­шать шпа­клёв­ку с отвер­ди­те­лем до полу­че­ния одно­го цве­та. Луч­ше её пере­ме­ши­вать, рас­тя­ги­вая шпа­те­лем в одном направ­ле­нии. Если раз­ме­ши­вать кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, то могут обра­зо­вать­ся пузырь­ки, кото­рые потом про­явят­ся в виде дефек­тов на зашпа­клё­ван­ной поверх­но­сти.

Нанесение шпаклёвки на ремонтную область

У Вас есть от 5 до 10 минут (в зави­си­мо­сти от типа шпа­клёв­ки и тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей сре­ды), что­бы нане­сти шпа­клёв­ку, пока она не нача­ла твер­деть. Как толь­ко нача­ла твер­деть, сра­зу пре­кра­ти­те шпа­кле­вать, так как даль­ше нор­маль­но её уже не нане­сё­те.

Шпат­лев­ка нано­сит­ся в два эта­па:

  1. Запол­ня­ет­ся сама неров­ность. Шпа­те­лем нуж­но хоро­шо вдав­ли­вать шпа­клёв­ку. Это умень­шит даль­ней­шую про­сад­ку. Далее ждём, когда шпа­клёв­ка про­сох­нет и шли­фу­ем. После шли­фо­ва­ния выяв­ля­ют­ся остав­ши­е­ся неров­но­сти.
  2. вто­рым сло­ем шпат­лев­ки затя­ги­ва­ем всё место ремон­та.

Правила шпаклевания:

  • Нано­сить шпа­клёв­ку нуж­но на очи­щен­ную и обез­жи­рен­ную поверх­ность.
  • Нуж­но дози­ро­вать необ­хо­ди­мое коли­че­ство шпа­клёв­ки и отвер­ди­те­ля для кон­крет­но­го шпа­кле­ва­ния. Это уме­ние выра­ба­ты­ва­ет­ся опыт­ным путём. В дру­гой ста­тье о нане­се­нии шпа­клев­ки на авто, пока­зан при­ём пра­виль­но­го дози­ро­ва­ния шпа­клев­ки с отвер­ди­те­лем. Мож­но, так­же, исполь­зо­вать элек­трон­ные весы. Излиш­нее коли­че­ство отвер­ди­те­ля не уско­ря­ет реак­цию отвер­жде­ния, но может быть при­чи­ной дефек­та в даль­ней­шем.
  • Исполь­зуй­те чистый шпа­тель. Не при­ме­няй­те тот же шпа­тель, кото­рым раз­ме­ши­ва­ли шпа­клёв­ку с отвер­ди­те­лем. Части­цы не раз­ме­шан­ной с отвер­ди­те­лем шпа­клёв­ки на нём, могут вызвать появ­ле­ние дефек­тов на ремонт­ной поверх­но­сти при окра­ши­ва­нии.
  • Если тре­бу­ет­ся запол­нить шпа­клёв­кой боль­шой дефект, то вме­сто одно­го тол­сто­го луч­ше нане­сти несколь­ко тон­ких сло­ёв. Тол­стый слой полу­ча­ет­ся не плот­ный и содер­жит мно­го пузырь­ков воз­ду­ха.
  • В интер­ва­ле от 15 минут до 1 часа мож­но нано­сить сле­ду­ю­щий слой без пред­ва­ри­тель­но­го шли­фо­ва­ния.
  • При шпа­кле­ва­нии боль­шой пло­ща­ди, нуж­но нано­сить шпа­клёв­ку сред­ним шпа­те­лем, а раз­рав­ни­вать широ­ким шпа­те­лем боль­шо­го раз­ме­ра.

Рекомендации:

  1. Тща­тель­но раз­ме­ши­вай­те шпа­клёв­ку с отвер­ди­те­лем. Отвер­ди­тель, не всту­пив­ший в реак­цию со шпа­клёв­кой, в даль­ней­шем про­явит­ся через слои покры­тия в виде пятен.
  2. В жар­кую пого­ду коли­че­ство отвер­ди­те­ля, кото­рое необ­хо­ди­мо доба­вить в шпа­клёв­ку умень­ша­ет­ся при­мер­но в два раза.
  3. Для того, что­бы раз­ве­сти густую шпа­клёв­ку, мож­но доба­вить в неё немно­го поли­ме­ра из ремонт­но­го ком­плек­та со стек­ло­во­лок­ном.
  4. Бан­ка со шпа­клёв­кой долж­на быть гер­ме­тич­но закры­та во вре­мя хра­не­ния, что­бы не сох­ла шпа­клёв­ка, ина­че она теря­ет эла­стич­ность.
  5. Кры­ша, капот, две­ри явля­ют­ся эле­мен­та­ми кузо­ва, на кото­рые воз­дей­ству­ет повы­шен­ная виб­ра­ция. На этих эле­мен­тах нуж­но исполь­зо­вать эла­стич­ную шпа­клёв­ку, что­бы избе­жать тре­щин. Подой­дёт шпа­клёв­ка с алю­ми­ни­е­вой пуд­рой и шпа­клёв­ка с угле­во­лок­ном.

Сушка автомобильной шпатлевки:

Для суш­ки шпа­клёв­ки нуж­но, что­бы тем­пе­ра­ту­ра в мастер­ской была не менее 20 гра­ду­сов.

Шпа­клёв­ки не отвер­де­ва­ют при низ­кой тем­пе­ра­ту­ре. Если  доба­вить боль­ше отвер­ди­те­ля, чем поло­же­но, то  лиш­ний отвер­ди­тель не всту­пит в реак­цию со шпат­лев­кой, что ухуд­шит каче­ство покры­тия. Таким обра­зом, важ­но соблю­дать тем­пе­ра­тур­ный режим и сме­ши­вать шпа­клёв­ку с нуж­ным коли­че­ством отвер­ди­те­ля.

Мож­но при­ме­нять инфра­крас­ную суш­ку. При этом полу­ча­е­те пре­иму­ще­ство в ско­ро­сти затвер­де­ва­ния шпа­клёв­ки и умень­ше­ния её даль­ней­шей про­сад­ки.

Можно ли наносить шпаклёвку на краску?

Не реко­мен­ду­ет­ся нано­сить шпа­клёв­ку на шли­фо­ван­ную крас­ку. По тех­но­ло­гии, шпа­клёв­ку нуж­но нано­сить на голый металл. Допус­ка­ет­ся нане­се­ние шпа­клёв­ки на ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие, но оно долж­но быть завод­ским. То есть поверх­ность не долж­на быть пере­кра­шен­ной. В про­тив­ном слу­чае, это нару­шит тех­но­ло­гию и каче­ство ремон­та.

Что может про­изой­ти?

Что может слу­чить­ся, если нане­сти шпа­клёв­ку на пере­кра­шен­ную поверх­ность? Здесь мож­но при­ве­сти в при­мер дом на фун­да­мен­те. Дом настоль­ко кре­пок и хорош, каков его фун­да­мент. При нару­ше­нии тех­но­ло­гии может воз­ник­нуть про­бле­ма с адге­зи­ей.

Спе­ци­а­ли­сты из фир­мы 3M счи­та­ют, что шпа­клёв­ка не долж­на нано­сить­ся на шли­фо­ван­ную крас­ку. Это может вызвать окун­ту­ри­ва­ние и даль­ней­шее про­яв­ле­ние сле­дов ремон­та (про­сад­ка). Хими­че­ские веще­ства шпа­клёв­ки могут всту­пить в реак­цию со сло­я­ми крас­ки. Это может при­ве­сти к под­ня­тию шпа­клёв­ки вме­сте с крас­кой.

В чём пре­иму­ще­ства нане­се­ния шпа­клёв­ки на крас­ку?

При нане­се­нии шпа­клёв­ки на завод­скую крас­ку полу­ча­ет­ся пре­иму­ще­ство в ско­ро­сти ремон­та. Не нуж­но уда­лять слои крас­ки и грун­та. Это уско­ря­ет ремонт.

Дру­гая выго­да в том, что не повре­жда­ет­ся цин­ко­вое покры­тие, при его нали­чии. Так­же, ника­кая вла­га не попа­да­ет на голый металл. Завод­ское покры­тие – это хоро­шая защи­та от кор­ро­зии. Обыч­ный напол­ня­ю­щий грунт не даёт анти­кор­ро­зи­он­ной защи­ты.

Если нано­сить на завод­скую крас­ку, то нуж­но её тща­тель­но под­го­то­вить, отшли­фо­вав абра­зи­вом p80 — p180.

Пре­иму­ще­ство нане­се­ния шпа­клёв­ки на голый металл в том, что полу­ча­ет­ся гаран­ти­ро­ван­ная адге­зия с поверх­но­стью.

При нане­се­нии шпа­клёв­ки на крас­ку нет гаран­тии, что не воз­ник­нет даль­ней­ших про­блем с адге­зи­ей.

Нанесение автомобильной шпаклёвки на грунт

Един­ствен­ный грунт, на кото­рый реко­мен­ду­ет­ся нано­сить шпа­клёв­ку – эпок­сид­ный. Реко­мен­ду­ет­ся это делать, если маши­на дол­гое вре­мя сто­ит, зачи­щен­ная до голо­го метал­ла. Это обыч­но дела­ет­ся при рестав­ра­ци­он­ных рабо­тах. Даже в поме­ще­нии, при дол­гом вза­и­мо­дей­ствии с воз­ду­хом «голый» металл окис­ля­ет­ся. Эпок­сид­ный грунт даёт хоро­шую анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту.

Если же ремонт про­из­во­дит­ся за корот­кий срок, то нано­сить эпок­сид­ный грунт не обя­за­тель­но. Нуж­но, как опи­са­но выше, под­го­то­вить повре­ждён­ную поверх­ность, зачи­стив до голо­го метал­ла, обез­жи­ри­вать и шпа­кле­вать.

Финишный слой автомобильной шпаклёвки

Финиш­ный слой нано­сит­ся на всю ремонт­ную область. Это тон­кий слой шпа­клёв­ки. Мож­но доба­вить в шпа­клёв­ку немно­го поли­ме­ра из набо­ра для ремон­та стек­ло­во­лок­на. Добав­ля­ет­ся при­мер­но такое же коли­че­ство, что и отвер­ди­те­ля из тюби­ка. Далее добав­ля­е­те отвер­ди­тель для шпа­клёв­ки и раз­ме­ши­ва­е­те. Полу­чив­ша­я­ся шпа­клёв­ка лег­ко нано­сит­ся тон­ким сло­ем и хоро­шо раз­рав­ни­ва­ет­ся. При затвер­де­ва­нии свер­ху зашпа­клё­ван­ной поверх­но­сти может обра­зо­вать­ся немно­го лип­кий слой. Его мож­но убрать рас­тво­ри­те­лем и начи­нать шли­фо­вать.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

Как выполнить сценарий .sh на удаленном сервере (linux & ubuntu) с помощью PuTTY в Windows

PuTTY не нуждается в представлении, так как это одна из широко удаленных консольных утилит. PuTTY — это клиент SSH и telnet.

Хотя использовать консоль уже просто и легко, вы, скорее всего, иногда ошибаетесь (и случайно удаляете папку проекта). Вы можете автоматизировать задачи вашего сервера, не вводя все, что вам нужно каждый день (перейдите в папку, что-нибудь там сделайте, выйдите, перейдите к другим и т. Д.).

Облегчите себя и свою команду. В этой статье вы узнаете, как выполнить сценарий оболочки из Windows на удаленном сервере, используя PuTTY и командную строку Windows.

Создание файла .

sh

Обычно .sh файл — это сценарий оболочки, который вы можете выполнить в терминале. Этот формат файла обычно используется для файлов оболочки Unix, созданных утилитой Unix shar.

Насколько это безопасно?

Может показаться странным, что для выполнения файла вам нужно выполнить еще одну задачу вручную.Но это частично из-за сильной потребности в безопасности.

По сути, когда вы загружаете и запускаете bash-скрипт, это то же самое, что кто-то говорит вам: «Запустите все эти команды последовательно на вашем компьютере, я обещаю, что результаты будут хорошими». Спросите себя, доверяете ли вы стороне, предоставившей этот файл, спросите себя, уверены ли вы, что скачали файл из того же места, что и думали, возможно, даже загляните внутрь, чтобы посмотреть, не выглядит ли что-то неуместным (хотя требует, чтобы вы знали кое-что о * nix командах и программировании bash ).

Вывод: выполняет только те команды, которые вам известны, и только если вы знаете, как они работают.

Для начала создайте где-нибудь файл с расширением .sh ( command_file.sh ). Затем напишите сценарий оболочки.

В этом примере (самом базовом) мы собираемся напечатать дату в консоли Putty.

 # command_file.sh # Напечатать дату в замазке эхо `дата` # Не закрывайте замазку, чтобы увидеть результат даты read -rsp $ 'Нажмите любую клавишу, чтобы продолжить... \ n '-n1 ключ  

Это было действительно просто, не так ли?

Если хотите, начните создавать свои собственные, в следующем примере показано базовое взаимодействие с командами, которые вы обычно выполняете, используя putty (команда subversion , обновление svn ):

Примечание: , так как вы впервые создаете файл .sh для выполнения, убедитесь, что вы предотвращаете любой ущерб, который вы можете нанести вашему серверу. Мы рекомендуем вам тестировать только с предыдущим скриптом, а когда у вас будет больше опыта, попробуйте с собственным.

 # command. sh # Создайте переменную с именем directoryPath # содержит информацию о том, где находится ваш проект DirectoryPath = / вар / WWW / виртуальных доменов / MyProject # Перейти в проект с помощью команды cd cd $ directoryPath # Обновление с помощью команды subversion SVN обновление # Готов ! это все. # Но давайте сделаем что-то еще! # Удалить содержимое из папки в проекте # Примечание: имя папки «deleteMe» и она находится внутри / myproject # Поэтому путь относительно того, где мы находимся.# Реальный путь к папке = / var / www / vhosts / myproject / deleteMe folderToDelete = DeleteMe # Перейдите в папку deleteMe cd $ folderToDelete # Удалить содержимое с помощью команды rm рм -рф * # Кусок пирога !  

Начните читать больше обо всех вещах, которые вы можете делать с файлами .sh на вашем сервере. Теперь, когда наш скрипт готов, нам просто нужно научиться выполнять его автоматически.

Выполнение сценария с использованием PuTTY из командной строки Windows

Теперь, когда ваш файл сценария готов и (теоретически) вы знаете, чего вы хотите достичь с его помощью, нам просто нужно выполнить его и сэкономить много драгоценного времени.

Структура команды следующая:

putty.exe [соединение (-ssh)] [имя пользователя @ serverIP-или-домен] [параметр (-pw пароль)] [параметр (-m (чтение удаленной команды или сценария из файла) sh файл на локальный путь )]

Опция -m предполагает получение имени локального файла, и она будет читать команду из этого файла.
На некоторых серверах (особенно в системах Unix) вы даже можете поместить в этот файл несколько строк и выполнить несколько последовательных команд или целый сценарий оболочки; но это, возможно, злоупотребление, и нельзя ожидать, что он будет работать на всех серверах.В частности, известно, что он не работает с некоторыми «встроенными» серверами, такими как маршрутизаторы Cisco.
Эта опция недоступна в инструментах передачи файлов PSCP и PSFTP.

Вся команда может быть легко выполнена в командной строке (cmd.exe) в Windows, например:

 C: \ path \ to \ putty.exe -ssh [email protected] -pw "пароль" -m "C: \ path \ to \ command_sh_script_file. sh" # Пример C: \ Program Files \ Putty \ putty.exe -ssh [email protected] -pw "ComplexPassword" -m "C: \ Users \ Admin \ Desktop \ command_file.ш " 

Примечание: вместо использования полного пути к исполняемому файлу putty, вы можете определить переменную окружения для putty в windows, а затем использовать ее как % putty% .

Откройте cmd.exe и выполните команду, заменив соответственно учетные данные и параметры:

Наконец, после выполнения вашей команды в cmd.exe, будет открыта замазка, и ваш скрипт будет выполнен, как мы сделали с первым примером, в консоли будет напечатана дата сервера:

Совет : вы можете создать интерфейс, используя другой язык, например C #, для еще большей автоматизации одним щелчком мыши

Веселитесь .

Выход шпатлевки захвата (опционально)

Если ваш bash-скрипт не является простым (он может генерировать вывод с информацией об ошибках, информацией и т. Д.), Вы можете сохранить контент для анализа, когда выполнение скрипта будет закрыто.

Так как putty обычно закрывает консоль, если нет оператора, который приостанавливает ее, когда выполняется последняя строка вашего скрипта, и нет способа перенаправить вывод (но достижимо с помощью утилиты plink), нам нужно указать эту задачу в приложении PuTTY.

1) Откройте замазку, нажмите на верхнюю иконку и выберите изменить настройки.

2) Нажмите на элемент ведения журнала в списке справа. Теперь нажмите кнопку выбора вывода «Все сеансы» в области входа в сеанс.

Наконец, выберите путь к файлу putty.log в вашей системе и нажмите «Применить».

Весь вывод, сгенерированный замазкой, будет записан в этот файл журнала.

.


Смотрите также

  • Как пользоваться карандашом для удаления царапин с автомобиля
  • Как узнать номер запасной части на автомобиль
  • Как разбортировать колесо автомобиля
  • Как определить заряд аккумулятора автомобиля
  • Арест на автомобиль как узнать
  • Как узнать кто вписан в полис осаго по номеру автомобиля
  • Как подобрать краску для автомобиля по цвету
  • Как узнать где стоит автомобиль на учете
  • Как проверить запрет на регистрацию автомобиля в фссп
  • Как правильно подобрать литые диски на автомобиль
  • Боязнь вождения автомобиля как преодолеть

Bondo 20058 2,75 унции.

Синий кремовый отвердитель – Painters Solutions

ОПИСАНИЕ

**ТО ЖЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕМ-ОТВЕРДИТЕЛЬ, НО ТЕПЕРЬ В ГОЛУБОМ!
  • Разработано и упаковано в контролируемых условиях для обеспечения стабильной работы
  • Легкое смешивание позволяет быстрее получить смесь отвердителя и наполнителя
  • Для использования со всеми шпатлевками, шпаклевками и глазурью
  • Разработан исключительно для использования с филлерами 3M™ Bondo®
  • Используйте на этапе заполнения системы ремонта кузова 3M™

Универсальный синий кремовый отвердитель Bondo® смешивается с двухкомпонентными наполнителями, шпатлевками и глазурью для создания высококачественного и долговечного ремонта. Когда наполнитель и отвердитель смешиваются, происходит химическая реакция, в результате которой образуется смесь, обеспечивающая прочный и долговечный ремонт. Наш отвердитель однороден и легко смешивается с наполнителями, шпаклевками и глазурью.

Предназначен для работы со всеми шпатлевками, шпаклевками и глазурями

Используется с нашими многочисленными линиями наполнителей для кузовов автомобилей
Bondo® All-Purpose Blue Cream Hardener — это отвердитель, предназначенный для работы со всеми наполнителями, шпаклевками и глазурями. Кремообразная консистенция легко и быстро смешивается. Наш отвердитель сочетает в себе простоту использования и качество конечного результата.

Посмотреть другие продукты Bondo® (PDF, 812,1 КБ)
 

Формула для удобства
При смешивании с двухкомпонентным наполнителем происходит химическая реакция, которая позволяет производить качественный и долговечный ремонт металл, кирпичная кладка, бетон, окрашенное дерево, голое дерево, гипсокартон и многое другое. Полученный ремонт можно отшлифовать за 15 минут, а покрасить всего за 45 минут. Продукт после смешивания с наполнителем/глазурью высыхает до естественного цвета наполнителя/глазури, который легко покрывается большинством грунтовок и красок.

Изготовлено в контролируемых условиях
Наш отвердитель для крема составлен и упакован в условиях с регулируемой температурой, чтобы гарантировать свежесть и максимальную эффективность. Смешивание наполнителя для кузова автомобиля и крема-отвердителя — простая задача. Чтобы уменьшить вероятность образования точечных отверстий, избегайте смешивания по круговой схеме, которая может привести к попаданию воздуха в смесь. Смешивание должно производиться возвратно-поступательными протирающими или складывающими движениями.

Использование на этапе заполнения системы кузовного ремонта 3M™
Даже небольшой ремонт поначалу может показаться сложным. Таким образом, система кузовного ремонта 3M упрощает весь процесс ремонта кузова автомобиля, разделяя его на четыре этапа:

Этап 1 — Подготовка.  Этот этап включает в себя удаление вмятин, удаление краски и ржавчины и эффективную, эффективную маскировку области.

Этап 2 — Заполнение.  Этот этап включает в себя заделку отверстий армированным шпаклевкой, а также выравнивание и придание формы шпаклевке перед покраской.

Этап 3 — Покраска.  Этот этап включает в себя покраску участка, смешивание и выравнивание грунтовки и краски.

Этап 4 — Финиш.  Заключительный этап для получения результатов выставочного уровня: удаление мелких дефектов, заделка и полировка лаков и других окрашенных поверхностей.

3M поставляет продукцию премиум-класса, такую ​​как абразивы, ленты, наполнители кузова (PDF, 504,4 КБ) и инструменты (PDF, 18,52 МБ) для каждого этапа. Эта система помогает вам работать легко, эффективно и успешно на протяжении всего процесса кузовного ремонта.

UPC #:  076308200589

ОТЗЫВЫ

Как смешивать наполнитель для кузова

Посмотрите это видео в реальном времени о том, как я смешиваю и наношу наполнитель на проект Mazda Miata 1997 года в моем домашнем магазине.
Прошу прощения за звук, на мне была маска. Качество и звук в VIP-курсе намного лучше. Кроме того, вы получаете полный пошаговый процесс, который вы можете напрямую скопировать и применить к своим проектам, не говоря уже о бонусах на сотни долларов, которые вы получаете как VIP-инсайдер.

Ниже еще одно видео о процессе смешивания наполнителя в его простейшей форме.

Первое, что вам действительно понадобится, это микшерный пульт.

Некоторые парни будут использовать кусок картона, но если вы настроены серьезно и хотите, чтобы что-то было под рукой какое-то время, используйте кусок листового металла или кусок стекла, который можно приклеить к деревянной доске, как это сделал я. здесь.

Причина, по которой мне нравится стекло, заключается в том, что его можно легко очистить бритвой после каждого использования. Он будет готов, когда придет время смешивать следующую партию наполнителя для тела.

Смешивание наполнителя для тела

Если вы только начинаете смешивать наполнитель для тела Bondo, я рекомендую начинать с небольших количеств размером с мяч для гольфа.

На каждый наполнитель размером с мяч для гольфа вам нужно будет добавить примерно 5-8 капель отвердителя.

Когда вы впервые открываете банку с наполнителем для кузова, вы можете увидеть пленку глазури над наполнителем, если вы это сделаете, просто перемешайте ее с помощью палочки для краски (как в моем видео выше). После смешивания и получения однородной консистенции все готово.

Обычно наполнитель кузова светло-серого цвета, а отвердители синего или красного цвета. В конце у вас должна получиться замазка розоватого или светло-голубоватого цвета.

Если вы не перемешаете шпаклевку тщательно, у вас останутся мягкие пятна на шпаклевке или проколы, а вам это не нужно. Химическая реакция между наполнителем и отвердителем также сильно зависит от температуры в помещении вашей мастерской. Я бы сказал где-то от 70 градусов до 95 градусов. Если на вашем рабочем месте он находится в диапазоне 90-х годов, вам всегда поможет магазинный вентилятор.

После смешивания замазки убедитесь, что она выглядит однородной и имеет один цвет. И помните, что в теплый или жаркий день он высохнет намного быстрее, чем в холодный день. Дайте себе время и прикасайтесь к нему каждые несколько минут, чтобы проверить, как он настраивается. Как только вы дойдете до стадии отлипа, и наполнитель начнет ощущаться горячим на панели (из-за химической реакции и его образования), вы будете готовы к стадии рашпиля, если решите использовать рашпиль для придания формы вашей наполнитель. Если нет, дайте ему установиться и хорошо высохнуть, и вы можете приступить к шлифовке наполнителя наждачной бумагой с зернистостью 80. Использование правильной наждачной бумаги — очень важный процесс при работе с кузовом.

Чем больше наполнителя вы смешаете и нанесете, тем лучше у вас получится. Вы также начнете замечать, добавили ли вы слишком много или слишком мало отвердителя в наполнитель для тела по цвету.

Распределители и аппликаторы наполнителей для тела

У вас есть возможность использовать аппликаторы различных размеров. Раньше я использовал металлические шрифты, потому что мой отец использовал их большую часть времени. Но сейчас мне больше нравятся пластиковые. Почему? Простой. Потому что их легко чистить и сгибать, когда они вам нужны.

После того, как замазка затвердеет на вашем аппликаторе, вы можете просто согнуть пластиковый аппликатор и сразу же снять Bondo. Они бывают разных размеров, например 3″ 6″, и вы можете легко обрезать их меньше, если вам нужен определенный размер. Большие металлические 6-дюймовые шпатели отлично подходят для более крупных работ, когда вы добавляете слой кожи Bondo по всему крылу, капоту или двери.

Шпатлевка/Бондо Часто задаваемые вопросы

В.   Можно ли нанести шпатлевку на окрашенную поверхность без шлифования?
A. Нет. В большинстве случаев следует шлифовать до голой поверхности. При заполнении неглубоких вмятин или стекловолокна убедитесь, что поверхность отшлифована наждачной бумагой с зерном не менее 100, чтобы наполнитель имел поверхность, к которой можно прилипнуть.

В.  Является ли наполнитель водонепроницаемым или стойким?
А. Да. Тесты показывают, что наполнитель для тела поглощает только 0,3%, чего достаточно, чтобы сказать да, он водостойкий. Вы можете нанести наполнитель, намочить его, и все будет в порядке. Нанесение грунтовки и краски сделает его водонепроницаемым.

В.  Какой тип краски можно наносить поверх бондо?
A. Все виды автомобильных красок, рустолеумная краска, даже краски на латексной и масляной основе для дома

В. Когда можно красить шпаклевку кузова?
A. Через 45-60 минут после отверждения и подготовки к покраске. Скажем, вы нанесли наполнитель на небольшой участок и оставили на 10 минут для застывания. Вам потребуется 10 минут, чтобы отшлифовать его до нужной формы, 35 минут на грунтовку и отверждение, еще 10 минут на смачивание шлифовки и подготовку к процессу покраски.

В.  Какой толщины следует наносить наполнители?
A. Как правило, вы хотите оставаться как можно тоньше и толщиной менее 1/4 дюйма. Но я слишком долго в этом бизнесе, чтобы сказать, что все так делают (включая кузовные мастерские). Я люблю говорить, оставайтесь стройными, насколько это возможно во всем. Старайтесь не заливать правильные зазоры или рядом с дверями, капотом и краями багажника и углами.

В. Мой наполнитель для тела не затвердевает, почему?
A. Четыре основные причины. 1. Недостаточно отвердителя, смешанного с наполнителем. 2. Отвердитель крема устарел и прошел свой обычный срок годности 1-1/2 года. 3. Неправильно перемешано (бондо все еще сероватого цвета или того же цвета, что и исходный).