11Фев

Как полируют фары: Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары

Содержание

Полировка стекол фар ✔ как полировать стекла фар

Автомобильные фары — что это такое

Совершенно любой автомобиль оснащается фарами. Фары — это световые устройства автомобиля, позволяющие водителю отчетливо видеть дорогу в ночное время суток. Более того, водитель не может продолжать движение в темное время суток по дорогам общего пользования при отсутсвии или повреждении хотябы одной фары.

Из чего делают стекла автомобильных фар

До 2005 года практически на всех автомобилях стекла фар изготавливали действительно из стекла! Прочного, защищенного, крепкого материала, который обладает 100% светопропускаемостью. Но что изменилось с 2005 года? Закнонодательно внесены изменения в пункты касающиеся материала фонарей — использовать настоящее стекло стало запрещено. Автопроизводителям пришлось менять материал изготовления стекол для фар. Таким материалом стал поликарбонат или ABS-пластик.

Поликарбонат выбран не случайно — он более адаптирован к большим перепадам температур, более технологичен при производстве, превосходит стекло по прочностным характеристикам, и является более дешевым материалом.

Огромным минусом поликарбоната в качестве стекол для автомобильных фар является его недолговечность — он быстро мутнеет и царапается от попадания на него мелких камней с дороги, пыли, песка и грязи. Поликарбонат мутнеет даже от прямых солнечных лучей! Все эти разрушающие факторы снижают светопропускную способность стекла и изменяют диаграмму направленности светового потока, а это уже опасно ослеплением водителей встречных автомобилей в сумерки и ночью. С помутневшими фарами автомобиль выглядит некрасиво, менее привлекательно и не эстетично.

Замена и полировка стекол фар

Но что же делать, если стекло основной или противотуманной фары помутнело и покрылось царапинами? Вариантов, как всегда, несколько:

  1. Заменить фару целиком. Самый дорогой, простой и нерентабельный подход. Менять целую фару из-за одного только стекла — подход очень богатого человека.
  2. Заменить стекло фары. Способ дешевле первого, но потребует дополнительных расходов, так как произвести данную процедуру в домашних условиях практически невозможно, потребуется обратиться в сервис.
    Цена замены стекла фары в сервисе будет немаленькой — нужно снять фару, не сломав креплений, отделить стекло от корпуса фары (обычно это делается в специальной печи или строительным феном), вклеить новое стекло, обеспечив герметичность швов соединения, и поставить фару не место, опять же не сломав креплений.
  3. Произвести полировку фары. Даже в этом пункте есть несколько вариантов исполнения. Полировка бывает разной, и может выполняться разными материалами и инструментами. Для устранения мелких царапин потребуется лишь поверхностная полировка, а для удаления глубоких царапин придется полировать стекло фары до уровня самой глубокой царапины.

Выводы по полировке стекол фар автомобиля

О том, как можно самостоятельно в привети фары в порядок в собственном гараже, расскажет автолюбитель в видео:

Для профилактической защиты новой фары рекомендуем использование защитных пленок. Стекло автомобильной фары покрытое защитной пленкой более устойчиво к царапинам и помутнению. Также эту пленку можно протирать обычной салфеткой, не боясь поцарапать саму фару.

Как полировать фары машины | Статья от автосервиса «Автоцарапина»

Когда машина имеет красивый и чистый внешний вид, то тогда она смотрится презентабельной и привлекательной. Но как бы хозяин не ухаживал за своим авто, все равно на стеклах могут быть какие-то пятна и тому подобное. Причиной появления грязи на стеклах машины являются пыль и песок, которые попадают на стекло ежедневно. Также поскольку песок попадает на стекло машины, обтяжка руля кожей то на нем могут быть незаметные для нас царапины, которые со временем начинают становиться заметнее.

Также само можно сказать и о фарах. Если вы увидели, что в ночное время фары плохо освещают дорогу, то это еще не значит, что надо покупать новые. Для этого будет достаточно посмотреть стекло и удалить из него всю грязь, которая на нем есть. Если вы увидели, что на стекле есть мелкие царапины, то их возможно устранить. Для этого достаточно будет сделать самую простую полировку фар, после чего они будут иметь новый вид.

Для того чтобы самому сделать полировку, прежде всего необходимо сделать подготовительную работу. Для этого фары надо хорошо вымыть, а потом вытереть сухой тряпкой. Затем наклеить на них специальную ленту, чтобы не повредилась поверхность машины.

Полируют фары, не снимая их. Снимают их только тогда, если вы будете делать внутреннюю полировку. В большинстве случаев для полировки фар применяют акриловый лак. Он не только защитит стекло от попадания песка, а и защитит против мелких царапин.

Что касается нанесения лака, то это делают аккуратно сверху в низ, при этом необходимо смотреть, покрытие автомобиля жидким стеклом чтобы не было потеков. Наносить лак надо медленно.

Также стоит обратить внимание на то, то во время нанесения лака должна быть максимальная чистота, чтобы песок не попадал на фары, поскольку потом будет заметно крупинки. Такую лакировку можно делать как самому, так и в мастерской.


Как отполировать фары внутри

Содержать авто и следить за его безупречным внешним видом, на самом деле, под силу любому автовладельцу. Регулярные посещения СТО и автомастерских или бережный уход своими силами — тут выбор у каждого свой. Для того чтобы Ваш авто выглядел как новенький естественно необходимо уделять внимание всем деталям внешности. Сегодня мы более подробно изучим как отполировать фары изнутри и придать им блеск и глянец новизны.

Полировка внутри своими руками

Необходимо полностью убрать или отремонтировать все видимые повреждения на кузове. Отдельное внимание необходимо уделять «глазам» машины — фарам. Это отнюдь не просто обычный прибор для освещения дороги в темное время. Габариты и передние фары — пожалуй, самая выразительная часть дизайна автомобиля.

Часто, со временем, внешний вид осветительных приборов становится значительно хуже. С каждым новым годом в жизни автомобиля блеск поверхности ухудшается, проницаемость световых лучей понижается. Появляются царапины, стекла приобретают мутный, желтоватый оттенок. Даже при непродолжительном взгляде на такой авто возникает вполне естественное желание произвести замену испорченных временем элементов. Однако многим автомобилистам прекрасно известно, что стоимость такого ремонта встанет в копеечку! Всё это несомненно приводит к необходимости восстанавливать поверхность и добиваться состояния близкого к идеальному.

Не будем спешить с кардинальными мерами и резкими решениями. Всё очень даже можно поправить минимальными денежными вложениями и усилиями. В запасе опытного водителя есть целая масса верных способов, благодаря которым можно вернуть блеск и глянец. Абсолютное большинство из них под силу начинающим ремонтникам, причем даже в обычных, гаражных или домашних условиях.


Итак, нам потребуется:

  • автошампунь
  • безворсовые тряпочки
  • малярный скотч
  • наждачка переменной зернистости
  • распылитель
  • автополироль
  • шлиф.
    машинка (если есть)

Главные принципы и особенности

Для того чтобы результат работ оправдал все возложенные ожидания, необходимо соблюдать главные правила:

  1. Такую манипуляцию со стеклами необходимо проводить регулярно. Частота обработок должна быть раз в 1-2 года.
  2. Использовать абразивные материалы допускается только при наличии глубоких царапин или повреждений.
  3. Исключить любое давление на стекло или пластик с внутренней стороны.
  4. Откажитесь от использование агрессивных составов при обработке.
  5. Работать можно при температуре окружающего воздуха не выше 18-22 °C и не ниже –5 °C. Если не соблюдать температурный режим, можно запросто деформировать излучатель света.

Полироли для восстановления блеска

Процедуру обработки стекол спец средствами во внутренней части выполняют намного реже, чем снаружи. Требуется немалое время и сноровка, чтобы разобрать весь осветительный прибор и подобраться к необходимой рабочей поверхности.

Более того, всегда существует немалая вероятность, что в процессе разбора можно повредить элемент кузова. Еще раз напомним, что вся процедура проводимая с внутренней стороны стекла, делается только в том случае когда уже никакие действия снаружи не приводят к видимым улучшениям и качественной светопроницаемости.

Прежде чем начинать работать, определитесь с полировальной пастой. Необходимо, прежде всего, отталкиваться от обещего состояния пластика или стекла, которое предстоит обработать. По возможности старайтесь избегать абразивных средств и агрессивных химических соединений. Их применение допускается лишь в самых запущенных случаях. Если на стекле массово присутсвуют различные микроцарапины, сколы и другие незначительные повреждения, можно заполнить их лаком или специальным раствором по типу прозрачной эпоксидной смолы. Такие составы, как правило, выдерживают высокую температуру и не темнеют под воздействием ультрафиолета.

Инструкция по шагам

В самом процессе полирования, особенно в обычных, домашних условиях, часто применяют всем известную пасту ГОИ. Ее без проблем можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Очень доступная цена и высокая эффективность в деле.

Для финишных процедур часто прибегают к помощи зубной пасты. Преимущество в том, что доступно это средство везде и каждому. Также не менее важен то факт, что удаления отработанной смеси не нужны растворители. Достаточно просто смыть обычной водой. Важным фактором при использовании зубной пасты является время. Этот материал больше подходит для формирования финишного блеска ввиду более мелкой зернистости. Таким образом, полируя зубной пастой, Вам понадобится значительно большее количество времени. Имейте это ввиду.

  1. Подготавливаем раствор автополироли или слегка разведенной в воде пасты ГОИ.
  2. На мягкую, чистую тряпочку наносим небольшое количество смеси.
  3. Не царапая поверхность, начинаем втирать раствор, совершая круговые движения. Сила нажима должна быть везде одинаковая.
  4. Не допускайте срывов и резких переходов на обрабатываемом участке
  5. Чтобы удалить излишки обычно пользуются керосином.

Видео


Как полировать автомобильные фары / Автобегиннер.ру

Современные автомобили комплектуются пластиковыми блоками фар с установленными галогеновыми, светодиодными или ксеноновыми лампами. Чтобы увеличить стойкость мягкого пластика к механическим повреждениям, большинство производителей наносят на фару защитную пасту, которая предохраняет оптику первый год.

После года эксплуатации автомобилисты сталкиваются с проблемой помутнения фар. Блоки теряют прозрачность от летящей грязи, пыли и неправильной чистки. Как полировать фары, какие пасты и материалы использовать – далее в материале.

Почему нужно полировать, а не мыть

На пластиковые фары ежедневно попадает мелкий и крупный гравий, на большой скорости летящие камни разрушают верхний слой пластика, появляются мелкие трещины, царапины, в которые проникает пыль. Фара мутнеет, хотя после мойки при осмотре кажется гладкой.

Полировка снимает до 1 мм верхнего слоя пластика, убирает царапины и выравнивает поверхность, во время полировки абразивными пастами одновременно проводится чистка защитной пастой, которая формирует верхний защитный слой. Существует технология полирования без чистящих паст с использованием фетрового круга шлифовальной машинки. В этом случае снимается верхний слой пластика до 0,3-0,5 мм, фара становится прозрачной.

Инструменты и материалы для полировки пластиковой фары

Оптимальный вариант для полировки – использование шлифовальной машинки и набора фетровых кругов. Оборудование позволит в пять раз сократить время работы. Некоторые водители используют болгарку,  включая машину на самых низких оборотах. Из материалов потребуются:

  • чистые безворсовые салфетки;
  • малярный скотч для оклейки лкп кузова;
  • пульверизатор с водой – чистка и полировка осуществляется на мокрой поверхности;
  • полировочные пасты: абразивная, защитная или универсальный состав.

Рынок предлагает больше двадцати наименований полиролей для пластика, самыми популярными по качеству работ и цене считаются полироли марок:

  • Willson WS-02077;
  • Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line;
  • Plak MAT Atas;
  • ASTROHIM AC23311;
  • Turtle «Антицарапин».

Если вместо полировальной машинки с фетровыми кругами используется болгарка, вбираются шлифовальные круги. Для чистки используют круги абразивностью Р120, Р320, для чистовой полировки – круги абразивностью Р2000 и выше.

Подготовительные работы

Если полирование фары проводится на автомобиле, необходимо защитить лкп, оклеив кузов по периметру блока оптики. Это обезопасит кузов во время шлифовки, если круг захватит его часть.

Лучшим вариантом будет разобрать фару и вытащить защитную внешнюю панель. Это позволит вымыть пластик изнутри и более качественно провести полировку. Перед работой фару моют водой и высушивают.

Черновая шлифовка фары

Во время черновой шлифовки с поверхности пластика удаляются дефекты: царапины, сколы, трещины. Используется шлифовальный круг самой большой абразивности. Поверхность фары постоянно смачивают.

Если шлифовка проводится без использования оборудования, вручную, необходимо замочить наждачную бумагу и аккуратно проводить чистку фар, постепенно уменьшая степень зернистости шкурки. Чистят поверхность круговыми движениями от центра фары к периметру блока.

Если используется машинка, следят за степенью нагрева пластика от полировки – нельзя перегревать материал, усилие нажима распределяется равномерно, не стоит сильно нажимать кругом на фару. Завершают черновую шлифовку мойкой фары чистой водой без моющих средств.

Полирование автомобильной фары

Чистовая шлифовка проводится с использованием абразивного круга или наждачной бумаги самой высокой степени абразивности, от 2 000 грит. После чистовой шлифовки фара должна приобрести матовую, совершенно ровную поверхность.

Если пластиковый блок на первом этапе не имел глубоких царапин и трещин, этап черновой обработки можно опустить и начинать обработку блока с мойки и чистовой шлифовки. После чистки фара моется, сушится и готовится к полированию абразивной и защитной пастой.

На фетровый круг, если используется шлифовальная машинка, или на поролон, если полировка проводится вручную, наносится небольшое количество полировальной пасты. Равномерно, на самой низкой скорости (для машинки) проводят круговую полировку поверхности фары от центра к периметру. По мере втирания пасты матовая поверхность пластика будет становиться прозрачной.

Заключительный этап полирования – нанесение защитной пасты, которая увеличит толщину фары и нивелирует потери поверхностного слоя материала. При повторной полировке достаточно снимать слой пасты чисткой и наносить новый.

Полирование фары абразивной пастой

Существует более простой способ отполировать автофары с помощью абразивной пасты. Технология используется, если на пластиковой поверхности нет заметных царапин и трещин, фара помутнела или пожелтела.

Используют абразивную полироль Rubbing Compound, которую наносят на небольшой кусок поролона. Предварительные мероприятия по мойке фары и оклейке лкп защитным скотчем остаются прежними.

Круговыми движениями равномерно распределяют пасту на поверхности и чистят фару 5- 10 минут вручную. Некоторые водители рекомендуют чистить фару не круговыми движениями, а в продольном и поперечном направлении. При выборе порядка чистки важно помнить, что сила нажатия должна быт равномерной на всех участках.

После того, как поверхность приобрела глянец, пасту смывают теплой водой без моющего средства, сушат и полируют. Для заключительного полирования и обеспечения защитной пленки используют состав марки Prospec, который зарекомендовал себя одним из лучших бюджетных средств.

На чистую губку наносят несколько капель жидкой полироли и равномерно распределяют на поверхности фары. Заключительная обработка после того, как полироль высохнет – протирка блока мягкой фетровой перчаткой или ветошью без ворса.

Чтобы полировать фары, не обязательно искать СТО – работы легко провести самостоятельно в гараже. Если полировать оптику 2 раза в год, отпадет необходимость глубокой чистки пластика, поскольку защитный слой на фаре будет всегда одного размера и постоянно обновляться. Сквозные трещины на фаре необходимо ремонтировать в первые сутки, пока частицы грязи не проникли глубоко – заклейки трещины и полирования будет достаточно, чтобы восстановить прозрачность блока.

ООО Триплекс — Вопросы и ответы

1)Что такое полировка оптики?

2)Какие фары поддаются полировке?

3)По каким признакам можно понять, что фарам необходима полировка?

4)Что представляет собой процедура полировки оптики?

5)Сколько времени занимает полировка оптики?

6)Не повредится ли лакокрасочное покрытие автомобиля вокруг фар?

7)Надо ли снимать фару при полировке?

8)На какое время «хватит» полировки оптики?

9)Фары моей машины сильно пожелтели от времени. Поможет ли полировка?

10)В каком случае полировка не поможет?

11)Не проще ли вместо полировки установить недорогие китайские дубликаты?

12)Можно ли отполировать пластиковые противотуманные фары?

13)Можно ли отполировать габариты?

14)Мне сказали, что у меня фары из поликарбоната. Что это значит?

15)Поменял одну из фар, теперь они выглядят по-разному. Можно ли ее отполировать?

16)Не станет ли фара хрупкой после полировки?

17)На фаре глубокие царапины. Можно ли это исправить?

18)От чего мутнеет и желтее пластик фары?

19)У меня на фарах наклеена броня. Возможна ли полировка?

20)Можно ли отполировать тонированные фары?

21)Могу ли я сам отполировать фары?

22)Отличается ли пластик фар разных автомобилей?

23)Полирую фары второй раз, боюсь, что они станут хрупкими. Так ли это?

24)Есть ли какие-то рекомендации по эксплуатации автомобиля после полировки оптики?

 

 

1)Что такое полировка оптики?

Это техника и процесс снятия тончайших слоев плафона фары с целью придания поверхности фары меньшей шероховатости и восстановления оптических свойств;

 

2)Какие фары поддаются полировке?

В-принципе, отполировать можно любые фары. Другое дело, что, в случае со стеклянными фарами, скорее всего, более адекватной мерой будет их замена; 

 

3)По каким признакам можно понять, что фарам необходима полировка?

Свет фары стал более тусклым и рассеянным, пластик фары пожелтел, поверхность стала шероховатой, местами помутневшей;

 

4)Что представляет собой процедура полировки оптики?

Полировка оптики — достаточно сложный многоэтапный процесс, выполняемый с помощью полировальной машины с применением абразивных материалов и полиролей. Более подробно — в разделе Технология;

 

5)Сколько времени занимает полировка оптики?

В зависимости от сложности и объема работы, полировка оптики может занять от 30 минут до 2 часов;

 

6)Не повредится ли лакокрасочное покрытие автомобиля вокруг фар?

Нет, эта область закрывается защитным материалом;

 

7)Надо ли снимать фару при полировке? 

Нет, не надо.

 

8)На какое время «хватит» полировки оптики?

Все зависит от условий эксплуатации; при правильной полировке как минимум на пару лет;

 

9)Фары моей машины сильно пожелтели от времени. Поможет ли полировка?

Скорее всего, да. Для более точного ответа нужна очная консультация мастера после осмотра; 

 

10)В каком случае полировка не поможет?

Таких случаев несколько. Например, фара подверглась сильному воздействию агрессивного химического вещества или высокой температуры, имеет множество глубоких повреждений, дефекты расположены с внутренней стороны плафона и т.д. В любом случае, дать заключение о нецелесообразности полировки может дать только мастер после осмотра. Бывают случаи, когда к жизни возвращаются самые запущенные фары;

 

11)Не проще ли вместо полировки установить недорогие китайские дубликаты?

Решать, конечно, вам. Иногда, конечно, попадаются неплохие фабричные экземпляры, но по большей части китайские дубликаты являются низкокачественными, изготовлены из дешевых материалов и дают неправильный свет;

 

12)Можно ли отполировать пластиковые противотуманные фары?

Да, конечно;

 

13)Можно ли отполировать габариты?

Да, можно;

 

14)Мне сказали, что у меня фары из поликарбоната. Что это значит?

Поликарбонат — материал группы термопластов из которого изготовлен плафон фары. Большинство фар современных автомобилей изготовлены из поликарбоната;

 

15)Поменял одну из фар, теперь они выглядят по-разному. Можно ли ее отполировать?

Да, конечно, но нередки случаи, когда «старая» фара после полировки выглядит лучше «новой»;

 

16)Не станет ли фара хрупкой после полировки?

Нет! При правильной полировке снимаются тончайшие слои, на крепость фар это не влияет;

 

17)На фаре глубокие царапины. Можно ли это исправить? 

Скорее всего, нет. Ведь в таком случае необходима предварительная шлифовка фары, она критически истончит слой поликарбоната, а, возможно, и изменит ее оптические свойства. Необходима замена фары;

 

18)От чего мутнеет и желтеет пластик фары?

Пластик фары подвергается постоянному воздействию. С внутренней стороны — достаточно сильный нагрев от осветительного элемента, с внешней — абразивное действие песка, грязи и т.д. В итоге плафон фары со временем теряет свои свойства; 

 

19)У меня на фарах наклеена броня. Возможна ли полировка?

Да, возможна. Перед полировкой будут произведены процедуры по удалению бронировочной пленки и ее клеевого слоя;

 

20)Можно ли отполировать тонированные фары?

Да, возможно. Естественно, тонировку при этом, в случае ее необходимости, придется наносить заново;

 

21)Могу ли я сам отполировать фары?

Да, конечно, если обладаете соответствующими навыками, оборудованием и материалами. Однако, проводите полировку только при полной уверенности в своих действиях — зачастую после неудачной самостоятельной полировки восстановить фары практически невозможно;

 

22)Отличается ли пластик фар разных автомобилей?

Да, пластик фар разных автопроизводителей может различаться, причем довольно значительно. Одни фары мягче, легко царапаются и полируются, другие — более жесткие, устойчивые к повреждениям, но и полировать их сложнее; 

 

23)Полирую фары второй раз, боюсь что они станут хрупкими. Так ли это?

Нет, не так. При адекватной полировке это фарам не грозит;

 

24)Есть ли какие-то рекомендации по эксплуатации автомобиля после полировки оптики?

Никаких специальных рекомендаций, если об этом не сказал мастер, нет. Об общих правилах можно прочитать в разделе Правила обращения с фарами;

 

 

Как полируют фары автомобиля | «Авто Запад Моторс»

От прозрачности головной оптики автомобиля зависит не только внешний вид транспортного средства, но и безопасность перемещения по дорогам в темное время суток. Со временем пластик фар машины теряет свою прозрачность и восстановить ее можно только с помощью полировки. Как полируют фары автомобиля? Можно ли это сделать своими руками? Какие материалы понадобятся для работы? Ответы на эти вопросы вы найдете в материале ниже.

Когда нужно полировать фары

Необходимость в полировке фар определяется визуально. Кроме того, в процессе осмотра можно оценить масштаб проблемы и выбрать подходящие средства и технологии.

Если прозрачная часть оптики стала лишь немного помутнела, имеется небольшое количество сколов и микроскопических царапин – можно использовать только легкие абразивные средства и сделать все вручную. Если же прозрачность уменьшилась в половину и более, рекомендуется прибегнуть к полировке с помощью абразивных веществ, шлифовальной бумаги и полировальных машинок с соответствующими насадками.

Подготовительные процедуры

Прежде чем приступать к полировке, необходимо очистить поверхность оптики от загрязнений и пыли. В противном случае абразивные частички мусора могут поцарапать фары еще больше, чем было до начала полировки.

После мытья необходимо взять малярный скотч (не обычный канцелярский или строительный) и оклеить им поверхность кузова возле фар так, чтобы в процессе работы над стеклом не причинить вред ЛКП корпуса. Остальные части машины также лучше закрыть тканью или другими подручными средствами. 

Процесс шлифования

Шлифовка фар, которые сильно утратили прозрачность, производится с помощью наждачной бумаги зернистостью от 800 до 2500. Начинать нужно со шлифовки крупным абразивом (800) и заканчивать мелким. Если повреждения незначительные, полировать поверхность можно и шкуркой с мелкими зернами.

Полировка фар

К полировке можно переходить сразу после шлифовки, предварительно отмыв фару от остатков пластика. Тряпкой во время мытья лучше поверхность не тереть, так как оставшиеся частички абразива могут сделать новые царапины.

Сама полировка производится с помощью специальной полировальной машинки, шуруповерта или дрели с соответствующими насадками. Понадобятся круги с разной жесткостью и полировочные пасты с разной зернистостью.

Если вы не хотите заниматься полировкой самостоятельно, обращайтесь за помощью в компанию Авто Запад Моторс. Мы выполним полировку фар в кратчайшие сроки и по минимальной цене. 

Часто задаваемые вопросы по полировке фар – Студия Облик

Возможна ли полировка стеклянных фар?

В природе существует такой вид полировки. Однако, мы не производим этот вид работ. У нас может быть произведена полировка пластиковых фар и фонарей любых форм и размеров – от маленькой противотуманной фары – до фары автобуса или дополнительной оптики. Обращаем Ваше внимание, что стеклянные фары на новых автомобилях встречаются все реже и реже, однако многие противотуманные фары до сих пор остаются стеклянными.

 

Чем отличается профессиональная полировка фар от непрофессиональной?

Профессиональная полировка фар отличается соблюдением всех технологических норм. Перед полировкой мы обязательно произведем правильную подготовку фары (обезжиривание и очистка), скотчем закроем находящиеся рядом элементы (что бы предотвратить возможность нанесения дефектов при попадании на них полировального круга). В процессе полировки будет осуществлен контроль температуры поверхности, а так же правильный подбор кругов и паст. Именно это даст возможность добиться максимального результата  с минимальными рисками повредить фару.

  

Вы производите только полировку фар автомобилей? Возможно ли отполировать фару на мотоцикле?

Мы с удовольствием возьмемся за полировку любых пластиковых фар авто, мото техники, а также огней на катерах, спец сигналов. Работа будет произведена с ювелирной точностью, вне зависимости от типа или размера фары.

Почему стоит обратиться к профессионалам? Почему не сделать полировку фар своими руками?

 Для полировки используются профессиональные материалы, инструменты. Даже получив доступ к которым риск ошибиться у не профессионала велик. За время нашей работы мы не раз сталкивались с плодами непрофессиональной полировки – и если в случае попыток ручной полировки результат всего лишь был не эффективным, то в случае попыток произвести механическую полировку самостоятельно (часто с применением дрели или болгарки) результат часто был плачевен и не поправим. В ответственном вопросе полировки фар, не стоит рисковать. Однако если на Вашей фаре уже есть следы непрофессиональных рук, Вы можете обратиться к нам для исправления. Обычно стоимость исправления дефекта обходится в 3-5 раз дороже необходимой изначально полировки. Исправление дефекта обычно связано с повторной полировкой и бронированием фар.

Подумайте дважды, прежде чем полировать собственные фары

Происхождение пластиковых фар

Самые ранние фары были представлены в конце 1880-х годов и работали на ацетилене или масле. Электрические фары появились на рынке всего несколько лет спустя, в 1898 году, в качестве дополнительного оборудования для электромобиля Columbia Electric Vehicle Company. Cadillac был первым, кто создал современную электрическую систему автомобиля в 1912 году.

Корпус фары сильно менялся по размеру и форме в течение нескольких десятилетий.В Европе к фарам не предъявлялись стандартизированные требования до 1983 года. Даже в Соединенных Штатах дизайн фар с 1940 по 1983 год изменился очень мало. У большинства автомобилей были стеклянные круглые лампы, которые были встроены в переднюю решетку. Компания Ford Motor Company подала прошение о внесении поправки в действующие в США 44 года правила в отношении фар в 1981 году. Два года спустя правила были изменены, чтобы разрешить сменные лампы нестандартной формы с аэродинамическими линзами, которые можно было бы сделать из пластика.

Износ фар

И стеклянные, и пластиковые фары одинаково сильно изнашиваются из-за того, что они выступают в передней части вашего автомобиля.Дорожный мусор, такой как камни и песок, может попасть в объектив, что может вызвать небольшие сколы или трещины. Пластиковые фары менее подвержены поломке, чем стеклянные линзы, но с проблемами приходится бороться самостоятельно. Ультрафиолетовый (УФ) свет солнца окисляет пластик, вызывая непривлекательную облачность и желтое обесцвечивание. Деградация не только выглядит непривлекательно, но и сильно ограничивает яркость фар.

DIY против профессионального восстановления

Профессиональные услуги по реставрации фар гарантируют, что ваши фары будут отполированы до их былой славы за небольшую часть цены, которая будет стоить их полная замена.Используя специальные инструменты, специалисты по реставрации могут удалить почти весь окисленный материал с фар автомобиля. Некоторые магазины даже наносят уретановое или акриловое прозрачное покрытие, чтобы защитить линзы от дополнительного УФ-излучения.

Многие розничные продавцы предлагают для покупки наборы для самостоятельного восстановления. Обычно они содержат чистящую жидкость и несколько листов наждачной бумаги с понижающейся степенью зернистости. Некоторые даже включают УФ-герметик. Хотя инструменты могут показаться одинаковыми, наборы для самостоятельной сборки не такого же уровня качества, как профессиональное оборудование.Неопытный автовладелец может использовать наждачную бумагу слишком агрессивно, что может поцарапать или повредить линзы. Кроме того, УФ-герметик своими руками обычно требует многократного нанесения с течением времени, чтобы предотвратить окисление, что вынуждает покупать больше материалов. Вложения в профессиональные услуги по реставрации могут действительно сэкономить вам больше денег в долгосрочной перспективе, чем попытки взяться за проект самостоятельно.

Реставрация фар во Флориде

Окисленные или поврежденные солнцем фары не только неприглядны, но и опасны.Опытные специалисты по кузовным работам компании Carsmetics обладают высокой квалификацией в области профессиональных услуг по восстановлению фар и помогут сделать ваши старые линзы яркими как никогда! Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации или посетите одно из наших многочисленных офисов.

Советы по восстановлению фар | Bee Clean Car Washes

Фары незаменимы, когда вы едете ночью и даже днем! Это один из показателей автомобиля. Если передние фары затуманили или затуманены, это может быть опаснее для вас и других водителей на дороге.Получение полностью новых фар может быть дорогостоящим. Однако реставрация доступна по цене и может сделать фары такими же хорошими, как новые. Вот несколько советов, которые следует учитывать, если вы хотите восстановить фары для вашего автомобиля:

  • Внутри фар: на линзах из поликарбоната фары могут быть небольшие трещины. Хотя вы можете не вывести влагу, если вы слейте воду и закроете трещину, как правило, вы можете удалить конденсат изнутри. К счастью, большая часть «дымки» на фарах часто находится снаружи, и УФ-покрытие, нанесенное в процессе производства, можно удалить, отполировать и защитить.
  • Не используйте бытовые чистящие средства для стекла: обычные бытовые чистящие средства для стекла содержат химическое вещество, называемое аммиаком. Это химическое вещество может вызвать пожелтение пластика. Поэтому не используйте бытовые чистящие средства для стекол при восстановлении фар.
  • Всегда проверяйте: после того, как вы попытаетесь отполировать фары вручную, важно не забыть проверить и убедиться, что она действительно работает. Чтобы не усугубить ситуацию, сфокусируйтесь на небольшом участке фары и посмотрите, заметите ли вы разницу после ручной полировки.
  • Не пробуйте зубную пасту: зубная паста — это временное средство для полировки фары для прохождения проверки, но она не действует долго, потому что не решает основной проблемы окисленного УФ-покрытия на линзах из поликарбоната.
  • Раскислитель фар: раньше при производстве фар использовалось стекло, но, поскольку пластик дешевле, оно заменило стекло. Загрязняющие вещества, мусор и ультрафиолетовые лучи могут привести к тому, что фары станут мутными и обесцвеченными. Раскислитель фар может удалить все это и сделать фары более четкими.Еще одно преимущество этого заключается в том, что ваша машина также будет лучше выглядеть, что может повысить ее стоимость, если вы когда-нибудь планируете ее продать.
  • Восстановить фары в затененном месте: лучше всего работать с фарами в затененном месте или в гараже. Перед тем как начать, убедитесь, что ваша машина остыла, а сами фары имеют комнатную температуру.
  • Вымойте фары: перед тем, как приступить к их восстановлению, промойте их мыльной водой, затем ополосните и высушите чистым полотенцем.
  • Отшлифуйте фары: после очистки фар необходимо отшлифовать поверхность фар.Наждачную бумагу следует сначала смочить в воде, чтобы она стала мягкой. С самого начала шлифуйте по прямым линиям, а не по кругу. После шлифовки фар их следует протереть чистым полотенцем. Не используйте полотенца повторно, поскольку это может привести к дальнейшему повреждению поверхности фары.
  • Buff: После того, как вы закончили шлифовать фары, вы можете использовать состав для полировки и начать полировать. При этом вы должны позволить фарам помутнеть. Затем используйте полировальную подушку, чтобы снова очистить их.Во время полировки вы должны использовать стандартную бытовую дрель и автомобильную малярную ленту, чтобы защитить участки автомобиля вокруг фар. Продолжая полировать, вы заметите, что фары стали блестеть и стали очень четкими.
  • Полироль и воск: вы можете попробовать различные методы, чтобы придать фарам блеск, используя полироль и воск. Втирайте полироль в фары круговыми движениями в течение нескольких минут. Как только вы проясните их с помощью лака, вы можете нанести воск.Нанесите воск на линзы, как на машину. Это позволит полностью опереться и защитить линзу.

Восстановить фары своими руками непросто. Он также может защитить вас как водителя и других водителей на дороге. Очень важно убедиться, что ваши фары всегда включены, когда это необходимо, работают должным образом и светятся. Если вы решите отремонтировать фары, но хотите сначала помыть машину, отправляйтесь в автомойку Bee Clean Car Wash в Сан-Антонио. Посетите наши представительства, чтобы узнать больше о наших пакетах стирки и о том, как мы можем вам помочь.

Adam’s Polishes Headlight Restoration Kit

Восстанавливает окисленные, мутные, желтые фары до прозрачного цвета. Измените свои туманные фары и улучшите видимость ночью. Мы рекомендуем наносить керамические салфетки Trim & Headlight Ceramic Wipes после использования комплекта для восстановления фар для достижения наилучших и долговременных результатов.

  • Безопасно и эффективно удаляет окисление на фарах
  • Улучшает яркость и видимость через объектив
  • Полная реставрация фар за 30 минут
  • Сделано в США

Инструкции:

  1. Перед полировкой убедитесь, что линзы фары чистые.Нанесите небольшое количество спрея на линзы и протрите серым универсальным полотенцем.
  2. Присоедините 4-дюймовую опорную пластину аккумуляторной дрели к аккумуляторной дрели. Убедитесь, что опорная пластина закреплена в патроне дрели.
  3. Приложить Cutting Pad 4” Синих микрофибры с Cordless Drill опорной пластины.
  4. Если какие-либо детали из темно-серого или черного текстурированного пластика находятся в окружающей области фары, обработайте их VRT или заклейте малярной лентой, чтобы снизить риск окрашивания или обесцвечивания этих деталей отделки при случайном контакте с полировальными подушечками и полиролями.
  5. Нанесите 3-4 капли Heavy Correcting Compound на синюю подушечку из микрофибры.
  6. Прижмите подушку к нескольким участкам поверхности фары, чтобы нанести состав / полироль. Слегка смазать продуктом, перемещая подушку перед включением дрели, чтобы избежать брызг и попадания на себя и другие части автомобиля.
  7. Приложите подушку к фаре и, используя легкое давление для управления сверлом, включите сверло на высокой скорости и медленно нанесите состав / полироль на линзу движениями вверх / вниз и влево / вправо, несколько проходов внутрь каждое направление.
  8. Очень важно контролировать температуру прокладки и фары во время процесса полировки, чтобы не обжечь линзы фары и не вызвать обесцвечивание из-за слишком высокой температуры.
  9. Вытрите остатки серым универсальным полотенцем. Если остатки трудно удалить, используйте легкий туман детализированного спрея.
  10. Снимите Microfiber Cutting Pad и прикрепить 4” Blue Пены Pad к Cordless Drill опорной пластины. Снова отполируйте фару менее абразивной губкой, повторив шаги 5–9.
  11. Снимите синюю подушечку из пеноматериала и прикрепите 4-дюймовую белую подушку из пеноматериала. Нанесите 3-4 капли Finishing Polish на подушечку из белой пены, затем повторите шаги 6-9.
  12. Переключитесь на другую фару. Используйте вторую 4-дюймовую режущую подушку из микрофибры, входящую в комплект, так как материал из микрофибры может быть слишком сплющенным и спутанным по сравнению с первой подушечкой, и повторите процесс полировки в шагах 4-11.
  13. После завершения полировки очистите все 4 полировальные подушечки. Обильно опрыскайте подушечки универсальным очистителем (не входит в комплект).Дайте ему впитаться в течение нескольких минут, затем промойте подушечки теплой водой, используя пальцы, чтобы выдавить состав и отполировать подушечки. Когда чистая вода потечет по подушечкам, оставьте их сушиться на воздухе в течение 1-2 дней.

Полировка тусклых фар и их повторная очистка

Для вашей безопасности важно, чтобы ваши фары оставались ясными. Сэкономьте, просто отполировав лампы самостоятельно, чтобы не пришлось заменять капот или всю фару.Если у вас плохой обзор фарами, это может быть отклонено при осмотре ТО.

Полировка матовых фар с помощью полировальной пасты на первый взгляд может показаться немного странной, но такая, которая дает хорошие результаты на прозрачных фарах .

Хотя это чаще встречается у старых автомобилей, пожелтение фар также может происходить с автомобилями, которым всего несколько лет. Пожелтение может иметь множество причин, таких как солнце, загрязнение, пыль и т. Д.Одно можно сказать наверняка, это и непривлекательно, и небезопасно.
Полируя тусклые фары, вы улучшаете светопропускание, потому что удаляется грязь, а стекло полируется, что значительно улучшает видимость.

Как лучше всего отполировать фары?

Для этого используйте трубку Autosol Metal Polish и мягкую ткань (из микрофибры) или полировальный диск для сверла. Нанесите небольшое количество полировальной пасты на ткань или полировальный диск. Втирайте полировальное средство круговыми движениями.При использовании патч-колеса дрель сделает это за вас, но не будет оказывать слишком большого давления, потому что в противном случае будет создано слишком много тепла, которое может привести к расплавлению пластика. Используйте чистую сухую ткань, чтобы отполировать лак до зеркального блеска.

Преимущество этого метода в том, что за небольшую сумму можно добиться того же результата, что и профессионал, который берет за это от многих десятков до сотен евро.

Полировка матовых фар с помощью Metal Polish от AUTOSOL

Посмотрите видео ниже, в котором довольный пользователь AUTOSOL отполировал фары и снова очистил их.

Восстановление фар вручную

Многие автомобили в стандартной комплектации оснащены пластиковыми фарами, а в течение многих лет воздействия элементов и ультрафиолетового излучения, они часто становятся блеклые, туманные и пожелтевшие. В первую очередь это вызывает потускнение и неправильная дифракция лучей фар, что делает их опасными, часто провал Минтранса здесь, в Великобритании, и вызывает огромную озабоченность почти каждого другие государственные органы проверяют по всему миру.Также гарантировано датировать автомобиль и, что, пожалуй, наиболее важно, подвести окончание в остальном безупречно детализированный автомобиль. К счастью, лекарство простое. Используя выбор света абразивы, потускневшие пластиковые фары легко реставрируются… даже вручную, без необходимости в дорогостоящем специализированном оборудовании или специальной фаре комплекты для реставрации. Фактически, вы можете эффективно освежить свои туманные фары. используя некоторые продукты Auto Finesse, которые, вероятно, уже есть в вашем Детализация арсенала.И все это без необходимости пережить травму сначала удалите их …

Шаг 1: Очистка

Сначала очистите автомобиль как обычно, проведя тщательную предварительную мойку и контактную мойку. После ополаскивания и сушки автомобиля лучше всего дополнительно обработать фары с помощью универсального очистителя Verso и щетки для детализации. Сначала обработайте всю линзу, а затем обратите особое внимание на края, где может скапливаться грязь. После еще одного полоскания и сушки вы будете готовы к работе.
Первый этап самый простой: вам нужно очистить поверхность фар, насколько это возможно. Хотя для реставрации вы будете использовать абразивные материалы, любой песок или грязь, оставшаяся на поверхности перед началом работы, может нанести еще больший ущерб, вызывая глубокие царапины и врастая в относительно мягкий пластик во время работы. Итак, вам нужно начать реставрацию с как можно более безупречной поверхности.

Шаг 2: Маскирование

Маловероятно, что вы будете снимать фары для этой работы, а это означает, что окружающие области будут нуждаться в небольшой защите.
Используя малярную ленту хорошего качества, заклейте маску на дюйм или около того вокруг фар, следя за тем, чтобы скотч был во всех углублениях, избегая при этом поверхности линз. Это защитит лакокрасочное покрытие или отделку от царапин, которые могут быть вызваны перекрытием абразивных материалов.

Шаг 3: Мокрая шлифовка

Во многих случаях выцветшие пластмассовые фары можно вернуть к жизни с помощью всего лишь набора красок и полиролей. Однако для наиболее сильно поврежденных поверхностей может потребоваться более жесткие абразивные материалы, чем те, которые используются в средствах для коррекции окраски.
Мокрая шлифовка предполагает использование влажной и сухой бумаги различных сортов, от более крупной до более мелкой. Однако имейте в виду, что для линз из мягкого пластика вам понадобится бумага более тонких сортов, чем та, которую вы найдете в автомастерской для шлифования шпатлевки и удаления ржавчины. Лучше всего использовать бумагу с зернистостью более 1000, чтобы избежать ненужных повреждений — здесь мы используем бумагу с зернистостью 1200, 2000 и 3000, начиная с зернистости 1200. Чтобы предотвратить чрезмерное шлифование или ожог поверхности, также лучше выполнять этот процесс вручную, а не использовать шлифовальный станок или шлифовальный станок двойного действия.
Самое главное, чтобы поверхность оставалась влажной в течение всего процесса, это необходимо для смазывания бумаги и предотвращения перегрева. Лучше всего подойдет распылитель с небольшим количеством автомобильного шампуня Lather Car Shampoo, залитый водой.
Слегка надавив и давая влажной и сухой бумаге сделать всю работу, используйте каждый сорт бумаги по очереди, шлифуя первый сорт в одном направлении, второй — в противоположном, и повторяя процесс с каждым последующим сортом. . Избегание круговых движений предотвратит появление сильных вихревых следов, которые позже потребуют чрезмерного смешивания.
Держите влажную и сухую бумагу ровно на поверхности во время работы, после каждого прохода распыляя больше мыльного раствора, а затем вытирая любые остатки. Когда вы обнаружите, что бумага скользит по мокрой поверхности с небольшим сопротивлением, пора переходить к следующему уровню.
Вы увидите, что после обработки всех сортов бумаги (а линзы оставлены для высыхания на воздухе) пластик будет гладким на ощупь, но все же очень потускневшим.

Этап 4: полировка

Этап восстановления и полировки заключается в дальнейшем улучшении поверхности с помощью набора восстанавливающих, полирующих и улучшающих составов, которые можно найти в нашей системе Revitalize.Этот процесс удалит матовость и легкие царапины, оставленные влажным шлифованием, и останется чистая блестящая поверхность.
По сути, составы Revitalize используются так же, как и на лакокрасочных покрытиях. И хотя желаемый результат может быть достигнут еще проще, используя наш полировщик двойного действия DPX и полноразмерные подушечки Revitalize, относительно небольшая площадь поверхности фары означает, что для наших точечных подушек Revitalize 85 мм и шайбы Handi не требуется намного больше усилие. Они особенно подходят для тех, у кого нет машинной полировки или доступа к электричеству.
Еще раз, идея состоит в том, чтобы работать от самого грубого состава к лучшему (Revitalize NO: 1 — Revitalize NO: 3), используя разные подушечки для каждого состава и полируя любые остатки чистой салфеткой из микроволокна между этапами . Однако на этот раз наилучшие результаты достигаются при нанесении каждого продукта на поверхность легким давлением и небольшими круговыми движениями внахлест.

Шаг 5: Отделка и защита

Если после обработки компаундов требуется дальнейшая доработка, это можно сделать таким же образом, используя Tripple All-in-one Polish.В подавляющем большинстве случаев составных этапов будет более чем достаточно, и все, что потребуется, это финальный бафф с помощью Finale Quick Detailer, чтобы добавить больше блеска поверхности, а также слой защиты от элементов.
Пластиковые линзы не требуют герметика или воска, но вы все равно можете добавить дополнительную защиту с помощью гидрофобного ополаскивателя Aqua Coat или Lavish Ceramic Foam во время последующих профилактических стирок.

Убираем пасмурные фары | MotorWeek

Вот проблема, которая стала буквально эпидемией.Мутные, бесцветные линзы фар. Это вызвано ультрафиолетовым светом солнца. Он атакует поверхность пластика и заставляет его образовывать небольшие оспины, выемки и так далее, и вы видите это как мутный вид. Это рассеивает свет в воздухе вокруг машины, и, как правило, вы не можете видеть, когда это происходит. К сожалению, это случается, когда машина тоже не такая уж старая. Но, к счастью, большинство из них можно восстановить.

То, могут ли они быть восстановлены или нет, определяется тем, находятся ли повреждения снаружи линзы или внутри; если это внутри, это вызвано проникновением влаги, и вам, вероятно, придется заменить всю лампу в сборе — дорого! Но, к счастью, большинство из них будет снаружи, и вы сможете восстановить их, как мы это сделали здесь.

Если вы посмотрите на этот объектив, то увидите, что левая сторона сильно обесцвечена. Здесь (справа) мы отполировали его с помощью специального набора для полировки фар, и, как видите, он выглядит практически как новый. Теперь у вас есть два варианта. Можешь отнести в магазин. В магазине будет использоваться электроинструмент со специальным амортизатором, обычно управляемым воздухом, но накладки, скорость буфера и все остальное спроектированы таким образом, чтобы они не сжигали пластик в линзе фары. Теперь это также будет включать использование трех разных химикатов, будет очиститель, это шаг номер один.Затем реставратор, который будет полировать пластик, это этап номер два и этап номер три, это герметик, который герметизирует его против элементов и помогает отражать ультрафиолетовый свет. Итак, рассчитывайте заплатить что-то порядка часа труда плюс 15 или 20 долларов за материал.

Если вы хорошо разбираетесь в домашних условиях, на рынке много комплектов, один из лучших — Permatex, в нем есть все, что вам нужно для очень хорошей работы. Следуйте инструкциям к письму, и вы должны быть довольны результатами.

Но есть еще кое-что: малярный скотч. Используйте малярный скотч и старую газету, чтобы замаскировать краску вокруг фары, чтобы эти химические вещества не попали на краску. Вы же не хотите испачкать краску. Теперь, когда вы имеете дело с малярной лентой, наденьте ее на машину и снимите ее как можно быстрее, никогда не используйте ее на солнечном свете, потому что она полностью приваривается к краске — у вас будет настоящий беспорядок на твоих руках. Итак, включайте и выключайте, как только вы закончите.


Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek , Owings Mills, MD, 21117.

Мутные фары? Вот как их осветить.

Помните свою новенькую машину с безупречными кристально чистыми фарами? В то время как жизненные дела поддерживали вас в других областях, фары ваших автомобилей начали приобретать определенный оттенок желтой дымки. Теперь, когда вы их замечаете, вы задаетесь вопросом, не слишком ли поздно. Что можно сделать, не тратя много денег? Замена их была бы неблагоразумным финансовым решением, но вам нужно, чтобы они вернули свой первоначальный блеск.Вот 3 решения, которые обязательно прольют свет на то, как правильно их чистить.

Зубная паста и кусок чистой ткани

Если дымка фар не стала серьезной проблемой, и вы заметили ее на начальных этапах, это хороший домашний ремонт для ваших автомобильных фар.

Шаг 1

Возьмите фольгу из зубной пасты и чистую ткань. Нанесите на ткань хорошее количество пасты.

Шаг 2

Используйте эту ткань, чтобы протереть фары в течение нескольких минут.Лучше всего чистить круговыми движениями.

Шаг 3

Смочите ткань простой теплой водой.

Шаг 4

Протрите фары. При необходимости повторите процесс несколько раз в соответствии с вашими требованиями.

Мыло, наждачная бумага и полировальная паста

Шаг 1

Вымойте фары обычным автомобильным мылом, чтобы не допустить скопления грязи и грязи, особенно в углах.

Шаг 2

Заклейте края автомобиля вокруг фары малярной лентой, чтобы на следующем этапе не поцарапать автомобиль наждачной бумагой. Это важный шаг.

Шаг 3

Смочите фары абразивной наждачной бумагой и тщательно протрите фары горизонтальными движениями в течение 8–10 минут. Будьте очень осторожны при выполнении этого шага. Следите за тем, чтобы наждачная бумага всегда была влажной, так как это также может привести к сильным царапинам фары, если все сделано неправильно.Когда закончите, протрите фары мягкой чистой тканью.

Шаг 4

Отполируйте и обработайте воском ваши фары полировальным составом и салфеткой из микрофибры (или буфером, если он у вас есть) в течение нескольких минут, и все готово.

Использование WD-40 для очистки фар:

Шаг 1

Протереть фары от пыли и грязи с поверхности влажной тряпкой

Шаг 2

Обильно нанесите WD-40 на фары и оставьте на 5-10 минут.Пока вы ждете, специально разработанное решение умело избавится от скоплений и грязи, облегчая ваш следующий шаг.

Шаг 3

Возьмите мягкую чистую мочалку и осторожно потрите фары. Затем просто протрите фары чистой тканью, и все готово.