1Фев

Как полировать автомобиль: полировка кузова и фар своими руками

4 популярных мифа о полировке авто

Комсомольская правда

АвтоАвтомобильные новости Самары и Самарской областиБИЗНЕС-ПРЕСС

22 сентября 2017 10:47

Как предупредить порчу кузова автомобиля? И что делать, если у Вас уже появились мелкие дефекты?

Не секрет, что каждый автомобиль постоянно подвергается неблагоприятным внешним воздействиям, таким, как дождь, град, грязь, перепады температур, ультрафиолетовые лучи, да и просто выхлопы на дорогах. Сперва негативные вещества создают небольшой налёт, но затем всё больше въедаются в лакокрасочное покрытие, что грозит потускнением цвета, царапинами и трещинами. Как предупредить порчу кузова автомобиля? И что делать, если у Вас уже появились мелкие дефекты? Есть решение — полировка автомобиля.

Что такое полировка авто?

Полировкой называют проведение процедур, которые придают автомобилю лоск и безупречный внешний вид, а также устраняют неровности и микротрещины, при этом защищая авто от факторов окружающей среды.

Все автовладельцы слышали о полировке, но не все уверены в её пользе. Давайте же вместе развеем самые знаменитые мифы об этой услуге.

1 миф. Новый автомобиль полировать не нужно.

У нового авто имеется свежее лакокрасочное покрытие, которое больше подвержено образованию трещин и царапин. Поэтому ему необходима защита, но наносить её следует только если краска прочно закрепилась на кузове. К каждому случаю подход индивидуален. Обычно рекомендуется делать полировку авто спустя 5 месяцев после покупки для предупреждения появления дефектов и коррозии.

2 миф. Полировка маскирует повреждения, а не удаляет их.

Полировка автомобиля не только защищает от механических воздействий, но и избавляет от их результата, а именно от царапин, трещинок, чужой краски при соприкосновении с другим авто, потёртостей и шероховатости лака. Вначале поверхность очищают от загрязнений, затем наносят полироль, средство для обработки кузова и пасту, которая защищает покрытие. В результате убирается налёт, исчезают дефекты, и восстанавливается цвет.

3 миф. Полировка портит лакокрасочное покрытие.

Слишком частая полировка действительно приводит к истончению ЛКП. Поэтому специалисты советуют проводить полировку авто 1 раз в полгода при среднем пробеге в 20 000 км. Также важно выбрать правильный салон и использовать современное оборудование и высококачественные полироли. При профессиональном подходе лакокрасочное покрытие не будет истираться и портиться.

4 миф. Полировка своими руками быстрее и эффективнее.

Для качественной и эффективной полировки необходимо обладать не только знаниями и опытом, но и специальным помещением и профессиональными инструментами. При проведении самостоятельной полировки Вы рискуете снять больше ЛКП, чем нужно, и повредить кузов. Блики, разводы и даже поломки — частое явление после самостоятельно проведённой процедуры.

Доверяйте экспертам!

Куда обратиться за качественной полировкой авто в Москве? Уютное автоателье «AMD plus» — пожалуй, лучшая полировка автомобиля! Наши опытные мастера эффективно и качественно провели полировку уже 2 624 автомобилей. В зависимости от случая полировка занимает от 1 часа до 1 дня. Если Вы хотите избавиться от дефектов на кузове и защитить авто в дождливую осеннюю погоду, то приезжайте к нам!

Мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 21:00 по адресу: г. Москва, метро Пражская, ул. Красного маяка, 16. Звоните по телефону +7 (495) 120-01-05. Всегда рады Вам помочь!

Узнайте о нас больше на официальном сайте → www.amdplus.ru/polirovka

Реклама

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ : Самарский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда». Улица Лесная, д. 9, Самара, 443100 Контактный тел. +7 (846) 270-69-10. Почта [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Как нужно полировать автомобиль

Для полировки понадобиться профессиональная полировальная машинка, стоимость ее не так высока, поэтому большинство автолюбителей сможет без труда ее приобрести. Ее приобретение окупится при первой самостоятельной полировке.

Внешне она похожа на маленькую болгарку. Специальный круг с репьями накручивается по резьбе на шпиндель полировочной машинки, на который непосредственно и крепиться полировальный круг.

Так же нам понадобится полировальный круг. Они, как правило, предназначены для полировки автомобиля и крепятся на липучку к оправке самой машины. Круги изготавливаются из двух материалов: поролон и шерсть (натуральная или искусственная).

Поролоновый круг, используется при работе, с абразивными пастами (как с грубыми, так и с доводочными). Кроме поролона специалисты работают и с кругами из овечьей шерсти. 

Полировальники из шерсти, как собственно и все натуральное, намного качественнее и эффективнее «выполняют свою работу», у них больший срок эксплуатации, но соответственно они гораздо дороже поролоновых. Но стоит отметить, что полировальник из поролона мягче, чем шерстяной.

Не рекомендуется использовать полировальный круг с остатками пасты от предыдущей работы. Его необходимо отмыть теплой водой добавлением мыла, прополоскать, немного отжать и хорошо просушить.

Полировальников необходимо иметь достаточное количество, потому как для полировки всего автомобиля нужно заменять грязные круги на чистые и делать это регулярно.

Так же в процессе работы потребуются специальные салфетки, но их можно тканью из хлопка.

Полировочные пасты

Существуют 2 категории полиролей: неабразивные и абразивные. Неабразивные применяются с целью снятия первичного лакокрасочного покрытия. Абразивные следует применять только при ужасно состоянии автомобиля, если же машина новая, не стоит применять полироль данной категории. Нужно с осторожностью применять абразивные полироли, не нужно долго и усердно шлифовать одно место, то может навредить внешнему состоянию кузова авто.

Полировка кузова автомобиля

Необходимо учитывать, что крупные царапины после полировки не исчезнут, для этого необходима подкраска.

Перед полировкой нужно хорошо вымыть автомобиль. По окончанию процесса ее опять же следует вымыть, насухо вытереть и нанести защитную полироль. В продаже имеется огромное количество различных полиролей, они образуют на кузове некую защитную пленку.

Итак, берем полировальную машинку, выставляем на ней обороты регулятора порядка 1600/мин. , далее необходимо установить полировальный круг, на который нужно нанести небольшое количество полировки. Так же можно наносить пасту непосредственно на сам кузов машины. Полировальную машинку следует вести плавно, не нажимая, ведя ее всей плоскостью круга, крепко держа ее в руках. Очень осторожно нужно полировать ребра, углы и края кузовных деталей, потому как при неловком движении существует вероятность содрать с нее краску, особенно это касается шерстяной основы круга. Не нужно задерживать подолгу на одном месте, грозит перегреву эмали или лака. 

Для начала, лучше полировать автомобиль среднеабразивным составом, он выводит не особо глубокие царапины, а вот в следующий раз рекомендуется обработать без абразивного состава, он в свою очередь удалит мелкие царапины. Каждая полировальная паста используется для своего круга.

Если существует вероятность повреждения краски, необходимо полировать такие места вручную, это можно сделать кусочком хлопчатой ткани с нанесением на нее пасты либо при помощи салфетки.