1Фев

Как полировать акриловую краску на авто: Полируем акрил до блеска ➡ AVERS

Содержание

Полируем акрил до блеска ➡ AVERS

Шлифование и полирование применяются для обработки краев листа акрила после раскроя на заготовки и порезки по контуру, для устранения повреждений поверхности, а также для выравнивания поверхности склеенных частей изделия. Несмотря на простоту операций, доведение поверхности изделия из акрила до глянца может вызвать определенные трудности. Технические особенности различных способов финишной обработки поверхности акрила могут существенно влиять на качество изделия.

Восприятие изделия из акрила отчасти определяется качеством поверхности. Шероховатая или зеркально гладкая поверхности ощущаются не только зрительно или тактильно, они по-разному отражают или рассеивают свет. Комбинация искусственно созданной локальной шероховатости и глянца на поверхности может использоваться для повышения эстетических показателей изделий, для концентрации внимания к некоторым деталям и улучшения восприятия изделия в целом. При изготовлении демонстрационных дисплеев, промостоек, держателей печатной продукции и других изделий из акрила, особенно с торцевой подсветкой, требуется обязательное полирование кромок до состояния глянца. Иногда возникает необходимость восстановить глянцевую поверхность акрила, которая может быть случайно повреждена царапинами и потертостями в процессе обработки, сборки изделия или при эксплуатации. Особенно сильно заметны поверхностные дефекты при торцевой подсветке в Акрилайте,  Фреймлайте,  в гравированных сувенирных изделиях из акрила.

Кроме механического полирования акрила, для получения глянцевой поверхности применяется полировка пламенем, алмазным кругом, химическая и лазерная полировка. Перед тем как начнем разбираться в тонкостях этих процессов и оценивать привлекательные и не очень привлекательные стороны разных технологий полирования, необходимо выяснить, чем определяется качество поверхности после финишной обработки.

Блестящая шероховатость

Любая поверхность, включая зеркально-глянцевую, может оцениваться степенью шероховатости. Величина шероховатости определяется по величине микропрофиля поверхности, по высоте выступов и глубине впадин. Обычно к шероховатости относят отклонения поверхности, на которой выполняется условие — S/R < 50, где R – высота профиля, S – средний шаг местных выступов профиля неровностей или базовая длина. Высота неровностей шероховатой поверхности нормируется в диапазоне 0,025 … 1600 мкм на базовой длине, выбранной из стандартного ряда от 0,01мм до 25 мм, согласно ГОСТ 25142-82.  Чем меньше величина выступов микронеровностей поверхности, тем менее шероховата поверхность. Если эта величина неровностей после шлифовки становится меньше 0,8 мкм (Ra < 0,8мкм), то говорят о полуглянце на поверхности.  Когда величина неровностей становится меньше длины волны света в видимом диапазоне (Ra < 0,4 мкм), то поверхность дает незначительный отблеск. Поверхность становится зеркально-глянцевой при неровностях меньше четверти длины волны (Ra < 0.2 мкм).

Если макронеровности имеют выпуклости и впадины до 20 мкм, а микронеровности меньше 0,2 мкм, то такая сложная неровная поверхность будет обладать одновременно свойствами рассеивающей и хорошо пропускающей поверхности, но слабо отражающей свет. Например, прозрачный акрил с поверхность Satin, соответствующий вышеперечисленным   условиям, обладает пропусканием до 85 % и отражением не более 7%, то есть акриловый лист практически не отражает свет. Такие свойства поверхности полезны, например, при использовании листа акрила для проекционных экранов или изделий с эффектом мягкого рассеивающего света для светового дизайна интерьера или светильников. С другой стороны, если макронеровности будут более 0,2 мм при той же величине микронеровностей <0,2 мкм, то поверхность будет казаться рельефно-глянцевой или эмбосированной, с заметным отражением света блестящей поверхностью и хорошим пропусканием. Такая поверхность акрилового листа подходит для применений, где требуется скрыть объект светопропускающей ширмой, полностью размывающей видимость за ней. Это могут быть офисные перегородки, разделительные ограждения кабин или комнат в ресторанах, кафе, барах, дверцы в шкафах офисов или заполнения дверей медицинских учреждений.

Предварительная обработка поверхности

Качество полирования зависит от используемых инструментов, способа предварительной обработки поверхности и последующей операции полирования, а также от способа окончательной очистки поверхности.

Поверхность после фрезерования

На обработанном крае акриловой заготовки методом фрезерной порезки по контуру или фрезерования поверхности имеются неровности с нерегулируемым и регулируемым шагом, которые характеризуют шероховатость. К неровностям с нерегулируемым шагом относятся неровности, образованные кратерами, выщербинами, сколами, концевыми сколами и другими нарушениями. Вибрационные неровности появляются на обработанной поверхности в виде нерегулярных гребешков и впадин. Их образование связано с дисбалансом вращающегося режущего инструмента, а также недостаточной жесткостью узлов станка.

К неровностям с регулируемым шагом относятся повторяющиеся микронеровности или кинематическая волнистость (Рис.1). Эти неровности проявляются в виде чередующихся мелких выступов и впадин, что обусловлено геометрией режущей кромки фрезы, скоростью вращения фрезы и подачи, типом пластика и его напряженностью. Известно, что неровности режущей кромки фрезы повторяются на обработанной поверхности. С увеличением скорости вращения фрезы и уменьшением скорости подачи величина периодических микронеровностей уменьшается. Поэтому координатно-фрезерные станки для обработки акрила имеют мощную станину,  портал (каретку) с широкой базой для устранения тангенциальных искажений, высокоскоростной шпиндель большой мощности > 2 кВт, хорошо сбалансированную цанговую систему крепления фрез и прочное закрепление заготовок на рабочем столе, исключающее вибрацию и сдвиги. Благодаря этому можно получить достаточно качественную обработку поверхности, пригодную для финишной полировки.

Механическое шлифование

Детали и изделия из акрила, подлежащие полированию, не должны иметь царапин и глубоких дефектов, так как вывести их полированием чрезвычайно трудно, а иногда — практически невозможно.  Шлифование применяется для выравнивания кромок листов, нередко — для придания им скошенных или закругленных углов, а на плоскости — для устранения царапин, выбоин, потертостей и других повреждений. Иногда с помощью шлифования создают матовую поверхность в декоративных целях.

Операция шлифования может производиться вручную шлифовальной бумагой, покрывающей деревянный брусок или диск. Для машинного шлифования и полирования подходит эксцентриковая или орбитальная шлифовальная машинка, виброшлифовальная машинка, ленточно-шлифовальный станок, а также ручная прямошлифовальная машина. В практике мелкосерийного производства обычно используется электродрель с цилиндрической или дисковой насадкой, покрытой войлочной или замшевой толстой тканью для обработки поверхности абразивной или полировальной пастой. Для получения однородной поверхности после шлифования или для последующей механической полировки шлифование всегда должно осуществляться в несколько этапов с все более мелким абразивным порошком.

  1. Грубое шлифование, грануляция 60
  2. Среднее шлифование, грануляция 160, 220, 400
  3. Тонкое шлифование, грануляция 600, 800, 1200

В процессе устранения царапин или выбоин на акриле площадь шлифовки при каждом последующем номере наждачной бумаги расширяется. Каждый процесс шлифования должен устранить все следы предшествующей операции. Во время машинной обработки при шлифовании следует избегать сильного и длительного надавливания, т.к. тепло, возникающее от трения, вызывает напряжение в пластике и может привести впоследствии к повреждению акрила. Для предотвращения перегрева акрила  обрабатываемые заготовки периодически охлаждают на воздухе.

Способы полирования

Для получения глянцевой поверхности акрила применяется механическая полировка, полировка пламенем, алмазным кругом, химическая и лазерная полировки.

Механическое полирование

Полирование применяется для устранения шероховатостей после шлифования, пескоструйной обработки, фрезерования, гравирования, сверления, чтобы получить ровную, зеркально гладкую поверхность. Полируемые части должны быть предварительно обработаны тонкой шлифовальной бумагой или пастой с грануляцией минимум 800 (зерно абразива ~ 1 мкм). Для полирования применяются полировальные пасты или жидкости, наносимые на войлочный, тканевый круг или замшу. Например, производителям рекламной продукции хорошо известны полировальные пасты Polish 1 и Polish 2. Детали малого размера полируются на войлочной ленте, на войлочном, фетровом или тканевом круге небольшого диаметра, закрепленного в патроне электродрели, сверлильного станка или вместо абразивного диска в заточном станке.  Круги войлочные или тканевые в диаметре от 10 см и больше подходят для полировки больших и криволинейных поверхностей. Чаще всего они состоят из набора фланелевых, бархатных или батистовых слоев ткани, скрепленных в пачку. Циклическая скорость вращения полировального круга должна быть около 20м/с. Одно из необходимых требований – не допускать избыточного нагрева изделия, для чего изделию дают возможность периодически охлаждаться на воздухе. В большинстве случаев торцевую кромку акрила полируют, используя вращающийся через шкив, полирующий ремень (ленту), барабан или диск с прикрепленной (приклеенной) полирующей тканью. При этом одновременно могут полироваться несколько изделий, соединенных в пачку.

Машинное полирование

Для автоматического полирования больших площадей могут использоваться координатно-фрезерные станки, которые управляют траекторией движения полировального инструмента по заданной программе.  На таких планшетных станках может выполняться полировка краев специальными фрезами сразу после контурной порезки. Конфигурация острых кромок полировальных фрез отличается от обычных фрез для порезки. Кроме того, имеются специальные насадки на шпиндель, которые понижают скорость вращения и приспособлены для крепления специальных полирующих инструментов. С помощью таких приспособлений производят полировку краев, поверхности или кромок акрила, срезанных под определенным углом.

Алмазная полировка

Полировка на алмазном круге — наиболее производительный способ, так как происходит срезание тонкого слоя акрила и полирование поверхности в ходе одной операции. Алмазной полировке подвергается только прямой край листа.

Для этого используется станок (Рис. 4), в котором вращается диск диаметром ~10 см с закрепленными резцами – режущим и полировочным. Скорость вращения – до 40 000 об/мин.

Существуют станки для срезания и полирования краев акриловой заготовки под заданным углом (Рис. 5). После алмазной полировки напряжение в акриле не возникает, так как нет избыточного нагрева. Поэтому детали после алмазной полировки краев можно склеивать клеями, содержащими растворитель. Вместо алмазных резцов могут устанавливаться резцы из высокоуглеродистой стали или резцы с твердосплавными наконечниками.

Наиболее важная особенность высокооборотного полировального круга состоит в том, что на нем установлены два резца. Один из них – режущий, снимающий до 0,4мм материала, второй – полирующий, удаляющий 0,04-0,06мм материала. Благодаря этому, после каждого прохода заготовки со скоростью подачи до 1 см в секунду, остается глянцевая поверхность.

Станки могут оснащаться системой автоматической подачи заготовки, что увеличивает производительность и исключает образование полоскового дефекта при ручной подаче заготовки незначительном угловом повороте обрабатываемой детали после перехода через ее среднюю часть (Рис. 5).

Для придания акрилу эффекта прозрачного кристалла или свойства преломления света на гранях призмы необходимо срезание фаски с прямоугольных граней акрилового листа под определенным углом и их полировка. Сделать такую точную работу можно только на специальном оборудовании. Некоторые станки оснащены механизмом установки полировального головки под заданным углом. Несколько проходов – и заготовка акрила приобретает кристаллоподобные преломляющие свет грани (Рис. 8).

Газопламенная полировка

Полировка акрилового листа производится пропанобутановым или водородно-кислородным пламенем с помощью горелки, подобной сварочной (Рис.10). Края листа должны быть очищены от остатков предыдущих обработок, прилипшей стружки и пыли из-за электростатического заряда. Следы предыдущих операций обработки – порезки фрезеровки, грубой шлифовки после огневой полировки останутся видными, хотя и блестящими. Чтобы получить зеркально гладкую поверхность, необходимо произвести тонкую шлифовку поверхности.   На Рис. 11-13 показаны 3 типа образцов после различных видов порезки и полировки пламенем: электролобзиком (Рис.11), дисковой пилой (Рис.12) и вертикальным фрезером с пальчиковой фрезой (Рис.13). На них отчетливо просматриваются рельефные дефекты предварительной обработки.

Температура пламени составляет 2700-2900 °C, что может быть визуально определено по голубой зоне пламени (Рис.9). Эта температура значительно превышает температуру воспламенения акрила. Поэтому контактное время взаимодействия пламени с поверхностью акрила должно составлять доли секунды.

Факел регулируют таким образом, чтобы он был очень узким и его длина была примерно 75 мм.

Горелку располагают на таком расстоянии, чтобы обрабатываемая поверхность попадала в голубую зону пламени. Горелку нужно держать под небольшим углом к поверхности торца и перемещать равномерно со скоростью примерно 10см/сек вдоль края только в одном направлении. Если первый проход был не удачным, то есть полировка произошла не полностью, необходимо дать листу остыть, а затем повторить полировку снова. Повторная обработка допустима только после полного остывания листа, так как есть вероятность его самостоятельного воспламенения.

Очень важно помнить, что полировка пламенем — довольно опасная процедура и необходимо тщательно соблюдать правила пожарной безопасности. Кроме того, водородно-кислородная смесь взрывоопасна, потому для проведения процедуры требуется специальная подготовка мастера.

Иногда для полировки пламенем используют кислородно-ацетиленовую смесь газов с температурой 2700-2900 °C, которую применяют при сварке. В этом случае состав газа должен быть отрегулирован так, чтобы был избыток кислорода («кислородное пламя»), иначе на поверхности акрила будут оставаться черные точки – несгоревшие остатки ацетилена.

Необходимо также помнить, что газопламенная полировка вызывает высокие напряжения в акриле, поэтому нельзя применять склейку сольвентными клеями, очистку органическими растворителями и печать с попаданием краски на край листа. Эти процедуры могут вызвать мелкие трещины по краю листа. Для устранения напряжения рекомендуется проводить отжиг в печи.

Лазерное полирование

Известно, что при лазерной порезке  или гравировке край оплавляется и после обработки остается зеркально блестящим. Для ручной полировки поверхности акрила используют расфокусированный лазерный луч, направляемый на поверхность изделия через жгут из оптических волокон, имеющий на конце линзу. Аналогичный инструмент применяется в стоматологии для полимеризации фотополимера. 

Также как и при газопламенной полировке, пятно лазерного луча направляют на поверхности, таким образом, чтобы акрил только плавился, а не испарялся. Затем его плавно перемещают вдоль обрабатываемого края в одном направлении.  Процесс лазерного полирования очень сильно зависит от ряда технических параметров, в частности от точности выдержки расстояния от объектива до поверхности, мощности лазера, угла падения луча лазера на поверхность, времени воздействия и частоты импульсов излучения СО2 лазера. В практике производителей наружной рекламы полировка лазером, как отдельная операция, широкого распространения пока не получила из-за выше перечисленных сложностей.

Химическое полирование

Некоторые сольвенты, воздействуя на акрил, растворяют поверхностный слой, который становится жидко-вязким. Все шероховатости становятся как бы оплавленными. Процедура химического полирования краев очень проста – кромку деталей погружают в растворитель на глубину ~1 мм и выдерживают 1-2 минуты. Извлекая заготовку из растворителя, дают стечь каплям и выдерживают на воздухе, пока растворитель полностью не испарится из акрила, а поверхность не станет твердой. После такой обработки поверхность становится глянцевой. Но, в отличие от газопламенной полировки, не образуется слой сильно напряженного материала.

При необходимости сделать глянцевой плоскую часть листа, растворитель просто льют на наклонную плоскость, равномерно покрывая весь лист, или распыляют его на поверхности, покрывая ее несколько раз тонким слоем растворителя.   Таким образом, например, изготавливают изделия для торцевой подсветки, когда участки поверхности, необходимые для рассеивания света, подвергают пескоструйной обработке или гравировке.

При локальном воздействии растворителя на поверхность, возможно получение видимой границы, особенно если растворитель попадает на исходно гладкую поверхность и действует достаточно долго. Следует также заметить, что, попадая на ровную глянцевую поверхность, растворитель может нарушить исходный вид и на поверхности могут быть заметны легкая волнистая рябь. Для устранения такого эффекта растворитель разбавляют диацетоновым спиртом, что приводит к замедлению процесса растворения полимера и лучшей однородности.

Заключение

Для придания изделию декоративной привлекательности, кроме формы и цветовой окраски, используют сочетание видов его поверхности с разной степенью выражения рельефа. Финишная обработка поверхности акрила может придать особые свойства светорассеяния изделию. Для выделения надписей на прозрачной акриловой панели или высвечивание графических элементов для придания выразительности, отдельные участки на поверхности могут иметь заданную шероховатость поверхности и локально рассеивать свет при внешней фронтальной подсветке или более изысканно проявляться при подсветке с торца. Разная шероховатость или сочетание шероховатых поверхностей с гладкой задает многогранность восприятия изделия. Например, шероховатая поверхность может быть воспринята по-разному — в зависимости от ее освещения, угла обзора, при котором она рассматривается; а глянцевая поверхность придает изделию улучшенную эстетику, подчеркивая изысканность и кристаллическую прозрачность. Получение различных поверхностей изделия методом шлифования, фрезеровки, полирования, улучшающих эстетические показатели, позволяет продемонстрировать более широкие возможности в художественном представлении изделий. Поэтому операции шлифования и полирования являются мощным средством в арсенале дизайнеров. 

Краска Вика -акрил. Третий год крашу

Если выбирать какой краской перекрасить наше самое обыкновенное авто и это не будет краска не “под лак”, то выбираю отечественную краску Вика. Только важно не ошибиться, надо брать именно акриловую Vika АК-1301. Чем она удобна – не течёт, заполняет риски, не привередлива, имеет в конечном виде глянец не нуждающийся в полировке…. .

(Здесь было видео)

Даже странно, что эта краска многим неизвестна (2012 г). Сколько раз приезжали на покраску одной двух деталей и было очевидно, что машину позже перекрашивать придётся всю.
Заказывают краску на недорогом подборе и там редко попадают ” в цвет”. На следующий год опять поедут подбирать краску и опять не будет полного совпадения цвета.
Абсолютно неоправданные расходы. 250 гр краски с подбора стоять столько же сколько банка 08 кг Вика-акрил.
Банки краски хватит на перекрас одной трети машины.
“Тогда зачем платить больше?” Удобнее сразу купить банку или две. Этого хватит чтобы много чего перекрасить.
Почему лучше две банки. Потому что есть вероятность – банки из разных партий (бывает) не абсолютно “один в один”, это особенно относится к сложным цветам. Белый или чёрный всегда совпадёт.
Многие слышали, что Ярославская краска это “очень плохая краска”. Но это было раньше, когда выпускалась только краска одного типа – типа МЛ.
Сейчас в Ярославле работают уже два завода (разделились) и ещё больше, поэтому всех запутали своим ассортиментом. И ориентироваться теперь надо на краску типа АКРИЛ. Т.е. на акриловую краску АК-1301 в красных банках. На видео сказано про неё.
Ещё надо иметь виду следующее обстоятельство. Если покраска идёт не в условиях покрасочной камеры, то краска Вика-Акрил окажется в более выигрышном положении. Она менее привередлива к качеству подготовки поверхности и к условиям, в которых идёт покраска, даже иногда заполняет мелкие риски.
В гараже, например, самые дорогие и продвинутые материалы начинают вести себя не совсем предсказуемо… Некоторые очень боятся повышенной влажности, другие совершенно не заливают минимальные погрешности вышкуривания.

Красил краской Вика-акрил крыло и переднюю часть капота. И ещё много раз другие отечественные авто, когда расход краски шёл не на граммы .

Почему не стоит покупать другую краску Vika (синяя банка) Эмаль ВИКА-синтал (МЛ-1110, МЛ-197, МЛ-12)
Она совсем другого действия и с другим отвердителем. Не так быстро сохнет, как то хуже полируется. Но самое главное она не такая “износостойкая” – быстро затирается и перестаёт блестеть.  Не зря где то отмечено, что она предназначена для коммерческого транспорта.  Там какая разница, как будет позже выглядеть кабина грузовика или трактора. С завода они все выглядят неплохо. Позже почему то выцветает и совсем не блестит.
Но был опыт – покрасил красиво и этой краской. Ради чистого эксперимента.
Да, ею можно покрасить красиво, но не надолго.

Добавлено ноябрь 2012.
Так и не собрался выложить более полное описание этой краски. Но в принципе, для не нового отечественного авто это основной вариант.
Она совершенно неприхотлива, у неё никогда не бывает кратеров и других проблем.
С ней удобно работать, она быстро сохнет и её быстро потом можно аккуратно полировать. Ещё пробовал добавлять в неё любой отвердитель предназначенный для других акриловых материалов – любого акрилового грунта и лака. Краска всё это терпит. Но так можно пользоваться только в крайнем случае, это экаерименты.

Начал так же очень часто краской Vika-акрил подкрашивать части деталей (т.е. перекрашивать не всю деталь, а только её часть). Получается всегда очень красиво и легко сполировывается на следующий день граница покраски. Не пользуюсь никакими полировальными машинками. Просто беру поролоновый круг для этой машинки и пасту фирмы 3M под номером 74. Аккуратно сглаживаю в одну сторону по направлению новая краска – старая краска. Ещё быстрее получается сполировать эти переходы если сначала стереть границу кругом “Тризак” например зернистостью 1500 (тоже руками), а потом пастой 74.
Ещё интересное про эту краску.
Можно ли эту акриловую краску покрывать ещё дополнительно лаком?
Есть обычный ответ что это не предусмотрено и не надо так делать, она и так блестит.
Потом попробовал и в принципе мне результат понравился. Краска ещё интереснее дала блеск. Но появился ньюанс – под лаком минимально, но меняется цвет (совсем немного). Поэтому если использовать лак поверх этой краски, тогда надо так красить всю машину. Будет фото, где покрасил тонко двумя слоями часть рамки и покрыл сразу лаком и на следующий день сполировал границу.
Вообщем эта краска рабочая и продолжает нравится.

Сам пока не пробовал этот разбавитель использовать, но совет мне кажется заслуживающий внимания. Тем более, что это совет от профессионала.
Полезные ссылки
Если покупать пистолет для распыляемого герметика
Не самый дорогой краскопульт именно под базу, для базы любой сложности
Если недорогой краскопульт и лучше чем HUBERTH R-500
Универсальный краскопульт для гаража и не только

Пока нет схожих записей

Как сохранить новый вид акриловой краски вашего автомобиля

Как сохранить новый вид акриловой краски вашего автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Акриловая краска была чрезвычайно популярна в старых автомобилях, и сегодня ее можно найти на многих автомобилях. Хотя у производителей, специалистов по кузовам и владельцев автомобилей есть много разных причин использовать акриловую краску, есть одна основная причина: стоимость. Акриловая краска очень доступна по сравнению с другими вариантами краски, что делает ее популярным выбором среди людей, которые перекрашивают свои автомобили. Он также имеет замечательную глянцевую поверхность, которая сделала его очень популярным в прошлые десятилетия, и напоминает людям о старинных автомобилях.

Однако акриловая краска не лишена недостатков. Самая большая проблема с акриловой автомобильной краской заключается в том, что она очень легко выцветает и тускнеет. Краска через несколько лет становится мягкой и плохо переносит воздействие природных элементов, таких как солнце, ветер и соль. Также он плохо переносит химические вещества.

Итак, если вы покрасили свой автомобиль акриловой краской, вам нужно сделать все возможное, чтобы он выглядел как новый. К счастью, ухаживать за акриловой краской на автомобиле проще, чем кажется.

Часть 1 из 3: Отбросьте все, что вы знаете об автодетейлинге

Шаг 1: Избегайте использования стандартных веществ для наружных работ . Не используйте основные автомобильные воски, полироли или глину.

Воск, полироль и глина — все это обычные вещества, используемые для внешней отделки автомобиля, чтобы он выглядел лучше. Скорее всего, у вас есть некоторые из них в вашем гараже, так как они могут быть очень эффективными. Тем не менее, этих продуктов следует избегать, если ваш автомобиль окрашен акриловой краской.

Следует избегать использования полиролей и глин, так как они содержат химические вещества, разрушающие акриловую краску. Вместо того, чтобы создавать более насыщенную и блестящую окраску, полироль или глина на самом деле смягчат цвет и блеск вашей покраски, если ваш автомобиль окрашен акриловой краской.

Воск не так вреден, как полироль и глина, но он создает слой над покраской, который мешает вам завершить третью часть этого урока.

Шаг 2: Держитесь подальше от электроинструментов . Не используйте никакие силовые амортизаторы, полировальные машинки или другие электроинструменты для внешней отделки автомобиля.

Акриловая краска недостаточно прочная, чтобы выдерживать силу электроинструмента, такого как силовой буфер. Всегда избегайте использования электроинструментов при работе с акриловой краской, иначе вы значительно уменьшите цвет и блеск краски.

Часть 2 из 3: Тщательная очистка автомобиля

Шаг 1: Сотрите грязь с автомобиля . Смойте всю грязь и мусор с вашего автомобиля.

Используя шланг или мягкое неабразивное полотенце, ополосните автомобиль, убедившись, что вы удалили всю грязь и мусор, которые могут быть на автомобиле. Не забудьте захватить и верхнюю часть автомобиля, хотя вам не нужно беспокоиться об окнах, так как на них нет краски (хотя это хорошая идея, мыть окна, пока у вас нет шланга). ).

Шаг 2: Удалите весь воск . Обязательно удалите воск с автомобиля.

Если экстерьер вашего автомобиля когда-то был покрыт воском, вам нужно будет сделать все возможное, чтобы удалить воск. Проведите мягким полотенцем или неабразивной щеткой по любому комку воска, который вы найдете, пока весь воск не будет удален.

Шаг 3: Используйте мыло для тщательной очистки . Завершите очистку автомобиля мыльным скрабом.

После того, как воск и основной слой грязи будут удалены с кузова автомобиля, слегка потрите его мыльным раствором. Вы можете использовать мягкое автомобильное мыло, но подойдет и мыло для мытья посуды, не содержащее отбеливателя.

Мягким полотенцем вымойте мыло по всему автомобилю, затем смойте его водой.

Часть 3 из 3: Нанесите немного кондиционера для акриловой краски

Шаг 1: Купите бутылку кондиционера для акриловой краски

. Кондиционер для акриловой краски продается в большинстве магазинов автозапчастей и во всех автомагазинах.

Вы также можете найти его в Интернете, если вам так удобнее.

Шаг 2: Нанесите кондиционер на автомобиль . Медленно нанесите кондиционер для акриловой краски на автомобиль.

Мягким неабразивным полотенцем вотрите небольшое количество кондиционера для акриловой краски во внешнюю часть автомобиля. Вам придется работать партиями, чтобы покрыть всю машину, но убедитесь, что вы полностью работаете в нанесенном количестве, прежде чем добавлять больше кондиционера.

Лучше всего наносить кондиционер сверху вниз; таким образом, вы можете отслеживать, какие части автомобиля вы кондиционировали, и любой кондиционер, который капает, будет обработан позже.

При нанесении кондиционера на внешнюю поверхность автомобиля протрите полотенце круговыми движениями, чтобы добиться ровного покрытия. В идеале, вы хотите использовать как можно более тонкий слой акрилового кондиционера, и вы хотите избежать его попадания на окна.

  • Совет : Не наносите акриловый кондиционер на автомобиль, пока он полностью не высохнет. Если вы нанесете кондиционер на мокрый автомобиль, он не будет работать должным образом, и внешний вид автомобиля будет выглядеть полосатым.

Один из самых приятных аспектов владения автомобилем — поддерживать его в хорошем состоянии. Великолепно выглядящий автомобиль — это весело, чтобы хвастаться, весело управлять им и просто интересно владеть и смотреть на него. Хотя работы с акриловой краской изнашиваются быстрее, чем другие краски, очень легко сохранить их великолепный вид. Просто следуйте этим шагам, и ваш автомобиль и его акриловая краска всегда будут выглядеть как новые.


Очистка

Краска

Вышеприведенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Заработай до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить кабели аккумулятора

Несмотря на простоту конструкции, кабели аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-battery-cable) являются одним из Наиболее важные компоненты электрической системы автомобиля. Они служат…

Как очистить автомобильный ковер от грязи

Ожидается, что коврики в вашем автомобиле будут пачкаться, особенно если у вас есть животные или дети. Если в вашем автомобиле есть напольные коврики с ковровым покрытием вместо резины или винила, они могут…

Как пользоваться автомойкой самообслуживания

Автомойка самообслуживания дешевле, чем автомойка или автоматическая мойка . Ручная мойка также меньше повреждает краску автомобиля и автомобильный воск.

Похожие вопросы

Как безопасно очистить зеркало заднего вида?

При чистке зеркала заднего вида важно не распылять чистящий раствор непосредственно на зеркало, так как это может привести к его повреждению. Вместо этого распылите чистящее средство для стекол или зеркал на полотенце, а затем осторожно протрите заднюю часть…

Как отрегулировать салфетку?

Функция очистки ветрового стекла помогает поддерживать чистоту ветрового стекла после использования омывателя ветрового стекла. Через несколько секунд после того, как омыватели и дворники перестанут работать, вежливая салфетка заставит дворники протереться в последний раз, чтобы стереть. ..

грунтовка

Если ваш автомобиль уже находится в эксплуатации, возможно, на днище уже есть ржавчина и коррозия. Грунтовка на этих сегментах бесполезна, потому что после нанесения покрытия ржавчина просто не утихнет. Дополнительная польза, если вообще есть, незначительна…

Просмотрите другой контент

Услуги

Сметы

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Прочитать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Правильный способ резки и полировки краски

| Практическое руководство — покраска и кузов

Следите за подробностями о том, как правильно стричь и полировать краску.

Вы потратили месяцы на работу с листовым металлом, пока он не стал идеально ровным. Бессчетное количество часов было потрачено на то, чтобы подготовить каждый пробел и каждую деталь к покраске. Но как только краска нанесена, требуется еще один шаг, чтобы получить большую отдачу от всей вашей тяжелой работы: резка и полировка.

Процедура резки и полировки, также известная как цветная шлифовка и полировка, является ключом к превращению обычного лакокрасочного покрытия в потрясающее произведение искусства. Талантливый художник может нанести краску достаточно хорошо, чтобы понравиться многим людям, но для получения зеркального блеска в милю требуется больше работы.

Цветное шлифование, если оно выполнено правильно, может превратить хорошую покраску в изумительную. Идея состоит в том, чтобы сгладить крошечные волны и неровности прозрачного лака (обычно называемые апельсиновой коркой) и избавиться от мелких дефектов отделки. Используется очень специализированная бумага с высокой зернистостью, от 400 до сверхтонкой зернистости 3000.

Это определенно та область, где «практика ведет к совершенству», и если вы новичок в этом деле, вы можете сначала нанести несколько тестовых панелей, чтобы потренироваться. Чтобы получить профессиональные рекомендации о том, как это сделать, мы отправились в мастерскую Best of Show Coach Works в Эскондидо, штат Калифорния, чтобы посмотреть, как Джон Линдстром работает над свежеокрашенным Corvette 61-го года Дика Квамме. Линдстрем занимался этим с тех пор, как по Земле бродили динозавры, и он узнал, что работает, а что нет. Что еще более важно, у него острый глаз и терпение, которое требуется, чтобы потратить 40, 50, 60 или более часов, чтобы добиться победного результата.

1. Чтобы выполнить работу правильно, вам нужны правильные материалы. То, что вы видите здесь, более чем достаточно, чтобы сделать работу по обрезке и полировке. Среди полировальных подушечек, компаундов и бумаги ожидается использование материалов на сумму около 280 долларов, плюс-минус. Для этой стрижки и полировки мы решили использовать линейку профессиональных материалов Meguiar.

2. Вот от чего мы пытаемся избавиться — от пресловутой апельсиновой корки. То, сколько у вас есть, определяет, с какой зернистости бумаги вы должны начать. Lindstrom никогда не начинает с чего-то более агрессивного, чем бумага с зернистостью 400. Идея состоит в том, чтобы заменить грубые царапины от выравнивания поверхности краски все более и более мелкими царапинами, которые в конечном итоге можно скрыть полировкой. Это утомительный и трудоемкий процесс, но результаты могут стоить дополнительных усилий.

3. Через некоторое время с зернистостью 800 и жестким диском 3M довольно легко увидеть, как поверхность меняется от комковатой до гладкой. Скоро эта апельсиновая корка станет далеким воспоминанием.

4. Вы также можете видеть, что Линдстрем был осторожен, чтобы не отшлифовать острую кромку на верхней части крыла. Такие области могут легко «прожечься» и требуют особого усердия и ухода. Некоторые ребята используют тонкую ленту для защиты таких краев от случайного удара шлифовальным блоком, но Линдстрем достаточно опытен, чтобы знать, как держаться подальше от этого.

5. Раньше Lindstrom переходил с зернистости 800 на зернистость 1200, но после разговора с Майком Пеннингтоном в Meguiar’s они решили добавить шаг и пройтись по машине наждачной бумагой зернистостью 1000. Причина в том, что 1200 не всегда удаляет каждую царапину с зернистостью 800, и дополнительный шаг действительно окупается, когда он доходит до стадии полировки.

6. На данный момент боковая сторона крыла обработана зернистостью 1000, и Lindstrom может перейти на зернистость 1200. Мы упоминали, что вода является ключом? Если вас интересует зеленая лента на пальцах Линдстрема, это еще один совет от Чарли Хаттона. Это предотвращает износ пальцев Линдстрема, поскольку он часто тратит от 8 до 10 часов в день на шлифовку и полировку.

7. Наконец-то пришло время обратиться к этому краю. Для этого Lindstrom использует бумагу Meguiar’s Unigrit с зернистостью 1200; никакой подушечки, только его рука и много слегка мыльной воды. Терпение и осторожность являются ключевыми факторами, так как горизонтальные гребни, подобные этому, обычно менее четкие по сравнению с более крупными поверхностями.

8. Затем Линдстрем подходит к панели с бумагой зернистостью 2000 и подкладкой Meguiar из мягкого пеноматериала. Линдстрему очень нравятся свойства бумаги Meguiar. Его однородная зернистость не загружается быстро, что означает, что он длится так же хорошо, как и работает. Линдстрем также считает, что дешевая бумага не окупается в долгосрочной перспективе. Он пользовался этой карбидокремниевой бумагой Nikken много лет назад, но найти ее стало невозможно. Он был очень счастлив, когда он появился под лейблом Meguiar’s.

9. После того, как панель была обработана наждачной бумагой зернистостью 2000, Линдстрем приступает к работе с бумагой Buflex 2500 (зеленая), а затем с зернистостью 3000 (черная) и мягкой губкой из пеноматериала. В то время как некоторые магазины останавливаются на 2000 и начинают с буфера, Линдстрем считает, что дополнительные шаги с более мелкими зернами окупаются в окончательной отделке. Бумагу Buflex трудно найти, но она производится компанией Kovax из Токио, Япония (kovax.com или eagleabrasives.com). Он стоит почти доллар за лист и стоит каждой копейки.

10. Плохо видно, но вот как панель должна выглядеть после завершения. Обратите внимание на заштрихованный рисунок следов шлифования. После этого пришло время перейти к развлечениям с электроинструментами.

11. Прежде всего, это 8-дюймовая подушка для резки из 100% шерсти от Meguiar’s. Используемый здесь состав представляет собой Ultra-Cut компании Meguiar. Он предназначен для удаления царапин с зернистости 1200 и мельче. Главное не перегружать подушечку компаундом и быть осторожным, чтобы не прожечь краску шерстяной подушечкой. Скорость приходит с практикой, поэтому, если вы новичок в этом, Линдстрем предлагает вам двигаться медленно и почувствовать процесс, или еще лучше потренироваться на запасном крыле, чтобы освоиться.

12. Царапины исчезли, но их заменили еще более тонкие завитки. Чтобы избавиться от них, Lindstrom переключается на 8-дюймовый полировальный круг Meguiar Soft-Buff и их профессиональный полироль Ultra Finishing Polish.

13. После этого Lindstrom очищает панель с помощью распылителя Meguiar’s Final-Inspection. Это очищает панель, но не оставляет следов, так что Линдстрем может искать любые места, которые он пропустил.

14. Сравните этот снимок с предыдущим, до того, как Линдстрем начал полировать, и вы увидите, что разница просто поразительна. Вы также можете увидеть апельсиновую корку на газовой дверце слева. Когда вы думаете о работе, необходимой для одной секции, а затем применяете это ко всему автомобилю, легко увидеть, как высококачественная демонстрационная работа может занять более 40 часов, чтобы сделать ее правильно.

15. Вот хороший пример большой выгоды от правильной стрижки и полировки автомобиля.

16. Это на капоте Corvette.

17. Когда Линдстрем не может найти нужный блок, он переключается на маленькие гибкие подушечки. Они лучше соответствуют кривым, поэтому Lindstrom может получать стабильные результаты. Опять же, особое внимание уделяется резким линиям кузова, поскольку прожигание прозрачного покрытия означает необходимость перекрашивать панель.

18. Иногда большие 8-дюймовые шерстяные накладки слишком велики, чтобы проникнуть в меньшие области вокруг автомобиля. В таких случаях Lindstrom предлагает этот мини-пад из шерсти. В местах, даже слишком тесных для этого, Lindstrom приходится дорабатывать отделку вручную.

19. Для финишной отделки автомобиля мы использовали полироль двойного действия Meguiar вместе с соответствующими подушечками и линейкой полиролей и воска Ultimate.

20. И это ожидаемый результат, зеркальный блеск, который отличает дорогую покраску от потертости и брызг.

21. Вот заначка парня, который занимается этим уже очень давно. На протяжении многих лет Линдстрем собирал целый зверинец различных подушечек, блоков и приспособлений для правильного нанесения краски. Мы нашли отрезки радиаторного шланга, металлические трубы и даже деревянные бруски. Был даже небольшой алюминиевый блок, который, по словам Линдстрема, идеально подходит для шлифовки дорожки.

Графический интерфейс

Полосы или другая графика на автомобиле требует немного другого подхода. Конечно, они, как правило, покрыты многочисленными слоями прозрачного покрытия, но линии все еще можно почувствовать, поэтому необходимо немного отшлифовать их, чтобы получить настоящий «погребенный» вид.

Линдстрем занимается этим уже давно, и за эти годы он освоил немало трюков. При вырезании графики, такой как эти полосы, он использует другую технику по сравнению с обычными панелями. Как сказал нам Линдстрем, «Чарли Хаттон, известный как Foose and Coddington, зашел в магазин и сказал, что мы должны начать с более грубой бумаги и более твердого блока, чтобы сбить области над графикой». Это связано с тем, что с сегодняшними очистками с высоким содержанием твердых частиц мягкая накладка будет просто плавать над неровностями, а не сбивать их. В зависимости от состояния краски Lindstrom начинает с бумаги с зернистостью 400 или 600. В данном случае он выбрал зернистость 600.

Этот резиновый скребок 3M обернут бумагой с зернистостью 600. Линдстрем обнаружил, что достаточно сложно сбить края, но при этом достаточно гибко, чтобы соответствовать контурам автомобиля. Также ключом к этому процессу является вода, много воды. Линдстрем добавляет в воду немного средства для мытья посуды Ivory и оставляет бумагу немного отмокать, чтобы она стала мягкой. Мыло помогает бумаге скользить по краске, и Линдстрем обнаружил, что Ivory, по сравнению с другими брендами, более удобен для его рук.

Вот результат небольшой работы. Если вы присмотритесь, то заметите блестящие области, прилегающие к белой полосе. Это «долины» в краске, и цель состоит в том, чтобы отшлифовать эти области до тех пор, пока они не выровняются с остальной частью прозрачного покрытия. После уровня область завершается поэтапно, как и другие части автомобиля.

Trending Pages
  • Этот Anglia Gasser — участник дрэг-рейсинга 1960-х годов
  • Coupe de Grade: 4.0 Студент получает Jaguar с замененным двигателем на выпускной
  • Зимний блюз? Эти Jeep Wrangler специальной серии заставят вас почувствовать себя просто пляжным
Trending Pages
  • Этот Anglia Gasser — участник драг-рейсинга 1960-х годов
  • 2023 Porsche Taycan GTS.