1Янв

Как покрасить раптором самостоятельно машину: Покраска раптором своими руками: советы и рекомендации

на какой грунт можно наносить раптор

Переобувая любимый авто в 35 колеса (www.drive2.ru/l/4397300/), возникла потребность перекраски дисков т.к. диски имели значительные раковины, царапины и были далеко от идеального вида. Так как сам занимаюсь и представлением RAPTOR U-POL по Белгородской области вопроса о том чем покрывать диски даже не стоял. После снятия резины, диски были качественно вымыты зачищены металлической щеткой и наждачной, лак пришлось почти весь снять. Далее возник вопрос по цвету, был выбран темно-графитовый металлик, на фотографиях металлик виден плохо, но в живую на солнышке перелаливаются не плохо, хотя цвет получился темнее чем было задумано, но это и к лучшему. Сразу скажу, что колеруя RAPTOR металликом не стоит ожидать того же эффекта как и от краски, некоторая часть металлика в шагрени RAPTORа теряется. Диски были загрунтованы грунтом ACID#8 U-POL, высушены и покрыты раптором. Остатками были обновлены диски отцовской нивы.

Раптором уже покрыт капот, задняя пластиковая панель, диски, обшивка багажника, но об этом в следующих отчетах.

Прошу прощения за качество фотографий, фоткал на телефон, желающим могу показать в живую.

Вчера отдали собранную Мазду, а сегодня в срочном порядке покрасили диски от Нивы, т.к. в покраску поставили очередной автомобиль! Это первые диски, которые мы покрасили Раптором! Очень красиво получилось! Ну а как покрасить диски самостоятельно — смотрите на видео!

Какой грунт применять с Раптором!

Попробую коротко суммировать ответы на многочисленные вопросы!
Сначала по сути, вступление:

РАПТОР или любое другое защитное покрытие, если верить рекламе производителя, имеет хорошую Адгезию к любым видам материалов, предварительной подготовки (
Грунты, в том числе и старое ЛКП
) Главное правильно подготовить это покрытие!

Совсем коротко о подготовке:

Прямые поверхности — механически, радиально-эксцентриковая машинка — круги зерно Р80. Изгибы и элементы декора, в ручную Р100-Р120 (Использую сетку Мирка) Канты и ребра, в ручную, губки FINE.

Теперь о главном, грунты, теория:

Выделим три основных вида грунтов: — акриловый наполнитель или выравнивающий — эпоксидный грунт — кислотный грунт

Акриловый грунт:

выполняет только выравнивающую функцию или может быть изолятором одного слоя от другого. Гигроскопичен — проницаем для влаги, которая, в случае повреждения защитного слоя (
Краски
) скапливается в виде микрокапель на поверхности металла под грунтом. Акриловые грунты используются только для наполнения/выравнивания, на шпатлёвки или старое ЛКП.

Эпоксидный грунт

: также применяется как изолятор. Он не пропускает испарения и влагу. Его также используют как первичный грунт при покраске алюминиевых и оцинкованных деталей. Рекомендую применять на деталях, где пятнами встречаются разные материалы, где-то шпаклевка, где-то перешкурили до грунта или металла, где-то осталось старое ЛКП.

Кислотный грунт:

Фосфатирующий или реактивный грунт. Обеспечивает химическую адгезию, а также способствуют образованию защитного слоя на металле. На деталях с сильной коррозией, где ржавчина может остаться порах и микротрещинах, применяется кислотный грунт. Он преобразует оставшуюся коррозию, превращая её в фосфатную плёнку, которая будет защищать металл от последующего окисления. Под понятием кислотный грун, я понимаю именно кислотный, а не кислотосодержащий грунт.

При работе со старыми деталями можно применять как кислотный, так и эпоксидный грунт, кому как удобнее. Дальше читаем внимательно, ИТОГ!

При сильной коррозии или после пескоструйной обработке — кислотный, который потом перекрывается акриловым! В прочих случаях эпоксидный! Попробую разжевать, если есть на деталях коррозия, её не много, не хочется заморачиваться, эпоксидный мокрый-по-мокрому, и красим. Если хотите сделать хорошо, то места коррозии локально кислотником, потом акриловым, сушим, перешкуриваем, эпоксидный мокрый-по-мокрому, красим…

Чего делать нельзя!

Нельзя применять одновременно кислотный и эпоксидный. Эпоксидный растворяет кислотник, и размывает фосфатирующий слой, по сути, в таком случае нейтрализует кислотник, и такое применение бессмысленно. Нельзя наносить шпатлёвки на кислотник., кислотник на шпатлевку можно!

Мокрый-по-мокрому:

Это способ нанесения материала (
краски
) на грунт, без перешкуривания грунта. То есть, наносим грунт, делаем межслойную выдержку 10-30 минут (
читаем аннотацию к грунту
) и сразу красим.

Теперь применительно, например, к линейке REOFLEX

! Какие грунты из этой линейки использую я лично:
Reoflex RX CF 1+1 КИСЛОТНЫЙ
на него нельзя наносить грунт RX F-02, отслаивается!
Reoflex RX F-01
акриловый грунт с антикоррозийными свойствами, кислотонаполненный, применяется прямо на металл мокрый-по-мокрому, можно наносить на RX CF 1+1
Reoflex RX F-06
мокрый-по-мокрому на RX CF 1+1
Reoflex RX P-03
Эпоксидный мокрый-по-мокрому не наносить на CF1+1

Источник

Состав

Наверное, многие задумались над составом этого препарата, что это за «бронебойный слой». Все просто ребята, я залез на сайт официального производителя и вот что получается:

Это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие, которое обладает повышенной прочностью. Может защищать не только от веток и камней на дорогах, но и от коррозии, реагентов на дороге, от плесени, а также он экстремальных температур. Им можно восстановить изношенные поверхности коммерческого транспорта, в частности кузова грузовиков или пикапов. После чего образуется очень прочная поверхность, которая не пропускает воду, прекрасно выдерживает механические повреждения и ультрафиолет.

То есть простыми словами, это усовершенствованный полиуретан, то есть пластик, в который добавлен еще один компонент, из-за этого, состав становится максимально прочным. Конечно, подробную формулу вам никто не выложит, все же это коммерческая тайна.

Разговоры о Рапторе, Подготовка машины под нанесение защитного покрытия РАПТОР

Подготовка машины под РАПТОР и нанесение материала, универсальная схема или что необходимо сделать…

Наждачка круги Р80-P120 (Возми если нет, на прокат, виброшлефмашинку под круги диаметр 150), вскрываешь каждый «паучок». Весь кузов матуешь под этот абразив, отдельные места повышенной коррозии, рыхлой ржавчины, дрель со щеткой карцовкой и преобразователь ржавчины, брызгаешь на ржу, ждешь минуту и вычищаешь карцовкой. По запекшейся ржавчине, она останется темными, черными наростами, можно постучать маленьким молоточком с заточеным под остриё зубила байком, и после повторить, протравливание карцовка и т.д. Для ускорения и улучшения активации преобразователя, можно прогревать места обработки феном, потом после окончания работ, опять же феном просушить обработанную поверхность, чтобы не осталось ни капли влаги. Переходы от карцовки на ЛКП прешкуриваем Р80, убирая задиры…

После места коррозии перекрыть кислотником, купите баллончик BODY960 или Sikkens Washprimer 1K CF (я использую Reoflex CF1+1 фосфатирующий грунт

), Потом шпаклевка, Glass или волосянка, шпаклевка полиэфирная с волокнистым наполнителем, и Soft выравнивающая шпаклевка. Использовать по технологии, ну или по принципу, крупные вмятины глубокие червоточины ржавчины, волосянка, абразив, потом софт, софт применяем для выравнивания небольших вмятин, абразив… Можно мешать софт и гласс, и тем самым добиваться некоторых плюсов, хорошо протягивается, прочнее чем просто софт, можно слой побольше нанести, легче шкуриться чем просто волосянка…

Далее, места где на стыках деталей отслоился герметик резинокаучуковый, его надо заменить, и лучше пройти герметиком все стыки сварных деталей, перед этим хорошо прочистить карцовкой, для этого используй кистевой герметик, или в тубе BODY992

Потом ACID#8 (Асid хоть и переводиться как кислота, но полноценным кислотным грунтом я бы его не назвал, а если быть точнее, я бы не назвал его грунтом холодного фосфатирования или пассивации металла

), вместо ACID#8 можно применить любой протравливающий или однокомпонентный грунт, который можно применять по принципу мокрый-по-мокрому (
то есть, нанесли грунт, подождали пока он подсохнет, и без применения абразива, сразу наносим защитное покрытие
). Если мне говорят, что есть защитные покрытия прямо на металл, или тем более прямо по ржавчине, то я слабо в это верю, ржавчину краской не остановить, её можно только консервировать, и ржавчина под любой краской, как металл под полиэтиленовой пленкой будет развиваться еще сильнее!

Далее разводим по схеме 750+250 раптор с отвердителем, добавляем в него 100 граммов колирующего материала, специальный пигмент, или база, или акриловая краска заранее размешанная с отвердителем (последняя будет чуть дольше вставать в совокупности, чем пигменты, до полной кристаллизации Раптора

)

Ну и собственно красим… Все!

Да, не забываем, протравили, обезжирили, обработали фосфатирующим составом, обезжирили, закончили шпаклевать и шкурить, обезжирили, загрунтовали, если решили перебивать грунт, обезжирили, ну и красим! Лучше использовать два вида обезжиривателя, так называемый антисиликон, который хорошо работает на удаления масел и прочих химических соединений, и обезжириватель, который на спиртовой основе, который удаляет органические жиры (Семь потов маляра-жестянщика ))))

) Ну и если совсем заморачиваться есть обезжириватели, которые устраняют высолы водяных пятен

А результат зависит от опыта маляра, а от этого зависит, полное покрытие поверхности, ровная шагрень, отсутствие наплывов и перепылов, отсутствие разводов и ореолов, непрокрасов и т. д. Можно при.рочиться, и покрасить самому, тем более в этом нет никаких секретов, и довольствоваться полученным результатом, мол, фиг с ним что немного не аккуратно, но зато сам, но я люблю говорить так, хлеб должен печь пекарь, портной шить штаны, врач — лечить, и т.д. Короче доверяйте работу профессионалам, не зависимо от того Профессиональный это техцентр, или знакомый Василий из соседнего гаража. Чаще всего в соседнем гараже сидит чувак, по опытнее маляра с корочкой из какого-нибудь техцентра

Ford F-150 Raptor Touch Up Project (Fender Flare Rash) | TouchUpDirect

Сегодня мы будем работать над подкрашиванием следов на расширителях крыльев этого Ford F-150 Raptor.

Сегодня мы воспользуемся аэрозольным комплектом TouchUpDirect, чтобы исправить это повреждение.

Это будет работать на любом Raptor 2017 года и новее, а также, возможно, на первом поколении.

Как всегда, сначала проверьте свой цвет с помощью тестовой карты.

Цвет называется Magnetic и является обычным цветом Ford, но необычным является то, что он матовый. Таким образом, мы разработали правильный прозрачный слой для детали и цвета. Я не знаю, почему Ford не сделал его более доступным, но мы разработали для него цвет. Так что он будет очень хорошо сочетаться с грузовиком. И прозрачный лак тоже подойдет.

Для начала просто отшлифуйте насухо шлифовку некоторых из этих областей, где она выдолблена. Также можно намочить песок. Я использую 500 для этого.

После шлифования 500 используйте шпатлевку Touch Up Direct Putty. Это заполнит эту царапину. Затем отшлифуйте это.

Дайте шпаклевке высохнуть, затем отшлифуйте ее до гладкости.

Отшлифуйте ее наждачной бумагой 500.

Отшлифуйте остальную часть детали, чтобы подготовить ее к покраске. Убери это. Дайте ему высохнуть.

Нанесите немного грунтовки здесь, а затем мы нанесем цвет.

Закрасьте его и покройте прозрачным лаком.

Переключитесь на 800, чтобы стереть все царапины от шлифовки, после чего он будет готов к грунтовке.

После того, как я закончил влажную шлифовку, снова вымойте его с моющим средством для посуды Dawn. Используйте восковую и жирную салфетку и протрите все это только для последней очистки, чтобы убедиться, что на детали нет остатков каких-либо химических веществ или чего-либо еще.

После того, как воск и жир высохнут, используйте липкую ткань. Сосредоточьтесь только на областях, которые вы собираетесь распылять в данный момент.

Просто покрою грунтовкой, пусть высохнет. Еще один легкий слой, а затем влажная шлифовка, чтобы она была гладкой и гладкой, прежде чем мы покрасим всю деталь.


Теперь, когда грунтовка высохла, снова быстро закрепите ее. Готов к следующему слою грунтовки.

Теперь, когда грунтовка высохла, мы готовы к мокрой шлифовке. Я собираюсь использовать 1500, чтобы сделать ее красивой и гладкой. Здесь все еще видны небольшие царапины. Эти царапины вряд ли будут заметны.

Хорошо. Пришло время снова очистить его. Все в доме, чем вы можете что-то подпереть, чтобы поднять его, и вы можете получить более однородный слой цвета, действительно полезно. Итак, я очистил ту часть, которая после шлифовки стала красивой и гладкой.

Ощупайте деталь, чтобы увидеть, есть ли шероховатости в месте перехода грунтовки в цвет.

Когда поверхность станет гладкой и гладкой, можно приступать к окрашиванию. Пройдитесь по нему тряпкой, чтобы удалить пыль. 15 минут и нанести еще один слой.

Хорошо. Первый слой высох. Осталось только еще раз слегка протереть липкой салфеткой. Соберите оставшуюся пыль. Теперь наносим второй слой. Вот и все.


Хорошо. Шерсть сухая. Мы просто собираемся очень легко протереть липкой тканью. Снова соберите оставшуюся пыль. Прозрачный слой, который мы собираемся использовать, имеет матовое покрытие. Существует около пяти вариантов матового покрытия, и это почти идеальное сочетание, идеальное отражение и матовость.

Таким образом, матовое покрытие ничем не отличается от нанесения любого другого прозрачного покрытия, вам просто нужно тщательное покрытие. Я уже осмотрел всю деталь, чтобы убедиться, что цветное покрытие покрыло всю грунтовку. Мы просто ищем хорошее покрытие здесь. Нам не нужна тонна прозрачного покрытия. Эм, максимум два слоя. Сначала он будет выглядеть глянцевым, пока не высохнет.

Первый слой, пусть он высохнет. Шерсть сухая. Слегка протрите салфеткой. Снова соберите оставшуюся пыль.

Итак, мы готовы нанести следующий слой прозрачного лака. Он высох очень хорошо и однородно. Мы хотим надеть еще один слой просто для дополнительной защиты. Это распространенное заблуждение, что чем больше краски и чем больше лака, тем лучше. Со временем это не так. Это может повлиять на долговечность краски. Если у вас слишком много краски или прозрачного слоя, мы нанесем еще один слой, дайте ему высохнуть. Затем он готов к установке обратно на Raptor.

Быстро взгляните, убедитесь, что у меня хорошее покрытие. Затем мы позволим этому высохнуть.

Теперь, когда краска высохла, мы готовы прикрутить ее обратно к «Раптору».

Для этого проекта мы используем аэрозольный грунт, краску или базовое покрытие TouchUpDirect и прозрачный аэрозоль TouchUpDirect. Мы также используем замазку TouchUpDirect, наждачную бумагу, липкую ткань и средство для удаления воска и жира.

UPOL Raptor Усилитель адгезии | Эксперты по покраске автомобилей

£8,99

(с НДС) 7,49 фунтов стерлингов (без НДС) Сэкономьте £-8,99

Распродано

Название по умолчанию

Безопасность
Торговля

Бесплатная доставка
Более 50 фунтов стерлингов

Описание Возвращает

Делает именно то, что написано на банке. По сути, это банка с грунтовкой, которая въедается в любую подложку и идеально подходит для традиционно сложных поверхностей, таких как алюминий. Затем, что еще лучше, это избавляет вас от необходимости шлифовать и добавлять ручную адгезию к области, если у вас есть область, к которой трудно получить доступ, или вы просто хотите сэкономить время, этот продукт для вас. Кроме того, он добавляет дополнительный уровень защиты Raptor, что не может быть плохо, верно?

Мы хотели бы уточнить, что UPOL Raptor не обязательно требует использования усилителя адгезии, но для некоторых поверхностей это необходимо. Мы рекомендуем его при нанесении Raptor на алюминий и пластик. Raptor можно использовать с большинством пластиков без особой подготовки. Отшлифуйте пластик наждачной бумагой с зернистостью 180–240 или красным скотчем, а затем нанесите усилитель адгезии. Подождите около 20 минут, пока он высохнет, прежде чем наносить Raptor. Сортировка.

Что нам об этом говорит УПОЛ?

Способствует адгезии краски к большинству автомобильных поверхностей, таких как пластик, алюминий, оцинкованный металл, цинк, окрашенные поверхности, стекловолокно и даже шпаклевки кузова. Заменяет необходимость шлифовать поверхности в труднодоступных местах, например, под капотами и крышками палубы.

  • Отличная адгезия
  • Распылители плоские
  • Может покрываться большинством красок на водной основе или на основе растворителей
  • Обеспечивает защитный барьер от подъема или воздействия растворителей

Сопутствующий продукт:

UPOL Raptor 2k эпоксидный грунт

У нас есть 30-дневная политика возврата, поэтому, если вам не понравился товар после его получения, и у вас есть время, чтобы запросить возврат средств, то это то, что мы’ сделаю. Вы можете связаться с нами по адресу [email protected] для получения инструкций о том, как лучше всего отправить свою посылку обратно, прежде чем отправлять другую!


Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку.