У родного порога… — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
У РОДНОГО ПОРОГА…
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/«ЧАЙНИКУ» НА ЗАМЕТКУ
У РОДНОГО ПОРОГА…
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДОМКРАТИТЬ АВТОМОБИЛЬ,
ПОСМОТРИТЕ НА ЕГО ПОРОГИ…
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ
Знаете, чем почтенных лет иномарка отличается от «жигуля» того же возраста? Прежде всего отлично сохранившимся кузовом. Кажется, именно эта, невиданная у нас до появления «секонд-хэнда» живучесть толкнула многих на покупку фактически отработавших свое автомобилей. С отечественными все не так. Агрегаты еще хоть куда, а поддомкратить кузов можно лишь по частям. Не живется ему в нашем климате. Зимой металл точит соль, летом ломают ухабы.
Кузов начинает гнить со скрытых полостей, где не гуляет спасительный ветерок. Атмосфера там, как в бане. Первыми сдают пороги, где состыкованы сразу несколько панелей (рис. 1). Много швов — много щелей и местных напряжений металла, да и сварка латунным прутком хоть и прочна, но способствует коррозии. А ведь порог — не только для красоты. При подъеме автомобиля домкратом тонкая отбортовка порой держит 20–25 кгс/мм2. «Здоровому» металлу эта нагрузка вполне по плечу, тем более что вскоре бортик слегка отгибается, увеличивая площадь опоры домкрата. Но если порог сгнил, такой вес ему не сдюжить. В лучшем случае дело кончится дырой в кузове, в худшем — падением автомобиля. Так что, заслышав подозрительный хруст, сразу же опустите машину — так вы сбережете не только порог, но, возможно, и здоровье. А лучше осмотреть пороги заранее, особенно при работе с подъемником — за его шумом не слышно предупреждающего хруста.
Домкраты можно разделить на две категории: те, что подставляют под кузов, и те, что вставляют в него. Последними комплектуют «жигули», «волги», «мерседесы». Их преимущества — малая рабочая высота (автомобиль можно поднять буквально с земли) и удобство в работе. Есть и недостатки. Нагрузка каждый раз приходится на один и тот же участок кузова, накапливающиеся деформации разрушают конструкцию. Более того, замятое гнездо на «Жигулях» или оторванное кольцо у «Волги» делают штатные домкраты и вовсе бесполезными — приходится возить «подставные».
Самые распространенные среди них — ромбические (гидравлические намного тяжелее и зачастую менее удобны). Их можно ставить под любую плоскость или даже профиль, лишь бы высота позволяла. Поверхность контакта тоже больше, а некоторые домкраты снабжены резиновыми накладками — они не портят эмаль. Ромбические домкраты универсальны. Они подойдут практически к любой машине — пороги-то есть везде! — и незаменимы, если те уже можно проткнуть отверткой. Но в этом случае важно найти точку опоры.
Одна из ошибок: ромбический домкрат подставляют под «жигулевское» гнездо. Со штатным оно работает только на растяжение (сварка к кузову — на отрыв), а порог — на сжатие (рис. 3а). Если заставить гнездо работать наоборот (рис. 3б), оно может согнуться (особенно, если уже покосилось), а домкрат — воткнуться в пол кузова. Когда гнездо прижато к полу, но еще не проржавело, смело ставьте под него домкрат: пол не проломится, площадь контакта достаточно велика (фото 2). Если домкрат без резиновой накладки, подложите под кузов кусок толстой резины, например, боковую накладку бампера «пятерки» — сбережете эмаль. Можно подставить домкрат и под порог возле домкратного гнезда.
Порог предательски захрустел, и автомобиль стал медленно опускаться. Тогда придется действовать иначе. Некоторые подкладывают под порог доску и упирают в нее домкрат — это не лучшее решение. Во-первых, толстая доска (а тонкая вообще бесполезна) отнимает 2–3 см высоты, которых как раз может не хватить, чтобы подставить домкрат. Во-вторых, хватает ее ненадолго — небольшая площадка домкрата легко прогрызает дерево, и такая доска может сломаться в любой момент. Лучше подкладывать под нее лист металла толщиной 2–3 мм.
Почти любой автомобиль можно безболезненно поднимать за точки крепления подвески или ее силовые элементы (задний мост, штанги и т. п.). При этом домкрат надо подставлять возле мест крепления, следя, чтобы при ходе подвески не было большого перемещения этих деталей. Задний мост и балка передней подвески «Жигулей» — почти идеальное место для поддомкрачивания. Только с обычным домкратом подлезать туда и непросто, и небезопасно. Здесь предпочтительнее другие, у которых вместо ручки — храповик: можно вставить вороток или заводную рукоятку. С ней не придется лезть под машину, а вращать «кривой стартер» можно и под углом — храповик позволяет. К сожалению, таких домкратов сегодня на рынке немного, но есть похожие конструкции для иномарок («Тойота»).
Рис. 1. Разрез порога «Жигулей».
Рис. 2. Деформированный порог хуже противостоит нагрузкам.
Рис. 3а, б. Распределение сил при подъеме ромбическим и «жигулевским» домкратами.
Такой порог лучше не трогать.
Выправляя
загнутое
домкратное гнездо, можно его
отломить. Проще воспользоваться ромбическим или гидравлическим домкратом.
Ромбическим домкратом с храповиком для заводной ручки автомобиль удобно поднимать и за переднюю балку, и за задний мост.
Конечно, существуют и другие
способы поднять «разлагающийся» автомобиль, например, специальная надувная подушка, которая почти не занимает места
в багажнике. Но,
наверное, не стоит превращать нештатную ситуацию в стиль жизни, а
вовремя сменить пороги. Или машину…
У родного порога…
У РОДНОГО ПОРОГА…
У родного порога…
У родного порога…
У РОДНОГО ПОРОГА…
У родного порога…
Наше новое видео
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Китайский внедорожник лучше «японцев»: первый тест и видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2. ru
Видео Как поднять машины без подъемника
Современная мода заставляет многих автовладельцев прибегать к необычным мерам выделиться среди других автомобилистов. Особенно популярным действием в этом плане является занижение машины. Владельцы почему-то считают, что чем его авто ниже, тем больше девчонок можно будет на ней «подцепить». Решаясь на подобные меры, вы должны понимать, что такая мода – это не только нарушения правил эксплуатации подвески вашего транспортного средства, но и нанесения ущерба. К тому же вы не сможете нормально передвигаться по городу с его многочисленными «лежачими полицейскими», не говоря уже о проселочных дорогах, состояние которых в нашей стране желает лучшего. Исходя из здравой логики, можно прийти к логическому вопросу: как увеличить клиренс автомобиля? Его ведь нужно увеличивать, а не уменьшать.
Что же может вам дать увеличенный клиренс автомобиля своими руками? В первую очередь, любые преграды в виде «лежачих полицейских», больших дорожных ям или железнодорожных переездов уже не будут считаться непреодолимыми. К тому же дороги за пределами города со своими многочисленными ухабами больше не будут представлять никакой угрозы для днища вашего автомобиля.
Как определить оптимальный клиренс?
Для начала нужно разобраться с самим понятием этого слова. Клиренс – это расстояние между дорогой и нижней точкой кузова. Произведя определенные расчеты, вы сможете узнать, нужно ли вам увеличивать дорожный просвет. Для замера подойдет обычная линейка или рулетка. Определив центр кузова, найдите в нем точку, расположенную ближе всего к поверхности земли. После этого вымеряйте расстояние между этой точкой и поверхностью дороги.
Вычисляем высоту дорожного просвета
Процесс определения низшей точки поверхности автомобиля является немного затруднительным. Связано это, в первую очередь, с наличием многочисленных защитных элементов кузова и двигателя, установленных внизу. Практически все машины имеют нижнюю точку, расположенную под двигателем. Это в случае, если вы не занимались тюнингом автомобиля, и не увеличивали размер выхлопной трубы. А так-то все агрегаты, включая коробку передач и заднего моста, находятся на высшем уровне.
Выбирая автомобиль, уделите немного внимания изучению информации о клиренсе, что защитит вас от приобретения машины с заниженным клиренсом. При этом некоторые производители, указывая информацию о дорожном просвете, не учитывают защиту картера. Зачастую в техническом паспорте указываются одни данные, а в действительности цифра несколько другая.
Как увеличить клиренс?
Большое количество современных автомобилистов сталкиваются с механическими повреждениями кузова из-за некачественного дорожного покрытия. Плохие дороги приводят к выходу из строя элементов подвески, ремонт или замена которых очень дорогая в наши дни. Поэтому используется современный «лайфхак» – увеличение дорожного просвета автомобиля.
Существует 4 основных способа увеличения клиренса:
- замена покрышек;
- замена дисков;
- замена пружин подвески;
- установка проставок из разных материалов.
Рассмотрим каждый из способов отдельно.
Замена покрышек
Самый простой способ увеличить клиренс автомобиля – это замена покрышек, способных немного поднять ваше транспортное средство над уровнем дороги. Способ самый простой и экономный, что очень важно. Однако существуют некоторые ограничения, связанные с размерами колесных арок. Вернее, с их внутренним диаметром. Если вы установите слишком большие покрышки, то колесо будет тереться о кузов при поворотах или большой загруженности авто. Задевания кузова новыми покрышками приведет к быстрому появлению коррозии металла.
Поставьте покрышки с большим диаметром
Преимущества: что вам не нужно вмешиваться в конструкцию автомобиля.
Недостатки: быстрый износ новых покрышек и части кузова, что связано с частыми их контактами (речь идет о езде по неровным дорогам).
Замена колесных дисков
Данный способ также хорош тем, что не предполагает практически никаких конструктивных изменений. Вся суть состоит в том, чтобы поменять колесные диски на новые, с большим диаметром. Здесь нужно учитывать не только внутренние размеры арки, как в прошлом способе, но и диаметр ступицы колеса и методом расположения на ней болтов крепления. Дело в том, что отверстия на колесном диске могут не совпадать со шпильками, установленными в ступице. Это все решается непосредственно в автомагазине, где сотрудники помогут подобрать подходящий диск в своих каталогах.
Замена колесных дисков – это уже более дорогой способ
Преимущества: большой диаметр колеса позволит немного увеличить клиренс автомобиля. Также при езде небольшие неровности на дороге будут не так сильно ощущаться.
Недостатки: выбор данного способа увеличения дорожного просвета подразумевает замены всех четырех колесных дисков, что будет стоить недешево.
Замена пружин подвески
Один из самых популярных способов увеличения клиренса среди автомобилистов – это замена пружин подвески. Для выполнения замены амортизационных пружин нужно будет провести полною разборку задней и передней автомобильной подвески. После этого производится подбор новых пружин. Причем их размер должен совпадать с размерами старых пружин, только с большей жесткостью. Узнать информацию о жесткости вы сможете по маркировке, указанной на них.
Преимущества: вы сможете добиться значительного увеличение дорожного просвета вашего транспортного средства.
Недостатки: к ним можно отнести вмешательство в конструкцию автомобиля, что приведет к увеличению жесткости в работе. Также при помощи замены пружин вы сможете сделать подвеску мягче. Такие изменения могут повлиять на комфортность движения, снизив его при передвижении по неровным дорогам.
Важно! При замене пружин подвески автомобиля необходимо также менять и амортизаторы, потому что старые могут работать некорректно из-за плохой работы отбойников. Такие дефекты приводят к поломке элементов подвески транспортного средства.
Установка проставок из разных материалов
Для изготовления проставок производители автозапчастей используют несколько материалов:
- полиуретан;
- резина;
- АБС-пластик;
- алюминий.
Четвертый вариант – самый надежный
Полиуретановые изделия отличаются своей эластичностью, прочностью и бесшумностью в работе. Полиуретан способен выдержать практически все удары, получаемые подвеской при езде по неровностям. Среди недостатков стоит выделить большую стоимость материала и повышение нагрузки на втулки. Последнее вполне может привести к деформации кузова автомобиля.
Резина схожа с полиуретаном по своим свойствам, но при этом ее технические свойства значительно уступают. Изделия, изготовленные из резины, способны противостоять агрессивной среде, не приводят к коррозии кузова и являются относительно недорогими. Но, несмотря на все преимущества, резиновые изделия довольно быстро подвергаются износу.
АБС-пластик – это совокупность всех положительных сторон указанных материалов. Такое преимущество и выводит данный материал на уровень выше своих конкурентов. Следовательно, АБС-пластик практически не имеет недостатков, за исключением, разве что, стоимости.
Способы поднять машину для ремонта на улице
Для поднятия автомобиля на улице возможностей больше, чем в гараже. Большинство автовладельцев пользуются домкратом, при отсутствии подъемного устройства просят помощи у коллег-автолюбителей. Рассмотрим существующие варианты подъема автомашины.
Поднять авто на самодельную мини-эстакаду
Автолюбители, приобретя личное авто, сталкиваются с проблемой поднятия машины. Для удобства при ремонте автомобиля они самостоятельно или с помощью знакомых сварщиков изготавливают мини-эстакаду. Процесс изготовления займет много времени и потребует максимум усилий, но результат удовлетворит любого придирчивого автовладельца.
Посмотреть видео с вариантом мини-эстакады можно, пройдя по ссылке
Существуют несколько разновидностей мини-эстакад, они бывают цельными и разборными. Если площадь гаража позволяет хранить большую конструкцию или существует дополнительный сарай, то делают цельную. Если места мало, изготавливают разборный вариант. Мини-эстакады разделяют на подвиды.
- Односторонняя пирамида. Изготавливается из деревянной доски и требует минимум времени и средств.
- Прямоугольная трапеция. Состоит из двух элементов в виде полутрапеции. Изготавливается из металлического уголка путем сварки.
- Разборная конструкция. Состоит из нескольких соединяемых частей. Изготавливается из металлического профиля путем сварки.
Вывесить авто на стойки
Некоторые автовладельцы для ремонта авто используют специальные стойки. Они продаются в автомагазине. Опытные автовладельцы изготавливают приспособления собственноручно. У покупных вариантов грузоподъемность до 5 тонн. Самодельные конструкции не уступают покупным моделям и способны удержать грузовой автомобиль.
Схема подъема авто аналогична подъему для деревянных подставок. Поднимаете нужную сторону домкратом, ставите под лонжерон стойку. Данная процедура проделывается с четырех стороны. В результате автомобиль окажется в подвешенном состоянии, удерживаемый стойками. Максимальная высота подъема достигает 60 см.
Нужен ли вам большой клиренс?
В первую очередь, хочется отметить, что изменения дорожного просвета смещает центр тяжести вашего автомобиля вверх. Это ухудшает управляемость, потому что все базовые настройки и технологии, созданные при изготовлении автомобиля, после изменения клиренса были нарушены. Не забывайте, что на автомобильном заводе работают сотни инженеров- специалистов, проводящие многочисленные опыты для получения необходимой информации касательно технических характеристик авто. По результатам таких опытов вычисляется допустимая нагрузка, расположение колес при движении или поворотах и так далее.
Плюсы и минусы увеличения дорожного просвета
Если вы умудрились изменить дорожный просвет, увеличив его хотя бы на 5 сантиметров, то готовьтесь к тому, что изменения коснуться и развала-схождения колес. К тому же реакция колес на вращения руля стала не такой, как это было ранее – это все приведет к быстрому износу элементов подвески. Но это касается лишь значительных изменений в конструкции автомобиля, а минимальное увеличение клиренса при грамотном выполнении не повлечет за собой подобных последствий.
Надеемся, что вы нашли полезной информацию, выложенную в данной статье. Всего вам доброго, и ни гвоздя, ни жезла, дорогие автомобилисты!
Видео – Как увеличить клиренс автомобиля своими руками
Как сделать машину выше проще всего?
Есть несколько способов, как сделать машину выше. Например, самый доступный это купить полипропиленовые подставки под передние и задние пружины. Этим способом можно сделать машину выше на 3-5 сантиметра. Не каждый автосервис сотрудники которого знают, как сделать усилитель для машины, смогут установить проставки. Можно также подобрать сами пружины более высокие, подходящего диаметра от других машин.
Но самый простой способ, как сделать машину выше — это поставить колеса большего размера, в интернете полно шинных калькуляторов для подбора размера шин для любого автомобиля. Этот способ позволит поднять машину на 2-3 сантиметра. Для любого из этих способов понадобится гараж и несколько знакомых, если будет принято решение делать это самостоятельно. Но лучше обратиться в сервис-центр к опытным специалистам которые знают не только как сделать дверь в машине.
Существуют специальные автосервисы, которые подготавливают внедорожники для поездок по бездорожью. Если подходить к этому вопросу серьезней, как это делают владельцы внедорожников подготавливая их к соревнованиям, то есть еще дополнительные способы сделать машину выше и проходимей по любой местности. Это установка проставок не только под пружины, но и под амортизаторы и между рамой и кузовом автомобиля. Это позволит поднять автомобиль еще на 5-7 сантиметров.
И это еще не все, есть проставки и под шаровые, которые устанавливаются между рычагом подвески и самой шаровой опорой. А если машина на рессорах, то установить можно более жесткие рессоры и проставки под кольца крепления рессор. И не надо забывать про развал и схождение после таких изменений. Если развал не сойдется, значит машина теперь слишком поднята, но теперь уже есть опыт, как сделать ниже машину — просто убрать проставки.
Также может измениться поведение машины на дороге, машина может стать менее управляемой. Но это относится к серьезным изменениям машин внедорожного класса, а к простым машинам, которым нужно сделать немного повыше для увеличения клиренса, на пару сантиметров, это особо не повлияет. Может только шрусы (в простонародье называемые «гранатами») станут работать немного под другим углом, и увеличится их износ, но незначительно.
Тех, кто делает машину выше, не беспокоит вопрос, как сделать обвес на машину. Если машина не новая и уже просела со временем, значит ослабли пружины. Проставки под пружины — это альтернатива замене этих пружин, машина просто вернется в свое изначальное положение, как будто стоят новые пружины, при этом никаких изменений, таких как изменение угла «гранат», не будет, они просто вернутся на свое заводское положение.
Как влияет высота колёс на поведение автомобиля?
Автовладельцу необходимо помнить, что от покрышек сильно зависит поведение машины на дороге.
Более высокие шины меняют центр тяжести автомобиля — он смещается вверх. Так же покрышки с высоким профилем легче «проминаются» под тяжестью машины.
Эти два фактора могут сделать автомобиль более «валким» в поворотах, из-за чего заметно увеличивается вероятность опрокидывания.
В то же время шины с высоким профилем лучше поглощают удары и справляются с неровностями дороги, что делает ход автомобиля более мягким и комфортным.
Так что если владельца автомобиля, не устраивает слишком жёсткая подвеска машины — то он вполне может сделать её чуть мягче за счёт более высокого профиля шин.
Как сделать выше автомобиль самостоятельно
Как сделать выше автомобиль самостоятельно?
Инструкция о том, как сделать выше автомобиль самому
Существует несколько способов, как машину сделать выше. Самый доступный способ — покупка полипропиленовых подставок под задние и передние пружины. Таким образом, можно сделать выше вашу машину, примерно, на 3-5 см. Можно также подобрать более высокие пружины от иных машин того же диаметра.
Самый простейший способ, как сделать самому машину выше, — постановка колес большего размера. Есть в интернете множество шинных калькуляторов для того, чтобы подобрать размеры шин на любой автомобиль. Это позволит поднять ваш авто на 2-3 см. Для каждого из данных способов понадобится несколько знакомых и гараж при самостоятельном выполнении работы. Но лучше, все таки, обратиться в автосервис к специалистам.
Есть специальные автосервисы, подготавливающие внедорожники для езды по бездорожью. Существуют еще другие способы, как сделать вашу машину выше и более проходимей для любой местности. Этот способ — установка проставок и под амортизаторы и между кузовом и рамой авто. Это позволит еще на 5-7 см поднять автомобиль.
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Не совсем в тему, но. В армии у нас прапорюга ЗИЛа вывешивал без домкрата.
Подкладывал чурбаки под колеса, а чуть дальше — еще пара, с тем, чтобы после схода колес с первых чурок мост попал и повис на вторых.
может быть вариант мне кажется не стОит заваливать машину набок ИМХО: 1. без опыта можно уронить машину и что-нибудь покорёжить 2. есть другие способы (более безопасные для машины) сделать снятие КПП удобнее
Я бы просто побоялся без хотя бы визуального опыта заваливать машину.
Попробуй передок у машины поднять. По два колеса под каждое переднее колесо попробуй запихнуть. С двумя домкратами и несколькими чурками или кирпичами должно получиться. Получится, что ты перед у машины поднимешь сантиметров на 30-40.
ЗЫ: хорошенько только обдумай последовательность действий
может я просто чушь порю и этот вариант дебилен?
Как заменить порог под гниющей дверью | Домашние руководства
Автор Robert Ferguson
Пороги — это устройства, используемые для герметизации днищ точек входа в ваш дом. Устройства предотвращают попадание грязи, насекомых и дождя под вашу дверь. Еще одно негативное влияние, связанное с неисправным порогом, заключается в том, что кондиционированный воздух внутри вашего дома выходит наружу. Когда это происходит, вы можете столкнуться с увеличением расходов на отопление и охлаждение. Замена порога требует умеренных навыков в области благоустройства дома и может выявить дополнительные повреждения дверного косяка, такие как гниение.
Отметьте дверные косяки карандашом, чтобы обозначить обе стороны двери, когда она закрыта. Это поможет вам выровнять новый порог во время установки.
Снимите дверь, постукивая по канцелярской кнопке или молотку, чтобы выбить штифты двери.
Удалите все крепежные винты, которыми порог крепится к полу, используя отвертку соответствующего типа.
С помощью канцелярского ножа отрежьте имеющиеся пояса герметика вдоль нижней и боковой сторон порога.
Ударьте молотком по краю порога, чтобы выдвинуть его из-под дверного косяка и наличников дверного упора.
Упрямые пороги могут потребовать, чтобы вы использовали монтировку, чтобы вырвать устройство из дверного косяка.
Подметите пространство под порогом, чтобы удалить пыль, грязь и мусор.
Измерьте расстояние между дверными косяками и перенесите измерение на новый порог.
Отрежьте новый порог по размеру с помощью ножовки или лобзика по металлу или пилы по дереву для композитных или деревянных порогов. Для некоторых порогов требуется отрезать виниловое уплотнение по длине и вставить его в порог перед установкой.
Поместите новый порог между дверными косяками, чтобы убедиться, что он плотно прилегает. Лучший способ добиться этого — положить порог на пол и осторожно постучать по нему резиновым молотком под наличником дверного упора.
Совместите новый порог с отметками, обозначающими положение двери в закрытом состоянии. Вы хотите, чтобы уплотнение порога совпадало с нижней частью двери, когда она закрыта.
Прикрепите новый порог к основанию с помощью винтов соответствующего типа. Используйте шурупы для дерева для наружных работ для деревянных оснований и шурупы для бетона для бетонных оснований. Для установки шурупов по бетону необходимо предварительно просверлить отверстия в основании с помощью перфоратора и сверла по камню.
Нанесите полосу наружного герметика или силикона на стыки вдоль нижней и боковых сторон порога. Разгладьте швы герметика пальцем.
Переустановите дверь, совместив петли двери с петлями на косяке и заменив штифты двери, слегка постукивая по ним молотком.
Рекомендации
- You Tube: установка алюминиевого дверного порога с виниловым уплотнителем
- Вызов на дом Услуги на дому: установка и замена дверного порога
Наконечники
- Используйте старый порог в качестве шаблона для надрезов вокруг углов и наличников дверных упоров.
- Используйте сабельную пилу, чтобы разрезать дверные косяки пополам, чтобы их было легко снять.
- Обрежьте наличники дверных упоров для увеличения зазора с помощью сабельной пилы.
- Входные двери тяжелые, наймите помощника для удержания двери во время снятия и установки.
Предупреждения
- При работе с электроинструментом надевайте защитные очки.
Биография писателя
Роберт Фергюсон пишет с 2000 года. Его опубликованные работы включают материалы для крупных компаний, работающих в сфере благоустройства дома, сантехники, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также электроинструментов. Фергюсон является самозанятым лицензированным строительным подрядчиком во Флориде с более чем 30-летним практическим опытом, специализирующимся в первую очередь на реконструкции, ремонте, реконструкции и строительстве жилых домов.
Как заменить сгнивший порог над бетоном | Главная Путеводители
Автор: SF Gate Contributor Обновлено 25 мая 2021 г.
Деревянные пороги из красного дуба или других твердых пород дерева уязвимы для влаги, которая со временем может привести к гниению порога. Когда это происходит, пыль, мусор и вода попадают под дверь. Пороги, установленные на бетоне, относительно легко заменить, потому что бетон не гниет, как обычные черновые полы. Это означает, что работа ограничена пороговым значением. Деревянные и алюминиевые пороги доступны у поставщиков дверей и во многих домашних центрах. В большинстве случаев замена сгнившего порога занимает относительно короткое время.
Использование порога из твердой древесины
1. Выверните винты
Полностью откройте наружную дверь. Удалите винты из сгнившего порога с помощью большой плоской отвертки.
2. Снимите порог
Вставьте кончик стамески между швом порога и бетона. Ударьте молотком по концу долота, чтобы отделить порог от бетона, инструктирует This Old House. Убрать порог.
3. Удалите герметик с помощью шпателя
Молотком забейте выступающие бетонные анкеры заподлицо с поверхностью бетона.
Удалите остатки герметика с поверхности бетона стальным шпателем.
4. Проведите измерения
Измерьте ширину дверного проема между внутренними сторонами дверных косяков. Вычтите 1/8 дюйма для зазора, чтобы облегчить установку нового порога на место. Измерьте и отметьте новый порог. Выровняйте отметку строительным угольником. Вырежьте порог циркулярной пилой или ручной пилой.
5. Отметьте места для новых шурупов
Установите порог на место в дверном проеме так, чтобы его внутренний край был прижат к соседнему краю напольного покрытия или полосы ковра. Отметьте места для новых шурупов вдоль центральной линии порога. Отметьте места на расстоянии 3 дюйма от каждого конца и с интервалом в 8 дюймов между ними.
6. Просверлите отверстия
Установите дрель с твердосплавным сверлом 3/16 дюйма. Просверлите по одному отверстию в древесине на каждой отметке, пока кончик сверла не коснется бетона.
Поднимите порог и просверлите отверстия глубиной 1 1/2 дюйма в каждой отметке кончика сверла на бетоне. Вбейте новый бетонный анкер размером 3/16 на 1 дюйм в каждое из отверстий с помощью молотка. Убедитесь, что верхние концы каждого анкера находятся на одном уровне с поверхностью бетона.
7. Нанесите силиконовый герметик
Нанесите равномерный слой наружного силиконового герметика на поверхность бетона. Установите новый порог между косяками. Вверните 3-дюймовый шуруп из нержавеющей стали в каждое отверстие в дереве и в соответствующий бетонный анкер внизу.
Использование алюминиевого порога
1. Снимите прогнивший порог
Повторите первые три шага в первом разделе, чтобы удалить прогнивший порог и остатки герметика из бетона. .
2. Отметьте конечные точки
Выдвиньте резиновое уплотнение из канала в пороге, чтобы открыть отверстия для винтов производителя.
Расположите алюминиевый порог напротив внешних краев дверных косяков так, чтобы отверстия в пороге находились на расстоянии 1 дюйм в любую сторону от существующих бетонных анкеров. Отметьте фломастером каждый конец алюминиевого порога в точках, которые совпадают с соответствующими внутренними краями дверных косяков.
3. Просверлите анкерные отверстия
Отрежьте ножовкой порог по отметкам, советует Home Depot. Расположите порог у проема внутренним краем напротив края напольного покрытия или коврового покрытия. Используйте отверстия для винтов производителя в качестве направляющих и просверлите отверстия глубиной 1 1/2 дюйма для анкеров в бетоне с помощью дрели и твердосплавного сверла. Отложите порог в сторону.
Примечание. Для дверных косяков с фальцами, которые имеют выступы, обрежьте порог так, чтобы он помещался между самыми широкими частями косяков, и вырежьте выступы с помощью подходящей пилы для дерева или алюминия.
4. Установите анкеры
Вставьте 3/16-дюймовые бетонные анкеры в каждое отверстие в бетоне. Нанесите равномерный слой силиконового герметика для наружных работ вдоль обоих краев нижней стороны порога.
5. Установите порог
Установите порог в проем. Вверните прилагаемые винты в каждое отверстие и в соответствующий анкер. Установите резиновое уплотнение в желоб на пороге. Сделайте это, сжав края вместе на одном конце, затем вставьте этот конец в канал и ослабьте захват. Повторите это в нескольких точках, чтобы уплотнение попало в канал.
Things You Will Need
Screwdriver
Wood chisel
Hammer
Steel putty knife
Measuring tape
Builder’s square
Circular saw or handsaw
Электролобзик
Силиконовый герметик для наружных работ
Электродрель
Твердосплавное сверло 3/16 дюйма
3/16-за 1-дюймовый бетонные якоря
Прикрепление винтового завора
Ссылки
- Этот старый дом: как заменить порог
- Home Depot: как снять и заменить порог
Советы
- вставьте между самыми широкими частями косяков и вырежьте выступы с помощью подходящей пилы для дерева или алюминия.
