13Янв

Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой: Как самому подкрасить сколы на машине, варианты устранения

Содержание

Как самому подкрасить сколы на автомобиле

Главная » Разное » Как самому подкрасить сколы на автомобиле

Как подкрасить сколы на машине самому

Транспортное средство должно быть не только надёжным, удовлетворяющим все потребности водителя, но и эстетичным. Возвращение автомобилю первоначального внешнего вида — тема актуальная для всех без исключения автолюбителей. Если на машине появляются сколы, многие владельцы решают устранить их самостоятельно, чтобы вышло экономичнее. Простая технология позволяет подкрасить дефекты самому и с минимальными затратами.

Причины появления дефектов на кузове машины

Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобильного кузова не всегда слишком явно бросаются в глаза, но такие повреждения способны крайне негативно сказываться на состоянии транспортного средства, что объясняется быстрым развитием коррозийных участков на металле.

Сколы затрагивают лак и базовую эмаль вплоть до грунта

Главными причинами образования сколов на кузове машины являются практически любые внешние механические воздействия, которые чаще всего возникают в результате нарушений правил парковки или при дорожно-транспортных происшествиях.

Дефекты на вновь выполненном покрытии возникают в результате:

  • неправильного выбора лакокрасочных материалов;
  • некачественного обезжиривания или нанесения краски по загрязнениям;
  • отсутствия устранений неровностей на окрашиваемой поверхности;
  • нарушений в технологии нанесения шпаклёвочных составов;
  • неправильной пропорции смешиваемых материалов;
  • неисправного компрессора или краскопульта.

Также нарушить целостность кузовного покрытия могут камни, ветки и любой другой мусор, отлетающий из-под колёс проезжающих рядом машин.

Чем быстрее вы едете, и чем меньше дистанция до другого автомобиля, тем больше вероятность возникновения сколов из-за камней и иного мусора.

Самые эффективные методы устранения сколов на автомобиле

В настоящее время используется несколько вариантов, посредством которых можно достаточно легко и быстро самому выполнить устранение дефектов на лакокрасочном покрытии кузова машины.

Все эти способы отличаются не только технологией самостоятельного исполнения, но также стоимостью расходных материалов, подготовительными мероприятиями и некоторыми другими немаловажными параметрами. Перед тем как приступить к устранению сколов, необходимо правильно определиться с видом материала покрытия, а также с площадью повреждённой поверхности и глубиной дефекта.

Перед началом работы определите местоположение всех сколов. Обычно они находятся в передней части машины — около фар и решётки радиатора.

Кисточка и краски

Использование специальной краски и кисточек — один из самых распространённых способов борьбы с не слишком глубокими повреждениями на кузове машины. Чаще всего комплект флакона с красящим составом дополняется пластиковой кистью, не слишком активно впитывающей краску.

В магазине можно подобрать краску нужного оттенка

Как показывает практика, входящую в комплект кисточку желательно заменить рисовальной тонкой кистью на основе натуральной щетины с острым кончиком. Для устранения мелких сколов следует приобрести флакон с подкраской, обезжиривающий состав и грунтовку, лак и кисточку.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Осуществить компьютерный выбор оттенка краски.
  2. Очистить поверхность от грязи и обезжирить.
  3. Удалить следы ржавчины мелкозернистым абразивом.
  4. Загрунтовать слишком глубокие дефекты.
  5. Равномерно нанести красящий состав кисточкой.
  6. Через четверть часа нанести повторный слой материала.

На заключительном этапе предварительно тщательно обезжиренный и обработанный участок скола подвергается лакированию.

Если на кузове несколько сколов, а опыта работы с выбранным материалом нет, сначала попробуйте свои силы на менее заметном дефекте.

Как подкрашивать дефекты баллончиком

Дефекты средних размеров на кузовном лакокрасочном покрытии возникают наиболее часто, а для их самостоятельно устранения следует приобрести аэрозольный баллончик кислотной грунтовки общим объёмом 520 мл, а также баллончик с базовым автомобильным красящим составом.

Пользоваться баллончиком нужно аккуратно, чтобы окрашивание было равномерным

Также для качественного ремонта сколов необходимо приготовить акриловый грунт или филлер, баллончик с базовой эмалью и автомобильным лаком, шпаклёвочный состав, преобразователь ржавчины, скотч-брайт, полировочные пасты, щётку с жёсткой щетиной и мелкозернистую наждачную бумагу.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Тщательно вымыть автомобильное покрытие обычным моющим средством, дождаться высыхания.
  2. Демонтировать все мешающие заделке сколов молдинги, ручки и другие элементы или закрыть их скотчем.
  3. Удалить старую краску и грунт в повреждённой зоне наждачной бумагой.
  4. Нанести на зачищенный участок преобразователь ржавчины.
  5. Обработать поверхность щёткой с жёсткой щетиной.
  6. Повторно нанести преобразователь, промыть водой и высушить.
  7. Зашпаклевать и отшлифовать все вмятины, а также устранить наждачной бумагой неровности.
  8. Заматировать участки вокруг скола скотч-брайтом.
  9. Обезжирить поверхность и нанести максимально ровный слой грунтовки.
  10. Дождаться высыхания грунта и нанести второй слой грунтовки.
  11. После полного высыхания загрунтованной поверхности выполнить шлифование наждачной бумагой до получения гладкого основания.
  12. Нанести акриловый грунт, хорошо заполняющий мелкие поры и устраняющий неровности.
  13. Нанести тремя слоями с просыханием тонер-грунт цвета, близкого к тону кузовного покрытия.

Выполнение малярных работ предполагает разогрев баллончика с красящим составом до температурных показателей тела, после чего краска интенсивно взбалтывается и наносится на подготовленную поверхность скола дугообразными движениями. После растушёвки следует нанести 2–3 тонких слоя автомобильного лака.

Порой попадаются баллончики с плохим качеством краски, поэтому перед нанесением на авто протестируйте её на другой поверхности.

Полироль и«антицарапин»

Автомобильные полироли отлично справляются с незначительными потёртостями и царапинами на покрытии, вплоть до средних размеров, а также неглубокими сколами на кузове. Такие составы используются в ручной и машинной обработке поверхностей, создают надёжный защитный слой на основе полимеров и воска, придают блеск автомобильному кузову, подходят для любых видов лакокрасочных покрытий.

Выбирая полироль, нужно обращать внимание на инструкции производителя, чтобы купить подходящее средство

Все выпускаемые на сегодняшний день полироли для машин имеют разный состав, отличаются ценой и некоторыми качественными характеристиками. Эпоксидные, тефлоновые и восковые средства для полировки могут иметь жидкую, пастообразную и твёрдую форму. При этом цена таких средств, легко устраняющих сколы на автомобильном кузове, вполне доступна.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Тщательное вымыть автомобиль с целью полного удаления пыли и любых загрязнений.
  2. Высушить вымытое лакокрасочного покрытия.
  3. Обезжирить выбранный участок.
  4. Локализовать зону обработки полиролью при помощи малярного скотча.
  5. Зачистить дефект посредством шлифовальной шкурки.
  6. Нанести полирующее средство на полировальную салфетку.
  7. Вытереть состав круговыми движениями до получения однородной матовости.

Закрепление полученного результата осуществляется в процессе нанесения специального состава защитной полироли, основанной на воске или тефлоне. Следует отметить, что при наличии очень глубоких сколов использование «антицарапина» является малополезным занятием, поэтому следует сделать выбор в пользу более радикальных средств, предназначенных для борьбы с дефектами кузовного покрытия.

Автомобильная полироль обеспечит естественный блеск покрытия.

Реставрационный карандаш

Современные подкрашивающие или реставрационные карандаши способны достаточно хорошо восстанавливать прозрачный лаковый слой и легко справляются с локальными дефектами на небольшой площади, включая неглубокие сколы и царапины на машине.

Карандаш выглядит, как обычный маркер, им удобно обрабатывать сколы

Качественное изделие содержит стойкую автомобильную краску, не смываемую в процессе мойки машины, средство в маркере не засыхает и может использоваться многократно, а его применение против сколов значительно дешевле, чем проведение ремонтных работ специалистами сервиса.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Подготовить поверхность машины к подкрашиванию, включая очистку и обезжиривание антисиликоном, растворителем или другим средством.
  2. Удалить следы ржавчины преобразователем или наждачным полотном.
  3. Взболтать содержимое маркера в течение пары минут.
  4. Нанести средство тонким слоем, полностью заполнив участок скола или царапины.

На заключительном этапе, примерно через неделю после полного высыхания краски, нужно выполнить полирование закрашенного участка специальными составами на основе воска.

Реставрационный карандаш препятствует дальнейшей коррозии.

Как подкрасить сколы в зависимости от места: бампер, крыша, двери

Такой скол потребует применения шлифовальной бумаги Р600 или Р800

Сколы и небольшие надломы или царапины на лакокрасочной поверхности машины отличаются глубиной, длиной и шириной, а также расположением, поэтому существуют некоторые нюансы подкрашивания таких дефектов кузовного покрытия:

  • повреждения могут затрагивать исключительно верхний лаковый слой или доходить до металла, что влияет на выбор тактики ремонтных работ и средства;
  • если сколы или царапины располагаются в зоне автомобильных дверей или фар, то перед тем как подкрасить кузов, следует демонтировать все элементы или защитить их при помощи скотча;
  • попадание на рабочую поверхность солнечных лучей и тёплого воздуха значительно ускоряет затвердение ремонтных и реставрационных составов, особенно в области капота и зоне крыши, поэтому работы должны выполняться максимально быстро;
  • повреждённый бампер демонтируется с автомобиля, после чего замывается краска до пластика или грунта, и выполняется стандартная подготовка детали под окрашивание.

Следует отметить, что объёмные и глубокие сколы на машине, вне зависимости от места расположения, потребуют использования шлифовальной бумаги P600 и P800, что позволит сгладить края повреждения и тщательно вычистить полость.

Как избежать появления дефектов на машине

Проблема защиты автомобильного покрытия от царапин и сколов стоит очень остро, так как существует огромное количество факторов риска повреждения кузова, портящих внешний вид транспортного средства. Наиболее уязвимой в этом плане является передняя часть машины, включая капот и бампер.

Как избежать появления сколов на кузове машины:

  • пользоваться услугами проверенных и хорошо зарекомендовавших себя автомоек, которые гарантируют качество выполняемых работ;
  • систематически полировать кузовное покрытие или наносить лакировочный состав, так называемый «жидкий чехол»;
  • использовать специальную «бронирующую» прозрачную плёнку для машины;
  • парковать автомобиль в гараже или с применением специального тканевого чехла, который подбирается в зависимости от марки и модели транспортного средства.

К категории неэффективных защитных средств относится так называемый «автомобильный намордник», под который в процессе эксплуатации транспортного средства налетает пыль и мусор, что быстро вызывает образование мелких ямок и дефектов.

Профессиональные маляры очень легко и быстро справляются с устранением дефектов кузовного покрытия, но и у простого автолюбителя такая работа не вызовет сложностей, если сколы или царапины занимают незначительную площадь. В этом случае нужно соблюдать технологию ремонта и использовать флакончики с краской, реставрирующие карандаши или маркёры, баллончики с красящим составом и специальные полирующие средства.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Тонирование окон — Советы и секреты для самостоятельной работы

Как тонировать свои окна

Хотите тонировать свои собственные окна? Тонирование окон — это относительно сложная задача, но с терпением и правильной инструктажем вы сможете достичь желаемых результатов.

Начните с работы в чистой и непыльной среде. Начните чистить стекло средством для мытья окон и безворсовой тканью, работая сверху вниз. Важно, чтобы оконное стекло было исключительно чистым для лучшей отделки.

Затем удалите из автомобиля все, что будет мешать работе. Снимите дверные панели, а также резиновые салфетки и уплотнения с дверей. Они могут быть уже прикреплены к дверным панелям. После того, как они будут удалены, очистите все еще не очищенные участки стекла. Если вам посчастливилось иметь хэтчбек, снимите задний люк, чтобы упростить установку.

Начните с заднего стекла в первую очередь. Это всегда труднее всего из-за ограниченного пространства и его формы. Многие задние окна имеют сложную кривую, которую очень трудно правильно покрыть.Мы разрешим эту проблему, создав наш образец тонировочной пленки на внешней стороне окна. Если вы сняли задний люк, это не обязательно. Выложите пару длинных полос поверх внешнего заднего стекла, которые перекрываются по краям. Аккуратно обрежьте наружную форму заднего стекла как можно ближе к идеальному, следя за тем, чтобы радиус (или закругление) остроконечных краев был. Вы можете сделать это, поместив монету в угол и вырезая ее. Края радиуса имеют тенденцию не отслаиваться так же легко, как заостренный край.

С помощью вырезанной формы для заднего стекла вы можете перенести пленку внутрь автомобиля. Распылите на стекло раствор для оконной пленки и нанесите кусочки точно так же, как вы делали это снаружи автомобиля, оставляя края кусков слегка перекрывать друг друга. Сожмите пузырьки воздуха и раствор из пленки, начиная с середины центральной части и продвигаясь наружу. Затем переместитесь наверх и работайте сверху вниз, стараясь сжать воздух и раствор из перекрывающихся швов.

После нанесения пленки и удаления всех растворов и пузырьков воздуха возьмите нож точного или бритвенного лезвия и отрежьте перекрывающиеся части там, где они перекрываются. Вы можете быть уверены, что получите прямой разрез, используя прямой край, как линейка. При этом будьте осторожны, чтобы не порезаться на проводах заднего антиобледенителя. Если все сделано правильно, этот метод даст вам прозрачное окно. Вы можете снова взять ракель или тряпку и (осторожно) снова пройти по области для плавности. Протрите насухо безворсовой тканью.

Другие окна будут немного легче, чем заднее стекло. Вы можете создать шаблон для этих окон, вырезав форму окна из морозильной бумаги или вощеной бумаги. Возьмите шаблон и вырежьте точную форму оставшихся окон и примените оттенок окна, как и раньше, следя за тем, чтобы края были радиусными.

Оттенок окна относительно недорог, поэтому, если вы испортили лист или порез, просто замените его. Ваш готовый продукт будет выглядеть так же хорошо, как ваши усилия.

Как применять тонирования Как Про

Window Tint Установочные инструменты и расходные материалы

[amazon_link asins = ‘B00433SINQ, B00433SIQI, B01K1DJTXY, B071DFXLVZ, B079Q4D3M5, B01J3QVS2K, B01LXHQQ8V, B071H8PSX3′ шаблон =’ ProductCarousel»магазин = ‘roadkillcus0b-20’ marketplace = ‘US’ link_id = ‘a8c79286-6f78-11e8-b2a5-e99838cd988a’]. Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Кузовные работы для авто
  4. Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля

By Deanna Sclar

Устранить небольшую царапину Ваш автомобиль с небольшой бутылкой краски для подкраски очень прост. Перед тем, как приступить к работе, хорошо замаскируйте окружающую область и нанесите краску ровными мазками. (Внимательно следуйте инструкциям на банке.)

Методы, используемые для покраски кузова автомобиля, могут варьироваться в зависимости от размера области, над которой вы работаете, а также от первоначальной окраски и отделки.Если у вас нет опытной и устойчивой руки (а оригинальная краска автомобиля не поблекла и не изменила цвет с тех пор, как она была новой), почти невозможно скрыть тот факт, что вы перекрасили что-то большее, чем небольшая область. Большие площади требуют окраски распылением, что должно быть сделано в хорошо проветриваемом помещении, свободном от пыли и грязи. Поэтому, если область, на которой вам нужно рисовать, большая, вероятно, это будет стоить вам меньше времени, денег и усилий, чтобы выполнить работу профессионала, который сможет подобрать краску и выполнить ее правильно.

Если вы хотите получить дешевую, но достойную работу, которая продлится год или около того, выясните, где местные автодилеры берут подержанные автомобили в качестве замены, чтобы они были проданы до перепродажи. Чтобы сэкономить деньги, вы можете самостоятельно удалить любую ржавчину, заделать пятна и покрасить небольшие участки, а затем сделать всю остальную работу профессионально.

Потренируйтесь на клочке металла, прежде чем заняться автомобилем, и не ожидайте, что результаты будут выглядеть потрясающе. Выполните следующие действия:

  1. Купи правильный цвет краски.

    Посмотрите на брандмауэр вашего автомобиля — вы должны увидеть маленькую табличку с номером кузова и номером кода краски на нем.

    Флаконы с краской обычно идут с кисточкой или аппликатором. Вам также нужна небольшая бутылка грунтовки, если краска не указывает, что это не требуется.

  2. Убедитесь, что на участке нет ржавчины.

    Если повреждение представляет собой только глубокую царапину или крошечное пятно, вам может понадобиться лишь капля ржавчины для предотвращения образования ржавчины под новой краской.

  3. Тщательно зашлифуйте место.

    Используйте маленький кусочек наждачной бумаги № 220, чтобы обработать поверхность так, чтобы грунтовка прилипла должным образом.

  4. Вымойте область тщательно.

    Удалите антикоррозионные средства, пыль, грязь, остатки наполнителя и воск; затем дайте области полностью высохнуть, прежде чем применять грунтовку. Грунтовка используется для герметизации металлической поверхности от ржавчины и для придания поверхности краски. Грунтовка также заполняет крошечные отверстия и дефекты на поверхности.

    Если вы имеете дело с царапинами на поверхности или сколами, которые не доходят до голого металла, вы, вероятно, можете с легкостью нанести краску. Но никогда не наносите краску на голый металл или пластик. Если обнаженное пятно открыто, или если пятно больше доли дюйма, сначала прокачайте область.

  5. Используйте крошечную кисточку или спичку, чтобы аккуратно нанести грунтовку.

    Вам не нужно больше капли, чтобы покрыть поврежденную область. Избегайте попадания грунтовки на оригинальную краску.Если вы это сделаете, немедленно вытрите его. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

  6. Смешайте краску в баллончике.

    Если ваше транспортное средство не очень новое, цвет, вероятно, не будет точно соответствовать (что является еще одной причиной сохранения как можно меньшей площади). Краска на новых моделях не тускнеет так быстро или плохо, как старые краски.

  7. Нанесите краску, полностью покрывая поверхность пятна и работая внутрь от краев.

    Если вы рисуете царапину или очень маленькую область, вы можете срезать кисть или использовать спичку или зубочистку. Краска не должна быть толще, чем окружающая поверхность, иначе она будет скапливаться, растекаться, пузыриться или отслаиваться.

  8. Подождите несколько дней, пока все полностью высохнет.

  9. Воск и полировка всего автомобиля, чтобы смешаться в окрашенной области и сделать все глянцевым.

,


Смотрите также

  • Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля
  • Как защитить от коррозии автомобиль
  • Как проверить на сколько заряжен аккумулятор автомобиля
  • Как снять с учета автомобиль на утилизацию через госуслуги
  • Как самому установить газовое оборудование на автомобиль
  • Как проверить регистрацию автомобиля
  • Как убрать краску со стекла автомобиля
  • Как перевезти автомобиль в другой город
  • Как зарядить планшет в автомобиле через прикуриватель
  • Как устроена акпп автомобиля
  • Как узнать протокол автомобиля

Как подкрасить сколы

При длительной эксплуатации на кузове автомобиля часто появляются сколы. Это приводит к активизации коррозионных процессов на кузове, и просто портит внешний вид автомобиля. Решить эту проблему можно самостоятельно, если четко знать, что нужно делать.

Удалите грязь и ржавчину с места скола. Для этого просто зачистьте его наждачной бумагой. Делайте это ровно настолько, чтобы появился нормальный металл. Нанесите на зачищенное место шпатлевку. Она должна быть двухкомпонентная, с затвердителем, полиэфирная. Нанесенный слой шпатлевки окончательно ваыровняйте резиновым шпателем. При этом старайтесь, чтобы слой был как можно тоньше. Когда шпатлевка высохнет, зачистьте ее наждачной бумагой. Начинайте с крупной, и переходя на более мелкую, закончите «нулевкой». Если остались ямки, этап шпатлевки придется повторить.

На шпатлевку нанесите грунтовку. Делайте это кистью или тампоном, если есть такая возможность – используйте распылитель, который нанесет слой более равномерно. Старайтесь подбирать грунтовку от того же производителя, что и краску. В этом случае можно быть уверенным в том, что краска не слезет с грунтовки через год. После этого еще раз пройдитесь поверхность мелкой наждачной бумагой, не снимая грунтовки, чтобы не было никаких неровностей.

На шпатлевку нанесите грунтовку. Делайте это кистью или тампоном, если есть такая возможность – используйте распылитель, который нанесет слой более равномерно. Старайтесь подбирать грунтовку от того же производителя, что и краску. В этом случае можно быть уверенным в том, что краска не слезет с грунтовки через год. После этого еще раз пройдитесь поверхность мелкой наждачной бумагой, не снимая грунтовки, чтобы не было никаких неровностей.

Если автомобиль новый и еще ни разу не перекрашивался, то посмотрите в паспорте номер его краски. Приобретите краску с аналогичным номером. В этом случае, пару раз помыв автомобиль, даже сам хозяин не найдет место скола. Если же автомобиль уже перекрашивался, нужно прибегнуть к специальным методикам подбора цвета.

Перед покраской обезжирьте поверхность растворителем. Если нужно закрасить небольшую область скола, краску наносите кисточкой или тампоном. Подождите, пока слой полностью высохнет, и с помощью специальных составов заполируйте нанесенную краску. Эта работа достаточно кропотливая, полировка проводится несколькими этапами, на протяжении значительного отрезка времени. Поэтому лучше использовать краскопульт, нанеся первый слой краски, а через 5-7 минут второй.



Как купить дешевые шины

Как заменить лампочки Пежо 406

Как снять лямбда зонд

Как выбрать ароматизатор для авто

Как настроить авто звук

Как прошить инжектор

Как это работает — комплект для ремонта чипов ChipOFF Auto Paint

Простота в использовании:

Метод протирания, протирания, придания блеска

Точное соответствие цвета OEM

Краски смешиваются по заказу

Видео-инструкции «Сделай сам»

Предварительный опыт не требуется

Сколы от камней, глубокие царапины и дорожная сыпь могут испортить внешний вид вашего автомобиля. К счастью, самодельные решения, такие как Dr. ColorChip, позволяют легко исправить повреждения автомобильной краски и добиться постоянного ремонта на профессиональном уровне, не посещая мастерскую. Выполните следующие действия, чтобы исправить сколы на автомобильной краске, и ваш автомобиль будет выглядеть как новый:

  1. Очистите и подготовьте сколы.
  2. Нанесите автомобильную краску для подкрашивания.
  3. Выровняйте краску по сколу или царапине.
  4. Смешайте лишнюю краску и загерметизируйте сколы.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Заводская автомобильная краска
  • Ракели
  • Пипетки или кисти
  • Нитриловые перчатки
  • Салфетка для протирания/растушевки
  • Полотенце из микрофибры
  • Раствор для смешивания и герметик

ШАГ 1: ОЧИСТИТЕ И ПОДГОТОВЬТЕ ОБЛАСТИ СКОЛОВ.

Сначала промойте остатки краски водой с мылом. Затем протрите поверхность денатурированным спиртом или специальным средством для чистки автомобильных панелей. Это удалит любой остаточный воск или другие загрязнения и обеспечит чистую поверхность для прилипания краски.

ШАГ 2: НАНЕСИТЕ КРАСКУ ДЛЯ РЕМОНТИРОВАНИЯ.

Затем нанесите автомобильную краску, подобранную на заводе, рядом с чипом с помощью кисти, пипетки или выдавливая капли из бутылки с краской для подкрашивания. Важно не наносить краску непосредственно на скол или царапину, чтобы при разравнивании краски по сколу она естественным образом попадала в поврежденную область и была гладкой и ровной.

ШАГ 3: ЗАПОЛНИТЕ КРАСКОЙ СКОЛ ИЛИ ЦАРАПИНУ.

Выровняйте автомобильную краску с помощью ракеля или Ultrabrush, либо слегка проведите краской по сколу плоской стороной большого или указательного пальца в перчатке.

Не нажимайте, когда проводите краской по чипу, так как это может привести к выдавливанию краски из чипа. Очень легкое давление лучше всего подходит для создания ровного заполнения.

После того, как краска выровнена по всей поверхности скола, подождите пару минут, пока она высохнет на ощупь, прежде чем пытаться растушевать излишки краски. Если вы прикоснулись к краске, и она прилипла к перчатке, осталась липкой или влажной, дайте ей высохнуть еще минуту или две.

Не пытайтесь залить скол выше уровня поверхности оригинальной краски автомобиля. В нашем процессе краска должна быть выровнена, чтобы предотвратить вытягивание краски из чипа при выполнении заключительного этапа смешивания процесса.

ШАГ 4: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОЧНУЮ КРАСКУ И ЗАПЕЧАТАЙТЕ РЕМОНТ СКЛОПА.

Наконец, вам нужно будет стереть излишки высохшей краски на прозрачном лаке, окружающем отремонтированный участок, с помощью безворсовой тряпки и раствора для смешивания.

Наш раствор для смешивания Sealact™ также действует как герметик для ремонта сколов краски, что делает его отличным универсальным решением, которое устраняет необходимость в отдельном прозрачном покрытии. Энергично встряхивайте флакон Sealact™ в течение 10 секунд, чтобы раствор равномерно перемешался. Компоненты Sealact™ быстро разделяются и должны постоянно смешиваться, чтобы процесс работал должным образом. Откройте колпачок и сожмите Sealact™ в количестве, достаточном для увлажнения примерно одного квадратного дюйма протирочной ткани. Быстрыми движениями вперед-назад и очень легким нажимом протрите засохшую краску на автомобиле.

Примерно через 30-45 секунд вы начнете постепенно замечать, как излишки краски размягчаются, растворяются и отходят от панели автомобиля. Если вы приложите слишком большое усилие, вы можете стянуть краску с чипа. Если это произойдет, повторите процесс, используя меньшее давление. Если краска прилипает к тряпке, добавьте дополнительное количество Sealact™, чтобы ткань оставалась слегка смазанной.

После визуального удаления излишков краски вокруг сколов прекратите растушевку и немедленно протрите поверхность полотенцем из микрофибры или мягкой тканью. Это удалит любую поверхностную дымку от остатков Sealact™ или остатков краски на автомобиле.

ЗАПОЛНИТЬ ЧИП ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ СЛОЯМИ КРАСКИ.

При устранении глубоких сколов краски вы можете обнаружить, что уровень заполнения после одного нанесения остается немного ниже поверхности оригинальной краски вашего автомобиля. Тем не менее, вы можете нанести дополнительные слои автомобильной краски, подобранной на заводе, для заполнения стружки. Просто повторяйте описанные выше шаги, пока не будет достигнуто желаемое заполнение. Выдерживайте два часа между нанесением краски, чтобы дать каждому слою время затвердеть и затвердеть.

КАК ДОЛЖЕН СОХАТЬ АВТОМОБИЛЬНАЯ КРАСКА ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ?

После завершения этапа смешивания можно безопасно управлять автомобилем. Дождь и даже быстрое протирание панели средством для быстрой детализации не повлияют на ремонт лакокрасочного покрытия ChipOFF.

Производители красок обычно сообщают вам, что для полного высыхания автомобильной краске требуется 30 дней. Мы рекомендуем оставить краску на это 30-дневное время отверждения, прежде чем делать какие-либо агрессивные составы с вращающимся буфером или наносить керамическое покрытие.

ПОДРОБНЕЕ О CHIPOFF PAINT CARE

Система ChipOFF была использована на миллионах автомобилей и показала стабильные результаты! Это трехэтапный процесс FILL-SWIPE-SHINE, который представляет собой простую и чрезвычайно эффективную систему, широко используемую профессионалами в сфере коммерческого ремонта для ремонта мелких сколов краски и царапин на подержанных автомобилях. Процесс ChipOFF дает гораздо более высокие результаты, чем те, которые могут быть достигнуты с использованием традиционных ручек для подкраски или бутылок с краской для автомобилей, обычно предлагаемых в розничных магазинах и автосалонах.

Наша автомобильная краска высыхает в течение нескольких минут, но при этом остается эластичной, поэтому с ней можно выравнивать сколы и глубокие царапины. Затем избыток краски можно быстро смыть с помощью нашего раствора для смешивания, оставив краску только в местах сколов. Конечным результатом является профессиональный постоянный ремонт.

Опираясь на долгую историю удовлетворенности клиентов и превосходное обслуживание клиентов и поддержку, команда ChipOFF предоставит вам результаты.

Кисть для ретуши | TouchUpDirect

Эта кисть с аппликатором в виде колпачка хорошо работает с областями размером больше, чем ноготь большого пальца.

Кисть для подкрашивания Особенности и преимущества

  • Наши кисти для подкрашивания предназначены для устранения более крупных сколов и царапин.

  • Аппликатор с кистью в колпачке легко покрывает более широкие области, а также справится с очень маленькими царапинами. Эта универсальность делает щетку очень популярной среди клиентов TouchUpDirect.

  • Кисть должна охватывать области размером в четверть или меньше.

  • Каждая банка кистей наполнена 0,35 унции. нашей экологически чистой краски с низким содержанием летучих органических соединений.

Наборы аппликаторов для кистей

Платиновый набор для подкраски

В этом наборе есть все, что вам нужно, чтобы придать вашему автомобилю полированный вид. Он имеет Colorcoat, Clearcoat и Primer, которые позволят вам рисовать. Platinum Kit поставляется с нашей салфеткой для удаления воска и жира, полировальным составом, пакетом наждачной бумаги (не забудьте только мокрую шлифовку!).

Те, кто приобретет этот комплект, также получат бесплатную гарантию на замену TUDCare.

Что такое TUDCare?

Предпочтительный набор для подкраски

Предпочтительный комплект хорош, если ваша краска доходит до голого основания (т.е. если вы видите голый пластик, металл или стекловолокно). С этим комплектом вы получите краску, грунтовку, лак и салфетку для удаления воска и жира. Вам понадобится грунтовка, если царапина глубокая.

Набор Essential Touch Up Kit

Essential Kit дает вам именно это: самое необходимое. В этом наборе вы получите Colorcoat и Clearcoat. Это лучше всего использовать, если ваша царапина очень легкая и вам не нужен праймер.

Объяснение элементов набора щеток

Грунтовка кистью

Грунтовка — это первый слой, который наносится на ваш автомобиль. Он нужен, чтобы помочь краске держаться. Узнайте больше о грунтовке

Кисть Colorcoat

Цветное покрытие, которое часто называют базовым покрытием, представляет собой фактический цвет, который вы видите на своем автомобиле. Узнайте больше о Colorcoat

Кисть Clearcoat

Clearcoat представляет собой тонкий прозрачный слой пластика, наносимый поверх базового покрытия. Защищает краску от внешних повреждений. Узнайте больше о Clearcoat

Полировочная паста

Наша полировальная паста специально разработана для восстановления заводского блеска вашего автомобиля. Купить полировальную пасту

Объяснение элементов комплекта

Грунтовка

Грунтовка — это первый слой, который наносится на ваш автомобиль. Он нужен, чтобы помочь краске держаться. Узнайте больше о грунтовке

Цветное покрытие

Цветное покрытие, которое часто называют базовым покрытием, представляет собой фактический цвет, который вы видите на своем автомобиле.