Научился красить авто из баллончика с переходом и без подтёков | Получается качественно и не хуже, чем из краскопульта | Гаражбатя
Я частенько провожу время в гараже, предпочитая сделать что-то в авто своими руками. Зачастую это обычный ремонт как своей машины, но иногда помогаю в этом деле родственникам и друзьям.
Пару неделю назад дед попросил меня помочь ему с его «десяткой», которой уже почти 10 лет. И хотя он старается следить за машиной, ржавчина все же появляется то тут, то там. После зимы «жучки» вылезли в районе задних арок. К сожалению, лишних средств на покраску у профессионалов нет, как нет и особого желания вливать большие суммы денег в уже давно не новый ВАЗ, ведь это все равно не окупится.
Дед сказал: «Подкрась как-нибудь, чтобы сильно не выделялось, а то у меня совсем не получается«. И вправду, кругом были подтеки краски, а неокрашиваемая поверхность заклеена скотчем. В итоге получалось слишком заметно.
В распоряжении у меня был баллончик с грунтом, краской и лаком.
С помощью такого набора я уже давно научился красить элементы авто, чтобы не было подтеков, и чтобы перехода не было заметно.
В статье постараюсь простыми словами показать и рассказать, как можно добиться этого в гаражных условиях без использования краскопульта и покрасочной камеры.
Приступаю к делу
Убираю неудачный опыт прошлых попыток покрасить крыло
В первую очередь нужно выровнять поверхность, и на помощь приходит наждачка и шпаклевка. Покраска в этот раз была очень бюджетной, поэтому даже шпаклевки под рукой не оказалось. По максимуму выровнял поверхность наждаком.
Выровнял подтеки и напыл с прошлой «покраски»
Тут все понятно: чем ровнее подготовленная поверхность, тем лучше итоговый результат.
Теперь перейду к технике самой покраски.
Я поделюсь советами из личного опыта, которыми пользуюсь сам:
- не нужно обклеивать небольшой участок вокруг скотчем, в противном случае получится явно заметный переход (я закрыл все вокруг, кроме крыла, чтобы туда не летела краска)
- баллончик стоит держать как можно дальше от окрашиваемой поверхности, тогда слои будут получаться равномерными
- нет необходимости наносить «жирный» слой, лучше сделать несколько аккуратных тонких слоев краски, иначе она непременно потечет вниз по поверхности, оставляя неприятные волны из подтеков
Вот что получается на практике, покажу нагляднее на примере нанесения грунта.

Первый слой (синий). Наношу его на ту поверхность, где голый металл, стараюсь перекрыть лишь его
Второй слой (зеленый). Перекрываю первый слой и, держа баллончик подальше от поверхности, напыляю выше
Третий слой (красный). Теперь еще более аккуратно окрашиваю первые 2 слоя, наношу совсем тонкий слой на зону, обозначенную красным цветом, размашистыми движениями баллончика
(между слоями не забываю дать высохнуть грунту/краске)
Так окрас будет равномерным, подтеков не возникнет, а переход получится максимально плавным, да и заметно его не будет
Схема слоев окрашиваемой поверхности
Чтобы контролировать процесс окраски было проще, нужно много света. Я использовал несколько ярких светильников, зону окраски
После нанесения грунта крыло стало выглядеть вот так.
После высыхания грунта можно наносить краску и затем лак.
На такое крыло хватит одного баллончика с краской.
Действовать нужно по той же схеме, не забывая хорошенько взбалтывать баллончики.
Процесс окраски я не заснял, но принцип ничем не отличается от нанесения грунта.
Покажу готовый результат после трех слоев краски и двух слоев лака.
Внезапно выпавший снег в конце апреля не помешал разглядеть результат
Дед остался доволен результатом, как и я.
Успех во многом зависит и от условий, в которых будет производиться покраска, от качества материалов и так далее.
Однако соблюдая вышеуказанные советы, то результат от простой покраски из баллончика превзойдет ожидания, и он будет не хуже, чем из краскопульта
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Как покрасить часть крыла автомобиля из баллончика с переходом
Главная » Разное » Как покрасить часть крыла автомобиля из баллончика с переходом
Покраска авто баллончиком своими руками
Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.
Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.
В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.
Содержание статьи:
В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.
Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.
Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.
Достоинства и недостатки метода
Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.
К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.
Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:
- для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
- с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
- покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
- при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
- для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
- покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.
Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.
Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:
- на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
- порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
- порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.
Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.
Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.
Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.
Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.
Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.
Подготовительные процедуры, как правильно красить
Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки.
Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.
Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.
Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.
Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.
Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.
Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.
Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.
Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.
Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.
Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.
Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:
- краской,
- наждачной бумагой разного уровня,
- шпаклевкой и грунтовкой,
- антисиликоном,
- полиэтиленом,
- малярным скотчем,
- элементами для защиты.
Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.
Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.
Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком
Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы, которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.
На следующем этапе необходимо определиться с оттенком. Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.
Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.
Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.
com/embed/Mfj_jYa5PV8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.
После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки. Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.
Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.
Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.
Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.
Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.
Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.
Следующий этап – грунтовка. В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.
Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.
Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.
Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.
Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.
Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.
Далее идет покраска. Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.
Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.
Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы.
Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.
В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.
На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.
Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:
- если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
- краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
- в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.
Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.
По завершению покраски можно осуществить полировку места, которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.
После полировки поверхность авто блестит как новенькая.
Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.
После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.
Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.
Как покрасить бампер из баллончика самому
Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.
После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.
1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.
Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.
Завершающая процедура – обезжирить поверхность.
2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.
3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.
Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.
Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.
Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.
Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.
После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.
Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.
Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.
Распылитель Water Basecoat General Motors USA 400P-78 Transition Blue 7
0,00 €
Настройки конфиденциальности данных
Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства.
Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
ReCaptcha
Дополнительная информация Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google.
С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы.
Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами.
После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы.
Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму.
Описание:
Остановка спам-ботов
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Отслеживание Google
Дополнительная информацияЧтобы отправить данные в Google, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Google. Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский интерфейс и сделать наш веб-сайт лучше и интереснее.
Описание:
Отслеживание Google Analytics
Процессинговая компания:
Гугл
Условия эксплуатации: Ссылка
Выбрать/Отменить все
Настройки конфиденциальности данных
Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки.
После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.
Как стереть эти болячки с тела с помощью смешивания красок | Артикул
Карл Хайдеман
1 апр. 2023 г.
|
Краска,
Смешивание
| Опубликовано в
Работа в магазине
,
Реставрация и ремонт
| Из майского номера 2010 г.
| Никогда не пропустите статью
Фотография Карла Хайдемана
[Примечание редактора: эта статья впервые появилась в нашем выпуске за май 2010 г.
]
Если вы в последнее время оценивали стоимость покраски и кузовных работ, вы знаете, что хорошая работа не может стоить дешево. Пятизначные покрасочные работы становятся все более и более распространенными. В сочетании с «неплохими», которые сопровождают покрасочные работы (резина, хром и т. д.), не только увеличиваются расходы, но и требуемое время может в конечном итоге привести к тому, что ваш автомобиль на некоторое время уйдет с дороги.
Итак, какая альтернатива? Сохраните существующую покраску, отремонтировав области, которые больше не соответствуют требованиям. Мы часто можем вернуть так себе автомобиль в состояние хорошего автомобиля с помощью небольшого ремонта, возможно, нескольких обновленных элементов отделки и хорошей проработки деталей. Хотя этот тип работы не принесет вам трофея в Пеббл-Бич, это отличный способ сохранить хороший вид автомобиля уровня водителя.
Точечный ремонт можно выполнить в кузовной мастерской или дома с использованием различных методов и инструментов.
Кузовные мастерские, как правило, больше заинтересованы в таких ремонтных работах, чем в полных покрасочных работах, поэтому вы можете попросить профессионала сделать это во время простоя. С другой стороны, мы добились хороших результатов дома, используя все, от аэрозольных баллончиков и пистолетов-распылителей со скидкой до оборудования профессионального уровня.
Хотя методы, инструменты и материалы для покраски могут немного различаться в зависимости от типа краски на автомобиле и необходимых ремонтных работ, общий процесс примерно одинаков. Как правило, рассматриваемая область отшлифована до голого металла, чтобы можно было устранить повреждение, часто с помощью шпаклевки кузова. (Мы предполагаем, что сварка не требуется — это тема отдельного рассказа).
Краска вокруг ремонтируемого участка затемняется, чтобы обеспечить плавный переход от ремонта к существующей окраске и кузову. Участок грунтуется, как правило, толстослойным грунтовочным составом, а затем шлифуется до гладкости.
Процесс грунтования и шлифования можно повторить несколько раз, пока область ремонта не станет прямой и не перейдет в существующую краску.
Наконец, наносится верхний слой и, возможно, прозрачный слой, иногда с добавлением смешивающего агента, в зависимости от типа используемой краски. Затем область полируется. Если все сделано хорошо, такие виды ремонта очень трудно обнаружить.
Недавно мы работали над очень хорошим MGB 1978 года, который все еще нуждался в небольшом внимании. Изогнутая панель была отремонтирована много лет назад, но краска была нанесена неправильно. Он покрывался пузырями и шелушился, больное место на отлично выглядящем автомобиле. Пошаговый процесс, необходимый для обновления этой части автомобиля, может выполнить практически любой энтузиаст DIY.
Шаг 1:
Вот наше проблемное место. Этот изгиб МГБ был отремонтирован несколько лет назад. Хотя панель была еще в хорошем состоянии, краска начала пузыриться, оставляя пятно на прекрасной в остальном машине.
Этап 2:
Мы отшлифовали краску, грунтовку и шпаклевку до голого металла с помощью пневматической шлифовальной машины двойного действия, оснащенной диском с зернистостью 36. Мы также могли бы сделать это вручную или с помощью электрической шлифовальной машины.
Этап 3:
Мы попытались зашлифовать зону ремонта, отшлифовав различные слои шпаклевки и краски наждачной бумагой с зернистостью 220. Мы обнаружили небольшой выступ, который не удалось отшлифовать, поэтому мы использовали каталитическую точечную шпаклевку, чтобы сделать переход. Мы нанесли его резиновым валиком и подождали около 10 минут, пока он затвердеет.
Шаг 4:
Затем мы отшлифовали ремонт наждачной бумагой с зернистостью 220, а затем 400. Как только мы добрались до бумаги с зернистостью 400, мы отшлифовали цветное покрытие примерно на четыре дюйма, чтобы убедиться, что новая краска сможет приклеиться к поверхности.
Мы всегда следим за тем, чтобы наша бумага не была скучной. Свежая, острая бумага быстро удалит выступы и сделает корпус гладким и прямым. Тусклая бумага имеет тенденцию следовать и усугублять взлеты и падения, во многих случаях ухудшая внешний вид кузова.
Шаг 5:
Готовясь к грунтовке и покраске, мы покрыли весь автомобиль листовым пластиком. Этот шаг менее важен для некоторых красок, но мы всегда считаем, что это простой способ сократить время очистки и устранить избыточное распыление.
Шаг 6:
Перед тем, как замаскировать вещи, мы очень тщательно очистили область, которую нужно покрасить, с помощью средства для удаления жира и воска. В данном случае мы использовали DuPont 3090 Prep-Sol.
Затем мы начали нашу работу по маскировке, сначала обрисовав все в общих чертах 3/4-дюймовой лентой. Мы также замаскировали внутреннюю часть двери и ее косяк, чтобы не допустить попадания брызг в эти области. Важно использовать автомобильную малярную ленту, поскольку она не будет неадекватно реагировать на краску и растворители.
Шаг 7:
В прошлом мы покрывали автомобили газетами, но за 30–75 долларов США вы можете приобрести подходящую бумагоделательную машину. Лента автоматически наклеивается на бумагу. Мы замаскировали все прямо рядом с нашей ремонтной зоной. Обратите внимание, что мы также замаскировали наш стол, чтобы было чистое место для смешивания краски. Если положить на стол бумагу для маскировки, это также ускорит уборку.
Шаг 8:
Мы определили, что на автомобиле была нанесена акриловая эмаль поверх оригинальной краски. Мы проконсультировались с нашим поставщиком краски, который сказал, что мы можем использовать традиционный акриловый лак для толстослойной грунтовки под некатализируемой акриловой эмалевой краской. Это снизило наши затраты и упростило смешивание и очистку. Мы смешали грунтовку DuPont Fill ’N Sand 131S с 3696 разбавитель в соотношении 1:1.
Шаг 9:
Поскольку это был небольшой ремонт, мы использовали более старый пистолет DeVilbiss с сифонной подачей.
Эти ружья устаревают, так как более популярны ружья с гравитационной подачей. Тем не менее, любой тип оружия может дать отличные результаты. Наносим четыре толстых ровных слоя грунтовки, выжидая между нанесениями около 10 минут.
Шаг 10:
Мы дали грунтовке высохнуть в течение ночи.
Шаг 11:
Затем мы отшлифовали участок наждачной бумагой с зернистостью 320 и 400. Поскольку мы хорошо поработали над подготовительной работой снизу, мы могли сразу же приступить к нанесению верхнего слоя. Если бы мы обнаружили какие-то недостатки, мы бы исправили их точечной шпаклевкой, прежде чем наносить еще грунтовки.
Шаг 12:
Для этой работы мы использовали акриловую эмаль Dupont Centari. Нам было удобно использовать стандартный цвет OEM, а не индивидуальный оттенок, поэтому мы попросили нашего поставщика смешать краску в соответствии с заводским кодом. Если бы мы не знали код краски для этого автомобиля, поставщик мог бы подобрать цвет с помощью компьютера и смешать индивидуальный оттенок.
Несмотря на то, что мы смешивали нашу грунтовку, чтобы она была более густой для лучшего покрытия, мы выбрали другой способ нанесения краски. Мы начали примерно с одной части краски на одну часть разбавителя 8022; мы немного разбавляли смесь с каждым последующим слоем, чтобы добиться хорошего перехода в существующую краску.
Шаг 13:
Мы начали с нижнего слоя, нанеся тонкий первый слой, чтобы получить равномерное покрытие. Затем мы дошли до края грунтовки. Обратите внимание, что нас не беспокоил тот факт, что первый слой был заметно другого оттенка — это просто результат очень тонкого слоя.
Мы выполнили эту процедуру для трех слоев, каждый раз немного увеличивая существующую окраску. Перед нашим четвертым и последним слоями мы немного разбавили краску, добавляя примерно на 50 процентов больше разбавителя в каждый слой. Эти два чрезвычайно тонких заключительных слоя позволяют новой эмали «вплавляться» в подлежащую эмаль. Имейте в виду, что другие типы красок будут иметь другие процедуры и методы смешивания.

