21Авг

Как подключить сигнализацию к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

Содержание

точки подключения сигнализации, установка своими руками к центральному замку, почему не работает

Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда требуется подключить сигнализацию на Ниве Шевроле. Несмотря на то, что это трудоемкий процесс, его можно реализовать самостоятельно. Из статьи вы узнаете, как подготовить систему, выполнить установку сигнализации на Ниву Шевроле своими руками и проверить ее в действии.

Содержание:

  • Подготовка к подключению сигнализации
  • Особенности монтажа
  • Точки подключения автосигнализации на Нива Шевроле
  • Подробная инструкция подключения
  • Этапы подключения
  • Проверка работы системы
  • Основные неисправности и проблемы, с которыми можно столкнуться при подключении своими руками
  • Итоги

Подготовка к подключению сигнализации

До непосредственного подсоединения и подключения сигналки стоит для начала узнать, как устроен сам замок. После этого найти точки доступа, которые показаны на инструкции на транспорте. Сигнализации в большинстве своем универсальны. Они устанавливаются на турбированные, дизельные или бензиновые типы двигателей Niva Chevrolet .

Дальнейшие действия:

  1. Перед установкой нужно снять защитную конструкцию с руля, убрать пять саморезов с двумя винтами. Потом отвинтить панельные саморезы, которые закрывают монтажный блок, и вытащить блок.
  2. Снять облицовку приборного щитка и выкрутить все шурупы. Открепить приборную панель.
  3. Сирену с датчиком температуры, концевым выключателем капота поставить в автомобильное подкапотное пространство.
  4. Подключить антенный блок в верхнем углу лобового стекла. Светодиодный вид индикатора поместить к левой стойке.
  5. Датчик удара закрепить на рулевой колесный кронштейн, а сервисную клавишу расположить к скрытому, но легкому для доступа месту.

Особенности монтажа

Все работы по монтажу и соединению делятся на два этапа. Блок управления сигнальной системой соединяют с датчиком удара, светодиодом, чтобы он начал правильно работать. Поскольку выводы контактов охранной системы – это наиболее трудоемкая и ответственная часть работы, необходимо поэтапно подключать проводники к реле аккумуляторной клеммной батареи.

Обратите внимание! Также аккуратно нужно подсоединять проводники к поворотникам, сирене, кнопкам багажного открытия, концевому выключателю тормозной системы, замку зажигания, дверному концевому выключателю.

Точки подключения автосигнализации на Нива Шевроле

На автомобильной сигнализации Нива Шевроле 2013 года замок зажигания синий и черный, стартер красный, поворот – синий, синий и красный, ручник – коричневый, тахометр – черный.

На автомобильной сигнализации Нива Шевроле, концевик дверей и багажника – диодный белый или черный, поворот – в водительском пороге синий. Центральный замок – синий на открывание и коричневый на закрывание. Подается на минус.

Точки подключения автомобильной сигнализации на Нива Шевроле 2017, все концевики на иммобилайзерном блоке. Блок с центральным замком не разбирается и впаивается. Поворот – синий и черный. Контроль двигательной работы – один плюсовой провод.

Подробная инструкция подключения

Чтобы установить сигнализацию, необходимо взять изоленту, отвертку, защитный светодиод, активатор водительской двери, паяльник, канифоль, припой и сигнализацию. Важно не начинать подключение без ознакомления с теоретическим материалом.

Стоит понимать, что установочные способы сигнализации могут быть разными. После сбора материалов и понимания ознакомительной информации, можно начать устанавливать сигнализацию:

  1. Этап подключения ударного датчика. Датчик нужно присоединить к коммутирующему разъему с тремя пинами, размещенному с правой стороны снизу блочного корпуса. Подключить LED индикаторный разъем слева блочного корпус сигнализации.
    Подключить кнопку к контакту, помещенному внизу на корпусном сигнализационном блоке.
  2. Центральный замок. Желтый провод и желтый провод с черной полосой с черной полосой подсоединить к аккумуляторной батареи, имеющей положительную клемму. Оранжевый провод и оранжевый провод, имеющий черную полоску, подсоединить к аккумуляторной батареи с отрицательной клеммой. Оставшиеся белые проводки подсоединить к центральному замку зажигания.
  3. Подключение сигнализации с десятью проводами разного цвета.

Этапы подключения

Пошаговая инструкция:

  1. Желтый самый верхний проводник подсоединить к контактам катушки питания реле. В место, где происходит разрыв электропитания катушки зажигания, вставить замкнутые электроконтакты реле. Порезать кабель, соединяющий катушку питания реле с замком зажигания. Концы, которые образовались после пореза, присоединить к нескольким реле контактам. Потом провод, который идет от замка зажигания, присоединить к проводу реле катушки.
  2. Черный провод присоединить к отрицательному контакту аккумулятора. Важно до подключения отсоединить аккумулятор во избежание повреждения электрической проводки транспорта.
  3. Коричневые провода подсоединить к поворотникам правой и левой стороны соответственно.
  4. Розовый проводник подсоединить к красному контакту. Черный коммутировать на корпус или на аккумуляторный отрицательный полюс.
  5. Красный провод подсоединить к положительному клеммному контакту. К нему должны быть присоединены желтые и черные провода центрального замка.
  6. Зеленые проводники или минусы багажного открытия подсоединить к питающей катушке с дополнительным реле.
  7. Белый проводник подсоединить к замку зажигания, контакту, замыкаемому во время поворота ключа и напряжению питания, а синий – к концевому дверному выключателю.

Обратите внимание! Оранжевые проводниковые элементы подсоединить к тормозному педальному концевику.

Проверка работы системы

Следующий шаг – проверка противоугонной системы в действии. Для этого нужно поставить машину на охрану со штатного машинного устройства. Затем поставить защитный режим с помощью сигнализационного брелока.

Проверка сигнализации – обязательный этап монтажа системы. Без проверки вы не можете быть уверены в полноценной защите своего автомобиля.

Основные неисправности и проблемы, с которыми можно столкнуться при подключении своими руками

Процесс подключения довольно трудоемкий. Проблема может возникнуть с выбором при большом многообразии моделей, установкой сигнализации автомобильной системы к центральному замку и выбором схемы установки. Выбирая сигнализацию, покупатели должны отталкиваться от функциональных особенностей системы.

Чтобы решить проблему с установкой сигнализации, необходимо определить подсоединяющие точки охранного механизма, отталкиваясь от модели и местонахождения такого элемента, как центральный блок системы.

Проблему выбора схемы установки можно решить с помощью оригинальных схем автомобильной сигнализации.

Проблемы могут возникнуть вследствие небрежной или некорректной постановки управляющего сигнализационного блока, инсталляции неподходящей прошивки охранной системы, неправильного размещения датчика удара, некачественного подключения к автомобильной проводке, некорректного размещения ключевого чипа при автозапуске.

Из-за некачественного монтажа через некоторое время скрученные или плохо заизолированные провода начнут окисляться, что приведет к разрыву электрической цепи. Выйдет из строя не только охранная, но и электропроводная система машины. В случае неправильной постановки сигнализации это приведет к частым ложным срабатываниям, из-за которых будет сбита работа сирены.

Итоги

В целом, сделав все процедуры подключения сигнализации и выполнив перечисленные пошаговые действия правильно, можно сэкономить деньги на автосервис и самостоятельно подключить систему. В случае непонимания принципов подключения охранной системы, лучше доверить всю работу электрикам и монтажникам автомобильного сервиса.


Смотрите это видео на YouTube

Подключение сигнализации с функциями полного закрытия замков, закрытия стекол и включения/выключения магнитолы на Опель Вектра Б

Подключение сигнализации с функциями полного закрытия замков, закрытия стекол и включения/выключения магнитолы на Опель Вектра Б.

 

Центральный замок дорестайлинговой Вектры Б (встроенной сигнализации нет, соответственно клемм, обозначенных цифрой в кружке нет)

красный с белым 2 клемма -открытие минусом

красный с синим 1 — закрытие минусом

коричневый с черным 24 — выход на закрытие стекол и люка минусом

черный с белым 14 — выход на включение всех поворотников минусом

красный 9 постоянный плюс с F11

Блок расположен под обшивкой у правой ноги переднего пассажира

 

Для закрытия центрального замка на полную блокировку необходимо красный с синим провод два раза кратковременно замкнуть на корпус.

Простейший способ: Используется сигнализация с доп. каналом. Выход на закрытие и доп канал подключаются к этому проводу. Недостаток — надо два раза нажимать кнопки.

 

Другой способ: Сборка электронного блока, который из одного импульса сигнализации сделает два. Но я не электронщик и сделать это даже не брался. Но в данном случае можно использовать любую сигнализацию.

 

Мой способ: Я выбрал сигнализацию в которой заложена возможность выдачи двух импульсов на закрытие центрального замка. Это MS 360 DP (или MS 400 — она более навороченная и дорогая) производства питерской фирмы Magic Systems.

Адрес в интернете: http://www.magicsys.spb.ru/  — там можно посмортеть цены и где купить, в том числе в Москве. Инструкцию на нее можно взять здесь: http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/seriesms/_ms360dp/files/doc/doc.pdf

Кстати, у них есть также классные датчики наклона кузова 🙂

 

Итак, подключаем.

Запрограммировать функции (см. инструкцию на сигнализацию) следующими командами:

4.4.3. Двойной импульс на замки при закрытии

4.7.3.2. Задержка на датчик удара 13 сек. (пока замки закроются) или 4.7.3.3. — 45 сек, если будет реагировать на закрытие стекол.

5.5.2. Смена функций каналов 2 и 3 с каналами 5 и 6.

(Если попытаться вместо слаботочных каналов 2 и 3 использовать релейные выходы 5 и 6, то из-за дребезга контактов реле замки дергаются и самопроизвольно открываются, это выяснилось опытным путем. Это важно.)

6.2.2.2. Импульс 20 сек при постановке на охрану на канал 1 для закрытия стекол и люка.

 

МАГНИТОЛА

Управление магнитолой. Можно сделать так, чтобы магнитола включалась при снятии с охраны и выключалась при постановке на охрану. Для этого используем имеющуюся в большинстве магнитол функцию управления включением/выключением зажигания. Понадобится поляризованное реле на 12V (например РСП20 паспорт РС4.521.752 или аналог, есть на Митинском рынке). Грубо говоря, это переключатель с двумя устойчивыми состояниями, не зависящий от наличия напряжения на обмотках. Переключение производится кратковременной подачей напряжения либо на одну, либо на другую обмотку. Цоколевка легко выясняется с помощью тестера: обмотки имеют сопротивление, контакты либо 0 либо бесконечность.  Неплохо еще прощелкать обмотки реле на аккумулятор для выяснения полярности (на всякий случай через лампочку от габаритов, чтобы исключить короткое замыкание).

 

Подключаем по схеме. Провод на магнитолу подаем вместо провода +12V разъема А. (см. рис.)

Для реализации этих функций программируем сигнализацию командами:

6.2.1.3.

6.3.1.4.

Если в процессе проверки выяснится, что магнитола работает наоборот, т.е. выключается при снятии с охраны, провода можно не переключать, просто программируем команды:

6. 3.1.3.

6.2.1.4.

 

Это все. Реализация остальных функций сигнализации и блокировки двигателя — на Ваш выбор.

 

 

 

Схемы а/м взяты из книги «Opel Vectra 1995-1998, бензин, дизель. Ремонт и техническое обслуживание.» изд. Альфамер

 

Монтёр. 2005 г.

Как получить сигнал тревоги, вызванный попыткой открыть дверной замок

Обновлено

Охранная система Ajax может отправлять тревогу при попытке взлома дверного замка. Таким образом, грабители будут обнаружены до того, как проникнут в помещение. Сирены, скорее всего, прервут попытку ограбления. И чем раньше нарушитель будет обнаружен, тем выше шансы на сохранение имущества и здоровья жильцов.

Сигнал блокировки двери работает следующим образом. Миниатюрные выключатели устанавливаются внутри отверстий, предназначенных для ригелей замков внутри дверной коробки. Эти выключатели подключаются к датчику открытия DoorProtect, DoorProtect Plus или модулям интеграции Transmitter и MultiTransmitter. При попытке вскрытия замка кнопка выключателя отпускается, датчик поднимает тревогу — включаются сирены, хаб оповещает пользователей и пульт охраны. Однако, даже если один из замков будет открыт, остальные будут держать дверь закрытой.

Если вы хотите подключить несколько проводных извещателей одновременно, мы рекомендуем использовать MultiTransmitter . Этот модуль интеграции позволяет одновременно подключать 18 проводных устройств.

Для обнаружения открытия замка можно использовать микровыключатели или концевые выключатели:

Микровыключатель (слева) и концевой выключатель (справа)

Рекомендуется использовать выключатели с колесо на рычаге, так как они служат дольше.

Если вы используете сигнализацию дверного замка, перед открытием замка необходимо снять систему безопасности Ajax с охраны через приложение, брелок SpaceControl или с клавиатуры KeyPad, установленной в тамбуре перед входом.

Если ваш хаб подключен к ПЦН, то установку сигнализации дверных замков необходимо согласовать с вашей охранной компанией

Как выбрать устройства обнаружения открытия замка

Сигнализацию дверных замков можно реализовать с помощью DoorProtect и датчики открытия DoorProtect Plus или модули интеграции Transmitter или MultiTransmitter. В любом случае, при срабатывании кнопки выключателя пользователи охранной системы и охранная компания получат тревожное уведомление с указанием источника тревоги: датчик вскрытия (выносной контактный терминал) или модуль интеграции.

Особенности приложения DoorProtect / DoorProtect Plus:

+ Вам не нужно покупать новое устройство Ajax, если на двери установлен датчик открытия.

– Не рекомендуется использовать кабели длиннее 5 метров для подключения выключателей.

– К извещателю можно подключить НО (нормально разомкнутые) или НО/НЗ переключатели.

Особенности приложения Transmitter / MultiTransmitter:

+ Максимальная длина кабеля для подключения коммутаторов 150 метров (400 метров для MultiTransmitter).

+ К модулю интеграции можно подключить переключатели любого типа (NC/NO).

– Вы должны приобрести модуль интеграции Transmitter/MultiTransmitter.

Чтобы обеспечить правильную работу сигнализации дверного замка, используйте выключатели одного типа (НЗ или НО).

Вариант 1: Как подключить выключатели к датчику открывания

Заранее измерьте длину кабеля для подключения переключателей к датчику. При измерении длины имейте в виду, что выключатели типа NO соединены последовательно.

Соедините выключатели последовательно и подключите к клемме выносного контакта извещателя, как показано на схеме:

В приложении Ajax:

  1. Зайдите в настройки извещателя ( Устройства DoorProtect / DoorProtect Plus Settings ) и включите опцию External Contact Terminal enabled.
  2. Отключить задержку при вводе , если она включена. Когда задержка включена, тревога не приходит мгновенно.
  3. Нажмите Назад , чтобы сохранить настройки
  4. Откройте меню извещателя ( Устройства DoorProtect / DoorProtect Plus ). В поле Вторичный детектор напишите Открыть. Смоделируйте закрытие двери, удерживая кнопки всех переключателей. Статус изменится на Закрыто . Если состояние не меняется, проверьте подключение переключателей к извещателю.

Вариант 2: Как подключить коммутаторы к модулю интеграции

Заранее измерьте длину кабеля для подключения переключателей к устройству. При измерении длины имейте в виду, что переключатели NO подключаются последовательно, а NC подключаются к передатчику/мультипередатчику параллельно.

Если вы используете нормально разомкнутые выключатели: соедините выключатели последовательно, а затем подключите к клеммам аварийных контактов преобразователя / мультипередатчика, как показано на схеме:

Если вы используете размыкающие выключатели: подключите переключатели клеммы контакта сигнализации Transmitter / MultiTransmitter, как показано на схеме:

В приложении Ajax:

  1. Зайдите в настройки передатчика ( Устройства Передатчик Настройки ) и выберите Режим внешнего контакта в соответствии с тип переключателей: нормально открытый ( если вы используете размыкающие выключатели) или нормально закрытый (если вы используете нормально разомкнутые выключатели).
  2. Изменить настройки: Режим тампера Нормально открытый (во избежание получения сообщений об открытом тампере устройства) и Внешний источник питания извещателя Всегда отключен .
  3. Отключить Активация сирены при обнаружении тревоги и Задержка при входе . Когда задержка включена, тревога не приходит мгновенно.
  4. Нажмите Назад , чтобы применить настройки.

    Для подключения коммутаторов к MultiTransmitter используйте руководство пользователя модуля интеграции.

  5. Если вы подключены к пульту охраны, заранее сообщите в охранную компанию о проверке устройства . Зажмите кнопки всех переключателей и включите систему безопасности. Подождите 30 секунд, пока система встанет на охрану, и отпустите кнопку одного из переключателей — в приложение Ajax поступит сигнал тревоги. Если тревога не приходит, проверьте подключение выключателей к устройству.
  6. Убедившись в исправности системы, включите активацию сирены в настройках модуля интеграции, если хотите, чтобы сирена реагировала на попытку открытия замка.

Как установить выключатели внутри дверной коробки

Если вы еще не установили дверь или планируете ее заменить, предусмотрите место для выключателей и кабелей внутри дверной коробки.

Для установки выключателей внутри уже установленной двери выполните следующие действия для каждого из замков:

  1. Заранее сделайте отверстия для прокладки кабеля через дверную коробку.
  2. Если для закрытия замка требуется несколько оборотов, выберите количество оборотов (желательно больше одного) с учетом длины ригелей в соответствующем состоянии замка.

    Обратите внимание, что для закрытия замка потребуется указанное количество оборотов. При большем числе витков есть риск поломки выключателя, а при меньшем числе витков ригели не будут зажимать кнопку выключателя, и, следовательно, замок будет считаться разомкнутым.

  3. Проверьте, достаточно ли места для установки переключателя в отверстие поперечины. Если места недостаточно, предусмотрите полость для выключателя.
  4. Временно закрепите переключатель в отверстии поперечины так, чтобы поперечины зажимали кнопку переключателя при закрытой двери.
  5. Протяните провода через дверную раму и подключите к устройству.
  6. Проверить работу сигнализации дверного замка. Если сигнализация исправна, спрячьте провода и надежно закрепите выключатели и извещатель.

Если система не реагирует на открытие и закрытие замков, проверьте соединение выключателей с извещателем, а также убедитесь, что ригели зажимают кнопку выключателя.

Чтобы сигнализация дверного замка реагировала на открытие дверного замка, даже если система снята с охраны, включите Всегда активна опция в настройках детектора.

Быть терпеливым | Последние разработки в области болезни Альцгеймера

Последние новости

Вопросы и ответы: будущее генной терапии болезни Альцгеймера

Кэти Куп | 12 июля 2023 г.

Эта статья стала возможной благодаря спонсорской поддержке компании Lexeo Therapeutics. Интервью и статью подготовила редакционная группа «Being Patient», без процесса рецензирования/утверждения со стороны…

Вирусы, вызывающие болезнь Альцгеймера

Мнение: данные показывают, что микробы могут вызывать болезнь Альцгеймера — исследователям и врачам пора принять меры

Никки М. Шультек | 11 июля 2023 г.

В прошлом месяце в журнале Alzheimer’s and Dementia: The Journal of the Alzheimer’s Association была опубликована новаторская дорожная карта исследований под названием «Создание консенсусного протокола…

Подробнее 9».0205

антиамилоидный страховой лекемби (леканемаб)

Да, Medicare покроет новый препарат Лекемби для лечения болезни Альцгеймера

Александра Марвар | 10 июля 2023 г.

Новое поколение препаратов для лечения болезни Альцгеймера — новаторские, модифицирующие заболевание моноклональные антитела — находится на подъеме, и два из них уже достигли…

Подробнее