23Фев

Как подключить реле стоп сигналов: Схема Подключения Сигнала Через Реле

Схема Подключения Сигнала Через Реле

В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток 14 А , чем штатный 5 А , этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей. Выковыривал разьемы со старой проводки от жигулей и зажимал на новый акустический кабель. Купить реле Finder можно в компании «Автоматизация Технических Систем».

FakeHeader

Как подключить через реле. Схемы

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.

Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Ну как-то не солидно.

Бери и подключай!!! Все получилось идеально.

При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Сигнал работал так, что мои уши еще долго вспоминали этот звук… Вот и все.

Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи.


Перегорела обмотка гудка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Дополнительное реле включения сигналов Массовый провод реле контакт 86 закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления. Для всех остальных схема ниже.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения.

Все надежно изолируем. Даже есть готовые колодки под реле с проводами!!! Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ.

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Если вам это принципиально то можно поставить у аккумулятора ещё одно реле которое будет включать питание при включении зажигания или устанавливать реле управления сигналами радом с аккумулятором и питающий провод будет максимально коротким.

Поломка самого клаксона. Бери и подключай!!!

В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.

Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Если с кнопки идёт «минус» то можно смело контакты 30 и 86 запитывать вместе от аккумулятора, но не забывая что на контакты 30 и 87 провода должны быть соответствующего сечения для питания сигналов, а на управление реле можно даже «лапшу» зацепить.

Теперь издаваемый звук похож на рев носорога во время «гона». При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Лишнее реле, появившееся в машине. Перегорела обмотка гудка. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение.

стоп сигнал КамАЗ,схема стоп сигнал КамАЗ

Схемы

Схема стоп сигнал КамАЗ несколько сложнее, чем у других автомобилей. Это связано с применением нескольких датчиков, которые обеспечивают включение стоп сигналов при работе нескольких тормозных систем. Хотя тормозная система и называется КАмаЗовской, но она применяется сейчас и на других автомобилях благодаря своей надёжности.

Описание работы схемы.

Принципиальная электрическая схема у всех таких автомобилей идентична и отличается только конструктивно. В состав схемы стоп сигнал КамАЗ входят датчики, промежуточное реле, зуммер и контрольная лампа стояночного тормоза, и конечно сигнальные лампы в задних фонарях тягача и прицепа.

Датчики устанавливаются на контурах тормозной системы в районе тормозного крана и срабатывают при изменении давления в контуре. На последних моделях в качестве датчика стоп сигнала применяется кнопочный выключатель, установленный под педалью, как и на большинстве автомобилей. При нажатии на педаль происходит  изменение давления в любом из контуров, что приводит к замыканию контактов датчиков. При наличии кнопочного выключателя,  контакты замыкаются механически, из-за воздействия на кнопку. При этом происходит соединение обмотки промежуточного реле с массой автомобиля. При этом ток от предохранителя проходит через обмотку реле, контакты одного из датчиков или выключателя под педалью. Контакты реле замыкаются и подают питание на сигнальные лампы в задних фонарях.

При приведении в действие стояночного тормоза, кроме сигнальных ламп, начинает мигать контрольная лампа стояночного тормоза. Это происходит за счёт того, что прерыватель стояночного тормоза и контрольная лама получают минус через датчик стояночного тормоза.

Так как все датчик соединяются с катушкой промежуточного реле, то при замыкании любого датчика на всех датчиках появляется минус. Для того что бы контрольная лампа не включалась, при срабатывании других датчиков, в схему включается диод, который предотвращает попадание минуса на провод датчика стояночного тормоза.

Неисправности электросхемы.

В процессе эксплуатации возможны некоторые неисправности. Самая распространённая, для всех автомобилей, это когда сигнальные лампы сигналов торможения не горят. В этом случае надо проверить горят лампы при постановке на стояночный тормоз или нет.

Если лампы горят то неисправен датчик или оборван провод от него до реле. Для проверки необходимо отключить провод от датчика и соединить его с массой автомобиля. Если сигнальные лампы загорят, то неисправен датчик. В противном случае имеется обрыв в проводе.   В случае если лампы не горят, при постановке на стояночный тормоз, то необходимо проверить исправность предохранителя, сигнальных ламп и реле. Неисправные элементы необходимо заменить.

Причиной неисправности так же может быть обрыв провода соединяющего реле с сигнальными лампами. Если сигнальные лампы горят при нажатии на педаль тормоза, но не горят при постановке на стояночный тормоз, то необходимо проверить исправность датчика, соединительного провода и диода. Начать лучше с проверки диода, который находится на плате сигнальных ламп панели приборов, около контрольной лапы стояночного тормоза. Если при постановке на стояночный тормоз на диоде появляется минус, то датчик и соединительный провод исправны. В противном случае надо отключить провод от датчика и соединить его с массой автомобиля. Если минус на диоде не появится, то необходимо устранить обрыв в проводе, если появится сменить датчик.

Ещё одна неисправность, когда сигнальные лампы горят постоянно. В отличие от описанных ранее, это характерно только для стоп сигнала КамАЗа.

Причин может быть несколько. Первая это замыкание плюсового провода на провод сигнальных ламп, в практике встречается, если проводка была оплавлена в процессе замыкания плюсового провода на массу автомобиля. Вторая причина это залипание контактов реле сигнальных ламп.

Для проверки достаточно вынуть и поставить обратно в гнездо это реле. При исправности реле будет слышен характерный щелчок. Неисправное реле необходимо заменить.

Третья причина может быть в отсутствие питания на контрольную лампу стояночного тормоза и её реле прерывателя. В этом случае плюс через обмотку реле сигнальных ламп, контрольную лампу стояночного тормоза, питающий провод контрольной лампы и через один из потребителей, получающий питание этим же проводом, попадает на минус. При этом цепь замыкается, и реле сигнальных ламп срабатывает. Для проверки достаточно отключить питающий провод от прерывателя контрольной лампы. Реле должно разомкнуться и сигнальные лампы потухнуть.

Возможными причинами могут быть неисправность предохранителя или обрыв в проводе.

Последней причиной можно назвать соединение любого провода от датчиков с массой автомобиля.

Как и на всех автомобилях в стоп сигнал КамАЗ, так же возможно перегорание предохранителя сигнальных ламп. Поиск неисправности зависит от момента, когда перегорает предохранитель. Для поиска необходимо снять автомобиль со стояночного тормоза и отпустить педаль тормоза. Если предохранитель будет сгорать сразу при установке, то короткое замыкание надо искать под панелью приборов от предохранителя до реле сигнальных ламп. Если предохранитель перегорит при нажатии на педаль тормоза, то короткое замыкание в проводе от реле до задних фонарей или в розетке прицепа.

Курьер доставил легальный диплом Мытищи читать http://diploma-i.com/

Как подключить стоп-сигнал

Стоп-сигналы вашего автомобиля предупреждают автомобили позади вас, когда вы замедляете или останавливаете свой автомобиль. Если ваши стоп-сигналы не работают, высока вероятность столкновения сзади. Итак, чтобы ваши стоп-сигналы работали, вы должны кое-что знать о системе проводки стоп-сигнала .

Понимание системы проводки стоп-сигнала

Система проводки стоп-сигнала не слишком сложна. Светильники на одном конце имеют лампочки в гнезде, которое подключается к жгуту проводов. На другом конце вы увидите переключатель тормоза. Когда вы нажимаете на педаль, она создает контакт и включает свет. Эта тормозная система получает питание от автомобильного аккумулятора.

Прежде всего, система стоп-сигналов состоит из двух важных компонентов:

Выключатель стоп-сигналов

Вы можете найти выключатели стоп-сигналов в современных грузовиках, включая Chevrolet, Ford и многие другие. Это часть узла педали тормоза, которую вы можете найти либо на рычаге педали брандмауэра, либо под приборной панелью.

Выключатель стоп-сигнала имеет две стороны; горячая сторона и холодная сторона. Горячая сторона — это клемма с напряжением батареи, а холодная сторона подает напряжение на стоп-сигналы в соответствии с потребностью. Зная это, вы можете избежать плавления проводов и перегорания предохранителей.

В настоящее время в современных автомобилях также включаются стоп-сигналы:

  • Помощь при запуске двигателя с кнопки и переключении передач
  •   Влияет на систему контроля устойчивости автомобиля и АБС (антиблокировочную тормозную систему)

Тормозная система реле света

Изначально производители автомобилей использовали систему гидравлического давления, которая неоднократно выходила из строя. К концу 1960-х производители перешли на более надежные выключатели стоп-сигналов. В настоящее время производители используют реле стоп-сигналов с низковольтной схемой управления, управляющей главным выключателем питания стоп-сигналов. Такая конфигурация обеспечивает надежный механизм тормозного выключателя с длительным сроком службы.

Подпись: система стоп-сигналов с реле

Источник: https://rustyautos.com/  

Почему у меня не работают стоп-сигналы?

Поскольку система стоп-сигналов довольно проста и состоит всего из нескольких компонентов, устранить неполадки в системе несложно. Если вы столкнулись с неисправными стоп-сигналами, причин может быть несколько, например, сломанные стоп-сигналы, перегоревшие предохранители или перегоревшая лампочка.

Надпись: система стоп-сигналов

Источник: https://www.pinterest.com/

Вы можете столкнуться с поломкой стоп-сигнала в трех различных условиях. Давайте кратко рассмотрим каждую ситуацию, возможные причины проблемы и способы их выявления.

Когда один или несколько фонарей не работают

Если работает хотя бы один стоп-сигнал, проблему легче выявить и устранить. Возможные проблемы:

  1. Проверьте предохранитель цепи стоп-сигнала, если два нижних фонаря или третий стоп-сигнал гаснут. В некоторых автомобилях есть один предохранитель для третьего фонаря, а другой для двух нижних фонарей.
  2. Далее проверьте лампочки стоп-сигналов. Для этого можно добраться до них через багажник, а можно открутить винты, которые вокруг объектива. При необходимости проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля. Вытащите лампочку, повернув ее по часовой стрелке примерно на четверть. Теперь осмотрите лампочки. Если вы видите какие-либо темные области в лампочке, она не работает. Также проверьте нити накала лампы. Лампа является проблемой, если вы заметили сгоревшую или сломанную нить накала. Если проблема связана с лампой, замените ее на лампу того же типа и мощности. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для правильной покупки лампы.
  3. Если с вашей лампой все в порядке, вы должны проверить напряжение в патроне с помощью цифрового мультиметра.
  • Сначала установите мультиметр на постоянное напряжение. Теперь прижмите черный провод к стенке розетки, а красный к одному из контактов. Затем попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза.
  • Если есть напряжение, значит неисправна лампочка. Если нет, проведите тест еще раз, но на этот раз подключите черный провод к шасси.
  • Если вы заметили напряжение, вы должны проверить заземление розетки.
  • Если напряжения нет, проверьте, нет ли на патроне лампы следов коррозии или ослабленных проводов. Попробуйте удалить гниль, если она есть, с помощью щетки.
  1. Проверка соединения нейтрали на розетке:
  • Во-первых, выберите провод (перемычку) и подключите его между отличным заземлением корпуса и заземлением розетки. Удерживая лампочку стоп-сигнала на своем месте, нажмите педаль тормоза.
  • Если лампа стоп-сигнала загорается, значит, имеется неисправность в соединении с массой. В качестве альтернативы проверьте разрыв между проводами, передающими ток между стоп-сигналом и выключателем педального освещения.

Если стоп-сигнал не работает

Если стоп-сигнал не работает, это указывает на проблему во всей цепи. Компоненты, влияющие на весь курс, включают в себя выключатель стоп-сигнала, поворотника или предохранитель.

Проверьте предохранитель:
  • Во-первых, выясните, где находится предохранитель стоп-сигнала. Обычно вы можете найти предохранители под приборной панелью, под капотом или со стороны водителя или пассажира. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не знаете панель предохранителей или центр распределения питания.
  • При обнаружении снимите крышку панели предохранителей и найдите нужный предохранитель, прочитав описания.
  • В настоящее время существует прозрачная пластиковая коробка, в которой находится предохранитель. Вы можете использовать перетаскиватель предохранителей с панели коробки. Кроме того, вы можете использовать острогубцы, чтобы удалить предохранитель. На обоих концах предохранителя есть лепестковые разъемы, и эти разъемы соединяет узкая полоска металла.
  • Далее проверьте состояние предохранителя. Посмотрите на элемент предохранителя, и вы можете узнать, перегорел он или нет. Кроме того, вы можете проверить предохранитель с помощью мультиметра. Сначала установите мультиметр на непрерывность или низкое сопротивление по шкале Ом. Далее прикоснитесь коннектором предохранителя к выводу мультиметра. Если вы слышите звуковой сигнал, это означает, что предохранитель работает. Если нет звукового сигнала или мультиметр показывает бесконечное сопротивление, предохранитель не работает.

Если предохранитель неисправен, замените его аналогичным предохранителем с таким же номинальным током. Также, если вы обнаружили перегоревший предохранитель, необходимо проверить причину; в противном случае может перегореть только что замененный предохранитель.

Проверьте выключатель стоп-сигнала:
  • Прежде всего, держите под рукой руководство для вашей модели автомобиля. Для проверки выключателя стоп-сигнала необходимо знать его расположение, схему стоп-сигнала и электрические соединения. Все это необходимо знать, потому что иногда выключатель стоп-сигнала также взаимодействует с различными другими устройствами, такими как BCM, круиз-контроль или противобуксовочная система. Как правило, будет виден выключатель стоп-сигнала в направлении рычага педали тормоза. Также вы можете найти его возле главного тормозного цилиндра, со стороны водителя автомобиля или брандмауэра. (В автомобилях с круиз-контролем может быть два выключателя стоп-сигналов. Найдите такие же в руководствах по ремонту автомобилей.)
  • Когда вы найдете выключатель стоп-сигнала, найдите его электрический разъем. Теперь вы можете проверить элемент управления двумя способами. Сначала подключите тестовый свет к рабочему заземлению под приборной панелью. Когда переключатель подключен к какому-либо модулю, вы должны установить взаимосвязь между тестовым светом и источником питания, например батареей. Теперь, если вы можете получить доступ к разъему переключателя, попробуйте прощупать две его клеммы на разъеме. Нет необходимости отсоединять разъем. Если вы не можете получить доступ к разъему, откройте его и прощупайте обе клеммы. Ваш тестовый индикатор должен включаться, когда вы чувствуете первый терминал, но не когда вы ищете второй. Теперь одновременно нажмите на педаль тормоза и прощупайте разъем переключателя. Теперь контрольная лампа должна гореть, когда вы проверяете обе клеммы. С другой стороны, если контрольная лампа загорается, когда вы чувствуете только один аэропорт, вы должны отрегулировать или заменить выключатель стоп-сигнала. С другой стороны, если контрольная лампа не загорается, это означает обрыв или короткое замыкание на стороне земли или питания трассы.

Проверка электрического заземления:
  • Возьмите провод (перемычку) и подключите выключатель тормоза к хорошему заземлению.
  • Нажмите на педаль. Если горят стоп-сигналы, значит, земля ужасная. Ищите корродированные, поврежденные или ослабленные провода стоп-сигналов. Было бы лучше, если бы вы исправили заземление.
  • Также проверьте целостность цепи между проводами массы и выключателем стоп-сигналов.
Проверить переключатель указателя поворота:
  • Если вы не можете найти неисправность, проверьте переключатель указателя поворота. Сначала проверьте схему жгута проводов переключателей поворотников из руководства по ремонту автомобиля. Теперь найдите провода, которые соединяют переключатель указателя поворота с выключателем педали стоп-сигнала.
  • Доступ к разъему переключателя указателей поворота. Найдите на электрической схеме провод, соединяющий оба переключателя.
  • Теперь нажмите на педаль тормоза, чтобы активировать выключатель тормоза. В качестве альтернативы вы можете отключить выключатель тормоза и соединить две клеммы с помощью перемычки.
  • Подберите тестовую фару и прощупайте провод выключателя света, который идет к разъему указателя поворота. Здесь должна загореться тестовая лампочка. Если нет, значит, в этом проводе есть разрыв. Если свет загорается, нажмите на педаль тормоза и прощупайте обе клеммы, по которым проходит ток от выключателя сигнальных ламп к правому и левому индикаторам. Если контрольная лампа загорается, проверьте провода и разъем, соединяющий стоп-сигналы и сигнальный выключатель. Если нет, то проблема с выключателем сигнала торможения.

Когда стоп-сигналы никогда не выключаются

Иногда вы можете видеть, что ваши стоп-сигналы не гаснут. Устройство переключателя тормоза в некоторых автомобилях переводит переключатель тормоза в нормальное положение при нажатии на педаль тормоза. Однако, когда выключатель тормоза смещается со своего места или изнашивается, он приводит к тому, что стоп-сигналы никогда не гаснут.

Как решить эту проблему?

  • Сначала нажмите на педаль тормоза и посмотрите, как стоп-сигналы работают при движении педали. Вам нужно будет отрегулировать выключатель тормоза, чтобы решить эту проблему.
  • Для регулировки переключателя отсоедините разъем тормозного переключателя. Теперь поверните кнопку так, чтобы сенсорная педаль отошла или приблизилась к педали, в зависимости от ситуации. Теперь поместите контакт датчика так, чтобы вам не нужно было сильно нажимать на педаль тормоза, прежде чем загорятся фары.
  • Отрегулируйте так, чтобы свет включался при незначительном движении педали.
  • Также отрегулируйте переключатель в правильное положение педали тормоза.
  • Если регулировка переключателя не работает, механизм внутреннего переключателя поврежден, и вам может потребоваться замена переключателя.

Подпись: схема подключения стоп-сигналов , начните диагностику на основе приведенного выше руководства. Ищите короткие замыкания, поврежденные разъемы жгутов или плохие соединения проводов. Если вам нужно заменить жгут проводов стоп-сигнала, мы можем вам помочь. У нас представлен широкий выбор кабельных сборок для различных отраслей промышленности. Наши технические специалисты и инженеры помогут вам выбрать лучший электрический аксессуар для вашего автомобиля и помогут с легкой установкой всех электрических компонентов. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

88400 Реле стоп-сигналов Roadmaster Используется для включения стоп-сигналов и сигналов поворота буксируемых транспортных средств

Обновление COVID-19

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ COVDID-19 ОБРАБАТЫВАНИЕ ЗАКАЗА И ДОСТАВКА МОГУТ ЗАДЕРЖАТЬСЯ ДО 3 ДНЕЙ ИЛИ БОЛЕЕ С МОМЕНТА ЗАКАЗА

  • Логин
  • Регистр

88400 Реле стоп-сигналов Roadmaster Используется для включения стоп-сигналов и

Новый список:

Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.

Ваше имя: *

Ваш адрес электронной почты: *

Имя друга: *

Электронная почта друга: *

На заметку другу:: *

Я разрешаю RV and Auto Parts хранить и обрабатывать мои персональные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно *

0 Обзор(ы) 0 0 5 Написать отзыв

Ваша оценка: *

5 4 3 2 1

Имя: *

Электронная почта: *

Местоположение: *

Заголовок: *

Обзор: *

Я разрешаю RV and Auto Parts хранить и обрабатывать мои персональные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно *

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Твоя цена: 44,21 доллара США

Если вы устанавливаете дополнительную тормозную систему, скорее всего, вам понадобится Brake-Lite

RVA #: R6L88400

Доступность: В наличии

Количество

  • Описание

Если вы устанавливаете дополнительную тормозную систему, скорее всего, вам понадобится реле Brake-Lite.