7Июн

Как подключить обогрев лобового стекла своими руками: Страница не найдена —

Содержание

Узнаем как изготовить обогрев лобового стекла своими руками

Одной из важных составляющих безопасного и комфортного передвижения на автомобиле является хорошая обзорность происходящего на дороге, а особенно это касается холодного времени года. Процесс очистки снегового и ледяного покрова с ветрового стекла — это не только физически утомляющая работа, но и требует определенного времени. Обычно эту работу приходится проделывать поутру, в тот момент, когда срочно нужно куда-то ехать. В последнее время автолюбители немного упростили себе эту задачу, применяя обогрев лобового стекла. Своими руками его можно установить в домашних условиях без существенных на то финансовых затрат. Это изобретение позволяет держать поверхность стекла в незамерзшем состоянии даже при сильных снегопадах и морозах. В этом обзоре приведены типы обогревов и способы их установки на ветровое стекло самостоятельно.

Устройство элемента с подогревом

Система обогрева стекла — это набор нитей накала определенного предназначения, которыми оснащается ветровое. Питается это устройство от бортовой сети и электронного блока управления. В зависимости от типа обогрева расположение нитей накала может быть разным. Часто на авто устанавливается только обогрев зоны дворников. Это нужно для очистки их от снежной и ледяной корки, а также для придания эластичности резиновым щеткам. Все остальное работает за счет штатной системы. Обогрев лобового стекла без нитей накаливания также имеет широкое применение. Зачастую такое приспособление устанавливают народные умельцы на авто, стекла которых не оборудованы штатным обогревом.

Второй вариант – это расположение нити по периметру окна. При таком раскладе прогревается полностью все стекло. Первое время после установки электрического обогрева водители чувствуют некий визуальный дискомфорт, так как полосы устройства бросаются в глаза. Но по происшествии некоторого времени глаза привыкают, и водитель их попросту не замечает.

Плюсы и минусы данного обогрева

Как и любое устройство, обогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей и по всему периметру имеет свои преимущества и недостатки. Сопоставив данные характеристики, автомобилисты сами вправе решать, устанавливать таковые на свои авто или же нет.

Преимущества: ощутимо уменьшается время подготовки транспортного средства перед выездом (снег, лед – все это исчезает за несколько минут), отличный визуальный контроль происходящего на дорогах общего пользования, с внутренней стороны стекло не запотевает и не берется инеем даже в момент простоя.

Недостатки: первое время нити накаливания бросаются в глаза и отвлекают, иногда привыкнуть к ним так и не удается. Если аккумулятор машины не первой свежести, происходит его разрядка при длительном простое авто на стоянке, поэтому нужно следить и не забывать отключать блок обогревателя.

Монтаж различных элементов обогрева

При желании смонтировать на свое авто обогрев лобового стекла своими руками в плоскости стеклоочистителей демонтировать с машины полностью ветровое не обязательно. Достаточно лишь приобрести в автомагазине ленты прогрева и приклеить их с внутренней стороны стекла напротив исходного положения дворников. Выводы проводов подключения обогрева можно провести под пластиковыми элементами салона, таким образом, они не испортят общий вид интерьера. Запитать этот обогрев лобового стекла от прикуривателя будет наилучшим вариантом, так как на летний период его можно просто снять.

Стеклоочистители с прогревом

Зону дворников можно оснастить и иным видом обогрева – это подогрев самих элементов. При этом варианте они сами будут очищаться и способствовать таянию снега. Блок управления нагревательными элементами и блок питания необходимо подсоединить к бортовой электросистеме автомобиля или же подключить обогрев лобового стекла от прикуривателя. Этот способ подключения очень удобен, так как при выходе из строя устройства не нужно ковыряться в проводке авто, а просто вытянуть штекер с разъема штатной розетки.

Обогреваемые элементы устанавливаются вместо штатного комплекта. Электрические провода от них можно провести через технологические отверстия в кузове. Затем в салоне авто под приборной панелью устанавливается блок управления дворниками, блок питания же лучше разместить в подкапотном пространстве. Важно при монтаже в электроцепь дворников установить предохранительный элемент во избежание возможного замыкания.

Заводское стекло с прогревом

Что касается установки полностью обогреваемого покрытия, то здесь дело обстоит иначе. Установить этот обогрев лобового стекла своими руками гораздо сложнее. При этом само ветровое стоит дороже, чем стандартное. Сначала следует демонтировать с авто штатное и зачистить посадочное место от остатков клея. Затем на обогреваемом стекле надо найти концы отводов для подключения. Обычно они расположены в торцевой части стекла. Далее к этим выводам нужно подсоединить электрические провода методом пайки. Соединительные участки необходимо заизолировать при помощи жидких изолирующих материалов. После проделанных работ стекло монтируют на автомобиль, как и стандартное, и приступают к его подключению к электрической бортовой сети.

Способ подключения

Один из выходов обогревателя необходимо подключить к плюсовой клемме аккумулятора с использованием предохранителя. Второй выход подключают непосредственно к системе управления обогревателем, который, в свою очередь, будет контролировать время прогрева стекла. При этом блок-таймер выставляется на определенное время работы, после чего он автоматически отключит прогрев. В основном время работы электрообогревателя зависит от погодных условий и степени обледенения покрытия.

Обогрев лобового стекла своими руками на ВАЗ

Для проведения данных работ нужно уметь работать с обычным паяльником и иметь представление об устройстве и электрооборудовании автомобиля. Если таковых знаний нет, то лучше обратиться за помощью к специалисту. Самостоятельно оснастить стекло этой системой можно двумя способами: монтаж ленты в плоскости стеклоочистителей и наклеивание ее по периметру окна. Зона обогрева дворников была описана выше, так что разговор пойдет о способе установки ленты по краям стекла.

К сожалению, автомобили отечественного производства не оснащаются таким стеклом с завода. Поэтому автолюбители нашли выход из этого положения. Покупают в магазинах самоклеющиеся ленты и сами монтируют их на авто. Это автомобильное дополнение представляет собой обогрев лобового стекла без нитей накаливания. Изготавливается в виде тонкой прозрачной полосы-пленки различной ширины и длины, в зависимости от ее применения.

Монтаж элемента

Перед поклейкой пленки сначала нужно протереть ветошью внутреннюю сторону стекла от разводов и пыли. Клеить полосы следует крайне осторожно, для того чтобы не повредить их и сделать монтаж максимально ровно. После этого обогрев лобового стекла (ВАЗ) нужно запитать в систему электропитания автомобиля. Как и было сказано ранее, один вывод подключаем к плюсовому проводу, а второй — к блоку управления.

Для более удобного использования авто в летний период систему можно оснастить дополнительными элементами управления. Например, в торпедо устанавливается дополнительная кнопка обогрева лобового стекла, которой можно полностью отключить подачу питания к устройству.

После монтажа данного элемента его нужно проверить. Запускаем мотор авто, включаем на несколько секунд обогрев и проверяем его контур с помощью электронного тестера. При правильном подключении устройство покажет на выходе из контура значение 12 В. Это означает, что цепь не имеет разрывов, и система работает.

Вывод

Исходя из представленного обзора, можно определиться в выборе – очищать ветровое вручную и ежедневно тратить на это свои силы и время либо же один раз не полениться и сделать обогрев лобового стекла своими руками. Благодаря наличию в автомагазинах различных дополняющих устройств к авто «теплое» ветровое стекло можно сделать самостоятельно без особых финансовых затрат. После этого ваш автомобиль будет готов к эксплуатации зимой в любой момент, независимо от капризов погоды.

Обогрев лобового стекла: достоинства и установка

Лобовое стекло может обогреваться двумя способами: в районе стеклоочистителей и по всей плоскости. Для повышения температуры используются тончайшие трудноразличимые нити, впаянные внутрь триплекса. В моделях Тойота встречаются оба варианта: например, в Camry подогревается зона стеклоочистителей, а в Land Cruiser 200 — вся поверхность.

Действие греющихся проводков аналогично работе полосок на заднем стекле. Температура поверхности повышается равномерно, лед исчезает почти сразу, внутренняя часть не запотевает. После удаления ледяной корки функцию желательно отключить: она потребляет много энергии.

Обогрев зоны стеклоочистителей работает иначе. Саму поверхность обдувает только горячий воздух из печки, который практически не попадает на нижнюю часть. Резина дворников намертво примерзает, пользоваться ими невозможно. Греющиеся проводки за пару минут освобождают стеклоочистители. В активный снегопад на теплой рабочей резиновой поверхности не задерживается снег — не нужно выходить и отряхивать его.

Установка лобового стекла с подогревом


Оригинальные стекла с нагревательными элементами предусмотрены не для каждой модели Toyota. Например, Auris обходится без теплого стекла, у Toyota Corolla обогрев зоны стеклоочистителей появляется в топовой комплектации «Стиль Плюс», а в RAV4 это часть базового набора (в «Элеганс», «Элеганс Престиж» и «Престиж Safety» нагревается вся поверхность).

При установке лобового стекла с обогревом важно правильно подключить его к электросети автомобиля. Устанавливать желательно оригинальное фирменное изделие Toyota, параметры которого точно соответствуют исходным. Нагревательные элементы — мощный потребитель электроэнергии, нарушения проводки недопустимы!

Использование автосервиса официальных дилеров


Мастера Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы подключают электрооборудование по всем правилам. При обращении в сервис укажите модель, год выпуска, комплектацию — специалист подберет оригинальные комплектующие и поможет купить подходящее лобовое стекло с подогревом. Электрики не рекомендуют менять тип обогрева — это связано с серьезным вмешательством в проводку, требует значительных финансовых и трудовых затрат. Более того, замена не всегда возможна технически.

Сломался обогрев лобового стекла? Электрик тестирует всю систему. Причина часто скрывается в блоке управления или обрыве проводов — тогда ремонт обходится в разы дешевле. Обращение в Toyota центр гарантирует использование оригинальных стекол, соблюдение технологии подключения, проверку работы оборудования.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Подогрев зоны дворников лобового стекла установка. Как сделать подогрев лобового стекла своими руками? Скажи нет замерзанию и инею

Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, в общем некомфортная погода. Но наверное каждый из нас с утра, боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, который превратил мой авто просто в большую льдинку! Однако сосед по стоянке пришел, запустил двигатель, включил обогревы стекол (переднего и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он спокойно уехал. А вот мне пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ждать пока 2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка. Эх, сделать бы самому подогрев спереди! А знаете ведь это реально …

Сейчас уже многие автомобили, так называемые – «», уже идут с нитями в лобовом стекле, которые его и подогревают! Очень удобно и очень нужно как я считаю — именно для нашей холодной страны. Исчезают проблемы отскабливания щеткой льда.


Но по сути эффект от них скромный, нет я не скажу что его совсем нет, но чтобы такому вентилятору растопить стекло даже в минус 10 градусов, нужно как минимум 40 – 50 минут работы! И то это будет одна зона, справа или слева, а не полностью стекло. Также он не справится и с обогревом всего салона – его мощность около 300 Вт, причем работает он не эффективно, идет теплый воздух, а не горячий. Поэтому как основную «оттайку» для лобового стекла я вам – не советую, а как вспомогательную, почему бы и нет! У одного дальнобойщика видел такую в ногах, говорит — что помогает знатно! Хотя и шумит не по-детски.

Лично я сам задумываюсь что-нибудь замутить, но у меня, скорее всего, выбор падет на прозрачные полоски – подогрев зоны дворников, купить для моей модели стекло с обогревом не получается.

Сейчас небольшое видео, по теме смотрим.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

Подогрев заднего стекла есть во всех машинах, этим никого не удивишь. Лобовые стекла с подогревом до сих пор не получили такого широкого распространения, поскольку кроме преимуществ имеют и несколько недостатков. Хотя существует целый комплекс средств по борьбе с наледью, и подогрев переднего стекла — только одна из его составляющих.

Дополняют систему подогрев форсунок омывателя лобового стекла, утепление трубок подачи омывающей жидкости и нагреватель самого бачка. Даже стеклоочистители существуют со встроенным нагревательным элементом. Давайте рассмотрим выгоды и возможные неприятности от обладания такими помощниками.

Принцип действия

Лобовое стекло с подогревом нельзя было создать по тому же принципу, что и заднее. Поскольку ярко выраженные нити будут сильно мешать обзору. Из-за этого производство «теплых» передних стекол стоит намного дороже. Существует несколько видов реализации подогрева в лобовом. Самый распространенный — это встроенные внутрь стекла нагревательные нити. Они практически незаметны, особенно изнутри (после определенного привыкания). Такая конструкция очень эффективна, но практически неремонтопригодна. Если перегорит одна из нитей, то восстановить её невозможно. Отремонтировать можно только блок управления или разъемы подключения.

Второй способ реализован с помощью металлизированной прослойки между частями стекла триплекс. Она играет роль нагревательного элемента. Эта технология не боится образования сколов, в отличие от нитей из предыдущего варианта.

Третья разновидность — не совсем полноценный обогрев. Лобовое стекло с подогревом зоны дворников более распространено за счет своей простоты и невысокой стоимости. Реализуется по технологии обогрева заднего стекла. Специальные нагревательные дорожки расположены внизу, и кроме дворников способны подогреть нижнюю половину стекла. Очень помогает при обмерзании стеклоочистителей. Вам не придется оббивать лед на светофорах или отрывать дворники от стекла после стоянки.

Какие преимущества?

Обычно люди готовы платить больше за дополнительный комфорт. Причем такая опция доступна не только у премиальных автомобильных брендов, но и во многих комплектациях «Форд «Фокус». Подогрев лобового стекла с недавнего времени стал доступен даже для отечественных автомобилей.

Главным преимуществом таких стекол является возможность быстрого старта в зимнее время. Оттаивание лобового с подогревом происходит в несколько раз быстрее, чем силами штатной системы вентиляции. К тому же заодно решается вопрос запотевания в сырую погоду.

Лобовое стекло с подогревом намного дольше сохраняет свою прозрачность. Обычное стекло зимой постоянно подвергается очистке с помощью скребков. Это неизбежно приводит к появлению микроцарапин. Через несколько лет сетка царапин приводит к помутнению стекла.

Недостатки

Система подогрева ветрового стекла имеет ряд недостатков, из-за которых она и не получила широкого распространения. Основной — это стоимость производства. Любой вид подогрева приводит к удорожанию. Тут уже вам решать, готовы ли вы платить за лобовое стекло в 2-3 раза больше обычного. Правда, может, вам повезет, и никогда не придется его менять. В случае недостатка средств стекла с подогревом и без взаимозаменяемы. Хотя если на вашем автомобиле в базе было обычное стекло, то при установке подогреваемого возникнут дополнительные сложности с подключением электрической составляющей.

Немаловажный недостаток — это искаженные блики от фар встречных машин в ночное время, которые создает лобовое стекло с подогревом. «Форд», к примеру, наносит специальное покрытие, которое устраняет этот эффект.

Дополнительная нагрузка на электрическую систему машины не кардинально большая, но слабый аккумулятор в неподходящий момент она «убить» способна.

Что еще можно нагреть?

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла — еще один вид зимних помощников. Привлекает такая опция своей доступностью и эффективностью. Стоят форсунки с нагревательными элементами недорого, установить их можно практически на любой автомобиль. Если не удастся найти подогреваемые форсунки, созданные именно для вашей модели, то можно воспользоваться универсальными или подобрать с другого автомобиля. Как бонус вы, возможно, получите еще и веерный распылитель вместо струйного, который гораздо эффективнее покрывает площадь стекла и экономно расходует жидкость омывателя. Проблема может возникнуть только с креплением, но в большинстве случаев это решаемо.

Система подогрева форсунок обычно снабжается термодатчиком, поэтому нагреватель включается только при минусовых температурах. Подогрев омывателя лобового стекла — менее эффективный и более трудновыполнимый способ. При схожем результате вам придется повозиться с подключением. К тому же нагревательный элемент необходим гораздо большего размера и мощности. Даже если в дополнение утеплить шланги омывающей жидкости, такая система без подогрева форсунок работает только до минус 10 градусов.

Зачем греть форсунки?

Теплая жидкость омывателя намного лучше очищает стекло от наледи или мокрого снега. Резина стеклоочистителя также становится более эластичной и не царапает стекло частичками льда. Не говоря уже об уверенности на зимней дороге, которая гораздо выше при хорошем обзоре.

Кроме комфорта подогрев форсунок полезен тем, что предотвращает возможные поломки системы омывателя. При замерзших форсунках есть вероятность выхода из строя электродвигателя омывателя. Из-за избыточного давления могут порваться или сорваться с мест соединения шланги подвода охлаждающей жидкости. А расположены они не всегда в доступном месте, поэтому вероятны сложности при ремонте.

Итог

Любые дополнительные опции комфорта приносят как блага, так и возможные заботы или растраты. Если вы купили автомобиль с уже установленными системами подогрева, то наслаждайтесь. Если планируете дооснастить ими свою машину, то взвесьте все за и против. Удачи на дорогах.

Что такое лобовое стекло с подогревом ? Обогрев лобового стекла. Полный обогрев лобового стекла. Подогрев зоны щеток стеклоочистителя лобового. Обогрев лобового, где купить? Полезны ли щетки (дворники) лобового стекла с подогревом? Как быстро разморозить стекло и поехать по своим делам? И какие есть решения проблемы обмерзания щеток лобового стекла? Об этом и поговорим сегодня.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога.

На дворе зима… Машины все в снегу, лобовое заморожено напрочь, а надо быстрее ехать. Как обычно, нам не хватает времени , торопимся на работу, и все равно приходится ждать (бывает и до получаса). Что нельзя делать с машиной и лобовым стеклом зимой , вы уже знаете. Ждем, когда оттает (разморозится) лобовое стекло, и можно будет безопасно выезжать на дорогу. Кстати, хорошо экономить время по утрам позволяет накидка на автомобиль .

Другое неудобство, которое приносит зима автомобилистам — это обмерзание (обледенение) щеток при движении во время снегопада. Обледенелые щетки просто елозят по стеклу и ничего не чистят. Приходится выходить из машины на улицу, обстукивать щетки, соскребать с них лед. И так делать снова и снова…

Есть два вида электрообогрева лобового стекла:

1. Обогрев всей площади лобового стекла.

2. Подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей.

Обогрев всей поверхности стекла — удовольствие совсем недешевое (из-за сложности изготовления), поэтому не на каждом автомобиле есть такая удобная для зимы опция. Самые дорогие — это стекла с нанесенным на внутреннюю поверхность металлизированным составом, проводящим электрический ток. Такое стекло имеет большой срок службы, не боится сколов, не ухудшает видимость водителю, подключается специальными разъемами снизу и сверху.

Другая более дешевая технология полного обогрева лобового стекла (есть даже на Гранте) заключается в том, что при изготовлении лобового стекла (напомню, что лобовые стекла изготовляются из триплекса (многослойное)), между слоями размещают тонкие нити нагревателя по всей поверхности стекла. Они настолько тонкие, что их практически не видно (особенно в пасмурную погоду). Эти нити при подключении нагреваются и подогревают стекло.

Недостатки нитей обогрева

Недостатки таких нитей в том, что в яркую солнечную погоду их становится видно (сидишь, как в клетке). Ночью эти нити «бликуют» от света фар встречных авто. И конечно, долговечность такого стекла намного ниже, чем стекла с подогревом с металлизированным составом. Если попадет камешек или перегорит одна нитка, то какая-то зона на стекле, а может, и все стекло перестанет быть обогреваемым. Ремонту такое лобовое не подлежит.

И самые дешевые из зимних опций автомобиля — это нагрев не всего стекла, а только зоны, где останавливаются щетки очистителей. Здесь все просто и выполнено по той же технологии, что и обогрев заднего стекла. Обогревательный элемент в виде дорожек (очень похоже на дорожки обогрева заднего стекла автомобиля) располагается в зоне остановки щеток.

Несмотря на различие в изготовлении зоны обогрева и стоимости лобового стекла, принцип действия электрообогрева у всех стекол одинаковый. Когда вы нажимаете на кнопку обогрева, то электрический ток поступает через реле на металлизированную поверхность или на тонкие провода, расположенные на или в стекле. Эти нагревательные элементы начинают греться под воздействием электрического тока до определенной температуры. Лобовое стекло нагревается и растапливает лед.

Все очень просто. Нагрелось стекло, отключился. Остыло стекло, снова включился обогрев. Даже удивительно, почему на всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в холодном климате, не ставят обогрев стекла в обязательном порядке?

На вашем автомобиле нет опции обогрева стекла

Что делать, ведь зима длинная и холодная? Можно купить стекло на свою машину, в котором уже есть нагревательные элементы. Найти такое лобовое стекло не проблема. Практически на каждую модель автомобиля есть в продаже такие стекла. Набираете в поисковике марку своего авто и слова —

лобовое стекло с подогревом купить . Ищете приемлемое для вас по цене и покупаете.

Да, такое стекло будет стоить недешево да еще его нужно будет установить (вклеить), затем развести провода и правильно подключить (чтобы не было пожара). И конечно, нужно будет вам привыкнуть ездить «в клетке» и не обращать внимания на блики от ниток обогрева.

Частичный обогрев стекла

А можно купить и установить обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей на лобовое стекло вашего автомобиля. Несмотря на то, что такой обогрев можно считать частичным, он приносит много удобства водителям. Имея обогреваемую зону, вам не придется останавливаться на дороге, выходить из машины и отбивать лед с щеток, рискуя их сломать на морозе. Прогревая утром замерзшую машину, стекло быстрее отогреется.

В ненастную, сырую погоду обогрев позволит избавиться от запотевания стекла. Купить обогрев зоны щеток очистителя лобового стекла в наше время очень просто. Наберите в поисковике слова — обогрев зоны покоя щеток купить и вам предложат огромное количество моделей на любой вкус и цвет. Установить обогрев можно самостоятельно. Для большинства автомобилистов ничего в этом сложного нет. Если вы не разбираетесь в электрике, то это тоже не проблема, можно найти профессионалов, которые буквально за пару часов установят вам эту полезную для зимы опцию.

Есть еще щетки с подогревом

Зима – время достаточно трудное для автомобилистов. Ночью температура может настолько опуститься, что утром невозможно будет открыть с ходу двери, а тем более, завести машину и уехать.

Но если же завести своего «железного коня» Вам удалось, то наверняка Вы ничего не увидите через лобовое стекло, так как оно попросту замерзло. Но автомобильные технологии на месте не стоят, благодаря чему некоторое время назад появились специальные приспособления для обогрева «лобовухи» Вашей машины. Конечно же, в некоторых моделях автомобилей есть «родной» обогрев лобового стекла, но такие случаи почти единичны. Сделать же свое лобовое стекло обогреваемым не так сложно, как может казаться.

Конструкция стекла с обогревом

Так систему, которая обеспечивает подогревание лобового стекла, представляет собой совокупность нитей накаливания специального назначения, которые уже встроены в стекло. Питание подает электронный блок.

Расположение этих нитей накаливания зависит от типа обогрева, которых всего два. В первом случае нити устанавливают так, чтобы прогревалась только зона автомобильных дворников. Остальная часть лобового стекла через некоторое время после начала движения оттает сама за счет тепла, подаваемого из салона.

Во втором случае нити расположены почти по всему периметру «лобовухи». При таком типе обогрева оттаивает почти все стекло, кроме зон, которые не мешают обзору. Эти незначительные морозные «следы» оттают через время благодаря теплому воздуху из салона.

После установки Вы, сидя за рулем, будете замечать эти нити, от чего возможен некий дискомфорт, но спустя время Вы будете их замечать только с улицы, так как с внешней стороны лобового стекла они достаточно приметны.

Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом

Подобная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, Вы сами должны решить устанавливать подобную систему в своей машине, или Вам и так хорошо.

Достоинства:

Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.

Недостатки:

Нити дают отблеск, из-за чего водители встречного транспорта могут оказаться в небольшом замешательстве;

Стекло с нитями нагревания внутри выглядит немного странно, с учетом того, что подобная система еще не приобрела достаточно широкое распространение.

Установка системы обогрева

Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно. В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит нагревательный элемент. Затраты при таком способе обогрева минимальны. Блок питания нагревательных элементов и блок, который отвечает за управление работой дворников, нужно присоединить к системе питания всей машины.

Дворники, в которые вмонтированы нагреватели, нужно поставить на место обычных. Проводку нужно протягивать через отверстия, которые уже имеются в кузове машины. Блок управления нужно закрепить внизу под паленью приборов, а блок питания желательно поместить под капотом. Обязательно нужно поставить предохранитель в электрическую цепь, дабы не произошло короткое замыкание.

Гораздо сложнее установить лобовое стекло с подогревом. Для этого нужно убрать старое стекло и остатки клея, на который оно было посажено. Вся эта процедура занимается достаточно много времени.

Перед установкой «теплого» стекла, в нем нужно найти выводы нагревательных элементов. Эти выводы находятся на кромках стекла. К этим выводам нужно припаивать провода, которые будут подавать ток к нагревательным элементам, за счет чего стекло и будет теплым.

Рекомендуют те места, где происходило спаивание, заливать расправленным составом из электрического пистолета, который можно найти в любом большом магазине строительных материалов. После окончания работ по проведению силовых проводов в моторный отсек, можно переходить к монтажу самого стекла.

Дальше работа будет связана электросетью машины и теми проводами, которые идут от нагревателей стекла. Один провод нужно подключить к батарее аккумулятора, обязательно используя предохранитель. Второй провод нужно бросить к блоку управления нагревом и к таймеру, который и будет устанавливать время нагревания стекла. Таймер нужно выставить на конкретное время, спустя которое он выключит систему нагрева. Время зависит от погодных условий, поэтому желательно устанавливать такой интервал, который будет оптимальным для конкретной погоды. Блок управления нагреванием стекла нужно установить внутри машины в салоне.

Иногда для эффективной роботы системы нагрева лобового стекла используют специальный преобразователь для силы тока и напряжения.

Итак, чтобы установить лобовое стекло с подогревом, нужно выполнить всю работу в два этапа: установить «теплое» стекло вместо обычного и провести работы с электричеством, то есть развести провода управления и питания. Если Вы несведущи во всех этих электрических тонкостях, то лучше доверить эту работу профессионалу, который точно ничего не испортит в Вашей машине.

Подписывайтесь на наши ленты в

Что только не изобретает человек для своего комфортного существования: в домах стоят холодильники, установлены кондиционеры и водоподогреватели. Не избежали комфортизации и автомобили. Домики на колёсах уже вполне могут конкурировать по комфорту с жильём. Современные машины тоже оборудованы системами вентилирования, кондиционирования, обогрева и бортовыми компьютерами. И уже обогревом заднего стекла автомобиля никого не удивить, но производители идут дальше. Теперь электрический обогрев устанавливается и на лобовое стекло.

Собственно говоря, даже удивительно: почему обогревать начали с заднего стекла? Ведь обзор через лобовое стекло – основа обеспечения безопасного передвижения автомобиля. А в холодное время года все стёкла машины промерзают, в дождь запотевают и водителю очень трудно контролировать обстановку. С помощью электрического обогрева заднего стекла проблема обмерзания и запотевания была решена. А как же лобовое? К удовольствию автолюбителей производители позаботились и решением «лобового» вопроса. Сегодня с подогревом выпускаются и лобовые стёкла. Технология производства таких стёкол несколько отличается от той, что применяется для изготовления задних стёкол, хотя, конечно, и там, и там электрообогреватели обеспечивают ускоренное таяние снега или льда и восстановление обзора. Поскольку на лобовое стекло (триплекс) возлагается огромная ответственность, возрастают и требования к его характеристикам прозрачности и визуализации.

При изготовлении триплекса в него впаивают тонкую невидимую глазом нить. Этот способ значительно удорожает конструкцию, и поэтому многие производители отказались от выпуска лобовых стёкол с подогревом. Собственно, повышение стоимости триплекса с электрообогревом – не единственный недостаток. К серьёзному минусу относят и серьёзное ухудшение обзора даже в случае небольших повреждений лобового стекла: повреждается и нить обогревателя, заменить который невозможно. Тонкий проводник может перегореть, и вся система перестаёт работать. Приходится приобретать новое лобовое стекло. Ещё один минус – это бликование сетки обогревателя. Хоть нити обогрева очень тонки, но при встречном освещении они достаточно серьёзно дезориентируют находящегося за рулём водителя. И это может стать причиной ДТП. Но ведущие производители всё-таки нашли выход и из этого положения: изобретено и внедрено в производство деполяризующее покрытие. Такое самостоятельно не изготовить.

Вообще, лобовое стекло имеет трёхслойную конструкцию: внутренний и наружный слои и полимерную плёнку между ними. Для обеспечения нагрева стекла нужно, по сути, прогреть его наружный слой. Второй способ обогрева стекла осуществляется путём нанесения металлизированного слоя между внутренней поверхностью наружного стекла и слоем полимерной плёнки. Он становится нагревательным элементом, который передаёт тепло всему стеклу. Разъёмы подключения таких конструкций подогрева располагаются вверху и внизу лобового стекла авто.

При третьем способе подогрева предполагается оснащение нижней части лобового стекла нагревательными элементами – дорожками. Эта система позволяет эффективно прогревать зону автодворников – самую значимую с точки зрения водительского обзора.

Как дополнительная опция рассматривается метод обогрева лобового стекла с помощью нагревательных элементов, которыми оснащены автомобильные дворники. Это, пожалуй, самый безопасный метод обогрева при условиях правильной эксплуатации. В данном случае предусматривается предварительный прогрев стекла, а уже потом непосредственного включения нагревательной системы. В сильный мороз от резкого перепада температур, и из-за внутреннего напряжения на стекле могут появиться трещины.

В настоящее время приобретение стекла с электрообогревом трудности не представляет. Однако, это должно быть именно оригинальное стекло, а не контрафакт. Последнее быстро выходит из строя, огорчая владельца бесполезной тратой денег. К преимуществам повышенной безопасности стекла с обогревом и хорошей светопропускной способности, обеспечению прекрасного обзора следует отнести и хорошую шумоизоляцию оригинальных лобовых стёкол с подогревом.

Конечно, можно обойтись и без электрообогрева переднего стекла. Сотни тысяч машин не имеют этого блага, и каким-то образом справляются с обмерзанием лобового стекла. Есть же, в конце концов, система обдува, печка. Включая и то, и другое, можно решить проблему. Сколько времени это займёт? Намного дольше, чем с электрообогревом. Тут можно вспомнить, как автолюбители зимой нещадно скребут стёкла, день за днём оставляя на них мельчайшие, не видные глазу царапинки, которые со временем всё значительнее затрудняют обзор. Постепенно создаётся мутный эффект. И если задние стёкла многие не выскребают, потихоньку трогаются с места, просто включив электрообогрев, то с лобовыми стёклами такой номер не пройдёт. Выезжать нельзя пока лобовое стекло не разморозится. В этом заключается основное преимущество электрической системы подогрева перед штатными обогревательными устройствами. Ну, и, наверное, прекрасный обзор, полученный без механического вмешательства и всяких царапин – это тоже очевидный положительный фактор триплекса с электрообогревом.

Немного о производителях лобовых стёкол с подогревом. Такие стёкла изготавливаются в Америке, Европе и в Китае. Стёкла китайского производства значительно дешевле по цене, но и время их эксплуатации намного короче других.

Практически все вышеназванные системы обогрева при нормальных условиях эксплуатации могут прослужить долго и эффективно, предотвращая образование наледи на лобовом стекле. Но, как говорится, из строя может выйти любая система. Ремонту и замене подлежат блоки питания нагревательной системы и разъёмы. Проблемы, возникшие с нагревательными элементами внутри стекла решить практически невозможно. Но, несмотря на это, автовладельцы, которые уже воспользовались одной из существующих систем подогрева, снова и снова стремятся обеспечить обогрев лобового стекла своего автомобиля. А это яркое свидетельство тому, что преимуществ у электроподогрева гораздо больше, чем недостатков.

Обогрев лобового стекла — как он работает

Зима – время достаточно трудное для автомобилистов. Ночью температура может настолько опуститься, что утром невозможно будет открыть с ходу двери, а тем более, завести машину и уехать.

Но если же завести своего «железного коня» Вам удалось, то наверняка Вы ничего не увидите через лобовое стекло, так как оно попросту замерзло. Но автомобильные технологии на месте не стоят, благодаря чему некоторое время назад появились специальные приспособления для обогрева «лобовухи» Вашей машины. Конечно же, в некоторых моделях автомобилей есть «родной» обогрев лобового стекла, но такие случаи почти единичны. Сделать же свое лобовое стекло обогреваемым не так сложно, как может казаться.

Конструкция стекла с обогревом

Так систему, которая обеспечивает подогревание лобового стекла, представляет собой совокупность нитей накаливания специального назначения, которые уже встроены в стекло. Питание подает электронный блок.

Расположение этих нитей накаливания зависит от типа обогрева, которых всего два. В первом случае нити устанавливают так, чтобы прогревалась только зона автомобильных дворников. Остальная часть лобового стекла через некоторое время после начала движения оттает сама за счет тепла, подаваемого из салона.

Во втором случае нити расположены почти по всему периметру «лобовухи». При таком типе обогрева оттаивает почти все стекло, кроме зон, которые не мешают обзору. Эти незначительные морозные «следы» оттают через время благодаря теплому воздуху из салона.

После установки Вы, сидя за рулем, будете замечать эти нити, от чего возможен некий дискомфорт, но спустя время Вы будете их замечать только с улицы, так как с внешней стороны лобового стекла они достаточно приметны.

Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом

Подобная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, Вы сами должны решить устанавливать подобную систему в своей машине, или Вам и так хорошо.

Достоинства:

Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.

Недостатки:

Нити дают отблеск, из-за чего водители встречного транспорта могут оказаться в небольшом замешательстве;

Стекло с нитями нагревания внутри выглядит немного странно, с учетом того, что подобная система еще не приобрела достаточно широкое распространение.

Установка системы обогрева

Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно. В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит нагревательный элемент. Затраты при таком способе обогрева минимальны. Блок питания нагревательных элементов и блок, который отвечает за управление работой дворников, нужно присоединить к системе питания всей машины.

Дворники, в которые вмонтированы нагреватели, нужно поставить на место обычных. Проводку нужно протягивать через отверстия, которые уже имеются в кузове машины. Блок управления нужно закрепить внизу под паленью приборов, а блок питания желательно поместить под капотом. Обязательно нужно поставить предохранитель в электрическую цепь, дабы не произошло короткое замыкание.

Гораздо сложнее установить лобовое стекло с подогревом. Для этого нужно убрать старое стекло и остатки клея, на который оно было посажено. Вся эта процедура занимается достаточно много времени.

Перед установкой «теплого» стекла, в нем нужно найти выводы нагревательных элементов. Эти выводы находятся на кромках стекла. К этим выводам нужно припаивать провода, которые будут подавать ток к нагревательным элементам, за счет чего стекло и будет теплым.

Рекомендуют те места, где происходило спаивание, заливать расправленным составом из электрического пистолета, который можно найти в любом большом магазине строительных материалов. После окончания работ по проведению силовых проводов в моторный отсек, можно переходить к монтажу самого стекла.

Дальше работа будет связана электросетью машины и теми проводами, которые идут от нагревателей стекла. Один провод нужно подключить к батарее аккумулятора, обязательно используя предохранитель. Второй провод нужно бросить к блоку управления нагревом и к таймеру, который и будет устанавливать время нагревания стекла. Таймер нужно выставить на конкретное время, спустя которое он выключит систему нагрева. Время зависит от погодных условий, поэтому желательно устанавливать такой интервал, который будет оптимальным для конкретной погоды. Блок управления нагреванием стекла нужно установить внутри машины в салоне.

Иногда для эффективной роботы системы нагрева лобового стекла используют специальный преобразователь для силы тока и напряжения.

Итак, чтобы установить лобовое стекло с подогревом, нужно выполнить всю работу в два этапа: установить «теплое» стекло вместо обычного и провести работы с электричеством, то есть развести провода управления и питания. Если Вы несведущи во всех этих электрических тонкостях, то лучше доверить эту работу профессионалу, который точно ничего не испортит в Вашей машине.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как сделать лобовое стекло с подогревом своими руками

Одной из важных составляющих безопасного и комфортного передвижения на машине является хорошая обзорность происходящего на дороге, особенно это касается холодного времени года. Процесс очистки лобового стекла от снега и льда — не только физически утомительная работа, но и требует времени. Обычно эту работу нужно делать утром, когда нужно срочно куда-то ехать. В последнее время автолюбители немного упростили эту задачу, применив обогрев лобового стекла.Своими руками его можно установить в домашних условиях без значительных финансовых затрат. Данное изобретение позволяет сохранять стеклянную поверхность в незамерзшем состоянии даже при сильных снегопадах и морозах. В этом обзоре показаны виды обогрева и способы их самостоятельной установки на лобовое стекло.

Устройство нагревательного элемента

Система обогрева стекла — это набор нитей определенного назначения, который снабжен лобовым стеклом. Это устройство питается от бортовой сети и электронного блока управления.В зависимости от вида нагрева расположение нити накала может быть разным. Часто на автомобиле устанавливается только обогрев области дворников. Это необходимо для очистки их от снега и ледяной корки, а также для придания эластичности резиновым щеткам. Все остальное работает по штатной системе. Также широко применяется обогрев лобового стекла без нитей накала. Часто такое устройство устанавливается мастерами на автомобили, окна которых не оборудованы штатным обогревом.




Второй вариант — расположение резьбы по периметру окна.В этой ситуации все стекло прогревается полностью. Первое время после установки электрообогрева водители испытывают некоторый визуальный дискомфорт, так как полосы устройства бросаются в глаза. Но через какое-то время глаза привыкают, и водитель их просто не замечает.

Плюсы и минусы этого обогрева

Как и любой прибор, обогрев лобового стекла в зоне парковки дворников и по периметру имеет свои достоинства и недостатки. Сравнивая эти характеристики, автомобилисты вправе сами решать, устанавливать их на свои автомобили или нет.

Преимущества : значительно уменьшается время подготовки автомобиля перед выездом (снег, лед — все это исчезает за несколько минут), отличный визуальный контроль происходящего на дорогах общего пользования, стекла не запотевают и не запотевают. извлекать изнутри иней даже во время простоя.

Недостатки : впервые нити накаливания бросаются в глаза и отвлекают, иногда к ним невозможно привыкнуть. Если аккумулятор автомобиля не первой свежести, он разряжается при длительном простое на стоянке, поэтому нужно следить и не забывать выключать блок отопителя.





Установка различных нагревательных элементов

Если вы хотите своими руками смонтировать обогрев лобового стекла на своем автомобиле в плоскости дворников, нет необходимости полностью демонтировать лобовое стекло с автомобиля. Вам просто нужно приобрести в автомагазине нагревательные ленты и наклеить их на внутреннюю часть стекла напротив исходного положения дворников. Выводы проводов для подключения отопления можно проводить под пластиковые элементы салона, поэтому они не испортят общий вид салона.Запитать обогрев лобового стекла от прикуривателя будет оптимальным вариантом, так как на летний период его можно просто снять.

Стеклоочистители с подогревом

Зона дворников может быть оборудована другим видом обогрева — это обогрев самих элементов. При таком варианте они сами очистятся и будут способствовать таянию снега. Блок управления нагревательными элементами и блоком питания необходимо подключить к бортовой электросети автомобиля или подключить обогрев лобового стекла от прикуривателя.Такой способ подключения очень удобен, так как при выходе из строя устройства не нужно ковырять автомобильную проводку, а просто вытащить вилку из разъема на штатной розетке.


ТЭНы устанавливаются вместо стандартного комплекта. Электрические провода от них можно протянуть через технологические отверстия в корпусе. Затем в салоне под панелью приборов устанавливается блок управления дворниками, блок питания лучше разместить в подкапотном пространстве. При установке в цепь стеклоочистителя важно установить предохранительный элемент, чтобы избежать возможного короткого замыкания.

Заводское стекло с подогревом

Что касается монтажа полностью нагретого покрытия, то здесь дело обстоит не так. Установить это лобовое стекло с подогревом своими руками намного сложнее. При этом само лобовое стекло дороже штатного. Для начала следует разобрать штатную машину и очистить сиденье от остатков клея.Затем на нагретом стекле нужно найти концы загибов для соединения. Обычно они располагаются на торце стакана. Далее эти провода нужно соединить пайкой. Соединительные участки необходимо изолировать жидкими изоляционными материалами. После проделанной работы стекло монтируют на автомобиль, как штатное, и приступают к его подключению к бортовой электросети.



Способ подключения

Один из выходов нагревателя должен быть подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи с помощью предохранителя.Второй выход подключен непосредственно к системе управления нагревателем, которая, в свою очередь, будет контролировать время прогрева стекла. В этом случае таймер блокировки выставляется на определенное время, по истечении которого он автоматически отключит нагрев. В основном наработка электронагревателя зависит от погодных условий и степени обледенения покрытия.

Обогрев лобового стекла своими руками на ВАЗ

Для проведения данных работ необходимо уметь работать обычным паяльником и иметь представление об устройстве и электрооборудовании автомобиля.Если таких знаний нет, то лучше обратиться за помощью к специалисту. Самостоятельно оснастить стекло этой системой можно двумя способами: закрепить ленту в плоскости дворников и наклеить ее вокруг окна. Зона нагрева дворников была описана выше, поэтому мы поговорим о том, как установить ленту по краям стекла.


К сожалению, автомобили отечественного производства не комплектуются такими стеклами с завода. Поэтому автомобилисты нашли выход из этой ситуации.Они покупают самоклеющиеся ленты в магазинах и сами монтируют их на автомобиль. Дополнением к автомобилю является лобовое стекло с подогревом без нитей накала. Он изготавливается в виде тонкой прозрачной полоски пленки различной ширины и длины в зависимости от области применения.

Элемент крепления

Перед наклеиванием пленки предварительно необходимо протереть внутреннюю часть стекла тряпкой от пятен и пыли. Полосы следует приклеивать очень аккуратно, чтобы не повредить их и сделать монтаж максимально ровным.После этого обогрев лобового стекла (ВАЗ) необходимо подключить к системе питания автомобиля. Как уже говорилось ранее, один вывод подключаем к плюсовому проводу, а второй — к блоку управления.


Для более удобного использования автомобиля летом система может быть оснащена дополнительными элементами управления. Например, в приборной панели установлена ​​дополнительная кнопка обогрева лобового стекла, которая может полностью отключить питание устройства.

После монтажа этого элемента нужно его проверить.Заводим двигатель автомобиля, включаем на несколько секунд обогрев и проверяем его электрическую цепь электронным тестером. При правильном подключении прибор покажет на выходе схемы значение 12 В. Это значит, что в цепи нет обрывов и система исправна.



Мощность

Исходя из представленного обзора, вы можете сделать выбор — чистить лобовое стекло вручную и тратить на это свое время и силы ежедневно или не полениться один раз и сделать обогрев лобового стекла самостоятельно.Благодаря наличию в автосалонах различных дополнительных устройств для автомобилей, «теплое» лобовое стекло можно изготовить самостоятельно без особых финансовых затрат. После этого ваша машина будет готова к эксплуатации зимой в любое время, вне зависимости от капризов погоды.

Как сделать лобовое стекло с подогревом своими руками

Одной из важных составляющих безопасной и комфортной езды на автомобиле является хорошая видимость происходящего на дороге, особенно это касается холодного времени года.Процесс очистки лобового стекла от снега и льда — не только физически утомительная работа, но и требует определенного времени. Обычно эту работу нужно делать утром, в тот момент, когда нужно срочно куда-то ехать. В последнее время автомобилисты немного упростили для себя эту задачу, применив обогрев лобового стекла. Своими руками его можно установить в домашних условиях без значительных финансовых затрат. Данное изобретение позволяет сохранять поверхность стекла в незамерзшем состоянии даже при сильном снегопаде и морозе.В этом обзоре показаны виды обогрева и способы их самостоятельной установки на лобовое стекло.

Устройство нагревательного элемента

Система обогрева стекла представляет собой набор нитей определенного назначения, которыми оснащена ветровая. Это устройство питается от бортовой сети и электронного блока управления. В зависимости от вида нагрева расположение нитей может быть разным. Часто в машине устанавливается только обогрев зоны дворников. Это необходимо для очистки их от снега и ледяной корки, а также для придания эластичности резиновым щеткам.Все остальное работает за счет штатной системы. Лобовое стекло с подогревом без накала также имеет широкое применение. Часто такое устройство устанавливают умельцы на автомобили, стекла которых не оборудованы штатным подогревом.

Второй вариант — расположить нить по периметру окна. В этом случае все стекло полностью нагревается. Первое время после установки электрообогрева водители испытывают некоторый визуальный дискомфорт, так как полосы устройства бросаются в глаза.Но через какое-то время глаза привыкают, и водитель их просто не замечает.

Плюсы и минусы этого обогрева

Как и любое устройство, обогрев лобового стекла в зоне парковки дворников и по периметру имеет свои достоинства и недостатки. Сравнивая эти характеристики, автомобилисты вправе сами решать, устанавливать их на свои автомобили или нет.

Преимущества: значительно сокращается время подготовки автомобиля перед выездом (снег, лед — все это исчезает за несколько минут), отличный визуальный контроль происходящего на дорогах общего пользования, изнутри стекло не потеет и не потеет. беру на морозе даже на холостом ходу.

Недостатки: Сначала нити бросаются в глаза и отвлекают, иногда к ним невозможно привыкнуть. Если аккумулятор автомобиля не первой свежести, он будет разряжаться во время длительного простоя автомобиля на стоянке, поэтому нужно следить и не забывать выключать блок отопителя.

Установка различных нагревательных элементов

При желании можно самостоятельно снять стеклоочиститель с машины в плоскости дворников от машины к дворнику.Достаточно купить в автомагазине согревающие ленты и приклеить их к внутренней стороне стекла напротив исходного положения дворников. Выводы проводов подключения обогрева можно провести под пластиковыми элементами салона, что не испортит общий вид салона. Оптимальным вариантом будет запитать это лобовое стекло с подогревом от прикуривателя, так как на летний период его можно просто снять.

Стеклоочистители с подогревом

Зона дворников может быть оборудована еще одним видом обогрева — это обогрев самих элементов.При таком варианте они сами очистятся и будут способствовать таянию снега. Блок управления ТЭНами и блоком питания необходимо подключить к бортовой электросети автомобиля или подключить обогрев лобового стекла от прикуривателя. Такой способ подключения очень удобен, так как при выходе из строя устройства не нужно ковыряться в проводке автомобиля, а просто выдернуть вилку из разъема штатной розетки.

ТЭНы устанавливаются вместо стандартного комплекта.Электропроводка от них может проходить через технологические отверстия в корпусе. Тогда внутри автомобиля под панелью приборов устанавливается блок управления дворниками, блок питания лучше разместить в моторном отсеке. При установке в цепь электрического стеклоочистителя важно установить предохранительный элемент, чтобы избежать возможного короткого замыкания.

Заводское стекло с подогревом

Что касается монтажа полностью прогретого покрытия, то тут иная ситуация. Установить это лобовое стекло с подогревом своими руками намного сложнее.В этом случае сам ветер дороже штатного. Сначала необходимо демонтировать штабную машину и очистить сиденье от остатков клея. Затем на нагретом стекле нужно найти концы загибов для соединения. Обычно они располагаются в торце стакана. Далее к этим выводам необходимо подключить электрические провода методом пайки. Места подключения необходимо изолировать жидкими изоляционными материалами. После проделанных работ на автомобиль монтируют стекло, как и штатное, и приступают к подключению его к бортовой электросети.

Способ подключения

Один из выходов отопителя должен быть подключен к плюсовой клемме аккумуляторной батареи с помощью предохранителя. Второй выход подключен напрямую к системе управления нагревателем, которая, в свою очередь, будет контролировать время прогрева стекла. В этом случае таймер блокировки выставляется на определенное время, по истечении которого он автоматически отключит прогрев. В основном время работы электронагревателя зависит от погодных условий и степени обледенения покрытия.

Обогрев лобового стекла своими руками на ВАЗ

Для проведения этих работ необходимо уметь работать с обычным паяльником и иметь представление об устройстве и электрооборудовании автомобиля. Если таких знаний нет, лучше обратиться за помощью к специалисту. Самостоятельно оснастить стекла этой системой двумя способами: закрепив ленту в плоскости дворников и наклеив ее по периметру окна. Зона нагрева дворников была описана выше, поэтому мы обсудим, как установить ленту по краям стекла.

К сожалению, отечественные автомобили не комплектуются такими стеклами с завода. Поэтому автомобилисты нашли выход из этой ситуации. Они покупают самоклеющиеся ленты в магазинах и сами монтируют их на автомобили. Дополнением к автомобилю является лобовое стекло с подогревом без нитей накала. Он представляет собой тонкую прозрачную полосу-пленку разной ширины и длины в зависимости от области применения.

Монтажный элемент

Перед тем, как наклеить пленку, предварительно нужно протереть внутреннюю часть стекла от пятен и пыли.При приклеивании полос нужно быть предельно осторожным, чтобы не повредить их и сделать монтаж максимально плавным. После этого обогреваемое лобовое стекло (ВАЗ) необходимо запитать в системе питания автомобиля. Как уже говорилось ранее, один вывод подключен к плюсовому проводу, а второй — к блоку управления.

Для более удобного использования автомобиля в летний период система может быть оснащена дополнительными элементами управления. Например, в панели приборов установлена ​​дополнительная кнопка обогрева лобового стекла, которая может полностью отключить питание устройства.

После установки данного пункта нужно его проверить. Заводим двигатель автомобиля, включаем на несколько секунд обогрев и проверяем его цепь электронным тестером. При правильном подключении прибор покажет на выходе схемы значение 12 В. Это значит, что в цепи нет обрывов и система исправна.

Заключение

На основании представленного обзора вы можете определиться со своим выбором — вручную чистить лобовое стекло и тратить на это свое время и силы каждый день, либо не полениться один раз и заняться обогревом лобового стекла своими руками.Благодаря наличию в автомагазинах различных дополнительных устройств к автомобилю, «теплое» лобовое стекло можно изготовить самостоятельно, без особых финансовых затрат. После этого ваша машина будет готова к эксплуатации зимой в любое время, вне зависимости от капризов погоды.

Почему у автомобилей полосы на заднем стекле?

Почему у автомобилей полосы на заднем стекле?

Вы, наверное, не раз замечали, что все проезжающие машины, и даже ваша собственная, имеют линии вдоль задних лобовых стекол.Часто вы можете почувствовать их, проводя рукой или скребком для льда по стеклу, едва ли, но они определенно есть. Вы когда-нибудь задумывались, почему у автомобилей есть эти линии на задних окнах? Мы знаем, что у нас есть один момент времени, поэтому мы делимся с вами своими знаниями, чтобы помочь вам понять эти классические линии заднего стекла.


Подробнее: Как узнать, разряжен ли аккумулятор в моем автомобиле?


Встроенные обогреватели заднего стекла

Простой ответ на вопрос, что это за линии, заключается в том, что они являются размораживателями и, по сути, сами линии представляют собой небольшие провода.Эти провода встроены прямо в стекло и помогают быстро разморозить заднее окно и очистить его за считанные минуты. Эти дефростеры в заднем лобовом стекле известны как вторичные обогреватели автомобилей.

Эти провода дефростера чаще всего представляют собой проволочную сетку, в которой используется резистивный нагрев для физического нагрева стекла с помощью электрического тока. Нагревая само стекло, лед может быстро таять, а образование конденсата сводится к минимуму.

Почему на передних лобовых стеклах нет рисунков?

Теперь вы можете спросить себя, почему передние лобовые стекла не подвергаются такой же специальной обработке, как задние лобовые стекла.Система оттаивания, которая используется для обогрева переднего лобового стекла, известна как основной автомобильный дефростер. Эта основная система направляет теплый воздух прямо на лобовое стекло через вентиляционные отверстия на приборной панели, попадая в стекло изнутри. При использовании этой системы направления воздуха остаточный туман быстро удаляется воздухом, удаляя конденсат с поверхности окна.

Тем не менее, остается вопрос — почему на лобовых стеклах нет рисунков? Некоторые автомобили действительно имеют систему, аналогичную тем, что используются в задних лобовых стеклах, однако они не так заметны.Многие автопроизводители работают над внедрением «невидимых» электрических систем в переднее лобовое стекло, чтобы сократить время размораживания и размораживания. Если бы автопроизводители использовали те же вторичные обогреватели автомобилей на переднем ветровом стекле, это могло бы сильно повлиять на видимость и, возможно, потребовалось бы изменить конструкцию за лобовым стеклом.


Подробнее: Как самостоятельно подключить прицеп к тарану для тяжелых условий эксплуатации


Кто знал, что ответ на эти морщинки на заднем стекле был таким же простым, как разморозка? Блог Classic CDJRF — идеальное место, чтобы найти ответы на распространенные вопросы, связанные с автомобилями.Вы также можете в любое время связаться с нашей сервисной службой с вопросами о вашем автомобиле Chrysler, Dodge, Jeep, Ram или Fiat.

Еще от Classic CDJR Fiat

Системы подачи жидкости для подогрева лобового стекла

Думаю, можно с уверенностью сказать, что все ненавидят вставать рано зимним утром, чтобы скрести лед и снег со своей замерзшей машины.Компания Automotive Concepts недавно приступила к установке нового продукта — жидкостных систем для омывателей лобового стекла с подогревом. Сначала мы анонсировали этот новый продукт на нашей странице в Facebook, ожидая огромного спроса на этот продукт, поскольку мы живем на морозном севере, в Миннесоте. На удивление у нас возникло много вопросов и опасений по поводу этой системы. Большинство из них повторили наши опасения при переходе к новому продукту. Мы были приятно удивлены тем, насколько этот продукт эффективен по сравнению с теми, которые мы установили.Он также имеет много положительных отзывов в Интернете. Поэтому мы нашли время, чтобы ответить на некоторые из наиболее частых вопросов. Но сначала посмотрите это видео о том, как это работает!

Общие вопросы и проблемы

Кажется опасным наносить горячую жидкость на замерзшее стекло, оно не треснет?

Первое, что всегда возникает, — это опасность треснуть стекло. Это действительно не проблема. Не бывает. Это устройство распыляет только около 2 унций горячей жидкости, чего недостаточно, чтобы вызвать быстрое изменение температуры самого стекла.

А как насчет остальных окон?

Да, в зависимости от того, насколько заморожена ваша машина, вам иногда придется чистить боковые стекла. Но не менее важно, что эта система также отлично подходит для очистки лобового стекла от снега / льда во время вождения, а также для таяния отложений на щетках стеклоочистителя. Производитель этого продукта на самом деле рекламирует более длительный срок службы щеток стеклоочистителя, не позволяя острому зазубренному льду повредить мягкие резиновые лезвия.

Если ваши окна не оттаивают, значит, ваш автомобиль не прогревается должным образом, что является тяжелым для автомобиля.

Дать двигателю прогреться до рабочей температуры — это здорово, но давайте посмотрим правде в глаза, на самом деле очень немногие люди делают это. Мы всегда опаздываем и спешим. Даже после того, как ваша машина поработает 10 минут, на ней все равно может образоваться большое количество льда и снега. Эта нагретая система омывающей жидкости быстро растает.

Ваш автомобиль не прогрет, так что кто вообще хочет в нем находиться?

Посмотрим на это так: это лучше, чем на холодном порыве ветра пытаться скрести лед с лобового стекла замерзшими руками.Сочетание этой подогреваемой омывающей жидкости с дистанционным стартером — идеальное сочетание для борьбы со снегом и льдом зимой. Машина теплая, часть льда растаяла, и у вас есть горячая жидкость для омывания, готовая разбрызгиваться, когда вы садитесь в нее. Добавьте несколько сидений с подогревом, и вы почти забудете, что сейчас зима.

Это действительно стоит своих денег?

Очевидно, что в этой системе нет необходимости. На протяжении десятилетий мы ездим на автомобилях без омывающей жидкости для нагревателя или вообще без омывающей жидкости. Раньше говорили, что удаленные стартеры тоже не стоят сотен долларов.Вы можете просто выйти, завести машину и забежать внутрь… пока они не воспользуются одной и не поймут, насколько это комфорт для создания. Хотя это новый продукт, у нас есть несколько довольных клиентов, которым нравится удобство этой системы! Он также имеет БОНУСНЫЕ функции! Он также отлично подходит для удаления насекомых, сока и грязи. Вы будете удивлены, насколько легко эта система вытирает летом кишки насекомых, которые обычно просто размазываются по всему лобовому стеклу. Спасибо нашим поклонникам в Facebook за вопросы и за то, что поделились своими мыслями.Если вы готовы сражаться с зимой лицом к лицу, позвоните нам, чтобы мы установили вашу собственную систему подогрева жидкости для омывателя лобового стекла прямо здесь, в Миннесоте! 763-535-2181

Как быстро удалить обледенение с лобового стекла автомобиля: самый быстрый и простой способ разморозить и запотеть ваш автомобиль

Обледеневшие лобовые стекла — это проклятие для многих водителей зимой, задерживая отправления и заставляя их стоять на холоде, скребя от мороза от холода. стакан.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорезает шум

Итак, вот несколько простых шагов, чтобы быстро и безопасно разморозить внешнюю часть вашего автомобиля и запотеть внутреннюю часть, а также несколько советов о том, как предотвратить проблемы в автомобиле. первое место.

Не использовать горячую воду

Каждый водитель должен знать, что нельзя использовать кипяток для замороженного стекла. Быстрого изменения температуры достаточно, чтобы треснуть или разбить лобовое стекло, особенно если есть повреждения, такие как скол или царапина.По той же причине следует избегать даже теплой воды. А если на улице особенно холодно, добавив еще воды, она замерзнет еще до того, как вы очистите лед.

Запустите двигатель

Сначала убедитесь, что дворники выключены. Они могут замерзнуть на месте, и запуск автомобиля при их включении может привести к повреждению дворников или мотора. После запуска двигателя активируйте обогрев заднего стекла и, если они есть, обогрев переднего стекла и зеркал.

Включите обогрев и кондиционер.(Фото: Shutterstock)

Настройте вентиляторы на обдув ветрового стекла теплым воздухом и убедитесь, что кондиционер (если он у вас есть) включен. Это поможет мягко нагреть стекло, растопить лед снаружи и поможет удалить конденсат с внутренней стороны экрана. Кондиционер помогает удалить влагу из воздуха и быстрее очистить стекло. Не используйте рециркуляцию воздуха, она просто задерживает влажный воздух в машине.

Очистить весь снег

Используйте мягкую щетку или что-нибудь подобное, чтобы очистить весь рыхлый снег с вашего автомобиля, включая все окна, крышу и номерные знаки.Запрещается ездить с ослабленным зрением или по снегу, который может упасть с вашего автомобиля и создать опасность для других водителей.

Используйте подходящий скребок для льда

Пока машина прогревается, начните соскребать лед, но не поддавайтесь соблазну срезать углы и использовать что-нибудь, кроме подходящего скребка. Кредитные карты и футляры для компакт-дисков менее эффективны, чем специальный скребок, они с большей вероятностью сломаются и даже могут поцарапать стекло. Также не используйте голые руки. Украшения могут поцарапать стекло, а ваши руки будут оставлять жирные следы, затрудняя обзор.То же самое верно и при удалении конденсата изнутри, поэтому используйте ткань, чтобы очистить стекло от воды.

Распылитель

Вы можете купить химические спреи для удаления льда, но они не очень хороши для окружающей среды или лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Вместо этого вы можете придумать собственное решение, которое поможет пробиться сквозь лед. Смешайте 1/3 стакана воды с 2/3 стакана медицинского спирта и нанесите его на замороженную область, в идеале через распылитель. Медицинский спирт замерзает при -89 ° C, поэтому лед должен легко прорезаться.

Самодельный антиобледенитель может быть столь же эффективным, но менее вредным, чем покупные химикаты (Фото: Shutterstock)

Оставайтесь со своим автомобилем

Если ваш автомобиль припаркован на улице, незаконно оставлять его без присмотра с работающим двигателем. Даже если он находится на вашей территории, вам не следует отходить от него, оставленный без присмотра автомобиль с работающим двигателем — легкая цель для воров-авантюристов.

Как предотвратить обледенение или запотевание лобового стекла

Профилактика лучше лечения, поэтому, чтобы облегчить жизнь, вы можете заранее принять меры, чтобы предотвратить обледенение стекол автомобиля.

Парковка в гараже или под навесом — лучшее решение, но если вы не можете этого сделать, попробуйте припарковаться как можно ближе к своему дому, чтобы обеспечить некоторое укрытие от непогоды.

Если ваша машина припаркована снаружи, закройте лобовое стекло крышкой. Вы можете купить специальные или использовать большой лист картона или полотенце / одеяло, смоченное в соленой воде и удерживаемое дворниками. Не используйте газету, она слишком тонкая и просто прилипнет к стеклу. Попробуйте обернуть зеркала пластиковыми пакетами, чтобы защитить их.

Чтобы предотвратить образование льда, вы можете нанести на стакан самодельную смесь из двух частей белого уксуса и одной части воды. Более низкая точка замерзания уксуса должна помочь предотвратить образование льда.

Чтобы предотвратить образование конденсата в автомобиле, не оставляйте в автомобиле мокрые предметы. Также держите стекло в чистоте, так как это означает, что на нем меньше частиц грязи, к которым может прилипать влага. Как ни странно это звучит, попробуйте втирать крем для бритья о стекло. Нанесите небольшое количество средства на стекло тряпкой, затем тщательно вытрите его.Химические вещества в пене оставляют покрытие, которое помогает предотвратить прилипание влаги к экрану. Если ситуация действительно плохая, вы можете приобрести комплекты для осушения, но в качестве дешевой альтернативы попробуйте небольшой лоток с рисом или наполнителем для кошачьего туалета, чтобы впитать часть влаги из воздуха.

Что можно и нельзя от размораживания лобового стекла

Вы когда-нибудь опаздывали на поезд или опаздывали с детьми в школу из-за того, что слишком долго соскребали лед с лобового стекла? Вы боитесь холода из-за неизбежного прихода снега и льда, который мешает вашим планам? Если это похоже на вас, сейчас самое время прислушаться!

Зима может быть прекрасной, но ей трудно наслаждаться, когда не видишь из лобового стекла.Чтобы помочь вам избежать аварий и травм вашего автомобиля, мы составили список того, что вы должны и не должны делать при разморозке лобового стекла.

DO: Сделай сам антиобледенитель

Все, что вам нужно, — это распылитель и пара предметов домашнего обихода, чтобы не стоять на морозе слишком долго. Есть несколько различных решений, которые помогут быстрее растопить лед на вашей машине. Смешайте (не встряхивая) медицинский спирт и средство для посуды, попробуйте 3 части белого уксуса и одну часть воды или даже 1/3 стакана воды и 2/3 стакана медицинского спирта.Эти смеси помогут вам в кратчайшие сроки!

DO: Положите руку на лобовое стекло

Это может показаться немного странным, но выслушайте нас! После включения обогрева и дефростера на максимальные настройки положите руку на лобовое стекло изнутри машины. Ваша рука будет действовать как второй нагревательный элемент и немного ускорит процесс размораживания.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: поливайте лобовое стекло кипящей или ледяной водой.

В данный момент может показаться хорошей идеей выполнить одно из вышеперечисленных действий, но поверьте нам, это не так.Облив холодной водой и без того тонкий слой льда, можно сделать еще более толстым, что оставит вас на холоде (в буквальном смысле). С другой стороны, не рекомендуется поливать лобовое стекло ведром кипятка. Такой быстрый переход из одной крайности в другую может вызвать трещины и поломки, что означает не только пропуск работы, но и получение лишнего счета, который вам не нужен. Единственный раз, когда следует подумать о том, чтобы пролить воду на лобовое стекло, — это когда на улице выше 25 градусов по Фаренгейту, а вода, которую вы используете, теплая.

DO: Закройте лобовое стекло

Чтобы вообще предотвратить образование льда на лобовом стекле, попробуйте положить на него что-нибудь. Подойдет все, что угодно, от полотенца до большого куска картона. Если это случается часто, подумайте о покупке магнитного чехла для лобового стекла, чтобы сэкономить время и сэкономить деньги. Только не забудьте поставить его накануне вечером.

Источник

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: используйте кредитную карту в качестве скребка для льда

Есть несколько причин, по которым это никогда не должно быть вариантом.Во-первых, вы всегда будете стоять на улице — лучше подышать горячим воздухом через лобовое стекло, чтобы лед растаял. Далее, это может повредить стекло. Наконец, кредитные карты маленькие и скользкие, их можно быстро и легко потерять. Весьма вероятно, что вы уроните его куда-нибудь, из-за чего вы опоздаете туда, где вам нужно быть, и без средств.

НЕОБХОДИМО: инвестировать в дистанционный пускатель автомобиля

Конечно, это дороговато, но оно того стоит. Если вы уезжаете в последнюю секунду, у вас действительно нет времени тратить время на соскабливание льда с машины.Установите настройки вашего автомобиля для оптимального размораживания накануне вечером и заведите его за несколько минут до того, как вы будете готовы к отъезду. Мало того, что лед станет меньшей проблемой, ваша машина также не будет ощущаться как прогулочная.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: растопите лед на машине с помощью соли или соленой воды.

То, что это нормально для дорог, не означает, что это нормально для вашей машины.

Источник

Можно избежать стресса из-за обледенения лобового стекла, если вы подготовлены с соответствующими знаниями и оборудованием.Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и ответов на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть!

Источники:

Опубликовано в Автомобильные советы | Комментарии к записи Что можно и чего нельзя от размораживания лобового стекла

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.