25Авг

Как подключить обогрев лобового стекла: Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля — 4КОЛЕСА

Содержание

как сделать лобовое стекло с обогревом своими руками

Как известно, запотевание и обледенение лобового стекла в значительной степени усложняет эксплуатацию автомобиля в зимний период. Более того, расход топлива заметно увеличивается по причине того, что сначала требуется прогреть двигатель, затем лобовое стекло, а уже после удается убрать снег и лед.

Конечно, можно установить системы автозапуска двигателя или Вебасто, чтобы мотор оставался теплым. Также некоторые водители предпочитают использовать химию типа «антилед» и т.п.

Однако, как показывает практика, если основной задачей является необходимость быстро нагреть только стекло, рядовому автолюбителю проще поставить обогрев ветрового стекла. Далее мы рассмотрим, как сделать лобовое с подогревом своими руками.

Содержание статьи

Лобовое стекло с подогревом: что нужно знать

Итак, подогрев стекла в случае с ветровым остеклением позволяет быстро подготовить машину к поездке зимой.
Некоторые автомобили среднего и высокого класса уже имеют стекла с электроподогревом, в том числе и лобовое.

Начнем с того, что стекло автомобиля имеет два слоя, между которыми есть клейкий состав (напоминает пленку). Это нужно для того, чтобы при ударе стекло трескалось и сминалось, но не разлеталось на осколки. Другими словами, повышается безопасность. 

Если же рассматривать стекло с подогревом, на пленке между слоями еще приклеены тончайшие нити нагревательного элемента. Нити такие тонкие, что не мешают водителю, так как их практически не возможно увидеть с расстояния около 30 см. На эти нити подается электрический ток, происходит нагрев и стекло быстро, равномерно и безопасно нагревается.

К сожалению, на подавляющем большинстве авто лобовое стекло отдельно не обогревается. В таком случае решение установить подогрев лобового стекла своими руками является вполне доступным и простым способом получить данную опцию в авто.

Фактически, есть комплекты, имеющие готовые нити, которые крепятся изнутри к стеклу на прозрачной липкой ленте. Основная задача —  приклеить эти ленты к самому стеклу. Указанные нити накала изготовлены из материала с высоким сопротивлением и нагреваются от проходящего по ним тока. Единственный минус — нити толще, чем в случае со штатным лобовым стеклом с подогревом, то есть более заметны.

Ставят такой обогрев зачастую в нижней части ветрового стекла, чтобы сделать упор на обогрев зоны дворников лобового стекла. Еще есть вариант реализовать прогрев стекла по контуру, по всей площади или частично и т.д. Однако, важно помнить, что нити в зоне прямого обзора ухудшают видимость, вечером свет фар встречных авто может сильно бликовать.

По этой причине нижняя часть стекла и область, где лежат щетки дворников, а также прогрев по контуру будут наиболее правильными местами установки подогрева лобового.  Главное, чтобы при установке подогрева не страдала обзорность.

  • Идем далее. В продаже есть готовые наборы подогрева стекол. Они отличаются по площади обогрева, по комплектации и другим параметрам, однако, принцип действия один. Нити подогрева находятся в пленке — самоклейке, также есть выводы для подключения питания.

Единственное, улучшенные варианты могут иметь отдельный блок управления с таймером автоматического отключения питания по времени. Также в комплекте может идти кнопка обогрева лобового стекла и т.д. 

Как установить подогрев лобового стекла

Установка подогрева лобового стекла является достаточно простой задачей. Стекло снимать не нужно. Основная задача — обезжирить поверхность стекла и затем аккуратно наклеить липкую ленту с нитями подогрева. Важно добиться того, чтобы лента не начинала отслаиваться. Еще нужно учитывать, что если часть нитей накала отслоилась от стекла, в этих местах возникает перегрев нитей и система частично или полностью выходит из строя.

Также при выполнении работ нельзя клеить нити на влажное, неочищенное или же холодное стекло. В этом случае приклеить ленту надежно не удастся, произойдет отслойка.  В случае если комплект для установки подогрева стекла минимальный, тогда в «плюсовой» провод подогрева нужно дополнительно установить предохранитель в отдельном корпусе.

При установке нитей важно приклеить нити так, чтобы прогревать линию контакта рабочих кромок щеток стеклоочистителя с самим стеклом. Это позволит избежать отрыва примерзшей резинки и дефектов лезвия в том случае, если дворники будут включены случайно или слишком рано, то есть пока лед не растаял. Также может срабатывать и датчик дождя, при этом дворники еще не отогрелись.

Также при установке лент важно разметить, где будут подключаться к нитям провода питания. Это в значительной степени упрощает монтаж. Саму проводку на обогрев лобового стекла можно спрятать под накладками передних стоек (если они без Airbag и/или их можно снять без трудностей).

Еще добавим, что при выборе предохранителя для обогрева стекла можно поставить предохранитель 10 А. Если же подогрев мощный, тогда можно заменить такой предохранитель на аналог 15А.

Схему подключения питания нужно продумывать так, чтобы запитаться от штатной проводки. Обратите внимание, брать питание от прикуривателя не следует, так как подогрев может работать даже в том случае, если зажигание выключено. Оптимально делать так, чтобы подогрев работал только при включенном зажигании.

Еще нужно поставить выключатель (кнопку) подогрева лобового стекла. Такой выключатель желательно подбирать с износоустойчивой клавишей и контактами для мощных энергопотребителей, а также с надежным корпусом, который не будет плавиться. Для таких задач лучше выбирать подходящий выключатель автомобильный.

Параллельно можно использовать подключение подогрева лобового к подогреву заднего стекла, однако делать этого не рекомендуется по причине больших нагрузок. Лучше создать полностью отдельную схему.

Подключить лобовое стекло с подогревом лучше в области моторного отсека, выведя туда провода.  При этом провод «+»также нужно заводить в салон, чтобы подключить кнопку обогрева лобового стекла. Такой подход позволит включать обогрев стекла только с кнопки из салона и только при включенном зажигании.

Замена лобового стекла на ветровое стекло с подогревом

Еще одним способом, который может быть выбран владельцем по тем или иным причинам (например, имеющееся стекло повреждено и подлежит замене), является установка лобового стекла с подогревом.

Важно понимать, что такое стекло, особенно оригинальное, будет стоить достаточно дорого. Зачастую, приходится выбирать из более доступных аналогов. В этом случае предельно важно выбрать качественное изделие, причем независимо от того, стекло с подогревом или не имеет его.

В норме хорошее лобовое стекло не искажает объекты по всей площади обзора, не бликует, оно прозрачное, отличается износоустойчивостью, полностью подходит для автомобиля, имеет фирменные маркировки производителя. Если же стекло идет еще и с подогревом, нити обогрева  должны быть практически незаметными.

Саму замену лобового стекла лучше доверить опытным специалистом, которые аккуратно снимут старое стекло, затем правильно поставят новое, проклеят и просушат. В случае если ставится лобовое с подогревом, можно договориться, чтобы мастера вывели провода в удобном для подключения месте.

Полезные советы

Как видно, если нужен обогрев лобового стекла, купить монтажный комплект или заменить лобовое стекло на аналог с подогревом сегодня не составляет труда. При этом второй вариант потребует предельно ответственного подхода, так как  всегда есть риск замены стекла без подогрева на стекло с подогревом худшего качества. Особенно это касается дешевых китайских стекол.

По этой причине опытные специалисты рекомендуют в комплексе отдельно устанавливать подогрев дворников, форсунок омывателя лобового стекла, а также самого стекла. Такое решение позволяет избежать необходимости менять само стекло, а также упрощает эксплуатацию ТС в холодное время года. 

Установив нити накала на стекло, форсунки омывателя с подогревом, обогрев бачка стеклоочистителя и дворники с подогревом, можно очень быстро подготовить автомобиль к поездке даже в сложных погодных условиях.

Основная задача – грамотно провести проводку и правильно подключить все решения (защитить провода от обрыва, а также замыкания, поставить предохранители, реле, выключатели и т.п.).

Что в итоге

Как видно, наличие обогрева лобового стекла в значительной степени облегчает эксплуатацию автомобиля в зимний период. При этом возможность установить обогрев лобового стекла без замены самого стекла позволяет иметь данную опцию в любом автомобиле при такой необходимости.

Также можно дополнительно установить подогрев дворников лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла,  что в комплексе позволяет быстро убирать снег и лед, а также поддерживать ветровое стекло в чистоте при низких температурах (особенно в  сложных погодных условиях).

Читайте также

Установка лобового стекла с обогревом

При замене лобового стекла решил поставить стекло с подогревом, причем
изначально такой опции не было, стекло установил сам, позвонил в сервис
насчет подключить обогрев, озвучили сумму в 20 000 р.

Есть идеи , может кто нибудь подключал обогрев самостоятельно ?

склоняюсь к тому что запитать стекло от аккумулятора, в разрыв цепи поставить 4х контактное реле , а управляющие контакты реле запаралелить
с реле обогрева заднего стекла, таким образом, и с кнопками мудрить не
надо, и функия таймера стекла будет реализована.

Отчёт об установке от FF2R в нижегородской ветке

Необходимые запчасти для установки подогрева лобового:

Наличие проводки (заводской или самодельной)!!!

Кнопки:
1386703 — тёмно-серая с зелёной подсветкой
1472024 — тёмно-серая с красной подсветкой
1559587 — серебристая с красной подсветкой

Предохранители:
3819184 — 40А (зелёного цвета), заказывать 2 штуки
Замены:
VAG N91186304 (ссылка)
Tesla FJ1640A (ссылка)

Реле:
1425754 — 70А

Стёкла оригинальные (со значком Ford):
Стёкла производства БОР:


1667884 (замена на 1710218) — с обогревом, без датчика дождя
1667885 (замена на 1735298) — с обогревом, с датчиком дождя
Европейские стёкла:
1492662 (замена на 1678357) — с обогревом, без датчика дождя
1495612 (1678358) — с обогревом, с датчиком дождя
Атермальные стёкла:
1702219 — с обогревом, с датчиком дождя
1725795 — с обогревом, с датчиком дождя и звуковым экраном (снижает шум, изначально предназначено для машин с дизельными двигателями)

Стёкла неоригинальные (те же производители, но без значка Ford):
3566AGSHVW2R — с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
3566AGSHMVW7X — с обогревом, с датчиком дождя, молдинг в комплекте
3566ACCHMVW7X — атермальное стекло, с обогревом, датчиком дождя, молдинг в комплекте

Оригинальные молдинги к стёклам:
1388614 — верхний П-образный молдинг лобового стекла
1424993 — нижний молдинг лобового стекла

Клей для вклейки стекла:
1633780 — оригинальный набор для вклейки стекла

Предложения, замечания и дополнения в список направлять сюда

Обогрев лобового стекла своими руками

Одной из важных составляющих безопасного и комфортного передвижения на автомобиле является хорошая обзорность происходящего на дороге, а особенно это касается холодного времени года. Процесс очистки снегового и ледяного покрова с ветрового стекла — это не только физически утомляющая работа, но и требует определенного времени. Обычно эту работу приходится проделывать поутру, в тот момент, когда срочно нужно куда-то ехать. В последнее время автолюбители немного упростили себе эту задачу, применяя обогрев лобового стекла. Своими руками его можно установить в домашних условиях без существенных на то финансовых затрат. Это изобретение позволяет держать поверхность стекла в незамерзшем состоянии даже при сильных снегопадах и морозах. В этом обзоре приведены типы обогревов и способы их установки на ветровое стекло самостоятельно.

Устройство элемента с подогревом

Система обогрева стекла — это набор нитей накала определенного предназначения, которыми оснащается ветровое. Питается это устройство от бортовой сети и электронного блока управления. В зависимости от типа обогрева расположение нитей накала может быть разным. Часто на авто устанавливается только обогрев зоны дворников. Это нужно для очистки их от снежной и ледяной корки, а также для придания эластичности резиновым щеткам. Все остальное работает за счет штатной системы. Обогрев лобового стекла без нитей накаливания также имеет широкое применение. Зачастую такое приспособление устанавливают народные умельцы на авто, стекла которых не оборудованы штатным обогревом.

Второй вариант – это расположение нити по периметру окна. При таком раскладе прогревается полностью все стекло. Первое время после установки электрического обогрева водители чувствуют некий визуальный дискомфорт, так как полосы устройства бросаются в глаза. Но по происшествии некоторого времени глаза привыкают, и водитель их попросту не замечает.

Плюсы и минусы данного обогрева

Как и любое устройство, обогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей и по всему периметру имеет свои преимущества и недостатки. Сопоставив данные характеристики, автомобилисты сами вправе решать, устанавливать таковые на свои авто или же нет.

Преимущества: ощутимо уменьшается время подготовки транспортного средства перед выездом (снег, лед – все это исчезает за несколько минут), отличный визуальный контроль происходящего на дорогах общего пользования, с внутренней стороны стекло не запотевает и не берется инеем даже в момент простоя.

Недостатки: первое время нити накаливания бросаются в глаза и отвлекают, иногда привыкнуть к ним так и не удается. Если аккумулятор машины не первой свежести, происходит его разрядка при длительном простое авто на стоянке, поэтому нужно следить и не забывать отключать блок обогревателя.

Монтаж различных элементов обогрева

При желании смонтировать на свое авто обогрев лобового стекла своими руками в плоскости стеклоочистителей демонтировать с машины полностью ветровое не обязательно. Достаточно лишь приобрести в автомагазине ленты прогрева и приклеить их с внутренней стороны стекла напротив исходного положения дворников. Выводы проводов подключения обогрева можно провести под пластиковыми элементами салона, таким образом, они не испортят общий вид интерьера. Запитать этот обогрев лобового стекла от прикуривателя будет наилучшим вариантом, так как на летний период его можно просто снять.

Стеклоочистители с прогревом

Зону дворников можно оснастить и иным видом обогрева – это подогрев самих элементов. При этом варианте они сами будут очищаться и способствовать таянию снега. Блок управления нагревательными элементами и блок питания необходимо подсоединить к бортовой электросистеме автомобиля или же подключить обогрев лобового стекла от прикуривателя. Этот способ подключения очень удобен, так как при выходе из строя устройства не нужно ковыряться в проводке авто, а просто вытянуть штекер с разъема штатной розетки.

Обогреваемые элементы устанавливаются вместо штатного комплекта. Электрические провода от них можно провести через технологические отверстия в кузове. Затем в салоне авто под приборной панелью устанавливается блок управления дворниками, блок питания же лучше разместить в подкапотном пространстве. Важно при монтаже в электроцепь дворников установить предохранительный элемент во избежание возможного замыкания.

Заводское стекло с прогревом

Что касается установки полностью обогреваемого покрытия, то здесь дело обстоит иначе. Установить этот обогрев лобового стекла своими руками гораздо сложнее. При этом само ветровое стоит дороже, чем стандартное. Сначала следует демонтировать с авто штатное и зачистить посадочное место от остатков клея. Затем на обогреваемом стекле надо найти концы отводов для подключения. Обычно они расположены в торцевой части стекла. Далее к этим выводам нужно подсоединить электрические провода методом пайки. Соединительные участки необходимо заизолировать при помощи жидких изолирующих материалов. После проделанных работ стекло монтируют на автомобиль, как и стандартное, и приступают к его подключению к электрической бортовой сети.

Способ подключения

Один из выходов обогревателя необходимо подключить к плюсовой клемме аккумулятора с использованием предохранителя. Второй выход подключают непосредственно к системе управления обогревателем, который, в свою очередь, будет контролировать время прогрева стекла. При этом блок-таймер выставляется на определенное время работы, после чего он автоматически отключит прогрев. В основном время работы электрообогревателя зависит от погодных условий и степени обледенения покрытия.

Обогрев лобового стекла своими руками на ВАЗ

Для проведения данных работ нужно уметь работать с обычным паяльником и иметь представление об устройстве и электрооборудовании автомобиля. Если таковых знаний нет, то лучше обратиться за помощью к специалисту. Самостоятельно оснастить стекло этой системой можно двумя способами: монтаж ленты в плоскости стеклоочистителей и наклеивание ее по периметру окна. Зона обогрева дворников была описана выше, так что разговор пойдет о способе установки ленты по краям стекла.

К сожалению, автомобили отечественного производства не оснащаются таким стеклом с завода. Поэтому автолюбители нашли выход из этого положения. Покупают в магазинах самоклеющиеся ленты и сами монтируют их на авто. Это автомобильное дополнение представляет собой обогрев лобового стекла без нитей накаливания. Изготавливается в виде тонкой прозрачной полосы-пленки различной ширины и длины, в зависимости от ее применения.

Монтаж элемента

Перед поклейкой пленки сначала нужно протереть ветошью внутреннюю сторону стекла от разводов и пыли. Клеить полосы следует крайне осторожно, для того чтобы не повредить их и сделать монтаж максимально ровно. После этого обогрев лобового стекла (ВАЗ) нужно запитать в систему электропитания автомобиля. Как и было сказано ранее, один вывод подключаем к плюсовому проводу, а второй — к блоку управления.

Для более удобного использования авто в летний период систему можно оснастить дополнительными элементами управления. Например, в торпедо устанавливается дополнительная кнопка обогрева лобового стекла, которой можно полностью отключить подачу питания к устройству.

После монтажа данного элемента его нужно проверить. Запускаем мотор авто, включаем на несколько секунд обогрев и проверяем его контур с помощью электронного тестера. При правильном подключении устройство покажет на выходе из контура значение 12 В. Это означает, что цепь не имеет разрывов, и система работает.

Вывод

Исходя из представленного обзора, можно определиться в выборе – очищать ветровое вручную и ежедневно тратить на это свои силы и время либо же один раз не полениться и сделать обогрев лобового стекла своими руками. Благодаря наличию в автомагазинах различных дополняющих устройств к авто «теплое» ветровое стекло можно сделать самостоятельно без особых финансовых затрат. После этого ваш автомобиль будет готов к эксплуатации зимой в любой момент, независимо от капризов погоды.

Дополнительный подогрев лобового стекла может значительно сократить время, необходимое для подготовки авто к поездке зимой, особенно в тёмное время суток, которое, сожалению, преобладает в северных широтах.
Многие современные машины комплектуются уже на конвейере стёклами с электроподогревом. Также такое стекло можно купить и заменить им обычное штатное. Но есть и другой вариант – установить подогрев лобового стекла своими руками прямо на месте, приклеив уже готовые нити обогрева, закрепленные на прозрачной липкой ленте.

Как работает подогрев лобового стекла

Работающий подогрев лобового стекла

Нити накала, нагреваемые электрическим током, размещаются, как правило, внизу лобового стекла.

Принцип действия подогрева прост – на нити накала, нанесённые на стекло, подаётся нагревающий их электрический ток.
Изготовленные промышленным способом стёкла с подогревом имеют меж собой разницу лишь в выборе места прогрева – по контуру стекла, по его площади, частично или полностью покрывая её. Нити, прогреваемые электрическим током, нанесённые в зоне прямого обзора, могут отвлекать внимание, поэтому предпочтение, как правило, отдаётся контурному прогреву, имеющему более частое расположение нитей снизу стекла – там, где останавливаются отключенные щётки стеклоочистителей.
Имеющиеся в продаже наборы для оснащения стекла подогревом тоже исполняются в различных вариантах. Нити подогрева лобового стекла нанесены на самоклеящуюся плёнку и имеют выводы для подачи на них напряжения.
Более «продвинутые» разновидности подогрева имеют в комплекте блок управления со встроенным таймером, отключающим питание через заданный интервал времени.

Нити подогрева лобового стекла не должны быть видны и мешать обзору.

Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло.

Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло. Достаточно лишь тщательно обезжирить поверхность, на которую будет наклеиваться лента. «Прилепленный» наспех обогрев будет местами отслаиваться, что сделает его бесполезным. Вдобавок, плохой теплоотвод в местах, где нет контакта со стеклом, может привести к выходу из строя нитей накала.
Не клейте подогрев на холодное стекло, вообще – подобные работы лучше производить в тёплое время года, – надёжнее приклеится.

Сделать подогрев лобового стекла можно примерно так:

Лобовое стекло с подогревом

Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе.

Как видите, нити подогрева лобового стекла расположены в зоне стоянки стеклоочистителей. Такое их расположение будет прогревать линии контакта рабочих кромок щёток со стеклом, что предотвратит отрывание резинки от основы, если Вы нечаянно заденете рычаг выключателя «дворников», пока авто не прогрето. Иногда и датчик дождя срабатывает некстати – когда «дворники» ещё не оттаяли – так бывает весной при «околонулевой» температуре воздуха.
Провести провода питания будет несложно, если заранее наметить точки их подключения к нитям, вернее, места расположения этих точек. Для того, чтобы лишние провода не оскорбляли Ваши эстетические чувства, спрячьте их под накладками передних стоек – последние легко снимаются.
Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе. Если нет информации о мощности нитей, поставьте для начала предохранитель на 10 ампер, при необходимости заменив его впоследствии 15-ти амперным.
Желательно также продумать схему подключения к штатной проводке – запитанный от прикуривателя подогрев на многих авто будет работать и при выключенном зажигании, что нежелательно – лучше подстраховаться и сделать возможной работу подогрева лишь тогда, когда зажигание включено.

Установка лобового стекла с подогревом

Установка лобового стекла с подогревом

Прежде всего, такое стекло надо купить. Оригинальные автостёкла для многих иномарок обычно стоят дорого, но есть более доступные отечественные и китайские аналоги. И вот здесь при покупке нужно быть внимательным, потому что некачественное стекло – с подогревом оно или без – может быть выполнено с такими дефектами, что Вы пожалеете о том, что затеяли замену штатного стекла.

Признаки хорошего лобового стекла:

Хороше лобовое стекло при любых обстоятельствах должно оставаться прозрычным.

  1. Оно должно оставаться прозрачным при пропускании прямых солнечных лучей – помутнение стекла говорит о плохой его проклейке.
  2. В зоне активного зрения (в 28-ми градусном секторе обозрения при взгляде в направлении движения) не должно быть искажений очертаний предметов.
  3. Нити обогрева не должны выделяться – у хороших стёкол они едва заметны.
  4. Косвенным признаком хорошего изделия служит отчётливое клеймо и тщательно выполненная упаковка, предотвращающая любые возможные повреждения при транспортировке.

Ленты подогрева лобового стекла

На работах по замене лобового стекла лучше не экономить и довериться специалистам.

Замену лобового стекла лучше производить в специализированном автосервисе – несмотря на кажущуюся простоту работы, вырезание старого стекла, нанесение праймера и герметика, а также соблюдение правил сушки могут сделать качественно далеко не все. Очень часто бывает так, что спустя несколько месяцев, а то и сразу после замены, стык стекла и кузова начинает протекать. Да и кузовные детали, нещадно ободранные струной, покрываются ржавчиной – особенно передняя кромка крыши.
Настоящий профессионал даже не будет нуждаться в уточнении – с подогревом стекло или нет. Кроме того, выведет провода от подогрева так, чтобы Вам не пришлось производить разборку «жабо» при подключении.

Как подключить лобовое стекло с подогревом

Подключение лобового стекла с подогревом

Выключатель подогрева лобового стекла лучше поставить автомобильный, с мощными контактами и усиленным корпусом.

Подключать лобовое стекло с подогревом лучше в моторном отсеке – именно туда выводятся провода, но «плюсовой» провод придётся выводить в салон – для подключения кнопки или клавиши. Выключатель используйте автомобильный, лучше всего такой, который имеет подходящее обозначение на корпусе – удобнее будет пользоваться, да и кнопки, предназначенные для включения энергоёмких приборов, имеют более мощные контакты и не расплавятся.

Подогрев «дворников» и форсунок омывателя лобового стекла своими руками

Подогрев дворников лобового стекла

Если не удалось купить форсунки именно для вашего авто, то всегда можно купить и поставить универсальные форсунки для омывателя.

В магазинах автозапчастей и аксессуаров можно приобрести форсунки (включая и веерные) омывателя лобового стекла с подогревом. Если в продаже именно для Вашего авто таких нет, то выпускаются так называемые универсальные форсунки. Сложности в их установке нет. Главное – аккуратно провести проводку, чтобы она не свисала, но и не оборвалась при открывании капота. Это касается и подключения подогрева щёток стеклоочистителя лобового стекла – провода питания не должны мешать работе механизма – «трапеции дворников».
К сожалению, даже форсунки с подогревом не могут предотвратить замерзание омывателя в морозы – на многих авто бачки расположены, что называется, «на улице» – вне моторного отсека. Поэтому некоторые умельцы оборудуют бачок подогревом, устанавливая на дне его электрический нагреватель, питающийся также от АКБ.

Нужен ли подогрев лобового стекла

Самодельный подогрев форсунки омывателя

Перед тем, как покупать подогрев лобового стекла, следует окончательно решить — а нужен ли он вам.

Вообще, перед тем, как приобретать подогрев лобового стекла или подобные «навороты», решите – нужны ли они Вам вообще. Зачастую чрезмерное увлечение подобными вещами либо снижает ресурс АКБ, либо – при небрежном их монтаже – к выгоранию проводки. Несомненно, такие устройства облегчают жизнь автолюбителя, но, к сожалению, не все имеют терпение всё грамотно сделать – провести проводку, защитить провода от обрыва или замыкания, подключить предохранитель, и т.п.
Как говорится – «семь раз отмерь»!

Замерзшее зимой лобовое стекло является большой проблемой, так как для передвижения на авто нужна хорошая обзорность. Уборка корки льда со стекла отнимает много времени, что с утра критически. Дорогие автомобили оснащают встроенным обогревом лобового стекла, но что делать владельцам более дешевых авто? Выходы есть и их немало.

Варианты обогрева переднего стекла своими руками:

  • Установка стеклоочистителей с обогревом
  • Обогрев зоны покоя дворников
  • Обогрев омывающей жидкости
  • Приобретение нового стекла со встроенным обогревом
  • Покупка специального фена-обогревателя, устанавливаемого на панель

Установка обогрева на стеклоочистители лобового стекла

Внутри таких стеклоочистителей находится элемент, который нагревается при помощи тока. Тепло от элемента передается на резинку и корпус щетки, что помогает растопить лед на лобовом стекле за быстрое время. Есть два вида подогрева дворников:

  1. Активируемые, при включении в прикуриватель
  2. Активируемые, при нажатии кнопки на пульте, идущим с ними в комплекте.

Все два варианта подключаются через прикуриватель автомобиля. Просто в первом для отключения подогрева, необходимо отсоединить разъем от прикуривателя, а во втором варианте можно просто нажать кнопку на пульте. Все два варианта монтируются следующим образом.

Монтаж

Сделать обогрев щеток просто. Суть схемы подключения: Провод подключается к прикуривателю и выводится с салона в подкапотное пространство к щеткам.

Совет. Не стоит делать так, чтобы после монтажа провод находился рядом с мотором или колектром, так как он расплавится.

С подкапотного пространства провод подключается к щетке. На щетке он фиксируется специальным хомутами, идущими с ней в комплекте.

Достоинства: быстрый обогрев, относительная простота монтажа

Недостатки: будет занят прикуриватель

Обогрев зоны покоя дворников лобового стекла

Подогрев зоны дворников осуществляется за счет наклеивания специальной пленки, в которую встроены нагревательные элементы. Эти элементы запитываются от сети автомобиля. Проклейка ленты для обогрева осуществляется на лобовом стекле со стороны салона.

Полностью лобовое не обогревается таким методом, однако греется самая важная его часть для обзора, поэтому этот метод является хорошим.

Монтаж

Для проклейки пленкой для подогрева с тэнами зоны покоя дворников придется либо снимать торпеду либо снимать стекло. Второй вариант проще и дешевле, если обратиться на специализированный сервис.

На снятом стекле клеятся тэны, как показано на фото. Важно с краев стекла оставить расстояние в 2 см, так как там будет лежать герметик.

Запитывать этот электрообогрев лучше всего проводом с сечением 1,5 мм.

Самый простой вариант подключения оттаиваетеля: параллельно кнопке включения обогрева заднего стекла. Это значит, что, когда включается обогрев заднего стекла, то с ним заработает и обогрев переднего.

Теперь необходимо найти плюс сети. Его можно использовать от любой электрической опции машины, к примеру, от обогрева зеркал. Нужен любой провод, где есть напряжение выше или равное 12 вольтам. Этот провод подсоединяется через выключать и реле.

Важно при установке подогрева не повредить нити накаливания. Потому что для того, чтобы осуществить ремонт нитей подогрева придется снова снимать стекло или торпеду.

установка датчика и кнопки, что делать, если не работает обогрев

Чтобы даже в суровый мороз хорошо видеть дорогу, автовладельцы используют обогрев лобового стекла. Это довольно простая конструкция — блок управления, блок питания, электронагреватели. Во многих авто она предустановлена изначально. Если нет, ее можно установить дополнительно.

Конструкции обогревателей лобового стекла

Для прогрева используют нити накаливания, связанные с блоком питания. Существуют две основные конструкции обогревательной системы:

 

1. Нити встроены в дворники. Когда водитель активирует их, включается обогрев щеток лобового стекла. Они активнее счищают наледь и снег, растапливают их и смывают, как дождевую воду. Наледь остается только в тех местах, куда щетки не могут дотянуться.

 

2. Нити расположены по периметру стекла. Система включается независимо от щеток и прогревает всю поверхность. Могут оставаться небольшие участки с наледями, но только при очень низкой температуре.

 

Далеко не во всех отечественных и зарубежных авто предусмотрена кнопка обогрева лобового стекла — кое-где такой системы попросту нет. На некоторых современных моделях она включается автоматически. Какая конструкция использована в конкретном автомобиле, можно уточнить у дилера или в описании от производителя.

 

Преимущества и недостатки

Довольно очевидные плюсы, которые вы получаете:

 

— Обзор зимой лучше. Даже если на улице снегопад или машина покрылась инеем, пока стояла — вы садитесь за руль и хорошо видите дорогу.

 

— Подготовка машины занимает меньше времени, даже если она простояла под открытым небом. Не нужно искать инструмент, чтобы счистить наледь.

 

Но у системы есть и минусы:

 

— Расходуется больше энергии. В машине появляется обогреватель, который «съедает» немало электричества.

 

— Нити характерно поблескивают, что может сбивать с толку и вас, и водителей, которые едут навстречу.

 

— Требуется дополнительный сервис. Если не работает обогрев лобового стекла, нужно обращаться в автосалон и заказывать ремонт.


Отдельная ситуация с автоматизированными системами. С одной стороны, это удобно: не надо каждый раз нажимать на кнопку — термостат сам определяет, когда включаться. С другой стороны, датчик обогрева лобового стекла — еще один чувствительный электронный блок. Он требует обслуживания, ремонта, а при поломке — замены.

 

 

Как устанавливается обогрев лобового стекла

 

Самый бюджетный вариант — монтаж нитей накаливания в дворники. В этом случае, подключение обогрева лобового стекла не требует его замены. Вам достаточно установить новые щетки и подключить нагреватель к системе питания в машине. Отверстия для электропроводов уже предусмотрены — не нужно их проделывать.

 

Гораздо дольше и дороже устанавливать «теплое стекло». Во-первых, в любом случае придется проводить полный демонтаж старого стекла и монтаж нового. Во-вторых, необходимо найти места подключения нагревательных элементов и соединить их с системой питания. В-третьих, нужно защитить спаянные провода, залив их клеевым составом. Такая установка обогрева лобового стекла — ответственный процесс, который лучше поручить мастерам из автосалона. 

 

Если система автоматизированная, нужно разобраться с тем, как ее настраивать, активировать и деактивировать. Если управление ручное, разберитесь, как включить обогрев лобового стекла быстрым движением, не отвлекаясь от дороги. В таком случае вы сможете включать и отключать систему в любой момент, не сбавляя скорости.

Опубликовано:

Обогрев дворников лобового стекла своими руками

Во то время года, о котором принято говорить «ближе к зиме», в межсезонье, многие автомобилисты сталкиваются с проблемой оледенения дворников лобового стекла. Это может происходить из-за резких перепадов температуры или осадков в виде дождя и мокрого снега.

Описываемое устройство поможет решить эту проблему тем, кому недостаточно штатных средств подачи тепла на зону очистителей лобового стекла, либо же владельцам авто без этой полезной функции.

В качестве нагревательных элементов можно использовать специальные предназначенные для этого пластины, имеющиеся в свободной продаже.

Нагревательные элементов

Вместо стандартного подключения предлагается использовать схему на базе микроконтроллера ATtiny13A, которая позволит удобно управлять питанием нагревателей. В этом варианте предусмотрено наличие звукового оповещения переключения режимов работы.

схема на базе микроконтроллера ATtiny13A

Питание осуществляется от автомобильного аккумулятора (12В). Вход KEY — нефиксируемый нормально-разомкнутый микропереключатель, который замыкается на массу.  Настройки помогают выбирать различные режимы работы выходов. BZ – небольшой динамик из материнской платы персонального компьютера.

Чтобы настроить работу устройства, необходимо перед подачей питающего напряжения нажать и удерживать микрик. Подача напряжения активирует режим настройки: через 2 секунды начнет с частотой 1 раз/сек. звучать акустический элемент. Каждый отдельный сигнал — это необходимый пункт настройки. После того, как писк прозвучал нужное количество раз, необходимо отжать кнопку и особый сигнал сообщит о завершении настройки. Дальнейшая работа в нормальном режиме требует перезапуска схемы. С полной таблицей настроекнаходится в приложенном архиве. Там же можно найти прошивки, модель проекта Proteus и другие необходимые файлы.

Один из вариантов выполнения устройства.

После стандартной процедуры изготовления печатки, программирования микроконтроллера и монтажа всех необходимых элементов, получилась аккуратная и довольно миниатюрная плата.

Готовый вариант

Небольшие размеры позволяют с легкостью ее установить.

Готовый вариант

Для удобного управления нагревом и визуального наблюдения за включенными режимами, была произведена переделка салонной кнопки: убрано за ненадобностью фиксирующий механизм и добавлена небольшая светодиодная сборка.

небольшая светодиодная сборка

Настройка схемы на ATtiny13A была произведена таким образом, что однократное нажатие приводит к включению габаритов, а каждое последующее последовательно активирует нагревательные элементы, после чего происходит полное выключение.

Каждый из режимов наглядно индицируется определенным светом:

  • Габариты включены – зеленый.
  • Габариты + 1 нагревательный элемент –красный.
  • Габариты + 2 нагревательный элемент – ярко зеленым.
  • Габариты +1 и 2 нагревательный элемент – оранжевым.

Несколько слов о безопасности эксплуатации.

Потребляемый устройством ток может достигать 4 А. и более, в зависимости от мощности выбранных электронагревательных пластин. Это необходимо обязательно учитывать при подборе сечения проводов, которые, в данном случае, рекомендуется брать не менее 1,5 мм.

Использование подобного обогрева при температурах ниже -15°С может привести к разрушению лобового стекла.

Прикрепленные файлы: СКАЧАТЬ.

Автор: Владимир Николаевич, Пермь, Россия


 

Стекла с подогревом лобовые, передние, задние. Преимущества и недостатки

Лобовое стекло с подогревом – выбор многих автолюбителей. Подогрев стекол авто поможет растопить толстый слой наледи, который появляется в сильные морозы. Недостаточный обдув стекла, плохая работа печки, отсутствие мощного кондиционера в комплектации приводят к тому, что утром вместо того, чтобы сесть и поехать у вас может уйти до получаса на очистку авто от слоя льда и снега. Именно поэтому многие автолюбители сделали выбор в пользу автомобилей, у которых автостекла с подогревом, если лобовое заменяют, то, чаще всего, на стекла с функцией обогрева, что бы не терять полезную опцию.

Автостекло с подогревом избавит вас от слоя льда и обеспечит хороший обзор. Однако стекло с подогревом может иметь как плюсы, так и минусы. В этой статье мы расскажем вам, почему некоторые автолюбители предпочитают отказаться от подогрева.

Главные отличия стекла с обогревом

Благодаря подогреву вы сможете забыть о долгой подготовке автомобиля к выезду. Достаточно включить замок зажигания и подождать считанные минуты. Механический способ очистки стекла со временем приводит к царапинам, которые ухудшают обзор.

Преимущества функции обогрева:

  • Отказ от механической чистки
  • Экономия времени
  • Улучшенный обзор

Автолюбитель вряд ли заметит существенные отличия между лобовым стеклом с подогревом и без. Также допускается установка этой функции на любую марку автомобиля.

Лобовые стекла некоторых автомобилей (например Фольксваген) обладают одной особенностью – тонкими нитями накаливания по всему стеклу, которые можно увидеть только при детальном осмотре. Именно эта особенность многих водителей, по незнанию о наличии обогрева на стекле, заставляет отказаться от установки стекла с обогревом. Однако те водители, которые выбрали для себя безопасное стекло с подогревом, утверждают, что нити накаливания видны только при пристальном осмотре или определенном освещении, когда дальний свет фар встречных машин светит на поверхность стекла. В остальных случаях нити накаливания никак не мешают обзору и не напрягают глаза водителя.

Однако, есть ряд моделей автомобилей (Тойота) на лобовых стеклах которых обогрев расположен только в зоне покоя стеклоочистителей, нити обогрева можно без труда заметить под черной шелкографией.

Совокупность всех преимуществ, которые вы получаете после замены, полностью перекрывает недостатки.

Чтобы обеспечить системе обогрева правильную работу используется блок управления. Блок оснащен электромагнитным реле. Энергия на работу подогрева вырабатывается штатной батареей аккумулятора. Слабый аккумулятор автомобиля не всегда сможет гарантировать качественную работу системы подогрева.

Доверять работу по замене и установке лобового стекла с функцией подогрева нужно специалистам. Они осуществят подключение к бортовой сети и обеспечат бесперебойную работу системы, а значит – безопасную езду вам и пассажирам.

Детекторы радаров и обогреваемые лобовые стекла с металлическим покрытием

Детекторы радаров для своей надежной работы должны иметь доступ к радиолокационным волнам от источников радаров. Стандартное лобовое стекло поглощает радиолокационные волны в незначительном проценте. Проблема возникает, если на пути к детектору есть препятствие, которое может отражать сигнал. Типичным примером является атермическое / металлическое лобовое стекло на некоторых автомобилях.

Почему некоторые автомобили оснащены атермическими лобовыми стеклами? Ответ прост: тонкий и почти на 100% прозрачный слой металлического покрытия может отражать не только радиолокационные волны, но и определенный спектр солнечного света, попадающего в автомобиль. Такие окна могут уменьшить количество тепла внутри салона и способствовать комфортному климату пассажира. Давайте подробнее рассмотрим различные типы окон, используемых в промышленности.

Сравнение портативных радар-детекторов с атермическим / металлическим лобовым стеклом

Атермическое лобовое стекло можно распознать по слегка зеленоватому / синему / пурпурному оттенку, когда вы смотрите на автомобиль под определенным углом. Самый простой способ определить это — взглянуть на лобовое стекло с поляризованными солнцезащитными очками, которые могут подчеркнуть эффект.Различные автомобильные марки используют разные обозначения, такие как атермальный, детермальный, инфракрасный, солнцезащитный, солнцезащитный, микроклиматическое окно и т. Д. Эти типы ветровых стекол практически делают невозможным использование портативных детекторов. Эти окна с металлическим покрытием могут снизить радиолокационный сигнал до 95%, уменьшая дальность обнаружения с сотен метров до нескольких метров.

В этом случае есть только два решения. Либо замена лобового стекла на стандартный вариант, но в некоторых моделях автомобилей классические окна вообще отсутствуют.Второй вариант — покупка одного из комплектов, устанавливаемых на заказ, в котором антенна радара устанавливается в переднем бампере автомобиля.

Типичные примеры автомобилей с атермическими лобовыми стеклами: koda Superb BMW 3-7 серии Porsche Panamera VW Arteon, Passat Большинство моделей Renault, Citroen И, возможно, любая модель от обычных производителей с более высоким уровнем опций.

Переносные извещатели и обогрев лобового стекла

Обогрев лобового стекла можно узнать по очень тонким полоскам проволоки, проходящей обычно вертикально через все стекло.Эти полосы тонкие, как человеческий волос, и находятся на расстоянии нескольких миллиметров друг от друга. лобовые стекла с подогревом оказывают минимальное влияние на работу портативных детекторов и уменьшают сигнальные волны примерно на 1-3%. В современных детекторах потеря сигнала незаметна. Проще говоря, лобовые стекла с подогревом не представляют угрозы для современных детекторов.

Сравнение портативных детекторов с защитными / солнцезащитными тонированными окнами

Тонированные стекла или окна с защитной пленкой не проблема для радар-детекторов.Большинство пленок, используемых в промышленности, не имеют металлического покрытия, и поэтому радиолокационные волны могут проходить без потерь. Если вы ищете незаметное место для портативного детектора, вы можете легко установить его за противосолнечной полосой в верхней части лобового стекла.

Исправить установленные радар-детекторы против препятствий

Антенна радара из набора, устанавливаемого на заказ, обычно устанавливается за пластиковой частью переднего бампера автомобиля, в некоторых случаях — в решетку радиатора.При размещении антенны необходимо учитывать, что на ее пути не должно быть металлических препятствий, таких как металлические опоры, номерной знак, трубки омывателя или хромированные детали бампера автомобиля.

Заключение

Короче говоря, у вашей машины металлическое — атермическое лобовое стекло? Вам понадобится индивидуально установленная система. Любой другой тип лобового стекла не будет проблемой для вашего портативного детектора.

Как узнать, есть ли у вас акустическое лобовое стекло?

Моей жене недавно пришлось заменить лобовое стекло из-за повреждения камнями.Когда она вернула его, она пожаловалась на громкий дорожный шум. Мы связались с дилером, который спросил, было ли заменено лобовое стекло акустическим стеклом оригинального производителя оборудования (OEM). Мы никогда об этом не слышали, поэтому он сказал нам, где проверить стекло и что искать.

Как узнать, есть ли у вас акустическое лобовое стекло? Маркировка на стекле, часто с информацией о марке автомобиля. Найдите слово «Acoustic» или «SoundScreen» или изображение уха с изогнутой стрелкой, проходящей мимо него в одном из 4 углов, или вверху или внизу по центру лобового стекла. Если его нет, то это не акустическое стекло.

Узнав, как определить, есть ли у нас акустическое лобовое стекло, я захотел узнать, чем акустическое лобовое стекло отличается от других ветровых стекол. Как он снижает дорожный шум внутри автомобиля? Я также хотел знать, сколько это должно стоить, чтобы мы могли как следует починить машину моей жены. Я думал, что поделюсь тем, что нашел, и вы получите именно тот продукт, который вам нужен.

Как узнать , если у вас есть акустическое лобовое стекло?

Есть ли у моей машины акустическое лобовое стекло? Это было первое, что я хотел узнать, узнав о лобовом стекле моей жены.Разные автомобильные марки используют разные производители лобовых стекол. Это означает, что опознавательные знаки, также известные как «жучки» или «монограммы», не совпадают по расположению или стилю. Кроме того, то, что вы видите на стекле, может быть для вас бессмысленным. Вы можете найти информацию в руководстве пользователя, в Интернете или уточнить у дилера.

Чтобы узнать, является ли ваше лобовое стекло акустическим, поищите информацию производителя на стекле. Символы ветрового стекла будут находиться в одном из четырех углов или в центре, вверху или внизу ветрового стекла:

  • Слово « Acoustic »
  • Заглавная буква « A »
  • Ухо с проходящей изогнутой стрелкой
  • SoundScreen на стекле означает, что ваше лобовое стекло изготовлено из акустического стекла.


Что вы можете увидеть на лобовом стекле:

  • Ламинированное AS1 — Ламинированное означает, что стекло ламинировано, а AS1 означает, что стекло прошло все испытания на безопасность.
  • E код в кружке — означает, что произведено в Европе и код идентифицирует страну; это также означает, что он прошел аналогичные тесты с AS1.
  • CCC в кружке — означает, что он произведен в Китае и прошел тесты на безопасность, аналогичные AS1.
  • Название или логотип производителя лобового стекла.
  • Название или логотип производителя автомобиля.
  • Код DOT — DOT означает, что он соответствует стандартам безопасности, а код идентифицирует производителя стекла и должен использоваться, если он назначен.
  • R43 — означает соответствие европейским требованиям безопасности.
  • Тип стекла — ламинированное, многослойное, закаленное.
  • SoundScreen — торговая марка акустического стекла, используемого одним производителем автомобилей.
  • Acoustic или «A» — лобовое стекло сделано из акустического стекла.
  • Прозрачный 70% мин. — как минимум 70% видимого света должно проходить через лобовое стекло, чтобы соответствовать стандарту AS1. Менее 70% не соответствует стандарту AS1 и не может использоваться для лобового стекла.
  • Римские цифры — обозначают типы вспененного стекла:
    • I — сверхпрочный
    • II — стандартное многослойное
    • III — многослойное стекло со специальной обработкой
    • IV — пластиковое стекло
    • V — тонированные с прозрачностью менее 70% и не для использования в качестве лобового стекла
    • VI — два слоя тонированного стекла с прозрачностью менее 70%, не для использования в качестве лобового стекла.
  • Значок ветрового стекла с поднятой щеткой стеклоочистителя и волнистыми стрелками означает, что припаркованная зона стеклоочистителя нагревается.
  • Серийный номер — идентифицирует продукт и упрощает подбор сменного стекла.
  • Другие символы или точки могут указывать на дату изготовления или другую информацию.

Акустическое лобовое стекло снижает уровень шума в салоне и делает поездку более приятной. Это также снижает расход топлива, поскольку оно легче стандартного автостекла.Если вам нужно заменить лобовое стекло, сделайте это с акустическим стеклом.

Бонус: вот список автомобилей Ford и Lincoln, оборудованных акустической технологией автостекол.

Что такое акустическое лобовое стекло ?

Акустические лобовые стекла имеют прозрачный слой акустического винила между двумя слоями стекла. Акустический винил снижает уровень шума, делая кабину более тихой. Акустические лобовые стекла соответствуют тем же стандартам безопасности, что и традиционные лобовые стекла.

Действительно ли акустические лобовые стекла работают?

Дорожный шум вне автомобиля часто достигает 75 дБ или выше, в то время как идеальный уровень составляет около 25 дБ. Шум вызывается другими транспортными средствами, давлением воздуха на лобовое стекло, когда вы едете по дороге, а также другим шумом и вибрацией.

В традиционных лобовых стеклах используется более толстое стекло для снижения шума. Это увеличивает вес автомобиля и влияет на экономию топлива. Акустический виниловый слой снижает передачу звука на 60% больше, чем традиционные лобовые стекла.Большая часть шумоподавления находится в среднем и верхнем диапазоне шума, особенно в диапазоне частот от 1500 до 5000 Гц. Он снижает общую передачу шума на 2–3 дБ, но на некоторых частотах более чем на 6%. Может показаться, что это не так уж много, но это упрощает разговор.

Акустическая пленка означает, что стекло может быть тоньше и при этом снижать шум лучше, чем традиционные лобовые стекла. Более легкое стекло не только снижает шум в кабине, но и снижает расход топлива. Некоторые производители теперь используют акустические стекла для боковых окон своих автомобилей высокого класса, чтобы еще больше снизить шум в кабине.

Некоторые другие преимущества использования акустического стекла для боковых окон:

  • оно снижает пропускание УФ-излучения;
  • снижает выцветание материалов интерьера;
  • помогает предотвратить рак кожи за счет снижения передачи УФ-излучения;
  • Многослойное стекло также прочнее, поэтому оно помогает предотвратить разбивание и захват.

Сколько стоит лобовое стекло со звуковым экраном?

Стоимость замены лобового стекла SoundScreen зависит от модели автомобиля и года выпуска.Замена OEM (производителя оригинального оборудования) обычно стоит около 400 долларов США. Убедитесь, что в заказе на ремонт указано, что это оригинальное сменное лобовое стекло. Слишком много подделок, которые тоньше или плохо сделаны.

Менять скол или трещину на лобовом стекле дешевле. Убедитесь, что это сделал кто-то, кто специализируется на SoundScreen или ремонте акустического лобового стекла — вы же не хотите, чтобы виниловая мембрана была повреждена. Маленькая микросхема может стоить около 50 долларов, а большая трещина — 250 долларов и более.Если ваша страховая компания не покрывает замену OEM, вам, возможно, придется заплатить из своего кармана или использовать продукт более низкого качества.

Что такое лобовое стекло SoundScreen?

SoundScreen — акустическое стекло торговой марки, используемое Ford-Lincoln. Это означает, что маркированные им лобовые стекла и дверные стекла уменьшат передачу шума в салон. С 2007 года использование технологии SoundScreen вывело Ford-Lincoln на первое место в области снижения шума внутри транспортных средств.

Основные автомобильные бренды, устанавливающие акустические лобовые стекла

Около 20% автомобилей на дорогах сегодня имеют акустические стекла.Ford представил свои лобовые стекла SoundScreen в 2007 году, и теперь они входят в стандартную комплектацию многих их моделей. Другие крупные автомобильные бренды, которые обычно используют акустические лобовые стекла, — это Audi, Toyota, Jeep, Hyundai, Honda, Tata и Maruti.

Genesis использует звуконепроницаемое лобовое стекло с двойным ламинированием. Range Rover и BMW используют более легкие акустические стекла. Chevrolet Impala доступен с акустическим стеклом для лобового стекла и передних боковых окон; как и некоторые модели Infiniti высокого класса.

При покупке автомобиля проверьте информацию на лобовом стекле, чтобы убедиться, что оно акустическое.

Основные производители автомобильных акустических стекол на вторичном рынке

Если вам нужно заменить лобовое стекло на вашем автомобиле, у вас есть три варианта. Лучшим выбором, но более дорогим, является замена OEM (производителя оригинального оборудования), которая соответствует оригиналу и изготовлена ​​по тем же стандартам. Он будет соответствовать оригиналу, потому что он был создан для этой модели, а также обеспечивает такое же качество и безопасность.

Второй вариант — ветровые стекла OEE (эквивалент оригинального оборудования).Они изготовлены по тем же стандартам, но другим производителем, чем оригинал. Они могут не подходить так же хорошо, как OEM-продукция, и экономия средств может быть незначительной по сравнению с тем, от чего вы отказываетесь.

Ваш окончательный выбор — продукт вторичного рынка. Он может быть похож на OEM-продукт, но так же легко может быть имитацией низкого качества. Он должен соответствовать минимальным стандартам безопасности DOT или превышать их, и это будет дешевле.

Страховые компании охотно платят за послепродажные лобовые стекла, но многие производители автомобилей рекомендуют замену OEM или могут аннулировать некоторые части гарантии производителя.Если вы платите из своего кармана или ваша страховка не покрывает замену OEM, выбор может быть прямым экономическим.

Carlex — Carlite

Carlex производит SoundScreen лобовых стекол и дверных стекол для моделей Ford-Lincoln. Если на вашем автомобиле был установлен SoundScreen на заводе, замените его на такой же. Он легче и эффективнее других продуктов.

Pilkington

Pilkington производит многослойное и закаленное стекло для лобового, дверного и заднего окон. Продукты используются как для заводской, так и для послепродажной установки. Это дает более толстое ламинированное лобовое стекло, которое представляет собой акустическое стекло.

Guardian

Широко известный американский производитель автомобильных стекол всех типов, включая акустические лобовые стекла.

Другие способы звукоизоляции вашего автомобиля

Звукоизолирующие стекла — это всего лишь один из способов уменьшить шум в салоне автомобиля. Другие продукты на вторичном рынке помогут снизить уровень шума в вашем автомобиле и сделать его более тихим.Двумя недорогими способами являются добавление звукопоглощающих матов и улучшение герметизации дверей, багажника и капота.

Звукоизолирующие маты

Звукоизолирующие маты изготовлены из автомобильной резины (бутила) на фольгированной основе. Чем толще материал, тем лучше он снижает шум. Он самоклеящийся, поэтому его можно использовать на полу, по бокам и потолку для снижения передачи шума. Его также можно использовать внутри багажника или моторного отсека.

Следуйте инструкциям производителя по установке коврика.Снимите внутреннюю обшивку и панели, чтобы резина могла прилипнуть к металлу автомобиля. Очистите или обезжирьте металл, отрежьте и просушите детали, прежде чем снимать защитную подложку с клея. Необходимое количество матов зависит от площади поверхности, которую вы хотите изолировать от звука.

Резина обладает акустическими свойствами, которые помогают снизить шум и вибрацию. Фольга обладает отражающей способностью, что также помогает снизить передачу шума в салон. Вы можете уменьшить передачу шума на 30%.Это зависит от того, какую часть салона вы закрываете и насколько точно вы выполняете инструкции производителя.

Взгляните на звукоизолирующий коврик Noico здесь, на Amazon.

Погодозащита

Высококачественное резиновое уплотнение в форме буквы «В» — простой способ уменьшить передачу шума в салон. Гибкую самоклеящуюся полосу можно разрезать или порвать, она легко сгибается, чтобы прилипнуть к любой металлической поверхности. Температура поверхности и воздуха должна быть выше 55 ° F для наилучшего прилегания и приклеивания.

Следуйте инструкциям производителя, очистите и высушите металлическую поверхность, установите уплотнитель в сухом виде, затем снимите кожух и приклейте его на место. Используйте его вокруг дверей, багажника и капота, чтобы улучшить их уплотнения. Качественный автомобильный уплотнитель не только снижает передачу шума и шум ветра, но также является водонепроницаемым и пыленепроницаемым.

Проверьте герметизирующую прокладку здесь, на Amazon.

Связанные вопросы

Все ли лобовые стекла звуконепроницаемые? Нет, не все лобовые стекла из акустического стекла.Ламинированное или многослойное стекло не означает, что оно имеет звукопоглощающий мембранный слой. К нему должно быть присоединено одно из следующего: слово Acoustic, заглавная буква A, SoundScreen® или символ уха с изогнутой стрелкой на нем.

Похожие сообщения:

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

Глава 3. Оценка потребностей и ресурсов сообщества | Раздел 21. Обследование лобового стекла и пешеходные осмотры | Основная часть

Узнайте, как проводить осмотр пешеходов и ветрового стекла для систематического наблюдения за условиями сообщества.

  • Что такое обследование лобового стекла и ходьба?
  • Зачем вам проводить обследования лобового стекла и пешеходов?
  • Когда следует проводить обследование лобового стекла и ходьбу?
  • Кто должен проводить обследования лобового стекла и пешеходов?
  • Как вы проводите обследование лобового стекла и ходьбу?

Один из способов получить представление о сообществе — это проехать или прогуляться по нему, наблюдая и отмечая его характеристики.Эти обследования ветрового стекла и пешеходов могут быть важной частью оценки сообщества. В этом разделе мы опишем их более подробно и обсудим, как их успешно проводить.

Что такое обследование лобового стекла и ходьба?

Обследование лобового стекла — это систематические наблюдения, проводимые с движущегося транспортного средства. Прогулочные исследования — это систематические наблюдения, проводимые пешком. Любой из них или оба могут помочь вам лучше понять сообщество в целом или его конкретное состояние или аспект.

Обследование лобового стекла особенно полезно, когда область, которую вы хотите наблюдать, большая, а интересующие вас аспекты можно увидеть с дороги. Прогулочный опрос может быть лучшим выбором, если вы хотите понять вещи, которые труднее увидеть из движущегося автомобиля.

Обследования ветрового стекла и пешеходов могут использоваться для оценки общих потребностей сообщества — например, для оценки уровня бедности — или для изучения более конкретных аспектов физического, социального или экономического характера сообщества.Некоторые возможности:

  • Возраст, характер и состояние жилищного фонда общины
  • Инфраструктурные потребности — дороги, мосты, уличные фонари и т. Д.
  • Наличие или отсутствие действующих предприятий и производственных объектов
  • Расположение, состояние и использование общественных мест
  • Активность на улицах в разное время дня, недели или года
  • Уровень шума в различных частях населенного пункта
  • Количество и движение трафика в разное время суток
  • Расположение и состояние общественных зданий — городской или ратуши, здания суда и т. Д.

Зачем вам проводить обследование лобового стекла и ходьбу?

  • Обследования ветрового стекла или пешеходов могут быть структурированы так, чтобы обеспечить объективное представление о сообществе.
  • Их можно адаптировать для совместных исследований на уровне сообществ с привлечением сообществ.
  • Они могут быть самым простым и быстрым способом получить обзор всего сообщества.
  • Они позволяют проводить четкие сравнения между различными частями сообщества и могут помочь определить, на чем сосредоточить ваши усилия.
  • Они могут быть очень полезны для понимания конкретных аспектов сообщества.
    • Если вас беспокоит отношение сообщества к окружающей среде, характер уличной жизни, дорожное движение или любой другой конкретный элемент общественной жизни или функционирования, обзор ветрового стекла или пешеходное обследование, сосредоточенное на этом элементе, может предоставить вам обзор и поможет вам решить, куда обратиться за дополнительной информацией.
  • Они дают вам «почувствовать» сообщество.

Когда следует проводить обследование лобового стекла и пешеходов?

Часто в панели инструментов сообщества появляется ответ на вопрос «Когда…?» Вопрос в том, что бывают случаи, когда выполнение действия более целесообразно с политической, социальной или логистической точек зрения, чем другие. В данном случае это не так: обследование ветрового стекла или ходьба можно проводить всякий раз, когда они необходимы. Однако, если вы хотите понять, как люди используют сообщество, вам нужно будет проводить опрос одновременно — возможно, несколько раз — когда они, вероятно, будут вовлечены в деятельность, которую вы видите.Чтобы получить наилучшее представление о сообществе, вам, возможно, придется провести несколько опросов в разное время дня, недели и / или года.

Кто должен проводить обследования лобового стекла и пешеходов?

Ответ на этот вопрос зависит от ряда факторов. Насколько велика исследуемая территория? Сколько раз будут проводиться опросы? Это совместный исследовательский проект? Будете ли вы проводить опросы в группах или индивидуально?

Небольшой район или сельская деревня может быть адекватно обследована за один день одним человеком, тогда как в большом городе может потребоваться несколько дней с несколькими группами наблюдателей.Если вы участвуете в совместном исследовании, вы можете организовать наблюдателей в группы, в каждую из которых входят представители разных возрастов, культур, этнических групп, уровней доходов, секторов общества (бизнес, правительство, здравоохранение и общественные службы) и т. Д.

Один из важных вопросов — безопасность. Если существует враждебность между расами или этническими группами, некоторым людям может быть небезопасно обследовать определенные районы. Даже если реальной опасности нет, а есть только ощущение опасности, возникшее беспокойство может повлиять на точность и полноту опроса.

Еще одна трудность при проведении обследования ветрового стекла или пешеходной прогулки в качестве исследовательского проекта с участием общественности заключается в том, что члены сообщества, возможно, уже сформулировали идеи по многим вопросам, которые необходимо задать. С другой стороны, ветровое стекло или пешеходная съемка также могут помочь членам сообщества открыть глаза на реалии их среды.

Как вы проводите обследование лобового стекла и ходьбу?

Обследование лобового стекла и пешеходная съемка во многом схожи, но есть некоторые важные различия.Здесь мы дадим несколько рекомендаций, относящихся к обоим, а затем рассмотрим каждый по очереди.

Общие рекомендации по осмотру лобового стекла и пешеходов

Определите, кто будет проводить опрос

Причина, по которой это руководство является первым, заключается в том, что вы, вероятно, получите наилучшие результаты, если те, кто будет проводить опрос, будут участвовать в его планировании. Их наблюдения будут более точными, если они поймут, что ищут, что наиболее вероятно, если они помогут разработать опрос.

Идеально, когда вы едете за рулем или пешком, — использовать команду или команды, если у вас есть для этого ресурсы. Разнообразие точек зрения обогатит опрос, и каждый член команды сможет сосредоточиться на конкретной задаче — наблюдении, записи и т. Д. — что сделает опрос более эффективным.

Определитесь с вопросами, на которые вы хотите дать ответ в опросе

Вопросы, которые вы выберете, определят объем и структуру вашего опроса. Если ваш основной вопрос в опросе звучит примерно так: «Какова природа сообщества?» тогда вам нужно будет задать ряд второстепенных вопросов, которые помогут вам ответить на первый.Если ваш фокус гораздо более узкий, вам может понадобиться только один вопрос, например: «Есть ли тротуары на большинстве улиц в районе?» или, возможно, один вопрос, состоящий из нескольких частей: «Как, кем и сколько используются общественные игровые площадки?»

Определитесь с областями, которые вы включите в свой опрос

Если вы работаете в большом городе — Нью-Йорке, Токио, Каире и т. Д. — вас, вероятно, интересует только небольшая часть или определенный сегмент населения. Но вы можете также исследовать другие части города, чтобы получить представление о городе в целом и вписать этот район или население в его контекст.

Ваш выбор поможет сформировать ваше понимание сообщества, поэтому вы должны делать его вдумчиво. Какие области лучше всего отражают аспекты сообщества, о которых вы хотите знать? Какие места лучше всего подходят для работы, которую вы хотите делать?

Решите, когда вы будете проводить опрос

Подумайте, как время суток, рабочий день по сравнению с выходными, а также время года повлияют на ваш опрос. Возможно, вы захотите повторить опрос несколько раз, чтобы выявить различия между условиями сообщества или деятельностью в разное время.

Обучить людей, которые будут проводить опрос

Обучение здесь довольно простое, но есть несколько важных моментов, которые необходимо охватить:

  • Хорошо ознакомьтесь со своими вопросами, целью опроса и тем, что вы ищете.
  • Составьте и используйте контрольный список, чтобы гарантировать, что вы ответите на все свои вопросы и изучите все области, которые вы хотите.
  • Постарайтесь быть ненавязчивым. Люди не только действуют иначе, когда знают, что за ними наблюдают, но также могут становиться подозрительными или враждебными.
  • Идентификационный номер.
  • Делайте заметки по ходу дела. Вы также можете снимать фотографии или видео на камеру или мобильный телефон, чтобы запомнить и проиллюстрировать увиденное. Если вы будете ждать, чтобы делать заметки до завершения опроса, вы можете не все четко запомнить или можете проигнорировать важные детали.
  • Если вы работаете в команде, распределяйте роли. В команде должен быть как минимум один наблюдатель и как минимум один регистратор.
  • Обсуждайте полученные результаты в процессе работы.
  • Обратите внимание на безопасность. Осознавайте окрестности и ситуацию, в которой вы находитесь, особенно если вы идете пешком. Если чувствуете угрозу, уходите.

Что следует изучить в общем оценочном опросе сообщества

  • Корпус . Каков возраст и состояние жилья в исследуемых районах? Поддерживаются ли дома и многоквартирные дома или они ветхие и нуждаются в ремонте? Дворы аккуратные или заросшие?
  • Прочие постройки .Здания в основном или полностью заселены? Доступны ли общественные и коммерческие здания для людей с ограниченными возможностями — с пандусами, выходами с улицы и т. Д.?
  • Общественные места . Есть ли общественные места, где люди могут собираться? Они в хорошем состоянии? Есть ли в них зоны отдыха, деревья и растения, привлекательный дизайн, кафе или продавцы продуктов питания или другие элементы, призванные побудить людей использовать это пространство? Кто использует эти пространства? Есть ли разнообразие?
  • Парки .Парками пользуются самые разные люди? Они в хорошем состоянии? Есть ли спортивные сооружения — баскетбольные, футбольные, бейсбольные, крикетные и т. Д.? Они используются ночью?
  • Культура и развлечения . Есть ли там музеи, библиотеки, театры, рестораны, клубы, спортивные стадионы, исторические места и т. Д.? Доступны ли они для всех частей сообщества (расположены в центре, до них можно добраться на общественном транспорте)? Отражают ли они культуру членов сообщества?
  • Уличный пейзаж .Уличный пейзаж — это среда, созданная улицами и тротуарами, зданиями, деревьями и т. Д., Окружающими их. Есть ли деревья и / или растения? Есть тротуары? Привлекательны ли фасады зданий и фасады магазинов? Относительно ли чисты улицы и тротуары? Есть мусорные баки? Есть ли сиденья на открытом воздухе?
  • Улица использование . Есть ли люди на улицах большую часть времени дня? Вечером? Как поздно? Взаимодействуют ли они друг с другом? Хорошо ли освещены ночью улицы и тротуары?
  • Коммерческая деятельность .Какие существуют виды бизнеса? Есть заколоченные или свободные витрины? Есть ли сочетание крупного и малого бизнеса? Есть ли продуктовые магазины и супермаркеты, аптеки и другие магазины, которые предоставляют предметы первой необходимости во всех частях сообщества?
  • Знаки . На каких языках используются бизнес-знаки? Информативны ли дорожные знаки? Есть ли указатели, направляющие людей в различные части сообщества (центр города, музеи, шоссе и т. Д.)?
  • Промышленность . Какие виды индустрии существуют в сообществе? Кажется, это вызывает загрязнение?
  • Землепользование .Сколько здесь открытого пространства? Как распределяются жилые, коммерческие и промышленные районы? Разделяют ли кварталы крупные дороги или железнодорожные пути, или они находятся на окраине сообщества?
  • Инфраструктура . В каком состоянии дороги, мосты, тротуары и т. Д.? Есть ли различия в этих условиях от одной области сообщества к другой? Все ли части сообщества в равной степени обслуживаются электричеством, водой, телефоном, оптоволокном, очисткой сточных вод, удалением отходов и другими инфраструктурными услугами?
  • Общественный транспорт .Есть ли функционирующая система общественного транспорта? Это хорошо используется? Кем? Обеспечивает ли он относительно легкий доступ ко всем частям сообщества? Насколько легко ориентироваться и использовать? Сколько это стоит? Энергоэффективны ли его автомобили?
  • Трафик . Насколько интенсивен трафик в сообществе? В основном это коммерческие и промышленные автомобили — фургоны, грузовики и т. Д. — или в основном частные автомобили? Есть ли когда-нибудь тупик? Есть много велосипедного движения? Есть ли велосипедные дорожки? Есть ли стойки для велосипедов во многих местах?
  • Качество окружающей среды .Сколько имеется зеленых насаждений, пригодных для использования, и разбросаны ли они по всему сообществу? Есть смог или дымка? Пахнет ли воздух дымом, мусором, выхлопными газами автомобилей, химикатами, промышленными отходами и т. Д.? Кажется ли вода в ручьях, прудах, озерах и т. Д. Достаточно чистой?
  • Раса / этническая принадлежность . Кто живет в сообществе? Есть ли идентифицируемые расовые и этнические группы? Кажется, что определенные группы живут в определенных областях?
  • Религиозные общины . Какие существуют религиозные учреждения? Доминируют ли институты одной конкретной религии или секты? Существуют ли отдельные молельные дома для людей разных национальностей или рас, даже если они исповедуют одну веру?
  • Здравоохранение .Сколько больниц и поликлиник существует в районе? Где они находятся? Насколько они большие? Насколько легко до них добраться?
  • Коммунальные и коммунальные услуги . Существуют ли в сообществе известные поставщики услуг и организации — центры психического здоровья, продовольственные банки, приюты для бездомных, службы социального обеспечения и т. Д.? Они сконцентрированы в определенной области? Легко ли до них добраться на общественном транспорте?
  • Общественная безопасность . Где находятся полицейские и пожарные части? Они в хорошем состоянии? Хорошо ли освещено сообщество ночью?
  • Государственные школы .Находятся ли школы в разных районах в заметно разном состоянии ремонта? Школы в хорошем состоянии? Или в некоторых развивающихся странах есть вообще школы в общине?
  • Высшее . Есть ли в сообществе двух- и четырехлетние колледжи и / или университеты? Где они находятся? Они кажутся открытыми для сообщества или кажутся замкнутыми и изолированными?
  • Политическая деятельность . Есть ли признаки или другие признаки политической активности? Ясно ли, что политическая деятельность разрешена и / или поощряется? Есть протесты или демонстрации?
  • Общественные организации .Какие существуют доказательства наличия организаций в сообществе? Есть ли клубы обслуживания — Львы, Лоси, Масоны и т. Д.? Существуют ли другие организации, занимающиеся вопросами общества, окружающей среды, спорта или досуга, социализации и т. Д.?
  • Медиа . Существуют ли местные СМИ — радио и телеканалы, газеты, Интернет-сайты, посвященные местным вопросам? Независимы ли они, спонсируются или управляются государством или корпорациями? Где их объекты?
  • Различия между районами или районами сообщества .В чем разница между разными частями сообщества? Находятся ли в разном состоянии школы, магазины, общественные и другие здания, улицы и т. Д. В разных местах? Некоторые области кажутся запущенными, в то время как другие явно поддерживаются?
  • «Чувство» сообщества . Каково ваше общее впечатление от сообщества?

Указания по осмотру лобового стекла

  • Используйте карту . Google Maps или аналогичные сервисы — отличный ресурс
  • Если можете, попробуйте использовать команду как минимум из двух .Таким образом, один человек может сконцентрироваться на вождении, в то время как другой будет вести и записывать наблюдения. Трудно одновременно внимательно наблюдать и безопасно водить машину.
  • Двигайтесь со средней скоростью и избегайте неожиданных действий
  • Двигайтесь по основным и второстепенным улицам , особенно в жилых кварталах. Вы хотите получить представление о разных частях кварталов и разных улицах.
  • Регулярно подтягивайтесь для заметок и сравнений
  • Постарайся быть незаметным

Указания по ходьбе

  • Изучите карту заранее или пройдите через дорогу, чтобы знать, куда вы собираетесь
  • Попробуйте работать в команде .