19Мар

Как подключить дополнительные фары: Как подключить дополнительные фары

Как подключить дополнительные фары?

 

Дополнительные фары – это те элементы оптики, которые устанавливаются для усовершенствования автомобиля для езды в темное время суток. Поскольку штатная светотехника зачастую обеспечивает весьма средние показатели освещенности, то дополнительный свет способен создать максимальную видимость на трассе, а также бездорожье. Именно поэтому такие фары часто устанавливают на машину владельцы внедорожников, а также те, кто часто ездит ночами и в условиях плохой видимости. Чаще всего такая оптика делается светодиодной или ксеноновой. Наиболее предпочтительным представляется первый вариант, поскольку ксенон имеет слишком сильные параметры яркости и чаще ослепляет встречных водителей, что чревато возникновением ДТП.

Как подключается дополнительный свет?

Для подсоединения потребуются сами фары, реле, несколько предохранителей, а также проводка. Чаще всего все эти элементы идут в комплекте со светотехникой.

Подключение фар осуществляется посредством предохранителя с малым показателем ампер, и по этой схеме управление связывается с замком зажигания. Провод с плюсовой маркировкой присоединяется к замку, после чего идет к кнопке подсветки на контакт 86 реле. Главный провод можно брать от проводки ближних, дальних или противотуманных фар. Первая схема более удобна, поскольку при вынимании ключа свет дополнительной оптики выключается.

Включение можно также сделать с помощью специального тумблера. Такое решение более оправдано по ряду причин:

  • Фары дополнительного света могут иметь слишком большую яркость, особенно если они ксеноновые, и если включать и выключать обычный дальний свет в обычном режиме, придется то же самое делать с дополнительной оптикой, что снижает срок ее службы.
  • Высокая яркость фар при сочетании с дальним светом может ослепить встречных водителей, что создает угрозу аварии, а также может ослепить и владельца самой машины, если поездка проходит в зимнее время.
  • Высокие нагрузки на аккумулятор, и при неправильном расчете он прослужит гораздо меньше.

Оптимальная схема подключения подразумевает, что штатное устройство по переключению регулирует действие дальнего света, а дополнительная оптика включается по необходимости. Таким образом, можно включать дополнительные фары как отдельно, так и вместе с дальним светом, и длительность манипуляций со светом будет минимальной.

Автомобильная оптика от компании Wesem-Light.ru, большой выбор и лучшие цены. Наши специалисты помогут подобрать автомобильные фары для вашего автомобиля.

Автор статьи:

Александра Подольская

Привет! 🙂 Как Вам моя статья?

Оцените:

Рейтинг:

0

Поделиться:

Установка и подключение противотуманных фар на ВАЗ 2107

Любому владельцу автомобиля ВАЗ хорошо известно, что головной свет у этого авто сложно назвать хорошим. Особенно это заметно при езде в туман, снег или дождь. В сегодняшней статье мы устраним эту проблему, оснастив ВАЗ 2107 противотуманными фарами.

Содержание:

1. Требования нормативных документов и законодательства

2. Какие лампы выбрать в противотуманные фары

3. Расположение и монтаж противотуманок

4. Схема подключения

Требования нормативных документов и законодательства

Поскольку штатных мест для установки противотуманных фар на ВАЗ 2107 нет, необходимо их (места) выбрать. Чтобы в будущем не иметь проблем с сотрудниками ГИБДД и пройти техосмотр, при выборе будем руководствоваться ГОСТ Р41.48-2004, пункт 6.3. Дословно приводить его смысла нет, но общая суть такова:

  1. Расстояние от борта автомобиля до края противотуманной фары – не более 400 мм.
  2. Расстояние между фарами от их внутренних краев – не менее 600 мм. Может быть уменьшено до 400 мм при габаритной ширине автомобиля менее 1300 мм.
  3. Высота над поверхностью грунта – не менее 250 мм и не более 1500 мм.
  4. ПТФ не должны располагаться выше фар головного света.
Общие требования по установке ПТФ согласно ГОСТ Р41.48-2004к содержанию ↑

Какие лампы выбрать в противотуманные фары

На сегодняшний день у нас есть три варианта:

  1. Галогенные.
  2. Светодиодные.
  3. Ксеноновые.

Но прежде чем сделать выбор, поговорим о цветовой температуре. Чем она выше (в разумных пределах), тем освещение дороги лучше и меньше утомляются глаза. Но свет с температурой 4 000-6 000 К хорош лишь в ясную погоду. Он будет отличным дополнением к фарам головного света. Но при непогоде ситуация кардинально меняется.

Белый свет сильно рассеивается в частичках воды, и дальность освещения катастрофически падает. Свет же более низкой цветовой температуры лучше проникает сквозь туман и дождь, но хуже освещает дорогу в ясную погоду.

Таким образом, здесь нужно выбрать оптимальную цветовую температуру именно для своего «ареала обитания». Если в нашей местности преимущественно сухая и ясная погода, то имеет смысл поставить более холодные лампы – 3 500-4 300 К. Если частенько приходится ездить в дождь или туман, то оптимальная цветовая температура для ламп ПТФ будет лежать в диапазоне 2 500-3 000 К. Свет такой температуры будет иметь желтоватый оттенок, но зато он отлично проникает сквозь туман и дождь, обеспечивая максимально возможную дальность видимости с минимумом бликов.

Важно! Лампы с цветовой температурой выше 6000 К запрещены к использованию во всем мире не только в противотуманных фарах, но и в фарах головного света. Как правило, они устанавливаются на выставочных авто для создания более презентабельного вида.

А теперь поговорим о типах ламп и их особенностях.

Ксеноновые

Эти источники света выпускаются с цветовой температурой от 3 000 К и выше, но самые распространенные – 4 300 К. В принципе, в ПТФ можно поставить и ксенон, но найти лампу с температурой 3 000 К довольно сложно, а остальные не годятся для езды в непогоду.

Кроме того, подавляющее большинство ПТФ для ВАЗ предназначено для работы с лампами накаливания и галогенками и никак не годятся для работы с ксеноном. Установка же ксенонового источника света вместо галогенного, во-первых, грозит проблемами с сотрудниками ГИБДД (лишение права управления транспортным средством сроком до года), а во-вторых, такие фары будут слепить встречных водителей, как их не регулируй. И если мы решим ставить ксенон, то придется подобрать и фонари, предназначенные для ксеноновых ламп.

Ксеноновая автомобильная лампа с блоком розжига

Галогенные

Лампочки этого типа имеют цветовую температуру 2 800-3 500 К, а значит, отлично подходят для использования в противотуманных фарах. Именно под них и рассчитаны противотуманные фары ВАЗ. Еще одно их преимущество перед тем же ксеноном – стоимость. Ксеноновая лампа стоит в несколько раз дороже галогенной, к тому же ксеноновый источник света требует установки высоковольтного драйвера – так называемого блока розжига. Галогенную же лампочку можно подключить к бортовой сети автомобиля напрямую. Кроме того, выпускаются галогенные лампочки с желтой колбой, которые специально предназначены для создания противотуманного света.

Галогенная автомобильная лампа с желтой колбой

Светодиодные

Цветовая температура светодиодных ламп может быть практически любой, поэтому выбрать подходящую для противотуманных фар лампочку не составит труда. Единственное, далеко не все светодиодные лампочки будут корректно работать в фарах для галогена, но тем не менее большинство из них создает световой пучок, схожий с пучком галогенной лампы. Единственный, пожалуй, недостаток светодиодного источника света – его высокая стоимость.

Светодиодная автомобильная лампа к содержанию ↑

Расположение и монтаж противотуманок

С лампочками мы разобрались, теперь нужно решить, где установить противотуманные фары. Тут у нас два варианта:

  1. Установить под бампер.
  2. Врезать в бампер.

Первый вариант довольно прост и не займет много времени, но эстетикой, увы, не блещет. Кроме того, такие противотуманные фары довольно легко снести, к примеру, при неудачной парковке. Да и ГОСТ (см. раздел «Требования нормативных документов и законодательства») по высоте от дорожного полотна можно не выдержать.

 

Установка противотуманных фар на ВАЗ 2107 под бампер

Врезать противотуманные фары в бампер, конечно, сложнее, но это будет куда более эстетично смотреться и безопасно для самих фар. Поэтому займемся врезкой, тем более что средняя часть бампера в ВАЗ 2107 пластиковая.

Противотуманные фары, врезанные в бампер ВАЗ 2107

Для начала подберем и купим противотуманные фары. В продаже можно найти фонари самых различных форм и размеров, но чтобы, как говорится, вписаться в общий дизайн ВАЗ 2107, выберем прямоугольные. К примеру, противотуманные фары, изготовленные в Польше. Особая прелесть этой модели – удобная скоба крепления, позволяющая хоть и в небольших пределах, но регулировать угол наклона фонарей.

ПТФ польского производства подойдут нам по дизайну, креплениям и цене

Полезно! В принципе, выбор фар – дело сугубо индивидуальное. При желании, пользуясь приведенной методикой, врезать в бампер ВАЗ 2107 можно все что угодно.

Снимаем бампер, прикладываем изнутри фары на свои будущие места и размечаем окна. Размер их в идеале должен совпадать с размером стекла ПТФ, но мы оставим небольшой запас: сделаем меньше, потом доведем напильником.

Разметка окон под противотуманные фары бампера ВАЗ 2107

Обсверливаем сверлом небольшого диаметра будущие окна по периметру и вырезаем их при помощи лобзика или обычного ножовочного полотна.

Вырезание окна под противотуманную фару

Наводим красоту напильником, постоянно примеряя фару. Она должна свободно входить, но заметных щелей, портящих внешний вид, быть не должно.

Доводка окна под ПТФ напильником

Осталось закрепить противотуманные фары на бампере. Это можно сделать любым способом. Автор фото использовал штатный кронштейн, просверлив два отверстия под болты с потайными головками. Зазор между кронштейном и бампером можно устранить, поставив проставку подходящего размера или даже обычные шайбы. Шляпки болтов снаружи закроются хромированной накладкой, так что внешний вид портить не будут.

к содержанию ↑

Схема подключения

Осталось подключить наши противотуманные фары к бортовой сети автомобиля. В ВАЗ 2107 это сделать несложно, поскольку в монтажном блоке предусмотрены места для установки предохранителей, а вся разводка от них выведена на колодки. Но кое-что, конечно, придется докупить. Дополнительно нам понадобятся:

  1. Реле с колодкой к нему.
  2. Выключатель противотуманного света с колодкой к нему.
  3. Клеммы типа “мама” для ножевых колодок.
  4. Специальные автомобильные провода (например, марки ПГВА).
  5. Три предохранителя: один на 15 и два на 7.5 А.
  6. Две галогенные лампы с цоколем h4 мощностью 55 Вт (в комплекте с фарами не идут).
Установочный комплект для подключения противотуманных фар в ВАЗ 2107

С принципиальной электрической схемой заморачиваться не будем. Просто предположим, что читать мы их не умеем, и ограничимся схемой монтажной.

Монтажная схема подключения противотуманных фар в ВАЗ 2107

На схеме маркировкой Ш4, Ш6, Ш7, Ш11, Ш9 обозначены колодки монтажного блока, под ними слева направо: выключатель габаритного света, противотуманных фар (будем устанавливать сами) и выключатель головного света.

Прежде всего ищем место установки реле включения противотуманных фар. Автор фото решил установить его на брызговике моторного отсека.

Установленное реле включения противотуманных фар (слева)

Теперь тянем проводку от монтажного блока до противотуманных фар. Поскольку бампер у нас пластиковый, вместе с питающим проводом будем тянуть и провод массы.

Жгут питания противотуманных фар в моторном отсеке

Полезно! При желании подключить массу фар можно и не в моторном отсеке. К примеру, можно использовать болты крепления фар головного света.

Для большей надежности провода можно вдеть в гофру (лучше термоустойчивую). Выводим провода в отверстия в фартуке, концы проводов обжимаем клеммами типа “мама” – их наденем на контакты ламп.

Провода питания противотуманных фар, выведенные через фартук

Теперь вскрываем монтажный блок (находится в моторном отсеке под лобовым стеклом напротив пассажира). На фото ниже он обозначен цифрой 5.

Местоположение монтажного блока в ВАЗе 2107 (позиция 5)

Демонтируем его, отвернув 2 гайки, и добираемся до колодок. Отмеряем провода нужной длины, опресовываем на них ножевые колодки при помощи пассатижей и собираем схему, представленную выше. Для этого по очереди отключаем колодки и вставляем ножевые контакты в нужные гнезда – они должны быть пустыми. Провод от колодки Ш4 протягиваем в салон к месту установки выключателя противотуманных фар. Мы его поставим рядом с выключателями габаритного и головного света на свободное место, закрытое заглушкой.

Установка ножевых контактов в колодки монтажного блока на ВАЗ 2107

Все готово? Устанавливаем монтажный блок на место. Теперь займемся предохранителями. Нас интересуют те, что помечены стрелками на фото ниже. Зеленой стрелкой отмечен предохранитель, общий для обоих ПТФ. Он установлен изначально, поскольку питает и другие цепи автомобиля. Его номинал 10 А, но мы заменим его на пятнадцати амперный, поскольку при установке противотуманных фар нагрузка на него возрастет. Красными стрелками обозначены предохранители, отвечающие за левую и правую противотуманные фары. Изначально могут не стоять – фар же на автомобиле не было. Устанавливаем туда предохранители номиналом 7.5 А.

Монтажный блок с установленными предохранителями противотуманного света

Осталось установить и подключить кнопку управления противотуманными фарами. Снимаем декоративную накладку в задней части консоли для ручки переключения передач и выталкиваем изнутри заглушку, кнопку габаритного и головного света. Собираем схему, врезаясь прямо в провода, идущие от переключателей, подключаемся к проводу, проброшенному с монтажного блока, устанавливаем кнопки, включая новую, на место.

Установленная вместо заглушки кнопка управления противотуманными фарами

На этом работу можно считать законченной, включаем, проверяем. Да, мы потратили довольно много времени, ковыряясь с бампером и проводкой, но зато получили настоящий и качественный противотуманный свет, который не подведет нас и обезопасит поездку в любую непогоду.

Предыдущая

Противотуманные фарыКак поменять лампочку противотуманки на Hyundai Solaris

Следующая

Противотуманные фарыКак поменять лампочку в противотуманной фаре Chevrolet Cruze

Как модули CANBUS работают со светодиодными лампами накаливания

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ / СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ / ОСВЕЩЕНИЕ

Есть ли в моей машине CANBUS?

В современных автомобилях используются сложные электронные системы для контроля и управления фарами вашего автомобиля. Когда вы заменяете стандартные лампы накаливания в противотуманных фарах или фарах, вы можете столкнуться с проблемой, связанной с компьютером освещения автомобиля, который считает, что проблема существует. В прежние времена цепь фары представляла собой простой переключатель включения/выключения на 12 В… это уже не так!

В некоторых автомобилях есть автономный компьютер, специально предназначенный для управления различными функциями освещения автомобиля, и он запрограммирован точно знать, как работает стандартная лампочка. Как только этот специализированный компьютер «видит» что-то, что не соответствует его программе, он либо переводит систему в диагностический режим, либо продолжает работать и выдает ошибку.

Это может произойти из-за того, что новые комплекты для переоборудования светодиодных фар будут «читаться» компьютером вашего автомобиля не так, как штатные лампы. Если у вас есть эти симптомы, рассмотрите возможность использования модуля отмены предупреждений. Он не требует дополнительных модификаций и представляет собой простое соединение plug-and-play между заводской проводкой автомобиля и проводкой комплекта для переоборудования светодиодов.

Когда вам понадобится декодер? Если вы устанавливаете светодиодные фары в свой автомобиль и у вас возникают какие-либо из следующих проблем, вам может понадобиться декодер.

(1) Мигание лампочки при включении.
(2) Отображается ошибка фар.
(3) Лампы продолжают гореть после выключения.
(4) Ненормально тусклый световой поток.

Мы обнаружили, что Volkswagen, Ford, Jeep/Chrysler, Mercedes и транспортные средства, использующие широтно-импульсную модуляцию (PWM), как правило, больше всего нуждаются в адаптерах CANBUS.

1. Мониторинг мощности

Некоторые системы CANBUS отслеживают пусковой ток лампочки, которую они контролируют, и когда они обнаруживают большее или меньшее значение тока, чем исходная лампочка, это вызывает проблему. Декодер CANBUS может быть лучшим вариантом для чего-то подобного, поскольку он использует емкость, чтобы сгладить требования к мощности новой лампы и помогает системе адаптироваться к послепродажному продукту.

2. Широтно-импульсная модуляция (ШИМ)

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) — это технология, позволяющая снизить теплотворную способность галогенных ламп, продлить срок их службы и сэкономить больше энергии при работе. Но светодиодным фарам нужен постоянный ток, а не импульсная мощность, подаваемая от такой системы прерывистого питания. Установка светодиодных фар на автомобиль с ШИМ-конфигурацией приведет к тому, что лампочки будут мигать или выключаться через несколько минут. В этой ситуации требуется модуль ШИМ. Большая емкость модуля в основном будет накапливать энергию для устранения импульсов и питания светодиодных фар постоянным током.

3. Дневные ходовые огни (ДХО)

Фары многих автомобилей работают при более низком напряжении, чтобы работать как дневные ходовые огни, и если вы используете неоригинальные газоразрядные или светодиодные фары, это может вызвать серьезные проблемы!. Идея ДХО заключается в обеспечении безопасности вождения в дневное время. Это увеличивает видимость вашего автомобиля для других водителей. DRL — это свет, который тусклее, чем ваша обычная работа фар, и иногда для его работы используются лампы фар.

Это достигается путем затемнения оригинальных галогенных ламп несколькими различными способами:

1: Затемнение по сопротивлению
Если у вас есть сопротивление ДХО (как у многих автомобилей Subaru), вы можете много раз отсоединить модуль резистора ДХО и полностью обойти вашу систему ДХО.

2: Затемнение с помощью ШИМ
Если в автомобиле используется схема ШИМ для затемнения фар для функции ДХО, это означает, что его мигающее напряжение подается на цепь лампочки настолько быстро, что галогенная лампа затемняется, но вспышки все еще слишком часты, чтобы быть видны человеческому глазу. Вы решаете этот тип проблемы с DRL с помощью модуля PWM.

3: Затемнение путем снижения напряжения
Если ваш автомобиль просто понижает напряжение с 12 В постоянного тока до 6 В, 7 В или 9 В постоянного тока, у вас есть 2 варианта: либо приобрести светодиодную лампу для фар, предназначенную для работы на этих уровнях, либо установить реле.

жгут, который даст вашим лампочкам полную яркость во время фазы ДХО.

 

Заявление об отказе от ответственности: 

Использование противотуманных фар разрешено на улицах США. Не соответствует требованиям DOT / FMVSS108 и не разрешено для использования на улицах США в отношении фар. Некоторые специальные транспортные средства, строго ограниченные для использования вне улиц и не имеющие регистрации DOT или номерных знаков, могут использовать эти продукты исключительно вне улиц. Международная уличная законность зависит от страны. Это правило использования не является уникальным для конкретной лампы, ВСЕ светодиодные и газоразрядные лампы всех других брендов, независимо от маркетинговых заявлений, запрещено использовать на улице в галогенных фарах в США.

СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ В БЛОГЕ

Как установить резисторы передних указателей поворота Nissan 350z

по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Опубликовано 11 августа 2016 г.

Простой выбор подходящей светодиодной лампы для указателя поворота — это еще не все. К сожалению, светодиоды действуют иначе, чем обычные лампы накаливания. Когда вы устанавливаете светодиод вместо своих оригинальных лампочек, вы получаете проблему с быстрым миганием. Единственный способ решить эту проблему — имитировать оригинальную лампочку, обманув компьютер, заставив его думать, что у вас есть обычная лампочка. Мы делаем это с помощью выравнивающих резисторов нагрузки. Вы можете подумать: «Почему я не могу просто заменить флэшер?» Это распространенное исправление во многих автомобилях, но мигалка 350z встроена в BCM. Вы не можете заменить его другим или перепрограммировать. Вы также можете спросить: «Почему бы не попробовать другую светодиодную лампочку, у которой нет проблем с быстрым миганием?» Ну, его не существует. К сожалению, мы должны установить резисторы — это самый надежный способ решить проблему быстрого моргания.

Читать далее

Теги: СПЕЦИФИЧЕСКИЕ МАШИНЫ, СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОТЕХНИКА

Как установить светодиодные лампы головного света H7 с адаптерами — Better Automotive Lighting

по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Опубликовано 1 мая 2015 г.

На многих автомобилях Volkswagen и Audi лампы фар крепятся с помощью внешних зажимов, в которые встроены силовые провода. Это может затруднить установку послепродажного комплекта для переоборудования HID, потому что большая лампа HID не подходит, а из новых ламп HID уже выходят провода. Та же проблема возникает при попытке установить светодиодные лампы вторичного рынка, в частности светодиодные лампы H7, на автомобили Volkswagen и Audi.

Подробнее

Теги: HID ОСВЕЩЕНИЕ, LED ОСВЕЩЕНИЕ

Без резистора! Самые яркие в мире светодиодные указатели поворота — GTR Lighting i-LED Ultra Turn Signal Bulbs

по Революция фар Опубликовано 20 сентября 2021 г.

Без резистора! Самые яркие в мире светодиодные указатели поворота — GTR Lighting i-LED Ultra Turn Signal Bulbs

Когда речь идет о высокоэффективных светодиодных лампах; игра с числами — это просто оправдание отсутствия инженерных разработок, и GTR Lighting здесь не для того, чтобы играть в эту игру.

Лампы i-LED от GTR Lighting созданы для того, чтобы побеждать, и когда вы увидите их рядом со стареющими конкурентами, вы не будете сильно беспокоиться о цифрах.

Для непосвященных буква «i» в «i-LED» означает «индикатор». В большинстве существующих автомобилей используются лампы накаливания. Эти стандартные поворотники могут сделать фары устаревшими и часто слишком тусклыми. Выходом из этой ситуации является замена лампочек накаливания на светодиодные. Многие люди делают шаги по обновлению своих стоп-сигналов и фонарей заднего хода из-за более ярких характеристик и эстетических соображений.

Подробнее

Теги: СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОТЕХНИКА

Как установить неоригинальные светодиодные фары

Как установить универсальные двойные квадратные светодиодные фары от Trux и добавить стиля традиционным фарам с закрытым светом!

ШАГ 1

Снятие существующих рамок, фар и штатных фар: отвинтите рамку, чтобы получить доступ к штатным фарам. Если ковш закреплен заклепками или винты подверглись коррозии, может потребоваться сверление или шлифовка. Снимите ведро OEM, затем отсоедините и отсоедините текущую проводку фары от грузовика. Примечание. При использовании сторонних производителей потребуется открыть капот и отсоединить OEM-резиновую прокладку от корпуса, чтобы отсоединить и отсоединить текущую проводку фары.

для заявок на Peterbilt, см. PICS с 1A до 1D ниже:

для заявок Kenworth, Freightliner и Western Star См. PICS с 1а до 1d ниже:

Шаг 2

. козырек фары. Для применения не Peterbilt откройте капот, чтобы получить доступ к задней части области фары, где будет установлен ковш корпуса. Поместите ковш корпуса Trux в четыре (4) центральных монтажных отверстия кожуха и затяните четыре винта спереди, удерживая шайбу и гайку на месте с помощью гаечного ключа. После установки ковша корпуса пропустите жгут проводов через ковш корпуса. Для всех применений отвинтите козырек фары, а затем отложите винты в сторону.

Примечание. В некоторых вытяжках может потребоваться сверление монтажных отверстий, чтобы расширить отверстия для размещения винтов корпуса. См. рисунки с 2A по 2D ниже:

 

ШАГ 3

Подключение фары в сборе. Закройте капот и проверьте соединения проводов, вставив разъемы фары Trux в разъемы фар, как показано на схемах ниже (схема 3A). Прозрачные желтые огни могут функционировать как габаритные огни или сигналы поворота, но также см. ниже дополнительные подключения. Для функции габарита и ореола с ближним светом соедините отдельный желтый провод (функция габарита) и красный провод (функция ореола) с прилагаемым электрическим разъемом типа «вилка-лопатка» (MS). Вставьте штекер MS в гнездо черного провода трехпроводной штатной вилки (схема 3B). Для функции ореола и указателя поворота с ближним светом подсоедините желтый провод к указателю поворота (например, к двойному крылу). Подсоедините электрический разъем МС к красному проводу (функция ореола) и подключите МС к гнезду черного провода 3-проводной штатной вилки (схема 3С):

ШАГ 4

Отрегулируйте свет фар.