1Июн

Как подключить центральный замок к сигнализации: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

Содержание

Подключение, установка и инструкция к сигнализациям

Как известно, технический прогресс не стоит на месте. Автомобили становятся лучше совершенннее, мощнее, быстрее, и постепенно превращаются в настоящие компьютеры на колесах. Совершенствуются и сигнализации, устанавливаемые на них. Уже сейчас инсталлировать сигнализацию начала 2000 гг. на современный автомобиль практически невозможно или весьма затратно и сложно. Виной тому все тот же пресловутый технический прогресс.

Сигнализации призваны выполнять несколько основных функций:

  • защищать автомобиль от угона;
  • сообщать владельцу о нештатных ситуациях;
  • в некоторых случаях обеспечивать ему, владельцу, дополнительный комфорт, например, закрывать стекла, прогревать двигатель, салон и т.п.

CAN модуль — зачем он нужен?

CAN модуль — это своего рода переходник между автомобилем и сигнализацией.

Устройство, расшифровывающее сигналы бортового компьютера и других электронных устройств автомобиля и передающее их сигнализации в «понятном» для нее виде. CAN модуль считывает с бортового компьютера автомобиля информацию о положении дверей и багажника, включено ли зажигание, заведен двигатель, положение стояночного тормоза и другую необходимую для работы сигнализации информацию. Еще встроенный в сигнализацию CAN модуль способен передавать автомобилю некоторые команды. Например, открыть или закрыть двери и багажник, поднять стекла, сложить зеркала. Таким образом «общение» сигнализации с автомобилем вышло на уровень цифрового обмена данными.

Современные сигнализации почти всегда оснащаются встроенным CAN модулем. Это позволяет не резать кучу проводки автомобиля, вплетаясь в заводские жгуты и схемы, и не нарушать работу часто весьма капризной заводской электроники.

И если раньше установка сигнализации означала подключение к автомобилю большого количества проводов и жгутов, то теперь установка сигнализации это пара проводов, а потом настройка оборудования под конкретный автомобиль и пожелания заказчика.

Установить сигнализацию без CAN модуля на современный автомобиль зачастую просто невозможно. А если и возможно, то, как правило, с большими ограничениями. Так, например, не будет работать «доводка стекол», складывание зеркал, а возможно и центральный замок. В CAN модули заложена огромная база автомобилей, поэтому CAN модуль требует настройки и программирования под конкретный автомобиль.

Виды блокировок автосигнализаций и особенности их установки

Если говорить о защите от угона, то тут условно можно поделить сигнализации на 2 группы. Сигнализации с обычными (аналоговыми) блокировками двигателя и сигнализации с блокировками беспроводными (цифровыми). Аналоговые блокировки обычно далеко прятать нет смысла, т. к. угонщик искать их не будет. Достаточно найти центральный блок сигнализации. Цифровые же блокировки обычно инсталлируются довольно «глубоко» и нередко вплетаются в заводские жгуты проводки. Вот с ними угонщикам придется попотеть.

Проводная (аналоговая) блокировка двигателя представляет собой электронно управляемый выключатель — реле, которое ставится на жизненно важную цепь автомобиля, например, бензонасос, стартер, зажигание. Это реле соединено управляющими проводами с центральным блоком сигнализации, который и решает, когда разрешить запуск двигателя, а когда нет. Разумеется, в режиме «охрана» блокируемая цепь разомкнута, и двигатель не заведется. Как только с брелока пришла команда на снятие с охраны — блокируемая цепь замыкается и двигатель готов к запуску.

Блокировки такого типа легки в установке, но и для угонщика не представляют особых проблем. Найти центральный блок сигнализации, традиционно расположенный за щитком приборов или «бардачком» совсем не трудно. А там и до управляющих блокировкой проводов рукой подать. Именно из-за таких блокировок бытует мнение о неэффективности сигнализаций в области защиты от угона.

Беспроводная (цифровая) блокировка двигателя — это тоже реле. Но вот управляется она уже не просто сигналом по проводу от блока сигнализации, а кодированной цифровой посылкой по заводской проводке. Таким образом, угонщик может найти центральный блок сигнализации, совершать любые манипуляции с его проводами — до тех пор пока не будет найдено и демонтировано непосредственно реле блокировки, автомобиль не заведется. А располагаться блокировка может практически в любом месте в автомобиле.

Иногда в такое реле дополнительно устанавливается датчик ускорения (акселерометр). Пока автомобиль не попытается тронуться с места — мотор будет беспрепятственно заводиться и работать. Но стоит тронуться, и автомобиль заглохнет. Такую блокировку крайне сложно вычислить и демонтировать. Впервые такую технологию применил Black Bug в 1997 году, что моментально сделало его очень популярной системой и головной болью угонщиков. И, несмотря на то, что такой принцип блокировки двигателя разработан давно, он остается актуальным и по сей день.

Чем еще можно дооснастить сигнализацию?

Особенно эффективно использовать такие блокировки в комплексе с дополнительными замками капота.

Разумеется, сигнализация должна уметь сигнализировать, т. е. сообщать владельцу и окружающим о нештатных ситуациях. Сейчас любая современная сигнализация обладает функцией обратной связи с владельцем. В простых случаях — это радиобрелок с экраном, показывающим текущее состояние автомобиля. На стекло автомобиля клеится небольшая радиоантенна и, в случае тревоги — брелок подаст сигнал владельцу с указанием причины срабатывания. Небольшим недостатком является ограниченная на уровне 1 км дальность связи.

Более сложные сигнализации позволяют устанавливать в них Sim карты и умеют звонить автовладельцу на мобильный, рассказывать, что случилось, позволяют прослушать салон автомобиля и с мобильного заблокировать двигатель. Дальность связи тут уже неограничена. Тут стоить заметить, что установка такой системы сложнее, поскольку требуются дополнительные настройки как сигнализации, так и Sim карты.

Реализация дистанционного запуска двигателя

Наконец, если говорить о комфорте, то многие сигнализации подразумевают возможность дистанционного запуска двигателя. Функция эта очень удобна, но ее реализация зачастую требует от установщика времени и усилий больше, чем весь процесс установки сигнализации.

На японских и корейских автомобилях дистанционный запуск реализуется достаточно легко. На американских машинах — сложнее, но возможно. Что же касается европейских машин, и, особенно, немецкого автопрома, то электронная начинка там настолько сложна, что ни о какой безопасной реализации дистанционного запуска двигателя и речи идти не может.

Дополнительная сложность реализации дистанционного запуска в том, что заводская противоугонная система любого современного автомобиля (иммобилайзер) не даст запустить двигатель, пока не распознает «свой» ключ. Поэтому один из ключей от автомобиля или его клон/копия кладутся в специальную «коробочку», называемую «обходчиком иммобилайзера». Эта «коробочка» прячется в автомобиле и в момент команды с брелока или телефона на дистанционный запуск, заводской ключ считывается и сигнал передается автомобилю. Машина «видит» свой ключ и отключает свою заводскую противоугонную систему. Таким образом, дистанционный запуск двигателя помимо сложности реализации, так же заставляет автовладельцев или оставлять запасной ключ от автомобиля в специальном модуле обхода иммобилайзера, или делать копию ключа и прятать уже ее.

На автомобилях оборудованных кнопкой Start/Stop engine и системой бесключевого доступа реализация обхода заводской противоугонной системы еще сложнее. Однако она возможна за счет перепайки заводского ключа зажигания и установки его в автомобиль.

Выбрать сигнализацию

Читайте так же

  • Самая лучшая сигнализация — какая она?
  • Сигнализация с обратной связью
  • Не работает сигнализация — что делать?
  • Что делать если сигнализация сработала

точки подключения к центральному замку, с автозапуском, своими руками

Содержание

  1. Где установить
  2. Как подключить
  3. Схема
  4. Подключение центрального замка
  5. Врезка в провода
  6. Автозапуск
  7. Проверка правильности подключения

После покупки автомобиля ВАЗ-2114 перед владельцем встает проблема, как защитить свой автомобиль от несанкционированного проникновения и угона. Самый востребованный способ защиты — это установка сигнализации на ВАЗ-2114, что создаст трудности для взломщиков и оповестит владельца транспортного средства.

Где установить

В большинстве случаев предприятие, которое реализует автомобильные охранные системы, предлагает покупателю свои услуги и специалистов, чтобы установить сигнализацию. Но, если есть желание и возможность установить автосигнализацию Старлайн А 91 своими руками, то эту работу производят в домашних условиях или в гараже. Для этого производитель создал карты монтажа сигнализации Starline, с которыми рекомендуем ознакомится.

Как подключить

Установка сигнализации ВАЗ-2114 начинается с отключения аккумуляторной батареи и определения мест расположения элементов. Блок управления помещают под панель приборов или за вещевым ящиком, сирену — в моторный отсек. Руководствуясь инструкцией и схемой, производят подключение всех элементов.

Блок управления подключают через разъемы с элементами системы, узлами и деталями автомобиля. Установку и монтаж начинают с дальней точки установки элемента охранной системы, используя 9 разъемов (Х) для подключения.

В моторном отсеке, под капотом и в багажнике устанавливают датчики (концевики), которые реагируют на открытие. Производят демонтаж обивок дверей для установки активаторов. Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз, но легкодоступное для владельца автомобиля место.

На лобовое стекло, в верхнем углу, устанавливают приемо-передающую антенну. Датчик удара рекомендуют устанавливать внутри салона, закрепив на металлической поверхности. Аварийную сирену устанавливают в моторном отсеке колоколом вниз.

Когда все элементы будут расположены по своим местам, можно приступать к их соединению в единую систему.

Схема

Характеристики автомобильной сигнализации Старлайн А 91 и схема подключения основных элементов приведены в инструкции производителя. При подключении 6-контактного разъема Х 2, возможно, понадобится дополнительный активатор открывания дверей.

При подключении датчиков открывания дверей используют сине/красный провод разъема Х 3.
Все точки подключения сигнализации, т.е. разъемы (Х), имеют следующий вид:

  1. Х 9 — подключают двухуровневый датчик удара, устанавливаемый на металлическую поверхность.
  2. Х 8 и Х 7 — разъемы не задействованы.
  3. Х 6 — сервисная кнопка Valet, устанавливается в скрытое и легкодоступное место.
  4. Х 5 — светодиодный индикатор, устанавливается на панель приборов.
  5. Х 4 — модуль приема передающего датчика, установку рекомендуют производить в одном из верхних углов ветрового стекла.
  6. Х 3 — разъем с многими проводами.

Они соединены с системами проводами таких цветов:

  1. Красный — с «плюсом» замка зажигания.
  2. Зеленый/желтый и зеленый/черный — подфарники и боковые повороты.
  3. Черный — масса автомобиля.
  4. Желтый — замок зажигания (подключение к син./черн.).
  5. Серый — «плюс» аварийной сирены.
  6. Синий/красный — «плюс» входа дверей.
  7. Черный/красный — дополнительное реле блокировки.
  8. Оранжевый/серый — датчик отрывания капота.
  9. Оранжевый/белый — датчик открывания багажника.
  10. Оранжевый/фиолетовый — к тормозам (по схеме в инструкции).
  11. Х 2 — подключают активаторы открытия дверей;
  12. Х 1 — замок зажигания (замкнут с красным проводом).

Подключение центрального замка

В базовых комплектациях блок управления (БУ) центрального замка (ЦЗ) выполняет функцию блокировки замка дверей. Схема подключения электроцепей одинакова для всех центральных замков, различие только может быть в БУ, активаторах и количестве выводов для подключения дополнительного устройства.

К основным элементам центрального замка относятся БУ, датчики-выключатели (концевики) дверей и микропереключатели, которые фиксируют положение ключа. Все эти элементы подключаются к сигнализации и освещению салона автомобиля.

Чтобы произвести подключение к центральному замку, необходимо блок управления (БУ) центрального замка присоединить к автомобильной сигнализации, используя для этого реле открывания и закрывания дверей, к замку зажигания автомобиля и к датчикам открывания дверей.
При установке центрального замка понадобятся дополнительные детали, такие как:

  • диод 1А — 3 шт.;
  • диод 3А -1 шт.;
  • диод 5А — 2 шт.

Врезка в провода

Для того чтобы произвести врезку в провода, вначале необходимо их освободить из-под обивки порога. Для этого выкручивают винты крепления и снимают обивку. Под ней проложено 2 жгута проводов, идущих к панели приборов. В одном из жгутов находится провод стояночного тормоза. 2 провода присоединяют к подфарникам и боковым указателям.

При врезке в провод стояночного тормоза устанавливают 1 диод, а в провод, питающий подфарники и боковые указатели поворотов, — 2 диода. Выводы проводов врезки подсоединяют к разъему Х 3 блока управления сигнализацией.

Автозапуск

Одной из функций автомобильной системы сигнализации Starlin является автозапуск двигателя. Для того чтобы произвести монтаж с автозапуском своими руками, необходимо использовать провода замка зажигания. Сиреневый провод соединяют с аккумулятором. Голубой (замка зажигания) соединяют с БУ сигнализации через разъем Х 1.

Для подключения датчика тахометра его соединяют с проводом серо/черного цвета, выходящим из разъема Х 3. Подключают «массу» от основного блока, используя черный провод разъема Х 3.

Проверка правильности подключения

Установив все элементы системы сигнализации, производят настройку функций после активации режима прописки. Для этого необходимо отключить зажигание, произвести шестикратное нажатие на кнопку Valet, включить зажигание. Шестикратное звучание сигнала подтвердит переход системы в режим прописки.

Выбор функций производится нажатием кнопок на брелоке сигнализации. Проверку правильности подключения проводят, выполняя следующие операции:

  1. Отсоединяют провод (желтый), идущий от БУ сигнализации А91 к замку зажигания к клемме с голубым проводом.
  2. Ключом зажигания производят запуск двигателя
  3. Прерывистый свет индикатора сигнализации, подтверждает правильность подключения элементов системы.

Для того чтобы повысить уровень защиты своей машины, много материальных затрат не понадобится. Но только при условии, что установку системы сигнализации произведут самостоятельно, своими руками.

  • Как подключить сигнализацию с автозапуском своими руками
  • Старлайн А91 характеристики
  • Предохранитель на магнитолу ВАЗ 2114
  • Какое масло заливать в ВАЗ 2114

Системы дверных замков с несколькими проводами, добавьте автоматическую блокировку/разблокировку

После того, как вы определитесь с каким типом выключателя дверного замка вы работаете, добавляя вход без ключа и другие функции блокировки очень просты.

Добавить автоматическую блокировку/разблокировку:
• Автоматическая блокировка без сигнализации/вход без ключа

• Автоматическая разблокировка без сигнализации/вход без ключа

3 Провод Плюс Схема реле дверных замков (тип A)

3-проводные дверные замки
Тип A и тип B являются наиболее распространенными типами конфигураций переключателей дверных замков. встречается в большинстве автомобилей. В большинстве случаев вам не потребуется добавлять реле для этот тип. Большинство новых сигнализаций и бесключевого доступа на рынке сегодня имеют как положительный, так и отрицательный (200 мА) выходы дверного замка, которые обычно способный активировать заводские реле. Если ваша сигнализация или вход без ключа имеют только отрицательные выходы, используйте схему ниже. Если ваша сигнализация или вход без ключа имеют только слабые положительные выходы, и вы обнаружите, что вам все еще нужно использовать реле, вам придется подключить другую сторону катушек. на землю и подключите ваши выходы, как показано. Блокировка и разблокировка провода ниже относятся к проводам переключателя,
не
ноги мотора.

3-проводная отрицательная схема реле дверных замков (тип B)

3-проводные отрицательные дверные замки
Тип A и тип B являются наиболее распространенными типами конфигураций переключателей дверных замков.
встречается в большинстве автомобилей. В большинстве случаев вам не потребуется добавлять реле для этот тип. Большинство новых сигнализаций и бесключевого доступа, представленных сегодня на рынке, имеют как положительные, так и отрицательные стороны. отрицательные (200 мА) выходы дверного замка, которые обычно способны активировать заводские реле. Если вам нужно добавить реле для «3-проводной отрицательной (тип B)» системы дверного замка, используйте приведенную ниже схему. Если ваша сигнализация или вход без ключа имеют только положительные выходы, вам придется подключить другую сторону катушки на землю и подключите ваши выходы, как показано. Блокировка и разблокировка провода ниже относятся к проводам переключателя, не ноги мотора.

4-проводная схема реле дверных замков заднего хода

4-проводные реверсивные дверные замки
В этом случае обе моторные ножки дверных замков обычно открыть. Они не опираются ни на землю, ни на 12 В (+). Переключатель при перемещении в любом направлении, подает питание и землю непосредственно на них без использование любых реле.
 

5-жильный провод 12 В переменного тока Положительная схема реле дверных замков (тип C)

5-проводное чередующееся 12-вольтовое положительное запирание дверей
Как и в 4-проводной конфигурации, переключатель, при перемещении в любом направлении напрямую подает питание и землю к ногам двигателя без использования каких-либо реле. Разве что на переключателе в этом случае обе ноги двигателя опираются на землю. Поэтому необходимо только для изменения полярности одной ноги двигателя, чтобы заблокировать или разблокировать автомобиль.

Схема приводов / реле обратной полярности (тип D)

Приводы / обратная полярность
Практически идентичен 5-проводному переменному 12В(+) система. Разница только в том, что нет переключателя! Обе ноги двигателя опираются на землю на реле. Чтобы запереть или отпереть автомобиль, полярность меняется на одной ноге двигателя.

Схема реле вакуумных дверных замков (тип E)

Дверные замки вакуумного типа
Приводы дверных замков управляются центральным вакуумным насосом. Выключатель меняет полярность на одном проводе, который может опираться на питание или землю в зависимости от о состоянии дверных замков. Вы можете продублировать это, по крайней мере, 2-секундный импульс. Если устанавливаемая сигнализация или бесключевой доступ не работают иметь 2-секундную или более длительную опцию для выходов дверного замка, не используйте эту диаграмму (она не будет работать, если вы не включите таймер в эту схему).
 
 

Добавить схему реле автоматической блокировки без сигнализации или системы бесключевого доступа

Добавить автоматическую блокировку без сигнализации или системы бесключевого доступа
Вы можете легко добавить удобство автоматической блокировки в любой автомобиль оборудованы силовыми замками без добавления бесключевого доступа или сигнализации (или если у вас нет этой функции). Обратите внимание на реле слева. Это запрет, чтобы двери не запирались клиентом. из своего автомобиля. При повороте ключа в положение «зажигание включено», двери запираются автоматически, только если двери закрыты. Если автомобиль имеет положительный триггер двери, замените клемму № 85 левого реле на землю и подключите дверной триггер к № 86, как показано на рисунке. Для автоматической разблокировки, см. далее. Для дополнительной информации щелкните здесь.
 

Добавить схему реле автоматической разблокировки без сигнализации или системы бесключевого доступа

Добавить автоматическую разблокировку без сигнализации или системы бесключевого доступа
Как и выше, вы можете добавить автоматическую разблокировку на любой оборудованный автомобиль с силовыми замками. Просто подключите выход этой схемы к бортовой сети автомобиля. схема блокировки двери с помощью соответствующего приложения. больше информации.

Дверные замки:
• Определение типов переключателей
• Многопроводные системы
• Добавить автоматическую блокировку/разблокировку
• Однопроводные системы
• Специальные системы

Автомобильная безопасность и удобство:
• Основные соединения (входы)
• Основные соединения (выходы)
• Модули автомобильной сигнализации
• Датчики / триггеры автомобильной сигнализации
• Дверные замки
• Световая вспышка / вход с подсветкой
• Стартер прерывает
• Аксессуары и дополнения

Реле и электрические схемы реле:
• Реле SPDT и SPST
• Преобразование полярности
• Дверные замки
• Вход с подсветкой и световой вспышкой
• Специальные приложения
• Стартер прерывает
• Схемы реле — краткий справочник
• Ретрансляционный форум



  •  
Подпишитесь на the12volt. com
Четверг, 25 мая 2023 г. • Copyright © 1999-2023 the12volt.com, Все права защищены.

• Политика конфиденциальности и использование файлов cookie

Отказ от ответственности: *Вся информация на этом сайте (the12volt.com) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, пригодность для конкретного использования. Любой пользователь принимает на себя весь риск в отношении точности и использования этой информации. Пожалуйста проверьте все цвета проводов и схемы, прежде чем применять какую-либо информацию. 9

Выберите свое местоположение KadunaKanoKebbiKogiKwaraLagosNasarawaNigerOgunOndoOsunOyoPlateauРекиSokotoYobe

Пожалуйста, выберитеAbule Egba (Agbado Ijaye Road)Abule Egba (Ajasa Command Rd)Abule Egba (Ajegunle) Абуле-Эгба (Алагбадо)Абуле-Эгба (Алакуко)Абуле-Эгба (Экоро-роуд)Абуле-Эгба (Мейран-роуд)Абуле-Эгба (Новый Око-Оба)Абуле-Эгба (Старая Отта-роуд)АгбараАгеге (Аджувон-Акутэ-роуд)Агеге (Допэму)Агеге (Иджу-роуд) )Агеге (Старая дорога Абеокута)Агеге (Старая дорога Отта)Агеге (Ориле Агеге)АГИЛИТИАГУНГИ (ЛЕККИ)АХАО ЭСТЕЙТАЛЬФА БИЧАМУВОАНТОНИ ДЕРЕВНЯАпапа (Аджегунле)Апапа (Амукоко)Апапа (GRA)Апапа (Кири кири)Апапа (Олоди)Апапа (Суру Алаба) )Apapa (Tincan)Apapa (Warf Rd)AWOYAYAAwoyaya-Container bustopAwoyaya-Eko Akete EstateAwoyaya-EputuAwoyaya-Gbetu Iwerekun RoadAwoyaya-Idowu EletuAwoyaya-Mayfair GardensAwoyaya-Ogunlana BusstopAwoyaya-OlogunfeAwoyaya-OribanwaBadagryBan ana IslandBERGERBogijeCokerDoyinEjigbo-Ailegun RoadEjigbo-BucknorEjigbo-Ile EpoEjigbo-Isheri OsunEjigbo- Рынок древесины ДжакандеEjigbo-NNPC RoadEjigbo-Oke-AfaEjigbo-PipelineEjigbo-PowerlineElemoroEPEFagba (Iju Road)FESTAC (1st Avenue)FESTAC (2nd Avenue)FESTAC (3rd Avenue)FESTAC (4th Avenue)FESTAC (5th Avenue)FESTAC (6th Avenue)FESTAC ( 7-я авеню)Гбагада- ИфакоГбагада-Абуле ОкутаГбагада-АраромиГбагада-Deeper LifeГбагада-ДияГбагада-Скоростная автомагистральГбагада-БольницаГбагада-L&KГбагада-Новый гаражГбагада-ОлопомеджиГбагада-ПедроГбагада-Лесопильный заводГбагада-ШолуйиИбеду-Лекки АйетеджуИбеду-Лекки AkodoIbeju-Lekki Amen EstateIbeju-Lekki Dangote удобренияIbeju-Lekki Dangote Нефтеперерабатывающий заводIbeju-Lekki Dano MilkIbeju-Lekki Eleko JunctionIbeju-Lekki IgandoIbeju-Lekki MagbonIbeju-Lekki OnosaIbeju-Lekki OrimeduIbeju-Lekki Pan African UniversityIbeju-Lekki ShapatiIDIMUIGANDOIJANIKINIJEGUN IKOTUNIJegun-Obadore RoadIJORAIKeja (ADENIYI J ONES)Икея (ALAUSA)Икея (ALLEN AVENUE)Икея (компьютерная деревня )Икея (GRA)ИКЕЯ (М М Аэропорт)Икея (МАНГОРО)Икея (ОБА-АКРАН)Икея (ОПЭБИ)ИКОРОДУ (Адамо)ИКОРОДУ (Агбеде)Икороду (Агбова)ИКОРОДУ (Сельское хозяйство)ИКОРОДУ (Баеку)ИКОРОДУ (Эйита)ИКОРОДУ ( Gberigbe)IKORODU (Ijede)IKORODU (Imota)IKORODU (Ita oluwo)IKORODU (Itamaga)IKORODU (Offin)IKORODU (Owode-Ibese)IKORODU (RADIO)Ikorodu Road-AjegunleIkorodu Road-IrawoIkorodu Road-Owode OnirinIKORODU(Elepe)IKORODU(Laspotech )Ikorodu(Ogolonto)IKORODU(Sabo)Ikorodu- Imota Caleb UniversityIkorodu-AgufoyeIkorodu-BensonIkorodu-GarageIkorodu-OdokekereIkorodu-OdonlaIkorodu-OgijoIKOTAIKOTUNIkoyi (Awolowo Road)Ikoyi (Bourdillon)Ikoyi (Dolphin)Ikoyi (Гловер-роуд)Икойи (Кеффи)Икойи (Короли путь дорога)Икойи (Обаленде)Икойи (Куинз Драйв)ИКОЙИ МТН ( СТАНЦИЯ ВЫБОРА)Икойи-ParkviewILAJE (BARIGA)ILUPEJU (Лагос)ISHERI IKOTUNISHERI MAGODOISOLOIyana EjigboIYANA IBAIyana Ipaja (Abesan)Iyana Ipaja (Aboru)Iyana Ipaja (A Yobo Road) Ияна Ипая (Командная дорога)Ияна Ипая (Эгбеда)Ияна Ипая (Икола-роуд)Ияна Ипая (Ияна-Ипая-роуд)Ияна Ипая (Шаша)ДЖАКАНДЕ (ЛЕККИ)ДЖАНКАНДЕ (ИСОЛО)Джумия-Центр опытаКету-АгбойиКету-АлапереКету-CMD дорогаКету-ДемуринКету- Ikosi RoadKetu-Ile IleKetu-Iyana SchoolKetu-Tipper GarageLagos Island (Adeniji)Lagos Island (Marina)Lagos Island (Onikan)Lagos Island (Sura)Lagos Island (TBS)LAKOWELakowe-Adeba RoadLakowe-GolfLakowe-KajolaLakowe-School GateLEKKI -VGCLekki 1 ( Епископ Дуросими)Лекки 1 (улица Ф.