25Июн

Как подготовить бампер к покраске: восстановление, шпатлевание, матирование, грутование своими руками

Содержание

восстановление, шпатлевание, матирование, грутование своими руками

Подготовка бампера к покраске.

К такому занятию, как подготовка бампера к покраске, следует подходить серьезно и ответственно, ведь от того, в каком состоянии деталь дойдет до нанесения пигмента, напрямую зависит результат вашего труда, а именно: прочность и привлекательный вид бампера. Поговорим подробнее о следующих этапах подготовительных работ:

  • подготовка инструментов, оборудования и расходных материалов;
  • создание необходимых условий в гараже;
  • реставрация поврежденных участков бампера, в частности, пайка;
  • зачистка и обезжиривание;
  • шпатлевка и матирующее шлифование;
  • грунтование и последующая шлифовка.

Содержание

  1. Собираем необходимые инструменты и расходные материалы
  2. Подготовка и ремонт бампера
  3. Очистка пластикового бампера от загрязнений
  4. Восстановление повреждений на бампере методом пайки
  5. Шпатлевка и матирование
  6. Грунтование

Собираем необходимые инструменты и расходные материалы

Ведется ли подготовка нового или уже имеющегося на вашем авто бампера к покраске – в любом случае, без минимального набора инструментов и расходных материалов не обойтись. Вот что вам понадобится:

  1. краскопульт со сменными соплами и компрессор;
  2. шлифовальная машинка с кругами разной зернистости или абразивная шкурка и рубанок;
  3. набор автомобильных шпателей;
  4. мерные емкости;
  5. чистая безворсовая ветошь;
  6. клейкая лента для защиты участков бампера, не подлежащих реставрации и покраске;
  7. расходные материалы: обезжиривающее средство, шпатлевка, грунт.

Подготовка и ремонт бампера

Как подготовить не только сам бампер, но и внутреннее пространство гаража к покраске? Прежде всего, необходимо расширить рабочую зону. Для этого вынесите из гаража все лишнее (элементы меблировки, запчасти, ГСМ и др.), а также изолируйте все возможные источники возгорания, ведь подготовка к покраске всегда сопряжена с использованием легковоспламеняющихся материалов.

После этого при помощи пылесоса или струи сжатого воздуха очистите от пыли пол, стены и потолок и проведите влажную уборку. Будьте особенно внимательны к углам.

В гараже должна исправно работать вытяжка, но не должно быть сквозняков. Позаботьтесь и об освещении: для подготовки к покраске отлично подойдут переносные прожекторы на штативах.

Очистка пластикового бампера от загрязнений

Подготовка пластикового бампера, как и любой другой детали кузова, к ремонту всегда начинается с удаления загрязнений, потому что к покраске допускается только хорошо очищенная и ровная поверхность. Конечно, идеальный вариант – это посещение автомойки, но вполне достаточно будет тщательной очистки бампера от дорожных смол, пыли, масел, прилипших насекомых и других загрязнений.

Обезжиривание бампера растворителем поможет удалить с поверхности под покраску остатки смолы (гудрона), иначе при шлифовке абразивная шкурка будет слишком быстро забиваться. Кроме того, при помощи острого тонкого ножа необходимо удалить с бампера куски старого лакокрасочного покрытия, которые начали отслаиваться.

Восстановление повреждений на бампере методом пайки

Для начала вам необходимо подготовить к работе горелку или паяльник. Если вы не являетесь профессионалом, лучше выбрать второй вариант, потому что использование горелки требует определенной сноровки. При неумелом обращении с ней вы не только не отремонтируете бампер, а скорее поплавите пластик, чем окончательно испортите деталь.

Далее действуем в два этапа:

Просверливаем на конце трещины отверстие, чтобы повреждение со временем не увеличилось, а затем осуществляем первичную пайку с изнаночной стороны на концах трещины, а затем через каждые 10-15 см.

Проводим окончательную пайку, используя скрепки от степлера, у которых предварительно укоротили ножки. Скрепки впаиваем поперек трещины через каждые 2 см с изнанки, затем размазываем шов. После такого армирования шва запаиваем трещину с лицевой стороны.

Примечание: скрепки целесообразно использовать, когда под рукой больше ничего нет, однако предпочтительнее армировать шов специальной сеткой. Кусок такой сетки, перекрывающий трещину на 2-3 см, впаивается в бампер с изнанки или фиксируется при помощи эпоксидной смолы. Только после этого проводится наружная пайка.

Шлифовка бампера после пайки.

После пайки бампер шлифуется шкуркой Р80, 100 или 120 либо шлифовальной машинкой с кругом №240. Также обратите внимание на волоски пластика, отделившиеся от бампера: их тоже необходимо удалить, иначе поверхность, подлежащая покраске, будет шероховатой.

И последнее, что делаем на этом этапе, — обдуваем бампер сжатым воздухом из компрессора, чтобы очистить поверхность и подготовить ее к дальнейшим работам.

Шпатлевка и матирование

Шпатлевание нового бампера проводится для того, чтобы грунт и краска легли ровнее, а шпатлевание уже установленной на авто детали – чтобы скрыть дефекты: трещины, царапины, сколы и др.

Чтобы подготовить смесь к работе, возьмите из упаковки столько шпатлевки, сколько поместится на ¾ рабочей поверхности шпателя. На другой шпатель возьмите отвердитель, а затем смешайте компоненты до получения однородной массы, перекладывая смесь с одного шпателя на другой. Этот процесс должен занять не более минуты.

Работать со шпатлевкой следует быстро. Наносите ее поперек трещины, чтобы по максимуму заполнить дефектный участок, а выравнивайте вдоль. Если в смеси начали появляться комочки, а произойдет это примерно через 5-7 минут, значит, шпатлевка начала схватываться. С этого момента всякие действия над зашпатлеванным участком необходимо прекратить. Полностью он высохнет за 25-30 минут. Если вы использовали стекловолоконную шпатлевку, бампер следует оставить на сутки, чтобы смесь хорошо «легла».

После этого твердую шпатлевку шлифуют шкуркой Р60 – Р180, а мягкую, которой укрывают незначительные дефекты пластика бампера, — абразивом Р180 – Р320.

Если вы хотите добиться идеально ровно зашпатлеванной поверхности, после шлифовки покройте бампер финишной нитрошпатлевкой. По своей консистенции она напоминает грунт и способна скрыть даже мельчайшие поры и неровности, образовавшиеся после частичной шлифовки предыдущих слоев шпатлевки.

Грунтование

Подготовка бампера к окрашиванию завершается нанесением двухкомпонентного акрилового грунта. Сначала размешайте грунт в заводской упаковке, а затем в отдельной мерной емкости разведите его с отвердителем и растворителем. Для смешивания используйте деревянную линейку или чистую неметаллическую палочку. Строго следуйте инструкции по применению, в которой указано, в каких пропорциях смешивать компоненты рабочей смеси.

Грунтовочная смесь годна к применению в течение 1-2 часов, поэтому не следует готовить ее сразу в больших количествах. Чтобы полностью покрыть бампер, достаточно будет 200-300 г. грунта без учета добавок.

Перед заливкой в бачок краскопульта процедите грунт через сетчатый фильтр или обыкновенный капроновый чулок. Рабочее давление в краскопульте должно быть установлено на уровне 3-4 атмосфер. Факел должен иметь форму овала, высота которого в 3-4 раза больше ширины. Для регулировки этого параметра используйте ручку сбоку корпуса краскопульта.

Перед началом грунтования рекомендуется сделать несколько тестовых выкрасов на пробной поверхности, чтобы убедиться, что состав подается равномерно. Только после этого переходите к обработке бампера. Держите краскопульт перпендикулярно поверхности и медленно продвигайте его от края вперед, в сторону незагрунтованного участка. Каждый новый проход должен примерно на 50% перекрывать предыдущий. Если первый слой грунта получился не слишком равномерным, после предварительной сушки нанесите второй.

После того как грунт высохнет, считайте, что подготовка бампера к окрашиванию завершена.

Предварительная подготовка поврежденного бампера к покраске

Пластик на современных авто, из года в год, занимает все большую площадь. Одной из важнейших деталей, изготавливаемых из этого материала, является бампер. Он представляет собой защитный элемент машины, поэтому должен всегда быть в идеальном состоянии. В этой статье мы рассмотрим то, как должна производиться качественная подготовка бампера к покраске.

Ремонт серьезных повреждений элемента

Пластик достаточно недолговечен и легко поддается некоторым видам повреждений, например, царапинам, сколам, трещинам, в некоторых случаях он может просто лопнуть. Серьезные повреждения можно отремонтировать двумя методами: использовать сварку либо осуществить проклейку детали. Сварка бампера хоть и является более надежным способом, однако может принести вам массу хлопот. В первую очередь, вы должны обладать набором необходимых инструментов. Придется приобрести специальный паяльник, электроды, фен, особые ножницы и пр. По всему выходит – метод далеко не дешев.

Если вы решите отремонтировать бампер своей машины способом проклеивания, то он обойдется вам в гораздо меньшую сумму. Для этого достаточно приобрести в любом автомобильном магазине специальный ремкомплект. В него входят около 2 метров армирующей стеклоткани, эпоксидная смола и отвердитель. В расширенных комплектах есть также шпаклевка под пластик, наждачная шкурка и резервуар для смешивания компонентов.

Стоят они около 50-60 долларов, так что каждый из вас сможет себе позволить приобрести их. Если вы обнаружите на бампере вашей автомашины разрывы, трещины либо дыры, нанесите с его наружной стороны армирующее стекловолокно. С тем, чтобы ремонтное покрытие было более прочным, желательно наклеить 3-4 слоя материала.

При нанесении первого из слоев, рассчитайте его таким образом, чтобы он был на 4-5 см шире самого повреждения. Следующий слой должен перекрывать первый на 6-7 см. Далее нужно линию склеивания тщательным образом ошкурить. Затем, по мере отвердевания основы, нанесите шпаклевку с обратной стороны детали. Подождав 25-30 минут, отшлифуйте участок.

Первый этап подготовки – очищаем бампер от загрязнений

Начинать следует, как и при любом ремонте, с отмывания загрязнений и смолы с детали, которая будет подвергнута вами ремонту и последующей покраске. Для этого можете воспользоваться как специальным автошампунем, так и водой с растворенным в ней любым моющим составом.

Подойдет даже стиральный порошок либо раствор для мытья кухонной посуды. Затем необходимо бампер обезжирить и снять с него дорожный гудрон. Можете для этой цели воспользоваться растворителем либо Уайт-спиритом. Тщательно удалите все вкрапления присохшей смолы с поверхности детали. Это необходимо для того, чтобы при последующем шлифовании гудрон не забивал постоянно наждачную шкурку.

Шлифовка и шпаклевание покрытия

После вышеописанных работ переходите к шлифованию бампера крупной шкуркой. Используйте для этого шлифовальную машинку, а также брусок с натянутой на него наждачной шкуркой, имеющей абразивность Р120. Выровняйте все подозрительные участки детали. Помимо этого, зачистка бампера должна включать в себя и заглаживание углов, а также возникающих ступенек.

Ваша главная цель при этом – сделать последующую шпаклевку поверхности минимальной. После того как шлифование и обдувка поверхности будут закончены, осмотрите ее – не осталось ли каких-либо дефектов. Если обнаружите лопнувшие участки либо трещины на пластике, то вооружитесь мощным паяльником.

Заварите найденные повреждения с обеих сторон плоскими электродами, либо если они небольшие – просто пропаяйте паяльником. (Альтернативный способ удаления таких дефектов был описан выше). Получившиеся швы на бампере обработайте шпаклевкой, включающей в себя стекловолокно. Такой материал, высыхая, проседает меньше и, по сути, является армирующим. После того как состав отвердеет, отшлифуйте участок наждачной шкуркой Р120.

Оставшиеся небольшие дефекты обработайте финишной шпаклевкой. После ее отвердения, отшлифуйте поверхность бампера менее крупной шкуркой – Р180-Р220. Повторяйте эту операцию, пока не добьетесь необходимого результата, иными словами, удаления всех ощущаемых рукой и видимых глазом погрешностей.

Следующим этапом будет матование всей площади детали под грунтовку, кроме этого, заглаживание рисок, которые остались после использования грубой шкурки Р120. Для этого используйте наждачную шкурку, имеющую абразив Р220, и где шлифовальной машинкой, а где вручную тщательно пройдите всю рабочую площадь.

Не надо использовать жесткую подошву для машинки, так вы получите нежелательную огранку поверхности бампера. В данном случае рекомендуется применять мягкий переходник на поролоновой основе. Он крепится на липучке, между подошвой и абразивным кругом.

Закончив данную операцию, переходите к следующей. При помощи компрессора обдуйте воздухом всю поверхность бампера. Затем тщательно его обезжирьте Уайт-спиритом и напоследок протрите антисиликоном.

Грунтование бампера

Надев защитную маску, распылите по поверхности детали два тонких слоя грунтовки для пластика. Пока она подсыхает, вымойте пистолет и приготовьте достаточное количество двухкомпонентной акриловой грунтовки. Далее приступайте к очередной операции.

Для начала, покройте всю поверхность бампера одним тонким слоем грунта. Потом в несколько приемов залейте проблемные участки. Делайте это аккуратно, грунтовка не должна потечь. Желательно наносить каждый последующий слой, когда предыдущий стал уже матовым, то есть подсох. И последний этап данной операции – заливка поверхности бампера завершающим слоем грунта. Его желательно делать более жидким, чем предыдущие. Для этого добавьте в состав немного растворителя.

Сушка и окончательная шлифовка детали

После всех описанных действий нужно дать детали полностью просохнуть. Это займет 24 часа. Если вы решите использовать принудительную инфракрасную просушку, время ожидания сократится до 2-3 часов. После того как бампер высохнет, необходимо будет отшлифовать грунт. С этой целью используйте шлифмашинку и наждачную шкурку Р320-400. Чтобы конечный результат был более качественным, можете применить проявочный порошок.

Операция шлифования необходима для устранения участков просадки шпаклевки в ремонтируемой зоне, а также удаления рисок, которые остались после использования более грубой шкурки. Пристальное внимание уделите ребрам на поверхности бампера. Подобные участки желательно обрабатывать вручную.

Стоит отметить, что в ходе данной операции существует очевидная вероятность протереть слой грунта насквозь. После того как вы отшлифуете грунт, на некоторых участках поверхности детали могут возникнуть потертости, вплоть до шпаклевки, а в некоторых местах – даже до пластика.

  • Если такие дефекты ремонта проявились, то их надо в обязательном порядке повторно укрыть грунтовкой.
  • Если вы этого не сделаете, то после окраски бампера на данных участках появится некрасивый кантик.

Повторную операцию грунтования производите посредством распыления одного-двух тонких слоев. После того как состав высохнет, аккуратно отшлифуйте бампер наждачной бумагой Р400-Р500. После этого в последний раз обдуйте деталь сжатым воздухом, обезжирьте ее Уайт-спиритом – и она готова для перекрашивания.

Чтобы получить более прочное покрытие, добавляйте в грунт, а затем модифицирующую лак присадку «Эластофикс». Данный состав сделает покрытие более эластичным и устойчивым к не очень сильным изломам и ударам.

Вследствие использования такой присадки, лак не будет трескаться сеточкой и на нем будет меньше сколов. Следует предупредить, что если вы захотите использовать такую добавку, то шлифовка поверхности бампера абразивными веществами и материалами будет более трудоемкой, так как она приобретет большую эластичность.

Предыдущая

ПокраскаТехнология покраски дверей автомобиля своими руками

Следующая

ПокраскаРекомендации по покраске крыши автомобиля

Как заново отполировать бампер перед покраской

Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, The Track Ahead может получать партнерскую комиссию. Кроме того, эти сообщения основаны на моем собственном опыте. Я не несу ответственности за любые действия, которые вы предпримете в результате прочтения этого. Узнать больше


Бамперы могут выдержать удары, учитывая, что они расположены низко над землей, и они первыми пострадают, если автомобиль ударится обо что-то спереди или сзади. Повреждение, которое может произойти, может привести к трещинам, выбоинам, царапинам, вмятинам, вмятинам и т. д.

Чтобы заново отполировать бампер, чтобы он снова выглядел как новый, сначала необходимо устранить серьезные повреждения, чтобы он стал прочным. А затем перед нанесением грунтовки, краски и лака, чтобы он снова выглядел первоначальным, вам нужно будет подготовить бампер, заполнив поврежденные части бампера шпатлевкой для кузова и отшлифовав его до гладкости.

Это руководство поможет на этапе подготовки к повторной отделке накладки бампера, чтобы поверхность была полностью гладкой и готовой к нанесению грунтовки. Это включает в себя очистку, ремонт поврежденного прозрачного покрытия, заполнение пустот в поврежденных участках бампера и шлифование различными абразивами, чтобы обеспечить окончательную отделку при подготовке к распылению грунтовки и краски.

Используемые инструменты и материалы

Замазка для гибкого остекления

Поскольку мы работаем с гибким пластиковым бампером, вам понадобится гибкий наполнитель кузова. Если вы используете обычный наполнитель для тела, вы рискуете, что он треснет. Эти гибкие замазки для остекления используются для заполнения неглубоких дефектов. После шлифовки поверхность становится гладкой и готовой к грунтовке и покраске. Ниже я включил очень популярную шпатлевку для гибкого остекления Evercoat, а также альтернативный продукт, поскольку цены могут довольно сильно колебаться.

Evercoat Poly-Flex Гибкая полиэфирная шпатлевка для остекления – 30 жидких унций
USC Chemical & Plastics USC GarageTM Flexible Glaze -8 жидких унций

Наполнители для кузова

Распределитель Bondo, 3 шт. в упаковке

Доска для смешивания

90 002 Микшерный пульт картон с большим количеством листов бумаги специального состава, который не впитывает смолы и растворители. Это экономит время, если вы смешиваете партии наполнителя для тела, но если вы не хотите покупать один из них, вы можете просто использовать пластиковый лист, приклеенный к куску картона. Очевидно, что использование микшерного пульта сэкономит много времени и головной боли.

Custom Shop Body Filler Листы для смешивания (100 листов)

Средство для удаления жира и воска

Средство для удаления жира и воска необходимо для удаления загрязнений на масляной основе. С его помощью поверхность бампера подготавливается для лучшей адгезии шпаклевки кузова.

Средство для удаления жира и воска Dupli-Color, 32 унции.

Очиститель на спиртовой основе

Очистители на спиртовой основе используются в дополнение к средствам для удаления жира/воска для удаления загрязнений на водной основе, таких как отпечатки пальцев, пот и т. д. Популярным продуктом в автомастерских является очиститель стекол Sprayway, используемый для этой цели. . Другой вариант, который используют другие люди, — это денатурированный спирт.

Аэрозольный спрей для мытья стекол Sprayway, 19 унций, 2 шт. в упаковке

Шлифовальные подложки

Подложки отлично подходят для шлифования, поскольку они обеспечивают хорошую плоскую основу для шлифования. Если вы используете свою руку с наждачной бумагой напрямую, давление будет меньше, поэтому всегда лучше использовать подложку. Поскольку у бамперов много изогнутых поверхностей, вам, вероятно, понадобится более гибкая шлифовальная подложка, такая как у Meguiar ниже. Однако, когда вы сошлифовываете наполнитель кузова, лучше использовать более плотную и менее гибкую подложку, такую ​​как Dura-Block ниже. Набор Dura-Block, представленный ниже, имеет несколько различных типов опорных тарелок в зависимости от того, что вы шлифуете.

Набор из 6 черных шлифовальных блоков Dura-Block AF44A
Высокотехнологичная подложка Meguiar’s E7200 Mirror Glaze

Наждачная бумага на клейкой основе

Я использовал наждачную бумагу с клейкой основой вместе с перечисленными выше подложками. Существует много дешевой наждачной бумаги, которая плохо шлифуется, что может вас расстроить. Перечисленные ниже Dura-Gold обладают высоким качеством и эффективно шлифуют. Они поставляются в рулонах, поэтому у вас будет много наждачной бумаги, но вам не придется беспокоиться о том, что она закончится. Ниже я перечислил наждачную бумагу с зернистостью 80 на тот случай, если вы хотите быстро сбить шпаклевку кузова, но вам определенно нужны наждачная бумага с зернистостью 180, 320 и 400.

Наждачная бумага Dura-Gold зернистостью 400, длинный рулон 20 ярдов, ширина 2-3/4 дюйма
Наждачная бумага Dura-Gold зернистостью 320, длинный рулон 20 ярдов, ширина 2-3/4 дюйма
Наждачная бумага Dura-Gold зернистостью 180, длинный рулон 20 ярдов , Ширина 2-3/4″
Наждачная бумага Dura-Gold 80, длина рулона 20 ярдов, ширина 2-3/4″

Эксцентриковая шлифовальная машина и шлифовальные тарелки

Нет необходимости использовать пневматическую или электрическую эксцентриковую шлифовальную машину, но если вы работаете с большим количеством повреждений бампера, использование одного из них может сэкономить вам много работы. Я знаю, что многим автолюбителям нравится использовать пневматику, но у меня был электрический, который я использую для работы по дереву, и я применил его здесь.

Найдите на Amazon орбитальные шлифовальные машины

Если вы решите использовать наждачную бумагу совместимого размера, она подойдет к вашей орбитальной шлифовальной машине. Я использовал те, которые перечислены ниже, но я не думаю, что качество было таким уж хорошим. Тем не менее, у него были все необходимые мне размеры (зернистость 80, 180, 320 и 400) и даже больше.

6-дюймовые шлифовальные диски с 6 отверстиями, 100 шт. 40 60 80 100 120 180 240 320 400 Ассортимент наждачной бумаги с зернистостью 800 – наждачная бумага LotFancy Orbital Sander, на липучке

Scuff Stuff и Maroon Scuff Pad

Использование абразивного материала для подготовки поверхности и темно-бордового шлифовального круга обеспечивает окончательную подготовку поверхности после шлифования, чтобы покрыть любые края и углы, которые вы могли пропустить наждачной бумагой, а также еще больше сгладить поверхность для подготовки к грунтовке. /краска.

Presta Scuff Stuff Surface Prep, Quart
Найдите на Amazon накладку Maroon Scuff Pad

Как восстановить бампер перед покраской быть загрунтованы и окрашены. Чтобы наилучшим образом выполнить ремонт и полировку бампера, вам следует снять бампер с автомобиля, чтобы лучше с ним поработать.

Обычно бамперы крепятся к автомобилю с помощью зажимов и винтов в верхней части бампера (доступны при открытии капота или багажника), под бампером и по бокам, прикрепленными внутри колесной ниши. После того, как вы сняли фиксирующие зажимы и винты, бампер можно снять с автомобиля.

Очистка бамперов

Сняв бамперы с автомобиля, хорошенько промойте его мылом для автомойки, которое не имеет дополнительных свойств, таких как усилители блеска или воск. Вы хотите просто смыть грязь и жир, которые в настоящее время находятся на бампере, вы не хотите добавлять какую-либо защиту или что-то в этом роде, так как вы будете шлифовать. Еще одна отличная альтернатива — заменить средство для мытья посуды на мыло для мытья автомобилей.

Хотя это и не обязательно, я использую средство для удаления жира и воска и тряпку, чтобы еще больше очистить бампер. Затем я протираю поверхность чистящим средством на водной основе. Поскольку у меня уже есть эти продукты для подготовки и покраски бамперов, я использовал их для дальнейшей очистки поверхности, чтобы свести к минимуму забивание наждачной бумаги при шлифовке бамперов.

Удаление существующего неисправного прозрачного покрытия

При повреждении прозрачного покрытия на крышках бампера я склонен видеть, как отслаивается покрытие шипа. Я считаю, что гибкость бамперов играет роль в этом типе отказа бамперов. Поскольку вам нужно отшлифовать весь неудавшийся прозрачный слой, вы можете потратить много времени на шлифовку отслаивающегося прозрачного слоя.

Я обнаружил, что использование мойки высокого давления для удаления отслаивающегося прозрачного покрытия невероятно просто. Вы хотите удалить весь прозрачный слой, который отслоился от краски под ним. Вы все еще можете закрасить существующую краску, но вы действительно не хотите закрашивать прозрачный слой, который не имеет хорошей связи с краской.

Я бы не рекомендовал использовать слишком жесткую насадку распылителя, иначе вы сотрёте краску и грунтовку. Вам нужен наименее агрессивный наконечник распылителя, который удалит весь отслаивающийся лак. Если вы каким-то образом станете слишком агрессивными и распылите куски краски/грунтовки, вы всегда можете использовать гибкий наполнитель для кузова позже, чтобы заполнить его.

Ремонт трещин или отверстий в бампере

В настоящее время вы можете заделать любые серьезные трещины или отверстия в бампере. Поскольку эти типы дефектов являются структурными, вам нужно будет отремонтировать их, используя либо структурную эпоксидную смолу для заполнения кузова, либо комбинацию стекловолоконной смолы, ткани, ремонтной эпоксидной смолы и гибкого наполнителя для кузова. Если вам нужно отремонтировать трещину или отверстие в бампере, следуйте этому руководству, чтобы использовать последний метод ремонта, прежде чем переходить к шлифованию.

Как отремонтировать треснувший бампер

Какое зерно следует использовать перед нанесением грунтовки или краски?

Прежде чем продолжить, вы должны понять конечную цель не только того факта, что вы готовите бампер к покраске, но и того, как именно вы собираетесь ее достичь. Если вы планируете нанести грунтовку (а затем краску и прозрачное покрытие) поверх существующей краски, вам необходимо отшлифовать до зернистости 400. Грунтовка с зернистостью 400 лучше всего подходит для грунтовки.

Нанесение грунтовки в первую очередь является лучшим вариантом, чем простое распыление краски поверх существующей краски, по двум причинам: во-первых, она способна заполнить мелкие царапины, в отличие от краски, которая этого не делает, и, во-вторых, она обеспечивает лучшее промежуточное сцепление между существующей краской/прозрачной краской и новой грунтовкой/краской.

Даже если вы планируете наносить краску вместо грунтовки поверх существующей покрасочной работы, вам все равно следует рассмотреть возможность использования зернистости 400, так как это общепринятое мнение о наилучшей зернистости для нанесения грунтовки или даже краски. Я бы сказал, что зернистость 600 подходит даже для нанесения краски поверх существующей краски.

Шлифовка бамперов

В этом руководстве я шлифую бамперы до зернистости 400 и наношу грунтовку поверх них. Поэтому я сначала удаляю весь отслоившийся лак, насколько это возможно. Это было сделано для отслаивающегося прозрачного покрытия с помощью мойки высокого давления, как и ранее, но вам нужно будет отшлифовать, чтобы удалить оставшуюся часть прозрачного покрытия. В основном вы будете шлифовать, пока не доберетесь до областей, где прозрачная пленка не будет легко шлифоваться — это означает, что существующая прозрачная пленка все еще имеет хорошее сцепление с краской под ней. Это нормально для грунтовки или покраски, если вы нанесли царапины с зернистостью 400 на существующую прозрачную пленку.

Однако использование наждачной бумаги с зернистостью 400 по всему бамперу не будет достаточно агрессивным, чтобы отшлифовать все, что не получилось. Зернистость 80 слишком агрессивна, так как она начнет вгрызаться в пластик бамперов. Зернистость 180 является хорошей отправной точкой и имеет достаточную зернистость, чтобы отшлифовать неудавшийся прозрачный слой. Затем вам нужно будет перейти от зернистости 180 к зернистости 320 и зернистости 400, чтобы полностью удалить поврежденный прозрачный слой и уменьшить царапины зернистостью 180 до зернистости 320 и 400. царапин (чем выше зернистость, тем менее агрессивны царапины), чтобы он имел достаточно гладкую поверхность для грунтовки/краски.

Если ваш бампер похож на мой, то почти на каждой его части есть царапины и дефекты. Поэтому я решил упростить задачу и отшлифовал весь бампер зернистостью 180, затем зернистостью 320, а затем зернистостью 400. Если вам нужно отремонтировать только одно или два места, то вы должны отшлифовать до зернистости 180, чтобы шпатлевка могла прилипнуть к нему, нанести шпаклевку, затем отшлифовать гладким зернистостью 180, а затем продолжить шлифование области. с зернистостью 320, а затем весь бампер с зернистостью 400.

Поскольку бамперы не очень плоские, вам, вероятно, понадобится комбинация различных гибких шлифовальных подкладок, чтобы обеспечить равномерное и постоянное давление. Мне нравятся подложки Meguiar, поскольку они довольно гибкие. Опорные тарелки Dura Block более плотные и менее гибкие, однако они лучше подходят для более плоских поверхностей, а поскольку они более жесткие, они обеспечивают лучшее шлифование.

Если бы у меня была только одна подкладка, я бы использовал подкладку Meguiar, так как она может сгибаться и соответствовать всем изгибам и щелям типичного покрытия бампера. Для более плоских участков это может занять больше времени, но все же это можно сделать. В идеале вам понадобится множество разных подложек, так как это ускорит работу. Лично я использовал как подошвы Meguiar, так и набор шлифовальных блоков Dura Block.

Так как на всем бампере были дефекты прозрачного покрытия, а также куча дефектов, я начал с наждачной бумаги с зернистостью 180 и полностью отшлифовал весь бампер, отметив области, которые необходимо заполнить эластичной шпаклевкой для кузова. Для краев и сложных щелей/углов я использую наждачную бумагу. Используйте щетку или сжатый воздух, чтобы счистить засорившуюся наждачную бумагу во время работы. После того, как бампер отшлифован, продуйте его сжатым воздухом или протрите бампер от пыли.

Нанесение шпаклевки для гибкого остекления для заполнения дефектов

Ранее мы ремонтировали крупные повреждения, такие как трещины и дыры в бампере. Все что осталось небольшие дефекты на бампере такие как небольшие вмятины или вмятины и царапины. Вы можете использовать гибкий наполнитель для тела, чтобы заполнить эти типы недостатков. Гибкая шпатлевка для кузова, такая как шпаклевка для остекления Ever Coat, лучше всего прилипает к поверхности, которая была отшлифована до зернистости 180.

Места, нуждающиеся в шпаклевке кузова, шлифуются наждачной бумагой с зернистостью 180 и очищаются от шлифовальной пыли. Вы должны отшлифовать области ремонта, выходящие примерно на дюйм за пределы зоны ремонта.

Очистка и подготовка к гибкому наполнителю кузова. Протрите все это средством для удаления жира и воска, а затем используйте очиститель на водной основе.

После того, как ремонтные участки уже отшлифованы до зернистости 180 и очищены, теперь можно нанести гибкую шпаклевку кузова. Смешайте наполнитель в соответствии с инструкциями производителя. Я использую шпатлевку Ever Coat Flexible Glazing Putty, которую смешиваю на доске для смешивания, а затем наношу с помощью шпателей Bondo.

Смешала порцию шпатлевки с каплей отвердителя на 1/2-3/4 диаметра шпаклевки. Я слышал, что многие люди рекомендуют использовать бусину по всему диаметру, но мой опыт использования этого продукта в Калифорнии показывает, что диаметр 1/2 работает лучше всего.

Тщательно перемешайте шпатлевку и отвердитель, пока цвет не станет однородным.

Нанесите шпатлевку на участки, требующие заполнения. При нанесении сильно надавливайте шпателем и даже немного ослабляйте давление, чтобы создать небольшую выпуклость в области наполнителя. Это позволит получить некоторую усадку и даст вам дополнительный материал, который можно отшлифовать и сгладить с остальной поверхностью бампера.

Мне пришлось использовать множество различных блоков, в том числе электрическую шлифовальную машину, чтобы отшлифовать замазку для остекления, так как ее было так много. Если вам действительно нужно, вы можете использовать зернистость 80, чтобы сбить участки с высоким скоплением наполнителя кузова, но будьте предельно осторожны, так как царапины с зернистостью 80 на вашем бампере потребуют больше наполнителя кузова, чтобы скрыть. Я рекомендую придерживаться зернистости 180, чтобы получить около 90% сглажено. При последующей обработке зернистостью 320 оставшиеся 10% будут отшлифованы.

Даже когда бампер имеет плоские участки, он все равно имеет некоторую кривизну. Так что для меня использование этого более узкого, но длинного шлифовального блока лучше всего работало на плоских участках. Он быстро отшлифовывает материал. Опять же, используйте жесткую щетку, чтобы очистить наждачную бумагу во время шлифовки.

После того, как вы отшлифуете области, на которые была нанесена шпаклевка, убедитесь, что они полностью гладкие и ровно с окружающей поверхностью бампера. Как вы можете видеть ниже, это углубление осталось после ремонта, для которого потребовалось несколько слоев шпаклевки. На втором фото ниже показана небольшая вмятина на нанесенной шпаклевке, которую еще нужно было заполнить. Так как шпатлевка не предназначена для заполнения более глубоких ремонтных работ, я наложил несколько слоев этого материала, чтобы сгладить поверхность.

После зернистости 180 используйте наждачную бумагу зернистостью 320, чтобы отшлифовать царапины зернистостью 180. Чтобы убедиться, что вы отшлифовали все царапины с зернистостью 180, вы можете использовать направляющий слой для нанесения на царапины с зернистостью 180 перед шлифованием наждачной бумагой с зернистостью 320. Если вы пропустите какой-то участок или отшлифуете недостаточно, то направляющий слой останется, показывая вам участок или участки, которые необходимо продолжить шлифованием.

При шлифовании наждачной бумагой с зернистостью 320 отшлифуйте все отшлифованные участки с зернистостью 180 и увеличьте площадь шлифования еще на 1 дюйм или около того.

Теперь, когда шлифовка зернистостью 320 завершена, пришло время полностью очистить бампер от шлифовальной пыли и начать шлифовку зернистостью 400. Поскольку зернистость 400 будет последней зернистостью, которую вы будете делать перед грунтовкой/покраской, вы будете отправлять весь бампер с наждачной бумагой зернистостью 400. Не торопитесь и отшлифуйте все. Обычно я делаю как минимум два прохода в разных направлениях, чтобы обеспечить хороший охват шлифования.

Когда вы закончите шлифовку всего бампера наждачной бумагой с зернистостью 400, промойте его водой. Еще раз проверьте, отшлифовали ли вы все поверхности бампера и все ли гладко. Если вы пропустили какие-либо пятна, снова обработайте их наждачной бумагой с зернистостью 180, 320 и 400, пока не будете удовлетворены. Любые недостатки, скорее всего, проявятся позже через вашу краску, поэтому лучше сделать поверхность гладкой сейчас, чем платить за это позже.

Затем используйте Scuff Stuff, который представляет собой абразивное средство для подготовки поверхности, вместе с губкой 3M Maroon Scuff Pad. Накладки 3M Maroon Scuff Pad имеют зернистость от 320 до 400. Использование этой бордовой губки вместе с Scuff Stuff и водой поможет обеспечить равномерную шлифовку поверхности бампера, но она также попадет в любые канавки или края бампера, которые вы, возможно, пропустили при шлифовке. Затем смойте все это и дайте всему высохнуть. Бампер должен быть готов к грунтовке или покраске.

Как покрасить пластиковый бампер автомобиля?

По Аношиа Риаз / 04.10.2023 / Автозапчасти и аксессуары / 5 минут чтения

Бамперы – одна из важнейших частей любого автомобиля. Они имеют решающее значение для обеспечения безопасности пассажиров при столкновениях на малых скоростях.

За последние годы конструкция и состав бампера значительно улучшились. Они выглядят лучше, а их аэродинамический дизайн обеспечивает еще большую способность поглощать удары. Из-за их расположения и уязвимости покраска и ремонт бамперов сегодня являются одними из самых частых работ в кузовных и малярных мастерских, обслуживающих классические автомобили и последние модели.

Учитывая постоянно растущую потребность в качественном ремонте, наблюдать за всеми современными достижениями в производстве бамперов было здорово. В этой статье рассматриваются несколько способов покраски пластиковых автомобильных бамперов, а также даются советы, как сделать так, чтобы процесс прошел гладко.

Содержание
Обзор рынка пластиковых бамперов
Сколько времени занимает покраска пластикового бампера автомобиля?
Действия при покраске пластиковых бамперов автомобилей
Заключение

Обзор рынка пластиковых бамперов

Рынок автомобильных пластиковых бамперов значительно вырос за последние несколько лет, и в 2020–2027 годах ожидается еще больший рост. По мере того, как люди во всем мире стремятся владеть большим количеством транспортных средств для пассажирских и коммерческих перевозок, спрос на автомобильные пластиковые бамперы будет продолжать расти.

Компании будут полагаться на эти продукты, чтобы адаптировать дизайн своих автомобилей и сделать их более безопасными, предоставляя этот прочный и легкий компонент. Эта функция предлагает производителям автозапчастей дополнительные источники доходов, которые они могут использовать для максимизации прибыли и расширения клиентской базы.

Автомобильные пластиковые бамперы играют важную роль в обеспечении безопасности и стиля автомобилей. Необходимость соответствовать правилам безопасности и стремление к привлекательному дизайну стимулирует спрос, но компании также стремятся к инновациям. Они вкладывают значительные средства в исследования и разработку этих автомобильных запчастей. Прекрасную возможность представляет повторное использование старых автомобильных пластиковых бамперов вместо их утилизации.

Сколько времени нужно, чтобы покрасить пластиковый бампер автомобиля?

Теперь можно легко и эффективно освежить свой автомобиль с помощью слоя краски.

После завершения работы счистите остатки с клапана, перевернув аэрозольный баллончик вверх дном и нажав на его сопло в течение 5 секунд. В зависимости от таких факторов, как температура окружающей среды или уровень влажности, до полного высыхания должно пройти около 24 часов.

Однако уже через 20 минут появляется сухость и пыль. Инструменты, необходимые для завершения этого проекта, включают:

  • Наждачная бумага
  • Краска для бампера
  • Средство для очистки поверхности
  • Обезжириватель
  • Покрасочная камера

Прежде чем приступить к реставрации автомобиля, важно обеспечить правильное освещение, вентиляцию и безопасность рабочего пространства. Не следует пренебрегать подготовительными этапами. Если требуется профессиональная отделка, мастерской на открытом воздухе может быть недостаточно, когда действуют внешние факторы, такие как ветер. Если ресурсы, необходимые для полной окраски бампера, недоступны, рассмотрите возможность привлечения профессионала для завершения этого проекта.

Действия при покраске пластикового бампера автомобиля

1. Оценка повреждения

Внимательное изучение повреждения является ключом к поиску идеального процесса ремонта. Если, например, кажется, что клей или сварка не нужны, так как была затронута только поверхность, то вы можете быть хорошо подготовлены к работе только с покраской, поскольку структурное состояние остается прочным. В качестве дополнительной меры предосторожности рассмотрите возможность маркировки всех поврежденных участков для лучшего контроля во время ремонта.

2. Определите тип пластика

Очень важно определить тип пластика, из которого изготовлен бампер. Это поможет убедиться, что он правильно приклеится к выбранной краске. Ищите код на его внутренней стороне, который можно найти в технических паспортах производителя, и он должен дать представление о том, нужно ли предварительно наносить усилитель адгезии или нет.

3. Очистите и подготовьте бампер

Чтобы добиться безупречной покраски, важно начинать с чистой поверхности. Владельцы автомобилей могут либо снять пластиковую накладку бампера, либо замаскировать любые окружающие части кузова перед началом работ.

Перед началом покраски используйте мыльную воду и обезжириватель, например, кухонное мыло, чтобы удалить грязь и остатки масла. Это может потребовать некоторого усилия, но это ключ к достижению отличных результатов.

После тщательной очистки поверхностей горячей водой сверху вниз (и не забывайте о труднодоступных щелях) в завершение протрите все участки липкой тканью. Это гарантирует отсутствие восковых отложений, оставляя бампер чистым и готовым к покраске аэрозольной краской.

4. Нанесите базовый слой

Базовый слой краски должен быть достаточно качественным, чтобы обеспечить стойкость покрытия. Никому не нужны капли, брызги или потеки в конечном продукте. Перед началом покраски владельцы должны активировать баллончик или пистолет и защитить себя маской или респиратором для защиты от канцерогенов.

Наносите краску с расстояния 9-12 дюймов на световые проходы, которые перекрываются примерно на 50%. Продолжайте эти перекрывающиеся светлые слои, пока вся область не будет окрашена.

После того, как первый слой краски высохнет, внимательно осмотрите его на наличие неровностей. Если таковые обнаружены, быстро и легко распылите еще раз, чтобы получить идеально гладкую поверхность. Затем нанесите два дополнительных слоя, чтобы проект получил свои полные три слоя.

Нанесение этого завершающего штриха дает завидное «сияние выставочного зала», но есть еще одна заключительная часть головоломки — добавление прозрачного верхнего слоя!

5.

Нанесите прозрачное покрытие

Нанесите прозрачное покрытие тремя слоями с равномерным интервалом для получения идеального глянцевого покрытия автомобильных бамперов. Держите идеальное расстояние 9-12 дюймов, используя баллончик или чистый распылитель, и убедитесь, что каждый проход перекрывается на 50%. После шлифовки свежего слоя краски протрите накладку бампера безупречной липкой тканью, чтобы добиться идеальной полировки.

Если после покраски останутся какие-либо потеки, просто отшлифуйте их наждачной бумагой с зернистостью 600. Подождите не менее 6 часов между нанесением каждого слоя, затем дайте ему полностью высохнуть, прежде чем снова прикреплять бампер к автомобилю.

Заключение

Пластиковые материалы играют важную роль в экстерьере автомобиля, поэтому их профессиональная реставрация требует тщательного внимания к деталям. Покраска пластикового сменного бампера может стать невероятно увлекательным проектом для некоторых любителей автомобилей. Это требует самоотверженности и энтузиазма, но дает возможность гордиться тем, что получается, независимо от того, идеальна ли отделка или нет.