17Май

Как переварить пороги на ваз 2110 – Замена порогов ваз 2110 своими руками

Собираем информацию по переварке порогов на ВАЗ-2110 — DRIVE2

В связи с тем, что посещают смутные мысли о самостоятельной переварке кузова моего автомобиля, а точнее коробов, то вот собственно и буду собирать найденную информацию в данном блоге. Теория уже часть успеха как ни крути. Осталось только собраться в отпуск ))) А бокс, инструмент и все остальное нашел у коллеги =, что радует вдвойне.

Пока вот найдено описание, правда без фото, но эт мелочи. И так все понятно, хотя пока нет информации о скажем так напряженных узлах конструкции кузова.
Найдено тут.
Порог включает в себя три основных детали: наружную панель, соединитель и усилитель. Они соединяются друг с другом посредством точечной сварки. Вследствие попадания воды в пороги в них может возникнуть коррозия, особенно – при забитых дренажных отверстиях.
Прежде всего, при замене необходимо удалить старый порог. Для этого снимаем переднюю и заднюю двери. После этого производим демонтаж алюминиевых порожков, нижней части дверных уплотнителей и частично поднимаем коврики, освобождая место для проведения ремонтных работ.
Старые пороги удаляются по частям: сначала – из района передней двери, затем – из района задней, и, наконец – из района средней стойки. Для этого находим и отмечаем маркером все точки сварки и тонким сверлом сверлим сквозные отверстия.

При замене порога целиком сверлить отверстия нужно в задней части — только со стороны, где находится усилитель поддомкратника, а в передней – в местах, где остаётся старый соединитель.При удалении наружной панели оставляем со стороны как переднего, так и заднего крыла небольшие участки (по 40-50 мм) старой панели. К ним будет встык привариваться новая наружная панель. Также спереди со стороны крыла следует оставить небольшой участок соединителя. Убираем усилитель порога, при этом под средней стойкой оставляем его небольшую часть – к ней мы в дальнейшем будем приваривать новый усилитель.Удалив порог, следует очистить от ржавчины оставшийся металл, при необходимости подправить усилитель поддомкратника и вырезать прогнившие участки днища кузова, а также зачистить от ржавчины и краски места будущей сварки.
Подгонять порог начинаем с соединителя: спереди он должен встать встык с участком старого соединителя, а сзади лечь внахлёст на усилитель поддомкратника. Теперь его можно приваривать. Укоротив усилитель, делаем на нём вырез на участке средней стойки, чтобы при его установке не мешал кусок старого, который мы там оставили.
Производим выравнивание нижнего края усилителя и соединителя, нижнюю часть усилителя привариваем к соединителю от середины к краям. Сварные точки следует зачистить.Как можно точнее подгоняем наружную панель порога, после чего производим подгонку порога по месту, начинаем её в верхней части, стараясь, чтобы зазоры оставались минимальные.
Места сварки зачищаем от транспортировочного грунта.Сверлим отверстия для сварки в нижней области наружной панели.Далее вешаем наружную панель и закрепляем её вверху струбцинами или саморезами. После этого через просверленные ранее отверстия привариваем к усилителю нижнюю часть панели, а соединитель варим к днищу кузова.Провариваем в верхней части порога металл и привариваем со стороны днища заплаты. Теперь остаётся зачистить, зашпатлевать и загерметизировать сварные швы на наружной панели, после чего порог можно загрунтовать и покрасить.
При замене порога следует учитывать следующие замечания: 1) при замене порога автомобиль должен стоять на ровной площадке, чтобы избежать перекоса низа автомобиля; 2) до того, как приварить панель наглухо, лучше навесить двери, чтобы убедиться в правильной установке панели; 3) по окончании ремонта необходима антикоррозийная обработка порога.

Для визуалов: процесс с картинками и описанием.

Ну и в принципе для себя.

Общая схема


Пол кузова передний.


1 2110-5101080 Поперечина пола 2110 пер
2 2110-5101108 Усилитель
3 2110-5101066 Порог правый ВАЗ 2110
3 2110-5101066 Соединитель ВАЗ-2110 порога правый
4 2110-5101024 Пол кузова ВАЗ 2110 и модификации
5 2110-5101067 Порог левый ВАЗ 2110

Пол кузова задний


1 2110-5101240 Арка зад колеса 2110 прав
1 2110-5101241 Арка зад колеса 2110 лев
10 2110-5101420 Прокладка
11 2110-510103

www.drive2.ru

Меняем пороги на ВАЗ 2110 своими руками

Замена порогов на ВАЗ 2110 — это ещё одна процедура, с которой однажды придётся иметь дело каждому автовладельцу. Сделать это можно в автосервисе, а можно и своими силами, просмотрев видео-инструкции. О том, как заменить пороги своими руками, мы и поговорим в этой статье.

Содержание статьи

Почему и когда надо поменять пороги на ВАЗ 2110

Всё просто: со временем они ржавеют и разрушаются. Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Даже если автомобиль новый, через 8-10 лет пороги на нём будут изъедены ржавчиной. Причины очевидны: именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары, царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. В этих случаях необходимость поменять их становится очевидной.

Инструменты и материалы

Перед тем как менять пороги, следует запастись некотрыми важными инструментами и материалами.

  1. 3 диска для болгарки.
  2. 1 диск для чистки.
  3. 1 жёсткая металлическая щётка для болгарки.
  4. Комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110.
  5. Фрагмент днища от ВАЗ 2110 размером 50Х50 см (для вырезания заплат).
  6. Упаковка автомобильной мастики.
  7. 2 малярных кисточки средних размеров.
  8. Банка грунтовки.
  9. Бутылка растворителя.
  10. Комплект торцовых и рожковых ключей.
  11. Болгарка.
  12. Электродрель.
  13. Сварочный автомат (на 220 В).

Как заменить своими руками (пошагово с фото)

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду.
  2. Производится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски. Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.
    Насквозь проржавевший порог ВАЗ 2110
  3. После выяснения площади повреждения порогов с автомобиля снимаются передние и задние двери.
  4. Как только двери сняты, снимается порог из алюминия (находится он под дверными уплотнителями). Низ дверных уплотнителей тоже снимается, коврики из салона следует убрать или поднять максимально высоко, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
  5. Намечаются линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
  6. Проржавевшие пороги срезаются с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это значительно облегчает процесс резки). Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, потом пороги дверей задних, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины.
    Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой
  7. Срезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.
    Участок металла, оставленный под средней стойкой ВАЗ 2110
  8. Снимается усилитель порогов.
  9. Освободившееся место с помощью металлической щётки, установленной на болгарку, тщательно очищается от грязи и ржавчины. Если где-то остались небольшие проржавевшие участки, они вырезаются. Места, в которых будет производиться сварка, следует зачистить особенно тщательно.
  10. Новый соединитель приваривается к усилителю подрамника, как правило, внахлёст. Нижний край усилителя и соединителя выравнивается.
    К подрамнику приварен новый соединитель
  11. Наружная панель подгоняется к соединителю как можно точнее. При необходимости выемки в ней следует расширить для максимально точной подгонки панели по месту.
    Подгоняется наружная панель порогов
  12. Окончательно подогнанная панель крепится струбцинами.
  13. После этого соединитель следует приварить к днищу кузова.
    Днище ВАЗ 2110 с приваренным новым соединителем
  14. Затем, не ослабляя струбцин, следует приварить верхнюю часть порога.
    Полностью приваренный порог ВАЗ 2110
  15. Все швы, оставшиеся после сварки, необходимо тщательно зачистить, прошпаклевать, проверить на герметичность, загрунтовать и покрасить.

Видео: как произвести замену самому

Важные моменты

  • Все работы по замене порогов следует производить, установив машину на ровную площадку, без перекосов.
  • Прежде чем приваривать верхний край новых порогов, нужно обязательно попробовать самому повесить двери на машину. Нередки случаи, когда двери после сварки либо закрываются с трудом, либо не закрываются вообще. И произойти это может из-за одного незначительного перекоса порогов, заметить который невооружённым глазом удаётся далеко не всегда.
  • Никогда не следует экономить на антикоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через несколько лет.
  • Очищать пороги от ржавчины и грязи лучше всего с помощью растворителя. Работая с ним, нужно соблюдать правила техники безопасности: пользоваться перчатками, надевать защитные очки (это особенно актуально, если приходится обрабатывать днище машины, стоя под эстакадой — капли растворителя могут легко попасть в глаза), а сам растворитель наносить только малярной кистью.
  • Перед привариванием порогов на участках металла, к которым планируется прикрепить порог, обязательно следует просверлить ряд отверстий диаметром не менее 3 мм. Это значительно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.

Главное при замене порогов — аккуратность и внимание. Очень важно вырезать весь ржавый и повреждённый металл как на днище, так и на порогах. Если останется хотя бы один небольшой участок ржавчины, разрушение конструкции начнётся снова. И, конечно, антикоррозийная обработка при замене порогов обязательна.

Копирайтер с пятилетним стажем. (2 голоса, среднее: 3 из 5)

auto-gl.ru

Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками с видео и фото

Ремонт и обслуживание

Автор Алексей Степанов На чтение 5 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано

Замена порогов на ВАЗ 2110 — это ещё одна процедура, с которой однажды придётся иметь дело каждому автовладельцу. Сделать это можно в автосервисе, а можно и своими силами, просмотрев видео-инструкции. О том, как заменить пороги своими руками, мы и поговорим в этой статье.

Почему и когда надо поменять пороги на ВАЗ 2110

Всё просто: со временем они ржавеют и разрушаются. Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Даже если автомобиль новый, через 8-10 лет пороги на нём будут изъедены ржавчиной. Причины очевидны: именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты, которыми в гололёд посыпают дороги

. Нельзя исключать и механические повреждения: удары, царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. В этих случаях необходимость поменять их становится очевидной.

Инструменты и материалы

Перед тем как менять пороги, следует запастись некотрыми важными инструментами и материалами.

  1. 3 диска для болгарки.
  2. 1 диск для чистки.
  3. 1 жёсткая металлическая щётка для болгарки.
  4. Комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110.
  5. Фрагмент днища от ВАЗ 2110 размером 50Х50 см (для вырезания заплат).
  6. Упаковка автомобильной мастики.
  7. 2 малярных кисточки средних размеров.
  8. Банка грунтовки.
  9. Бутылка растворителя.
  10. Комплект торцовых и рожковых ключей.
  11. Болгарка.
  12. Электродрель.
  13. Сварочный автомат (на 220 В).

Как заменить своими руками (пошагово с фото)

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду.
  2. Производится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски. Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.

    Насквозь проржавевший порог ВАЗ 2110

  3. После выяснения площади повреждения порогов с автомобиля снимаются передние и задние двери.
  4. Как только двери сняты, снимается порог из алюминия (находится он под дверными уплотнителями). Низ дверных уплотнителей тоже снимается, коврики из салона следует убрать или поднять максимально высоко, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
  5. Намечаются линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
  6. Проржавевшие пороги срезаются с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это значительно облегчает процесс резки). Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, потом пороги дверей задних, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины.

    Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой

  7. Срезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.

    Участок металла, оставленный под средней стойкой ВАЗ 2110

  8. Снимается усилитель порогов.
  9. Освободившееся место с помощью металлической щётки, установленной на болгарку, тщательно очищается от грязи и ржавчины. Если где-то остались небольшие проржавевшие участки, они вырезаются. Места, в которых будет производиться сварка, следует зачистить особенно тщательно.
  10. Новый соединитель приваривается к усилителю подрамника, как правило, внахлёст. Нижний край усилителя и соединителя выравнивается.

    К подрамнику приварен новый соединитель

  11. Наружная панель подгоняется к соединителю как можно точнее. При необходимости выемки в ней следует расширить для максимально точной подгонки панели по месту.

    Подгоняется наружная панель порогов

  12. Окончательно подогнанная панель крепится струбцинами.
  13. После этого соединитель следует приварить к днищу кузова.

    Днище ВАЗ 2110 с приваренным новым соединителем

  14. Затем, не ослабляя струбцин, следует приварить верхнюю часть порога.

    Полностью приваренный порог ВАЗ 2110

  15. Все швы, оставшиеся после сварки, необходимо тщательно зачистить, прошпаклевать, проверить на герметичность, загрунтовать и покрасить.

Видео: как произвести замену самому

Важные моменты

  • Все работы по замене порогов следует производить, установив машину на ровную площадку, без перекосов.
  • Прежде чем приваривать верхний край новых порогов, нужно обязательно попробовать самому повесить двери на машину. Нередки случаи, когда двери после сварки либо закрываются с трудом, либо не закрываются вообще. И произойти это может из-за одного незначительного перекоса порогов, заметить который невооружённым глазом удаётся далеко не всегда.
  • Никогда не следует экономить на антикоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через несколько лет.
  • Очищать пороги от ржавчины и грязи лучше всего с помощью растворителя. Работая с ним, нужно соблюдать правила техники безопасности: пользоваться перчатками, надевать защитные очки (это особенно актуально, если приходится обрабатывать днище машины, стоя под эстакадой — капли растворителя могут легко попасть в глаза), а сам растворитель наносить только малярной кистью.
  • Перед привариванием порогов на участках металла, к которым планируется прикрепить порог, обязательно следует просверлить ряд отверстий диаметром не менее 3 мм. Это значительно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.

Главное при замене порогов — аккуратность и внимание. Очень важно вырезать весь ржавый и повреждённый металл как на днище, так и на порогах. Если останется хотя бы один небольшой участок ржавчины, разрушение конструкции начнётся снова. И, конечно, антикоррозийная обработка при замене порогов обязательна.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Ремонт пола и порогов ВАЗ-21102. Часть 1. — DRIVE2

Взялся на днях отремонтировать пол и пороги на автомобиле своего друга. Автомобиль 2001 г.в. пороги и большая часть днища сгнили полностью. На предложения заменить кузов друг ответил отказом, мотивируя тем, что кроме пола и порогов его все устраивает.

Для удобства работы был разобран салон и снята "торпеда". Состояние пола и порогов было для меня ожидаемым, возможно кто-то будет шокирован. Пороги изнутри обильно сдобрены монтажной пеной.

Далее последовало удаление гнилого металла, монтажной пены и подготовка к замене внутреннего порога.

Обратите внимание, на нижней части стойки дверного проема так же мало живого, пришлось импровизировать, так как я не знал как там должно все быть.

Внутренний порог уже вварен на место. Чтобы приварить наружный порог с усилителем к передней стойке, было необходимо нарастить нижнюю её часть, усилить это место уголком, так как предположительно в это место будет ставится домкрат и только потом закрывать порогом.

Наружный порог уже на месте и прихвачен, фотографировать не хватило места на флешке. Продолжение будет в следующей записи.

5 лет Метки: ваз, лада, 2110, 21102, пол, пороги, переварка, днище, замена

www.drive2.ru