4Ноя

Как перетянуть дверные карты автомобиля самому – Перетяжка салона своими силами. часть 3 — Дверные карты. — DRIVE2

Содержание

Перетяжка салона своими силами. часть 3 — Дверные карты. — DRIVE2

Привет всем! Наконец-то появилось время выложить очередной материал по реставрации салона автомобиля своими силами.

Карты дверей.
Это не маловажный элемент любого автомобиля. И зачастую в стремлении преобразить салон своего авто, мы забываем о дверных картах. Хотя это достаточно важный, функциональный и самое главное хорошо заметный элемент интерьера. И так попробуем реанимировать наши двери своими силами, подручными средствами и в домашней обстановке.
Для образца были взяты дверные карты от двух автомобилей — Mitsubishi Galant 2001 г.в. и Volvo S40 1999 г.в. Данные карты хотя по сути и отличаются друг от друга, но имеют одну стилистику очень характерную и для многих других марок авто. В основном встречаются два вида отделки — это наклеенная плотная ткань на пластмассовую основу, и плотная ткань на поролоновой подложке наклеенная на пластик или прессованный картон.

Volvo S40 1999 г.в.

Самая нудная и неинтересная часть работы — это очистка карты от старой ткани, клея и поролоновой подложки с клеем (она обычно коричневого цвета)

Volvo S40 1999 г.в.


Будьте внимательны, эта подложка очень липкая и может сильно запачкать одежду и все вокруг! Ее лучше всего "скатывать" сухой тряпочкой, после чего другой чистой тряпочкой и растворителем, окончательно вытереть и обезжирить карту. Если коричневый клей вязкий и не снимается тряпкой — используйте бензин 95-98, но потом обязательно обезжирьте карту.

Далее снимаем лекало с подготовленной и разобранной карты. Для этого нам понадобится терпение, малярный (бумажный) скотч, карандаш и тонкий нож. Изначально обклеиваем всю карту скотчем (!не нужно использовать длинные куски!) Отрываем небольшие кусочки скотча по 15-25 см., чтобы они ложились ровно и без складок на изгибах. Клеим его абсолютно в любом направлении, как удобно. По итогу должна получится ровная гладкая поверхность заклеенная скотчем. Затем по краям и изгибам размечаем линии наших будущих швов. При разметке учитывайте тот факт, что размеченные детали должны получится максимально простыми, потом их будет легче сшить и ул

www.drive2.ru

Перетяжка дверных карт своими руками

Что бы ваш автомобиль был более уютным и симпатичным в экстерьере,его можно преобразить с помощью обновления дверных карт. Для перетяжки дверных карт можно использовать различный материал,как ткань,так и кожу. При использовании кожи,или кож зама,не забываем выбирать именно автомобильную,а не мебельную. Так как автомобильная кожа(кожзам) более приспособлены к перепадам температур и воздействия солнечных лучей и влаги.

  1. Первым этапом становится снятие Дверных обшивок с автомобиля.
  2. Разбираем дверную карту и добираемся до нужной нам детали под перетяжку.
  3. Убираем старый материал с обшивки пластика (после удаления для снятия мелких частиц можно использовать наждачную бумагу).
  4. Вырезаем подходящий нам кусок ткани(с запасом) для детали.
  5. Наносим клей на деталь, прикладываем материал и разглаживаем по всем контурам детали.
  6. Обрезаем ненужные нам места, углубления под кнопки, ручки и т.д.
  7. Что бы предать дверной карте безупречный вид делаем красивую вставку(какой вид будет иметь вставка решать вам, можно сделать квадраты, ромбы и т.д).
    Для этого нам понадобится поролон 10 мм и ткань для подложки обратной стороны(можно использовать Флизелин).

  8. Вырезаем необходимый нам кусок материала и расчерчиваем рисунок.
  9. Приклеиваем его на поролон с помощью клея(аналогично приклеиваем подложку с обратной стороны).
  10. После высыхания клея делаем строчку на машинке по уже расчерченной траектории.
  11. Обрезаем ненужные нам части и приклеиваем готовую вставку на обшивку двери и собираем дверную карту. Устанавливаем на автомобиль, и наслаждаемся новой обшивкой двери.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:

avtosovet.info

О перетяжке дверных карт. — DRIVE2

Полный размер

В качестве заменителя стандартных вставок на дверях можно использовать:

натуральную кожу. Обшивка будет добротно выглядеть и долго служить, но стоимость материала нельзя назвать демократичной. Именно натуральную кожу лучше использовать, если предполагается обшивка салона автомобиля своими руками;

кожзаменитель – уступает в качестве, но стоит значительно дешевле натуральной кожи. Более чем разумный вариант для отделки дверей;
экокожу, материал является качественным заменителем натуральной кожи. Состав в себя включает фибру. Обладает отличной эластичностью, стойкостью к перепадам температур и механическим воздействиям.
Велюр, материал хорошо подходит для обшивки дверей, используется для обшивки салона автомобиля, реже для потолка.
Алькантара, качественные образцы не будут стоить дешево, но аналог от бюджетного производителя можно найти по вполне приемлемой цене. Разумеется, материал от именитых производителей более качественный и проще в оклейке, но и бюджетный вариант способен подарить приятные тактильные ощущения. Текстиль состоит из полиэстера на хлопковой основе. Бархатистый и мягкий на ощупь;
специальную ткань, с помощью которой обычно производится замена обшивки потолка автомобиля. Материал должен быть плотным, если предполагается обшивка мест под локти, а не только декоративных вставок. Цены на потолочную ткань вполне приемлемы.

МАТЕРИАЛ, ИНСТРУМЕНТЫ

Указать размер который нужен для перетяжки мы не можем, так как все зависит от размеров вставки, а также площади изгибов. Для примерного расчета вам нужно подъехать по адресу г.Пермь ул.Соликамская 75а авто ателье MyachkovAuto . Цена на ткань устанавливается за погонный метр.
В Перетяжке дверных карт используется специальный специализированный клей. При соблюдении технологии у вас гарантированно не возникнет проблем с GTA Boterm или универсальным клеем «888». Для оклейки всех дверных карт среднестатистического легкового авто вам достаточно будет одной банки объемом 1 л/0.8 кг. Для нанесения клея потребуется кисточка. Перед оклейкой поверхность желательно обезжирить и заматовать образивной наждачно бумагой номер 180.

При работе со светлыми тонами лучше всего использовать тряпичные перчатки. Натуральная кожа и кожзаменитель в этом плане имеют преимущества, так как оставленные загрязнения можно сразу легко удалить.
Вам обязательно потребуется стандартный набор для сборки-разборки дверных карт вашего авто. Обычно для этого хватает крестовой отвертки средних размеров. Чтобы не повредить обшивку, для снятия карт после откручивания винтовых соединений можно использовать набор из пластиковых элементов для демонтажа панелей салона машины. Также вам потребуется канцелярский нож и ножницы для подгонки ткани. Необходимость специализированного инструмента может возникнуть на этапе отсоединения тканьевых вставок от пластикового короба дверных карт.

Поэтапное описание процесса:

снятие дверных карт. Алгоритм демонтажа вы сможете найти в руководстве по обслуживанию и эксплуатации

www.drive2.ru

Делаем автозвук: особенности изготовления и перетяжки обшивки дверных карт

Дверные панели, или карты, придают салону автомобиля эстетичный вид, укрывая под собой внутренние элементы. Изготовление этих деталей требуется при замене износившейся, отслоенной обшивки, желании обновить внутреннее пространство или установить под обшивкой динамики для лучшего звучания музыки. Изготовить карты можно самостоятельно, главное — дождаться хорошую погоду и запастись необходимыми инструментами.

Что потребуется для перетяжки дверных карт

Самодельная перетяжка дверной карты невозможна без наличия следующих компонентов:

  • ножа и запасных лезвий к нему;
  • плотного поролона толщиной 3-6 мм;
  • двух баллончиков распыляемого клея, выдерживающего высокие температуры;
  • внешнего материала;
  • шлифовальной бумаги с параметрами Р100 или проволочной щетки;
  • обезжиривателя;
  • ручки/карандаша;
  • острых ножниц;
  • пистолета под горячий клей;
  • шайб и саморезов;
  • плоской отвертки;
  • фена;
  • обойного валика;
  • клипс, фиксирующих внутреннюю панель.

Материал для перетяжки дверных карт

Для перетяжки дверной обшивки и багажника можно использовать любые плотные ткани. Обращают внимание на расцветку, тон обивочного материала, прочность, качество.

Мастера рекомендуют отдавать предпочтение хорошо тянущейся ткани, обладающей износостойкими свойствами. Также важна толщина ткани — скрытые под ней детали не должны сильно выделяться, просвечивать. Если вы все-таки выбрали тонкий материал, захватите в магазине мягкую подложку.

Нередко автовладельцы хотят восстановить обивку, используя термокожу. Она отлично растягивается в любых направлениях, долговечна, эстетично выглядит. Устанавливать такую искусственную кожу нужно посредством использования фена.

Мягкая подложка

Она нужна для того, чтобы придать объем тонкой ткани. Подложка сглаживает все выпуклости, острые железные углы, неровности, проступающие сквозь материал. Обычно используют поролон толщиной 3-6 мм, хотя вы можете остановиться и на более толстом варианте. Поролон нередко оснащается трикотажным слоем, удерживающим нить от прохождения через губчатый материал при прошивании.

Размеры мягкой подложки должны быть такими, чтобы она не выступала за края или была на 1 мм короче. Это придаст краю больше остроты. Не заворачивайте подложку за другую сторону вставки — это чревато слишком большим объемом на краях. Для перетяжки лучше использовать высокоплотное сырье с закрытыми ячейками. Какой бы материал вы не выбрали, помните — чем он плотнее, тем дольше будет изнашиваться, сохраняя свои первоначальные эстетические качества.

Полезная информация об изготовлении дверных карт

Если вы решили заняться изготовлением дверных карт под автозвук своими руками, то рекомендуется изучить вопрос о количестве и качестве динамиков, необходимых инструментах.

Подбор динамиков

Автолюбители оборудуют дверные карты разным количеством динамиков для получения завораживающей, громкой музыкой. Перед тем как перетягивать деталь, определите, сколько динамиков вы хотите установить в дверце. Также решите, какого диаметра нужны детали, где и как они расположатся на панели. Продумайте эти моменты, затем сделайте чертеж расстановки динамиков — так будет проще заниматься монтажом.

Определение количества динамиков

Подбирая динамики, руководствуйтесь правилом, что они должны составлять единый баланс частот, воссоздавать всю полноту их размаха. Для достижения идеального звучания установите рекомендуется выбирать колонки калибром 16,5 и 20 см, а также рупорные пищалки.

Расположите среднечастотные динамики на места под мидбасы на новой панели в нижнем сегменте дверцы, а твитеры — в верхнем участке. Выберите местечко под колонку для мидбаса — оно должно быть там, где динамик НЧ/СЧ издавал звук в дверное пространство.

Для получения громкой, чистой музыки достаточно 4-5 колонок.

Громкий фронт в дверях машины

При установке 4-5 и более колонок необходима новая обшивка на каждую дверь авто. При этом стоит учитывать, что корпус и основание должны выдерживать вес динамиков и во время звучания музыки не резонировали. Карточные конструкции прочно прикрепляют к дверному металлу — чем крепче будет затянут крепеж, тем меньше шансов появления вибрации, резонанса при работе аудиосистемы.

После установки колонок проверьте:

  • хорошо ли закрывается/открывается дверь;
  • чисто ли звучит музыка;
  • достаточно ли места между передними сиденьями и сетками динамиков — это влияет на объем звучания;
  • не нарушает ли внешний вид дверной карты общую эстетику салона.

Материалы и инструменты

Для того чтобы изготовить дверную карту, необходимы специальные инструменты, а также расходники, материалы высокого качества.

Материалы

Необходимые материалы:

  • гайки врезные, обычные, саморезы, болты;
  • фанера многослойная, МДФ;
  • скотч малярный;
  • стекломаты, стеклоткань;
  • хорошо растяжимая ткань;
  • растворитель;
  • шпаклевки — для начальной и заключительной обработки деталей;
  • специальный клей для фиксации элементов к карточному корпусу;
  • эпоксидка, полиэфирная смола, отвердители — для склейки стекловолоконных слоев, пропитывания тканей;
  • кожзам, натуральная кожа, экокожа, алькантара.
Инструменты

Понадобятся:

  1. Шуруповерт, шлифмашинка, дремель, болгарка, электродрель.
  2. Наждачка разной зернистости, малярные кисти разных размеров, валик из резины.
  3. Электролобзик, фрезерный станок.
  4. Ножницы, нож строительный.
  5. Шпатели разных размеров.
  6. Циркулярная пила для выпиливания заготовок из фанеры, МДФ.
  7. Швейная машина с прочной иглой.
  8. Фен строительный.

Этапы изготовления дверных карт

После подготовки необходимого оборудования и материалов можно приступать к изготовлению дверных карт. Стоит определиться, нужна ли обивка дверей краской или перетяжка тканью, кожзамом. Форма новой обшивки зависит от того, сколько динамиков будет устанавливаться на дверь, каковы ее параметры. Если планируется расположение колонки по всей поверхности двери, то для этого лучше изготовить карты с фанерной основой и скелетом из стеклопластика. Подобная конструкция довольно прочная, дает отличный объем для акустических головок.

Изготовление карт с фанерной основой и стеклопластиковым корпусом

При работе с такими материалами следите за тем, чтобы конструкция не деформировалась во время сборки. Она должна четко войти в свою нишу, прочно закрепившись на металлической панели.

  1. Выпилите из фанеры остов корпуса, который повторяет изгибы стандартной дверной карты или меньше ее по периметру на несколько миллиметров.
  2. По заблаговременно сделанным чертежам вырежьте электролобзиком фанерную основу — на ней вы создадите корпус. Размер шаблона делайте с зазором — это необходимо для соединения ее со стеклопластиковым скелетом и отделки декоративным материалом.
  3. Края основы обработайте шлифмашинкой, убрав все заусеницы и шероховатости. Деталь должна быть гладкой, ровной. Отметьте на фанере точки крепления к металлической дверной панели и с помощью дрели сделайте отверстия для болтов.
  4. Циркулярной пилой вырежьте из фанеры квадратные шаблоны, перенесите на них разметку с чертежа — круги кольцевых диаметров. Фрезерным инструментом вырежьте в заготовке место под динамик, затем также фрезером вырежьте кольца по внутреннему, внешнему диаметру.
  5. Рассредоточьте проставочные кольца по фанерному основанию согласно чертежу. Зафиксируйте их саморезами, учитывая определенный заранее угол для наклона колонок.
  6. Для подпорок под кольца воспользуйтесь деревянными рейками либо расположите кольца на брусках из дерева. Когда корпус будет вылит, нужно убрать из конструкции рейки, саморезы, бруски, придав ей тем самым нужный объем.
  7. Основание с кольцами ровно крепите к машинной дверце.

Формирование стеклопластикового корпуса по шагам:

  • расположенную на плоской поверхности основу с кольцами обтяните тянущейся тканью, укрепляя ее по периметру степлером;
  • ровно натяните ткань на края, закрепите также с помощью степлера с тыльной стороны основания;
  • промажьте разведенной эпоксидной смолой натянутый материал кистью в один слой;
  • как смола отвердеет, вырежьте электролобзиком проход по периметру с обратной стороны основы, оставляя расстояние до краев в 10 см;
  • срежьте ножом избыточную ткань, вырежьте ее по периметру колец;
  • усильте корпус из внутренней части стекломатами, нарежьте стекломатериал кусками, приклейте эти части полиэфирной смолой изнутри корпуса;
  • залейте полиэфирной смолой стыки между основанием из фанеры и остовом.

Как только смола затвердеет, переходите к шпатлеванию каркаса, а затем — к перетяжке декором.

  1. Перед шпатлевкой удалите металлические скобки от степлера.
  2. Дремелем зачистите наплывы эпоксидки на кольцах, краях каркаса.
  3. Обезжирьте поверхность каркаса, нанесите слой шпаклевки со стекловолокном с помощью шпателя.
  4. Дождитесь высыхания состава, затем обработайте корпус шлифовальной машинкой, а по местам соединения колец пройдитесь вручную наждачкой.
  5. Зашпатлюйте каркас финишем, удаляя риски, ямки, углубленности, после чего зачистите мелкозернистой наждачкой верхний слой подсохшей шпаклевки до гладкости.
Изготовление карты с основанием и корпусом из стеклопластика

Ремонт обшивки двери автомобиля можно сделать таким, где все элементы будут изготовлены из стеклопластика, для этого:

  1. Снимите автомобильную дверцу, удалите обшивку, отцепите провода.
  2. Положите дверь на гладкую поверхность, предварительно застелив ее тканью, чтобы избежать царапин и не содрать краску — в противном случае, придется покрасить внешнюю сторону, а это дополнительный расход времени.
  3. Внутреннюю полость дверцы обработайте специальным составом.
  4. Заклейте малярным скотчем/лентой поверхность так, чтобы концы его выходили за границы стандартной обшивки.
  5. Дверные края закройте бумагой во избежание пачканья клеем.
  6. Разведите отвердитель и полиэфирку, покройте кусками стекломата готовую поверхность, пройдитесь по ним разведенным средством.
  7. Дайте первому слою высохнуть, нанесите еще несколько слоев.
  8. Как только последний слой высохнет, снимите дверь с металла.
  9. Обрежьте болгаркой края в размер, несколько меньший посадочного места под карту.
  10. Дрелью сделайте отверстия для болтов.
  11. На стеклопластиковой панели выставите проставочные кольца.
  12. Закрепите кольца указанным выше способом, затем обтяните их тканью.
  13. Отделайте поверхность полиэфиркой, после высыхания проклейте каркас несколькими слоями стеклоткани.
  14. Аккуратно пролейте зазоры между основой и каркасом.

После высыхания проведите зачистку грязных мест, изделие готово к перетяжке.

Изготовление корпуса карты из стеклопластика с креплениями от штатных обшивок

Рассмотрим вариант создания дверной карты, где сохранен каркас исходной обшивки с крепежными точками к металлу, а корпус изготовлен из стеклопластика.

  1. Снимите дверцу машины, уложите на ровную плоскость.
  2. Выставите проставочные кольца там, где заранее поставили для них метки.
  3. Задайте кольцам угол наклона и закрепите их.
  4. Соорудите каркас для новой дверной карты.
  5. Обработайте поверхность, как указано в предыдущих вариантах, подготовив изделие к перетяжке.

После того, как нанесенная на поверхность ткани смола высохла, вырежьте дремелем с тыльной стороны дно по периметру. Пройдитесь со внутренней стороны корпуса стекломатом, смолой. Сделайте в обшивке для мидбаса стенку, направив его звучание в объем дверцы.

Перетяжка новых дверных карт под громкий фронт

Зачастую для перетяжки дверей используется кожа. Отделка по шагам:

  • снимите внутреннюю конструкцию с двери, разместите на ровном столе;
  • накиньте кожаный кусок сверху так, чтобы края свисали, выровняйте;
  • начиная с центра по направлению к краям, где расположены места под колонки, приступайте к оклеиванию;
  • специальным клеевым составом пройдитесь по обратной стороне кожи и основанию конструкции;
  • как только клей высохнет, строительным феном прогрейте участок, который нужно склеить, затем разгладьте поверхность руками;
  • по ровным участкам пройдитесь резиновым валиком;
  • срежьте лишнюю кожу.

Не устанавливайте готовую карту на дверь в ближайшие сутки — дайте клею окончательно просохнуть.

Вопросы и ответы о дверных картах

У неопытных мастеров часто возникают вопросы по поводу того, как перетянуть дверцы автомобиля. На самые популярные из них даны исчерпывающие ответы.

Сколько динамиков может поместиться на дверной карте

Количество колонок зависит от дверной площади. Двери отечественной Лады Калины и других авто вмещают 10-15 динамиков, где 5-6 из них — твиттеры.

Как открывать дверь, если вся карта занята динамиками

Для открывания заполненной динамиками двери конструируют специальный привод, управляемый с кнопки. Он двигает механизм открытия дверцы. Кнопку размещают в удобном месте.

Можно ли изготовить дверные карты самостоятельно

Да, переделку дверной карты реально сделать самостоятельно при наличии подходящих материалов и инструментов.

Каким должно быть питание АС с громким фронтом

Для полноценного питания АС необходимо установить несколько батарей под большие токи, к примеру, по 100-120 А. Дополняют систему питания несколькими конденсаторами, оснащают мощными
генераторами. Для крепежа используют только качественные провода с достаточным сечением.

Существует ли опасность, что дверь с громким фронтом просядет

Да, существует. Во избежание этого не нагромождайте слишком много колонок на передние дверцы.

Реставрация дверных карт

Для реставрации обшивки дверей авто выберите подходящий материал, подготовьте инструменты, затем приступайте к перешивке.

  1. Снимите дверь, удалите старое покрытие.
  2. Разберите дверцу.
  3. Снимите старый материал с пластика, слегка пройдитесь наждачкой.
  4. Вырежьте требуемый кусок ткани с запасом.
  5. Обклейте деталь двери клеем, покройте подготовленной тканью, разгладьте ее по всей площади руками.
  6. Обрежьте излишки ткани, вырежьте места под ручки, кнопки.
  7. Соберите дверцу, установите за прежнее место.

Как видите, ничего сложного в перетяжке дверных вставок нет, если соблюдать всю последовательность действий, иметь необходимые инструменты и располагать временем.

infokuzov.ru

Перетяжка карт дверей своими руками — Community «Автотюнинг» on DRIVE2

Всё же нашел время и желание на обтяжку карт дверей:)
Так для работы мне потребовалось:
1. Нож
2. Ножницы
3. Клей "момент"
4. Отвертка +
5. Пластиковая бутылка
6. Кожа

Под панельками 3 болтика

Под панельками 3 болтика

После этого сдергиваем дверную панель с клипс

С обратной стороны надо открутить все болтики, которые по контуру карты

Срезаем припой по контуру гвоздика

Вот такой он сам

Разбираем что открутили

Сдираем тряпку с поролоном с карты

Зачистить нождачкой

Итальянская кожа

Вырезаем копию из кожи

Делаем несколько дырочек в пробке от бутылки

Сливаем в бутылку клей

Наносим первый слой клея, он служит как грунтовка

После того, как первый слой равномерно разгладили, ждем 15-20минут и наносим клей на кожу, разглаживаем по карте чем-нибудь гладким, что бы не было целлюлита

И в обратной порядке монтаж карты и панели

www.drive2.com

Перетянул дверные карты в кожу=) — logbook Chevrolet Lacetti 5D 2007 on DRIVE2

Второй доработкой после тонера стала перетяжка дверных карт=)
Насмотрелся как люди делают, собрался с мыслями, руки-то чешутся сделать=)
Нашёл перфорированную экокожу (как сейчас модно называют автокожзам ), покупал ещё на прошлое авто, купил пару тюбиков момента 88, говорят лучше клей-спрей в балончике, ну чё было под рукой, тем и сделал=) И вперёд…
Начал с задней двери, ибо там дверная карта меньше и проще. Снять обшивку двери нет ничего сложно, загвоздка может быть только при снятии накладки возле ручки открывания двери так как эта панелька жутко хрупкая и на ней дофига неудобно снимаемых защёлок

накладка ручки двери


на картинке хорошо видно где они, чтобы не сломать аккуратно плоской отвёрточкой надо поддевать в местах защёлок P.S Я одну накладку так сломал на правой двери, но экзист спасает всего за 180р купил через неделю новую.

Ну, а дальше тупо поддеваем по периметру отверткой обшивку и снимаем

обшивка двери разобрана


на лачетти корейцы круто придумали: дверная карта откручивается на шурупах, на многих машинах она литая или приделана запаянными заглушками
Далее сдираем родную ткань (я делал не разрывая, на всякий случай)

дверная карта вид сзади


Запоминаем, лучше фотать как с завода делаю складки и загибы, чтоб потом также красиво натянуть

Ну и вот
Далее удаляем остатки клея и поролона шкуркой и обезжириваем
Далее берём старую ткань по шаблону обводим на нашем материале, делаем раскройку
Я делал чуть припуск на всякий случай. Затем самое весёло

www.drive2.com

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет!

Ещё в прошлом году, я прикупил себе 5 погонных метров кожзама (ну или "эко-кожи" или попросту дермантина)… Но руки никак до дела не доходили. То лень, то времени нет и т.д.
И вот…прошёл отпуск почти, понедельник — снова рабочий, а я…в последний день, решил попробовать начать тянуть. Захотелось)))

В общем — делал первый раз. Как гласит пословица "глаза боятся, руки делают"

Начать решил с задних обшивок, которые лежали в кладовке, ибо были плохо покрашены, и так и не попали на двери. Их не очень жалко, и тренировка, да и пора уже поставить и сзади 14-е обшивки!

Прикупил "легенду 90-х" — клей "момент 88") И пару кисточек, дабы его распределять…

Отлепил тканевую вставку, отмыл, зашкурил пластик…

Далее — обезжирил…тонким слоем, само собой)))

Клеил целиковый кусок, но сам клей наносил частями. Сначала верхушку, и без загибов… Ноносил сначала "грунтовочный" слой, ждал, когда он подсыхал до состояний "скотча", и наносил побольше слой основной…

Кусок ткани зарнее отмерил и немного размерил…

Приложил к нему карту двери, с уже нанесённым основным слоем, чтобы не промахнуться)

Далее, проделывал тоже самое, но с нижней частью обшивки… Тоже не приклеивая загибы…

В итоге получилась такая вот заготовка… Даём ей высохнуть…где-то пол дня…часов 6-7…

Ну и теперь — самое сложное и интересное… Что вы говорите? Музыка у вас крутая? 4 блина в задней полке? Тыл офигенный у вас?! Пффф… 8 блинов на задних дверях не хотите? Вот это тыл так тыл)))

А если серьёзно, то сложнее всего, конечно, загнуть и протянуть загибы на углах. Это не плёнка, тянется довольно сложно… Но, главное, тянется всё же. По клею — всё тоже самое, но теперь используем фен, прикладываем силу и аккуратность…

В углах — прижимал ещё прищепками бельевыми, через кусочек ткани, для лучшего приклеивания. Не заснял почему-то…увлёкся)
В общем и целом, думаю получилось более чем хорошо, для первого раза, и без опыта работы с таким материалом. Так что думаю, при должном рвении — получится у всех…
Как-

www.drive2.ru