22Май

Как перепресовать сайлентблоки: Запрессовка сайлентблоков своими руками: способы, инструменты

Как запрессовать сайлентблок не обращаясь в автосервис?

Изношенные сайлентблоки не подлежат ремонту, а нуждаются в полной замене. Заменить старый сайлентблок на новый поможет набор необходимых инструментов и несколько полезных советов.

Если вы здравомыслящий человек, то прекрасно понимаете, что даже новый автомобиль рано или поздно всё-таки начнёт ломаться. А что говорить о машине, уже бывшей в употреблении? Возможно, вы не самый экономный водитель или просто опасаетесь сотворить из машины личным вмешательством новое чудо техники, сделав космический корабль, но от полезной информации отказываться несколько глупо. Например, далеко не все автомобилисты (даже вполне «прожжённые» и опытные), знают, как запрессовать сайлентблок, которых, кстати, в каждой машине несколько штук. А ведь это хоть и непростая задача для новичка, но очень полезная в плане дальнейшей эксплуатации своего транспортного средства.

Внешний вид (объяснение на пальцах) и применение

Чтобы никто не мучился вопросом, как эта штука выглядит, разыскивая какие-то изображения в интернете или разбирая собственный автомобиль, можно совершенно спокойно и примитивно объяснить всё словами. Итак, сайлентблоки — это две металлические трубки (они могут быть разной длины и диаметра), которые соединены между собой резиновой перемычкой. Именно поэтому такую деталь называют резиновометаллический шарнир.

Используют такой вид шарниров для гашения колебаний во время движения автомобиля, соединяя жёсткие части кузова, мотора и ходовой части. Ну вот представьте, что вся конструкция двигателя просто-напросто засунута в моторный отсек и прикрыта капотом… Что станет с ним во время движения? Верно, во-первых, будет стоять неимоверный грохот, а во-вторых, долго он там не проживёт и рано или поздно рассыпется на детали от тряски и вибрации.

Точно таким же образом сайлентблоки удерживают каждый рычаг подвески, чтобы она сохраняла свои мягкие и плавные свойства.Во время движения даже по самым идеальным дорогам рычаг подвергается очень мощной и агрессивной нагрузке только по причине массы всей машины в целом, а что говорить о дорогах, мягко говоря, напрочь разбитых, как в родном Отечестве… Разумеется, сайлентблоки изнашиваются в первую очередь и требуют замены, для которой мы все здесь и собрались.

Ремонт сайлентблока

Естественно, каждый понимает, что ремонт таких деталей происходит путём полной замены. Иными словами, невозможно отремонтировать старый, изношенный, потрескавшийся и вспученный кусок резины — его нужно попросту заменить между двумя металлическими трубками. Каждая такая замена основывается на двух важных элементах действий: выпрессовке старого сайлентблока и запрессовке нового.

Соответственно, обнаружив любую деформацию и/или дефект резиновометаллического шарнира, вам необходимо сначала приобрести аналогичный, указав продавцу в магазине марку и модель своего автомобиля, ибо детали эти бывают разных размеров.Чтобы перепресовать сайлентблок вам потребуется и некоторый набор инструментов:

  • молоток или кувалда;
  • слесарные тиски;
  • специальная оправка (необходимого диаметра) для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков и подшипников.

Для самых непонятливых и/или ленивых в тех же автомобильных магазинах продаются целые богатые наборы для самостоятельной «перепрессовки» сайлентблоков и подшипников

.

Порядок действий

Непосредственный труд заключается в съёмке старого куска резины и установке нового. Делается это не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Выдернув и выбив изношенный полиуретановый сайлентблок (самый распространённый материал для сайлентблоков), вам необходимо взять «свежий» и, смазав маслом внутренние стенки (машинным, разумеется), насадить на зажатую в тиски внешнюю втулку. Затем, после установки сайлентблока на штатное место, взять весь сборный блок целиком и при помощи купленных спец. оправ (или металлических труб, подходящих по диаметру) вбить его в рычаг.

Что выбрать на замену, рычаг подвески целиком или одни сайлентблоки? — Иксора

 Ходовая часть автомобиля является весьма уязвимой, ее конструктивные составляющие в условиях российского бездорожья изнашиваются крайне быстро. Особенно это касается сайлентблоков рычагов подвески, которые часто приходиться менять. Эта статья расскажет о том, что выгоднее, полная комплектная замена рычагов или сайлентблоков отдельно.

Причины выхода из строя сайлентблоков

Сайлентблоки могут выйти из строя либо из-за естественного износа, когда их реальный ресурс будет совпадать с указанным производителем, либо преждевременно, по причине:

  • некачественной сборки;
  • неудовлетворительных условий эксплуатации;
  • низкого качества самой детали.

Причем самая весомая причина преждевременного износа указана в последнем пункте списка. Не стоит винить во всем только плохое качество дорожного покрытия.

Как выгоднее поступить при износе сайлентблока

В условиях российской дорожной действительности качественный сайлентблок служит в среднем от 80 до 100 тыс. км пробега. К этому времени в любом случае износу подвергнется и рычаг подвески с остальными конструктивными составляющими. В данном случае рационально будет заменить все сразу. Рекомендации автосервисов после диагностики будут соответствующие, уловкой с целью навязывания ненужных услуг считать это не стоит.

Если же симптомы износа сайлентблоков выявлены до достижения автомобилем отметки пробега в 50 тыс. км с момента последней замены, то возможны разные варианты дальнейших действий. В таком случае необходимо проверить рычаг на наличие существенных признаков износа или деформации, таких как:

  • люфт соединений;
  • трещины и глубокие царапины;
  • деформация металла.

Если признаки износа явно заметны, то рычаг следует заменить. Если их нет или они несущественны, то можно подождать до следующей замены сайлентблока.

Следует отметить, что цены на услуги по замене сайлентблоков дороже, чем установка рычагов целиком, и примерно равны стоимости рычага в сборе. Если есть хотя бы малейшие сомнения, то лучше поменять рычаг полностью. В любом случае, много денег на этом не потерять, а вот времени можно сэкономить достаточно.

Какие производители деталей подвески автомобиля лучше

Для того чтобы приходилось как можно реже менять сайлентблоки и рычаги подвески, стоит уделять внимание репутации производителей комплектующих. Покупая дешевую продукцию, сэкономить не удастся, так как такие запчасти придется чаще менять, а услуги автосервиса обходятся недешево.

Одним из самых популярных производителей деталей для ходовой части авто является Lynx. Преимущества бренда:

  • высокое качество сборки комплектующих;
  • большой выбор;
  • адекватные цены;
  • детали служат дольше, чем аналоги конкурентов.

Также стоит отметить фирму Patron, которая предлагает приблизительно то же соотношение «цена-качество».

Приобрести детали и комплектующие рекомендованных в статье производителей (и не только) можно в магазине IXORA. Приветливые менеджеры обязательно помогут с выбором, а качество товара оставит довольным даже самого требовательного клиента.

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
LYNX C9246 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ (БЕЗ КРОНШТЕЙНА) / НИЖН. РЫЧАГА / ПЕРЕД. ПОДВ. Nissan Almera
LYNX C8482 САЙЛЕНТБЛОК Mitsubishi Lancer
LYNX C8496 САЙЛЕНТБЛОК Nissan Almera
LYNX C5349LR РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ЗАДНИЙ L/R Hyundai I30
LYNX C5083L Рычаг подвески L Renault Logan
LYNX C5083R РЫЧАГ ПОДВЕСКИ R Renault Logan
PATRON PSE1560 САЙЛЕНТБЛОК Ford Fokus
PATRON PSE10186 САЙЛЕНТБЛОК FORD FOCUS III
PATRON PS5015L РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН НИЖН ЛЕВ С САЙЛЕНТБЛОКОМ BMW 5
PATRON PS5015R РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН НИЖН ПРАВ С САЙЛЕНТБЛОКОМ BMW 5

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Как преодолеть блокировку заикания

Ваш телефон звонит, но когда вы получаете звонок, вас ни с того ни с сего поражает речевой блок!

Это случается почти со всеми заикающимися. Иногда именно в тот момент, когда мы хотим говорить, мы обнаруживаем, что наши слова захлебываются, а наши голосовые связки «парализованы». Эксперты называют такие случаи, когда вы не можете произнести ни слова, речевыми блоками.

Заикание всегда нежелательно, хотя и не неожиданно. На самом деле люди, давно заикающиеся, начинают бояться этих блоков. Даже если мы не знаем, почему возникают эти блоки, мы знаем, что они прячутся вокруг, ожидая, чтобы прыгнуть на нашу гортань, когда нам нужно говорить больше всего!

Блокировка — это основная причина заикания. В случае сайлент-блоков закрытие полное. Они препятствуют потоку речи в одном или нескольких местах (язык, губы, гортань и т. д.)

Единственный способ победить эти блоки — пройти сквозь них. Блок-коррекция — это несколько простых приемов, которым обучают логопеды, чтобы помочь PWS говорить более бегло и легко.

Коррекция постблока

Коррекция постблока состоит из шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить свою речь после того, как вы столкнулись с блокадой. Поскольку вы уже сталкивались с блокадой в нескольких случаях, вам следует начать с упражнений по коррекции после блока. Это может помочь вам меньше заикаться в долгосрочной перспективе.

Отмена

Отмена — это уникальная, но простая техника, которая может помочь вам справиться с заиканием. Это метод коррекции после блока, который необходимо реализовать сразу после блока.

Вам должно быть легче определить, что вы сделали не так, и как вы можете исправить это в ближайшем будущем.

При отмене вы начинаете произносить пугающее слово, которое вызывает блокировку. Как только вы окажетесь в блоке, оцените, как работают ваши артикуляторы. Сделайте паузу и дайте себе немного времени подумать, что может быть причиной вашего блока. Освободитесь от сдерживаемого давления и попытайтесь произнести это слово по-другому.

Во время коррекции после блока вы делаете чрезмерную коррекцию «неправильных» движений речевых мышц.

Вот пошаговая инструкция по отмене

  1. Произнесите слово, которое вы блокируете. Произнесите слово целиком.
  2. Пауза. Поймите, почему вы заблокировали.
  3. Позвольте своим артикуляторам полностью расслабиться. Почувствуйте, как ваш язык и челюсти расслабляются. Дышите глубоко и спокойно.
  4. Запишите в уме все, что, по вашему мнению, вы сделали неправильно, что могло вызвать блокировку.
  5. Отрепетируйте или сымитируйте, как вы будете себя чувствовать, внося исправления, изменяя движение и контакт ваших артикуляторов.
  6. Повторите слово.
  7. На этот раз растяните звук, который вы заблокировали в шаге (1).

Повторное посещение блока никогда не бывает легким. Вы можете заблокировать второй или третий раз. Вам может понадобиться несколько попыток, прежде чем вы сможете легко произнести слово, не блокируя его.

Не сосредотачивайтесь только на том, чтобы произнести слово плавно. Сконцентрируйтесь на движении губ, языка, челюстей и дыхании, когда произносите слово.

Коррекция в блоке

Коррекция после блока может дать вам новое понимание взаимосвязи между координацией мышц и дыханием. Коррекция после ступора научит вас, как снять ступор заикания, если он уже возник.

Корректировка внутри блока может помочь вам отменить блокировку заикания, если она уже возникла. Подумайте об этом, это систематический процесс, который поможет вам преодолеть блок, пока вы находитесь в его середине.

Выдвижение

Вот как работает коррекция внутри блока

  1. Когда вы находитесь в середине блока, не останавливайтесь.
  2. Продолжайте заикаться, но замедлите его и дайте блоку завершиться.
  3. Продлить слово. Растяните звук, на котором вы заикаетесь.

Это замедлит повторение, сделает повторение более продолжительным или сгладит дрожь. Это поможет вам выйти из блока заикания.

Техника вытягивания полезна для людей, которые сильно заикаются и сталкиваются с несколькими блоками в день. Овладение этой техникой покажет вам, что никто, кроме вас, не может контролировать продолжительность речевого блока.

Удерживая заикание достаточно долго, вы увидите, что вам нужно сделать, чтобы изменить ход вашего заикания. Вскоре вы сможете добровольно освободиться от блокировки.

В случае, если вы не можете применить технику внутрикадровой коррекции, вам следует вернуться к постблочной коррекции, чтобы выяснить, что нужно изменить, чтобы справиться с заиканием.

Коррекция перед блоками

Некоторые люди, которые заикаются, могут предсказать слова, на которых они будут заикаться в своей речи. После того, как вы освоите технику постблока и внутриблока, настало время изучить и применить методы коррекции до блока.

Техника подготовительной серии

Техника подготовительной серии — это техника модификации заикания, которая позволит вам с легкостью проходить блок без пауз и остановок.

Следуйте этой точной процедуре, чтобы эффективно использовать коррекцию перед блоком

  1. Когда вы подойдете к пугающему слову «остановка». Короткая пауза даст вам время сделать глубокий вдох и успокоиться. Следите за тем, чтобы пауза не была длинной. Оно должно быть достаточно кратким, чтобы нормально звучать в продолжающемся разговоре.
  2. Почувствуйте напряжение в артикуляторах и попытайтесь их успокоить. Почувствуйте, как ваш язык свободно лежит на дне рта, ваши челюсти расслаблены, а губы расслаблены.
  3. Подумайте о том, что вы делаете, что обычно блокирует определенный звук.
  4. Подумайте о техниках формирования беглости речи, которые вы уже изучили, и которые вы можете использовать, чтобы избежать заикания или заикания при произнесении определенного слова.
  5. Прорепетируйте, как вы будете произносить слова в уме. Подумайте о том, чтобы произнести все слово обдуманно, в преувеличенно медленном темпе.
  6. Когда вы начнете выдыхать, произнесите слово, применяя исправления.

Произнося слово, обращайте внимание на то, как оно ощущается, а не на то, как оно звучит. Сосредоточьтесь на движении языка, челюстей и губ.

Вам следует сконцентрироваться на ощущении изменений по мере прохождения слова.

Как справиться с блоками заикания

Составьте список слов, которых вы боитесь – слов, на которых вы постоянно заикаетесь или блокируете.

Затем попробуйте применить исправления постблока, чтобы узнать, как вы на них заикаетесь.

Затем примените внутрикадровую коррекцию. Определите изменения, необходимые для облегчения выхода из блока, и примените эти изменения во время коррекций перед блоком.

Продолжайте весь этот набор упражнений, пока вы не сможете автоматически определить, какие исправления необходимы для каждого ожидаемого блока.

Помните, практика делает вас совершенным. Овладеть всеми тремя техниками преодоления речевых блоков можно только при ежедневной практике.

Вы можете сделать повседневную практику легкой и увлекательной, а также отслеживать свои успехи с помощью Stamurai — передового логопедического приложения.

Stamurai использовали более 50 000 человек из более чем 190 стран.

Обнаружение и блокировка телефонных спам-вызовов

Вы можете использовать функцию «Отключить неизвестных абонентов» или стороннее приложение для блокировки спам-звонков на iPhone.

Включить звук для неизвестных абонентов

В iOS 13 и более поздних версиях вы можете включить режим отключения звука для неизвестных абонентов, чтобы избежать звонков от незнакомых людей. Это блокирует телефонные номера, с которыми вы никогда не общались и которые не сохранены в вашем списке контактов. Если вы ранее переписывались с кем-то, используя его номер телефона, или если человек поделился своим номером телефона с вами в электронном письме, телефонный звонок с этого номера будет выполнен.

Чтобы включить функцию «Отключить неизвестных абонентов», выберите «Настройки» > «Телефон», затем прокрутите вниз, нажмите «Отключить неизвестные абоненты» и включите эту функцию. Звонки с неизвестных номеров отключаются и передаются на вашу голосовую почту, а также отображаются в вашем списке последних вызовов.

Входящие вызовы будут поступать от людей, которые сохранены в вашем списке контактов, списке последних вызовов и из предложений Siri, чтобы вы знали, кто звонит, на основе телефонных номеров, указанных в ваших электронных письмах или текстовых сообщениях.

Если сделан экстренный вызов, функция «Отключить неизвестных абонентов» будет временно отключена на следующие 24 часа, чтобы ваш iPhone был доступен.

Прежде чем включить функцию «Отключить неизвестных абонентов», убедитесь, что у вас сохранены важные контакты, иначе вы можете пропустить телефонный звонок, который не хотите пропустить. Вызов по-прежнему будет отправлен на голосовую почту и появится в вашем списке последних вызовов, но вы не получите уведомление во время звонка.

 

Настройте приложение для фильтрации и обнаружения спам-звонков

  1. Перейдите в App Store и загрузите приложение , которое обнаруживает и блокирует спам-звонки. С помощью этой функции вы можете загрузить и установить несколько приложений от разных разработчиков приложений.
  2. Выберите «Настройки» > «Телефон».
  3. Нажмите «Блокировка и идентификация вызовов».
  4. В разделе Разрешить этим приложениям блокировать вызовы и предоставлять идентификатор вызывающего абонента включите или выключите приложение. Вы также можете изменить порядок приложений в зависимости от приоритета. Просто нажмите «Изменить», а затем перетащите приложения в нужном вам порядке.

Телефонные номера, отображаемые в разделе «Заблокированные контакты», — это номера, которые вы заблокировали вручную.

Когда вам звонят, ваше устройство проверяет номер звонящего и сравнивает его со списком телефонных номеров в ваших сторонних спам-приложениях. Если есть совпадение, iOS отображает идентификационную метку, выбранную приложением, например «Спам» или «Телемаркетинг». Если приложение определяет, что номер телефона является спамом, оно может автоматически заблокировать телефонный звонок. Входящие звонки никогда не направляются сторонним разработчикам.