14Сен

Как перекрасить бампер в другой цвет: Как покрасить бампер автомобиля своими руками в домашних условиях? Пошаговая технология окрашивания пластиковых деталей кузова машины

Содержание

Как покрасить бампер, покраска бампера автомобиля своими руками

 

 Не очень красиво, когда бампер одного цвета, а корпус автомобиля другого. Из всех деталей автомобиля, как по мне, то задний и передний бампер самая травматическая часть, они чаще всего получают механические повреждения, царапаются, особенно если вы время от времени выезжаете на бездорожье. Зачастую при небольшом столкновении, во время движения, он первым повреждается, чаще его гнут или ломают. Если же бампер приходит в полую негодность, то покупают и заменяют на новый. Если на нем несколько царапин то лучше закрасить, все-таки намного дешевле, чем искать бампер на замену. Подкрасить можно и самостоятельно, в домашних условиях это возможная процедура.

Что нужно приготовить для покраски

В покраске нет нечего сложного, достаточно знать некоторые условия для этого. Если покраска будет, проводится в автомастерской, то это может вам обойтись в немалую сумму. В случае, когда повреждения не сильные, то лучше отремонтировать дома, да и по стоимости в несколько раз меньше выйдет. Самая большая сложность заключается в подборе оттенка краски, чтоб после покраски не было отличий между родной и нанесенной краской.

 

 Некоторые пользуются каталогом или так званным VIN кодом автомобиля, по коду нужно подбирать оттенок краски. После того, как подобрали цвет, стоит для начала попробовать на куске пластмассы или метала, когда высохнет краска, стоит поднести к кузову и посмотреть совпадает ли цвет или нет. Это делается для того, чтоб подобрать тон, выяснить какое расстояние нужно для оптимального нанесения краски на поверхность, и какая требуется интенсивность окраски. Если будете окрашивать отдельные части, то не забудьте закрыть другу поверхность при помощи бумажного скотча, в таком случае закрасите только нужную часть.

Покраска бампера

Перед началом покраски стоит снять бампер с автомобиля, будет намного удобней с ним работать, да и можно положить на солнце или под лампу, что бы быстрей высох. Стоит так же начисто вымыть его в теплой воде, чтоб не было мусора при работе. Не стоит забывать, что прежде чем приступить к подкраске бампера, его нужно привести к идеальному состоянию, устранить царапины, зашпаклевать глубокие ямы. Самый лучший вариант это шпаклевка. Сейчас много химических веществ, с помощью которых можно вывести идеальные черты бампера. Для начала нужно затереть наждачной бумагой, убрать все заусины, все, что может помешать гладкой поверхности, если повреждения невозможно убрать с помощью наждачной бумаги, то в помощь пускаем шпаклевку. Выровняв поверхность, вновь пускаем наждачку в ход и делаем идеально гладкую поверхность.

 

 Оставляем на некоторое время, чтоб высохла наша работа. Зачастую используют специальную шпатлевку для пластмассы, если нет такой, то используем обычную. После каждого этапа работы не бойтесь обезжиривать, так как работа просто пойдет насмарку. Разводят простую шпатлевку где-то 1:50 (первая цифра отвердитель, вторая шпатлевка). Сушка зависит от количества нанесенного материала, лучше всего выдержать сутки или даже двое при сырой погоде. После шлифовки особое внимание следует уделить местам в которых идет переход от поверхности шлифовки к нешлифованному пластику. Когда проведете по ней рукой, то не должен чувствоваться переход. Как только закончите шлифовать, стоит обезжирить поверхность с помощью специально обезжиривающего средства, для пластиковых поверхностей, иначе сплавит пластмассу на бампере. Теперь переходим к процессу грунтования, для этого нам стоит использовать быстросохнущий однокомпонентный грунт, специально предназначенный для пластмассовых деталей, такое можно приобрести в любом авто магазине. Наносят грунтовку с помощью краскопульта, желательно не больше чем в два слоя. Обычно автолюбители думают, что для этого надо особые приспособления и условия, но увы на сервисных и СТО пользуются так же подручными средствами, как и мы будем. В случае, если вы задумали не один раз красить и другие вещи, то стоит купить краскопульт, вещь очень нужная в этих делах, если же только на один раз то можно купить в виде аэрозоля в баллончике и дешевле и практичней намного. Старайтесь подбирать все расходные материалы так, чтоб они были предназначены для работы с пластиковой поверхности и деталями. Такс, нанесли грунтовку, теперь ждем пока она высохнет и затем обрабатываем поверхность специальной пудрой для проявки, сразу же шлифуем по мокрому, до момента пока не станет совсем ровная поверхность. Теперь при помощи матовой пасты нужно сделать матовой всю поверхность бампера. Протираем матовую поверхность обезжиривателем для пластика и сушим. В результате у нас должна, появится гладкая, матовая поверхность, по форме напоминающая старую поверхность бампера, вот только не окрашенную. Фундамент для покраски заложен, теперь будем разбирать сам процесс нанесения краски на бампер. Обезжирив место покраски, наносим первый слой краски или как его называют базовый. Не забывайте перед нанесением краски перемешать её.

 

 Первый слой следует аккуратно, за ним потом еще один слой, после каждого нанесения следует дать им подсохнуть хотя бы на двадцать или тридцать минут. Не стоит сушить краску с помощью фенов или обогревателей, лучше всего пусть сама подсохнет. Наносим последний слой краски аккуратно, и дает просохнуть хорошо, на первый взгляд он будет матовый. После этого наносим слой акрилового лака. Соблюдая те же правила, которые были для нанесения базового слоя. Так же даем просохнуть между слоями, и наносим в несколько слоев.

 

 Перед этим почитайте инструкцию, которая идет с лаком, обычно для каждого свои условия. Смотрите, чтоб не было потеков, если такие образовались, то нужно их стереть водостойкой наждачной бумагой после полного высыхания и нанести поверх полироль. Если же не получилось снять хорошо потеки, то зачищаем лак и снова наносим новый, тонкий слой, но все же лучше с первого раза красиво наносить лак. Попробуйте, потренируйтесь на куску пластика. После того, как достигнут желаемый результат, устанавливаем бампер обратно на автомобиль. Лучше всего такие покраски выполнять в теплое время суток, или в отапливаемом помещении, в таком случае краска и шпатлевка будут лучше приставать к поверхности и высыхать намного быстрей.


Покраска бампера — Kузов, салон, колеса — Golf2club.com

#1 Rigchtgoffen

Отправлено 24 November 2009 — 12:13 PM

Кто подскажет технологию покраски пластика? Проблема в том, что бампер не в цвет кузова, хочу покрасить в нейтральный, черный.
Подскажите технологию, какая грунтовка лучше, краска.

  • Наверх

#2 070775

Отправлено 24 November 2009 — 12:24 PM

в поиск.
Есть мини-статья по покраске пластика.По моему так и называется.Где то в факе.А вообще,мне говорили что наши бампера не красятся.

  • Наверх

#3 Rigchtgoffen

Отправлено 24 November 2009 — 12:35 PM

Цитата(70775 @ 24.11.2009, 12:24)

в поиск.
Есть мини-статья по покраске пластика.По моему так и называется.Где то в факе.А вообще,мне говорили что наши бампера не красятся.

Так у меня уже покрашен, оригинал

  • Наверх

#4 070775

Отправлено 24 November 2009 — 14:11 PM

http://www.golf2club…?showtopic=1834
и как держится краска?Просто мне это объясняли весьма настойчиво

  • Наверх

#5 Pavlusha

Отправлено 24 November 2009 — 14:37 PM

Цитата(70775 @ 24. 11.2009, 12:24)

А вообще,мне говорили что наши бампера не красятся.

Узкие не красятся,широкие красятся так(в оригинале)насколько я знаю…
http://images.yandex…F11203478_1.jpg
http://images.yandex…..large/501.jpg

Сообщение отредактировал Pavlusha: 24 November 2009 — 14:38 PM

  • Наверх

#6 070775

Отправлено

24 November 2009 — 15:09 PM

блин.Именно о широких мне и говорили

  • Наверх

#7 Pavlusha

Отправлено 24 November 2009 — 15:15 PM

Цитата(70775 @ 24. 11.2009, 15:09)

блин.Именно о широких мне и говорили

Мой старший брат как то с германии волок,оригиналы все так выкрашены были…

  • Наверх

#8 070775

Отправлено

24 November 2009 — 16:22 PM

ну я так понял ты говоришь о бампера,крашенином,или сделанным под цвет авто в заводских условиях,а речь идет о покраске уже имеющегося стандартного,пускай черного,бампера,в другой цвет.Вот и интересно,можно ли перекрасить обычный широкий бампер в другой цвет.И как будет держаться краска

  • Наверх

#9 Pavlusha

Отправлено 24 November 2009 — 16:50 PM

Цитата(70775 @ 24. 11.2009, 16:22)

речь идет о покраске уже имеющегося стандартного,пускай черного,бампера,в другой цвет.Вот и интересно,можно ли перекрасить обычный широкий бампер в другой цвет.И как будет держаться краска

Конечно можно!Краска будет держаться отлично если соблюдать технологию!Ссылка есть выше. На примерах окрашенных бамперов фоты вариантов окрашенных с завода.Ничто не мешает тебе красить его хоть целиком(но гемора на порядок больше). Если акрил-лак необязателен,с металликом-под лак!Только еще момент такой-насколько точно ты в баллончике цвет угадаешь???Имхо-лучше на подбор и пистолетом красить.

  • Наверх

#10 AlexGolf2@

Отправлено 27 November 2009 — 18:58 PM

Пол года назад красили тазо 15 бампер-хорошо краска держится на однокомпонентном грунте NOVOL ,брали серый в баллоне-размером как освежитель туалетный 400р.

,хватило на весь бампер.морозы у нас уже были под 25,не трескается,не слезает!

  • Наверх

#11 Sir-J

Отправлено 02 December 2009 — 12:29 PM

Для граматной покраски бампера тебе понадобится грунт по пластику(если бампер не был крашен)краска и мягкий лак(обязательное условие для пластика)Очень не советую красить из балончика…

  • Наверх

Покраска обвеса из стеклопластика своими руками. Универсальная инструкция.

Проблемы и методы их решения. Инструкция

  • Секреты и полезная информация.
  • Рекомендации специалистам и начинающим малярам.
  • Тонкости и нюансы покраски изделий из стеклопластика.
  • Частые ошибки, мифы и особенности покраски обвесов и тюнинг деталей.
  • Выбор краски, грунтовки, шпаклевок и других материалов.
  • Защита покрашенных обвесов и проблемы стекловолокна.

 

Очень ответственный этап работы с стайлинг наборами. Независимо от производителя или страны изготовления, а так же стоимости деталей — все сталкиваются обычно с одними и теми же проблемами.

1. Поры.

Микро-пузырьки воздуха, которые так легко пропустить при подготовке деталей.

В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно — нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета.

Причина возникновения микропор в стеклопластике, как правило, слишком глубокая шлифовка поверхности, когда пробит верхний слой (цветной) гелькоута и отчетливо видны просветы без гелькоута. В этом случае лучше всего перекрыть сложные, «пробитые» участки жидкой шпатлевкой. Другой причиной возникновения излишнего количества микропор может являться неверное сочетание отвердителя, ускорителя в смоле на момент производства, что довольно часто встречается в зимний период времени, когда производители испытывают трудности с температурным режимом производства и ускоряют процесс формовки обвесов за счет увеличения процента отвердителя в смоле.

2. Подготовка обвеса.

Любой стеклопластиковый обвес, каким бы замечательным он не был, требует тщательной подготовки к покраске.

Все поверхности и углубления вышлифовываются и выравниваются «в идеал». На первый взгляд ровная поверхность на проверку оказывается шероховатой, имеет сколы и выбоины. Все эти дефекты с легкостью убираются при помощи рубанка, наждачной бумаги и шпатлевки. Не забывайте использовать сухую проявку для выявления крупных волн и перепадов плоскости. Добрый совет! Никогда не используйте материалы компании «BODY»! Любой профессионал скажет вам, шпатлевки этой фирмы ужасны, отвратительно обрабатываются, крошатся и сильно проседают уже после покраски детали, оставляя за собой массу проблем и разочарований. Рекомендуем покупать продукцию фирм: CAR System как наиболее удобную в работе, профессиональную и максимально качественную. Помните скупой всегда платит дважды!

3. Подготовка с водой:

Никогда не пользуйтесь водой при подготовке к покраске любых деталей! Тем более стеклопластиковых.

Древний метод «прошкуривать» поверхности, предварительно намочив их водой, приводит к ужасающим последствиям! Шпатлевка при намокании как губка впитывает в себя влагу и очень долго способна удерживать ее внутри. В последствии, вы неприятно удивитесь, как на недавно покрашенной поверхности начали появляться пузыри под краской или еще хуже очаги коррозии и ржавчина на металлических поверхностях.
При подготовке деталей к покраске используйте сухую наждачную бумагу и «проявку» пудру для контроля за качеством подготовки. При работе с грунтами и жидкими шпатлевками, так же не следует использовать воду. В процессе обработки поверхностей, достаточно продуть деталь воздухом из компрессора и протереть салфеткой с обезжиривателем.

4. Грунт для стеклопластика:

Выбор материала для грунтования стеклопластика, может быть любым. Грунт можно использовать стандартный для металла или пластичный, липкий для пластиков. Однако учитывайте! Многие пластичные грунты по пластику не используются в одиночку и после их нанесения, обязательно использование уже обычного порозаполняющего грунта, который можно обрабатывать привычным методом. Это очень важно! Причина проста — липкий слой грунта по пластику выполняет роль клея прочно связующего между собой пластик и грунт-краску. Поэтому считать эти составы полноценными грунтами не стоит, мы скорее назовем их праймерами primers — (прим. авт.). Все чаще мы замечаем, на практике, отказ от использования липких праймеров и переход на обычные двухкомпонентные порозаполняющие грунты. Это не запрещено и вполне жизнеспособно. Однако в процессе эксплуатации мы замечаем появление многочисленных сколов и крошение краски в местах активного сопротивления воздушному потоку. Это происходит, значительно чаще на деталях, где праймер (липкий грунт) не использовался, быстрее всего на бамперах или на порогах, в местах близким к аркам. Когда в обратном случае при использовании праймера — поверхность остается надежно зафиксированной и меньше подвержена сколам и разрушению.

5. КРАСКИ И ЛАКИ для стеклопластиковых обвесов:

Выбор данных компонентов ограничен лишь выбором и кошельком заказчика. Акриловые эмали. Базы, лаки. Двух, трехкомпонентные основы. Металлики, хамелеоны, температура-стойкие, флюоресцентные и многие другие. Все эти краски отлично подойдут нашему обвесу. Гораздо важнее позаботится о выборе лака. Мы рекомендуем использовать лаки класса Hi-Solid с максимальной жесткостью. Или керамические лаки, обладающие уникальными прочностными характеристиками и температура-стойкими режимами. Особенно важно учитывать прочность лаков при покраске стеклопластиковых капотов, поскольку большая часть неприятных сколов, во время эксплуатации происходит именно на этих деталях..

Оптимальным решением будет выбор материалов одного производителя. Уточните у мастера колориста фирму изготовителя базы краски и постарайтесь приобрести той же фирмы лак. В случае особенного цвета или сложной многосоставной краски 2-х и 3-х слойных обязательно покупайте растворители и отвердители той же фирмы что и сама краска — иначе фатальное непопадание в цвет вам обеспечено.

6. Сушка обвеса в камере:

Сушите детали только при комнатной температуре! Не пользуйтесь высокой температурой сушилки после покраски. Это может привести к деформации подогнанного нами ранее обвеса. Мы знаем, что при нагреве стеклопластик становится на 30% эластичнее и запоминает форму того, на чем он лежит. В случае с сушкой обвеса в камере — бампер находится на малярном столе и при повышении температуры под собственным весом он изменит форму. Это происходит по причине присутствия в стеклопластике довольно токсичного газа стирола, который в свою очередь является основным веществом служащим для отверждения детали при производстве обвеса. Поскольку стирол находится в обвесе в небольшой концентрации, при средних температурах его присутствие не вызывает трудностей. Не сушите детали выше чем 30 градусов тепла и все будет отлично. Современные краски и лаки прекрасно затвердевают при естественной температуре 23-25 градусов Цельсия. Достаточно оставить свежеокрашенные детали в камере на ночь и утром уже можно приступать к монтажу на машину.

7. Полировка обвеса после покраски.

Детали после покраски стеклопластика и окончательного высыхания можно полировать только спустя 2-3 дня. В зимний период, при низких температурах значительно дольше, до 1 месяца или более. Тоже касается мойки машины и деталей обвеса. Важно понимать, не так страшен Керхер, как его недалекий друг — мойщик. Ведь именно после, так называемой бесконтактной мойки активными моющими средствами, поверхность машины очень даже «контактно» протирают тряпками не совсем свежего вида, зачастую с песком и грязью. Так кузов автомобиля получает до 80% всех царапин за весь свой срок службы.

Нет необходимости использовать особые полироли или составы. Значительно больший результат принесет толстый слой лака и минимальная полировка поверхности. Использование абразивных полиролей и вышкуриваний поверхности придает стеклянный блеск автомобилю, но приводит к катастрофическому уменьшению толщины лака в несколько раз. Подобные процедуры рекомендуется проводить как правило перед продаже автомобиля и придания ему эффекта новой машины.

8. Защита обвеса.

Прозрачные пленки не так давно появились у нас на рынке, но очень быстро получили широкое распространение и стали использоваться в защите автомобиля наравне с распространенными методами защитных полиролей и других «нано-технологий». Нанесение пленки на свежеокрашенный обвес не рекомендуется, особенно зимой. Необходимо что бы краска и лак максимально просохли и окончательно полимеризовались. Летом при температуре на улице не менее 20-23 градусов тепла, после покраски должно пройти не менее 1ой недели. Это необходимо для того, что бы при замене пленки через год-два вам не пришлось заново перекрашивать защищаемые детали и краска осталась на месте. При соблюдении наших советов и качественно выполненной покраски, после удалении пленки ваш бампер или порог будет выглядеть все так же превосходно как свежеокрашенный и новый элемент.

Смотрите так же материал: Подгонка и установка стеклопластикового обвеса своими руками.

Ремонт бампера, пайка трещин в бампере. Как покрасить бампер своими руками ▷ ТМ УкрЗапчасть — Ukrzapchast.com.ua

Автомобильный бампер является не только декоративным элементом, как думают многие автовладельцы, а выполняет и ряд других важных функций.

Как и прочие конструктивные элементы бампер требует тщательного ухода, а при необходимости – полной замены.

И здесь владельцы автомобилей снова допускают ошибку, откладывая обслуживание данной детали на потом. В дальнейшем это может негативно сказаться на безопасности и управляемости автомобиля.

Специалисты компании Укрзапчасть подготовили для вас подробную информацию о назначении бампера, а также некоторых способах ремонта и покраски данной детали.

Зачем нужен бампер?

Бампер автомобиля защищает другие элементы автомобиля от повреждений в случае столкновения. Также конструктивно предусмотрена и защита пешеходов от повреждений при ударе.

И только на 3 месте по важности можно разместить улучшение внешнего вида автомобиля.

Более того, отогнутые кромки бампера, как и вся его конструкция, позволяет избегать образования воздушных вихров, особенно под днищем авто и в его задней части.

Таким образом бампер повышает прижимную силу, что положительно влияет на показатели управляемости авто.

Бампер активно защищает узлы автомобиля от повреждения в случае удара. Происходит это путем поглощения и распределения силы удара по поверхности бампера.

Однако при этом сам бампер зачастую разрушается, что ведет к необходимости его замены.

Проверка бампера на ударостойкость проводится посредством удара по нему маятником, вес которого равняется весу автомобиля. Скорость удара при этом незначительная, но позволяет установить прочность детали и ее защитный потенциал.

Дополнительно подобные удары, но с меньшей скоростью, наносятся и по боковым частям автомобиля, под углом в 30 градусов к продольной оси.

Бампер считается надежным в случае, когда после удара остается работоспособной вся светотехника автомобиля, система охлаждения, смазки и выпуска. Также целыми должны остаться и другие элементы кузова.

Особе внимание при проектировании бампера уделяется пешеходам. Конструкцию продумывают таким образом, чтобы при наезде пешеход не попал под колеса, получив при этом дополнительные повреждения.

Для защиты ног на бамперах начали использовать энергопоглощающие вставки, которые изготавливаются из пенополиуретана.

Узнать о том, из чего изготовлен бампер, можно, внимательно ознакомившись с маркировкой, указанной на обратной стороне детали.

Индексами  ABS и PS  обозначаются детали, изготовленные из термопласта. PA, EP, PUR используются для деталей, изготовленных из термореактивных пластмасс или дуропласта.

PP, EPDM и POM изготовлены из полипропиленов. Такой вариант более всего подходит для современных условий, соответственно и встречается на автомобилях чаще всего.

Тем не менее, постепенно на замену бамперам начинают приходить фронтэнды (Frontend) – сплошной объединенный модуль, включающий в себя ряд узлов и блоков автомобиля, и поглощающий силу удара.

Однако до массового использования подобного модуля еще далеко, и пока придется беречь, защищать и ремонтировать свой бампер, что иногда обходится очень дорого.

Как отремонтировать бампер

Далеко не все водители меняют бампер при его повреждении, отдавая предпочтение ремонту. Конечно, эффективность работы детали при этом снижается, но можно восстановить хотя бы внешний вид.

При этом зачастую ремонтные работы выполняются автовладельцем в домашних условиях с использованием подручных материалов или бюджетных вариантов.

Далее речь пойдет об отличном способе устранить последствия повреждения бампера в случае удара о бордюр или другое препятствие. При этом способ будет вполне бюджетный, что позволит использовать его при необходимости всем желающим.

Для восстановления внешнего вида бампера выполняем такие действия:

  • Внимательно осматриваем место повреждения.

  • Стоит отметить, что бампер уже был паян.
  • Новая трещина появилась в месте пайки.

  • С помощью острого ножа или лезвия убираем вокруг места повреждения старую шпаклевку и элементы краски.

  • Подготавливаем паяльник.

  • Также понадобится кусок металлической сетки.

  • Самым сложным будет сделать первую спайку в месте расхождения шва.
  • С помощью разогретого паяльника делаем спайку на шве.

  • При этом важно не проплавить бампер насквозь, поскольку образовавшуюся дыру придется заделывать, используя дополнительный пластик.
  • Прикладываем в месте повреждения кусок металлической сетки, немного перекрывая и пространство вокруг.

  • Приставляем горячий паяльник к бамперу, прямо сквозь сетку.

  • Самый сложный этап – первый раз зацепиться (вплавить) сеткой в бампер.
  • Стоит учитывать, что при работе сетка будет разогреваться, и держать ее надо в перчатках или просто прижимать паяльником.

  • Таким образом вплавляем весь кусок сетки в верхний слой бампера.

  • Главное не перестараться и не продавить сетку насквозь.
  • При необходимости пластик бампера лучше поддерживать с обратной стороны.

  • Даем время пластику остыть.
  • После остывания обрабатываем поверхность с помощью наждачной бумаги. 

  • Чтобы не повредить красочное покрытие за местом проведения работ лучше обклеить границу малярным скотчем.

  • С помощью влажной тряпки смываем всю пыль с места ремонта.

  • После просыхания поверхности протираем ее с помощью растворителя или обезжириваем другим удобным способом.
  • Подготавливаем финишную шпаклевку.

  • Добавляем в нее немного затвердителя.

  • С помощью шпателя наносим шпаклевку на место проведения ремонта.

  • Выравниваем таким образом поверхность бампера.
  • Особенно сложно будет наносить шпаклевку ровным слоем в полукруге.

  • С помощью наждачной бумаги и бруска выравниваем поверхность, стирая излишки шпаклевки.

  • Обезжириваем поверхность бампера в месте покраски.

  • С помощью кисточки наносим слой краски на необходимый участок.

  • Поскольку краска немного прозрачна наносить ее придется в несколько слоев.
  • После высыхания краски протираем поверхность чистой тряпочкой.

  • Покрываем место покраски прозрачным лаком.

  • Подобным образом был ранее отремонтирован и задний бампер, на котором были повреждения в районе выхлопной трубы.

Конечно, можно сделать гораздо лучше, но тогда и расходы на проведение ремонта будут в несколько раз больше.

Проводить пайку и накладку сетки снаружи также не самая лучшая идея, но иногда просто не остается другого выхода. Тем более, в таком случае не придется проводить демонтаж бампера.

Вполне неплохой, быстрый и бюджетный способ восстановить внешний вид автомобильного бампера, воспользоваться которым может каждый автовладелец.

Ремонт трещин в бампере

Куда сложнее починить бампер при наличии более серьезных повреждений, например, больших трещинах через всю поверхность.

В таком случае простая пайка не всегда помогает, поскольку родного пластика для сохранения толщины не хватает. Особенно подобная проблема возникает в случаях, когда в данном месте же проводилась пайка.

Соответственно, возникает необходимость в более серьезном ремонте и утолщении бампера. Сделать это можно в домашних условиях, даже в случае неоднократного ремонта.

При очередном несильном ударе бампером трещина возникла на том месте, где уже неоднократно проводился ремонт с использованием сетки.

Этот способ оказался недостаточно надежным, поскольку даже несколько слоев сетки не помогли бамперу сохранить здесь целостность.

Выполняем такие действия:

  • Проводим демонтаж бампера.

  • Удаляем остатки старой сетки.
  • Для этого разогреваем участок бампера с помощью паяльника.

  • И плоскогубцами удаляем на нагретом участке сетку.

  • Очищаем края и поверхности с помощью ножа.

  • Поскольку сетку неоднократно накладывалась, то пластика стало существенно меньше.
  • Такую же операцию проводим и с наружной части автомобиля.

  • Поскольку трещина большая, в некоторых местах придется ставить скобы.
  • Для этого просверливаем отверстия по обе стороны от трещины.

  • После чего протягиваем проволоку и стягиваем две стороны бампера для надежной фиксации.

  • Края бампера стягиваем проволокой максимально плотно.

  • Излишки проволоки после скручивания убираем кусачками, иначе в дальнейшем они будут мешать.

  • Стоит заметить, что стяжки придется делать в нескольких местах, учитывая размеры трещины.

  • С помощью разогретого паяльника делаем точечную спайку.

  • Наконечник паяльника топим насквозь для разогрева пластика вокруг.

  • И после этого заглаживаем горячим паяльником пространство вокруг.

  • Таким образом проводим несколько спаек, начиная от края и смещаясь постепенно к противоположной стороне.

  • Если бампер ремонтируется впервые, то делать это лучше изнутри.
  • Но в нашем случае ремонт проводится уже далеко не первый раз.
  • После этого пропаиваем весь шов за исключением места установки скоб.

  • Когда сделанный шов немного остынет, извлекаем скобы.
  • Для этого разрезаем их кусачками.

  • После чего извлекаем с помощью шила.

  • Пластик, который при выполнении работ выдавило на противоположную сторону, разглаживаем горячим паяльником.

  • Конечно, можно встретить и другие варианты.
  • Например, часто можно увидеть стянутый заклепками бампер.

  • Также используют эпоксидную смолу.

  • Часто используют круглые китайские электроды.

  • В таких случаях вырезают канавки и вплавляют в них электроды.

  • Ну и традиционный способ – использование сетки, что, впрочем, имеет низкую эффективность.
  • Также можно использовать плоские электроды, что можно назвать одним из лучших вариантов.

  • Однако в данном случае возникает определенная проблема – найти их в продаже довольно тяжело.
  • Так что можно использовать обычный кусок пластика.
  • В нашем случае будет использоваться часть защиты, а точнее – подкрылок.

  • Более того, такой подкрылок на разборке можно купить довольно дешево, в отличии от тех самых электродов.
  • Нарезаем с подкрылка полоски пластика нужной длины и ширины.

  • Толщина пластиковых полос составила около 2 миллиметров.

  • Толщина самого бампера около 6 миллиметров.
  • Зачищаем острым ножом место, на которое будет проводиться припайка пластиковой шины.

  • Таким же образом необходимо зачистить и саму шину.

  • Подготавливаем строительный фен, который будем использовать при приклеивании шины для нагревания бампера и шины.

  • Сначала прогреваем непосредственно бампер.

  • Это связано с тем, что его толщина больше и греться он будет дольше.
  • После прогревания бампера подставляем шин и прогреваем угол между ней и бампером.

  • Выгибая постепенно шину, проводим ее приклеивание, смещая в нужном направлении.

  • Впереди образовывается своеобразная волна разогретого пластика.

  • Неиспользованный остаток шины можно отрезать, используя обычный паяльник.

  • После чего заглаживаем краешек.

  • Таким образом наклеиваем еще несколько полосок.
  • Поверх первых двух полос приклеиваем еще одну. 

  • После этого можно переходить к пайке основной трещины.
  • Очищаем еще одну шину.

  • Нагреваем шину до того момента, пока она не начнет потихоньку плавится.

  • Приставляем шину к началу трещины и постепенно приклеиваем ее по всей длине повреждения.

  • Таким же образом наклеиваем еще одну шину, которая по размерам будет шире первой.

  • В местах сгиба бампера наклеенные шины дополнительно прогреваем сверху после наклеивания.

  • Это существенно улучшит фиксацию.
  • Все шины наклеиваются с внутренней стороны бампера.
  • С внешней стороны очищаем поверхность с помощью ножа.

  • Накладываем по месту пайки тонкую шину (около 1 миллиметра).

  • Это необходимо для того, чтобы не наносить сильно толстый слой шпаклевки.
  • Разогреваем поверхность бампера и шины феном.
  • После чего наклеиваем ее, как делали это с внутренней стороны.

  • Устанавливаем на болгарку лепесток-круг.

  • После чего с ее помощью убираем лишний пластик с поверхности бампера, выравнивая его.

  • Делать это надо на низких оборотах.
  • Иначе пластик начнет нагреваться и плавиться.
  • Остатки лишнего пластика в труднодоступных местах снимаем ножом.

  • После этого при необходимости наносим слой финишной шпаклевки для окончательного выравнивания поверхности.
  • Закрашиваем место проведения работ любым удобным способом, но лучше использовать или баллончик, или распылитель с компрессором.

Конечно, такой способ ремонта более дорогой и требует наличия дополнительного оборудования. Однако и эффективность у него заметно выше.

После выполнения такого ремонта бампер при ударе вряд ли сломается в этом месте, как было в случае с ремонтом с использованием сетки. Тем не менее, придется постараться.

Как покрасить бампер

Еще одним важным моментом является правильная покраска бампера при его замене или после проведения ремонта.

Здесь важно правильно подобрать цвет краски, а также равномерно ее нанести. При этом не должно оставаться не закрашенных участков или мест, где краска будет отличаться по цвету.

Добиться подобного результата довольно сложно и удается не всегда.

Тем более, что именно бампер чаще всего поддается повреждениям в ДТП, на парковках, а также от абразивных материалов, вылетающих из-под колес едущих впереди автомобилей.

Соответственно, ремонтировать и красить его придется часто.

Для покраски бампера будут использоваться материалы и инструменты, которые есть практически у каждого автовладельца. Отдельные элементы можно без проблем добыть в ближайшем магазине хозяйственных товаров.

Чтобы покрасить автомобильный бампер выполняем такие действия:

  • Демонтируем бампер.

  • В нашем случае это серебристая деталь, которую необходимо перекрасить в синий цвет.
  • Предварительно бампер надо заматовать.
  • Для этого тщательно промываем бампер.

  • Берем абразив и наматываем его на брусок.
  • Обрабатывать бампер держа абразив в руках нежелательно, можно получить травмы.
  • Тщательно обрабатываем поверхность бампера, аккуратно работая в местах сколов и глубоких трещин.

  • В таких случаях необходимо снимать слой ЛКП вплоть до основания.

  • После чего эти места обязательно обрабатываются грунтовкой.
  • Это позволит создать достаточно хорошее сцепление между основой и новой краской.
  • В обязательном порядке смачиваем водой пространство вокруг бампера – полы, земля или другие поверхности.

  • Это делается для того, чтобы не подымалась пыль в процессе работ, что без смачивания будет неизбежным явлением.
  • Все крышки с бамперов снимаем.

  • Красить их лучше отдельно, поскольку иначе эффективность покраски снизится.
  • Грунтуем поверхность бампера.
  • Для этого используем специальный адгезивный грунтовый состав, который можно приобрести в баллончиках.

  • Однако предварительно необходимо обезжирить поверхность любым доступным средством.
  • Встряхиваем баллончик с грунтовым составом.

  • Делать это необходимо в обязательном порядке и довольно тщательно.
  • Данную грунтовку необходимо наносить на бампер тонким слоем.

  • Подготавливаем основу для покраски.

  • Разводим краску до необходимой консистенции.
  • Заливаем краску в распылительный пистолет, подключенный к компрессору. 

  • Выставляем необходимое давление воздуха.
  • В первую очередь следует обработать кромку и скрытые полости.

  • При выполнении покраски лучше одевать маску, что позволит избежать отравления от паров краски и растворителя.
  • Далее можно закрашивать основную поверхность бампера.

  • Тщательно просматриваем поверхность бампера на предмет не закрашенных участков.
  • Протираем поверхность бампера липкой салфеткой, что позволит убрать частички мусора, которые могли попасть, а также равномерно распределить основу.

  • Делаем жидкий раствор краски с растворителем в пропорции 50/50.

  • После чего растушевываем состав по всей поверхности бампера.

  • Ждем высыхания поверхности и собираем салфеткой осевшую пыль.

  • Заливаем лак в пистолет.

  • После чего наносим его сначала на кромку бампера и труднодоступные полости.

  • Далее лаком покрываем основное пространство детали.

  • Работать с первым слоем лака необходимо предельно аккуратно.
  • С него не получится убрать мусор или насекомых если они вдруг появятся на лаке.
  • Начиная со второго слоя это же не будет проблемой, поскольку можно будет без проблем убрать мусор, зашкурив поверхность.
  • После высыхания первого слоя лака наносим второй.

  • Главное – вовремя остановится.
  • Когда кажется, что результат идеален и глянец просто отличный – ждите потека, ведь с количеством лака получился перебор.
  • При использовании качественного лака следует останавливаться с его нанесением, когда складывается впечатление, что еще чуточку надо добавить, ведь не хватает.
  • Лак сам растечется и создаст отличный результат.
  • Проверяем полученные результаты.

Процесс покраски потребует определенного времени, а также наличие компрессора и специального пистолета для распыления краски.

Следует выбирать только качественные материалы, использование которых позволит достичь желаемого результата.

Стоимость ремонта и замены бампера

Если по каким-то причинам провести самостоятельный ремонт невозможно, то следует обратиться к профессионалам. Однако следует учитывать, что стоимость такого ремонта на СТО довольно высокая и придется выложить солидную сумму.

Особенно когда речь идет о замене бампера, стоимость которого составляет более 1000 гривен, с необходимостью дальнейшей покраски.

Цена на ремонтные работы зависят от их сложности, а также необходимости проведения покраски по завершению ремонта.

Обычно стоимость ремонтных работ составляет:

  • Замена бампера – от 400 гривен + стоимость запчасти.
  • Пайка бампера – от 300 гривен в зависимости от модели авто и сложности повреждения.
  • Покраска бампера – от 2000 гривен при полной покраске детали.

Однако стоимость всегда необходимо уточнять заранее, при посещении определенного сервиса. Это связано с тем, что расчет может проводиться индивидуально, почасово или другим способом.

Таким образом стоимость между заявленной изначально в прайсе и конечным итогом может существенно отличаться.

Важно всегда следить за состоянием бампера и при необходимости проводить его ремонт и обслуживание. Вполне вероятно, что в будущем это может спасти жизнь автовладельца или пешехода.

полная, локальная, жидкой резиной и цены на услуги

Состояние дорог оставляет желать лучшего. Соль, которой посыпают трассы в зимний период, воздействует на металл, вызывая коррозию. Галька, засыпанная в выбоины, вылетает из-под колес впереди идущего или встречного транспорта и попадает в вашу машину, повреждая краску. Яркое солнце, перепады температуры тоже влияют на состояние кузова.

Сколы и трещины, поблекшая краска, очаги ржавчины, вмятины на кузове нуждаются в срочном ремонте, поскольку эти дефекты ведут к дальнейшему ухудшению состояния автомобиля.
Хотя процесс окрашивания дорогостоящий, откладывать его «на потом» нельзя. В то же время доверить этот вид работ можно только профессионалам.

Покраска кузова автомобиля выполняется центром кузовного ремонта «Кузовной — Казань».

Мы предлагаем следующие виды покраски:

  • после ремонта и рихтовки кузова;
  • по желанию хозяина;
  • частичная — локальная — придание цвета отдельным деталям автомобиля;
  • перекрашивание в цвета «металлик», «перламутр», «хамелеон»;
  • покраска в Казани кс матовым эффектом.

Полная покраска автомобиля

Работы по полной покраске авто в Казани у нас производятся с обязательным соблюдением всего технологического процесса.

Технологический процесс:

  1. Разборка со снятием всех деталей, не требующих изменения.
  2. Удаление очагов ржавчины, неровностей поверхности кузова.
  3. Подготовка авто.
  4. Нанесение краски на кузов.
  5. Просушка.
  6. Нанесение слоя лака.
  7. Просушка.
  8. Полировка.
  9. Сдача заказчику.


Материалы, которые мы применяем, высокого качества, соответствуют стандартам. Подбор лакокрасочного покрытия выполняется профессиональным колористом под каждую модель и цвет автомобиля.

Частники, берущие недорого, могут не учитывать совместимость тех или иных компонентов краски или лака, и впоследствии на машине появляются расслоения, вспучивание краски.

При выполнении работ по нанесению ЛКМ в камере нужно соблюдать:

  • температуру;
  • влажность воздуха;
  • толщину каждого слоя наносимой краски или лака.

При несоблюдении технологического процесса и необходимых условий на окрашенной поверхности могут появиться трещины и отслоения.

Цена полной покраски авто в Казани зависит от многих факторов, среди которых можно отметить марку автомобиля, тип краски и необходимое количество предварительных работ.

Не стоит обращаться в мастерские, которые обещают покрасить авто дешево, а если все-таки пришлось это сделать, то узнайте, на чём они собираются экономить.

Локальная покраска авто

Этот способ позволяет быстро и качественно убрать дефекты — сколы, трещины, вмятины, не окрашивая деталь полностью. При этой операции очень важно точно подобрать цвет и вид краски, чтобы в дальнейшем разница не была заметна.

Мы проводим покраску следующих деталей авто:

  • крыша;
  • капот;
  • багажник;
  • двери.

Цена покраски авто или отдельной детали может широко варьироваться, однако вы сможете узнать ее заранее и решить, устраивает она вас или нет.

Покраска авто жидкой резиной

Если вы хотите часто менять цвет своего автомобиля, то воспользуйтесь нашими услугами для нанесения материала PlastiDip — жидкой резины.

По своим качествам он находится между традиционной краской и виниловой пленкой. Жидкой резиной PlastiDip можно окрашивать как кузов автомобиля, так и колесные диски, пластмассовые детали обвеса и салона.

Материал прекрасно защищает детали авто от выгорания, воздействия коррозии, имеет фактуру, близкую к алькантаре. Когда возникает необходимость, жидкую резину удаляют, причем бесследно.

Автомобиль можно окрашивать в любой цвет и так часто, как вы пожелаете.

Стоимость покраски машины жидкой резиной не из дешевых, однако преимущества этой краски вы заметите в первый же день. Вы на долгое время сможете забыть о неприятных мелких царапинках, ну а если захотите вернуть тот цвет, который был раньше, — сможете сделать это очень быстро.

Этапы работ

Перед любым видом работ машину следует качественно вымыть, включая багажный и моторный отсеки. Все дефекты поверхности — сколы, участки, «съеденные» коррозией, — сразу же станут видны.

Подготовка

Мы удаляем все съемные детали авто — молдинги, уплотнители, замки. Нельзя заклеивать эти элементы скотчем, что иногда делают непрофессионалы, их обязательно нужно снять, поскольку под ними скапливается конденсат и в последующем эта влага, попадая под краску, вызывает вспучивание, коррозию и «сводит на нет» все визуальные изменения.

Обезжиривание

С кузовной части автомобиля удаляют пятна:

  • битума;
  • смазки;
  • масла.

Поверхность обезжиривают. С помощью наждачной бумаги, инструмента для зачистки наши специалисты качественно удаляют старую краску и очаги коррозии.

Выравнивание, шпатлевание

Этот этап необходим в большинстве случаев. Даже на новых деталях после транспортировки появляются небольшие вмятины.

Виды шпаклевок:

  • финишная — используется для царапин;
  • универсальная — для сколов до 5 мм;
  • стекловолоконная — для выемок до 10 мм.

Шлифовка

Нанесенный слой шпатлевки тщательно шлифуется. Наждачное полотно подбирается в зависимости от вида грунта, который будет использоваться, — обычный или заполняющий поры.

Грунтовка

Производится грунтовка поверхности, в зависимости от цвета автомобиля применяются два вида грунта — темный и светлый.

Эта операция выполняется так:

  1. Наносится 1-й слой грунта.
  2. Производится сушка в современной, оборудованной всем необходимым камере.
  3. Наносится 2-й слой.
  4. Снова проводится сушка в камере.

После окончательного высыхания грунт шлифуется до идеально ровной поверхности.

Покраска

Подбор краски у нас проводится специально обученным специалистом. Наносится краска обычно в три слоя. Между послойным покрытием выполняется просушка.

Краска обязательно должна быть разбавлена растворителем в требуемой по инструкции пропорции. Мастера наносят краску под правильным углом, чтобы получить нужный оттенок и не допустить наплывов.

И не бойтесь, что, например, цена покраски бампера при приеме работ будет слишком велика. В центре «Кузовной-Казань» узнать точную стоимость на кузовной ремонт в Казани вы сможете еще до начала работ.

Нанесение лака

Для металлических деталей мы применяем более твердые лаки HS, а состав MS — для покрытия бамперов. Если кузов покрывается акриловой краской, то он не нуждается в лакировке, поскольку в состав смеси входит и лак.

Полировка

Окончательная операция — полировка кузова — придает автомобилю его первоначальный вид. Он выглядит, как только что сошедший с конвейера. Лучшие полировочные пасты и профессиональный инструмент позволяют проводить этот завершающий этап на требуемом уровне.

Разумные цены покраски машины, только качественные расходные материалы от лучших производителей, высококлассные специалисты, сервис на должном уровне, гарантия на выполненные работы — всё это вы получите, обратившись в центр кузовных работ «Кузовной — Казань».

Цвет бампера [Архив] — Пежо 408 клуб

Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Салон и кузов > Цвет бампера


PDA

Просмотр полной версии : Цвет бампера



Павел

21.02.2013, 19:32

Являюсь счастливым обладателем серебристого пежо 408 уже 7000 км. В машине устраивает все. Но есть одно, что постоянно мучает и не дает покоя это несопадение цветов бампера и передних крыльев. Сначала как-то испугался, может машина красилась, но потом пригляделся и обнаружил, что на всех пыжах (особенно светлых тонов) да и не только на пыжах присутствует данный факт. Обратился к официальному диллеру, что мол готов даже деньги заплатить за перекараску бампера, если он гарантирует попадание в цвет лишь бы успокоится и дальше наслаждаться и получать удовольствие от машины. Однако диллер ответил, что знаком с данной проблемой, и мол это встечается очень часто на пыжах и якобы диллер многократно пытался перекрасить бампер на других авто и у него никогда это не получалось. Теперь сижу и думаю что делать. Может диллер не очень хороший, может обратиться куда в другое место. На днях попробую еще в один покрасочный цех обратиться.


gram

21.02.2013, 19:45

надо было брать черную, такой проблемы не наблюдаю 🙂


Xramovnik

21.02.2013, 19:49

несопадение цветов бампера и передних крыльев
Тоже серебро и ничего подобного не заметил. Мне даже парктронники точно в тон покрасили.


kranovshik370

21.02.2013, 19:56

Тоже серебро и ничего подобного не заметил. Мне даже парктронники точно в тон покрасили.

аналогично. но сейчас стою перед выбором, или полностью бампер поменять, или отремонтировать. деньги по каско пришли, и эксперт просил после ремонта бампер им показать


Павел

21.02.2013, 19:57

вот посмотрите фото с завода и приглядитесь к цвету бампера и крыльев, там все видно.2356


Xramovnik

21.02.2013, 20:03

вот посмотрите фото с завода
1. По фото никто оттенки краски не оценивает. Оптический обман зрения сильная вещь.
2. Зачем мне смотреть фото когда я выйду и посмотрю на свою машину на которой все ровно и четко???????
Цвет бампера может отличаться только если машину при транспортировке жахнули, а потом заказали другой бампер. Естественно краска с другой партии и она Будет отличаться.
P.S. Я свою принимал сначала в цеху, потом на солнечном свету. Излазили вдоль и поперек в 3 пары глаз. Так что просто у вас какой то косяк с краской.
P.P.S. бывает когда цвет краски на металических и пластикавых деталях разниться, но блин, у нас крылья тоже пластиковые!!!

Как пример, моя машина: тыц!!! (http://peugeot-408.ru/gallery/showimage.php?i=91&catid=member&imageuser=632)


Павел

21.02.2013, 20:14

Насчет косяка сомневаюсь. На солнечном свету у меня тоже не заметно. А вы попробуйте днем в пасмурную погоду (когда нет солнца) отойти метров на 20 и присмотритесь на машину с боку.

— — — Добавлено — — —

У меня при таком же освещении как на вашем фото вид точно такой же.


Xramovnik

21.02.2013, 20:16

присмотритесь на машину с боку
За 4 месяца по всякому смотрел 😉 все ровно 🙂

— — — Добавлено — — —

На солнечном свету
Для этого сначала в цеху, потом на свету. В цеху заметил косяк, который не увидели бы на солнце и наооборот.


Павел

21.02.2013, 20:19

Рад за вас, а мне по любому что то надо делать.


Klas-1

21.02.2013, 20:36

у меня бежевого цвета, и отличий в цвете крыльев и бамперов не наблюдаю. Скорее всего действительно какой то косяк был при транспортировке машины.


Павел

21.02.2013, 20:46

да я раньше тоже не наблюдал, пока мне один знакомый не показал. Посмотрите на эту ссылку, неужели не видно?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36524094-c327.html
вообще теперь после этого вижу на многих машинах и других марок. даже пришел в сало пежо и показал менеджеру на машины в шоуруме, они все были разноцветные. Так что косяк мало вероятно.


Xramovnik

21.02.2013, 20:46

Насчет косяка сомневаюсь.
Если чухнули уже в салоне, могли по быстрому сдернуть с другого авто, если ваш срок выдачи подходил. Наши ОД это могут легко.


Павел

21.02.2013, 20:48

вижу на фордах, шевиках, поло, королле, даже на хонде CR-V заметил


Семен

21.02.2013, 21:43

Дело в том,что данная проблема не является дефектом покраски,бампера красятся совершенно отдельно от всего авто и привозятся на завод индивидуально под каждую машину и никто её нигде не бил и не ударял с этим все в порядке,просто вся проблема в том как ложиться краска на пластик и шагрень у них отличается поэтому видна разница.


Xramovnik

21.02.2013, 21:50

просто вся проблема в том как ложиться краска на пластик
При соблюдении технологии все ложиться одинакого. Просто подготовка к покраске у метала и пластика ведется по разному, а итог один. Если бы это было нормой, бяда была бы. Однако у большинства нормально все с бамперами.
И еще раз повторю если невнимательно прочитали: ТС пишеть о разнице цвета между бампером и крыльями. Судя по вашим словам это разница из-за материала (метал/пластик), но есть одно огромное НО?: крылья у нас тоже пластиковые!!!!


Евген

21.02.2013, 21:59

доброе время суток! была нексия у меня………. так я с салона взял с перекрашенной бочиной! узнал об этом когда привёз на кузовной ремонт! помогли малость….. так мастер осмотрев машинку…….. меня носом и ткнул…….. говорит не меньше 15% машин новых красят,полируют. то с автовоза сгоняя чиркнут,то камнем при транспортировке побьют! не зря плёнкой обклеивают дорогие машины когда в салон везут.


Илья461

21.02.2013, 23:01

+100 Семен говорит правильно — это заметно на современных машинах, независимо от производителя.


Xramovnik

21.02.2013, 23:05

не зря плёнкой обклеивают
не знаю как щас, а моя машина тоже шла в пленке, ибо при приемке ткнул как какзалось на царапины менегерам, оказалось не до конца смыли следы клея от транспортировочной пленки. да и на подготовку 408 загоняли тоже в пленочке был.


сирый

22.02.2013, 21:23

Парни , если не в «теме»,то не умничайте!!! Передние крылья,бампера ПЛАСТМАССА!!! Спросите у любого маляра про покраску пластмассы…… Присмотритесь к премиум классу светлых тонов,там тоже самое отличие ………. Так что эт нормально,не парьтесь!


kranovshik370

22.02.2013, 22:27

сегодня специально свою рассматривал, у меня серебристая. смотрели с 4-х метров троем, различий не заметили.


Xramovnik

22.02.2013, 22:36

смотрели с 4-х метров троем
Значит у нас глаз не эталонный 😉


Ximm

23.02.2013, 05:50

Вы на ролике о сборке 408 внимательно посмотрите на 1:10-где машина в покрасочной камере-капот, крылья есть, бамера нету. То есть имеет место покраска бамперов в другом месте краской из другой партии, вот вам и ответ почему цвет крыльев и бампера отличаются хотя одинаково плстиковые идут


вадим св

23. 12.2016, 14:50

не переживай . но с завода ни каких отличий быть не может. просто машина битая ( царапина. притертость) если бы ты заметил при приемке авто то перекрасили бы по технологии и отличий не найдешь. а так сэкономили покрасили в каком нибудь гараже.даже мерины ценой в миллионы по технологии могут подкрашиваться кисточкой( документ из германии с завода в какой то передаче показывали)


Кузовщик

23.12.2016, 19:49

в какой то передаче показывали
пишите есчё 😀


Nismo

18.06.2017, 18:43

Бампера льют, красят, собирают(молдинги, противотуманки) на другом заводе. На пежо их только прикручивают готовые к авто, от этого и оттенок разный.


zzz-bot

18.06.2017, 21:02

Бампера льют, красят, собирают(молдинги, противотуманки) на другом заводе. На пежо их только прикручивают готовые к авто, от этого и оттенок разный.

Обычно их красят на заводе (который собирает авто), при сборке рядом цех отливки бамперов, а затем их красят, также с панелями приборов.


Nismo

18.06.2017, 21:15

Ну может на автовазе так, но в европе все по другому)) https://vk.com/club27582206


zzz-bot

18.06.2017, 21:19

Про Ниссан знаю, их бампера отливают в Японии и везут в Британию для кашкая и микры. Красят их уже на месте сборки. Про отливку на месте могу и ошибаться.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Кузовной цех сказал, что краски не должны совпадать??

Добро пожаловать в Tesla Motors Club

Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.

Регистрация

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

  • #1