29Дек

Электронный спидометр: Электронный спидометр — Вектор Навигатор

Содержание

Электронный спидометр на классику

Богато для творчества за сим. :-))) Напрашивается решение такое:
Берем тахометр от 06.
Меняем в нем шкалу на шкалу от спидометра той же 06. (правда, что делать с дырами от одометра и суточного пробега. )
На коробку ставим заводской датчик скорости.
Сигнал с датчика скорости на спидометр-тахометр придется подать через умножитель частоты.

Можно попробовать в корпус от 06го спидометра вкарячить голову спидометра от БМВ старенькой, которые переходные модели.
Он работает от импульсов 1имп х 1м. И одометр присутствует.

Re:привет скажите а бывают ли на классику http://www.ekon.vokar.com/bk11-17-21.htm общая инфа

А еще можно тахометр шоховский вместо спидометра тахометр подключается к датчику скорости автомобиля, и показывает скорость.

шкалу кажется нужно перекалибровывать.

в поиске вобщем.

есть тахометры и спидометры нужного диаметра каждый по 100-120 баксов. фирма VDO. диаметр кажется 100 мм.

и остальные приборы тоже есть — температура тосола, бензин, масло, вольтметр.

все светящиеся, со светящимися стрелками. но ОЧЕНЬ дорого.

можно: взять старый о6-ой прибор, вынуть потроха, вырезать круглую заглушку х черного пластика, в нее подобрать электронный прибор, который в оную заглушку аккуратно врезать.

датчик нужен не проходной (или с заглушкой-крышкой)

Давно мечтал заменить стандартный спидометр с приводом от гибкого троса на своих жигулях на цифровой (работающий от датчика скорости), но пересмотрев все форумы, воспользовавшись поиском Яндекс, Google и прочих поисковиков понял, что подобную статью не найти, тем более штатного цифрового именно для такой приборной панели не предусмотрено (инжектор главное установили, датчик скорости в коробку вкрутили, а вот дальше видимо сил не хватило…

Да, конечно, были радикальные статьи с полной заменой приборной панели, в том числе и от «Волги», «десятки» и т.д., но мне хотелось просто спидометр заменить, тем более что компоновка приборов меня вполне устраивала (что там говорить — классика).

И вот в один прекрасный момент у меня сломался (раскрутился) тросик сброса суточного пробега и я решился вместо починки на покупку вот этого чуда:

Впервые я его увидел на старых, добрых «буханках» тоже кстати инжекторных. Найти такой в магазине оказалось не то что не просто, а не реально, так что пришлось заказывать по интернету, благо там много всяких интернет магазинов автозапчастей. Его стоимость в районе 2300, но с доставкой + 200 р., обошелся он мне в 2500 – ДОРОГОВАТО. Ну да ладно.

И так опишу подробно процесс установки. Все стандартно – снимем панель с машины и несем ее домой (сам процесс снятия можно прочитать в мурзилке).

Далее снимаем металлический ободок и стеклышко с купленного прибора, а так же заднюю крышечку иначе он не войдет. Получаем следующее:

Да, забыл сказать, колодку заднего разъема найти не удалось, но это тоже не беда – магазин радиотоваров помог. Были приобретены узенькие клеммы, многожильный провод и термоусадка.

Следующим шагом стал поиск схемы (распиновки) и о чудо на одном из форумов она была найдена – вот.

Почему бы ее на сайте производителя не разместить (вопрос?)

И еще если в Вас «пятерочная» или «шестерочная» панель мне кажется он и так подойдет 😉

Следующим шагом стал демонтаж заводского спидометра, безжалостное удаление всех перегородок и выпиливание отверстия под задний разъем (вид спереди):

А теперь о «косяках»: мешала верхняя лампа подсветки (была демонтирована) и курочек сброса суточного пробега, когда на него нажимал он упирался в плату – пришлось отверстие под него высверливать, так же были повреждены дорожки, но без этого не получится. Восстановил с помощью паяльника. Еще необходимо просверлить отверстие под второй болт (первый попал в то место, где раньше была лампа подсветки)

Дальше вставляем прибор внутрь панели:

Крепления оставил стандартные, просто выгнул их пассатижами:

Теперь осталось припаять провода самого спидометра к печатной плате(благо «+» и « — » подписаны на месте припоя тахометра) единственная проблема – дорожка подсветки, но методом поиска она оказалась чуть ниже « — » -на фото видно

Не припаянными остались два провода – это постоянный плюс от АКБ (чтобы суточный пробег не сбрасывался при выключении зажигания и провод, который необходимо пробросить до датчика, вкрученного в коробку передач (там 3 провода — подключаемся к среднему.)

Да, если у вас не инжектор – то на датчик придется подавать питание, там есть контакт выход 12 В на спидометре №7 (только «+», либо от АКБ пробросить пару проводов). Датчик 6-ти импульсный стандартный. Если его нет, то вкрутите его перед тросиком – ха–ха его мы же демонтируем 😉 (забыл).

Все вот фото готового изделия:

Еще из трудностей монтажа, спидометр вошел идеально, но упирался в выступ огромной лампы неисправность АКБ и влево поэтому не смешался (отчего оказался немножко смешенным относительно вертикальной оси вправо), пришлось подкрасить белую каёмку черным маркером.

У кого есть желание может попытаться как-нибудь ее подпилить – я не захотел заморачиваться.

И последнее, очень тоненьким сверлышком была просверлена дырочка под скрепку, которой в дальнейшем будет осуществляться сброс суточного пробега. Наращивать рычажок тоже не стал, да и не хотелось уродовать стеклышко и сам спидометр да и пыль будет попадать, а скрепку храню в пепельнице 😉

Вроде все… Самый главный плюс – отсутствие троса (не жужжит в морозы), прекрасная ночная подсветка изнутри, стрелочка тоже светится!

#1 SashaWhite

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 09-Август 07
  • Электронный спидометр из тахометра 2106. ?

    Помогайте ребята! А то родные москвичеводы в ступоре .

    Стоит фиат-кпп. Приборка 2106. БСЗ.

    Поломался привод спидометра в полонезе — на рынке зарядили 300 грн за б/у без гарантии.
    Хочится переставить с полонезовского привода шестерню на ваз-привод в итоге крутится будет в другую сторону — но датчику всё равно в какую сторону крутится..

    Нагуглил идею использования тахометра 2106 как спидометр электронный, математика сходится! Тоесть с 6-ти импульсный датчиком скорости при 160 км/ч — тахометр покажет 8000 об/минуту.
    ТОесть в тахометр нужно переставить шкалу со пидометра 2106 — вуаля — электроный спидометр!
    Одометра нет — и чорт с ним!

    Вопрос будет ли тахометр кушать импульсы с датчика скорости? Или предложите как их «приготовить» для тахометра, пожалуйста!

    #2 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • Вопрос будет ли тахометр кушать импульсы с датчика скорости?

    #3 SashaWhite

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 09-Август 07
  • Нагуглил: 5-ть человек говорит шо работать будет, тупо, подключив- мотивируя тем что начинка таха 06 не чем не отличается от волговского таха, а волговский тах берёт сигнал с генератора с того же датчика хола.
    Но таки один нашёлся каторый говорит что с датчика скорости сигнал(импульс) будет разный по длине и частоте в зависимости от скорости, а сигнал с катушки зажигания всегда одной длины — меняется только частота, я уже не говорю про уровень. По этой причине начинка не поймёт переменый сигнал по длине и будет показывать чорт знает шо.

    По сути тахометр это частотомер. Я сам человек только слегка приближёный к электронннике. Вот не знаю чиво делать.

    Думаю даная тема должна быть очень интиресна — поскольку схем СТРЕЛОЧНОГО электронного спидометра для самоделкиных — НЕТ!

    Сообщение изменено: SashaWhite, 23 Ноябрь 2011 — 15:37.

    ‎App Store: Цифровой Спидометр

    Оценки и отзывы

    4,4 из 5

    Оценок: 116

    Не работает

    Вылетает через секунду после включения. Удаляю.

    Разработчик UniCom Technology указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

    Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

    Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

    • Данные об использова­нии

    Связанные с пользова­телем данные

    Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

    • Данные об использова­нии

    Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

    Поддерживается

    • Семейный доступ

      При включенном Семейном доступе приложением могут пользоваться до шести членов «Семьи».

    GPS-спидометр электронный, белый циферблат, нержавеющий ободок, выносная антенна, д. 85 мм

    Поиск

    ВЕС, кг0,15
    СТРАНАКитай
    ВИД ПРИБОРАУказатель
    Размердиаметр 85 мм
    ДИАМЕТР, мм.85
    НАПРЯЖЕНИЕ, вольт12
    Область примененияскорость/одометр
    Диапазон измеренийвыносная антенна
    СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ, IPIP67
    ЦВЕТбелый циферблат

    Спидометр. Для определения скорости используются показания встроенного GPS-приемника.

    Кроме скорости показывает фактический курс судна, а так же пробег с момента включения питания прибора.

    Отличительная особенность прибора является то что не требуется подключение датчика лага, прибор начинает отображать информацию сразу при подключение питания 12 вольт.

    Есть возможность выбрать единицу измерения отображения скорости в милях, узлах или км/ч.

    Имеет нержавеющий ободок, посадочный диаметр 85 мм.

    Выносная антенна в комплекте.


    Как устроен электронный спидометр

    Как устроен электронный спидометр

    Сегодня электронные спидометры устанавливаются практически в каждом автомобиле. Они заменили механические, и их не зря считают самыми лучшими и практически совершенными. Но как устроен такой прибор знает далеко не каждый автомобилист.

    Чтобы разобраться в этой теме, нужно сначала показать, как работает механический спидометр. Он движется за счет гибкого вала или специального троса, который вращаясь, заставляет работать сам прибор. Принцип работы у переднеприводных и заднеприводных автомобилей разный. Все зависит от передаточного числа редуктора. Погрешности у механического спидометра очень большие: свыше 10%. В чем отличие электронного спидометра от обычного?

    Электромеханические приборы от простых, мало чем внешне отличаются. Такая же стрелка, такой же барабанчик с цифрами, в общем, практически все тоже. Но есть одно нововведение. Стрелка стала деталью электронного измерителя, который передает импульсы от датчика скорости. Угол поворота строго пропорционален числу импульсов, прошедших за единицу времени. За остальными подробностями данной технологии обращайтесь к специалистам. Одометр схож с механическим. Различие заключается в «декадах», которые подчиняются микроэлектродвигателю.

    Такие спидометры более точные, чем механические, но погрешность все же есть: 5-7%. Поскольку слабые места механики все же остались.

    Полностью электронные спидометры более идеальные. Но здесь также остались привычные глазу стрелки. Дело в том, что большинство людей их лучше воспринимают, чем обыкновенные цифры. Если посмотреть с другой стороны, то это устройство, целое чудо техники. Все стрелки движутся благодаря электронике через электродвигатели. Дисплеи температуры воздуха и одометра жидкокристаллические.

    Но, несмотря на все возможности данного электронного устройства, основой измерения у них по-прежнему остается контроль вращения ведущих колес. Следовательно, все вытекающие отсюда ошибки и погрешности так и остались. А производители современных спидометров, вероятно, не заинтересованы в их тонкой настройке. Почему? Ответа нет. Но это точно не неразрешимая проблема, поскольку существуют, же, подобные функции у маршрутных компьютеров! А они могут даже контролировать расход топлива. Данный процесс невозможен без измерения пройденных километров. Ошибки учитываются компьютером и вносятся поправки.

    Электронные спидометры, также как и механические, ломаются и требуют ремонта. Эти устройства ни в коем случае нельзя чинить самим. Здесь не обойтись без знания программирования и электрики. Поэтому, доверяйте поломки специалистам.

    Электронный спидометр на скутер

    Большинство скутеров имеют довольно простую панель приборов: спидометр, одометр, тахометр и указатель топлива. Показания тахометра на скутере с автоматическим вариатором находятся под вопросом, так как отсутствует коробка передач. Тем не менее, тахометр полезный при регулировке оборотов холостого хода.

    Измеритель скорости мопеда обычно показывает неточно. Например, спидометр китайского скутера с двигателем 157QMJ занижает скорость на 15%: при показанном на панели 65 км/ч реальная скорость ближе к 55 км/ч. Одометр неправильно показывает на 4%: 100 км на приборе при истинном пробеге 96 км.

    Существует способ, чтобы добавить точности панели приборов мопеда. Менее чем за 30 долларов США Вы можете установить точный цифровой спидометр, одометр, тахометр, часы, средний показатель скорости, показатель максимальной скорости и т.д. все, что Вам нужно сделать – купить электронный спидометр на скутер.

    Установка электронного спидометра

    В это статье мы расскажем про установку простейшего вида электро спидометра, который просто записывает количество оборотов колеса скутера и вычисляет из этого все показатели. Элементарные цифровые панели приборов работают благодаря прикрепленному на диске магниту и датчику, размещенному на передней вилке или заднем амортизаторе. Каждый раз, когда магнит проходит напротив датчика он инициирует небольшое напряжение. Компьютер записывает этот импульс напряжения и использует его для расчета и отображения функций скорости, оборотов и расстояния.

    Почти все электро спидометры от велосипедов можно регулировать под размер колеса. Вы вводите диаметр покрышки, и компьютер сделает все остальное.

    Датчик прикрепляется к амортизатору хомутами, а магнит устанавливается на обод колеса с помощью эпоксидного клея или болтика с гайкой. Перед этим в месте установки магнита желательно очистить диск от краски. Расстояние между датчиком электронного спидометра и магнитом должно быть минимальным. Дополнительная балансировка колеса не понадобится.

    Монтаж дисплея не должен доставить много трудностей: эпоксидка, стяжки, саморезы, разнообразные липучки позволят установить панель приборов электро спидометра своими руками без усилий. Место установки следует выбрать так, чтобы дисплей было хорошо видно при движении.

    При соединении панели приборов с датчиком цифрового тахометра рекомендуем пользоваться электрической схемой Вашей модели мопеда, даже если Вы купили беспроводной тип датчика.

    Для полного комфорта в дороге можно купить электронный спидометр на скутер с большим дисплеем и разнообразными функциями (термометр, измеритель высоты и др.), но его установка будет более сложной.

    Как понять, был ли скручен электронный спидометр

    При покупке поддержанного автомобиля, важно узнать, как можно больше правды о его прошлом. Немаловажным нюансом есть количество пройденных километров машиной с момента ее выпуска с завода.

    Многие нечестные продавцы, для повышения стоимости авто, скрывают его реальный пробег путём подкручивания спидометра и даже умудряются подделать статистику на электронном счётчике.

    Принцип работы электронного спидометра

    Работает такой тип прибора считывая показания оптических или магнитных датчиков, установленных на вале коробки передач или колёсах авто. С помощью бортового компьютера данные передаются на приборную панель.

    В дорогих моделях авто, информация о километраже может находится одновременно в нескольких местах резервного хранения. Но специалисты уверены, имея желание и необходимые инструменты, подделать пробег возможно в любом автомобиле.

    Способы обнаружения обмана

    Помочь выявить факт мошенничества сможет осмотр:

    1. Бортового компьютера.
    2. Обзор технических износов деталей.
    3. Посмотрев историю авто на специальном сервисе в интернете.

    Компьютерная диагностика

    К сожалению, дать точных данных о пробеге транспортного средства бортовой компьютер не сможет, однако установить факт изменения данных можно по их несоответствию.

    Например, при проверке пробег автомобиля составляет 80тыс. км., а последняя ошибка показывает, что на тот момент он пробежал 120тыс. Или по рассказам хозяина о пользовании машиной только по праздникам и поэтому пробег всего 50 тысяч, стоит обратить внимание на количество моточасов. И если результат покажет среднюю скорость 5-10 км/ч вопрос с подкручиванием километража однометра станет неактуальным.

    Осмотр технической части

    Визуальная оценка деталей, поможет установить приблизительное количество пройденных километров.

    1. Первое, на что стоит обратить внимание — это сам электронный датчик. Многие автопроизводители учли защиту от скручивания. Появившаяся на дисплее звездочка, между цифрами имеется пространство тёмное или серебристо – это может указывать на то, что пробег был скорректирован.
    2. Изучив электронную панель. На панели не подвергавшейся никаким манипуляция не должно быть:
    • зазоров;
    • следов откручивания винтов.

    Обратите внимание: при наблюдении этих факторов можно узнать у владельца о ремонте, связанном с приборной панелью, и получив отрицательный ответ, сделать вывод, что пробег подкручивали почти 100%

    1. Проверка тормозной педали и руля. По состоянию этих частей управления, а также по внешнему виду коврика, можно тоже сделать определённые выводы. У авто, чей километраж не перевалил отметку 100тыс.км., они не должны быть стерты.
    2. Состояние протектора на шинах. Если шины куплены вместе с авто, по утверждению продавца, высота протектора может быть показателем реального пробега. К примеру, при пробеге 30-35тыс. км. протектор не может быть менее 1,6мм.
    1. Обратившись к профессионалам на СТО.Опытный автомеханик без проблем определит менялись ли автозапчасти как в ходовой системе, так и в других местах, и соответствует ли их износ заявленному пробегу.
    1. Специальные сервисы в интернете

    Ещё одним способом выявления обмана, есть возможность воспользоваться официальным ресурсом в интернете, созданным именно для этих целей.  Введя в специальную строку номер автомобиля, можно узнать его историю начиная с покупки, заканчивая ДТП в которых он участвовал.

    В заключении можно сказать что, покупая б/у автомобиль, нужно быть предельно внимательными наблюдательным. Ведь как утверждает статистика, каждое второе такое авто выставленное на продажу, имеет скрученный пробег. Но следуя простым советам или обратившись за помощью специалиста, можно выявить обман и продолжить поиски добросовестного продавца, продающего авто в надлежащем состоянии.

    Электронный спидометр транспортного средства

     

    Полезная модель относится к автомобильной промышленности, а именно, к измерительным приборам, предназначенным для отображения информации о скорости движения транспортного средства, а также индикации общего и суточного пробегов. Задачей предлагаемого технического решения является повышение надежности крепления спидометра к панели автомобиля и защита от несанкционированного вскрытия прибора. Поставленная задача решается тем, что в электронном спидометре транспортного средства, содержащем пластиковый корпус, защитную крышку, средства крепления (болты, скобы, гайки) спидометра к панели приборов автомобиля, электронный блок, механический блок логометрического типа, световод, несущим элементом прибора является корпус; непосредственно к нему крепятся все остальные элементы конструкции спидометра и средства фиксации спидометра к панели приборов. Защитная крышка снабжена элементом под пломбировку. Такое исполнение конструкции повышает надежность спидометра, надежность его крепления к панели транспортного средства и защищает прибор от несанкционированного вскрытия.

    Полезная модель относится к автомобильной промышленности, а именно, к измерительным приборам, предназначенным для отображения информации о скорости движения транспортного средства, а также индикации общего и суточного пробегов.

    Спидометры обеспечивают индикацию скорости движения путем преобразования сигналов датчика, устанавливаемого на вторичном валу двигателя.

    Известен спидометр электронно-механический АР 20.3802, выпускаемый ОАО «RAR» (г.Рига, Латвия) по техническим условиям ТУ АР.3802.001-03. Спидометр имеет корпус 1, в котором установлена шкала на подставке из прозрачного материала (световод) 2, к которой крепится механический блок логометрического типа 3, а к нему в свою очередь крепится электронный блок (печатная плата) 4. Спидометр также имеет крышку 5, крепящуюся с помощью винтов к печатной плате. На крышке расположены элементы крепления (болты, скобы и гайки) 6 спидометра к панели приборов автомобиля.

    Недостатком данной конструкции является ненадежность крепления спидометра к панели автомобиля, так как элементы крепления к панели автомобиля находятся на крышке, а не на корпусе. Кроме того, на крышке прибора отсутствуют элементы пломбировки, что может повлечь несанкционированное вскрытие прибора.

    Задачей предлагаемого технического решения является повышение надежности крепления спидометра в панели автомобиля и защита от несанкционированного вскрытия прибора.

    Поставленная задача решается тем, что в электронном спидометре транспортного средства, содержащем пластиковый корпус, защитную крышку,

    средства крепления (болты, скобы, гайки) спидометра к панели приборов автомобиля, электронный блок (печатную плату), механический блок логометрического типа, световод, несущим элементом прибора является корпус, непосредственно к нему крепятся все остальные элементы конструкции спидометра и средства фиксации спидометра к панели приборов

    На чертеже представлена конструктивная схема электронного спидометра транспортного средства.

    Фиг.1 и 2 — Конструктивная схема электронного спидометра.

    Электронный спидометр транспортного средства содержит корпус 1, в котором установлена шкала 2 на подставке из прозрачного материала 3, также к корпусу крепится электронный блок 4 (печатная плата с радиоэлементами, шаговым двигателем 4а, на ось которого насажена стрелка показывающего прибора 5, лампами 4б для подсветки шкалы и стрелки). В корпусе также с помощью гаек 6а закреплены два болта 7, на которые гайками 6б крепится защитная крышка 8 с элементом под пломбировку и металлические скобы 9 с гайками 10, предназначенные для крепления прибора к панели автомобиля. Корпус сверху закрыт защитным стеклом 11, которое с помощью металлического ранта 12 (усики обжимаются к буртику в верхней части корпуса) и резиновой прокладки 13 плотно прижат к корпусу. Внутри корпуса между шкалой и стеклом расположен декоративный экран 14.

    Выполненная таким образом конструкция позволяет повысить надежность крепления спидометра к панели приборов транспортного средства.

    1. Электронный спидометр транспортного средства, содержащий пластиковый корпус, защитную крышку, средства крепления (болты, скобы, гайки) спидометра к панели приборов автомобиля, электронный блок, механический блок логометрического типа, световод, отличающийся тем, что средства крепления спидометра к панели приборов расположены на корпусе и все элементы конструкции спидометра крепятся непосредственно к корпусу.

    2. Электронный спидометр транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что защитная крышка снабжена элементом под пломбировку.

    Что такое электронный спидометр? (с картинками)

    Спидометр является важным компонентом любого механического транспортного средства, поскольку он измеряет его скорость. Почти столетие аналоговое оборудование использовалось для измерения скорости движения транспортного средства, пока не стала доступна технология электронного спидометра. Эти устройства обеспечивают большую точность и надежность, чем более старые модели, но сохраняют привычную компоновку традиционного спидометра. В дополнение к скорости электронные спидометры измеряют число оборотов в минуту и ​​даже пройденное расстояние с цифровой точностью.Сегодня эти устройства встречаются во многих колесных и неколесных транспортных средствах.

    Спидометр — это устройство для измерения скорости транспортного средства, которое обычно измеряет эту скорость, заставляя стрелку двигаться по круговой траектории, как стрелка часов, показывая, насколько быстро двигатель приводит в движение транспортное средство.Первые спидометры, использовавшиеся в начале 1900-х годов, имели вращающийся трос, прикрепленный к трансмиссии двигателя. Электронный спидометр, впервые использованный в 1980-х годах, может выглядеть как традиционный спидометр или представлять собой ЖК-экран с цифрами. Он также берет показания с трансмиссии, но совсем другим способом.

    Электронный спидометр зависит от электронного датчика вращения, расположенного рядом с коробкой передач двигателя.Датчик обычно представляет собой зубчатый металлический диск, установленный между катушкой и датчиком магнитного поля. Когда двигатель работает, магнитное поле подает импульс на датчик. Выдаваемые импульсы соответствуют частоте вращения приводного вала. Эти данные вводятся во внутренний компьютер спидометра и рассчитываются путем преобразования оборотов в мили или километры в час.

    Современные спидометры не зависят от аналоговых методов считывания вращения приводного вала, поэтому эти устройства обеспечивают более точные показания.Еще одним преимуществом электрического датчика по сравнению с вращающимся кабелем является долговечность, поскольку традиционные спидометры изнашиваются намного быстрее. Электронные спидометры также обеспечивают показания тахометра и одометра с одинаковой точностью. По этим причинам многие старые автомобили заменяют аналоговые модели электронными спидометрами.

    Электронный спидометр принято считать частью легковых и грузовых автомобилей.Это верно, потому что почти все современные автомобили используют электронные устройства измерения скорости, но это не единственное место, где эти инструменты используются. Электронный спидометр мотоцикла — еще одна распространенная достопримечательность двухколесных транспортных средств. Кроме того, самолеты точно измеряют скорость воздуха с помощью этих инструментов, как и моторные лодки.

    Датчики спидометра

    : универсальные, неоригинальные и нестандартные | GPS и программируемый

    Обновите свою поездку с помощью спидометра GPS со спутниковым питанием, программируемого спидометра VSS или спидометра CAN-BUS, совместимого с OBDII.Универсальный, настраиваемый и адаптируемый: это предел мечтаний послепродажного обслуживания.

    Установка обычно проста при наличии некоторых технических знаний. Мы рекомендуем работать с автомастерской для установки, нестандартных монтажных решений и изготовления приборной панели по индивидуальному заказу. Настройки установки могут различаться в зависимости от автомобиля и приложения.

    Ознакомьтесь с инструкциями для манометра и часто задаваемыми вопросами .

    Уточнить по

    ]]> ]]> ]]> ]]>
    Сигналы поворота и индикатор дальнего света
    ]]> ]]>
      • ПРОДАЖА

      • ПРОДАЖА

      • ПРОДАЖА

      • ПРОДАЖА

      • ПРОДАЖА

      • ПРОДАЖА

      • ПРОДАЖА

      • ПРОДАЖА

      • ПРОДАЖА

      • ПРОДАЖА

      • ПРОДАЖА

      • ПРОДАЖА

    • ПРОДАЖА

      37 237,34 руб. 31 651,74 руб.

    • ПРОДАЖА

      24 415,69 руб. 20 753,34 руб.

    • ПРОДАЖА

      42 966,16 руб. 36 521,23 руб.

    • ПРОДАЖА

      45 148,57 руб. 38 376,28 руб.

    • ПРОДАЖА

      40 101,75 руб. 34 086,48 руб.

    • ПРОДАЖА

      45 148,57 руб. 38 376,28 руб.

    • ПРОДАЖА

      42 966,16 руб. 36 521,23 руб.

    • ПРОДАЖА

      42 966,16 руб. 36 521,23 руб.

    • ПРОДАЖА

      37 237,34 руб. 31 651,74 руб.

    • ПРОДАЖА

      40 101,75 руб. 34 086,48 руб.

    • ПРОДАЖА

      45 148,57 руб. 38 376,28 руб.

    • ПРОДАЖА

      37 237,34 руб. 31 651,74 руб.

    AutoMeter 5291 AutoMeter Программируемые электронные датчики спидометра

    Марка:

    Номер детали производителя:

    5291

    Тип детали:

    Линейка продуктов:

    Номер по каталогу Summit Racing:

    Банкомат-5291

    СКП:

    046074052910

    Тип манометра:

    Спидометр

    Отправляющее устройство:

    Электрика

    Стиль вложения отправителя:

    Врезка

    Размер резьбы передающего устройства:

    7/8 дюйма-18

    Импульсов на оборот:

    16

    Резьбовые переходники В комплекте:

    Да

    Количество:

    Продается по отдельности.

    Примечания:

    Датчик на эффекте Холла, 16 импульсов на оборот с сквозным приводом для круиз-контроля.Подходит для большинства трансмиссий GM и Chrysler с выходом троса спидометра. Этот передающий блок предназначен для использования со спидометрами Auto Meter и ни при каких обстоятельствах не будет работать со спидометрами OEM.

    Программируемые электронные датчики спидометра AutoMeter

    Программируемые электронные датчики спидометра AutoMeter преобразуют показания механического спидометра или выходной сигнал спидометра в виде электронного датчика в электронный импульсный выход. Они предназначены для использования с индивидуальными установками, трансмиссиями ранних моделей и всеми электронными спидометрами AutoMeter.Отправители доступны в различных стилях для различных приложений автоматического создания.

    Гарантия
    Задать вопрос

    Какой тип вопроса вы хотите задать?

    ×
    Инструкции для номера детали ATM-5291

    Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

    Звоните для заказа

    Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

    ×

    Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак.

    ×

    Варианты для международных клиентов

    Варианты доставки

    Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

    ×

    ОЕМ Спидометр. Спидометр частной торговой марки. Пользовательские спидометры.

    Marshall Instruments специализируется на электронных программируемых спидометрах OEM, пользовательских и частных торговых марок. Свяжитесь с нами сегодня для цитаты.


    Просмотреть все спидометры

    Сигнал
    Спидометры Marshall работают с сигналами как от датчиков Холла, так и от датчиков магнитного датчика (т. Е. Датчиков скорости автомобиля).С нашим спидометром можно использовать любой датчик скорости или электронный модуль, отвечающий следующим двум условиям:

    1. Диапазон импульсов генерируется пропорционально скорости автомобиля
    2. Выход в диапазонах напряжения, перечисленных ниже:
      1. Пиковое напряжение 3,0 В (прямоугольная волна) или больше, типично для 3-проводных выходов датчика Холла
      2. 3,0 В от пика до пика (синусоида) или больше, типично для 2-проводных выходов датчика скорости автомобиля

    Если у вас в настоящее время есть механический спидометр (с тросовым приводом), вам понадобится датчик Холла GM или Ford.

    Калибровка (число импульсов на милю)
    Импульсы на милю (PPM) — это количество импульсов, которое показывает спидометр. получает за одну (1) пройденную милю. Спидометр должен знать эта информация для точного указания скорости. Электронные программируемые спидометры Marshall принимают очень широкий диапазон PPM (4000 до 200 000 частей на миллион). Это очень удобно при внесении изменений в передаточные числа дифференциала и размеры шин. Просто откалибруйте спидометр всякий раз, когда вносятся изменения, и спидометр будет автоматически подстраиваться под изменения и точно указывать скорость.Спидометры Marshall откалиброваны на 16 000 импульсов на милю.

    Для калибровки:

    1. При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку КАЛИБРОВКА/ПОЕЗДКА. кнопка.
    2. Включите зажигание, затем отпустите кнопку КАЛИБРОВКА/ОТКЛЮЧЕНИЕ. кнопка.
    3. На дисплее одометра/пройденного пути отобразится CAL, чтобы убедиться, что доступ к режиму калибровки. Указатель переместится на масштаб 50%.
    4. Проедьте на автомобиле ТОЧНО одну (1) измеренную милю, затем остановитесь.
    5. Нажмите кнопку CALIBRATION/TRIP еще раз, чтобы завершить калибровка.
    6. Если количество PPR составляет от 4 000 до 200 000, дисплей одометра/пройденного пути будет отображать фактические импульсы, подсчитанные спидометр на пять (5) секунд. Это указывает на успешная калибровка.
    7. Если количество PPR ниже 4000 в конце одной мили, дисплей одометра/пройденного пути будет мигать в течение пяти (5) секунд после нажатия кнопки. Калибровка не будет обновляться, и исходная калибровка будет сохранена.Исправьте проблема и откалибруйте спидометр.
    8. Если количество PPR превышает 200 000 в конце одной мили, дисплей одометра/пройденного пути будет мигать в течение пяти (5) секунд после нажатия кнопки. Калибровка не будет обновляться, и исходная калибровка будет сохранена. Исправьте проблема и откалибруйте спидометр.

    Операция
    Спидометры Marshall имеют цифровой одометр и 2 отдельные счетчики пробега (TRIP 1 и TRIP 2), которые можно сброс настроек.Взаимодействие со спидометром осуществляется через КАЛИБРОВКА/ОТКЛЮЧЕНИЕ.

    1. Спидометр всегда будет отображать одометр при включении питания.
    2. Кратковременно нажмите кнопку КАЛИБРОВКА/ОТКЛЮЧЕНИЕ один раз, чтобы отобразить TRIP 1, который будет отображаться до тех пор, пока спидометр не выключен или нажата кнопка CALIBRATION/TRIP опять таки.
    3. Кратковременно нажмите кнопку КАЛИБРОВКА/ОТКЛЮЧЕНИЕ на секунду время для отображения TRIP 2, которое будет отображаться до тех пор, пока не спидометр выключен или КАЛИБРОВКА/ПОЕЗДКА кнопка снова нажата.
    4. Кратковременно нажмите кнопку КАЛИБРОВКА/ОТКЛЮЧЕНИЕ на треть время вернуться к отображению одометра.
    5. Спидометр сохранит значения TRIP 1 и TRIP 2, даже если при отключении питания.
    6. Чтобы сбросить TRIP 1 или TRIP 2, кратковременно нажмите кнопку CALIBRATION/TRIP до тех пор, пока не появится желаемое значение TRIP. отображается, затем нажмите и удерживайте кнопку CALIBRATION/TRIP. кнопку в течение примерно 3 секунд, пока TRIP не сбросится на 0.
    Поиск и устранение неисправностей

    Мой спидометр вообще не реагирует, что мне делать?
    Проверьте все соединения проводки и питание на спидометр.
    1. Если стрелка спидометра падает на ноль при включении питания, но не реагирует, когда автомобиль набирает скорость, есть нет сигнала на зеленый провод. Убедитесь, что зеленый провод подключен к правильному месту для действительного сигнал. 2. Если стрелка спидометра не уходит на ноль при питание, спидометр неправильно заземлен или нет питания на (КРАСНЫЙ) провод. Проверьте, чтобы убедиться хорошее заземление шасси. Убедитесь, что (КРАСНЫЙ) провод имеет питание 12 В постоянного тока.

    Мой спидометр показывает неправильно, что мне делать?
    Перекалибруйте спидометр. Убедитесь, что вы едете ровно одну (1) милю. Точность калибровки спидометра зависит от проехать ровно одну (1) милю. Вращение шин искажает калибровку и спидометр будет не точен.


    О нас · Каталог поиска · Часто задаваемые вопросы · Контакт · Карта сайта · Дома


    Калибратор спидометра / от электрического до электрического

    Описание

    Адаптер электронного соотношения (ERA)

     

    Любое изменение размера шин автомобиля или передаточного числа заднего моста приведет к неточным показаниям спидометра.
     (ERA) предназначен для решения этой проблемы.
    С ERA вы просто подключаете четыре провода, устанавливаете DIP-переключатели в соответствии с калибровочной таблицей, прилагаемой к вашему заказу, и вы готовы к работе.
    ERA получает текущий сигнал спидометра от датчика скорости и выводит правильный сигнал спидометра на ваш спидометр.
    Четырехступенчатая проводка ERA совсем несложная. ERA совместима с большинством легковых и грузовых автомобилей.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:  

    • Сбрасываемые микропереключатели для

       будущий размер шин/задняя передача

       изменения

    • Простая калибровка

    • Широкий диапазон импульсов

    Что делает электронный адаптер соотношения?

    Автомобильная промышленность предлагает большое разнообразие размеров, типов, форм и описаний деталей, но независимо от марки, модели или года выпуска некоторые детали являются стандартными.Одним из таких стандартов было количество оборотов троса спидометра за каждую пройденную милю. В настоящее время электронные импульсы заменили вращающийся кабель, но принцип здесь тот же. Отношение пульса (количество импульсов на пройденную милю) остается одинаковым, независимо от скорости, поскольку пройдено одно и то же расстояние и одинаковое количество импульсов происходит за каждую милю, независимо от того, какая скорость была в течение этой мили.

    Однако это соотношение импульсов может отличаться от истинного при внесении модификаций, которые изменяют количество электронных импульсов на милю на конкретном транспортном средстве.Чаще всего это вызвано изменением размера шины (увеличение внешнего диаметра шины приведет к тому, что шина будет перемещаться дальше, прежде чем совершить полный оборот), но другие модификации могут иметь тот же результат. Когда Pulse Ratio сброшен, показания спидометра/одометра будут неточными, и необходимо внести поправки.

    Эта относительная разница между истинной скоростью и скоростью, указанной на спидометре, называется коэффициентом отклонения и корректируется с помощью адаптера коэффициента AbbottElectronic.

    Схема подключения электронного адаптера соотношения Abbott:

    Электронный
    Адаптер соотношения
    (красный провод) +12 вольт, зажигание включено
    (черный провод) Земля
    (белый провод) Вход сигнала от датчика скорости
    (синий провод) Сигнал на ECM

     

    Проверка сигналов спидометра

    Проверка сигналов спидометра

    Проверка сигнала спидометра (скачать PDF)

    Один из самых распространенных технических звонков в Classic Instruments начинается со слов: «Мой электрический спидометр не работает!» После питания и заземления на

    прибор проверен, следующим шагом является определение того, получает ли спидометр сигнал.Благодаря гибкости электрических спидометров появилось множество вариантов источников сигнала, каждый из которых имеет собственный метод тестирования. Тестирование может стать сложным с помощью модных электронных устройств для тестирования, но простой мультиметр — это все, что нужно для проверки наличия сигнала.

    Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы определить, какой тип сигнала спидометра присутствует, и узнайте, как он проверяется.

    1. Определите источник сигнала.

    Как правило, большинство сигналов спидометра относятся к одному из трех типов для

    .

    простоты будем называть их однопроводными, двухпроводными и трехпроводными.

    Однопроводные сигналы обычно встречаются в последних моделях компьютеров

    .

    управляемые трансмиссии или системы впрыска топлива. Этот сингл

    провод — это сигнальный провод.

    Двухпроводные датчики присутствуют во многих МКПП,

    вторичный круиз-контроль или старые комплекты электронного спидометра.

    У них два провода, один провод заземления, а другой

    .

    сигнальный провод. Два провода можно поменять местами.

    Трехпроводные сигналы обычно можно найти на более новом вторичном рынке

    .

    комплекты спидометра и у них три провода. Один провод — это референс

    питание, один провод земля, а третий провод сигнальный.

    2.Используйте мультиметр для проверки.

    Однопроводные сигналы. (Рис. 1.)

    Большинство однопроводных сигналов можно измерить с помощью мультиметра, настроенного на DC

    .

    вольт. В зависимости от применения опорное напряжение обычно составляет

    Ом.

    12 или 5 вольт, а измеренный сигнал будет примерно вдвое меньше

    .

    что при движении автомобиля. В состоянии покоя напряжение будет

    .

    либо опорное напряжение, либо 0 вольт.Если нет изменения напряжения

    или вообще нет напряжения при движении автомобиля, нет сигнала.

    Несколько замечаний, которые следует учитывать при использовании однопроводного источника сигнала

    — Некоторые компьютеры двигателя не требуют ввода датчика скорости

    .

    бежать. Должен быть датчик скорости (обычно двухпроводной)

    подключен к компьютеру двигателя, чтобы получить сигнал скорости

    с компьютера.

    — Часто переработанный заводской компьютер имеет

    Функция спидометра отключена, используйте приведенный выше тест или обратитесь к

    .

    поставщику/настройщику ЭБУ, чтобы узнать, присутствует ли эта функция.

    — Большинство автономных контроллеров трансмиссии обеспечивают чистый

    сигнал электрического спидометра, который можно откалибровать в пределах

    сам контроллер с передаточным отношением задней части и входными данными размера шин.

    — Многие заводские компьютерные сигналы считаются «грязными» или имеют код

    .

    присутствует большое количество помех зажигания. Фильтр спидометра может быть

    нужно почистить сигнал до такой степени, что спидометр может

    обработать сигнал. Номер детали фильтра СН79.

    — Некоторые заводские компьютерные сигналы выдают либо очень быстро, либо

    очень медленный сигнал, выходящий за пределы диапазона электрических спидометров,

    может потребоваться дополнительный интерфейс.Номер детали СН74З.

    Двухпроводные датчики. (Рис. 2.)

    Двухпроводной датчик работает, генерируя переменное напряжение. Чем быстрее

    датчик вращается или срабатывает, тем больше генерируется напряжение.

    Некоторые двухпроводные датчики имеют вал, который вращается спидометром

    .

    шестерня (номер деталиSN96 и SN95), а некоторые имеют зубчатое колесо

    .

    который вращается рядом с бесконтактным датчиком (есть во многих Tremec

    коробки передач или заводской VSS).

    Вращайте датчик или управляйте автомобилем с мультиметром, настроенным на VAC

    .

    и подключен к двум проводам. В состоянии покоя отправитель выдаст

    0 вольт переменного тока, и это показание будет увеличиваться со скоростью.

    Трехпроводные сигналы.(Рис. 3.)

    Трехпроводной датчик (деталь № SN16) работает путем переключения (импульсного)

    опорное напряжение включается и выключается по мере вращения датчика. Это переключение

    быстрый, обычно 8 или 16 импульсов за оборот датчика.

    переключение происходит достаточно быстро, что зарегистрируется на мультиметре

    как примерно половина опорного напряжения с момента включения «переключателя»

    есть только в половине случаев.

    Прокрутите датчик дрелью и измерьте напряжение на сигнале

    провод. Если оно не равно примерно половине опорного напряжения,

    датчик неисправен.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить размер.

    Дополнительные вопросы?

    Пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки 844-342-8437

    Электронный спидометр — Датчик скорости

    Р50-5

    1970 г. · 1971 г. · 1972 г. · 1973 г.

    Р60-5

    1970 г. · 1971 г. · 1972 г. · 1973 г.

    Р75-5

    1970 г. · 1971 г. · 1972 г. · 1973 г.

    Р100 РС

    1976 г. · 1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г.

    Р100 С

    1976 г. · 1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г.

    Р80

    1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

    Р45

    1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г.

    Р65

    1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

    Р100-Т

    1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.

    Р100 РТ

    1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

    Р80 Г-С

    1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

    Р80 ГС

    1987 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

    Р100 КС

    1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.

    Р65 ЛС

    1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.

    Р80 РТ

    1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

    Р65 ГС

    1987 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г.

    Р100 ГС

    1987 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

    R100 ГСПД

    1989 г. · 1990 г. · 1991 г.