11Мар

Как парковаться задом между двумя машинами схема: Как легко припарковаться задним ходом между автомобилями

Параллельная парковка задним ходом: как быстро припарковать машину

В крупных городах довольно часто водители паркуют свои авто вдоль дороги один за другим. Такой способ стоянки называют параллельным.

Ограниченное пространство затрудняет парковку транспортного средства, особенно, если нужно втиснуться между двумя другими машинами.

Как быстро и удачно осуществить параллельную парковку задом — читайте в материале Фактов ICTV.

Сейчас смотрят

Подготовка

Прежде всего, вы должны попрактиковаться на тренировочной площадке. Такая парковка считается довольно тяжелой, особенно в городе, где реагировать нужно быстро.

Вы можете с помощью фишек выстраивать парковочный карман, размером длиной с автомобиль плюс полтора метра. Попробуйте задним ходом погрузиться в этот карман, не задевая фишек.

Также вы должны отточить до идеала традиционную парковку передним ходом, только тогда можно выезжать в город и парковаться там.

Начинать параллельно парковаться задним ходом лучше на тихих улицах, где спокойное движение транспорта. Так вам будет легче отработать эту технику.

Правила параллельной парковки задним ходом

Перед вами параллельно припаркованные машины, например, возле бардюру. Вы заметили карман между двумя другими автомобилями и хотите припарковаться.

Исходное положение для парковки задним ходом: включив правый поворот, остановиться рядом с передним припаркованным ТС так, чтобы ваш задний бампер поравнялся с задним бампером автомобиля.

Также вы можете ориентироваться по зеркалам. Если размер вашего авто похож на переднюю машину, сравните ваши зеркала.

Главное здесь — чтобы размеры ваших ТС были одинаковыми. Если вы будете парковаться на меньшей машине, поравнявшись зеркалами, при дальнейшем движении задним ходом, вы просто въедете в борт автомобиля.

Поэтому, когда вы поравнялись с передним ТС, сразу включайте задний ход. Фонарями заднего хода вы должны известить других автомобилистов, что собираетесь осуществить параллельную парковку задних ходом.

Начинайте вращать руль до упора вправо, контролируя в левом зеркале машины, направляющиеся в вашем направлении.

Теперь вам нужно достичь угла около 35-40 градусов относительно дороги — ориентируйтесь на задний вид. Когда в левом зеркале заднего вида вы увидеть номерной знак автомобиля, что расположена позади — вы достигли нужного угла.

Схема параллельной парковки задним ходом

Теперь сразу поверните руль в центральное положение, чтобы выровнять колеса. Когда задняя часть вашего ТС уже углубится в парковочный карман, немедленно выкручивайте руль до упора влево.

После этого средний бампер вашего автомобиля пройдет мимо припаркованной впереди машины, незадев ее. Теперь вам нужно достичь параллельного положения по бардюру или дороги — проедьте немного назад.

Когда вы окончательно станете в парковочный карман, в случае необходимости, проедьте немного вперед, чтобы выровнять расстояние между автомобилями.

Стоит отметить, что парковка задним ходом одинакова для правой и левой сторон дороги, просто с зеркальным отражением всех действий.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.

Как правильно парковаться задним ходом между автомобилями

Содержание статьи:

Мало где так важен водительский опыт, как в мастерстве парковки. Старательно изучив азы вождения, каждый новоиспеченный водитель сталкивается с непростой задачей аккуратно поставить автомобиль на стоянке задним ходом. Существует несколько видов такого способа парковки. Чтобы выбрать самый лучший метод в каждом конкретном случае, для начала нужно для остановиться и сориентироваться на местности. Останавливаться нужно безопасным образом. Ведь если предстоит парковаться параллельно бордюру, скорее всего парковка образовалась на обочине проезжей части. А если нужно уместиться в узкое местечко задним ходом, то самое время звать на помощь. Лучше всего делать это заранее, и узнать, что советуют опытные водители. Секрет прост: в зависимости от вида, параллельная парковка или перпендикулярная, они используют определенные ориентиры. И если интуиция подсказывает, как парковаться передним ходом, то вот как произвести эту манипуляцию задним ходом — уже сложнее. Здесь самое главное — нюансы, которые облегчают такую парковку и морально и на практике.

Самое сложное — это, наверное, параллельная парковка да еще и задним ходом.

Поскольку местом такой парковки чаще всего служит обочина оживленной проезжей части, перед началом маневра нужно лишний раз убедиться, что это безопасно и не создаст лишних помех остальному транспорту. Пробка и возмущенные лицах водителей не прибавят спокойствия. Для сложной парковки нужно спокойствие.

В этих же целях советуется не совершать маневры или торможение резко. Перед остановкой можно несколько раз коротко нажать на тормоз, чтобы предупредить другие машины о намерении остановиться. Ну и конечно, нужно включить поворотный сигнал. После этих действий можно приступать к парковке. Выбранное место должно быть протяжностью две длины машины. Иногда хватает полторы длины, но парковаться таким образом сложнее. Но при парковке таким способом место водителя опять выступает на проезжую часть больше всего. Поэтому важно чутко оценивать, безопасно ли на проезжей части во время этого маневра. Встать между двумя машинами можно разными методами.

Методы задней парковки между двумя авто

1 метод.

Шаг 1. Машина останавливается рядом с авто А. Допустим, что машина А — это та, что в итоге окажется перед капотом. Бамперы на одном уровне. Между бортами интервал полметра.

Шаг 2. Теперь нужно крутить рулевое колесо вправо и медленно сдать назад. Авто уже начинает въезжать на свое место.

Шаг 3. Ехать задним ходом надо до того, как в правое зеркало будет видно, что борт машины на одной вымышленной линии с дальней фарой авто Б. Допустим, что машина Б — это та, что будет смотреть в задний бампер.

Шаг 4. Если видно фару, значит, пора выкрутить руль так, чтоб колеса стояли ровно и сдать назад примерно пол метра. Чуть-чуть сдать назад.

Шаг 5. Самый главный шаг — непосредственно заезд. Сильно прокрутить руль в левую сторону и аккуратно въехать на свое место. Постараться не задеть бампером заднее авто. И проследить, чтобы не зацепить переднее. И не задеть бордюр.

Шаг 6. Выкрутить руль вправо и обосноваться на своем месте. Парковка удалась.
Нужно убедиться, что соседним машинам осталось достаточно пространства для выезда. Поэтому нужно ставить машину на одинаковом расстоянии от двух соседних машин.

2 метод.

Весь процесс происходит похожим образом, только ориентиром служит не фара авто Б, а угол авто А.

Шаг 1. Машина снова стоит параллельно авто А с интервалом между бортами 0,5 метра.

Шаг 2. Плавно выкрутить руль вправо и пятиться назад, пока средняя стойка (это такая деталь машины, которая находится между дверками и, грубо говоря, держит потолок кузова), пока средняя стойка не станет в уровень с углом (задней фарой) авто А.

Шаг 3. Выкрутить руль и занять свое место. Если так въезжать на стоянку, то все маневры происходят плавно и красиво. Это умение достигается благодаря сноровке. Ну а чтобы уже наверняка парковаться как следует, можно использовать оба ориентира одновременно: следить и за левой фарой авто Б и за левым углом авто А.

Парковка перпендикулярно бордюру (машины стоят дверь к двери)

Такая парковка, как правило, с разметкой или на специальном участке для стоянки машин. А это упрощает въезд и выезд, а также добавляет уверенности: не надо делать маневры на проезжей части. Да и движения на такой стоянке обычно меньше.

Чтобы поставить свою машину нужно выбрать место равное ширине автомобиля с открытыми дверцами. Допустим, машина едет по стоянке вдоль припаркованных авто и хочет заехать на место, которое справа от нее.

Шаг 1. Для этого опять же нужно удостоверится в безопасности маневра: просто посмотреть по сторонам и включить правый поворот.

Шаг 2. Двигаться с интервалом около 1,5 метра от других авто в ряду машин, пока передний бампер поравняется с левой фарой авто, за которым есть свободное место. Остановиться.

Шаг 3. Повернуть руль вправо и въехать на стоянку. Все, самое сложное позади. На этом этапе важно контролировать интервал между авто слева, и не задеть его бампером, и авто справа, и тоже его не задеть.

Шаг 4. Осталось аккуратно остановить свою машину аккурат посередине места и выровнять рулевым колесом колеса. Убедиться, что авто стоит ровно.

Выезд со стоянки:

Шаг 1. Оценить ситуацию на парковке, посмотреть в зеркало, после этого включить левый поворотный сигнал и приготовиться.

Шаг 2. Ехать задним ходом, пока машина ветровым стеклом не станет в уровень с концом авто справа.

Шаг 3. Медленно провернуть руль вправо.

Шаг 4. Когда машина начнет опережать задний бампер других авто в ряду, нужно повернуть руль быстрее, и так полностью освободить место. Затормозить.

Шаг 5. Выровнять руль и покинуть стоянку.

Ближняя парковка перпендикулярно бордюру

Шаг 1. Выбрать понравившееся место и подъехать к нему поближе, остановив авто передними колесами касаясь линии разметки между машинами, реальной или воображаемой.

Шаг 2. Теперь нужно отдалиться от места стоянки, как бы желая уехать, но в это же время один конец машины приблизится к месту.

Шаг 3. Теперь нужно начать въезжать на стоянку пока справа в боковом зеркале не будет виднеться угол автомобиля справа. Затормозить.

Шаг 4. Выкрутить руль в другую сторону, аккуратно въехать на место и встать. Выровнять колеса.

Дальняя парковка перпендикулярно бордюру

Этот способ еще проще. Двигаясь вдоль машин в ряду издалека нужно встать так, чтобы водительское место было напротив второго авто после пустого места. Интервал от машин произвольный и должен быть достаточным для маневра и не настолько большим, чтобы кто-то успел занять это место раньше. Итак, издалека выкрутить рулевое колесо к желанному месту стоянки и плавным движением без остановок въехать на него. А после выровнять колеса и поглубже уместится на месте.

Премудрость заезда на стоянку задним ходом будет по силам каждому сознательному водителю. А чтобы чувствовать себя уверенней в водительском кресле, нужно ощущать габариты машины, ее маневренность, а возможно, и само кресло. Оно должно быть в таком положении, чтоб руки без напряжения лежали запястьями на руле, а ноги удобно доставали до педалей. Ну а со знанием несложной теорией парковки, свой автомобиль можно ставить твердою рукою и с гордо поднятой головой.

Видео урок

Bay Parking — DriveJohnson’s

Наблюдения:

Перед началом маневра – 360 наблюдение. При движении задним ходом смотрите через левое плечо и все вокруг, чтобы не пропустить ничего приближающегося. Пешеходы могут ходить рядом с вашим автомобилем или приближающимися автомобилями. Помните, что это не ваш приоритет, поэтому вам нужно будет остановиться, если они будут рядом, и дать им пройти, прежде чем вы снова начнете двигаться. Прежде чем полностью заблокировать руль влево, убедитесь, что вы делаете полное наблюдение на 360 градусов и убедитесь, что это безопасно, так как передняя часть вашего автомобиля будет раскачиваться.

Точность

Промежуток между вами и белыми линиями должен быть ровным. Старайтесь не пересекать линии, чтобы попасть в свой отсек. На экзамене по вождению, скорее всего, у вас будут только линии для движения задним ходом между ними, однако экзаменатор захочет, чтобы вы продемонстрировали, как бы вы управляли транспортным средством, если бы рядом с вами были припаркованные машины. Пересечение другого залива может привести к серьезной ошибке на экзамене по вождению.

Советы

Если вы думаете, что собираетесь пересечь другой залив, то остановитесь, прежде чем вы действительно это сделаете, и сделайте шунт. Всегда осматривайтесь вокруг себя, прежде чем делать шунт. Когда вы совершаете маневр, лучше всего двигаться вперед довольно долго, чтобы у вас было много места для регулировки вашего автомобиля, когда вы снова начнете двигаться задним ходом.

Старайтесь не махать другим машинам или пешеходам, переходя дорогу. Вы можете подумать, что это хороший поступок, но на самом деле это может привести к несчастному случаю, если не все вас увидят. Это также может повлиять на результат вашего экзамена по вождению в зависимости от того, как это может повлиять на других.

При движении задним ходом в бухту иногда бывает полезно посмотреть налево и направо от своей машины и использовать другие припаркованные машины, чтобы определить, как далеко вам нужно вернуться назад.

Пошаговое руководство по Bay Parking

Сценарий для вашего теста:

У вас есть один шанс из четырех, что вам придется выполнить маневр Bay Park, и вам придется сделать это либо в начале, либо в конце. Маневр никогда не будет происходить в середине теста.

Экзаменатор скажет следующее, когда вы будете в центре тестирования. «Я бы хотел, чтобы вы выехали налево или направо и остановились так, чтобы ваш автомобиль стоял прямо, а не под углом. Затем я хотел бы, чтобы вы задним ходом вернулись в любой из отсеков, сделав это с должным вниманием и безопасностью для других участников дорожного движения».

Техника, которой мы вас здесь научим, заключается в том, чтобы полностью запереть замок, когда дверная ручка находится на одной линии с белой линией. Полный совет, которому нужно следовать в дальнейшем.

1. Предположим, вы находитесь на стоянке и готовы выехать вперед. Давайте поговорим о том, как вернуться обратно в бухту.

2. Подготовьте свой автомобиль так, чтобы вы ехали задним ходом и имели точку укуса автомобиля.

3. Как только вы будете готовы, сделайте полное 360-градусное наблюдение, прежде чем двигаться назад. Сначала начните с левого плеча и закончите на правом плече. Только если все ясно, то отпустите ручник. Сигнала для выхода не требуется. Если вокруг вашего автомобиля есть кто-то, кто может быть затронут, вы должны подождать, пока это не станет безопасным.

4. Если вам пришлось ждать, вам нужно будет сбросить свои наблюдения перед выездом. Что-то могло измениться за то время, что вы ждали.

5. Если все чисто, отпустите ручной тормоз и сначала двигайтесь прямо. Если вы потянете колесо сразу, вы можете пересечь другой залив. Если в этом отсеке находится транспортное средство, то, очевидно, это более опасно, поэтому сначала придерживайтесь движения задним ходом прямо на протяжении 1-2 метров, и вы каждый раз будете в безопасности.

6. Отъехав на 1-2 метра, начните тянуть колесо влево. Вскоре вам нужно будет привести себя в порядок. Начинайте выпрямляться (вращая руль вправо) только тогда, когда вам покажется, что вы находитесь в 1-2 машинах от залива. Это зависит от наличия свободного места на парковке. Позиционирование дальше от залива лучше, чем слишком близко. Если вы слишком близко, когда вы вернетесь, вряд ли будет место для корректировки, если техника не полностью пойдет по плану.

8. Предположим, вы остановились, выставив колеса прямо и на приличном расстоянии от отсеков.

9. Теперь включите задний ход и при необходимости используйте ручной тормоз. В этот момент вам не понадобится сигнал.

10. Посмотрите вокруг себя, на этот раз от правого плеча к левому плечу, а затем начните медленно двигаться назад, если это безопасно. Когда вы двигаетесь назад, убедитесь, что вы смотрите через левое плечо, и продолжайте искать других участников дорожного движения.

11. Вам нужно будет взглянуть на ручку пассажирской двери, и когда вы увидите, что она находится на одной из белых линий, просто аккуратно остановитесь и сделайте паузу. Это ваша точка поворота. Когда вы поправитесь, вам, возможно, не нужно будет останавливаться.

12. Очень важно осмотреться вокруг, прежде чем полностью заблокировать колеса влево. Если вы остановитесь, это даст вам время для эффективных наблюдений.

13. Предположим, что все ясно, убедитесь, что автомобиль движется медленно, а затем как можно быстрее поверните руль до упора влево, избегая сухого руля.

14. Держите замок полностью включенным, когда вы едете назад, смотрите в оба наружных зеркала заднего вида. Вскоре вы должны увидеть белую линию в левом зеркале и белую линию в правом зеркале. Когда вы видите их обоих, они должны выглядеть параллельно. Остановитесь в этом месте. Если вас устраивает, что она ровная с обеих сторон, выровняйте колеса вправо. Избегайте полного поворота направо. Вы хотите выпрямить достаточно, чтобы колеса были прямыми. На большинстве автомобилей для выпрямления требуется полтора оборота вправо.

15. Предполагая, что теперь ваши колеса стоят прямо и вы находитесь между белыми линиями, медленно поверните назад, глядя через левое плечо. Продолжайте сканировать все вокруг себя, так что в основном не держите голову в одном положении слишком долго. Это такие места, как парковочные площадки, где детей не так легко увидеть, поэтому наблюдение во всех направлениях обязательно.

16. Может быть довольно сложно решить, когда остановиться, когда вы возвращаетесь в бухту. Вот несколько приемов, которые могут вам помочь. Во-первых, посмотрите, нет ли машин слева или справа от вас. Глядя на их заднюю часть, вы можете решить, когда остановиться, просто взглянув в сторону. Во-вторых, попробуйте посмотреть через левое плечо и найти столбы, деревья или стены. В-третьих, посмотрите в оба боковых зеркала и посмотрите, видите ли вы бордюр позади себя, это часто помогает. В худшем случае остановитесь, потяните ручник, выключите передачу, откройте дверь и оглянитесь.

Парковка задним ходом: 6 простых шагов под углом 90 градусов

Вот наше руководство из 6 шагов по парковке задним ходом под углом 90 градусов и парковке задним ходом. Итак, у вас есть это

Парковка на обратном пути является важным элементом обучения каждого водителя и одним из самых полезных навыков для любого участника дорожного движения. Самый простой и распространенный способ парковки задним ходом — это сделать это под углом 90 градусов, но вы также можете использовать диагональный метод, который предпочитают некоторые водители.

Если вы регулярно пользуетесь многоэтажными автостоянками или парковками супермаркетов, парковка на обратной стороне — самый безопасный и удобный способ парковки вашего автомобиля. Вы когда-нибудь видели, как кто-то изо всех сил пытается выехать задним ходом с парковочного места?

Может показаться, что быстрее въехать прямо в бухту, но вернуться обратно назад может быть сложно, особенно если у вас есть пассажиры на заднем сиденье или ночью, когда у вас плохое зрение.

Хотя этот маневр считается одним из самых сложных для обучения и изучения, гораздо лучше потратить время на въезд задним ходом на парковочную площадку, чем выезжать из нее задним ходом. Это не только безопаснее, но и более экологично, так как вы не будете тратить дополнительное топливо на движение автомобиля с холодным двигателем.

Вот наше 6-шаговое руководство по парковке задним ходом под углом 90 градусов:

1) Притормозите
Безопасность превыше всего, нам не нужны аварии! Снизьте скорость своего автомобиля до медленного пешеходного темпа. Это позволит вам видеть пешеходов, идущих впереди или позади вашего автомобиля.

2) Выберите парковочное место
Выберите отсек, в который вы хотите заехать задним ходом, убедившись, что у вас достаточно места, чтобы открыть двери. Поднимитесь примерно на две длины от точки и выберите передачу заднего хода.

3) Наблюдение
Как и в первом шаге, осмотритесь вокруг, чтобы убедиться, что двигаться безопасно.

4) Положение для поворота
Медленно двигайтесь назад, пока первая белая линия выбранного отсека не окажется на одной линии с верхней частью заднего сиденья, проверяя свое положение через окно двери пассажира.

5) Направьте
Полностью зафиксируйте руль влево (или вправо, если вы двигаетесь задним ходом в пространство справа) , когда вы медленно и плавно задним ходом входите в залив.

6) Выпрямите
По мере того, как машина становится прямой, вы хотите, чтобы она параллельно белым линиям, поэтому выровняйте руль соответствующим образом, чтобы оказаться в центральном положении.