Передом или задом? Как правильно парковаться «в гараж» | Практические советы | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
7212
www.globallookpress.com
Перпендикулярные места для стоянки автотранспорта имеют ряд преимуществ. Они позволяют гораздо эффективнее использовать свободное пространство и помогают установить вдоль дороги почти вдвое больше автомобилей. Однако использование такого рода парковочных мест имеет и свои недостатки. В них труднее заезжать с улицы, а также неудобно покидать после долгой стоянки ввиду ограниченной видимости. Как же лучше всего туда ставить легковую машину, чтобы минимизировать негативные стороны перпендикулярной парковки?
Носом вперед
При выборе свободного места на стоянке у супермаркета водители руководствуются быстротой реакции. Чем быстрее залез в карман, тем меньше приходится стоять другим участникам движения. Однако заезд носом часто бывает неаккуратным из-за той же быстроты. В итоге на паркинге машина стоит криво и порой попадает колесами на разделительные полосы, что раздражает других водителей.
Если карманы расположены рядом с глухим забором или находятся на подземном паркинге вдоль стены, то «утыкание» носом препятствует доступу в моторный отсек. Когда понадобится залить охлаждающую жидкость, проверить масло или поменять перегоревшую лампочку в фарах, придется откатываться назад и перегораживать проезд кормой.
Но самый существенный минус паковки носом — это трудности с выездом обратно. Если приходится выкатываться на проезжую часть, то надо часто смотреть в зеркала. А они после ночного простоя нередко замерзают, как и заднее стекло. Поэтому сзади трудно разглядеть что-либо и велик риск протаранить какой-нибудь предмет или задеть пешеходов.
Кроме того, во дворах водители ставят машины в непосредственной близости от припаркованных перпендикулярно автомобилей. Чтобы выехать с таких заблокированных мест, необходимо подворачивать кузов вбок. А как это сделать, если транспортное средство стоит рулевыми колесами в глубине парковочного места? При движении кормой вперед невозможно резко завернуть, такова физика управления машиной. Поэтому подпертый автомобиль нередко остается на месте, а его хозяин отправляется по делам на общественном транспорте.
Кормой вперед
Расположение автомобиля на перпендикулярной парковке носом на выезд оказывается более предпочтительным, несмотря на то, что въезд происходит не так быстро, как хочется.
В первую очередь, при выезде водитель может видеть вправо и влево по сторонам от дороги и способен заметить приближающиеся транспортные средства.
Внутри придомовых территорий подпертая машина легко выезжает носом вперед даже из очень ограниченных пространств.
Правда, заехать кормой можно далеко не на все перпендикулярные парковочные места. К примеру, на те, что нарисованы «елочкой», можно попасть исключительно носом. Они лишены недостатков перечисленных двух вариантов, так как облегчают выезд и въезд. Такие места обычно рисуют вдоль дорог с большой интенсивностью движения.
парковкабезопасное вождение
Следующий материал
Новости СМИ2
Как правильно парковаться?
Одним из основных навыков вождения является умение парковаться. Этому элементу обучают в автошколах и он обязательно должен быть хорошо отработан для того, чтобы получить водительское удостоверение. Однако, не смотря на это, многие автовладельцы даже с большим стажем испытывают сложности при выполнении данного маневра и не знают, как нужно правильно парковаться в реальных городских условиях.
Больше всего трудностей у водителей обычно вызывает парковка задним ходом. Хотя на самом деле она не так трудна, как это кажется при первых попытках ее выполнить. Людей обычно страшит недостаточная видимость и боязнь поцарапать машину.
Но это скорее психологический фактор, ведь автомобиль при движении задом становится более маневренным и управляться с ним проще. Хорошо почувствовать это можно при отработке такого элемента, как заезд в гараж.
Для примера давайте разберем ситуацию, когда нам необходимо запарковаться задом в бокс, который находиться слева от машины. Руль соответственно придется крутить тоже влево, чтобы тем самым смещать переднюю часть авто в противоположную сторону. И помните, что перед началом маневра нужно обязательно проверить, нет ли поблизости каких-либо препятствий, которые могут помешать вам безопасно завершить парковку.
После того как вы удостоверились, что заезд в гараж задним ходом может быть выполнен без помех, надо выжать сцепление, снять автомобиль с ручного тормоза и не спеша начать парковку.
В рассматриваемом нами положении обзор комфортнее всего будет осуществлять через левое плечо. Далее нужно аккуратно доехать до края гаражного проема и тут же начать проворачивать рулевое колесо вправо до упора.
Сохранять его в этом положении следует до того момента пока автомобиль не встанет параллельно относительно стен бокса. Ориентироваться при этом лучше всего по зеркалам заднего и бокового вида.
Как только машина займет желаемое положение, нужно вернуть «баранку» в начальную позицию и выровнять колеса. Делать это следует интенсивно, но не резко, так как машина в противном случае может встать криво и это затруднит дальнейшее движение.
После этого при необходимости можно включить нейтраль и еще раз проверить, все ли идет гладко. В крайнем случае, рекомендуется даже выйти из машины – ничего зазорного в этом нет, особенно для начинающих водителей. Если все нормально и машина стоит ровно, то можно смело включать заднюю передачу и завершать маневр.
Основной ошибкой, которую многие допускают при заезде в гараж, является расположение машины вначале маневра слишком близко к въезду, и места для разворота при этом просто не хватает.
Поэтому, чтобы почувствовать свой автомобиль и его габариты, лучше всего парковку предварительно отработать на тренировочной площадке. Это поможет приобрести уверенность и защитит автомобиль от появления царапин на его боках в последующем.
Многие кроссоверы 2016 модельного года оснащены системами помощи при парковке.
Рекомендуем прочитать как полировать фары своими руками.
Что такое гибридный автомобиль — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/klassy/hybrid.html
Видео — парковка задним ходом:
Как узнать, где остановить машину в гараже
В тот или иной момент каждый из нас, которому посчастливилось оставить машину в гараже, делал это. Может быть, вы спешили, или, может быть, вы меняли радиостанцию, или, может быть, вы просто возвращались домой после долгой смены. Правильно, мы говорим о том, чтобы затащить машину слишком далеко в залив!
Осознание того, что вы это сделали, может быть отвратительным чувством — вы только что повредили стеллаж всем своим садовым оборудованием? Бампер не помял? Разбить фару? Что бы ни случилось и почему, важно предпринять шаги, чтобы это никогда не повторилось.
Прочтите еще несколько советов о том, как обустроить свой гараж для успешной парковки.
Первый вариант: старый трюк с теннисным мячом
Первый вариант, о котором мы всегда любим рассказывать людям, — это просто использовать теннисный мяч, свисающий с потолка, чтобы вы знали, когда нужно остановить машину или грузовик. Для начала вам понадобится теннисный мяч, ножницы, сверла и дрель, крючок для проушины, тонкий шнур, маркер и измерительная лента.
Сначала затащите машину на место на нужной глубине. При необходимости попросите кого-нибудь провести вас снаружи автомобиля.
Затем прикрепите мяч к шнуру, просверлив в нем отверстие насквозь, а затем продев шнур через отверстия и завязав его.
Теперь пришло время провести измерения. Измерьте расстояние от задней стены гаража до центра лобового стекла и от боковой стены до той же точки. Там, где встречаются эти линии, поставьте маркером точку на потолке. Просверлите отверстие, чтобы разместить крючок с проушиной в этой точке, и решите, следует ли усилить крепление анкерным болтом, рычажным болтом или старым добрым клеем Gorilla в отверстии, прежде чем устанавливать оборудование.
Выведите машину из гаража и вытащите стремянку или любой другой помощник. Подвесьте веревку и теннисный мяч к потолку на такой длине, чтобы он едва касался лобового стекла, когда вы въезжаете в гараж на нужной глубине, и все готово!
Второй вариант: парковочные блоки и коврики
Парковочные блоки напоминают крошечные версии лежачих полицейских, которые на самом деле не предназначены для того, чтобы мешать движению вашего автомобиля. В большинстве случаев они крепятся к полу довольно легко и быстро, но вам нужно просто приклеить их, чтобы придать им надлежащую устойчивость.
Вы собираетесь разместить их там, где ваши шины будут врезаться в них, когда вы въедете в гараж, поэтому держите машину на нужной глубине и сделайте отметки на полу, чтобы знать, куда их поставить после того, как вы выедете из машины. Поскольку это полупостоянные препятствия на полу, о них можно споткнуться, поэтому убедитесь, что на них прикреплены яркие цвета или светоотражающая лента, чтобы предупредить друзей и семью, пересекающих ваш гараж.
Парковочные коврики похожи на блоки, но имеют две «шишки» вместо одной. Сначала вы наезжаете на меньшую неровность, которая предупреждает вас о том, что вам не хватает места, а затем вы натыкаетесь на чуть большую приподнятую бусину, которая дает вам понять, что вы можете полностью остановить машину в нужном месте в гараже.
Шина опирается на Pro-StopНаши гоночные рампы Pro-Stop изготовлены из прочной резины и имеют два предварительно просверленных монтажных отверстия. Одной из особенностей, которая отличает их от других моделей, является блокировка конструкции. Если вы или другие водители в вашем домохозяйстве измените свой подход, создание более широкой остановки означает, что вам будет легче парковаться, даже если водитель находится на пару дюймов впереди или если у вас шины шире 11,5 дюймов.
Третий вариант: включить свет Стенды
Варианты парковки в гараже варьируются от скромного теннисного мяча до ярких светящихся вывесок, о которых мы поговорим далее, — все зависит от того, что вы цените и что будет наиболее заметным и полезным для вас. сделано, чтобы имитировать такие вещи, как знаки «СТОП»: легко узнаваемые объекты, которые бросаются в глаза. Идея состоит в том, что вы тянете машину достаточно далеко, чтобы едва задеть знак, который затем предупредит вас о том, что все готово, немедленно загорится вверх
Park ‘N Place Garage Parking AidНаконец, в этой категории есть варианты, которые используют как лазеры, так и другие датчики, которые помогают предупредить вас, сколько места у вас осталось. Это настоящий выбор «Кадиллак» — они могут стоить немалых денег, но они популярны среди людей, которые просто любят гаджеты.
Независимо от того, какой вариант вы выберете, было бы неплохо иметь какой-то механизм, который будет управлять вашей парковкой в гараже. Вы сэкономите не только на деньгах и убытках, но и на душевной боли, вызванной этими маленькими инцидентами, которых так легко избежать!
6 СОВЕТОВ ПО ПАРКОВКЕ В НЕБОЛЬШОМ ГАРАЖЕ
Независимо от того, являетесь ли вы новым домовладельцем, который использует только крытую парковку, или у вас есть новый водитель-подросток, вы хотите, чтобы парковка в вашем гараже была такой же простой насколько это возможно. Поскольку многие гаражи используются не только для автомобиля, но и для хранения велосипедов, сезонных украшений и садовых инструментов, фактическое парковочное место может стать довольно маленьким.
В этом блоге мы приводим два совета по подготовке небольшого гаража для неопытного водителя и три совета по физической парковке автомобиля.
Подготовка гаража
В обычном гараже достаточно места для большинства личных автомобилей. Однако, поскольку многие гаражи также используются в качестве складских помещений, у вас может не быть доступа ко всем потенциальным парковочным местам в вашем гараже. Прежде чем вы начнете использовать свой гараж для ежедневной парковки, выполните эти два шага.
- Проверка датчиков
Если у вас что-то хранится вдоль задней стены гаража, есть шанс, что ваш автомобиль не сможет полностью въехать внутрь. Поскольку вы планируете переключиться с парковки на улице или на подъездной дорожке на парковку в гараже, оцените размещение датчиков ваших гаражных ворот.
Измерьте длину вашего автомобиля и сравните ее с доступным пространством. Чтобы проверить, закрывается ли ваша дверь, поместите предмет на задний бампер автомобиля. Если дверь не закрывается, возможно, вам придется переместить хранилище.
- Установить метку
Вам может быть трудно понять, как далеко заехать в гараж. Чтобы направить свой автомобиль в пространство, придумайте удобную отметку, на которой вы можете припарковать свой автомобиль.
Одним из наиболее распространенных гаражных знаков является мяч, свисающий с веревки, прикрепленной к потолку. Когда мяч касается лобового стекла, автомобиль достаточно втягивается.Вы также можете подумать о вспомогательных средствах для парковки, таких как настенные направляющие по бокам пространства или прочный бампер у внутренней стены, чтобы помочь вам попасть в цель. Эти вспомогательные средства гарантируют, что если ваша парковочная работа в первые несколько раз будет немного неадекватной, вы не повредите свой гараж.
- Осмотрите свой гараж
Если вы заметили какие-либо проблемы с работой ворот во время подготовки гаража, как можно скорее займитесь ремонтом гаражных ворот. Этот подготовительный шаг гарантирует, что вам не придется одновременно беспокоиться о парковке и управлении непредсказуемой гаражной дверью. Проверка функциональности ворот вашего гаража также снижает риск повреждения вашего автомобиля, если вы не втянете его до упора в гараж.
Парковка автомобиля
Самое сложное в обучении парковке в гараже — научиться правильно оценивать, сколько места у вас есть с той или иной стороны. Хотя вы можете дать себе инструменты, чтобы сделать парковку более удобной, адаптация к пространству требует времени и практики.
Выполните эти три шага, чтобы научиться проще парковаться в гараже.
- Рассмотрите свои зеркала
Многим водителям вписаться в узкое пространство без стен кажется намного проще, чем парковаться в гараже. Эта разница в восприятии в основном связана с тем, что вам не нужно беспокоиться об учете боковых зеркал, когда вы паркуетесь на стоянке, а делаете это в закрытом пространстве.
Если ваши боковые зеркала заднего вида наклоняются или складываются внутрь, вам может быть удобнее парковаться в гараже. После того, как вы попрактикуетесь, вы почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы парковаться с открытыми зеркалами.
- Пробные запуски в открытом космосе
Прежде чем переключиться с открытой парковки на крытую, сделайте несколько пробных заездов на открытой площадке.