12Авг

Как оживить старый аккумулятор автомобиля: Можно ли «оживить» старый аккумулятор? — Журнал Автоброкер Клуб

Содержание

Как реанимировать старый автомобильный аккумулятор?

Автомобилям свойственно ломаться. Это прискорбное явление ощутили на себе все, ну или почти все автомобилисты. Рано или поздно в любимой «ласточке» появляются неприятные стуки, визги и поскрипывания. Но, пожалуй, самый неприятный вариант – это когда утром ты садишься в свой автомобиль, вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь его и… И тишина!

Машина совершенно не подаёт признаков жизни. Сердце в панике замирает, казалось бы, всё кончено… Но не спешите отчаиваться! Скорее всего, причиной «смерти» автомобиля послужил неработающий аккумулятор. Иногда бывает достаточно просто его зарядить, но случаются ситуации, когда от времени или неправильной эксплуатации старый аккумулятор приходит в негодность. Хотя и это ещё не приговор к походу в автомагазин. В большинстве случаев вы можете самостоятельно реанимировать «электрическое сердце» вашего автомобиля. Причём не только реанимировать, но и существенно продлить ему жизнь.

Но прежде чем рассказывать о том, как восстановить аккумулятор, или, говоря другими словами, отвечать на вопрос «Что делать?», давайте разберёмся с не менее извечным вопросом «Кто виноват?». А проще говоря, рассмотрим наиболее частые причины выхода аккумулятора из строя.

Содержание

  1. Основные причины выхода аккумулятора из строя
  2. Способы восстановления АКБ
  3. Восстановление аккумулятора малым током
  4. Метод обратной зарядки
  5. Восстановление в дистиллированной воде
  6. Замена электролита
  7. Обслуживание аккумулятора

Основные причины выхода аккумулятора из строя

Скорее всего, каждый автомобилист знаком с устройством АКБ. Но, тем не менее, мы кратко освежим эти знания.

Аккумулятор – это устройство, которое, с одной стороны, превращает энергию, полученную в результате химической реакции, в электрический ток, а с другой стороны, способно собирать (аккумулировать) электрический ток, произведённый генератором автомобиля. Для обеспечения этих процессов в аккумуляторе установлены два набора свинцовых пластин, имеющих положительный и отрицательный заряды, и щелочной раствор, который служит так называемым электролитом. Вот собственно и все компоненты такого сложного на первый взгляд прибора. Так какие же неполадки могут с ним случиться?

  1. Разрушение пластин. Причинами этого могут стать такие факторы, как использование электролита, не подходящего по климатическим условиям, «перезаряд» батареи, долгое разряженное состояние, механические повреждения вследствие плохого крепления АКБ.
  2. Короткое замыкание. Причины в этом случае – разрушение сепараторов или образование между пластинами наростов.
  3. Сульфатация. Пожалуй, самая неприятная из возможных проблем. Возникает при длительном хранении разряженной АКБ или нехватке электролита во время эксплуатации.
  4. Загрязнения электролита. Распространённая «болезнь» обсуживаемых аккумуляторов. Достаточно просто возникает и так же легко устраняется своими руками.
  5. Интенсивный саморазряд. Одна из наиболее распространённых неисправностей. Вести к ней может множество причин – от плохо натянутого ремня генератора до низкого уровня кислоты в АКБ.
  6. Переполюсовка батарей. Причиной этой неполадки может стать неправильное и длительное включение АКБ. Устраняется несколькими циклами разрядки-зарядки.

Итак, разобравшись с основными «болезнями», пришло время поговорить о том, как их вылечить. Проще говоря, переходим к практическим рекомендациям, которые помогут вам обновить пришедший в негодность аккумулятор.

Способы восстановления АКБ

Восстановление аккумулятора малым током

Начнём с одного из наиболее распространённых способов восстановления аккумулятора. Он отлично справляется с небольшой сульфатацией и повышенным разрядом батареи. Для него вам понадобится только зарядно-восстановительное устройство и немного дистиллированной воды.

Суть метода: аккумулятор длительно, но с небольшими перерывами заряжают током малой силы. На практике это выглядит следующим образом:

  1. Аккумулятор ставят на зарядку в обычном режиме, предварительно долив в него дистиллированной воды немного выше обычного уровня. Учтите, если вы собираетесь оживить АКБ после сульфатации, предварительно необходимо восстановить клеммы на аккумуляторе. Проще говоря, их нужно почистить. Продолжают зарядку до тех пор, пока не начнётся заметный процесс газообразования. Потом батарее дают «отдохнуть» в течение 20–30 минут.
  2. После перерыва снова включают зарядное устройство, но в этот раз ток уменьшают практически в 10 раз. Он должен равняться приблизительно одной сотой от заявленной мощности аккумулятора. То есть для АКБ ёмкостью 120 А/ч понадобится сила тока 1,2 А/ч. И вновь заряд длится до начала газообразования, после чего делается двадцатиминутный перерыв.
  3. Далее процесс повторяют несколько раз. Обычно для того, чтобы провести реанимацию аккумулятора, достаточно 8–10 циклов зарядки.

Во время зарядки необходимо следить, чтобы уровень электролита всегда был выше пластин аккумулятора. При снижении уровня необходимо добавить дистиллированную воду.

Метод обратной зарядки

Этот метод восстановления тоже достаточно прост и вполне может быть выполнен своими руками. Правда есть одно НО. Необходим сильный источник тока. Например, сварочный аппарат. Напряжение должно быть не менее 20 вольт, а сила тока – 80 ампер.

Сама же технология чрезвычайно проста: к отрицательной клемме АКБ подключаем положительную клемму источника питания и, наоборот, к положительной клемме – отрицательную. После этого включаем зарядное устройство.

Во время проведения обратной зарядки аккумулятор может закипеть. Не волнуйтесь, это нормальное явление при данной процедуре.

Зарядка АКБ от сильного источника должна длиться ровно полчаса. После чего сливается электролит, а сама батарея тщательно промывается горячей водой и ставится на обычную зарядку (естественно, после того как вы зальёте новую кислоту). И через 24 часа ваш аккумулятор готов к работе.

Восстановление в дистиллированной воде

Этот метод по праву можно назвать экспресс-восстановлением аккумуляторной батареи даже после глубокого разряда. Дело в том, что вся процедура занимает не более часа. Правда, для её проведения потребуется раствор под названием Трилон Б. Это жидкость, состоящая из 5 % аммиака и 2 % трилона. Приобрести её можно практически в любом автомагазине.

Оживить старый аккумулятор в домашних условиях в дистиллированной воде можно следующим образом:

  • сливаем электролит;
  • промываем АКБ дистиллированной водой;
  • заливаем раствор Трилон Б;
  • в течение часа в АКБ происходит процесс десульфатации;

Во время десульфатации с использованием Трилон Б из аккумулятора могут выделяться видимые газы. Не пугайтесь. Это нормальный для такой процедуры процесс, и газы совершенно безвредны для человека. Также из открытых крышек могут появляться мелкие брызги.

  • несколько раз промываем аккумулятор дистиллированной водой;
  • заливаем новый электролит;
  • заряжаем аккумулятор обычным способом.

Как видите, таким образом достаточно просто восстановить АКБ даже после сильной разрядки.

Замена электролита

Это самый очевидный и лёгкий способ реанимировать старый аккумулятор. Правда, он не подойдёт при серьёзных поломках, например, если нужно восстановить банку в аккумуляторе.

При всей кажущейся простоте способ смены электролита имеет свои тонкости. Недостаточно просто вылить старую жидкость и залить новую. В промежутке между этими действиями аккумулятор следует промыть (опять же отдаём предпочтение дистиллированной воде) и минут на 20 залить горячим раствором воды с пищевой содой. После этого заряжаем АКБ с помощью обычного зарядно-восстановительного устройства и ВУАЛЯ! – ваш старый аккумулятор опять готов к бою.

Обслуживание аккумулятора

Как видите, на вопрос «как реанимировать аккумулятор» есть несколько ответов. Но в заключение статьи нам хочется дать не очередной совет, как оживить старый аккумулятор своими руками, а рекомендации по обслуживанию вашей АКБ. Соблюдая эти простые правила, вы существенно продлите срок жизни батарее, и, скорее всего, вам не придётся прибегать к советам из нашей статьи.

Итак, что включает в себя обслуживание аккумулятора:

  1. Периодически очищайте АКБ от грязи, остатков электролита и масла.
  2. Тщательно крепите аккумулятор.
  3. Проверяйте чистоту газоотводных отверстий, а при необходимости прочищайте их.
  4. Очищайте клеммы и наконечники проводов.
  5. Следите за уровнем электролита в АКБ и периодически проверяйте его плотность.

В обслуживании аккумулятора нет ничего сложного. Но зато эти простые правила надолго сохранят «электрическое сердце» вашего автомобиля здоровым, и надеемся, реанимация аккумулятора вам никогда не потребуется!

Восстановление аккумулятора своими руками после глубокой разрядки

Содержание

  1. Этапы восстановления аккумулятора
  2. Подготовка
  3. Классический способ
  4. Переполюсовка
  5. Другие способы восстановления
  6. Долгий заряд на небольших токах
  7. С дистиллированной водой
  8. Глубокий разряд небольшими токами

Как поступить, если аккумулятор автомобиля после простоя не запускается? Можно его выкинуть и купить новый, но можно попробовать реанимировать акб! А если сделать это грамотно, он прослужит еще столько же или даже дольше. Именно об этом и пойдет речь в статье.

Этапы восстановления аккумулятора

Ниже будет рассмотрено несколько методов, как реанимировать аккумулятор автомобиля. Обратите внимание, что они универсальны, но все же не дают 100% результата.

Иногда (если пластины окончательно разрушены) восстановление может не сработать.

Подготовка

Не пропускайте подготовительный этап!

Перед тем, как реанимировать старый аккумулятор автомобиля, необходимо убедиться в его потенциальной работоспособности.

Если причина поломки в повреждении корпуса – чинить его бесполезно.

Сначала хорошенько промойте поверхности. Клеммы можно промыть с растворителем, если на них есть нагар. Корпус вымыть мыльной водой или средством для стекол. Чем меньше пыли, тем легче будет в дальнейшем работать.

Осмотрите корпус на трещины. Если они есть – значит ремонт делать не нужно. Электролит просто будет вытекать и заливать автомобиль изнутри.

Теперь проверьте наличие электролита в банках. Если его нет хоть в одном из них окошек – долейте.

Кстати, будет не лишним просветить фонариком в банки и осмотреть сульфитацию. Если пластины покрошились – можно не продолжать.

Если все в порядке, пора узнать, как восстановить аккумулятор автомобиля в домашних условиях.

Классический способ

Для начала попробуйте стандартный способ восстановления емкости АКБ автомобиля. Понадобится только ЗУ и галогенная лампа для нагрузки.

Восстановление аккумуляторной батареи происходит в 3 этапа:

  1. Сначала поднимите емкость аккумулятора до 14 вольт на малых токах. Обратите внимание, что процесс может занять сутки-двое. Не стоит пугаться, это нормально.
  2. Теперь подключите лампочку в качестве нагрузки и разрядите АКБ до 10,6 вольт. Процесс тоже долгий, но заметно быстрее. Кстати, когда будете замерять напряжение – нагрузку не снимайте.
  3. Повторите процедуру 3-4 раза.

Итак, восстановление аккумулятора автомобиля окончено и осталось зарядить его полностью.

Если работает – отлично, продолжайте ездить.

Если нет, то попробуйте следующий способ.

Переполюсовка

Считается, что так получится восстановить любой автомобильный аккумулятор, даже отработавший 4-5 лет. На практике метод работает в 90% случаев, что тоже много. Состоит процедура из 3 шагов:

  1. До того, как оживить АКБ – его нужно «убить», то есть добиться полной разрядки. Подключите лампу к батарее и посадите его в ноль. Галогенка потухнет где-то через день, но АКБ еще не разряжен. Оставьте ее на 2 суток подключенной.
  2. Теперь поменяйте полюса. Подключите минус ЗУ к плюсу, а плюс к минусу. Чтобы зарядка не «ушла» в защиту, последовательно установите ту же галогенку. Заряжать батарею нужно низким током (около 5% от емкости). Когда напряжение поднимется до 5-6 вольт, лампочку можно убрать. Не пугайтесь, если электролит будет шипеть и бурлить – это нормально.
  3. Когда батарея полностью заряжена, полюса на клеммах будут обратными, поэтому их нужно поменять обратно. Посадите АКБ в ноль с помощью лампочки и зарядите с правильной полярностью. Можно ли не менять полюса обратно? Да, но тогда можно запутаться самому.

Восстановленные аккумуляторы для автомобилей таким образом служат неплохо еще 2-3 года. Процедура АКБ никак не вредит.

Если у вас не получился фокус с переполюсовкой, то ремонт аккумуляторных батарей нецелесообразен. Впрочем, отчаиваться не стоит и починить севшие АКБ от авто можно другими способами.

Другие способы восстановления

Реанимация аккумулятора – процесс непредсказуемый и здесь могут помочь другие способы.

Ниже описаны еще 3 метода, позволяющие восстановить АКБ.

Долгий заряд на небольших токах

Способ позволяет повысить емкость аккумулятора, если сульфитация несерьезная.

Для начала в каждую банку добавьте немного дистиллированной воды, чтобы уровень был выше нормы.

Делается это так:

  1. Начинается восстановление автомобильного аккумулятора на нормальных токах (около 10% от емкости). Подождите, пока начнется образовываться газ и выключите заряд. Дайте батарее остыть полчаса.
  2. Теперь опять включите заряд, но уже с током в 1% от емкости. Держите до тех пор, пока на пластинах не появятся пузыри. Выключите и подождите еще 20 минут.
  3. Пункт 2 повторяйте до тех пор, пока уровень жидкости в банках не достигнет нормы.

Процесс не быстрый и может уйти несколько суток, зато результат очень высокий. Если разрядился аккумулятор, но сульфитация не критическая, лучше использовать этот способ.

С дистиллированной водой

Способ, которым можно отремонтировать глубокую сульфитацию.

Как известно, АКБ в машине работает на электролите (h3SO4 + h3O).

В этом случае его нужно будет слить и залить только дистиллированную воду.

Итак, восстанавливаем батарею:

  1. Сначала нужно ее разрядить до 9В.
  2. Теперь слейте электролит и залейте дистиллированную воду.
  3. Подождите час и подключите заряд. Ток должен быть таким, чтобы на клеммах зарядка показывала 11,5 вольт. Когда удельный вес достигнет 1,1, доведите зарядный ток до 20 от емкости.
  4. Когда удельный вес перестанет расти, можно отключать заряд.
  5. Теперь необходимо включить разряд в течении 2 часом током, равному 20% от емкости.

Такое восстановление аккумулятора своими руками весьма простое и быстрое.

Глубокий разряд небольшими токами

Как правильно восстановить АКБ, если наблюдается глубокий разряд и сильная, застарелая сульфитация? Воспользуйтесь этим способом.

Процесс специфический и выглядит так:

  1. Для начала батарею заряжают током, равному: 20% х А (номинальная емкость).
  2. Когда напряжение достигнет 12 вольт, нужно снизить ток до 5% х А.
  3. Проводите эту процедуру до тех пор, пока напряжение не перестанет расти.
  4. Повторите зарядку с перерывами в час.
  5. Когда напряжение придет в норму, разрядите АКБ до 9 вольт током 20%хА.
  6. Осталось только зарядить его полностью.

Теперь вы знаете, что делать, если батарея внезапно отказалась работать.

 

 

Как вам статья?

Как восстановить автомобильный аккумулятор в домашних условиях?

Аккумулятор нужен всем автомобилям, независимо от того, оснащены ли они двигателями внутреннего сгорания, гибридными или электрическими. Но аккумулятор также является одной из многих вещей в нашем автомобиле, которые мы воспринимаем как должное, пока машина не заводится. Поверните ключ по своему вкусу или несколько раз нажмите кнопку зажигания, но севший аккумулятор есть севший аккумулятор.

Что такое восстановление аккумуляторов?

Процесс разрядки аккумулятора, известный как сульфатация, происходит при подаче питания на транспортное средство или устройство. Эта химическая реакция приводит к образованию кристаллов сульфата на пластинах аккумулятора. Больше кристаллов означает более длительное время зарядки, меньшую эффективность и меньшую емкость зарядки.

При восстановлении или восстановлении батареи удаляются эти сульфаты, пополняется содержащийся в ней раствор электролита, что позволяет батарее перезаряжаться и функционировать как новая.

Как восстановить батареи? Является ли это возможным?

Большинство людей считают, что старую батарею следует выбросить и заменить на новую. Хотя это единственное решение для этих людей, есть еще один способ сэкономить деньги и получить 100% работающую батарею.

Пришло время поговорить о том, как восстановить аккумуляторы (да, ваши восстановленные аккумуляторы будут работать как новые, и вы даже можете их продать). Продолжить чтение

Вы должны знать, что ремонт батареи очень прост и может быть выполнен одним человеком. Вам понадобится немного вашего времени и несколько гаджетов и предметов, но вы сможете получить совершенно новую батарею. Это означает, что ваша старая, восстановленная батарея будет иметь ту же емкость и характеристики, что и совершенно новая батарея.

Если вы заинтересованы в ноу-хау по восстановлению аккумуляторов, почти все типы аккумуляторов восстанавливаются, обратите внимание на все подробности ниже.

Кроме того, вы получаете новую батарею, экономите деньги и не загрязняете окружающую среду. Таким образом, мы можем снизить воздействие старых аккумуляторов на окружающую среду на 50%. В результате планета станет здоровее, и вам не придется платить большие деньги за новый аккумулятор просто потому, что он очень дорогой.

Замена аккумуляторной батареи гибрида

Гибридные автомобили являются одними из лучших транспортных средств в мире и состоят из двух основных компонентов. Так что они тоже легкие. Основными компонентами являются электродвигатель и аккумулятор. Аккумулятор может работать до 200 000 миль в большинстве гибридных автомобилей.

Если он будет поврежден во время гарантии, производитель заменит его. Однако большинство таких аккумуляторов служат дольше, поэтому по истечении гарантийного срока они будут повреждены. В этом случае вам придется заплатить за новую гибридную батарею. Нужно знать, что новый аккумулятор такого типа может стоить до 3000 долларов!

Это также означает, что вы можете восстановить батарею. Еще один факт, который вы должны знать, заключается в том, что это возможно и очень просто.

Все гибридные батареи состоят из модулей. У одних автомобилей больше, у других меньше, но каждый из них основан на одном и том же принципе. Например, у Toyota Prius 28 модулей. Когда производитель заменяет аккумулятор, он ремонтирует старый и снова продает его.

Хорошо, что вы можете делать то же самое. Все, что вам нужно сделать, это заменить поврежденный модуль, и батарея прослужит долго. Цена этого обновления составляет около 700 долларов, так что это намного дешевле, чем покупка нового. С другой стороны, восстановленная батарея прослужит еще 6-7 лет, так что это тоже разумное вложение.

Как восстановить автомобильный аккумулятор в домашних условиях

Следующее относится только к свинцово-кислотным аккумуляторам. Хотя вам не нужно ждать, пока разрядится аккумулятор, чтобы восстановить его, безопасность превыше всего. Быстрый визуальный осмотр определит, пригоден ли аккумулятор для восстановления. Проверьте на наличие трещин, выпуклостей или фрагментов. Если аккумулятор не в хорошем состоянии, лучше купить новый.

Процесс восстановления батареи не требует диплома инженера, но требует терпения. Большинство предметов, которые вам понадобятся, наверняка найдутся дома. Ниже приводится необходимый перечень расходных материалов:

Оборудование:

  • Защитная одежда (например, защитные очки, химически стойкие перчатки, фартук)
  • Зубная щетка
  • Стальная вата или очиститель клемм аккумулятора
  • Плоский отвертка с головкой
  • Воронка
  • Два больших ведра

Ингредиенты:

  • 1 галлон дистиллированной воды (не водопроводной воды из-за добавления химикатов)
  • 1 фунт пищевой соды
  • 1 фунт английской соли
  • 900 65

    Специальные изделия:

    • Аккумулятор зарядное устройство
    • Вольтметр

    Пошаговое руководство по восстановлению батареи
    1. Подготовьтесь и улетите в космос: Возможно, это не ракетостроение, но все же наука. Все может запутаться. Убедитесь, что вы также работаете в хорошо проветриваемом помещении.
    2. Приготовьте чистящий раствор: используйте соотношение пищевой соды и воды 2:1, чтобы создать жидкую пасту. Эта смесь действует и как очиститель аккумулятора, и как покрытие для разливов кислоты.
    3. Очистка аккумулятора: Если контакты аккумулятора покрыты коррозией, нанесите чистящую пасту (или специальное чистящее средство для аккумулятора) на контакты и сотрите мусор зубной щеткой. Реакция пены означает, что раствор работает. Используйте стальную вату для батарей с сильной коррозией. Полностью очистите, протрите и высушите клеммы.
    4. Проверить напряжение: подключить вольтметр. Как и при запуске автомобиля, красный кабель подключается к положительной клемме, а черный кабель — к отрицательной. Стандартный автомобильный аккумулятор состоит из шести элементов, каждый из которых производит около 2,1 вольта. Следовательно, исправная батарея будет показывать 12,6 В. Между 10 В и 12,6 В означает, что вы можете восстановить аккумулятор. Вместо этого замените батарею, когда она ниже 10 В.
    5. Пустые элементы аккумуляторной батареи: До сих пор не требовалось снимать аккумуляторную батарею автомобиля. На данный момент, однако, вы должны. Держите под рукой ведро с половиной фунта пищевой соды. Снимите крышку батарейного отсека и снимите крышки ячеек под ней с помощью отвертки с плоским лезвием. Медленно высыпайте содержимое ячеек в ведро по одной. Вы можете добавить пищевую соду, когда уходите или когда все ячейки пусты. В обоих случаях аккумуляторная кислота нейтрализуется для безопасной утилизации в любом учреждении, таком как центр утилизации, который принимает опасные отходы.
    6. Очистите элементы батареи: используйте воронку, чтобы залить чистящий раствор в каждый элемент. Надежно установите крышки ячеек и крышку батарейного отсека. Теперь встряхните батарею хотя бы минуту. Распечатайте смесь и утилизируйте ее в существующем контейнере для отходов кислоты.
    7. Для замены раствора элемента питания: Смешайте 4 стакана воды с 4 унциями английской соли. Перемешивайте, пока вода не станет прозрачной. Кипяченая вода ускорит процесс, но это не обязательно. Используйте воронку, чтобы заполнить ячейки новым раствором электролита. Накройте крышкой и снова встряхните, чтобы соль равномерно распределилась.
    8. Зарядите аккумулятор: как хороший нагрудник, делайте этот шаг медленно и тихо. Установите в безопасном месте. В качестве дополнительной меры предосторожности снимите крышки аккумуляторных батарей, так как раствор электролита нагревается и может вылиться во время зарядки. Расположите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора и подключите его со скоростью 12 В/2 ампера. Дайте аккумулятору зарядиться в течение 36 часов.
    9. Проверка аккумулятора: отсоедините зарядное устройство от компьютера и проверьте состояние аккумулятора с помощью вольтметра. Нормальные показания составляют около 12,42 В. Если ваши показания ниже, зарядите его еще раз на 12 часов. Когда будете готовы, выполните стресс-тест, переустановив аккумулятор и повернув автомобиль в положение «включено» с включенным дальним светом. Снова проверьте аккумулятор через несколько минут, пока он находится под нагрузкой. Если вольтметр показывает 9.6V, поздравляю! Вы успешно восстановили автомобильный аккумулятор.

    Срок службы восстановленной батареи зависит от ее возраста и емкости. Теоретически вы сможете повторить этот процесс еще несколько раз, а это означает, что срок службы батареи будет увеличен за пределы обычных трех-пяти лет.

    Как восстановить аккумулятор ноутбука

    Восстановление аккумулятора ноутбука более чем возможно, и существует множество различных способов его достижения. Однако некоторые из них могут занять много времени. В любом случае лучше всего просто попробовать, поскольку новый аккумулятор для ноутбука стоит дорого и может стоить больше, чем новый ноутбук.

    С другой стороны, все эти способы просты, и вы можете сделать их самостоятельно. Ноутбуки со сменными батареями намного проще. Однако вы можете выполнить эти действия на ноутбуках с несъемными батареями.

    Кроме того, не используйте эти растворы на новой батарее, так как это окажет негативное воздействие и приведет к ее повреждению. В любом случае, вы можете восстановить старую батарею и использовать этот ноутбук гораздо дольше. Самое приятное то, что все решения ничего не стоят.

    Раствор 1
    • Извлеките аккумулятор из ноутбука и поместите его в полиэтиленовый пакет.
    • Поместите в морозильную камеру и подождите 12 часов. Затем достаньте его из пакета и очистите.
    • Поместите его в ноутбук и полностью зарядите.

    Если аккумулятор не протекает, вокруг него нет кислоты, этот способ будет успешным. В любом случае вы получите новую батарею, которой хватит надолго. Кроме того, вы можете повторить процедуру несколько раз.

    Решение 2

    Некоторые ноутбуки необходимо «перезагрузить», чтобы продлить срок службы батареи. Это очень простое решение, но оно не очень успешное. На самом деле, речь идет скорее о повторной калибровке ноутбука, чем о восстановлении аккумулятора. С другой стороны, большинство людей сказали, что это эффективное решение.

    • Зарядите аккумулятор до 100% и оставьте ноутбук на 2-3 часа.
    • Теперь оставьте ноутбук отключенным от сети и дождитесь полной разрядки аккумулятора и выключения ноутбука.
    • Оставить в таком состоянии на 5 часов.
    • Зарядите аккумулятор, пока он не будет полностью заряжен. Известно, что это решение увеличивает время автономной работы и позволяет вашему ноутбуку получать более точную информацию об уровне заряда батареи.

    Решение 3

    Снижение температуры вашего ноутбука положительно влияет на срок службы батареи. Все, что вам нужно сделать, это купить кулер и разместить на нем ноутбук. Это снизит температуру батареи и ноутбука, поэтому батарея прослужит дольше. В теплое время года это даже лучше.

    Решение 4 (САМОЕ ЛУЧШЕЕ – Рекомендуемое видео)

    Решение 5

    Этот метод не только эффективен, но и требует много времени. В любом случае придется воткнуть аккумулятор и дождаться, пока он заполнится на 100%. Затем подождите, пока он почти не опустеет, около 5%. Затем снова подключите его и снова зарядите. Повторите процедуру несколько раз, пока не получите восстановленный аккумулятор.

    Решение 6

    Это решение может показаться странным, но оно очень простое. Кроме того, это возможно только в том случае, если в вашем ноутбуке установлен съемный аккумулятор. Вам нужно подключить ноутбук и зарядить его. Когда аккумулятор полностью зарядится, извлеките аккумулятор из ноутбука. Если ваш ноутбук не работает без аккумулятора, эта процедура не будет эффективной. С другой стороны, срок службы батареи будет продлен, если это возможно.

    Это возможно потому, что в процессе вы останавливаете и сбрасываете химический процесс в аккумуляторе. Конечным результатом является то, что ваша батарея будет заряжаться намного лучше и дольше оставаться полной.

    Восстановление никель-кадмиевых батарей

    Вы должны знать, что никель-кадмиевые батареи также можно восстановить. Но, прежде всего, вы должны знать, почему они портятся. Это происходит из-за того, что кристаллы серы в конечном итоге достигают обоих портов и препятствуют зарядке. Это можно решить, чтобы ваши батареи прослужили долго. Кроме того, процесс более чем прост.

    Вам нужен конденсатор для фотовспышки. Есть много дешевых камер этого типа, которые вы можете разобрать и использовать их детали. Вы узнаете, что такое конденсатор, потому что это большая часть цилиндра.

    Добавьте держатель батареи и переключитесь на конденсатор. Прикрепите провода к большому черному цилиндру и подключите их к держателю батареи и выключателю.

    Убедитесь, что все провода изолированы и не касаются ничего, что может проводить электричество.

    Поместите щелочную батарею в конденсатор, а никель-кадмиевую батарею — в держатель, добавленный ранее.

    Затем нажмите переключатель и подождите, пока не загорится светодиод. Затем повторите шаг. Помните, вы должны услышать шум. Это означает, что кристаллы серы будут уничтожены, и вашу батарею можно будет снова использовать.

    После того, как вы создали этот «гаджет», вы можете использовать его вечно для восстановления никель-кадмиевых аккумуляторов. Это может показаться сложным, но это очень просто, и вы не ошибетесь. Кроме того, для этого приложения можно купить конденсатор, но он слишком дорог и не работает лучше, чем это устройство.

    Как восстановить свинцово-кислотные аккумуляторы?

    Свинцово-кислотные аккумуляторы дороги, поэтому лучше восстановить аккумулятор, чем покупать новый. В то же время можно отремонтировать старый аккумулятор и пользоваться им несколько лет. В любом случае это простая процедура, но она может быть опасной, поскольку кислота может быть опасной. В любом случае вам необходимо выполнить следующие несколько шагов.

    1. Извлеките аккумулятор и откройте крышки. Некоторые аккумуляторы имеют резиновые протекторы, но их можно легко снять. Снимите все колпачки и не надевайте их обратно, пока не закончите.
    2. В большинстве случаев в аккумуляторе недостаточно дистиллированной воды. Это главная проблема. В этом случае добавьте дистиллированную воду и зарядите аккумулятор. Не надевайте колпачки снова. Обратите внимание, что при измерении вольтметром напряжение батареи должно быть в пределах 13-14 вольт.
    3. Если это не решит проблему, вы можете попробовать более агрессивный метод. Вам должны дать пакет с кислотой, заменить кислоту и добавить новую дистиллированную воду. Если это так, повторите процесс с зарядкой, и вы должны получить новую батарею.

    Не забывайте, что если вы используете медленное зарядное устройство, время зарядки аккумулятора должно составлять от 10 до 12 часов. С другой стороны, если вы используете быстрое зарядное устройство, вы можете зарядить его менее чем за 6 часов. Для достижения наилучших результатов гораздо лучше измерить уровень заряда батареи с помощью вольтметра во время зарядки.

    Имейте в виду, что этот тип кислоты может быть опасен, поэтому это не очень безопасный процесс, но вы можете справиться с ним и быть полностью защищенным, если наденете защитные очки и перчатки. Такая же ситуация, если вы планируете полностью заменить аккумуляторную кислоту.

    В некоторых случаях, если элементы батареи повреждены, вы не получите 100% емкости батареи, как если бы она была новой. С другой стороны, вы получаете более 70% производительности новой батареи. Этого достаточно для большинства батарей просто потому, что этого достаточно для питания их приложений.

    Обучение восстановлению аккумуляторов окажет положительное влияние на окружающую среду и планету в целом. В то же время вы экономите деньги и можете продлить срок службы ваших батарей. С другой стороны, все эти процедуры очень просты.

    Можно ли восстановить старый автомобильный аккумулятор?

    Переключить навигацию

    Поиск

    • Сравнение товаров

    На днях мой сосед спросил, могу ли я утилизировать старый автомобильный аккумулятор, который у них завалялся. Его оставили печь под прямыми солнечными лучами и замерзать под зимним снегом. Она указала, что автомобильный аккумулятор был совершенно новым, но никогда не устанавливался. Оказывается, батарея Everstart 75-3N простояла вне их гаража более трех лет. Я, конечно, сказал, что мы можем его утилизировать, а потом я подумал, можно ли восстановить этот стартовый аккумулятор? Несмотря на очевидное «злоупотребление» и неиспользование, сможем ли мы оживить батарею, которая сильно разряжена и сульфатируется в течение 3 лет подряд?

    Подготовка сцены

    Примерно в то же время, когда мы получили этот разряженный автомобильный аккумулятор, позвонил друг из отрасли и спросил, не хотим ли мы протестировать новый кондиционер для аккумуляторов производства Battery Preserver. Я сказал, что уверен, я бы дал ему честную оценку, и у меня был только аккумулятор, чтобы проверить его! Я никогда раньше не слышал о BatteryPreserver.com и попытался немного изучить их продукты, пока ждал прибытия BP-APD1. Мое первое впечатление было, что сайту чего-то не хватает, но я предвзято отношусь к анализу сайтов. Подробнее об этом устройстве позже…

    Когда мы вернули аккумулятор на предприятие, мы были удивлены, увидев, что электролит не испарился. Кислотная смесь все еще покрывала тарелки; определенно не то, что мы ожидали после трехлетнего пребывания на палящем солнце! Показания напряжения 10-10-16 составили 8,6 В, чего мы и ожидали. Как ни странно, девять дней спустя, после того, как мы посидели в нашем здании с климат-контролем перед первой зарядкой, оно показало 8,28 вольта. Единственная разница заключалась в том, что у нас были свинцовые наконечники, привинченные к клеммам, установленным спереди, вместо того, чтобы вставлять штыри в резьбовые отверстия ранее. Несмотря на эту скромную деталь, расхождение действительно показалось мне довольно странным.

    Everstart 75-3N рассчитан на 750°С при 32 градусах и 600°С при 0°. Нам не удалось найти точные значения емкости в ампер-часах для этой батареи BCI Group 75, размеры которой составляют 9,10 x 7,10 x 7,30 дюйма. Однако, когда мы сравнили его с другими батареями такого же размера и качества, мы определили, что его емкость не может быть ниже 25 Ач или выше 48 Ач. Верхний предел 44-48 Ач достигается за счет первоклассных герметичных стартовых аккумуляторов AGM, таких как Optima 8022-091 RedTop. Кроме того, для сравнения, герметичная свинцово-кислотная батарея или батарея глубокого цикла аналогичного размера (не предназначенная для запуска) имеет емкость около 50 Ач (UB12500-L2 с размерами 7,72 x 6,50 x 7,17).

    Лучшее зарядное устройство: Charge Master CM6A

    Для первой зарядки этого аккумулятора Walmart мы решили использовать Charge Master CM6A производства Schauer. Зарядное устройство этой марки имеет действительно хорошее обнаружение низкого напряжения, которое, кажется, постоянно превосходит заявления конкурентов. Мы решили удалить автоматические шпильки с боковым креплением на основе свинца, как только первоначальная последовательность заряда была завершена. Мы бы заменили их удлинителями из цельной латуни с двойной резьбой The Battery Doctor. Идея заключалась в том, что это должно помочь нам позже, когда мы прикрепим десульфатор с проушинами.

    В 10:59 мы подключили CM6A к аккумулятору. В оставшуюся часть дня мы регулярно измеряли напряжение и наблюдали за устойчивым повышением напряжения. Напряжение оставалось ниже 13 В почти до 14:00. В течение часа он поднялся еще на полвольта и показывал 14:30 в 18:00, когда мы уехали на вечер.

    Когда мы вернулись в понедельник, 31 числа, мы отключили зарядное устройство и зафиксировали показание 13,30 вольт. Мы использовали анализатор аккумуляторов 390PT от PulseTech, чтобы получить смоделированный холодный запуск из 642 CCA 9.0006 . Мы не ожидали, что это начальное значение будет таким высоким! В любом случае мы поменяли местами стойки и прикрепили Battery Preserver BP-APD1.

    Предпочтительный десульфатор: устройство для хранения аккумуляторов BP-APD1

    Латунный болт с двойной резьбой, который мы использовали, был стандартным подключением питания для большинства аккумуляторов боковой стойки типа «GM». Они имеют резьбу 5/16 дюйма (8 мм). Отверстие для сохранения батареи имеет точно такой же размер: внутренний размер 5/16 дюйма и внешний размер 9/16 дюйма при измерении с помощью линейки. Для скромного человека жизнь должна двигаться вперед без проблем. , верно? Неправильно! Мы не могли заставить проушины навинчиваться на резьбу латунных шпилек или облегать ее. Пока никто не прикасался к ним, нам едва удавалось заставить проушины зацепиться за внешний край. Это не было доверием строитель

    BP-APD1 — десульфатор бортовой батареи с автоматическим определением напряжения 12–48 В. Он имеет размеры 88 x 56 x 23 мм и использует максимальный рабочий ток 20 мА. Говорят, что пиковое напряжение составляет от 60 В до 100 В с частотой импульса 10 000 Гц. Автоматическое отключение для аккумуляторов 12 В установлено на 11,0 В.

    Десульфатор правильно определил наличие батареи 12 В и указал на это, отобразив код C12. Через несколько секунд устройство начало издавать звуковой сигнал, а красный светодиод замигал. Звуковые сигналы, казалось, следовали последовательной схеме из 16 звуковых сигналов с интервалом в 1 секунду перед паузой в 4 секунды. Буду первым, кто выразит свое недовольство пронзительным писком. Я не мог оставаться и работать в одной комнате.

    Начальное напряжение при подключении BP-APD1 составляло 12,95 вольт. Его оставили включенным на 3 дня, что может быть недостаточным, если учесть, что другим бортовым десульфататорам для достижения заметных результатов требуется от 1 до 8 недель. За это время аккумулятор упал до 12,55 вольт.

    Мы восстановили старый автомобильный аккумулятор?

    Здесь все стало интереснее. На следующее утро мы измерили 194 CCA с помощью анализатора аккумуляторов PulseTech 390PT

    . Это 70% падение мощности проворачивания! Подумав, что это не может быть правдой, я вытащил наш тестер нагрузки для угольных свай на 500 А производства Universal Power Group. Чтобы использовать это устройство, вы должны набрать номер силы тока, который составляет 1/3 от известного усилителя холодного пуска батареи или 3-кратную мощность усилителя. Я выбрал 250 и 200 (треть от 750 и 600). Напряжения нагрузки были 90,2 В и 9,5 В соответственно. Автомобильный аккумулятор такого размера должен иметь значение значительно севернее 10,0 вольт под нагрузкой.

    Аккумулятор был снова помещен в зарядное устройство CM6A примерно на 5 часов, а затем повторно протестирован. Даже начиная с полных 13,2 В, показания CCA составили 235, а напряжения нагрузки остались прежними: 9,2 В и 9,5 В.

    Теперь я забеспокоился. Мог ли этот Защитник Батарей на самом деле только что разрушить батарею? Пришло время копнуть глубже. Я знаю, что использование только напряжения и CCA не является наиболее эффективным показателем состояния батареи.

    Чтобы оценить общее состояние здоровья, вам необходимо оценить вместимость.

    Для этого мы использовали разрядник аккумуляторов Pro Charging Systems BD6812. Он может разряжать автомобильные аккумуляторы 6 В, 8 В и 12 В и аккумуляторы глубокого разряда. Он записывает начальное напряжение, время, необходимое для полной разрядки аккумулятора до 10,5 В, и общее количество снятых ампер. Наша первая попытка в конце дня 4 ноября заняла 30 минут и 49 секунд и зафиксировала снятие 17 ампер.

    Аккумулятор Everstart был снова установлен на одно из наших любимых зарядных устройств с десульфатацией — XC100-P от PulseTech. Через пять дней мы отключили зарядное устройство и измерили напряжение 13,35 В. Батарея снова заряжена значительно ниже того, что мы измеряли несколькими днями ранее! Нагрузка на углеродную кучу составила 90,2 В и 9,6 В, в то время как цифровая версия читалась как 331 CCA.

    В этот момент мимо прошел один из наших новых сотрудников и предложил снять латунные наконечники и попробовать снять показания с помощью свинцовых наконечников. Моей первой мыслью было посмеяться, думая, что результат должен быть примерно таким же. Но ради последовательности мы так и сделали.

    Латунные наконечники клемм были очень теплыми на ощупь. Я бы предложил намного теплее, чем то, с чем я привык работать. Через несколько мгновений после установки свинцовых резьбовых клемм мы сняли показания напряжения. Я не мог поверить своим глазам! Показатели нагрузки углеродной кучи внезапно подскочили до 10,2 В и 10,4 В, в то время как цифровые показания показали, что батарея теперь имеет 635 CCA. Эти цифры соответствовали тому, что мы записали после первой зарядки аккумулятора CM6A.

    Тип терминала только что открыл совершенно новую банку тепла! Мы коснулись важности сохранения единообразия проводки при параллельном соединении аккумуляторов, потому что вы не хотите создавать разные уровни сопротивления. Я бы никогда не подумал, что стиль терминала окажет такое большое влияние! Все испытательные устройства реагировали одинаково.