Теплообменник охлаждения АКПП
Теплообменник — устройство для отвода тепла от автоматической коробки передач
Двигатель
Автоматическая коробка переключения передач — самый популярный вид трансмиссии автомобиля. Как и любой интенсивно работающий механизм, она требует полноценного и охлаждения.
Для чего нужен теплообменник охлаждения АКПП
При работе механизмов коробки-автомат выделяется большое количество тепловой энергии (в обычных условиях температура трансмиссионной жидкости на 10°C выше, чем температура антифриза в двигателе). Поэтому требования по поддержанию постоянной температуры в гидравлической среде АКПП очень высокие. При условии эксплуатации в климате средней полосы для охлаждения жидкости ATF используется дополнительный контур в радиаторе системы охлаждения двигателя.
Теплооменник для трансмиссионной жидкости — своего рода «перестраховка» для производителя, понимающего, что созданный им автомобиль многие захотят «испробовать» в предельных режимах
В регионах с высокой температурой воздуха и в автомобилях, в которых естественный обдув коробки передач затруднен шумоподавляющим кожухом, предусмотрен дополнительный теплообменник, обеспечивающий более интенсивное охлаждение. Условие снижения шума от работы трансмиссии особенно актуально для автомобилей представительского класса, к тому же, эти автомобили принято оснащать мощными двигателями и, как следствие, рассчитанными на их мощность коробками передач. Поэтому дополнительный теплообменник чаще всего можно встретить в конструкции больших дорогостоящих седанов и спорт-каров, в которых все узлы рассчитаны на работу в экстремальных режимах эксплуатации.
Где расположен теплообменник АКПП
В современных автомобилях теплообменник АКПП чаще всего встраивают в радиатор охлаждения силового агрегата. Дополнительный теплообменник устанавливают там, где на него будет попадать поток набегающего воздуха, как правило, перед радиатором охлаждения двигателя.
Засоренный теплообменник помимо того, что не справляется со своими прямыми функциями, еще и создает дополнительное препятствие потоку трансмиссионной жидкости
Перед тем как попасть в теплообменник, трансмиссионное масло проделывает длинный путь. Через маслоприемник в поддоне АКПП через мелкоячеистый фильтр масло попадает в шестеренчатый или лопастной гидронасос, далее в корпус управляющих клапанов, оттуда на рабочие поршни пакетов фрикционов, затем проходит через гидротрансформатор, из которого и попадает в теплообменник. Охлажденное трансмиссионное масло снова поступает в поддон АКПП.
Вопросы эксплуатации теплообменника АКПП
Как правило, на состояние теплообменника охлаждения АКПП не многие обращают внимание даже после капитально ремонта коробки переключения передач. Теплообменник может быть загрязнен не только снаружи, но и изнутри. Если он «забит» снаружи, снижается способность отводить тепло от коробки, так как площадь контакта его оребрения с воздухом уменьшается. Если на внутренней поверхности трубок скопился налет, он перестает пропускать через себя трансмиссионную жидкость в достаточном объеме. Вследствие этого может возникнуть эффект переполнения гидротрансформатора – возникает полная или частичная блокировка этого устройства. В этом случае нарушается плавность переключения передач. Загрязненный изнутри теплообменник создает опасные условия в работе АКПП: фрикционные накладки, заменяющие сцепление в АКПП, резко нагревается и быстро изнашивается, а продукты износа попадают в трансмиссионный фильтр, засоряя его. Все это может привести к преждевременному повторному ремонту АКПП.
Особенности эксплуатации теплообменника АКПП
Существует простой и многократно опробованный метод очистки теплообменника изнутри. Для его применения требуется специальное оборудование, позволяющее прокачивать через теплообменник моющий состав. Для подключения к стенду необходимо отсоединить резиновые патрубки от магистрали системы охлаждения. На место их крепления подключаются шланги аппаратуры очистки. Насос аппарата под давлением активно промывает теплообменник специальной жидкостью, затем при помощи воздушного компрессора внутренний объем теплообменника высушивается.
Для эффективной профилактики рекомендуется промывать теплообменник изнутри при каждой замене жидкости ATF в автоматической коробке
Промыть оребрение теплообменника снаружи можно двумя способами. Если доступ к нему не осложнен навесными деталями (например, бампером), его можно промыть водой при помощи «керхера», не снимая с автомобиля. Если такой возможности нет, теплообменник придется демонтировать. Этот способ, в целом, предпочтительней, так как дает возможность удалить всю застрявшую в оребрении грязь.
Радиатор АКПП: установка дополнительного радиатора охлаждения
Радиатор АКПП служит для охлаждения постоянно движущихся и трущихся механизмов коробки. Без него невозможно представить нормальную работу коробки передач. Так как трансмиссионная жидкость разогревается в АКПП до 80 градусов, а летнее время температура поднимается еще выше. Поэтому не всегда хватает наличия одного стандартного радиатора в АКПП.
Содержание
- Нормальная рабочая температура АКПП
- Схема охлаждения автоматической коробки
- Причины для установки дополнительного радиатора АКПП
- Старые автоматы и отдельный радиатор охлаждения
- Радиатор охлаждения встроенный в основной радиатор
- Установка дополнительного радиатора
- Как установить своими руками
- Дополнительный термостат
- Чистка маслоохладителя АКПП
- Подводные камни дополнительного радиатора
- Заключение
Нормальная рабочая температура АКПП
В технических документах к любой коробке передач сказано, что нормальной рабочей температурой трансмиссии считается диапазон от 60 до 90 градусов по Цельсию. Достигается он за счет установленной системы охлаждения в АКПП. Если бы не было аппарата охлаждения, то температура во время работы коробки автомат не опускалась бы ниже 100 градусов.
Хоть ATF стали полностью синтетическими, но при сильном разогреве они не могут сохранять свои смазочные свойства в течение длительного времени.
Схема охлаждения автоматической коробки
Схема системы охлаждения любого АКПП следующая:
- насос. Этот агрегат создает давление в системе и перекачивает масло от движущихся частей коробки в специальный бункер;
- маслоприемник. Это и есть тот самый бункер. Состоит из прямоугольного тела с патрубками по обоим сторонам. Он обычно располагается внутри радиатора или внизу поддона. Благодаря такому местоположению жидкость эффективно охлаждается;
- фильтр. Обычно изготавливается из металлической сетки, реже из синтетического материала. Служит для очистки жидкости от частичек износа движущихся механизмов.
Внимание! На некоторые модификации автомобилей устанавливаются увеличенные теплообменники для больше эффективности охлаждения.
Так, как охлаждается коробка автомат за счет пассивного охлаждения через радиатор автомобиля, то опытные автовладельцы советуют устанавливать дополнительные устройства охлаждения. Об остальных причинах установки дополнительного радиатора АКПП в следующем блоке.
Причины для установки дополнительного радиатора АКПП
Причинами для сооружения дополнительного агрегата охлаждения АКПП служат следующие признаки:
- масло в АКПП перегревается и теряет свои свойства;
- фрикционы бывают мягкими и твердыми. Мягкие детали от перегрева размягчаются. Мягкие фрикционные диски уже не могут нормально взаимодействовать с планетарными шестернями. В результате передачи скоростей перескакивают или, наоборот, пропадают. А также мягкие фрикционы от перегрева быстро разрушаются;
- часто выходят из строя соленоиды. Это тоже является одной из причин воздействия высокой температуры. Если в прошлые годы соленоиды изготавливались полностью из металла, то теперь добавляют примеси пластика. Поэтому соленоиды стали часто гореть;
- горит проводка. Из-за высокой температуры плавятся провода.
Если охлаждение АКПП слабое, то вышеперечисленные причины могут быть только началом разрушения коробки передач. Поэтому установка дополнительного радиатора на АКПП необходимо, если автовладелец не желает менять коробку передач ежемесячно.
Старые автоматы и отдельный радиатор охлаждения
Старые автомобильные коробки передач намного выносливее нынешних. Также на старых АКПП устанавливались масляные радиаторы охлаждения АКПП отдельно от системы охлаждения двигателя. Он обдувался вентилятором от радиатора для мотора. Поэтому охлаждение было лучше и АКПП могли пройти без перегрева более сотни тысяч километров.
На данный момент ситуация изменилась. Автомобилям, которые работают в тяжелых условиях, требуется установка дополнительного радиатора.
Радиатор охлаждения встроенный в основной радиатор
Продаются специальные встроенные аппараты охлаждения. Они состоят из самого устройства для охлаждения и трубки, которая омывается антифризом или другой охлаждающей жидкостью от системы охлаждения двигателя. Эта трубка имеет внутри перегородку, которая не дает охлаждающей жидкости для двигателя и маслу смешиваться.
Такие устройства вполне подходят для ДВС до 3-х литров. Однако если объем двигателя превышает эту цифру, то мотор является высокотемпературным. А это значит, что он может чувствовать себя нормально при 105 градусах. Для АКПП такая температура не рекомендуется.
Другим минусом является площадь трубки, встроенной в агрегат. Она слишком маленькая. Поэтому автовладельцу не избежать перегрева. Если для новой машины такой площади будет достаточно, то после проезда сотни тысяч километров, на стенках трубки образуется налет и грязь. Вместе со сменой масла и фильтра автовладельцу придется менять и чистить систему охлаждения двигателя.
Поэтому выходом из этого положения является установка дополнительного радиатора АКПП.
Установка дополнительного радиатора
Проблемы с нагревом АКПП возникают у владельцев таких автомобилей, как Шевроле и ему подобных.
В таком случае АКПП этого автомобиля спасет установка универсального радиатора АКПП. У машины перестанет нагреваться автомат, когда двигатель автомобиля набирает обороты выше положенных узлов, при которых трансмиссионная жидкость будет оставаться при оптимальной температуре. Увеличится длительность выработки механических деталей, а значит от ремонта и до ремонта автомобиль будет набирать положенное количество километража.
youtube.com/embed/wCH8IYkhAdU?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Дополнительные радиаторы подбираются после диагностики на СТО. Необходимо узнать насколько происходит прогрев в коробке, чтобы подобрать максимально точный аппарат.
Виды радиаторов:
Наименование | Компания | Размер (мм) | Объем двигателя (л) |
Трубчатый, четырех-рядный | Hayden, Tranny Cooler | 222х127х19 | До 2 |
Трубчатый, шестирядный | Hayden, Tranny Cooler | 222х190х19 | До 3 |
Трубчатый, восьмирядный (требует установку термостата для эксплуатации в зимний период) | Hayden, Tranny Cooler | 308х254х19 | Свыше 3 |
Пластинчатый | Hayden, Long | 305х279х19 | До 6 |
Как установить своими руками
Установка дополнительного радиатора для охлаждения АКПП не займет много времени. И выполнить ее может обычный автолюбитель без обращения в СТО.
Внимание! В качестве дополнительного охлаждающего аппарата необходимо выбрать надежный и качественный прибор. Коротко о них было рассказано в предыдущем блоке. В комплекте с устройством должны продаваться специальные стяжки. К нему покупаются хомуты, переходники, а также специальные шланги, которые выдержат циркуляцию горячей трансмиссионной жидкости.
Установка проходит следующим образом:
- Снять передний бампер и левый воздуховод.
- Закрепить новый радиатор на охлаждающем устройстве для двигателя с помощью специальных стяжек. Место выбирать следует за решеткой охлаждающего устройства двигателя. От вентилятора он будет обдуваться воздухом.
- На трубы, диаметр которых может варьироваться от 3, 8 до 10 мм, надеваются шланги и плотно крепятся хомутами.
- Присоединить армированные шланги к заводским через специальные переходники. Если покупать их дорого для автовладельца, то можно попросить друга-токаря выточить переходную трубку.
- Долить трансмиссионную жидкость, чтобы полностью заполнить систему маслом.
Дополнительно к радиатору для АКПП можно поставить и термостат. Он поможет охлаждать систему не всегда, а именно в нужный момент.
Внимание! Термостат может заклинить. Тогда ни от него, ни от дополнительного радиатора толку не будет.
Более подробно о том, как установить дополнительный радиатор на видео:
Дополнительный термостат
Установка термостата позволит радиатору охлаждения масла АКПП регулировать температуру. Помимо этого, термостат является плюсом при следующих условиях окружающей среды:
- в зимнее время улучшает прогрев автомата;
- в летнее время лучше охлаждает масло в коробке.
Принцип действия термостата описан в таблице:
Режимы | Температура масла | Круг работы |
Штатный | До 75 градусов | Малый круг циркуляции. Второй аппарат не зайдествован. |
Усиленный | Удержание температуры между 75 и 85 градусами | Большой круг циркуляции. Задействуется дополнительный радиатор охлаждения АКПП |
Чистка маслоохладителя АКПП
Тем автовладельцам, у которых установлен второй радиатор, рекомендуется не только менять трансмиссионную жидкость, но и чистить охлаждающую систему и теплообменник. Так как она подвержена загрязнению, что приводит к снижению эффективности.
Кроме чистки рекомендуется проверять патрубки охлаждения коробки автомат на разрыв и на различные отложения, которые обязательно появятся в процессе использования. Разрывы происходят обычно после потери эластичности шлангами.
Внимание! Опытные автовладельцы советуют заменять патрубки после пробега автомобилем 150 000 километров.
Если же со шлангами все в порядке, то следует проверить радиатор на засоры. Частички износа деталей могут застревать внутри трубок радиатора, по которым проходит масло. Со временем они нарастают и суживают проходимость трансмиссионной жидкости. А это повышает температуру во время работы автомата.
Внимание! Засоры могут привести к выходу из строя термостата. Обычно клапан заклинивает и жидкость в обоих режимах работает по большому кругу обращения.
Чтобы почистить магистраль охлаждения автовладельцу следует сделать следующие шаги:
- Отключить двигатель автомашины.
- Разъединить трубки охлаждения и автомат.
- К патрубкам радиатора присоединить шланги от аппарата очистки магистрали охлаждения.
- Запустить аппарат.
- После нескольких минут работы отключить радиатор АКПП от агрегата очистки.
- Присоединить к нему воздушный компрессор.
- Прогнать по радиатору воздух под высоким давлением. Это называется сушкой системы охлаждения.
- После того, как она будет высушена, агрегат можно обратно подключать к автоматической коробке передач.
Несмотря на простоту использования дополнительного радиатора охлаждения для АКПП, имеются и подводные камни у этого устройства.
Подводные камни дополнительного радиатора
Проблема. Главной проблемой становится зимнее время года. Трансмиссионная жидкость имеет свойство загустевать. Поэтому после установки дополнительного радиатора АКПП, маслу необходимо пройти гораздо большее расстояние, чтобы полностью разогреться. Это значит, что будет затрачено большее количество времени на разогрев автомата.
Многие автовладельцы не любят ждать и стартуют с холодного автомата. Это приводит к тому, что густая жидкость выдавливает сальники, нарушается герметичность. Начинает подкапывать масло.
Решение. Чтобы масло быстрее разогревалось необходимо установить термостат. Но даже его установка не разрешит автолюбителям стартовать с холодного запуска. Поэтому в любом случае необходимо набраться терпения и подождать пока АКПП прогреется.
Проблема. Чистка дополнительного радиатора. Покупка оборудования для очищения от грязи охлаждающей системы АКПП.
Решение. Необязательно покупать специальный насос. Можно использовать следующие агрегаты:
- дачный погружной. Минус – шумная работа;
- печной. Лучший выбор. Бесшумный, грязи не боится, можно использовать во влажном помещении.
Проблема. Система охлаждения установлена. Но температура все-равно выше, чем полагается.
Решение. Масло не охлаждается в этом случае по нескольким причинам:
- клинит термостат;
- старая трансмиссионная жидкость. Необходима замена;
- полная чистка не только охлаждающей системы, но и все автоматической коробки передач.
Проблема. Требуется доливать большое количество масла.
Решение. Существование этой проблемы – миф. Объем доливаемого масла будет равен объему трубок радиатора и шлангов, соединяющих его с АКПП.
Заключение
Установка дополнительной системы проста и эффективна в жестких условиях окружающей среды. Вторая система охлаждения значительно увеличивает срок службы коробки передач. Однако необходимо четко сбалансировать взаимодействие охлаждающей системы и термостата с АКПП.
Благодаря второму радиатору, автовладелец также сможет оттянуть сроки капитального ремонта на несколько сотен тысяч километров. Ну и не следует забывать про использование качественной трансмиссионной жидкости. Высокое качество масла вкупе с дополнительным оборудованием охлаждения позволит АКПП прожить дольше, чем обычно.
Охладители автоматической коробки передач — что нужно знать
×
Хорошие новости, мы открыты!
Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:
- Авторемонтные мастерские считаются жизненно важными услугами.
- Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
- Вы можете продолжать посещать нас!
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!
28 июня 2017 г. | Автомобильные консультации в Колорадо, услуги, полный уход за автомобилем, трансмиссия, трансмиссии
Какие существуют типы охладителей коробки передач?
Хотя все они выполняют одну и ту же работу — охлаждают коробку передач, — каждый тип выполняет ее немного по-своему.
- Трубчато-ребристый
- Плита-и-ребро
- Тарелка в стопке
Какой бы дизайн охладителя трансмиссии вы ни выбрали, будьте уверены, что он продлит срок службы вашей трансмиссии, предотвратив отказы, связанные с перегревом, и улучшит характеристики переключения передач.
Почтовая навигация
1. Охладите коробку передач
2. Как работает охладитель коробки передач?
3. Какой охладитель коробки передач?
4. AAMCO может помочь!
5. Еще из нашего блога
Охлаждение трансмиссии для лучшей производительности
Автоматическая трансмиссия работает тяжелее при буксировке тяжелых грузов или вождении в суровых условиях, поэтому она нагревается сильнее, чем обычно. Экстремальная жара опасна для вашей трансмиссии, и если вы часто используете свой автомобиль для буксировки или перевозки грузов и/или ездите в суровых условиях, таких как холмистая местность или горные грунтовые дороги, хорошей идеей может стать вторичный охладитель трансмиссии. А охладитель трансмиссии помогает трансмиссии оставаться прохладной, даже когда она работает тяжелее, чем обычно, что, в свою очередь, позволяет вам добиться максимальной производительности и длительного срока службы.
Связано: Мифы о механической коробке передач
Связано: Почему ваш перегрев
Связано: Что такое трансмиссионная жидкость?
Поиск:
Последние сообщения
Категории
Забронировать онлайн
Как работает охладитель коробки передач?
Жидкость, нагретая коробкой передач, двигателем или насосом гидроусилителя руля, поступает в охладитель. Воздух, обтекающий ребра охладителя, уносит тепло и охлаждает жидкость, протекающую внутри ребер.
Охлажденная жидкость направляется обратно через трансмиссию по обратному трубопроводу. Благодаря этому непрерывному процессу трансмиссии обеспечивается охлаждение, выходящее за рамки стандартной системы радиатора.
Как установить охладитель коробки передач?
Существует несколько различных способов установки охладителя коробки передач. Самый распространенный способ — прикрепить охладитель с помощью стержней и крепежных деталей. Стержни, обычно пластиковые, проходят через охладитель трансмиссии и радиатор и закрепляются крепежными элементами.
Другой способ установки охладителя коробки передач — использование монтажного комплекта, в который входят гибкие кронштейны для облегчения установки. Это упрощает задачу, если кулер имеет точки крепления, предназначенные для кронштейнов, но ваш автомобиль также должен иметь хорошие точки крепления. Если вы устанавливаете кулер пластинчатого типа, устанавливаемый друг на друга, необходим комплект прочных монтажных кронштейнов. Некоторые комплекты предназначены для быстрой установки и снятия, что идеально подходит для высокопроизводительных или гоночных приложений, где кулер приходится часто менять.
Не волнуйтесь из-за проблем с машиной
Независимо от сезона, AAMCO Colorado остается открытым, практикуя безопасные и здоровые меры, чтобы предоставлять основные услуги по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей, чтобы помочь нашим сообществам. Берегите себя и обслуживайте свой автомобиль здесь.
Назначить встречу
Узнать больше
Как выбрать тип охладителя коробки передач для установки?
Существует три типа охладителей трансмиссии. Хотя все они выполняют одну и ту же работу — охлаждают трансмиссию, — каждый тип делает это немного по-разному. Трансмиссионная жидкость не может охлаждаться слишком сильно, поэтому хорошей идеей является установка самого большого охладителя, который поместится в моторном отсеке и обеспечит наибольшую защиту от охлаждения вашей трансмиссии. Ваш местный центр передачи AAMCO в Колорадо может помочь вам определить, какой из них подходит и лучше всего подходит для ваших целей.
Трубчато-ребристый
Трубчато-ребристый тип состоит из трубки, по которой трансмиссионная жидкость проходит через блок охлаждения. У него есть так называемые «турбулизаторы», которые перемешивают жидкость, что заставляет ее более тщательно охлаждаться, омывая внутренние стенки алюминиевой трубки. Тепло поглощается алюминием и передается алюминиевым ребрам, прикрепленным к внешней стороне трубы, которые быстро рассеивают тепло. Тепло отводится воздухом, обтекающим ребра снаружи охладителя. Трубчато-ребристый кулер работает хорошо, но не самый эффективный.
Пластинчато-ребристый
Пластинчато-ребристый радиатор трансмиссии работает по тому же принципу, что и трубчатый и ребристый, но более эффективен. Он проталкивает жидкость через меньшие пластины, которые вызывают перемешивание жидкости. Небольшие плоские пластины позволяют большему количеству жидкости контактировать с поверхностью внутри охладителя, что максимизирует теплопередачу и минимизирует падение давления.
Многослойная пластина
Какую бы конструкцию охладителя трансмиссии вы ни выбрали, будьте уверены, что она продлит срок службы вашей трансмиссии, предотвратив отказы, связанные с перегревом, и улучшит характеристики переключения передач. AAMCO Colorado может помочь вам принять правильное решение для вашего автомобиля, основываясь на ваших привычках вождения, требованиях и проверке трансмиссии транспортного средства. Как только вы узнаете, какой тип кулера вам нужен, мы установим его и убедимся, что он работает должным образом, обеспечивая охлаждение и бесперебойную работу трансмиссии.
Полезные конструкции радиаторов
Какой бы дизайн охладителя трансмиссии вы ни выбрали, будьте уверены, что он продлит срок службы вашей трансмиссии, предотвратив отказы, связанные с перегревом, и улучшит характеристики переключения передач. AAMCO Colorado может помочь вам принять правильное решение в отношении вашего автомобиля, исходя из ваших привычек вождения, требований и проверки трансмиссии транспортного средства. Как только вы узнаете, какой тип кулера вам нужен, мы установим его и убедимся, что он работает должным образом, обеспечивая охлаждение и бесперебойную работу трансмиссии.
Охладитель коробки передач не заменяет ремонт коробки передач.
Транспортное средство, используемое для буксировки, иногда может быть полезно при установке дополнительного охладителя трансмиссии. Буксировка увеличивает нагрузку и создает дополнительную нагрузку на трансмиссию автомобиля, тем самым увеличивая выделяемое тепло и уровни охлаждения, необходимые для предотвращения перегорания трансмиссии. Вспомогательный охладитель трансмиссии не увеличивает буксировочную или тяговую способность автомобиля. Если вы перегрузите автомобиль, никакое охлаждение не заставит его буксировать или буксировать вес, превышающий максимально допустимый. Просто нужен более мощный автомобиль. Кроме того, охладитель коробки передач не является решением других проблем с коробкой передач, которые могут привести к ее перегреву и выходу из строя. Если ваша трансмиссия проскальзывает или возникают другие проблемы, вам следует обратиться в местный центр трансмиссии AAMCO в Колорадо для полной проверки автомобиля нашими сертифицированными специалистами.
Найдите местный офис AAMCO в Колорадо
Просмотрите наш блог
Поиск:
Последние сообщения
Категории
Записаться на прием
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
Охладитель коробки передач: Полное руководство
Как мы объясняли ранее, перегрев трансмиссии создает большинство проблем в трансмиссии. Идеальная температура для трансмиссии ниже 170 градусов, и каждые 20 градусов повышения температуры жидкости могут сократить срок службы вашей трансмиссии почти вдвое! Итак, какие факторы способствуют перегреву трансмиссии? Давайте посмотрим. Много тяжелых буксировок, пробок с частыми остановками, жаркий климат, а тип и размер вашего автомобиля — это всего лишь несколько . И хотя радиатор вашего автомобиля помогает охлаждать трансмиссию, он также отвечает за охлаждение двигателя. Перегруженный радиатор является обычным явлением, когда двигатель или трансмиссия имеют проблемы с охлаждением.
Если ваша коробка передач часто перегревается, вам следует рассмотреть возможность установки специального внешнего охладителя автоматической коробки передач или охладителя трансмиссионного масла , чтобы помочь вашей коробке передач работать более эффективно. Итак, сегодня мы объясним все, что вам нужно знать о охладителе коробки передач, в том числе о том, как он работает, о различных типах, о рейтингах охладителей и о советах по их установке.
Охладитель коробки передач представляет собой тонкий компонент квадратной формы, который обычно добавляется к передней части радиатора или конденсатора кондиционера. У этих плохих парней есть одна функция: охлаждать трансмиссионную жидкость и тем самым продлевать срок службы трансмиссии . Принцип работы охладителя трансмиссии заключается в том, что нагретая жидкость направляется из трансмиссии в радиатор, а затем , а затем в охладитель, а воздух, проходящий через ребра охладителя, помогает снизить температуру жидкости и в конечном итоге направляется обратно в трансмиссию. в непрерывном цикле. Охладители также помогают охлаждать двигатель и жидкость гидроусилителя руля.
При правильной установке охладитель трансмиссионного масла помогает добавить дополнительную охлаждающую способность и защитить систему охлаждения вашего автомобиля. Это не влияет ни на какие другие компоненты вашего автомобиля, поскольку его единственная роль заключается в охлаждении трансмиссионной жидкости. Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, вы сможете установить ее, если для нее есть место. Кулеры не предназначены специально для какой-либо марки или модели. Внешний охладитель рекомендуется, если вы буксируете тяжелые грузы, часто останавливаетесь и продолжаете движение, живете в жарком климате или ваш автомобиль часто перегревается . Охладители работают в любое время, когда работает двигатель, поэтому жидкость постоянно охлаждается во время вождения.
Какой тип охладителя коробки передач мне нужен?
Этот вопрос довольно прост. Вы должны приобрести самый большой сверхмощный охладитель трансмиссии, который может поместиться на вашем автомобиле! Чем больше охладитель, тем лучше он будет снижать температуру жидкости. Пластинчато-ребристые и многослойные пластинчатые охладители предлагают большую площадь поверхности для более быстрого и лучшего охлаждения трансмиссионной жидкости, поэтому они так популярны. Охлаждающей трансмиссионной жидкости не существует слишком много , поэтому, если вы можете, мы предлагаем вам приобрести самый большой кулер, который соответствует полной массе вашего автомобиля.
Конструкции различаются у разных производителей, но есть три основных типа. Различные типы охладителей трансмиссии включают трубчатые и ребристые, пластинчатые и ребристые, а также многослойные пластины . Большинство охладителей автоматических коробок передач изготовлены из алюминия, что помогает более эффективно рассеивать тепло, и каждый тип имеет разную степень долговечности и эффективности. Существуют также охладители трансмиссии со встроенными вентиляторами для еще большей охлаждающей способности.
Трубчатые и ребристые охладители — Трубчатые и ребристые охладители можно отличить по трубе, проходящей через охладитель трансмиссии, и турбулизаторам, которые его окружают. Трубка отвечает за перемещение жидкости, а ребра, прикрепленные снаружи, помогают поглощать тепло. Трубчатые и ребристые охладители часто являются наименее эффективным типом охладителей.
Плюсы: | Минусы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|