24Янв

Как отрегулировать зеркала в машине: Как правильно настроить зеркала в машине: регулировка зеркал в автомобиле

Содержание

Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?

Вопрос, актуальный для многих водителей, особенно для новичков — как правильно настроить зеркала в автомобиле для наилучшего обзора. Ведь это совсем непросто, и нужно знать методику настройки, о которой мы и расскажем в этой статье.

Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.

Регулировка правого бокового зеркала

Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку).

Регулировка зеркала заднего вида

Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.

Тест-драйв

Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.

Несколько полезных советов:

1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.

2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.

3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).

Несколько важных предупреждений:

1. Не регулируйте зеркала во время движения.

2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правльно отстроенные зеркала.

Удачной дороги!


5 уловок чтобы отрегулировать зеркала машины еще точнее

Зеркало в автомобиле – это важный инструмент, нужный для надежного движения на машине. Производится регулировка бокового зеркала и зеркала задних видов так, чтобы уменьшать число «слепых» зон.

Для регулировки зеркала в автомобиле верно:

  • вначале водитель принимает верную посадку;
  • затем необходимо регулировать сиденье водителя, рулевые колонки по вылету и высоту и другое;
  • потом осуществляется настройка бокового зеркала и зеркала задних видов. 

Основные уловки

Во время езды на машине зеркало должны оказаться настроенным таким образом, чтобы оказалось достаточно маленького поворота головы либо передвижении взглядов для контролирования ситуаций на трассе.

К тому же рассматривать в боковое зеркало либо зеркало задних видов вы можете лишь тогда, когда водитель выяснил полностью безопасности впереди и точно в том, что изменения обстановки не происходит в скором времени.

Салонное зеркало используется для обзора трассы сзади машины и сбоку. Чтобы понимать, как настраивать зеркало в салоне верно, необходимо учитывать на центральную область видимости задних стекол. Центральная часть зеркала должна совпасть с центральной частью заднего стекла.Чтобы регулировать зеркало заднего вида:водитель занимает верное состояние, усевшись на сидении; потом нужно осуществить регулировку зеркало таким образом, чтобы сквозь него увидеть заднее стекло машины, и получать вероятность частичных обзоров бокового участка трассы.

Осуществлять контроль за ситуацией по зеркалу нужно все время, а не просто перед перестроением либо стартом иных маневров. Контролировать дорожную обстановку дает возможность безопасно выполнять непредвиденные и экстренные действия (сильное перестроение, объезды препятствия, экстренные торможения и многое другое).

К тому же разных неприятностей дает возможность избежать визуальное оценивание ситуации сквозь заднее стекло во время движения задним ходом либо при развороте. То есть за исключением ориентирования по зеркалу, в данном отношении к тому же вы можете поворачивать голову и к тому же оценивать обстановку.

Для того, чтобы понимать то, как верно настраивать наружные боковые зеркала, необходимо разделять подобные зеркала на левое и правое зеркало.

Отрегулировать левое боковое зеркало необходимо так:водитель может занять комфортное положение на заранее настроенном сидении водителя,затем необходимо чуть поворачивать голову налево и посмотреть в окошко, регулируя состояние зеркала таким образом, чтобы рассмотреть в нем лишь небольшую область заднего крыла вашей машины и максимум место за машиной.

Учтите важный момент, если с водительского сиденья в правое боковое зеркало заметно огромная часть заднего крыла автомобиля, а не его край,  в таком случае зеркало неверно отрегулировали.  

( 46 оценок, среднее 2.15 из 5 )

Как правильно настроить зеркала заднего вида? | Практические советы | Авто

При вождении автомобиля водитель смотрит в зеркала фактически через каждую минуту. При маневрировании или перед поворотом обязательно нужно отследить нахождение других транспортных средств, чтобы не преграждать им дорогу и не создавать аварийных ситуаций. Однако при плохо настроенных зеркалах увидеть, что делается сзади, проблематично. Появляются так называемые «мертвые» зоны с непросматриваемыми секторами дороги. Каким же образом можно отрегулировать обзор, чтобы видеть все вокруг?

Классические регулировки

Есть два способа регулировки зеркал. В первом варианте необходимо таким образом выставить их, чтобы в уголках просматривался кузов автомобиля. Это особенно важно для начинающих водителей, потому что так легче ориентироваться на дороге. При взгляде по бокам лучше оцениваешь дистанцию до других транспортных средств и понимаешь, насколько быстро они могут совершить маневр опережения. При этом горизонт в зеркалах должен находиться строго посередине зоны просмотра, чтобы обеспечить максимальную дальность видения.

Кроме того, вид кормы помогает при движении задним ходом. К примеру, при парковке сразу видишь, куда движется автомобиль и способен ли он забраться в существующий карман между стоящих транспортных средств.

Внутрисалонное зеркало обычно настраивается таким образом, чтобы взгляд падал строго в заднее окно машины. Горизонт в нем также должен располагаться посередине. При этом зеркало лучше немного повернуть к себе, чтобы видеть край уха. Психологически это важно, потому что голова водителя становится точкой отсчета и помогает лучше ориентироваться в пространстве.

Слепые зоны

Однако такое расположение зеркал имеет и недостатки. Оно чревато большими непросматриваемыми зонами по бокам автомобиля. Если вообразить циферблат стрелочных часов и мысленно представить, что автомобиль стоит на нем носом к цифре XII, а кормой к цифре VI, то так называемые мертвые (слепые) зоны оказываются в секторах между IV и V часами с одного бока, а также VII и VIII часами с другого.

Если соседнее транспортное средство на другой полосе приближается к вашей движущейся машине, то оно выползает из зоны охвата зеркал и водитель должен нагибаться взад и вперед, чтобы изменить угол зрения и заглянуть в непросматриваемый участок дороги. Иногда это бывает сложно сделать, и при начале маневра перестроения можно не заметить автомобиль сбоку и зацепить его крылом.

На это как раз и рассчитывают так называемые «подставлялы», старающиеся филигранно сымитировать ДТП, чтобы затем получить возмещение мнимого ущерба.

Зеркало в сторону

Второй способ регулировки зеркал подчинен идее минимизировать вред от непросматриваемых зон вблизи машины. Правда, подходит он для водителей, которые уже научились интуитивно ощущать габариты своего автомобиля. Такой навык приобретается примерно после 20 тысяч километров пробега.

Левое водительское зеркало оставляется как прежде, а правое отклоняется в сторону и нацеливается в сектор обзора между IV и V часами. В этом случае край кормы уже не виден в зеркала, зато вся правая полоса дороги оказывается в поле зрения водителя. Там уже не скрыться «автомобилю-невидимке», и водитель может смело перестраиваться, не боясь задеть соседа.

Но нельзя забывать, что непросматриваемый участок дороги переносится далеко назад в зону кормы, а также на обочину. Там тоже могут находиться машины, которые иногда стремятся обогнать справа. Перед маневром в зону за кормой тоже неплохо заглянуть. Сделать это можно с помощью перенастроенного внутрисалонного зеркала.

Для удобства в магазинах автозапчастей можно подобрать внутрисалонное зеркало сферического типа, которое охватывает панораму дороги сзади примерно на 120 градусов. С его помощью можно не только смотреть строго назад, но и заглянуть в получившуюся слепую зону слева от кормы. Однако изображение в нем мельче, чем в боковых зеркалах, и к нему необходимо привыкать.

В общем, такое расположение зеркал менее логично, чем стандартное, однако оно более безопасное. При взгляде в слепую зону лучше оценивается ситуация на дороге, а также минимизируется риск возможного ДТП.

Регулировка зеркал заднего вида: фото, инструкция

Вопрос регулировки обзорных зеркал актуален для многих автолюбителей. С проблемой часто сталкиваются водители-новички. При этом сам процесс достаточно простой и будет понятен каждому автолюбителю. В этой статье мы расскажем о классической методике правильной настройки боковых и центрального зеркала заднего вида.

Если посмотреть в любое из боковых зеркал, можно увидеть заднюю часть крыла кузова машины. Данное положение считается неправильным. Так зеркала будут скрывать большую часть трассы, что может повлечь за собой создание аварийной ситуации. Водитель просто не увидит обгоняющий автомобиль, который окажется в «слепой зоне».

Регулировка зеркал

Следуя пошаговой инструкции, вы сможете без проблем отрегулировать внешние и внутреннее зеркала авто.

Как установить левое зеркало:

  1. Принимаем удобную позу в кресле автомобиля.
  2. Держась одной рукой за руль, делаем максимальный уклон телом в левую сторону так, чтобы тело практически касалось стекла.
  3. Выполняем регулировку таким образом, чтобы в зеркале четко просматривалась задняя часть автомобиля.
  4. Смещаемся телом в обратное положение и смотрим в зеркало. Заднего крыла практически не должно быть видно.

Инструкция по регулировке правого зеркала:

  1. Аналогичным образом принимаем стандартное положение за рулем автомобиля.
  2. Корпусом и головой отклоняемся в сторону центральной части авто.
  3. В зеркале должна быть видна правая часть кузова машины.
  4. Делаем настройку и принимаем обратное положение, в зеркале не должно быть видно заднего крыла.

Как отрегулировать внутреннее зеркало:

  1. Принимаем положение за рулем авто.
  2. Условно делим зеркало на две части.
  3. Выполняем регулировку так, чтобы центр зеркала проходил прямо по центральной линии заднего стекла.

Проводим тест-драйв

Чтобы полностью удостовериться в правильном положении всех зеркал, необходимо провести небольшой заезд, который позволит выявить слепые зоны и другие проблемы. Выезжая на дорогу, вы должны четко видеть в центральном зеркале салона, что авто сзади планирует совершить обгон. Изначально это отразится во внутреннем зеркале, а потом силуэт обгоняющего авто плавно сместится в боковое зеркало.

Слепая зона должна быть минимальной. В противном случае шофер рискует попасть в ДТП. Грамотно настроенные зеркала существенно снижают опасность создания дорожно-транспортного происшествия на дороге.

На заметку! В ПДД прописаны действия водителя перед тем, как он начинает движение. Автолюбитель должен проверить все основные системы, а также убедиться, что зеркала правильно настроены.

Полезные советы

Рекомендации опытных водителей помогут справиться с мелкими проблемами при регулировке зеркал:

  • Первые несколько километров пути будет непривычно управлять ТС с правильно настроенными зеркалами. Однако через пару дней езды вы поймете, что такой вариант намного лучше и удобней!
  • При параллельной парковке автомобиля следует больше крутить головой, чтобы полностью увидеть бок машины. Предельная аккуратность поможет избежать ДТП.
  • Смотреть в зеркала заднего вида нужно постоянно, а не только во время совершения очередного маневра. Если движения будут резкими, следующий за вами автомобиль может оказаться в слепой зоне. Полезная привычка смотреть в зеркало поможет избежать многих проблем на дороге, например, при объезде большой ямы.

Важно! Старайтесь никогда не регулировать зеркала во время движения транспорта. Ситуация на дороге быстро меняется, автомобиль может выскочить с любой стороны. Если зеркала будут настроены неправильно, это приведет к аварии.

Выводы

Даже в правильно настроенных зеркалах остаются участки со слепой зоной. Проблемы можно решить специальными накладками на основные зеркала или полной заменой изделия на более современный вариант. В некоторых случаях проще посмотреть через плечо и увидеть едущий мотоцикл, чем случайно его сбить. Не стоит полностью надеяться на то, что в зеркалах будет видно всю обстановку на трассе.

Загрузка…

Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле

Вопрос, который всегда будет актуален для водителей автомобилей, в особенности, если они только начинают водить – как правильно настраивать зеркала в машине, чтобы обзор был наилучшим. Кажется, что это не так-то просто, так как нужно знать методы, согласно которым производится настройка. Если водитель, посмотрев в зеркало видит заднее крыло собственной машины, это еще не означает, что настройка зеркал выполнена верно.

Когда зеркало расположено таким образом, большую часть того, что находится за машиной видно и в зеркала находящиеся по бокам, и в салонное зеркало заднего вида. Одновременно, можно с уверенностью заявить, что зона, которая находятся поблизости от машины видится недостаточно хорошо, что создает опасность в плане аварии.

Как правильно выставить зеркала в автомобиле?

В особенности эта информация актуальна для тех, кто только обучается вождению автомобиля или только сдал экзамены в автошколе, но будет полезна и для тех, кто водит уже достаточно давно. Сделать верные настройки с первого раза может быть немного сложно, но уметь правильно настраивать зеркала очень важно, так как от этого в итоге будет зависеть то, что можно рассмотреть вокруг машины. Иначе говоря – безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.

Как настраивать боковые зеркала

По словам опытных инструкторов по вождению легковых автомобилей, первое и одно из самых важных правил, которое нужно запомнить, это то, что нужно настраивать сразу три зеркала в одно и то же время:

  • салонное, заднего обзора;
  • наружное боковое с правой стороны;
  • наружное боковое с левой стороны.

До того, как приступить к настройке зеркал, нужно сесть на водительское сидение, в то положение, в котором планируется дальнейшее вождение. Чтобы настроить левое внешнее зеркало, нужно повернуть голову в левую сторону и посмотреть в окно. Нужно поворачивать зеркало до тех пор, пока в нем не станет видно немного задней части машины (крыла).

Как правильно отрегулировать боковые зеркала?

Для этого существует достаточно простой, но в то же время эффективный метод, который позволяет избавиться от «слепых» зон. Нужно сесть на водительское место с прямой спиной и посмотреть четко прямо. Затем нужно наклониться слегка влево, таким образом, чтобы плечо коснулось боковой стойки машины. Затем наклонить голову так, чтобы она прислонилась к боковому стеклу.

Находясь в этом положении, необходимо продолжить настройку левого внешнего зеркала. Оно должно встать в такое положение, которое обеспечит обзор в таком виде, в котором водитель привык видеть его при настройке в обыкновенном положении корпуса и головы. Может сбить с толку то, что в зеркало не будет видно привычной картинки – того, что было видно при «типичной» настройке зеркала с левой стороны. Скорее всего до этого водителю до этого был доступен тот же самый обзор, что и при взгляде в салонное зеркало. Но при такой настройке будут видны абсолютно разные зоны обзора.

После этого можно приступать к настройке правого внешнего зеркала. Чтобы это сделать, нужно наклониться вправо, чтобы голова держалась чуть выше, чем расположена центральная консоль машины. В таком положении можно приступать к «типичной» настройке бокового зеркала. Обзор должен быть аналогичен левому зеркалу. Поначалу такая настройка может казаться неудобной. Однако, это всего лишь дело привычки.

Как настроить зеркала в автомобиле — Автошкола «ОСНОВА»

Многие автомобилисты просто не знают, как правильно отрегулировать зеркала, что такое слепая/мёртвая зоны, как увеличивается угол для оптимального обозрения. А ведь рефлекторы предназначены обеспечивать безопасность передвижения. Не зная тонкостей наладки, сделать это, действительно, крайне сложно.

Настройка боковых зеркал

Отдельные автомобили конструктивно не предусматривают салонного зеркала. Боковые элементы выполнены так, чтобы создавать панорамный обзор, уменьшать слепую зону. Сегодня применяются две типа моделей.

  1. Со сферической поверхностью, визуально отдаляющей объекты и искажая их реальное восприятие.
  2. С плоскими стёклами, американские, максимально охватывающие дорогу сбоку.

Плохо отрегулированное зеркало — когда в боковой рефлектор целиком видно заднее крыло своей машины. Главная зона возле автомобиля практически не просматривается, что создаёт аварийную ситуацию.

Настройка водительского зеркала проводится за рулём, в кресле.

  1. Следует наклониться вбок, почти касаясь головой стекла. Рефлектор выставить так, чтобы просматривалось заднее крыло.
  2. Вернуть корпус в обычное положение. В зеркало автомобиль должен виднеться чуточку, на 5%.

Правильно настроенный элемент отражает линию горизонта, в коэффициенте: 60% земля, 40% — небо. В зеркале должны быть видны ручки дверей с левой стороны машины.

Теперь правое зеркало.

  1. Наклониться вправо настолько, чтобы голова оказалась посередине лобового стекла машины. В боковом рефлекторе должно виднеться заднее крыло.
  2. Вернуться в исходное положение. Посмотреть в правое зеркало — крыло видно на 5%.

Панорама отражения в правом рефлекторе должна охватывать на 70% землю, на 30% — небо. Хорошо просматривается дистанция до автомобиля, передвигающегося справа по соседней полосе.

Некоторые водители привыкли опускать боковые зеркала так, чтобы образовывался больший обзор при задней парковке. Это удобно, но затем элементы должны заново регулироваться. Модели машин премиум класса оснащаются функцией автоматического изменения положения отражателей.

Настройка зеркала заднего вида

Перед регулировкой, надо грамотно выставить водительское сидение по высоте и наклону. Центральная часть зеркала обязана находиться по линии середины заднего стекла.

Салонный рефлектор отражает пространство без искажений, так как имеет гладкую поверхность, позволяет объективно оценивать дистанцию до предметов. Регулировка сводится к положению, при котором вид сзади охватывается максимально полно. В правильно настроенном элементе видны подголовник сидения и часть лица водителя.

Внимание. Не рекомендуется вешать на зеркало всякие амулеты, безделицы и ароматизаторы. При езде любое постороннее движение в салоне и блики от предметов могут создать аварийную ситуацию.

Нюансы регулировки зеркал

К настройке зеркал надо относиться максимально внимательно. Цель грамотной регулировки — уменьшить количество слепых зон вокруг автомобиля. Это пространство, не просматривающееся при естественной посадке водителя. Особенно важен контроль над мёртвыми зонами при перестроениях в плотном потоке, задней парковке и других маневрах.

Отражатели всегда устанавливаются под углом, а степень видимости объектов зависит от расстояния до зеркала и ракурса взгляда.

Конструкция отдельных машин крайне затрудняет возможность избавиться от слепых зон. Но таких автомобилей немного. Большая часть моделей позволяет регулировать зеркала в оптимальной степени.

Эти дополнительные советы помогут лучше настроить рефлекторы.

  • При движении задним ходом можно контролировать автомобиль по ближнему к водителю зеркалу, но только будучи уверенным в отсутствии препятствий справа.
  • Новичкам рекомендуется устанавливать добавочные рефлекторы и направлять на плохо просматриваемые области.

Методика регулировки зеркал для опытных водителей, полностью исключающая слепые зоны

Надо понимать, что существует множество приёмов настройки зеркал автомобиля. Все они имеют право на жизнь, считаются по-своему верными. Описать какой-либо единственный, идеальный способ регулировки, на фоне которого все остальные меркнут, просто невозможно.

Опытные водители считают, что боковые зеркала не предназначены для того, чтобы рассматривать в них горизонт. Всё просто: они должны показывать, есть машина рядом или нет.

Советы по настройке отражателей на автомобилях среднего класса.

  1. Машина, движущаяся по соседней полосе, видна хорошо в салонном зеркале, в правом боковом отражателе – просматривается полностью.
  2. Ручки дверей и боковую часть своего авто можно увидеть лёгким поворотом головы на несколько градусов.
  3. Если соседний автомобиль исчезает из обзора в салонном зеркале, то обязательно должен появиться в боковом. Если он не отражается в боковом, то становится виден уже непосредственно через стекло. Таким образом, водитель понимает, можно ему перестраиваться или нет.

Настройка автомобиля премиум класса.

  1. Боковые зеркала изначально большие, ладонь взрослого мужчины не охватывает их стёкла. Они дают возможность контролировать всю обочину, и видеть двери своего автомобиля.
  2. При заднем ходе боковые отражатели автоматически складываются, опускаются, улучшая обзор.

Бюджетный класс (отечественная «классика» и другие).

  1. Рекомендуется усиливать стекла боковых зеркал фиксаторами для предупреждения выпадения или смещения относительно корпуса.
  2. Форточка в машинах старого образца забирает половину полезного обзора — это надо помнить.
  3. Автомобиль соседней полосы движения заметен в боковом зеркале, но свою машину можно увидеть только после поворота головы на большой угол.
  4. В центральном отражателе также виден краешек автомобиля, движущегося рядом. Когда машина не просматривается в салонном рефлекторе, она контролируется по боковому зеркалу, исчезает из бокового рефлектора — становится видна через стекло.

Старайтесь находиться в поле зрения, не забывайте о фарах, предупреждайте соседних водителей о маневре, не ленитесь поворачивать голову, осматривая мёртвые зоны.

Регулировка зеркал и установка зеркал —

Инструктор по вождению объяснит, как вы настраиваете и правильно настраиваете зеркало в автомобиле, во время тренировки в кабине на вашем первом уроке вождения.

Если перед экзаменом по вождению вы не потратили время на правильную настройку зеркал вашего автомобиля, экзаменатор может заметить, что зеркала отрегулированы неправильно, и если это повлияет на ваши наблюдения, это может повлиять на результаты вашего теста.

Правильная регулировка автомобильных зеркал важна с точки зрения безопасности для вас самих, ваших пассажиров и других участников дорожного движения, но также имеет решающее значение для помощи в прохождении теста, поскольку очень важно всестороннее наблюдение.

В этом разделе объясняется, как правильно установить и регулировать автомобильные зеркала, а также даются советы по использованию зеркал во время экзамена по вождению.


Как установить внутреннее зеркало заднего вида

Регулировка внутреннего зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида точно отображает расстояние до объектов позади вас, поскольку стекло плоское. Настройку внутреннего зеркала заднего вида производить по следующей схеме:

  • Сядьте в обычное положение для вождения и левой рукой возьмитесь за пластмассовые рамки зеркала и переместите его так, чтобы вы могли видеть все заднее стекло и как можно меньше внутренней части.По сути, «обрамите» заднее стекло в зеркало.
  • Будьте осторожны, не дотрагивайтесь до стекла, так как оно будет смазывать его и вызывать блики при движении ночью.

Как установить боковые зеркала

Чтобы настроить боковые зеркала автомобиля, выполните следующие действия:

Зеркало правой двери

Регулировка зеркала правого крыла

  • Сидя в обычном положении для вождения, отрегулируйте зеркало правого крыла так, чтобы горизонт (точка, в которой дорога уходит вдаль) находился в центре зеркала.
  • Убедитесь, что на левой стороне зеркала находится только очень небольшая часть боковой стороны вашего автомобиля. Это позволит вам лучше видеть дорогу позади себя.
  • Важно, чтобы вы отрегулировали зеркала в рабочем положении после того, как правильно отрегулировали сиденья, иначе вам нужно будет снова настроить зеркала.

Зеркало левой двери

Регулировка зеркала левого крыла

  • Отрегулируйте зеркало левого крыла, используя ту же технику, что и правое зеркало, сидя в положении водителя после регулировки сидений
Наконечник

Установите левое зеркало немного ниже правого.Это позволит вам лучше видеть бордюр (или бордюр, также известный как бордюр) при выполнении маневров, таких как поворот назад на повороте. Убедитесь, что вы не поставили зеркало слишком низко и что вы все еще можете четко видеть конец дороги.


Дополнительные зеркала

Можно приобрести дополнительные зеркала, которые крепятся к боковым зеркалам. Эти зеркала увеличивают угол обзора того, что можно увидеть позади автомобиля. Хотя некоторые из этих зеркал называются зеркалами для слепых зон, они никогда не должны заменять физическую проверку слепых зон.Эти дополнительные зеркала могут использоваться во время экзамена по вождению и могут обеспечить лучший обзор бордюра при маневрах.

Широко установленные зеркала

Установка широкого зеркала таким образом, чтобы вы не могли видеть в боковом зеркале собственный автомобиль, — это метод, используемый некоторыми людьми. Этот метод, по-видимому, покрывает слепые зоны, поэтому уменьшается необходимость физически поворачивать голову, чтобы проверять слепые зоны так же часто, если вообще.

Этот метод не рекомендуется для учащихся водителей или экзаменов по вождению.Широкая установка зеркал может привести к увеличению количества слепых зон, и независимо от того, как установлены ваши зеркала или если вы используете дополнительные зеркала для слепых зон, это никогда не должно заменять физическую проверку слепых зон перед изменением направления. Это опасно и сразу же приведет к провалу экзамена по вождению.


Замена зеркал во время экзамена по вождению

Правильная регулировка зеркал перед вождением важна для безопасности и перед экзаменом по вождению.Если в какой-то момент во время экзамена по вождению вы решите, что вас не устраивает то, как установлены зеркала, убедитесь, что вы остановились в безопасном и законном положении, и зафиксируйте автомобиль, прежде чем менять их.

Допускается регулировка зеркал перед маневром во время экзамена по вождению, если это необходимо для повышения безопасности маневра за счет лучшего наблюдения. Хотя это приемлемо, возможно, это не рекомендуется из-за того, что учащийся забывает переустановить зеркала после завершения маневра. Вместо этого, если вам не удается увидеть бордюр или тротуар при маневрах, приобретите набор дополнительных зеркал, которые прикрепляются к имеющимся у вас боковым зеркалам.

Учебники по вождению, связанные с настройкой автомобильных зеркал

Как отрегулировать боковые зеркала заднего вида (и зачем вам 3 монитора)

На прошлой неделе я был в офисе компании Eleutian и был впечатлен их приверженностью к образу жизни с несколькими мониторами. Я все о Третьем мониторе (если вы не слышали, он лучше, чем два монитора), как и другие. Если вы цените свое время, вам следует подумать о том, чтобы получить как можно более широкий обзор.

30-дюймовый Dell потрясающий … у каждого был 30-дюймовый широкоформатный экран Dell с разрешением 2560×1600 пикселей, но у них также было два 22-дюймовых широкоформатных экрана, повернутых и смещенных против 30-дюймовых, так что их горизонтальная работа пространство было 1050 + 2560 + 1050 = 4660 пикселей в ширину. Великолепно. Я включил их в обязательный (надеюсь) инструмент мультимонитора Ultramon от RealtimeSoft. Они работали на x64, а у Ultramon есть 64-разрядная версия, так что это было круто.

У меня 22-дюймовый Dell, так что я мог бы получить еще один, плюс 30-дюймовый, чтобы достичь этой ориентации при создании Ultimate Developer Rig.

Несколько дней спустя я немного пообщался с Джоном Ламом, и, пока мы куда-то ехали, упомянул, что он прошел курс Advanced Driving Class с BMW, и рекомендовал его всем, даже людям без немецких автомобилей. ( Я, кстати, езжу на маленьком Prius, и собираюсь, пока он не умрет на обочине дороги, после чего я выйду и продолжу идти … )

Он сказал, что один из Величайшие советы по вождению, которыми они поделились, — это радикальная (по крайней мере для меня) корректировка зеркала заднего вида на ваших автомобилях, чтобы полностью удалить слепые зоны.

Я привык поворачивать всю голову (и все тело), ​​чтобы смотреть влево или вправо при смене полосы движения. Нас учили, что для регулировки зеркал заднего вида нужно сделать так, чтобы сторона вашего автомобиля была едва видна в зеркале заднего вида. Я всегда воспринимал такую ​​ориентацию зеркал как должное.

Типичная конфигурация зеркала заднего вида

Типичная конфигурация зеркала заднего вида выглядит примерно так ( простите, пожалуйста, извините за Paint.NET этого грубого не векторного эскиза ):

Там много дублирования / перекрываются между тем, что видно в главном зеркале, и тем, что находится в боковых зеркалах.

Идея такова:

  • Поверните боковые зеркала наружу так, чтобы, когда автомобиль покидает поле зрения центрального зеркала, он только начинает появляться в боковом зеркале.
  • Когда автомобиль начинает покидать боковое зеркало — например, двигаясь вверх по левой стороне — он только начинает входить в ваше периферийное зрение.

Оптимальная конфигурация зеркала заднего вида

Очевидно, среди автолюбителей хорошо отрегулированное зеркало заднего вида — известное дело, но оно, несомненно, перевернуло мою жизнь с ног на голову.Чтобы привыкнуть к этому, нужно время, но когда вы настроены правильно, у вас буквально не будет слепых зон .

Вернув все домой, это, конечно, касается нескольких мониторов, ИМХО. Почему бы не заполнить свое поле зрения как можно большим количеством информации … иначе чего вам может не хватать?

О Скотте

Скотт Хансельман — бывший профессор, бывший главный архитектор в области финансов, теперь спикер, консультант, отец, диабетик и сотрудник Microsoft.Он неудавшийся комик-стендап, кукурузник и автор книг.


О рассылке новостей Хостинг от

Водитель-ученик в панике возвращается в припаркованную машину и списывает ее после неправильного поворота

Неудача при движении задним ходом: водитель-ученик в панике возвращается в припаркованный автомобиль и списывает его после неправильного поворота в тупик.

  • Молодой водитель-ученик перевернулся в припаркованный черный BMW в Линкольне, Восточная Средиземноморье.
  • На кадрах видно, как он направляется к автомобилю, но не регулирует рулевое управление.
  • Врезается в заднюю часть автомобиля, толкая его вперед и причиняя значительные повреждения
  • Владелец BMW Робертас Райсуотис сказал, что его страховщики уже списали это

Автор Lydia Catling For Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Нервный водитель-ученик на высокой скорости въехал в припаркованный BMW и списал его со счетов после того, как он повернул не в ту сторону и оказался в тупике.

Кадры, снятые на видеодомофон или камеру домашней безопасности, показывают, как произошла авария 10 декабря в Линкольне, Ист-Мидлендс.

Белый Audi A1 проезжает по жилой улице, за рулем которого сидит мужчина позднего подросткового возраста, предположительно находящийся под присмотром своей матери.

Затем он подъезжает к дальнему концу улицы и вскоре понимает, что это тупик: он предпочитает задний ход вместо того, чтобы делать трехточечный поворот в конце Y-образного тупика.

Сначала кажется, что все идет хорошо, но затем он, кажется, становится слишком самоуверенным, когда кладет ногу.

Вскоре становится ясно, что он направляется прямо к припаркованной машине, но не регулирует рулевое колесо.

Затем он врезается в черный BMW M3, принадлежащий Робертасу Райсуотису, с силой удара, достаточно сильной, чтобы переместить спорткар весом 1600 кг на несколько футов.

Молодой ученик-водитель, которого, как полагают, сопровождал его мать, был замечен движущимся задним ходом на скорости после неправильного поворота, прежде чем врезаться в припаркованный BMW в Линкольне, Ист-Мидлендс

Столкновение привело к значительным повреждениям задней части автомобиля. автомобиль.

Г-н Райсуотис разрезал обойму, когда водитель начал ехать вперед, но сказал, что его жена выбежала из их дома, услышав хлопок.

Краснолицый ученик обменялся информацией о страховке и с облегчением обнаружил, что повреждения его Audi были незначительными по сравнению с этим.

Робертас, 34 года, позже поделился записью в группе видеорегистраторов в Facebook, где он просто написал: «Серьезно?»

Адриан Миа сказал: «Может быть, его L-пластина закрывала ему обзор».

Том Уилкинсон прокомментировал: «Кто-то не понимает, что движение задним ходом с использованием зеркал возвращается вперед»

Белая Audi A1 проезжает мимо прошлой машины и вскоре понимает, что дорога тупиковая, и решает повернуть назад по улице

Но водитель, кажется, становится немного самоуверенным и поворачивает прямо к припаркованной машине и маневрирует ее вперед, в результате чего страховщики списывают ее со счетов

Джеймс Обри добавил: «Он, должно быть, крутил задним ходом при старом ударе, чтобы толкнуть эту машину вперед.’

К сожалению, страховщики Робертаса списали его 2009 M3 как категорию N, что означает, что даже при отсутствии видимых структурных повреждений ремонт автомобиля по-прежнему неэкономичен.

В 2017 году DVSA удалило из теста маневры «разворот за углом» и «поворот на дороге», но они настаивают на том, чтобы инструкторы по вождению по-прежнему учили их.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.