Как отрегулировать ручник?: Система управления
В этой статье, вы узнаете, как отрегулировать ручник на Lanos. Выбрал я этот автомобиль, потому, что с каждым годом популярность его стремительно увеличивается. Не смотря на то что его внешний вид морально устарел, надежность и цена в эксплуатации этого автомобиля не может не радовать.
Однако, рано или поздно, нам всем приходится сталкиваться с такой проблемой как растяжка ручного тормоза. Не только владельцам Lanos, но и других автомобилей. Например, такой не менее популярный автомобиль в России как ВАЗ, конструкция его стояночного тормоза ничем не отличается и настройка производиться, так же, как и на Lanos. Вся сложность заключается именно в разборке центрального тоннеля для регулировки ручника. По истечению времени пользованием стояночным тормозом, он ослабляется или вовсе перестает работать.
Для чего нужен ручник?
Начнем с того, что это стояночный тормоз, собственно для этого и предназначен, что бы удерживать автомобиль в неподвижном состоянии.
Как отрегулировать ручник?
Прежде чем отрегулировать ручник, необходимо убедиться, что он нуждается в этом. Для этого нам понадобится подъем или эстакада примерно 20-25о . Ставим на него автомобиль и фиксируем положение ручным тормозом (примерно 6-8 щелчков). Если наш автомобиль не сдвинулся с места, значит, он не нуждается в регулировки ручника, если съезжает вниз, необходима настройка. Помните, что регулировка ручника не сложный, но довольно таки ответственный момент, поэтому к настройке необходимо отнестись серьезно.
Для настройки нам понадобится ключ на десять и крестовая отвертка для снятия центрального тоннеля.
- Первым делом, снимаем заднюю часть тоннеля откручивая по 2 самореза с обеих сторон крестовой отверткой, однако не стоит забывать про стеклоподьемники кнопки от которых выведены на эту панель, их нужно отключить.
- Далее проверяем зазоры на задних колесах между барабаном и тормозным механизмом. Что бы проверить величину зазоров, необходимо нажимать на педаль тормоза при опущеном ручнике, нам будут слышны щелчки механизмов регулировки, когда они прикратятся, настройку можно считать оконченой.
- Теперь поднимаем заднюю часть автомобиля, что бы колеса не касались земли. Оставлять на домкратах машину не советую, что бы она не слетела, подложить под нее кирпичи или деревянный брусок предварительно закрепив передние колеса.
- Закручиваем гайку 4 и периодически проверяем легкость прокручивания задних колес, гайку крутим до тех пор пока не ощутим сопротивление вращений колеса.
- После чего открутим гайку до момента, когда колеса будут вращаться с легкостью.
- Теперь проверяем ручник, поднимаем ручку тормоза вверх, до упора и считаем количество щелчков. Их количество должно быть в пределах от 5 до 10.
Убедившись в нужном количестве щелчков, опускаем авто на колеса и прикручиваем центральный тоннель. Этот этап является заключительным.
Как отрегулировать ручник? Фото и видео.
Ниже вы встретите интересный видео ролик.
Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как отрегулировать ручник? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.
Поделиться в соц. сетях:
Как отрегулировать ручник чтобы оба колеса тормозили с одинаковым усилием.

-
19.08.2011, 22:31 #1
Как отрегулировать ручник чтобы оба колеса тормозили с одинаковым усилием.
Столкнулся с проблемой при регулировке ручника. Усилил натяжку центральной гайкой — правое заднее тормозит намертво, левое не совсем. В инструкции прочёл что тормоза отрегулируются сами но увы ничего подобного не произошло. > Подскажите пожалуйста что необходимо сделать чтобы колеса при затянутом ручнике тормозили с одинаковым усилием. (Существеннная вероятнсть не пройти Т/О)
-
-
21.08.2011, 09:46 #2
Как отрегулировать ручник чтобы оба колеса тормозили с одинаковым усилием.
Нужно полностью отпустить ручник, потом с обоих сторон развести колодки, чтобы барабаны плотно одевались (там на распорной планке есть колёсико, его нужно подкрутить), а потом натягиваешь ручник на 3-4 щелчка.
-
28.08.2011, 17:21 #3
Как отрегулировать ручник чтобы оба колеса тормозили с одинаковым усилием.
Я делал так-укорачивал рабочую длинну одного из тросов подкладыванием двуч гаек на 8,распиленных в форме подковы.Вставлял их естесственно за уравнительной планкой.До этиого заднее правое не блокировалось вообще,а левое намертво даже на 4-х щелчках из 7.Регулировка распорной планки мне не помогла,хотя я до миллиметра их настраивал одна относительно другой,и барабаны местами менял,греша на то,что правый более изношен из-за близости обочины.
Потом даже проточил под одинаковый размер.Все равно эффекта не добился.А подкладывание гаек помогло.Если будут вопросы по тормозам -пиши,отвечу.
-
07.04.2012, 20:49 #4
Как отрегулировать ручник чтобы оба колеса тормозили с одинаковым усилием.
Система автоподвода кзадних колодок на нексии работает следующим образом: надо пару раз нажать на педаль тормоза и нажать его до пола — после поработать ручником на весь диапазон его хода. в тишине можно услышать щелчки механизма автоподвода. все это только при условии не закисшего рабочего троса ручника.
BMW E90 Регулировка стояночного тормоза | E91, E92, E93
Выберите
ваш автомобиль
Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- BMW E90 3-й серии (2006-11)
- БМВ Е91 3-й серии (2006-12)
- БМВ Е92 3-й серии (2007-13)
- БМВ Е93 3-й серии (2007-13)
Стояночный тормоз представляет собой барабанную систему, встроенную в задние тормоза.
Фланец втулки заднего ротора действует как барабан, а тормозные колодки крепятся к опорной плите. Вы можете отрегулировать стояночный тормоз, когда колеса подняты над землей. Вам не придется снимать колеса. Быстрая проверка стояночного тормоза заключается в подтягивании рычага стояночного тормоза и прослушивании количества щелчков, которые он издает до остановки. Если рычаг стояночного тормоза делает 10 и более щелчков, его необходимо отрегулировать.
Горячий наконечник
Дважды проверьте регулировку перед завершением
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по сделай сам
Ник Черула, эксперт по сделай сам
//Фотографии проекта
Рисунок 1 Работая в салоне автомобиля, поднимите нижнюю часть рычага стояночного тормоза пластиковым рычагом.


СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)
Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.
Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье
Применимые модели:
- BMW E90 3-й серии (2006-11)
- БМВ Е91 3-й серии (2006-12)
- БМВ Е92 3-й серии (2007-13)
- БМВ Е93 3-й серии (2007-13)
Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.
310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)
1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710
Свяжитесь с нами
Процедура регулировки ручного тормоза – Автомобили и моторы онлайн
Резюме: – Определение ручного тормоза
– Виды регулировки ручного тормоза
– Процедура регулировки ручного тормоза
— Регулировка ручного тормоза в Мельбурне
Испокон веков, при рождении автомобиля, ручник был таким же, как и рабочий тормоз и имел форму велосипедного типа тормозная колодка, непосредственно блокирующая колеса.
Вскоре, в соответствии с новым законодательством, он был отделен от рабочего тормоза (или ножного тормоза), чтобы быть независимым элементом и действовать как аварийный тормоз в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Ручной, стояночный или аварийный тормоз — это устройство активной безопасности, которое следует регулярно проверять. В этом посте даны советы по процедуре регулировки ручного тормоза.
Определение ручного тормозаРучной тормоз — это независимое устройство, которое должно приводиться в действие с помощью механических органов управления: оно должно блокировать автомобиль в неподвижном состоянии, позволять трогаться с места на склонах и действовать как аварийный тормоз.
В соответствии с Правилами дорожного движения транспортное средство должно быть оборудовано двумя независимыми тормозными устройствами для остановки и удержания транспортного средства в неподвижном состоянии, оно должно включать устройство аварийного торможения, оснащенное независимыми органами управления, которое удерживается в рабочем положении с помощью исключительно механическое устройство.
Ручной тормоз воздействует на оба колеса одной оси (переднее или заднее): он состоит из рычага управления, соединенного с двумя тросами, позволяющими приводить в действие тормозные элементы колес.
Имеет ручное и автоматическое регулировочное устройство и может воздействовать непосредственно на элементы тормоза:
— суппорты;
– колодки и диски;
– тормозные колодки и барабаны (= тормозные элементы, расположенные на колесах).
Полезно знать: Электрические ручные тормоза устанавливаются на многие автомобили последних моделей. Он включает в себя механическую связь, обязательную по законодательству (без которой технически можно обойтись). Кроме того, он, как правило, больше не включает устройство ручной регулировки.
Типы регулировки ручного тормоза Регулировка ручного тормоза обусловлена износом трущихся частей (колодки или накладки колодок), что увеличивает ход рычага ручного тормоза. Есть два наложенных решения регулировки:
– ручная регулировка: это система с регулировочным винтом, расположенным на тросе или рычажном устройстве, позволяющем регулировать рычаг ручного тормоза.
– автоматическая регулировка:
◦ Для барабанных тормозов обеспечивает постоянный шаг колодок с помощью системы рычагов и собачек.
◦ Для дисковых тормозов это встроенное в тормозной суппорт устройство, компенсирующее ход поршня в соответствии с износом колодок.
Полезно знать: Барабанные тормоза, которые находятся в процессе исчезновения, часто требуют регулировки ручного тормоза, что приводит к удалению барабанов.
Процедура регулировки ручного тормозаОбычно регулировка ручного тормоза проверяется при каждом сервисе и в случае слишком большого хода рычага ручного тормоза эта проверка проводится в двух местах:
– под шасси: потребуется вмешательство под автомобиль для доступа к механизму регулировки, состоящему из регулируемой резьбовой штанги, реже — регулировка троса каждого колеса.
— в салоне: В этом случае регулировочный винт расположен близко к рычагу ручного тормоза, что часто требует частичной зачистки или снятия центральной консоли.
Способ регулировки может быть специфическим (см. технический журнал автомобиля). Во всех случаях необходимо соблюдать следующие инструкции:
– Убедитесь, что колеса не заблокированы, рычаг стояночного тормоза отпущен, а автомобиль стоит на земле.
– Проверить эффективность включенного ручного тормоза: оба колеса должны быть заблокированы.
– В зависимости от автомобиля отрегулируйте настройку между 3 и 6 стопорными насечками на рычаге тормоза.
Регулировка ручного тормоза на суппорте На автомобилях с устройством, воздействующим на суппорт ручного тормоза, регулировка зазора ручного тормоза осуществляется непосредственно на суппорте, который расположен сверху на тормозном диске, рядом с дифференциалом. Поэтому необходимо выполнить регулировку троса. Эта схема является самой распространенной, и ее можно встретить на многих автомобилях.