20Май

Как отрегулировать фары на гранте самостоятельно: Правильная и быстрая регулировка фар Лада Гранта своими руками

Содержание

Регулировка фар на гранте самостоятельно видео – АвтоТоп

Чтобы избежать опасности для водителя, который едет по встречной, нужно отрегулировать правильно свет фар автомобиля.

Действенных способов того как проходит регулировка фар гранта существует три: регулировка фар Лада Гранта своими руками видео ролики помогут выполнить ее качественно, регулировка фар Лада Гранта специалистом автосервиса, нужным оборудованием.

При желании немного сэкономить на данной процедуре можно ее произвести самостоятельно. Проводится Лада Гранта регулировка фар в 4 этапа.

Перед тем как отрегулировать фары на гранте Вы должны:

– точно сделать разметки на стене;

– произведите разметку ламп;

– настройте ближний свет;

– настройте дальний свет.

Стоит проверить лада гранта фары и некоторые параметры:

– учесть разницу в объеме шин;

– оценить состояние пружин, которые находятся в подвеске;

– давление в шинах.

Когда фары Лада Гранта имеют неисправности, то следовательно угол освещения выставлен будет неправильно, что, скажется на регулировке. Естественно, для правильной регулировки необходим электрокорректор фар на Гранту и вертикальная ровная стена для автомобиля — с длиной 7,5 метров.

Так как у каждого водителя свои предпочтения, то регулировка фар на Гранте подбирается индивидуально. Но существуют стандартные значения как поднять фары на Гранте которые Вы можете использовать для авто.

Схема регулировки

Необходимо найти ровную площадку, со стороной которая упирается в стену. Она должна быть в свою очередь без углов, выступов, различных неровностей, вертикальной. Вплотную подъезжаем к стене, отмечаем центр и центральную ось лампы.

Для правильной разметки стены, необходимо отметить от лампы до пола расстояние. Затем начертить линию, расположенную ниже на 5 см от первой. Далее отъехать от стены и провести горизонтальную линию на стене, которая должна соединить на лампах центральные точки. Потом ведем вертикальные линии.

После осуществления разметки, включаем свет фар, производим настройку, чтобы угол наклона лампы совпадал с горизонтальной линией. А место, где начинает свет подниматься вверх, должно обязательно совпасть с начерченными пересекающимися линиями.

Чтобы получился самый идеальный пучок света, Вы должны подкрутить винты, которые расположены под капотом. Идеально вариантом будет, когда свет немного ниже чем сама отметка центра.

Важно! Пучки дальнего и ближнего света настраиваются отдельно. Разметка стены будет отличаться — ближний регулируется по описанному выше методу, дальний должен точно падать на центральную разметку. Лучше в таком случае использовать специальное оборудование и посмотреть видео регулировка фар на гранте.

Регулировка ПТФ

Перед регулировкой Вам нужно снабдить свое авто дополнительной нагрузкой — подходит все что угодно, что поместится в Ваше авто. Заправить полный бак, поставить автомобиль так, чтобы он находился максимально ровно к горизонтальной поверхности. На стене нужно начертить линии, которые означают точки. Также отметить расстояние до центра. В итоге получится разлинованное с двумя точками полотно.

После проведения черчения установите авто от стены – 10 метров и отверткой отрегулируйте винты, нужно добиться фокуса света во всех точках. В местах где центр фар будет пересекаться.

На автомобиль Лада Гранта установлены две фары головного света с галогенными лампами ближнего и дальнего света. Также на автомобиле установлен гидрокорректор, позволяющий при необходимости (при разной нагрузке) изменять направление светового пучка в вертикальной плоскости из салона. В этой статье рассмотрим ситуацию, когда появляется необходимость отрегулировать свет фар Лада Гранта в вертикальной и горизонтальной плоскости своими руками с помощью регулировочных болтов.

Для регулировки света фар потребуется:

  1. Приготовить крестовую отвертку или шестигранник «на 6».
  2. Подготовить автомобиль (давление шин должно соответствовать норме, заправить автомобиль до полного бака, проверить наличие запаски в багажнике и разместить вес 75кг. на водительском сиденье).
  3. Установить автомобиль напротив стены на расстоянии 3м.
  4. Разместить на стене экран, как показано на схеме.

Схема регулировки фар автомобиля по ГОСТу

Регулировка света фар своими руками:

  1. Продольная ось симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
  2. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0.
  3. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар.
  4. Измерьте высоту центров фар от земли – это будет расстояние h на экране.
  5. Установите гидрокорректор в положение 0 (автомобиль с одним водителем).
  6. Включите ближний свет фар и на время регулировки одной фары вторую закройте непрозрачным материалом.
  7. Откройте капот и отрегулируйте свет фары, вращая регулировочные винты через специальное отверстие.

Регулировка фар Лада Гранта считается выполненной если верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Как отрегулировать фары также показано на видео:

Возможно заинтересует другие инструкции по ремонту Лада Гранта.

Лада Гранта – один из популярных автомобилей на отечественном рынке благодаря техническому оснащению, в том числе качественной оптике. Для того чтобы свет отвечал требованиям нужна регулировка фар на Лада Гранта. В статье описана процедура проверки и настройки фар, даны рекомендации по тюнингу, замене гидрокорректора или электрокорректора.

Проверка и настройка фар Лада Гранта

Регулировка фар как левой, так и правой необходима и на новом автомобиле, и после ремонта.

Левая фара Лада Гранта

Применяемые способы проверки и регулировки света идентичны для различных моделей машин. На Лада Гранта установлены две фары с галогеновыми лампами. Функцию регулировки света ламп из салона в Ладе Гранта выполняет гидрокорректор, есть функция задержки выключения ближнего света после выключения зажигания спустя 45 секунд.

Для проведения регулировки нужно приготовить следующие материалы и инструменты:

  • набор ключей;
  • крестовую отвертку;
  • запасное колесо;
  • полный бак бензина.

Последние два пункта нужны, чтобы дать машине полную нагрузку. Для проверки автомобиль нужно установить горизонтально (автор видео — Autonakat).

Далее действия состоят из следующих шагов:

  1. Сначала нужно завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Для фиксации положения нужно машину поставить на ручной тормоз.
  2. Далее следует проверить давление в шинах и привести его в норму.
  3. Перед автомобилем на расстоянии около 3-х метров нужно установить специальную стену высотой 1,8-2 м и нанести на нее разметку.
  4. На водительское сиденье нужно положить груз весом до 70 кг, чтобы выровнять линию ближнего света от лампочек.
  5. Для снятия колебаний от амортизаторов и кузова, авто следует слегка раскачать.
  6. Регулятор коррекции света нужно выставить в положение «один человек», что соответствует нагрузке на водительском кресле.
  7. Далее, нужно включить ближний свет и отрегулировать отдельно левую и правую фары. И левую и правую фары нужно регулировать с помощью корректора. Лучи света от лампочек должны светить согласно разметке.

Схема регулировки ближнего света

Также необходимо настроить функцию удерживания выключения света. При желании можно отключить функцию в течение 45 секунд.

Настройка фары (барашки для регулировки)

С помощью барашка выполняется регулировка ближнего света по горизонтали, а с помощью шестигранного болта корректируется свет в вертикальной плоскости. Можно поднять или опустить лучи от фар, если, например, нагружена задняя часть авто. В идеале пучки света должны точно соответствовать нанесенной на стене разметке.

После настройки ближнего света, нужно выполнить тестовый заезд для того, чтобы проверить правильность выполнения регулировки после ремонта. Свет от фар не должен слепить водителей на встречных транспортных средствах.

Рекомендации по улучшению качества

Для качественной регулировки ближнего света необходимо проверить кузов. На нем не должно быть никаких деформаций, так как они могут сказаться на качестве света, лучи от ламп будут светить в разброс. Если кузов имеет недостатки, нужно выполнить его ремонт. Кроме того, чтобы лампочки светили ярко, нужно проверить чистоту стекол на фарах. Пыль, которая скопилась на них можно убрать с помощью пылесоса.

Во время эксплуатации на стеклах могут появиться царапины. В этом случае не обязательно менять фару, можно отполировать поверхность стекла. Если выявились проблемы с отражателем, то он ремонту не подлежит, его следует заменить новым. Чтобы правильно выполнить регулировку, на машине должны быть установлены лампы одинаковой мощности и размера.

Галогенная лампа для автомобиля

Выделить авто из общей массы можно с помощью тюнинга:

  • установить реснички;
  • затемнить фары;
  • установить линзованные фары;
  • сделать подсветку из светодиодов.

Самый простой вариант применяемого тюнинга – приобрести готовые реснички и наклеить их верхнюю часть передних фар Лады Гранты. Придать ресничкам желаемую форму можно с помощью канцелярского ножа. Тюнинг можно выполнить ресничками, сделанными самостоятельно. Применяемые для изготовления ресничек материалы могут быть разные, подойдут пленочные.

Можно купить виниловую пленку, вырезать шаблон из бумаги, а затем реснички вырезать из винила. Тюнинг выполняется путем наклеивания ресничек на нанесенный мыльный раствор. Можно выполнить тюнинг ресничками из пластика.

Тюнинг — реснички на фары

Существует множество вариантов тюнинга, применяемых во время ремонта машины. Все зависит от возможностей и фантазии водителя.

Неисправность гидрокорректора

Устройство гидрокорректора несложное. Он состоит из главного цилиндра и двух вспомогательных для левой и правой фары. Все цилиндры гидрокорректора соединены трубками. На приборной доске находится ручка корректора, применяемая для регулировки фар. При повороте ручки корректора изменяется давление в главном цилиндре, которое по трубкам передается рабочим. Усилие действует на поршни отражателя, который меняет угол.

В электрокорректоре функцию передачи усилия выполняют моторчики, которые получают электропитание от бортовой сети. Электрокорректор более устойчив к температурным колебаниям, чем гидрокорректор, но стоит намного дороже.

Замена гидрокорректора аналогичным устройством

Причина, по которой может потребоваться ремонт гидрокорректора, чаще всего в заклинивании цилиндра или в нарушении герметичности системы: разрыв уплотнителей или повреждение трубок. В этом случае ремонт малоэффективен, проще выполнить замену своими руками гидрокорректора аналогичным устройством или электрокорректором. Процедуры замены похожи, но имеют отличия.

Для замены гидравлического корректора понадобится головка на «21» и трещотка. Сначала, открутив гайку внутри, следует снять ручку корректора для освобождения главного цилиндра корректора. Цилиндр нужно демонтировать. Затем необходимо снять рабочие цилиндры и трубки. Затем всю конструкцию нужно вытащить через отверстие в салон. Установка нового гидрокорректора осуществляется в обратном порядке.

Замена гидравлического корректора электрическим

Электрокорректор устанавливается аналогично. Снимается гидравлический корректор и вместо рабочих цилиндров устанавливаются электрические аналоги. Затем необходимо положительный провод присоединить к клемме «20», а отрицательный замкнуть на «массу». Соединительные трубки заменяются применяемыми проводами. На последнем шаге нужно присоединить клемму к минусу аккумулятора. Остается проверить, что электрокорректор работает правильно.

Применяемые на современных авто гидро- и электрокорректоры облегчают настройку ближнего света. Правильно отрегулированные фары — безопасность водителя и пассажиров.

Видео «Регулировка фар на автомобиле Лада Гранта»

В этом видео от Сергея Герасимого демонстрируется, как отрегулировать ближний свет на Ладе Гранта.

Схема регулировки фар лада гранта

Регулировка направления пучков света фар

Регулировку направления пучков света фар рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.
При необходимости регулировку можно произвести самостоятельно. Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах.
Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1×2 м). На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола.
Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2. Наносим на экране вертикальные осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ).

Схема регулировки направления пучков света фар.
Устанавливаем переключатель корректора света фар в положение «0» (один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар.

Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.
Вставляем крестообразную отвертку в гнездо регулятора через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.

Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, расположенный ближе к крылу, изменяем положение светового пучка фары в горизонтальной плоскости.

Поворачивая рукой регулятор, расположенный ближе к радиатору, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.
При этом верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) – с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

Чтобы избежать опасности для водителя, который едет по встречной, нужно отрегулировать правильно свет фар автомобиля.

Действенных способов того как проходит регулировка фар гранта существует три: регулировка фар Лада Гранта своими руками видео ролики помогут выполнить ее качественно, регулировка фар Лада Гранта специалистом автосервиса, нужным оборудованием.

При желании немного сэкономить на данной процедуре можно ее произвести самостоятельно. Проводится Лада Гранта регулировка фар в 4 этапа.

Перед тем как отрегулировать фары на гранте Вы должны:

– точно сделать разметки на стене;

– произведите разметку ламп;

– настройте ближний свет;

– настройте дальний свет.

Стоит проверить лада гранта фары и некоторые параметры:

– учесть разницу в объеме шин;

– оценить состояние пружин, которые находятся в подвеске;

– давление в шинах.

Когда фары Лада Гранта имеют неисправности, то следовательно угол освещения выставлен будет неправильно, что, скажется на регулировке. Естественно, для правильной регулировки необходим электрокорректор фар на Гранту и вертикальная ровная стена для автомобиля — с длиной 7,5 метров.

Так как у каждого водителя свои предпочтения, то регулировка фар на Гранте подбирается индивидуально. Но существуют стандартные значения как поднять фары на Гранте которые Вы можете использовать для авто.

Схема регулировки

Необходимо найти ровную площадку, со стороной которая упирается в стену. Она должна быть в свою очередь без углов, выступов, различных неровностей, вертикальной. Вплотную подъезжаем к стене, отмечаем центр и центральную ось лампы.

Для правильной разметки стены, необходимо отметить от лампы до пола расстояние. Затем начертить линию, расположенную ниже на 5 см от первой. Далее отъехать от стены и провести горизонтальную линию на стене, которая должна соединить на лампах центральные точки. Потом ведем вертикальные линии.

После осуществления разметки, включаем свет фар, производим настройку, чтобы угол наклона лампы совпадал с горизонтальной линией. А место, где начинает свет подниматься вверх, должно обязательно совпасть с начерченными пересекающимися линиями.

Чтобы получился самый идеальный пучок света, Вы должны подкрутить винты, которые расположены под капотом. Идеально вариантом будет, когда свет немного ниже чем сама отметка центра.

Важно! Пучки дальнего и ближнего света настраиваются отдельно. Разметка стены будет отличаться — ближний регулируется по описанному выше методу, дальний должен точно падать на центральную разметку. Лучше в таком случае использовать специальное оборудование и посмотреть видео регулировка фар на гранте.

Регулировка ПТФ

Перед регулировкой Вам нужно снабдить свое авто дополнительной нагрузкой — подходит все что угодно, что поместится в Ваше авто. Заправить полный бак, поставить автомобиль так, чтобы он находился максимально ровно к горизонтальной поверхности. На стене нужно начертить линии, которые означают точки. Также отметить расстояние до центра. В итоге получится разлинованное с двумя точками полотно.

После проведения черчения установите авто от стены – 10 метров и отверткой отрегулируйте винты, нужно добиться фокуса света во всех точках. В местах где центр фар будет пересекаться.

Во избежание подстерегающей опасности временного ослепления водителя, движущегося во встречном потоке, требуется правильная настройка головной оптики автомобиля. Как должна осуществляться правильно Лада Гранта регулировка фар? Об этом поговорим в данной статье.

Как на Гранте регулировать фары? Имеют место несколько способов, в результате применения которых можно отрегулировать фары в Лада Гранта, а именно:

  • собственноручная регулировка фар по мануалам или видеоматериалам;
  • обращение в специализированный сервис, где эта операция выполняется с привлечением оборудования.

Если задаться целью в экономии средств, то данную незамысловатую процедуру можно выполнять своими руками. Работа осуществляется в четыре приема.

Перед процессом регулировки оптики вам необходимо:

  • точно разметить контрольные точки ламп на стене;
  • настроить лампы ближнего освещения;
  • выполнить аналогичные действия с дальним светом.

Далее при проверке настоек требуется взять во внимание немаловажные особенности и обеспечить присутствие следующих параметров:

  • не допускать различий в диаметре дисков и типоразмере шин;
  • проверить состояние пружинных элементов подвески;
  • достичь равномерного распределения нагрузки по осям;
  • добиться идентичного давления в шинах.

Если у передней оптики Лада Гранта присутствуют дефекты, то добиться корректной установки пучка света будет невозможно. Регулировка фар непосредственно своими руками с достижением правильных параметров следует пользоваться штатным корректором и выполнять процедуру на ровной вертикальной стене, длина которой не менее 7,5 метра, а высота – 2-2,2 м.

Регулировка фар на модели Лада Гранта выполняется в индивидуальном порядке ввиду собственных предпочтений владельца. Не следует выходить за рамки стандартных пределов для углов пучка света.

Особенности регулировки

Нужно знать, как на Гранте регулировать фары правильно и своими руками. Находим ровную поверхность, чтобы ее сторона подходила к стене. На стене не должно присутствовать выступов и прочих неровностей. Подъезжаем на LADA Granta до упора к стене и намечаем на ней центральные точки осей ламп и сам центр симметрии авто. Чтобы обеспечить корректную разметку, замеряем и фиксируем расстояние от ламп до земной поверхности. Затем прочерчиваем линию, которая располагается в 5 см ниже первых отметок. После отъезжаем на определенное расстояние и размечаем на поверхности стены линию, которая предназначена для соединения центральных точек ламп. Затем наносим вертикальные линии (через те же центры ламп). Теперь вы понимаете принцип, как отрегулировать фары.

По завершении процедуры разметки включаем фары и настраиваем углы наклона ламп до совмещения светового пучка с горизонтальной разметкой. Участок подъема светового пятна (верхняя граница) по вертикали вверх должен совпадать с ранее нанесенной пересекающейся линией.

Как отрегулировать фары до идеального пучка следует вращать регулировочные винты, находящиеся в подкапотном пространстве. Оптимальная настройка будет в том случае, когда свет начнет попадать в участок, располагающийся ниже линии отметки центров.

Важно! Настройку дальнего и ближнего светового пучка следует осуществлять в раздельном порядке. Параметры разметки будут немного разниться. У ближнего света они идентичны описанной здесь схеме, а у дальнего пучок должен попадать точно в разметку центра.

Рекомендуется воспользоваться специальным оборудованием и изучить видеоматериал как отрегулировать.

Как отрегулировать ПТФ?

Перед процессом регулировки следует позаботиться о дополнительной нагрузке на авто – подойдет любой предмет, который по габаритам сможет разместиться в автомобиле. Заправляем бак и располагаем Лада Гранта максимально вровень с горизонтальным дорожным полотном. На поверхность аналогичной стены наносим линии, выступающие в роли контрольных точек. Размечаем расстояние до центра. Добиваемся разлинованного с двумя контрольными точками полотна.

После нанесения разметки отъезжаем на LADA Granta на 10 м. Далее, воспользовавшись отверткой, выполняем регулировку винтов, чтобы обеспечить достижения фокуса во всех контрольных точках. Теперь вы знаете, как на Гранте регулировать фары. В этом процессе нет ничего сложного.

Как производится регулировка фар на Лада Гранта от студии «Retrofit.PRO»

Правильно настроенный свет фар — это гарантия безопасности движения. Согласно статистике, большинство аварий в темное время суток происходит именно из-за неправильной регулировки фар. Если фары светят куда попало, водитель может не заметить поворот или препятствие, вследствие чего происходит дорожно-транспортное происшествие. Также, если фары светят выше положенного, встречные водители могут ослепнуть на несколько секунд, тем самым, подвергнув опасности себя, пассажиров и окружающих. В этой статье мы поговорим о регулировке света фар Лада Гранта, когда ее нужно производить, и где можно сделать.

Что такое регулировка фар

Регулировки фар Лада Гранта мало чем отличается от других автомобилей. В самой блок-фаре расположен отражатель, который регулируется вертикально и горизонтально, то есть фара регулируется в двух плоскостях. Для этого на ней присутствуют регулировочные винты. Для того, чтобы произвести калибровку по высоте, используется шестигранный ключ. Под него создано специальное технологическое отверстие в рамке радиатора. По горизонтали процедура производится при помощи регулировочного винта. Он также расположен на блок-фаре. Поломка одного из этих винтов является причиной невозможности регулировки фар на Ладе Гранте.

Не стоит самостоятельно пытаться отрегулировать фары с помощью специальных винтов. Конечно, в интернете можно найти множество методичек с советами, как это сделать. Самым распространенным вариантом является расчерченная на стене гаража схема, по которой и производится регулировка. Но практика показывает, что самостоятельная регулировка фар Гранта не является точной, так как в процессе надо учитывать следующие факторы:

  • Загруженность авто;
  • Давление в шинах;
  • Идеально ровная плоскость под автомобилем;
  • Идеально подобранное расстояние от машины до стены;
  • Высокоточный чертеж на стене.

Сделать все, как положено, может разве что высококвалифицированный инженер. Поэтому регулировку фар на Гранте нужно производить в специализированных сервисах.

Для самостоятельной регулировки фар существует гидрокорректор. Это устройство работает по принципу гидравлики. Он состоит из главного и двух рабочих цилиндров. Регулировка происходит при помощи давления рабочей жидкости. Но гидрокорректором нельзя произвести полную регулировку. Он выполняет регулировку фар Лада Гранта по высоте. Это приспособление создано для временного отклонения пучка света. То есть, если вы загрузили автомобиль, и он просядет, то пучок света изменит высоту. Тем самым вы можете подкорректировать освещение гидрокорректором. После разгрузки авто, необходимо установить флажок корректора в начальное положение. С гидрокорректором на Лада Гранта регулировка ближнего и дальнего света фар происходит одновременно. То есть дальний свет фар отдельно от ближнего не регулируется. Само устройство является не слишком надежным и часто выходит из строя. Поэтому многие автомобилисты меняют гидрокорректор на электрокорректор. Процедура регулировки фар на автомобиле Лада Гранта лифтбек и Лада Гранта седан идентична.

Когда делать регулировку фар

Регулировку фар делают в следующих случаях:

  • при покупке автомобиля;
  • если вам моргают встречные машины;
  • после ДТП;
  • после замены блок-фары или корректора;
  • если вы заметили изменения света фар.

Где сделать регулировку фар

Выполнять регулировку фар следует в специализированных сервисах. Специалисты из компании RETROFIT.PRO имеют большой опыт работы с автомобильной оптикой. Они сделают качественную и высокоточную регулировку фар на вашем автомобиле.

Регулировка фар ваз 2105 своими руками видео – Защита имущества

Регулировка фар — важная процедура, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность поездок на автомобиле.

Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

Как отрегулировать фары? Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все необходимое оборудование у них есть

В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.

Как отрегулировать фары своими руками

Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

Порядок самостоятельной регулировки

Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электро- или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Добро пожаловать!
Свет фар – иногда бывает едёшь по трассе и в глаза очень сильно слепит проезжающая мимо машина, но тот кто сидит за рулём данного автомобиля вряд ли задумывается над тем, хорошо ли другие водители воспримут его задранные вверх фары, поэтому чтобы такого не было как говориться нужно всегда начинать сперва с себя, а потом уже переходить к другим людям. Так на чём мы остановились: “Ах да задранные вверх фары”, так вот не каждый владелец знает как регулировать фары на своём автомобиле, поэтому в большинстве случаев людям приходиться ездить на низко опушенных фарах из-за чего очень плохо видно дорогу, или на сильно поднятых фарах, поэтому чтобы вы в дальнейшем могли менять направление света которые дают передние фары, то для этого прочтите данную статью где в подробностях описывается весь процесс регулировки.

Примечание!
Для регулировки света фар, вам нужно будет взять с собой: Отвёртку, а так же тёмную тряпку для того чтобы закрыть ею одну фару, при настройке другой, так как все фары регулируются по штучно, а не целиком!

А так же для регулировки нужно будет запастись: Обычным мелом для того чтобы нанести разметку на какое либо сооружение, но это по усмотрению, так как фары так же можно настраивать и на глаз!

Краткое содержание:

Как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Примечание!
Перед тем как начать регулировку, обязательно дождитесь тёмного времени суток, или же если нет такой возможности тогда произведите регулировку фар в каком либо тёмном помещёнии, допустим в гараже, но при этом автомобиль должен будет стоять только лишь ровно, а на месте водительского кресла должен сидеть человек вес которого составляет около 75 кг и при регулировки давление в колёсах так же должно быть приведено в норму!

Регулировка:
1) Для того чтобы отрегулировать передние фары, подумайте сперва с каких именно фар вы начнёте свою регулировку, с внутренних (нижний-верхний рисунок) или же с наружных (нижний-нижний рисунок).

2) Допустим с фарами вы разобрались, после чего на каком либо сооружении начертите обычным мелом вот такую вот схему для регулировки наружных фар:

Или же вот такую вот, для регулировки внутренних фар:

Примечание!
Координаты на данных схемах: цифра 1 – это горизонтальная линяя которая соответствует центру фар. 2, 3- это линия которая проходит через центры световых пятен. А и В, С и Е так же вертикальные линии которые соответствуют центрам света фар. А буква О – это осевая линия!

3) Затем сядьте в автомобиль и поставьте его на ровную поверхность, отъехав при этом на 5 метров от данной схемы на автомобиле.

Примечание!
Помните что стана у сооружения должна быть ровная и тем самым автомобиль должен будет стоять строго перпендикулярно к данной стене!

4) Теперь снимите со своего автомобиля облицовку, которая закрывает передние фары. (О том как снять облицовку, см. в статье под названием: «Замена передних фар», пункт 3)

5) Следом когда облицовка будет снята, закройте плотной материей темного цвета ту сторону фар которую вы пока не планируете регулировать.

6) Затем включите ближний свет на вашем автомобиле и посмотрите как у вас светит правая наружная фара, если будет нужно то в таком случае отрегулируйте её… (Продолжение в пункте 7)

7) Для регулировки данной фары, возьмите в руку отвёртку и ей повращайте регулировочные винты фары, и тем самым отрегулируйте направление света данной фары.

Примечание!
При регулировки всегда пытайтесь регулировать фару сперва в одной плоскости, а только уже после этой регулировки беритесь за другую плоскость на которую падает свет фар, например сперва отрегулируйте фары по горизонтали относительно схема, а затем по вертикали, благодаря такой регулировки фары можно быстрее и более точно отрегулировать!

Если наружные фары будут отрегулированы правильно, то обратите своё внимание ещё раз на схему, а особое внимание на линию 2, с которой обязательно должна совпадать верхняя граница световых пятен наружных фар! (Всегда помните, для того чтобы регулировка была более правильной, регулируйте обе наружные фары сразу, а не сперва наружную потом внутреннюю и т.д. Всегда регулировка фар осуществляется вместе)

А так же обратите своё внимание ещё раз на схему, а именно присмотритесь к тем местам где точки световых лучей пересекаются, с линиями А и В!

Регулировочные винты наружной и внутренней фары указаны на фото которое приведено чуть ниже:

Примечание!
При помощи винта 1 – фара регулируется в горизонтальном направлении, а при помощи винта 2 в вертикальном. А если говорить о наружной фаре, то здесь за вертикальную регулировку отвечает регулировочный винт 3, а за горизонтальную винт 4!

8) Теперь перейдите к регулировки внутренних фар, и таким же образом отрегулируйте их.

9) Далее возьмите тряпку и если будет надо тогда закройте ей наружную фару, после чего включите дальний свет и проверьте регулировку внутренней фары которую вы только что отрегулировали.

Примечание!
Если будет надо тогда отрегулируйте при помощи отвёртки направление светового пучка, начиная сперва с одной плоски а затем плавно переходя к регулировки другой!

При правильно отрегулированных внутренних фарах, световые пятна а именно их центральная часть должна находиться на пересекающей линии 3, а пересекаться эта линия должна с линиями С и Е!

10) И в завершение выключите фары и после чего установите облицовку фар на своё место.

Дополнительный видео-ролик:
Если вам интересно, то просмотрите приведённый чуть ниже видео-ролик, где регулировка фар осуществляется на специальном стенде:

Сегодня мы расскажем, как самостоятельно провести регулировку света фар, не прибегая к услугам СТО.

Для чего проводят регулировку фар

Возможность движения в темное время суток на автомобилях обеспечивается оптическими элементами, которыми оборудована передняя часть авто – фарами.

Основной задачей этих фар является освещение пути впереди и частично сбоку автомобиля.

У многих современных моделей в комплектацию входят и дополнительные осветительные приборы – поворотники, дневные ходовые огни. Хотя изначально все фары включали в себя только основной свет и габаритные огни.

Основной свет и обеспечивал освещение дороги, при этом он бывает двух типов: дальний и ближний.

При дальнем освещении пучок света идет в горизонтальном направлении, обеспечивая максимальную возможное освещение дороги впереди.

Однако этот свет водителям встречного транспорта может навредить, поскольку способен их ослепить.

Чтобы исключить возможность ослепления, используется ближний свет фар.

Световой пучок при таком освещении идет под углом к оси авто, то есть он светит вниз.

Дальность освещения при этом снижается, но и ослепление водителей встречного транспорта не происходит.

Порядок перехода от дальнего света к ближнему и обратно прописан в правилах ПДД.

И вроде бы все просто – дальний свет обеспечивает освещение дороги максимально вперед, а ближний светит «под ноги», но в этом вопросе еще существует такой фактор, как погодные условия.

Неправильное направление пучка света, со стороны кажущийся правильным, при обоих режимах работы фар может привести к тому, что в условиях тумана или осадков, произойдет эффект экранирования пучка света, и он не только будет ослеплять водителей встречного транспорта, но и самого владельца авто.

Поэтому фары должны быть отрегулированы соответствующим образом, для чего и существует возможность корректировки света.

Когда нужно выполнять такие работы

С завода все автомобили идут с уже отрегулированным положением света фар. И если автомобиль эксплуатируется в обычном режиме, то никакого вмешательства в положение фар не требуется.

Однако следует учитывать, что заводская регулировка делается при средней загрузке автомобиля.

Если же машина часто используется с максимально нагрузкой, которая обычно приходиться на заднюю ось, то передок авто, естественно, задирается, изменяя направление света – он начинает светить вверх.

Замена перегоревшей лампочки основного света тоже может повлиять на положение светового пучка.

Еще больше это касается самой фары – замена стекла или самого светового прибора, если штатные были повреждены.

В общем, не только повреждение фары, а даже перегруз машины ведет к тому, что требуется регулировка света фар.

Данные работы сводятся к изменению положения оптического элемента фары, включающего лампу и отражатель, в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Дополнительные осветительные приборы в оптический элемент не входят, поэтому регулировка на них никак не влияет.

На специализированных СТО регулировку положения света фар производится с использованием специальных передвижных оптических приборов.

Данная операция не особо затратная, но далеко не все станции обслуживания имеют в наличии такие приборы.

Что потребуется для выполнения работ?

Существует также возможность и самостоятельной регулировки положения света, причем особого оснащения не требуется. Достаточно поставить авто на ровную площадку перед стеной — так называемая регулировка по экрану.

Особенность данной регулировки сводиться к правильной подготовке машины и соблюдения определенной технологии.

Автомобиль подготовить к данной операции не так уж и сложно – нужно всего лишь обеспечить рабочую нагрузку на оси последнего.

Его нужно заправить, при этом заполнение бака должно быть больше половины.

Следует проверить и давление шин – оно должно быть одинаковым во всех колесах и соответствовать норме.

Если авто большую часть эксплуатации является загруженным, то нужно обеспечить дополнительный вес в багажнике.

Также необходимо кого-то посадить за руль, или обеспечить вес на водительском сиденьи, примерно равный весу самого водителя.

Что касается площадки, на которой будет производиться регулировка, то она должна быть ровной.

Проверить это можно простейшим путем – поставить машину на площадку, а затем замерить высоту от пола до нижней кромки фар – если значительного перепада нет, площадка подойдет.

Стена впереди авто должна быть строго вертикальной. Если неровности стены очень явны, то к ней можно поставить лист фанеры.

Специального инструмента в нашем случае не потребуется.

Но встречаются и исключения, к примеру, на ладе Гранта для регулировки фар применяется шестигранный ключ на 6.

На других моделях может понадобиться не большая отвертка.

Такие неприятности могут встречаться часто поэтому предварительно изучите руководство по эксплуатации.

Регулировка света фар ВАЗ-2107

Далее рассмотрим возможность регулировки света фар на разных авто. Начнем с отечественной классической модели ВАЗ-2107.

У данной модели с внутренней стороны фары, то есть в подкапотном пространстве имеются два винта регулировки светового пучка – в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Эти винты располагаются в верхней части фары.

Из оснащения понадобиться всего лишь:

  1. Лист фанеры размером не менее 2 м в ширину и 1 м – в высоту;
  2. Рулетка не менее 5 м;
  3. Маркер;
  4. Ровная деревянная планка длиной 2 м.

Итак, машина поставлена на площадку и располагается горизонтально относительно пола, расстояние до стены должно составлять 5 м.

  1. К стене ставится фанерный лист, а далее на нем производится разметка;
  2. Вначале наноситься горизонтальная линия по всей длине листа на высоте, соответствующей высоте центра фар над полом. То есть, замерить рулеткой расстояние от пола до центра фары и сделать это надо на обеих фарах.
  3. Далее это расстояние нужно отложить на листе фанеры, сделать пометки, а после при помощи деревянной планки провести линию соединяя метки по всей ширине листа.
  4. Затем необходимо провести еще одну горизонтальную линию по всей ширине – ниже на 75 мм от первой.
  5. После наноситься три вертикальные линии. Сложнее всего нанести центральную – она должна соответствовать центру автомобиля.

Сделать это можно при помощи рулетки – замерить ширину передка ВАЗ 2107, поделить ее на два, затем отложить на полу расстояние до центра.

Исходя из полученного центра проложить рулеткой линию до листа фанеры и сделать пометку, а после маркером с деревянной планкой провести вертикальную линию.

Две другие вертикальные линии должны соответствовать центрам фар. Чтобы не проводить дополнительные замеры, отметим, что расстояние между центрами фар у ВАЗ-2107 составляет 936 мм, то есть от центральной линии в обе стороны от нее отложить по 468 мм, сделать пометки, через которые потом провести вертикальные линии.

На этом все подготовительные работы завершены.

Если ВАЗ-2107 оснащено гидрокорректором фар, следует перевести его в крайнее правое положение, а вот если такового нет – можно сразу приступать к регулировке.

На автомобиле включается зажигание и ближний свет фар, а на сиденье должен находиться помощник или просто какой-то груз.

Фары регулируются по очереди — при регулировке одной фары вторую нужно прикрыть, чтобы она не светила на экран. Сделать это можно листом плотного картона, который закрепляется при помощи строительного скотча.

При помощи регулировочных винтов нужно добиться, чтобы верхняя граница светового пучка совпадала с нижней горизонтальной линией на фанерном экране, а центр этого пучка – с точкой пересечения боковой вертикальной линии с нижней горизонтальной.

После регулировки одной фары можно переходить к другой. При этом отрегулированную нужно будет закрыть листом картона. Действия по регулировке полностью идентичны.

Основная задача при такой регулировке – добиться правильного направления светового пучка при включенном ближнем свете.

Он должен хорошо освещать дорогу впереди, при этом не ослеплять водителей встречного транспорта.

Поэтому регулировка и осуществляется при ближнем свете, дальний свет никаким регулировкам не подвергается.

Регулировка направления светового пучка на ВАЗ-2114

Последовательность самостоятельной регулировки света фар идентична для многих автомобилей. Но габаритные размеры самих моделей транспортных средств влияют на разметку, наносимую на фанерный лист.

Так, на модели ВАЗ-2114 последовательность работ та же – авто ставиться на ровную площадку перед стеной с прислоненным к ней фанерным листом.

Нанесение первой горизонтальной линии и центральной вертикальной выполняется точно так же, как и на ВАЗ-2107. А вот нижняя горизонтальная линия для этого авто наносится на расстоянии 65 мм.

Также расстояние между центрами фар у ВАЗ-2114 составляет 964 мм, поэтому две боковые вертикальные линии проводятся на удалении от центральной в 481 мм.

Это и все нюансы, которые следует учитывать при регулировке фар на ВАЗ-2114.

Все регулировочные работы на этой модели производятся тоже регулировочными винтами, расположенными с тыльной стороны фары.

Chevrolet Lacetti

Рассмотрим и самостоятельную регулировку света фар на автомобиле зарубежного производства – Chevrolet Lacetti.

Последовательность регулировки для этой машины осталась прежней. Все нюансы снова сводятся к правильности нанесения разметки на фанерном экране.

Данное авто также ставится на ровную площадку перед стеной на удалении от нее в 5 м.

Chevrolet Lacetti должно быть снаряженным, с заправленным баком и помощником на водительском сиденье.

Корректор фар нужно перевести в положение «0», соответствующее незагруженному авто.

Далее наносятся на фанеру вертикальная центральная линия и горизонтальная линия, соответствующая уровню горизонтального положения фар.

От горизонтальной линии ниже тоже проводиться еще одна линии, на расстоянии 65 мм. А вот боковые вертикальные линии наносятся на удалении от центральной в 637 мм.

Вообще расстояние между центрами фар у Лачетти составляет 1275 мм, но при регулировке особая точность не нужна.

Остальные работы проводятся идентично – вначале регулируется одна фара, путем совмещения границ и центра светового пуска с линиями и пересечениями их на фанерном экране, а затем вторая.

Особенностью данной модели является положение регулировочных винтов – они находятся не с тыльной стороны фары, а в верхней.

Гранта, Приора

В современных отечественных авто ВАЗ «Гранта» и ВАЗ «Приора» порядок выполнения регулировки фар не отличается. А из нюансов следует отметить расстояние между горизонтальными линиями, для этих авто оно составляет 75 мм.

Также к регулировочным винтам у «Гранта» можно добраться через специальные отверстия, а сами винты расположены под углом.

Регулировка осуществляется при помощи шестигранного ключа на 6.

У «Приора» же винты располагаются вверху фары.

В целом, регулировка света фар для всех авто производится одинаково, учитывать следует только определенные габаритные характеристики самой модели и расположение винтов регулировки.

Регулировка противотуманных фар ВАЗ 2110 – работа, которая по силам каждому

Многие автовладельцы, у которых на машине не установлены ПТФ, со временем приходят к выводу, что данная конструкция просто необходима, особенно если часто приходится передвигаться в условиях недостаточной видимости. Но установкой не ограничивается требуемый перечень работ, для наилучшей эффективности нужна правильная настройка системы, это повысит ее эффективность и гарантирует, что свет противотуманок не будет слепить встречных водителей. Противотуманные фары незаменимы при движении в сложных погодных условиях

Назначение рассматриваемых конструкций и рекомендации по их установке

Любой водитель знает, насколько сложно передвигаться в тумане, и дело не только в ограниченной видимости, но и в том, что свет, попадая на мельчайшие капельки, преломляется и начинает создавать блики, отчего движение еще больше осложняется. ПТФ предназначены для того, чтобы светить вдоль поверхности земли, где воздух более сухой, соответственно такой вариант обеспечивает гораздо более качественное освещение дорожного полотна.

Но стоит помнить о нескольких важных правилах, которые необходимо соблюдать:

  • Граница света должна быть четкой, это гарантирует, что луч не будет преломляться и слепить водителя.
  • Очень важно высокое качество изделий, например, ксеноновые варианты работают намного эффективнее, но и цена заметно выше, но на безопасности экономить не стоит.
  • Согласно норм ГОСТ 8769-75 не допускается расположение противотуманных фар на расстоянии ниже, чем 25 см от земли.
  • Следует выбирать конструкции, у которых рассеиватель сделан таким образом, чтобы верхняя граница светового потока имела четкую границу, они намного эффективнее в работе.
  • Низкое расположение обуславливает повышенную опасность повреждения конструкции мелкими камешками, предотвратить это можно, заказав изготовление наклеек на фары – они не ухудшают качество света, зато в разы снижают вероятность деформации стекол.

Совет! Выбирая конкретный вариант в автомагазине, обратите внимание на внешний вид изделий: прочный корпус, рассеиватель без царапин, отражатель должен быть в идеальном состоянии.

Хорошее качество света могут обеспечить только добротные фары

 

Процесс регулировки

Эти работы можно разделить на два этапа – подготовка всего необходимо и непосредственно настройка светового потока. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Подготовительные работы

На этой стадии надо проделать следующие действия:

  • В первую очередь убедитесь, что ваше оборудование работает верно и включается отдельно, а не совместно с ближним светом фар. Если у вас все сделано кустарным способом, переделайте конструкцию так как положено, схема, расположенная ниже, подскажет правильный порядок подключения.
Схема довольно проста, и в ней разберется даже неопытный автовладелец
  • Далее необходимо проверить надежность крепления ваших ПТФ, если они болтаются, то настройка будет бесполезна. Еще один важный нюанс – давление в шинах, оно должно быть одинаковым, чтобы автомобиль стоял без наклона.
  • Для настройки следует найти ровную площадку со стеной или ровным сплошным забором перед ней. После этого отмеряется расстояние от земли до оси положения противотуманных фар, и на стене отчерчивается горизонтальная линия на этой высоте.
  • Затем выставляется автомобиль на расстоянии 5 метров от поверхности, на этом подготовку можно считать завершенной, как видите, тут нет ничего сложного, вы своими руками проделаете все действия буквально за 10 минут.

Настройка

Теперь непосредственно рассмотрим, как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110, инструкция по проведению работ выглядит следующим образом:

Важно! Согласно нормам ГОСТ, регулировка должна производиться с дополнительным весом в 75 кг на водительском сиденье.

  • В первую очередь регулируется расстояние между световыми пучками, оно должно быть таким же, как и на самой машине (577 мм от центральной вертикальной оси). Каждая фара регулируется отдельно, при этом вторую следует закрывать куском картона или другого непрозрачного материала.
Примерная схема регулировки, где N – ось расположения ПТФ
  • Когда расстояние выставлено, можно приступать к регулировке высоты. Опять же, лучше настраивать каждую фару отдельно, центр светового потока должен быть на оси расположения световых элементов, настройка производится с помощью специального винта, расположенного сбоку, для этого в обрамлении присутствует отверстие для отвертки.

После окончания работ вы получаете свет, соответствующий нормам, который будет обеспечивать отличную видимость даже в самых сложных условиях. На фото показан пример ПТФ с ксеноновым светом, яркость этого варианта намного выше, чем стандартных модификаций с лампами накаливания. Не забывайте про коррекцию, если, к примеру у вас установлен фаркоп и вы буксируете прицеп. Ксенон светит очень ярко, и без настройки он может слепить встречный транспорт

Вывод

Видео в этой статье покажет весь описанный процесс наглядно и поможет вам понять некоторые важные особенности работ еще лучше. Важно делать все аккуратно и соблюдать рекомендации.

Как Настроить Фары На Приоре – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Как делается регулировка фар Лады Приора

В любом автомобиле должны быть правильно настроены фары головного света. Если в машине есть проблемы с головным светом, это может привести к ослеплению водителя, управляющего едущим навстречу автомобилем, что приводит к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В лучшем случае такая проблема значительно понизит видимость на дороге.

Контролировать правильность регулировки фар головного света рекомендуется раз в год либо каждый раз при замене лампочки или ремонте передней кузовной части. Стоит отметить, что самостоятельная регулировка головного освещения автомобиля считается временной и может проводиться до того момента, как автомобиль попадет на обслуживание в специально оборудованную мастерскую.

Если в автомобиле неправильно отрегулированы фары головного света, это способно нести серьезную угрозу безопасности в темное время.

Это, в особенности, касается автомобилей, у которых установлен ксенон. Чтобы не допустить аварийной ситуации и не мешать остальным участникам дорожного движения, следует своевременно провести правильную регулировку фар. Как это сделать самостоятельно, разберемся на примере автомобиля Лада Приора.

 

Необходимый инструмент

Для регулировки фар на автомобиле Лада Приора понадобится:

Как отрегулировать фары Приоры вручную в полевых условиях

ФТАРОЙ КАНАЛ «В точку» (для отмороженных +18) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ …

Регулировка света фар

Лада приора, подписывайся на мой канал.

  1. В первую очередь ставим автомобиль Приора на ровной площадке в пяти метрах от ровной стены. Заливаем бак топливом до полного и при помощи манометра выравниваем давление в колесах. После осмотра фар головного света тщательно отмываем их от загрязнения. Проверяем на предмет исправности лампочки фар. При необходимости устанавливаем новые.
  2. После подготовительных процедур переходим к регулировке. Рычаг регулятора осветительной ширины переводим в положение «0». Такое положение соответствует нагрузке транспортного средства с водителем. Выключаем освещение и покачиваем автомобиль из стороны в сторону. Благодаря покачиванию все элементы подвески примут стандартное положение. Просим коллегу (приблизительно такого же веса, как и вы) сесть в автомобиль на водительское место.
  3. Для дальнейшей регулировки на ровной стене рисуем специальную разметку. Осевую линию следует провести так, чтобы расстояние от центра каждой фары до оси было идентичным. Точками на стене отмечаем центры каждой фары и вертикально проводим через них две линии. Между линиями рисуем прямую и помечаем ее буквой «А». Внизу, на расстоянии 12 и 22 сантиметров, параллельно рисуем еще две линии.
  4. При включенном ближнем свете закрываем одну из фар. Верхняя точка светового пятна от фары должна совпадать не выше горизонтальной средней линией. Также границы светового пучка противотуманок располагаются по ту же линию.
  5. Следим за тем, чтобы пересечение наклонного и горизонтального участков границ световых потоков (в месте излома пучка света) совпали с линией, что нарисована вертикально и проходит через точку, отмеченную как центр фары. При обнаружении отклонений светового потока проводим регулировку фар шестигранником на 6 миллиметров с помощью вращения винтов положения по горизонтали и вертикали. Эти винты находятся под капотом в фарах.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Post Views: 474

 

( Пока оценок нет )

Как отрегулировать фары Tesla Model 3 (видео)

Первоначально опубликовано на X Auto.
от Iqtidar Ali | @IqtidarAlii

Может потребоваться регулировка фар вашей Tesla Model 3, поскольку регулировка фар из заводских настроек в некоторых случаях не идеальна — так было в случае с Model 3 Performance Бьёрна Ниланда, которую он заметил, так как многие встречные машины моргали. его.

Первый шаг в регулировке фар — отнести вашу Model 3 в авторитетную автомастерскую (лучше, если она будет сертифицирована Tesla).В этом случае владелец отнес его в NAF Senter (в Норвегии), где есть необходимое оборудование для измерения уровня и угла поворота фар.

Регулировку фар можно производить только когда автомобиль находится в ПАРКОВКЕ. Чтобы получить доступ к параметрам регулировки фар из центрального пользовательского интерфейса сенсорного экрана, перейдите в «Управление»> «Сервис»> «Регулировка фар».

Интерфейс для регулировки фар появляется на экране и позволяет выбирать одну фару для регулировки за раз (см. Скриншоты ниже).Теперь вы можете регулировать уровни фар (вверх и вниз) и углы (влево и вправо) с помощью «левого рулевого управления (роликовый шар)».

Экран также предупреждает владельца о том, что регулировкой фар должен заниматься только обученный техник — это вы можете проигнорировать, если находитесь в сервисном центре и у них есть необходимое оборудование для измерения корректирующих регулировок фар.

Важно: Здесь нет кнопки «Восстановить заводские настройки» или «Отменить», поэтому используйте эти параметры с осторожностью.

Доступ к функции «Регулировка фар» из пользовательского интерфейса центрального сенсорного экрана Tesla Model 3 (коснитесь / щелкните для версий с высоким разрешением). Фотографии Бьёрна Ниланда.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) недавно присвоил максимальный рейтинг безопасности Tesla Model 3 — и это произошло только после того, как Tesla (TSLA) попросили обновить фары Model 3, чтобы соответствовать требованиям — Tesla Model 3 произвела после июня 2018 года будут обновлены новые фары, обеспечивающие лучшую видимость.

Сообщите нам в разделе комментариев ниже, если вам нужно было отрегулировать фары Tesla Model 3 после получения нового автомобиля и сколько это вам стоило.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

этикеток для продуктов питания потерялись в супермаркете? Эта игра может помочь

Если вы когда-нибудь оказывались в продуктовом магазине, просматривая этикетки, пытаясь сделать лучший выбор, но вместо этого ощущали себя оленем в свете фар и не знали, какие термины, например, «натуральный», «органический» или «не-ГМО» «Ингредиенты означают, что вы не одиноки.

Команда исследователей и преподавателей из рабочей группы ГМО Колледжа сельского хозяйства, здравоохранения и природных ресурсов Калифорнийского университета, включая специалиста по расширенным программам Стейси Стернс, объединилась с Лабораторией обучающих игр Университета штата Нью-Мексико для создания интерактивного упражнения под названием Unpeeled: Досье Майи МакКлюэн, чтобы помочь ответить на некоторые из этих вопросов.

«Неочищенный» является частью проекта под названием «Навигация по проходу продуктового магазина: понимание этикеток продуктового маркетинга», который стал возможен благодаря гранту программы «Новые технологии в сельском хозяйстве» (NTAE) и Фонда расширения. Стернс задокументировал совместный путь создания игры в блоге Connect Extension фонда Extension Foundation.

Стернс объясняет, что рабочая группа UConn по ГМО была создана несколько лет назад, когда она и другие исследователи и преподаватели со всего UConn осознали необходимость сотрудничества и организации.Группа объединилась и начала работать над проектами, направленными на ознакомление потребителей с ГМО, такими как Unpeeled, говорит Стернс.

«Я уже давно говорю о маркировке продуктов питания и о том, насколько распространена маркировка продуктов, не содержащих ГМО, и насколько люди сбиты с толку».

Команда использовала данные опросов потребителей, чтобы нацелить ключевые области, которые респонденты определили как неясные, и именно эти области призвана решить игра.

«Неочищенный» начинается в продуктовом магазине, где детектив Майя МакКлюэн встречает озадаченного покупателя по имени Марк, который пытается решить, какой апельсиновый сок купить, но ему нелегко проводить сравнения, потому что он не знает, что такое «неочищенный». ГМО »означает.Игроки продвигаются через серию действий, пока Майя копается в деле, от определения этикеток до демонстрации того, что в настоящее время на рынке США есть только 10 ГМО-культур, игроки собирают факты в качестве подсказок.

Stearns объясняет, что большая часть путаницы с этикетками происходит из-за того, что нормативные акты вызывают недоумение или по существу не существуют.

«Здесь не так много правил, и здесь все усложняется. Этикетка для органических продуктов регулируется Министерством сельского хозяйства США », — говорит Стернс. «Органический продукт не содержит ГМО.Не-ГМО сертифицирован Проектом без ГМО, где компании платят за сертификацию, но любой может заплатить за сертификацию своего продукта. Это стало больше похоже на маркетинг. Маркировка «натуральный» в основном бесплатна для всех, потому что она относится к способу обработки пищевых продуктов, а у USDA и FDA есть свои определения. Когда вы видите ярлык «натуральный», это практически ничего не значит «.

Наряду с недостаточной ясностью, путаницей, а иногда и противоречивым характером ярлыков возникла и тема стыда.Стернс говорит, что это одна из главных задач, которую она считает особенно сильной:

«Люди изо всех сил стараются быть хорошими родителями и поступать правильно, а потом тебе стыдно, и это приходит со словами:« О, черт возьми, ты не покупал своим детям не-ГМО? ». Какой ты плохой родитель? »Ну, вообще-то у тебя все хорошо».

Этикетки могут поднимать некоторые спорные темы, но Стернс указывает, что цель группы при создании игры не в том, чтобы каким-либо образом повлиять на потребителей, а, скорее, привить знания.

«Интересно, что наша рабочая группа не настроена как« сторонники ГМО ». Мы все« за науку »и мы« за людей, принимающих обоснованные решения »».

Включая «без ГМО», «натуральный» и «органический», команда нашла 19 распространенных, сбивающих с толку этикеток пищевых продуктов, но они решили сосредоточиться на этих трех в первой части «Досье дел» в надежде на получение финансирования для дальнейшего в рассрочку, в которой будут исследованы другие запутанные этикетки продуктов питания.

Основываясь на количестве этикеток, украшающих упаковки в магазине, можно предположить, что большинство продуктов потенциально содержат ГМО или что определенные продукты более безопасны или полезны для здоровья, потому что они имеют маркировку «натуральные» или «органические».«Без ГМО», как один из наименее понятных ярлыков, можно встретить на многих продуктах, включая любимый пример Стернса, розовую гималайскую соль.

«В соли нет ДНК, поэтому, конечно, она« не содержит ГМО »», — добавляет Стернс.

Сыграйте в игру и пройдите опрос на https://unpeeled.nmsu.edu/ .

Команда, которая сделала возможной игру, включает преподавателей и исследователей UConn Extension (в алфавитном порядке): Джозеф Бонелли, Кристина Коннолли, Джен Кушман, Шэрон Грей, Майкл Пуглиси, Роберт Рикар, Стейси Стернс и Сючун (Синди) Тиан.

Сара Пайно: через год после того, как подросток убил беременную тасманскую женщину, законы не изменились

Почти через год после того, как беременная женщина из Хобарта Сара Пайно была убита подростком за рулем угнанной машины, законы не изменились, и ожидается, что реформа займет еще шесть месяцев, чтобы достичь парламента.

16-летний водитель врезался в автомобиль 24-летней г-жи Пайно в центральном деловом районе Хобарта ночью 22 января.

Она умерла, но ее еще не родившийся сын выжил.

Подросток, который был условно-досрочно освобожден по обвинению в угоне автомобиля, в августе был приговорен к пяти годам лишения свободы.

Во время вынесения приговора по делу г-жи Пайно суд услышал, что подросток выключил фары автомобиля, чтобы уклониться от полиции, и ехал по основным дорогам со скоростью до 200 километров в час.

Трагедия вызвала призывы к ужесточению законов, регулирующих угон автомобилей и опасное вождение.

Также была проведена общественная кампания, включающая наклейки на бамперы, призывающие к созданию «Закона Сары».

Но пресс-секретарь министра полиции и по чрезвычайным ситуациям Рене Хиддинг сообщил ABC, что правительство еще не решило, как будут выглядеть реформы, связанные с опасным вождением.

Правительство ждет совета от Консультативного совета по вынесению приговоров, прежде чем принять решение об увеличении наказания за правонарушения, связанные с опасным вождением.

Представитель г-на Хиддинга сказал, что его департамент также рассматривает законы об «уклонении от полиции» с целью усиления законодательства в соответствии с ожиданиями общества.

Но г-н Хиддинг вчера заявил журналистам, что законы вряд ли дойдут до парламента до второй половины следующего года.

Он сказал, что жизнь г-жи Пайно можно было спасти.

«Если вы оглянетесь на тот случай, если бы у полиции были другие варианты действий, они могли бы вмешаться раньше или другим способом», — сказал он.

Необходимы более серьезные правонарушения за угон: ассоциация полиции

Ассоциация полиции оказывала давление на правительство, чтобы оно расширило сферу своей проверки на угон и конфискацию транспортных средств.

Бывший офицер полиции Фил Пайк сказал, что люди, постоянно угонявшие автомобили, не наказывались соответствующим образом.

«За свою полицейскую карьеру я имел дело с одним человеком, у которого было 43 угона автомобилей и который не был за них заключен в тюрьму», — сказал он.

Представитель г-на Хиддинга сказал, что более подробная информация о предлагаемых реформах будет опубликована в новом году.

Утилита для измельчения — TechCrunch

Недавний переезд в Окленд, Новая Зеландия — город с тусклым общественным транспортом и холмами, которые могут превратить быструю поездку на велосипеде до магазина в потную тренировку — пробудил мой интерес к электронным велосипедам.

Однако высокий спрос и стремительно растущие цены затруднили доступ к этим желанным электронным велосипедам здесь, в Стране Длинного Белого Облака. Ситуация изменилась после того, как узнала об Ubco, новозеландском стартапе по производству электрических утилитарных велосипедов, который недавно привлек 10 миллионов долларов от инвесторов.

Компания предоставила мне приключенческий велосипед Ubco 2X2 почти на месяц, что дало мне достаточно времени, чтобы проверить его.

Возможно, я не являюсь целевой аудиторией Ubco, хотя я изо всех сил старался использовать байк в соответствии с его дизайном и упаковал его мешками с книгами и другими тяжелыми вещами, которые могли бы имитировать вес доставленного чесночного хлеба, почты и других пакетов.Приключенческий велосипед Ubco 2X2 создан для городской езды с возможностью выезда по бездорожью, что я позже с удовольствием попробую.

Флагманом компании является Ubco 2X2 Work Bike, электрический внедорожный велосипед, который изначально был разработан для помощи фермерам. Свежий капитал, привлеченный компанией в июне, будет использован для расширения в существующие вертикали, такие как доставка еды, почтовые услуги и логистика последней мили, масштабирование бизнеса по коммерческой подписке и целевой рост продаж в США.

Водителей

Domino в Окленде, а я слышал в Великобритании, можно увидеть, доставляющих горячую пиццу на велосипедах Ubco, и у компании есть ряд других национальных клиентов, таких как Почта Новой Зеландии, Силы обороны, Департамент охраны природы и Pāmu или Landcorp Farming Limited, а также другие местные рестораны и магазины.

Кредиты изображений: Ребекка Беллан

Передача

Генеральный директор и соучредитель

Тимоти Аллан выехал из штаб-квартиры компании в Тауранге, чтобы лично передать байк.В моем районе был солнечный день, и я нетерпеливо слушал, как он описывал различные приспособления, как работать с машиной и как ее заряжать.

Аллан помог мне загрузить приложение Ubco для сопряжения моего телефона с велосипедом, что, помимо других функций, позволило мне выбрать режим для начинающих, который ограничивал скорость автомобиля на уровне около 20 миль в час. Я сделал мысленную заметку, чтобы написать об этом здесь, но был полон решимости сразу же достичь максимальной скорости 30 миль в час.

Я это сделал, и это было… довольно больно. Я не должен хлестать, но чувак! Это сладкая поездка. Вот почему:

Внешний вид

Велосипед Adventure Bike стандартно поставляется в белом цвете и оснащен универсальными шинами 17×2,75 дюйма с алюминиевыми ободами, которые соответствуют требованиям DOT. В моей версии также были наклейки маори на раме, как дань уважения коренным народам Новой Зеландии.

Высота велосипеда составляет около 41 дюйма, а высота сиденья — 32 дюйма. От колеса до колеса это около 72 дюймов.Полезная нагрузка, включая наездника, составляет около 330 фунтов, поэтому и мой партнер (мужчина ростом 6 футов 2 дюйма), и я (женщина ростом 5 футов 7 дюймов) с легкостью ездили на этом велосипеде, и мне нужно было только отрегулировать широкие зеркала заднего вида, торчащие из рули. И нет, мы не катались вместе. Велосипед разработан как одноместный.

Кредиты изображений: Ребекка Беллан

При этом над задним колесом есть небольшая грузовая стойка, на которой хранятся номерные знаки (по всей видимости, они классифицируются как мопеды, требующие регистрации во многих местах) и любой другой груз, который можно перевозить.Я не пробовал, но думаю, в него поместится как минимум пять коробок из-под пиццы, привязанных тросиком. Крепление для велосипеда также позволяет пристегивать седельные сумки. Ubco продает то, что она называет Pannier Back Pack, устойчивую к атмосферным воздействиям сумку с откидным верхом, за 189 долларов, которая очень хорошо помещается и на самом деле является качественной сумкой емкостью 5,28 галлона.

Если не брать в расчет аксессуары, легкая рама из легкого сплава с прорезями, что мне нравится в велосипедах — она ​​позволяет мне начать переключаться, прежде чем я полностью припарковался, и я чувствую себя супер маневренным и быстрым.Говоря о парковке, правила везде разные, я полагаю, но здесь вы паркуете ее на улице или на парковочных местах, а не на тротуаре. У него есть подставка, чтобы удерживать его на месте, и вы можете заблокировать переднее колесо, чтобы никто не мог просто его откатить. Однако они, вероятно, могли бы бросить его в кузов своего пикапа, если бы захотели, так как он весит всего 145 фунтов.

Внешний вид мотоцикла выделялся, и не только мне. Во время моего многонедельного тест-драйва многочисленные продавцы и велосипедисты изо всех сил старались дополнить его дизайн, точную демографию, к которой стремится Ubco.

Ходовые качества

Легкость велосипеда означает, что с него легко взлететь и найти равновесие. Батарея также находится в середине рамы, рядом с тем местом, где сидят ваши ноги, она закрепляет байк и обеспечивает стабильный центр тяжести.

Легкость велосипеда — это и благословение, и проклятие. Срезать поворот легко, но в ветреный день и на открытой дороге бывали моменты, когда я волновался, что меня сбит с дороги, но, возможно, это было больше связано с поездкой на улице рядом с 10-колесным автомобилем.Из-за того, что здесь так светло, мне было немного странно находиться на переулке с другими более крупными и злобными автомобилями, а не на велосипедных дорожках.

Благодаря полностью электронному управлению дроссельной заслонкой мотоцикл быстро ускоряется даже на крутых склонах благодаря трансмиссии с высоким крутящим моментом. Трансмиссия имеет два двигателя Flux2 мощностью 1 кВт с герметичными подшипниками, активным управлением теплом и активным отводом остаточной влаги — необходимость в этом самом влажном из городов.

Звук ускорения, имитирующий звук мотоцикла с бензиновым двигателем, но с более мягким электронным тоном, был удивительным плюсом.Я не осознавал, насколько я полагался на свое чувство звука, чтобы определить, насколько быстро я ехал, пока не проехал на Ubco.

Тормозная система была немного обидчивой. Мне это показалось очень чувствительным, вероятно, потому, что гидравлический и рекуперативный тормоз работают вместе на транспортном средстве. Также есть пассивная регенеративная тормозная система, которая, как я понимаю, тормозила меня, когда я просто пытался спуститься с одного из этих гигантских холмов.

Кредиты изображений: Ребекка Беллан

Как передняя подвеска, 130 мм, так и задняя подвеска, 120 мм, имеют винтовую пружину с гидравлическим демпфером и имеют регулировку предварительного натяга и отбоя.Другими словами, потрясения потрясающие. Даже когда я активно ехал по тротуарам и на лежачих полицейских, я почти ничего не чувствовал.

Чтобы проверить его внедорожные возможности, я отправился на байке в Корнуолл-парк, где на полной скорости проехал на нем по траве, сворачивая между деревьями, пролетая над корнями и камнями, делая пончики в поле. Это было хорошее развлечение, и я чувствовал, что полностью контролирую машину. Я могу представить, почему фермеры обратились к Work Bike.

Когда пришло время опробовать его в качестве велосипеда для доставки, я упаковал две седельные сумки книгами и продуктами и прокатился на нем.Все еще отличная поездка, хотя я немного шатался на поворотах, пока не научился.

Значение

Поскольку велосипед Ubco Adventure не вписывается в определенную категорию велосипедов, это не простое сравнение цен. Электрический мопед, такой как Lexmoto Yadea или Vespa Elettrica, может стоить вам от 2400 до 7000 долларов соответственно. Электрические внедорожники могут стоить от 6000 до 11000 долларов за что-то вроде KTM или Alta Motors.

Учитывая это, Ubco Adventure Bike стоит 6 999 долларов с 2.Блок питания 1 кВт и 7 499 долларов США за блок питания 3,1 кВт. В зависимости от того, для чего он нужен, я бы сказал, что это где-то среднее значение для такого велосипеда. Поскольку вы, вероятно, использовали бы его для служебной деятельности, его можно будет списать с налогов. Кроме того, вам нужен качественный велосипед, который способен справляться с тяжелой работой, а у Ubco этого предостаточно. Это не только удобный универсальный байк, но и отличные технологии под пресловутым капотом, о которых мы поговорим позже.

Ubco оценивает ожидаемую продолжительность жизни от 10 до 15 лет, в зависимости от использования.Обновления программного обеспечения по беспроводной сети, замена деталей и полный ремонт помогут продлить срок службы мотоцикла. Компания поощряет гонщиков отправлять обратно мертвые байки, потому что она привержена полному контролю качества продукции.

Тем не менее, если вы хотите купить велосипед сейчас, это будет предварительный заказ (если только у вашего местного дилера Ubco не будет такого на складе). Сделав заказ сейчас, вы можете получить Ubco к сентябрю, если вы живете в Штатах. Компания заявляет, что все еще ощущает последствия COVID из-за высокого спроса и растянутой цепочки поставок, что приводит к задержкам.Для предварительного заказа требуется депозит в размере 1000 долларов США.

Ubco также имеет модель подписки, которая в настоящее время в основном доступна для корпоративных клиентов и имеет индивидуальную цену. Тем не менее, прежде чем развернуть программу в глобальном масштабе, она проводит экспериментальные подписки для людей в Окленде и Тауранге. Подписка будет начинаться примерно с 300 новозеландских долларов в месяц на 36-месячный срок.

Диапазон

Велосипед Adventure Bike поставляется с аккумуляторной батареей 2,1 кВтч с запасом хода от 40 до 54 миль или батареей 3.1 кВтч, от 60 до 80 миль.

Батарея работает от системы управления, называемой «Скотти», для мониторинга производительности и безопасности в реальном времени. Батарея, герметизированная сплавом и вентилируемая во время использования, состоит из литий-ионных элементов 18650, что означает, что это мощный аккумулятор, способный выдерживать до 500 циклов зарядки. Ubco заявляет, что ее батареи спроектированы таким образом, чтобы их можно было разбирать по окончании срока службы.

Кредиты изображений: Ребекка Беллан

Быстрое зарядное устройство из сплава на 10 ампер может полностью зарядить аккумулятор за четыре-шесть часов.Вы можете зарядить его, пока он еще находится в автомобиле, просто подключив его к розетке, или вы можете разблокировать аккумулятор, выдернуть его (он немного тяжелый) и зарядить его внутри. Примечание: зарядка идет громко. Не уверен, что это стандартно, но, вероятно, так и есть.

Я заряжаю его каждые два-три дня, но это будет зависеть от использования и вашего местонахождения. Зима в Окленде немного холодная, что сказывается на времени автономной работы, а холмы суровые, что к тому же сильно расходует заряд батареи.

Я бы ездил на нем по центру города и по окрестностям каждый день, но держу пари, что водителю-курьеру придется заряжать его каждую ночь.Как я упоминал ранее, аккумулятор можно снять для зарядки, поэтому, если вы возьмете его с собой на работу, вы всегда можете взять его в офис или где угодно для зарядки, пока вы занимаетесь другими делами.

Технические характеристики

Система управления автомобилем

Автомобиль управляется тем, что Ubco называет своей системой управления автомобилем Cerebro, которая объединяет все электронные и электрические функции транспортных средств и обеспечивает управление и обновления через Bluetooth. Ubco строит с учетом конца срока службы, поэтому шина CAN изолирована, поэтому будущие устройства CAN могут быть легко интегрированы.

Итак, один из моих первых вопросов, учитывая размер этого велосипеда и вероятность того, что работники эконом-класса будут ездить на нем на работу, живя в городских домах, был следующий: как я могу гарантировать, что никто не украдет эту вещь, когда она находится на дороге? улица, потому что я не могу тащить его на пятый этаж?

Как я уже сказал, вы можете заблокировать колесо на месте, в результате чего кому-то будет намного сложнее его открутить. Если кто-то решит захватить всю громоздкую машину, Ubco сможет отследить ее за вас.У каждого велосипеда Ubco есть телеметрия, также известная как SIM-карта, подключенная внутри, и которая может помочь предоставить данные, которые можно использовать для определения местоположения, обслуживания, кражи, безопасности, планирования маршрута и т. Д.

Эта архитектура VMS предназначена для управления автопарком через корпоративные автомобили Ubco, подписанные на подписку, но она, очевидно, имеет и другие применения, например, обеспечение душевного спокойствия (лично я бы все равно заблокировал ее цепями, но я житель Нью-Йорка и не верю один). Очевидно, если вы считаете эту телеметрию жуткой, вы можете отказаться от нее, но она входит в стандартную комплектацию подписок, позволяя подписчикам отслеживать местоположение своего велосипеда в приложении.

Дисплей

Кредиты изображений: Ребекка Беллан

На руле установлен ЖК-дисплей, который показывает скорость, уровни мощности и многое другое. Также на руле расположены переключатели дальнего или ближнего света, индикаторы и звуковой сигнал. Я обнаружил, что индикаторы были немного липкими, и иногда я поскользнулся и ударил по рогу. Я бы хотел, чтобы на руле также было крепление для вашего телефона, чтобы вы могли следовать указаниям. У меня были наушники, и я слушал, как Google Maps говорят мне, как передвигаться, но это было менее безопасно и эффективно.

Включение

Вы можете включить питание с помощью брелока без ключа, нажав кнопку на брелке или кнопку на руле. Отмечу, что кнопка брелока без ключа очень чувствительна. В нескольких случаях он был у меня в кармане с телефоном или другими карманными обитателями, и он, должно быть, ударил по кнопке, выключив автомобиль, пока я ехал на нем. К счастью, этого никогда не случалось в занятых местах, но об этом следует опасаться.

Приложение

Как я упоминал ранее, вы можете подключить свой телефон, а также телефоны других пользователей к велосипеду с помощью приложения.Приложение позволяет вам выбрать режим обучения или ограниченный режим, который управляет настройками езды; включать и выключать велосипед и фары; изменить метрики; и проверьте состояние таких вещей, как срок службы батареи, скорость и температура двигателя. По сути, это вся информация на тире, но только в приложении. Я действительно не чувствовал необходимости использовать его.

Фары

Светодиодные фары включены все время, когда автомобиль включен, но есть также дальний и ближний свет, а также периферийные стояночные огни, все из которых предназначены для разборки по окончании срока службы.Также имеются светодиодные задние фонари, фонари стоп-сигнала и освещения номерного знака, а также световые индикаторы, одобренные DOT.

Прочие предметы

Среди функций, которые не вписываются в другие категории, есть полевой комплект, который крепится к подъемному сиденью и содержит руководство пользователя и инструменты для настройки и обслуживания 2X2, что действительно удобно. Обычно, когда люди покупают велосипед Ubco, он поставляется в коробке, и есть «несколько простых шагов, которые нужно выполнить, чтобы подготовить его к поездке». Существует также курс Университета UBCO, в котором показано, как это сделать.Если вы купите у одного из дилеров Ubco, они его распакуют и установят, когда вы придете за ним.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание оплачивается ежемесячной подпиской. У Ubco есть сеть технических специалистов, размещенных везде, где компания продает свои велосипеды, если они нуждаются в ремонте. Если поблизости нет авторизованного механика, головной офис Ubco будет работать с клиентами, чтобы помочь им починить велосипед. Ubco не ответила на информацию о том, сколько авторизованных механиков в ее сети.

Опять же, будучи из Нью-Йорка, я видел, вероятно, тысячи курьеров на велосипедах и мопедах, рукавицы для духовки были закрыты полиэтиленовым пакетом, прикрепленным лентой к рулю, чтобы водители могли согреть руки в холодные месяцы. Этот велосипед может выдерживать большие нагрузки при доставке товаров, он быстр и маневрен для движения в пробках и выездах, а также на нем легко ездить и использовать.

Предложение по подписке, особенно для предприятий, делает его отличным городским утилитарным велосипедом, который, вероятно, может выдерживать целый ряд погодных условий.Я уже знаю, что он справляется с дождем и грязью, поэтому все признаки указывают на успех в снежном ледяном аду северной городской зимы. А для искателя приключений — человека, который просто хочет прокатиться на чем-нибудь сладком по дорогам и бездорожью, за городом и в глуши — это также отличная потребительская поездка, которая прослужит вам довольно долго.

>>> ad: Ознакомьтесь с лучшими предложениями Amazon СЕГОДНЯ!
Первоначально здесь появилось

.