26Окт

Как отрегулировать ближний свет: советы и рекомендации по регулировке света фар правильно на различных типах авто

Содержание

Регулировка фар на автомобиле ✔ Как отрегулировать фары

Каждый водитель знает, что безопасно управлять транспортом в условиях плохого освещения, таких как позднее время суток или различные погодные условия, возможно только при наличии грамотно отрегулированных фар. В случае неправильной настройки фар или вовсе при ее отсутствии, вы можете ослепить световым потоком водителей машин, которые движутся вам навстречу. В данной ситуации возникает большая вероятность столкновения машин, а так же, некачественная работа фар, сокращает зону видимости, повышая риск возникновения аварии. Поэтому водитель обязан сделать все, чтобы обеспечить себе полный обзор дороги.

Автомобильные фары – очень важная составляющая всего транспортного средства. Они обеспечивают хорошую видимость, которая так необходима в ночное время. Каждому автолюбителю необходимо время от времени проверять исправность сигнальных фонарей. Обязательно нужно обращать внимание на каждую лампу и чистоту стекла.

Виды и типы фар в автомобиле

Существует три вида источников света автомобиля:

  • противотуманные фары;
  • дальние фары;
  • ближние фары и ближние источники освещения.

Предназначение противотуманных фар можно понять исходя из их названия. Такое освещение используется, чтобы создать видимость при плохих погодных условиях, таких как дождь или туман. Другой вид освещения не поможет в таком случае, поэтому наличие противотуманных фар обеспечивает полноценный обзор пути в плохую погоду.

Для того, чтобы улучшить обзор объектов находящихся на расстоянии 120-150 метров применяются фары дальнего света. Они необходимы, чтобы издалека увидеть дорожную разметку или знаки. Такой вид освещения запрещено использовать в населенных пунктах, так как свет от него слишком яркий.

Фары ближнего света предназначены, чтобы освещать путь перед автомобилем на расстоянии 20-40 метров. Их необходимо настраивать так, чтобы не ослепить водителей, которые движутся вам навстречу. Такой вид освещения используется чаще всего, так как находясь в некоторых населенных пунктах использование фар дальнего освещения запрещено.

Для чего нужна регулировка фар?

Во время езды, автомобилю не удается миновать наезда на различные дорожные дефекты. Из-за этого, спустя определенный промежуток времени, заводская настройка оптики нарушается и требует устранения поломки.

Так же необходимо, чтобы угол наклона у фар был способен регулироваться при возникновении любой из нижеописанных ситуаций:

  • Монтирование противотуманных фар;
  • Смена резины или дисков;
  • Добавление новых частей подвески или выполнение ремонтных работ;
  • Обновление лампы, фары или ее отражателя;
  • Поломка корректора фар;
  • Замена типы лампы — с лампы накаливания на светодиодную или ксеноновую фару;
  • В случае ДТП, если в итоге возникло повреждение лицевой половины кузова у автомобиля.

Полное описание процесса регулировки фары автомобиля

Несомненно, регулировку фар лучше доверить специалистам, работающим на станции технического обслуживания. Однако минус такого варианта в том, что за данный процесс, как за тот или иной, необходимо заплатить установленную сумму денег. Но есть и плюс этого метода – работники СТО обладают профессиональным оборудованием, которое позволит качественно и грамотно настроить работу фар вашего автомобиля.

В случае, если вы не располагаете необходимыми средствами или хотите сэкономить на данной процедуре, можно выполнить регулировку своими силами. Ниже указаны действия, необходимые для этого процесса.

Подготовка автомобиля. Чтобы правильно настроить сигнальные фонари, транспортное средство, в любом случае, подлежит базовой подготовке, которая состоит из нескольких несложных действий. Для начала необходимо очистить от пятен и загрязнений головную оптику, а затем пройтись по ним сухой чистой ветошью. Поверхность отражателей и линз должна быть без дефектов, так как они затрудняют корректное формирование светового потока. У шин должно быть идентичное давление и размер, которое можно найти в инструкции по использованию автомобиля, так же там будут указаны советы и рекомендации от изготовителя. Потребуется заполнить топливный бак специальной смесью хотя бы на 50%. Так же вес автомобиля должен быть таким же, как и при его ежедневном использовании. Однако необходимо обратить внимание, чтобы на какой-либо оси не было перегруза.

Организация площадки. Необходимо найти и подготовить идеально ровную горизонтальную площадь для автомобиля, чтобы процесс регулирования был произведен безошибочно. Чтобы обеспечить вспомогательную фиксацию автомобиля необходимо добавить противооткатные «башмаки» (упоры) под колеса.

Приготовление главного экрана. Ровная стена будет идеальным средством для размещения схемы регулировки автомобильных фар, но так же отлично подойдут ворота от гаража или же лист фанеры.

Порядок установки схемы регулировки корректора своими руками

  • Необходимо подъехать на автомобиле вплотную к стене;
  • Обозначается на стене центр самой машины;
  • Затем двумя точками отмечается центральная ось каждой лампы;
  • Отъехав от экрана на автомобиле на расстояние 7,5 метров, через три заданные точки необходимо провести три вертикальные линии, назовем их «А», «О», «В»;
  • Затем проведите горизонтальную линию на стене под номером «1», которая будет соединять точки центра ламп;
  • Горизонтальная линия под номером «2» будет располагаться на 5-7,5 см ниже первой;
  • Точки, обозначенные буквой «Е», показывают пересечение линий «В» и «А» с прямой под номером «2».

Регулирование автомобильных фар. Вот мы и перешли к ключевому этапу в нашем процессе. Несмотря на кажущуюся сложность такого действия, это один из самых простых этапов, даже для тех, кто впервые с этим сталкивается. Итак, перечень необходимых действий:

  • Для начала включаем ближний свет;
  • Одну из фар необходимо закрыть каким-нибудь плотным материалом или чем-либо подобным, что есть у вас в арсенале;
  • Для корректировки светового потока таким образом, чтобы точка, находящаяся в центре верхней границы, совпала с точками обозначенными буквой «Е» на нашей схеме, необходимо воспользоваться регулировочными винтами, они обычно находятся на внутренней стороне фар;
  • Другая фара регулируется таким же образом.

Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что регулировка фары своми руками является простым процеесомо, для этой процедуры не понадобится специальная аппаратура и это не займет много времени, так же с этим справится даже начинающий водитель.

Универсальная регулировка фар своими руками для любого автомобиля

Регулировка фар своими руками для Ford — видео

как настроить ближний и дальний свет?

В процессе эксплуатации автомобиля практически каждому водителю приходилось искать решение такой распространенной проблемы, как неправильное функционирование фар. Неправильная настройка фар головного света существенно снижает видимость в плохих условиях или в темное время суток.



Еще одна опасность в том, что ваш автомобиль могут вовремя не увидеть издалека водители тех транспортных средств, которые движутся по встречной полосе.

Какими способами можно отрегулировать фары?

Отрегулировать свет фар можно при помощи одного из трех способов. Вы можете обратиться к тем мастерам, которые работают в автосервисе, задействовать специальный прибор для регулировки света фар. Ну и, что удобно для многих, сделать эту работу вручную.

Многие уверены (и надо сказать напрасно), что подобную процедуру собственноручно выполнить невозможно, поскольку без соответствующих знаний и навыков трудно будет избежать ошибок в процессе настройки. Но как быть, если специального оборудования нет, а обратиться к специалистам своевременно не получается? Что ж, следует вооружиться знанием определенных правил регулировки света. Итак, как осуществляется такая важная процедура, настройка, регулировка фар своими руками? Специалисты говорят о трех важнейших этапах данного процесса:

  • произведение разметки по определенным схемам на стене;
  • выполнение разметки положения ламп;
  • осуществление непосредственно самой настройки света.

Важная ремарка: перед тем как приступить к регулированию, проверьте исправно ли само транспортное средство.

Дело в том, что направление света непосредственно будет зависеть от следующих немаловажных факторов:

  • давление в автомобильных шинах;
  • исправность пружин подвески легкового авто;
  • нагрузка на подвеску, а точнее — ее распределение.

В том случае, если ваше ТС неисправно и имеется одна из этих проблем, возможно вы настроите фары под неправильным углом. Соответственно, регулировка света фар своими руками будет скорее всего осуществлена некачественно. Некоторым удается сделать еще хуже, чем было до начала регулировки.

Для того чтобы работа была произведена в достаточной степени качества, вам следует обязательно соблюсти ряд важных требований:

  1. Необходима ровная стена, перед которой можно поставить авто. Свободного пространства перед стеной должно быть 7-8 метров.
  2. Приготовьте мел или клейкую ленту. Они они нужны для разметки.
  3. Перед настройкой постарайтесь как можно тщательней разметить поверхность, руководствуясь индивидуальными параметрами вашего автомобиля. Или же – используя универсальные значения, подходящие к превалирующему числу легковых машин.

После того, как «обмыли» новую машину, ее обязательно нужно обкатать, чтобы проявились возможные заводские браки. Статья об обкатке нового автомобиля Лада Гранта со всеми подробностями и ньюансами.

Скоро зима, а значит нужно подготовить свою машину к холодам. Узнайте все о подготовке автомобиля к зимовке.

Осуществление разметки

Регулировка ПТФ или фар головного света – процесс ответственный, но не настолько сложный, как может показаться на первый взгляд. Для начала следует подъехать к стене на расстояние примерно 2 метра и пометить на стене центр осей фарных ламп. Затем надо отъехать на расстояние примерно 7,5 м.

Точки, обозначающие центр каждой из ваших фарных ламп, нужно соединить линией. Далее эту горизонтальную линию дополните вертикальной: она будет соединяться с точкой-обозначением центральной части вашей машины. Также нужна будет еще дополнительная линия разметки. Она будет проходить параллельно линии, которая соединяет центральные точки ваших фарных ламп. Эту дополнительную линию нужно расположить ниже, на расстоянии примерно 6-7 сантиметров.

Разметка стены завершена, пришло время перейти к самому этапу настройки. Включите ближний свет. Нужен правильный пучок света – постепенно и аккуратно подкручивайте винты регулировки. Их можно найти под капотом легкового авто, с задней стороны фар. В идеале свет расположится ниже, чем точка на стене, обозначающая центр ваших фарных ламп.

Подобным несложным способом может быть осуществлена настройка фарных ламп со светом совмещенным (тоесть, «ближний-дальний»).

Если «дальний-ближний» раздельны, то настраивать свет вам предстоит отдельно, по разнящимся схемам. Соответственно, и разметка окажется несколько иной. Хотя, регулировка фар ближнего света будет производиться по той методике, что была описана выше. Если выполняется регулировка дальнего света фар, вам нужно добиться, чтобы пучок света попадал именно на центр разметки. Однако следует сказать о том, что вручную, даже при самой тщательной регулировке, результат будет все-таки немного уступать настройке фар с применением специального оборудования.

На этом видео наглядно показан весь процесс регулировки фар:

Регулировка фар для ВАЗ 2110

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2110? Практически также как и в вышеописанных схемах настройки. Еще до того момента, как начнется регулировка фар, обязательно (и тщательно!) вымойте лампы. Иногда именно из-за грязных линз световой поток не может найти достаточной «дороги» наружу. В других случаях причиной недостаточного или рассеянного света автомобильных фар становятся имеющиеся на стеклах дефекты.

После того как вы помыли фары, внимательно осмотрите их поверхность. Нашли дефекты – трещинки или сколы? Регулировка вряд ли поможет: вам нужно сначала заменить стекла фар на новые. Также при наличии дефектов следует заменить и отражатель. Как еще усилить поток света? Установите на автомобиль ксеноновые или галогеновые лампы, их использование очень эффективно.

Регулировка фар ВАЗ 2110 выполняется вот таким способом:

  • найдите большую по размерам площадку с ровной и достаточно высокой стеной;
  • поставьте машину на расстоянии в 5 м. от стены;
  • попросите кого-то посидеть за рулем: вес помощника должен быть примерно таким же, как и ваш;
  • начертите линии, которые будут проходить через центральные точки автофар, симметрично к осевой линии автомобиля;
  • дополнительные линии будут проходить: первая – там, где находится центр фар (замер следует делать от пола), и вторая – на 6 сантиметров ниже первой линии;
  • включите ближний свет одной из авто фар, вторую закройте картоном. Проверьте, чтобы свет фар соответствовал размеченным линиям и точкам. У вас все совпадает? Значит, регулировка прошла успешно, а если нет, повторите все сначала.

Видео о том, как улучшить свет фар на ВАЗ 2110:

Если руль наклонен в одну из сторон, значит требуется отрегулировать оси. Развал схождение — что это и зачем его регулировать? Ответ в нашей статье.

Перед тем, как залить охлаждающую жидкость, лучше узнать, что больше подойдет вашей машине — тосол или антифриз?

Несколько советов по отогреву двигателя в мороз можно найти здесь /tehobsluzhivanie/alert/kak-otogret-mashinu.html Реально ли отогреть машину за 5 минут?

Регулировка противотуманок

Как выполняется регулировка противотуманных фар? Вручную настройка оптимального света осуществляется методом вращения. То есть, нужно повернуть в вертикальной плоскости и по горизонтали оптический элемент автомобильных фар.

Заранее нужно ослабить болты, при помощи которых фары крепятся к бамперу.
Очень удобно выполнять настройку фар-противотуманок, используя современные, специально предназначенные для этого приборы. Ну а если специального оборудования нет, поступайте следующим образом:

  1. Поставьте машину с нагрузкой (на водительском сидении – человек или мешки с песком, имеющие вес, аналогичный вашему) напротив ровной стены, примерное расстояние около 5 метров.
  2. Сделайте разметку.
  3. Непременно проверьте, чтобы давление в шинах было нормальным. Также не забудьте немного качнуть автомобиль сбоку – это требуется, чтобы пружины автомобильной подвески вернулись в нормальное положение.
  4. Включаем фары, смотрим на направление света, по ходу производя настройку. Закрываем одну из фар картонкой – другую в то же время мы регулируем. Ну и затем – все наоборот.
  5. Смотрим, чтобы верх светового пятна находился на сантиметр ниже места, где на экран спроецированы центральные точки ваших противотуманок.

Как правило, настройка вручную выполняется довольно быстро, но если у вас есть возможность применять специальное оборудование – обязательно воспользуйтесь этой возможностью!

Регулировка света фар своими руками

Чтобы транспортное средство эффективно освещало автомагистраль в темное время суток, и в то же время не ослепляло водителей встречных ТС, нужна регулярная корректировка фар. Данное мероприятие рекомендуется выполнять ежегодно. Регулировка ближнего и дальнего света фар своими руками не сложна, и при наличии навыков и здравого смысла, их можно выполнить самостоятельно. Кроме этого, внеплановая юстировка потребуется в таких случаях:

  • после замены лампы;
  • после установки новой фары или ее корпуса;
  • замена оптического блока управления;
  • монтаж новой подвески или ее ремонт;
  • кузовные восстановительные работы;
  • установка новых любых элементов колес.

Последовательность действий

В автосервисах регулировка ближнего и дальнего света фар осуществляется на спецстендах с помощью профильного прибора. Но эту же процедуру можно выполнить и без посещения специализированных площадок. Юстировка выполняется посредством винтов, предусмотренных на ТС в комплекте автомобильной оптики. На некоторых марках они расположены с обеих сторон задней части светотехники, на других – вынесены из корпуса. Но подход к мероприятиям аналогичен: поворачивая винты можно изменять любые параметры оптики транспортных средств. Если на ТС предусмотрен гидравлический корректор, его нужно поставить на нейтраль. Процедура выполняется в строгой последовательности:

Подготовка автомобиля

Регулировка фар начинается с подготовки транспортного средства. Сначала необходимо привести их в порядок: очистить от загрязнений и вытереть насухо. Затем обеспечить такое давление в шинах, которое предусмотрено на вашем авто, значения можно узнать в инструкции. Кроме этого для конкретных марок и моделей предусмотрены и другие условия, они так же указываются в руководстве. Это могут быть:

  • частичное или полное заполнение топливного бака;
  • загрузка транспортного средства;
  • проверка пружин подвески;
  • установка на водительском сидении груза с массой, соответствующей автомобилисту, и другие требования.

Для работ следует подготовить щиток для закрытия фар, шестигранник, отвертку или другой ключ.

Подготовка площадки для выполнения юстировки оптики

Перед тем, как отрегулировать автомобильные фары, машину следует разместить на ровной поверхности, стендом может стать обычные гаражные ворота, несущие конструкции или лист фанеры. На поверхности расчерчивается схема, она идентична для любой марки и модели ТС, и содержит две горизонтали и три – вертикали, как на рисунке ниже.

Используемые обозначения: О – ось, С1 – центр для левого прибора, А – его вертикаль, С2 – центр для фары справа, В – его вертикаль. Так же важно правильно начертить горизонталь h, означающую высоту элементов от пола. Над ней чертится еще одна горизонталь на расстоянии 5 сантиметров. Чем точнее будет схема, тем качественнее выполнена процедура.

Парковка у стенда

Автомобиль нужно расположить на расстоянии от 5 до 7,5 метров от схемы. Дистанции различны для разных моделей. Так, для ВАЗ – она составляет 5 метров, а для БМВ и «Ауди» — 7,5 м. Затем открывается капот. На некоторых авто следует снять декоративные решетки, щетки или другие элементы.

Непосредственная юстировка автомобильной светотехники

Сначала нужно заняться ближним светом, для этого его нужно включить. Левый и правый регулируют по отдельности:

  • начинать следует с левой фары;
  • прибор, который не корректируется, нужно прикрыть щитком;
  • корректировка направления потока света от левой фары в соответствии со схемой ниже;
  • юстировка направления света правого прибора, согласно нижерасположенной схеме;
  • в завершении необходимо проверить, чтобы уровни обеих фар совпадали по высоте.

Отрегулированный ближний свет фар в некоторых моделях автоматически корректирует дальний. Противотуманная светотехника юстируется по тому же принципу.

Резюмируем

Важно! Автовладелец должен знать, что в инструкции к любому автомобилю указано, что самостоятельная юстировка светотехники не рекомендуется производителем.

Для некоторых моделей, это положение является непреложным требованием, например, для Mercedes, выпусков от 2000 года. Для работы с ними требуется специальное оборудование и особые квалификации мастеров. Но и на этих машинах, если у вас нет возможности отправиться в СТО, работы можно выполнить самостоятельно и добиться хороших результатов.

Как отрегулировать свет фар своими руками

Сегодня мы расскажем, как самостоятельно провести регулировку света фар, не прибегая к услугам СТО.

Для чего проводят регулировку фар

Возможность движения в темное время суток на автомобилях обеспечивается оптическими элементами, которыми оборудована передняя часть авто – фарами.

Основной задачей этих фар является освещение пути впереди и частично сбоку автомобиля.

У многих современных моделей в комплектацию входят и дополнительные осветительные приборы – поворотники, дневные ходовые огни. Хотя изначально все фары включали в себя только основной свет и габаритные огни.

Основной свет и обеспечивал освещение дороги, при этом он бывает двух типов: дальний и ближний.

При дальнем освещении пучок света идет в горизонтальном направлении, обеспечивая максимальную возможное освещение дороги впереди.

Однако этот свет водителям встречного транспорта может навредить, поскольку способен их ослепить.

Чтобы исключить возможность ослепления, используется ближний свет фар.

Световой пучок при таком освещении идет под углом к оси авто, то есть он светит вниз.

Дальность освещения при этом снижается, но и ослепление водителей встречного транспорта не происходит.

Порядок перехода от дальнего света к ближнему и обратно прописан в правилах ПДД.

И вроде бы все просто – дальний свет обеспечивает освещение дороги максимально вперед, а ближний светит «под ноги», но в этом вопросе еще существует такой фактор, как погодные условия.

Неправильное направление пучка света, со стороны кажущийся правильным, при обоих режимах работы фар может привести к тому, что в условиях тумана или осадков, произойдет эффект экранирования пучка света, и он не только будет ослеплять водителей встречного транспорта, но и самого владельца авто.

Поэтому фары должны быть отрегулированы соответствующим образом, для чего и существует возможность корректировки света.

Когда нужно выполнять такие работы

С завода все автомобили идут с уже отрегулированным положением света фар. И если автомобиль эксплуатируется в обычном режиме, то никакого вмешательства в положение фар не требуется.

Однако следует учитывать, что заводская регулировка делается при средней загрузке автомобиля.

Если же машина часто используется с максимально нагрузкой, которая обычно приходиться на заднюю ось, то передок авто, естественно, задирается, изменяя направление света – он начинает светить вверх.

Замена перегоревшей лампочки основного света тоже может повлиять на положение светового пучка.

Еще больше это касается самой фары – замена стекла или самого светового прибора, если штатные были повреждены.

В общем, не только повреждение фары, а даже перегруз машины ведет к тому, что требуется регулировка света фар.

Данные работы сводятся к изменению положения оптического элемента фары, включающего лампу и отражатель, в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Дополнительные осветительные приборы в оптический элемент не входят, поэтому регулировка на них никак не влияет.

На специализированных СТО регулировку положения света фар производится с использованием специальных передвижных оптических приборов.

Данная операция не особо затратная, но далеко не все станции обслуживания имеют в наличии такие приборы.

Что потребуется для выполнения работ?

Существует также возможность и самостоятельной регулировки положения света, причем особого оснащения не требуется. Достаточно поставить авто на ровную площадку перед стеной — так называемая регулировка по экрану.

Особенность данной регулировки сводиться к правильной подготовке машины и соблюдения определенной технологии.

Автомобиль подготовить к данной операции не так уж и сложно – нужно всего лишь обеспечить рабочую нагрузку на оси последнего.

Его нужно заправить, при этом заполнение бака должно быть больше половины.

Следует проверить и давление шин – оно должно быть одинаковым во всех колесах и соответствовать норме.

Если авто большую часть эксплуатации является загруженным, то нужно обеспечить дополнительный вес в багажнике.

Также необходимо кого-то посадить за руль, или обеспечить вес на водительском сиденьи, примерно равный весу самого водителя.

Что касается площадки, на которой будет производиться регулировка, то она должна быть ровной.

Проверить это можно простейшим путем – поставить машину на площадку, а затем замерить высоту от пола до нижней кромки фар – если значительного перепада нет, площадка подойдет.

Стена впереди авто должна быть строго вертикальной. Если неровности стены очень явны, то к ней можно поставить лист фанеры.

Специального инструмента в нашем случае не потребуется.

Но встречаются и исключения, к примеру, на ладе Гранта для регулировки фар применяется шестигранный ключ на 6.

На других моделях может понадобиться не большая отвертка.

Такие неприятности могут встречаться часто поэтому предварительно изучите руководство по эксплуатации.

Регулировка света фар ВАЗ-2107

Далее рассмотрим возможность регулировки света фар на разных авто. Начнем с отечественной классической модели ВАЗ-2107.

У данной модели с внутренней стороны фары, то есть в подкапотном пространстве имеются два винта регулировки светового пучка – в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Эти винты располагаются в верхней части фары.

Из оснащения понадобиться всего лишь:

  1. Лист фанеры размером не менее 2 м в ширину и 1 м – в высоту;
  2. Рулетка не менее 5 м;
  3. Маркер;
  4. Ровная деревянная планка длиной 2 м.

Итак, машина поставлена на площадку и располагается горизонтально относительно пола, расстояние до стены должно составлять 5 м.

  1. К стене ставится фанерный лист, а далее на нем производится разметка;
  2. Вначале наноситься горизонтальная линия по всей длине листа на высоте, соответствующей высоте центра фар над полом. То есть, замерить рулеткой расстояние от пола до центра фары и сделать это надо на обеих фарах.
  3. Далее это расстояние нужно отложить на листе фанеры, сделать пометки, а после при помощи деревянной планки провести линию соединяя метки по всей ширине листа.
  4. Затем необходимо провести еще одну горизонтальную линию по всей ширине – ниже на 75 мм от первой.
  5. После наноситься три вертикальные линии. Сложнее всего нанести центральную – она должна соответствовать центру автомобиля.

Сделать это можно при помощи рулетки – замерить ширину передка ВАЗ 2107, поделить ее на два, затем отложить на полу расстояние до центра.

Исходя из полученного центра проложить рулеткой линию до листа фанеры и сделать пометку, а после маркером с деревянной планкой провести вертикальную линию.

Две другие вертикальные линии должны соответствовать центрам фар. Чтобы не проводить дополнительные замеры, отметим, что расстояние между центрами фар у ВАЗ-2107 составляет 936 мм, то есть от центральной линии в обе стороны от нее отложить по 468 мм, сделать пометки, через которые потом провести вертикальные линии.

На этом все подготовительные работы завершены.

Если ВАЗ-2107 оснащено гидрокорректором фар, следует перевести его в крайнее правое положение, а вот если такового нет – можно сразу приступать к регулировке.

На автомобиле включается зажигание и ближний свет фар, а на сиденье должен находиться помощник или просто какой-то груз.

Фары регулируются по очереди — при регулировке одной фары вторую нужно прикрыть, чтобы она не светила на экран. Сделать это можно листом плотного картона, который закрепляется при помощи строительного скотча.

При помощи регулировочных винтов нужно добиться, чтобы верхняя граница светового пучка совпадала с нижней горизонтальной линией на фанерном экране, а центр этого пучка – с точкой пересечения боковой вертикальной линии с нижней горизонтальной.

После регулировки одной фары можно переходить к другой. При этом отрегулированную нужно будет закрыть листом картона. Действия по регулировке полностью идентичны.

Основная задача при такой регулировке – добиться правильного направления светового пучка при включенном ближнем свете.

Он должен хорошо освещать дорогу впереди, при этом не ослеплять водителей встречного транспорта.

Поэтому регулировка и осуществляется при ближнем свете, дальний свет никаким регулировкам не подвергается.

Регулировка направления светового пучка на ВАЗ-2114

Последовательность самостоятельной регулировки света фар идентична для многих автомобилей. Но габаритные размеры самих моделей транспортных средств влияют на разметку, наносимую на фанерный лист.

Так, на модели ВАЗ-2114 последовательность работ та же – авто ставиться на ровную площадку перед стеной с прислоненным к ней фанерным листом.

Нанесение первой горизонтальной линии и центральной вертикальной выполняется точно так же, как и на ВАЗ-2107. А вот нижняя горизонтальная линия для этого авто наносится на расстоянии 65 мм.

Также расстояние между центрами фар у ВАЗ-2114 составляет 964 мм, поэтому две боковые вертикальные линии проводятся на удалении от центральной в 481 мм.

Это и все нюансы, которые следует учитывать при регулировке фар на ВАЗ-2114.

Все регулировочные работы на этой модели производятся тоже регулировочными винтами, расположенными с тыльной стороны фары.

Chevrolet Lacetti

Рассмотрим и самостоятельную регулировку света фар на автомобиле зарубежного производства – Chevrolet Lacetti.

Последовательность регулировки для этой машины осталась прежней. Все нюансы снова сводятся к правильности нанесения разметки на фанерном экране.

Данное авто также ставится на ровную площадку перед стеной на удалении от нее в 5 м.

Chevrolet Lacetti должно быть снаряженным, с заправленным баком и помощником на водительском сиденье.

Корректор фар нужно перевести в положение «0», соответствующее незагруженному авто.

Далее наносятся на фанеру вертикальная центральная линия и горизонтальная линия, соответствующая уровню горизонтального положения фар.

От горизонтальной линии ниже тоже проводиться еще одна линии, на расстоянии 65 мм. А вот боковые вертикальные линии наносятся на удалении от центральной в 637 мм.

Вообще расстояние между центрами фар у Лачетти составляет 1275 мм, но при регулировке особая точность не нужна.

Остальные работы проводятся идентично – вначале регулируется одна фара, путем совмещения границ и центра светового пуска с линиями и пересечениями их на фанерном экране, а затем вторая.

Особенностью данной модели является положение регулировочных винтов – они находятся не с тыльной стороны фары, а в верхней.

Гранта, Приора

В современных отечественных авто ВАЗ «Гранта» и ВАЗ «Приора» порядок выполнения регулировки фар не отличается. А из нюансов следует отметить расстояние между горизонтальными линиями, для этих авто оно составляет 75 мм.

Также к регулировочным винтам у «Гранта» можно добраться через специальные отверстия, а сами винты расположены под углом.

Регулировка осуществляется при помощи шестигранного ключа на 6.

У «Приора» же винты располагаются вверху фары.

В целом, регулировка света фар для всех авто производится одинаково, учитывать следует только определенные габаритные характеристики самой модели и расположение винтов регулировки.

Как правильно отрегулировать фары на автомобиле

От такой процедуры, как регулировка фар, напрямую зависит не только удобство поездок на автомобиле, но и их безопасность. Каждый завод-изготовитель делает автомобили с настроенной оптикой. Однако, по прошествии некоторого времени фары начинают требовать регулировки.

Вопрос о том, как правильно отрегулировать фары, закономерным образом встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей, а также деталей переднего оперения авто. Появиться необходимость настройки может и после замены стоек подвески и пружин.

Регулировка осветительных приборов нужна для того, чтобы световой поток имел правильное направление по отношению к краям обочины и проезжей части. От того, насколько фары выставлены правильно, зависит не только комфорт. В первую очередь от этого зависит безопасность, особенно в условиях езды при ограниченной видимости, в темное время суток или в сумерках.

Как же отрегулировать фары?

Лучше всего, конечно, доверить эту процедуру специалистам в автосервисе. Все необходимое оборудование, как правило, есть в любом салоне. Если с машиной не происходило чего-либо радикального, то фары, как правило, требуют лишь небольшой регулировки. Ее так же можно сделать в любом автосервисе.

Можно отрегулировать фары своими руками

На современных авто регулировку можно выполнить без разборки головной части оптики. Как правило, делается это при помощи регуляционных винтов в тыльной стороне осветительных приборов. Таким образом, фары можно поднять или опустить, а также сдвинуть направление светового пучка к центру или в сторону. Для этого может потребоваться крестовая отвертка, торцевой или накидной ключ, а также шестигранник.

Порядок регулировки

Для всех автомобилей порядок регулировки фар один и тот же. Прежде всего, стоит позаботиться о том, чтобы машина стояла на ровной площадке. Также нужна ровная поверхность, например, стена, на которую можно будет повесить импровизированный тарировочный экран.

Машину следует поставить в 5 метрах от стены. После этого наносим на стену разметку экрана. Делается она от центра, который будет линией «0». Она должна совпадать с продольной осью авто.

Затем нужно исмерить расстояние между центрами фар и перенести их на экран, помечая левый «Л» и правый «П» центр соответственно. После меряем высоту центров от земли и пола. На этой высоте размечаем линию «Н». Помним, что при этом могут наблюдаться отличия между фарами. Сделав все это на машинах с гидрокорректором или электрокорректором, устанавливается положение со значением «0». Если этого не сделать корректор, вернется в исходное положение.

Теперь можно включать ближний свет. Каждую фару лучше настраивать по отдельности, закрыв одну из них чем-нибудь. Можно также снять с одной фары питание. Помним о том, что световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте.

Фары считаются отрегулированными в том случае, если верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией «H». Вертикальные линии «Л» и «П» соответственно должный пройти через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Чтобы быть уверенным в своём авто, нужно знать, как правильно проверить опорный подшипник в автомобиле.

Как отрегулировать фары | АВТОСТУК.РУ

Использовать автомобильные фары на всю эффективность позволяет их правильная настройка и регулировка. Неправильная регулировка не только хорошо не освещают проезжую часть, но и могу ослеплять других участников дорожного движения. Из-за таких встречающихся машин на дороге, многие водители покупают специальный очки для защиты от ослепления фарами. Сегодня разберем, как правильно отрегулировать фары своими руками.

Содержание статьи:

  1. Рисунок стекла фар.
  2. Правила регулировки света фар.
  3. Видео.

 

Рисунок стекла фар

На фарах изготавливаются специально рассчитанный рисунок таким образом, чтобы свет, который исходит от лампочки фары, рассеивался и освещал проезжую часть. В то же время, при правильной настройке фар, световой поток проходя через рифленые насечки рисунка не ослепляют водителей встречных ТС:

  • рисунок преломляет световой пучок по верхнему краю, чтоб он был ниже уровня глаз водителя стандартного встречного автомобиля;
  • наилучшее освещение правой обочины делается путем поднятия правой части светового пучка.

 

Правила регулировки света фар автомобиля своими руками

При регулировке фар изменяется ось направления светового пучка. Регулируется путем поворота параболического отражателя, в фокусе которого расположена лампа. Отражатель смещается вертикально и горизонтально, тем самым изменяя направления светового потока.

На задней поверхности блок-фар есть два винта, с помощью которых фиксируется положение отражателя. Про дополнительные фары ближнего и дальнего света мы уже писали, кто не читал, лучше прочитайте, там есть много нюансов.

Для каждого автомобиля предоставляется своя схема регулировки фар. Ее можно найти либо в руководстве по эксплуатации, либо скачать отдельно в интернете для конкретной марки и модели авто.

Схема регулировки фар выглядит следующим образом:
Как регулировать фары:
  1. Установить автомобиль на ровную поверхность. Экран, на котором будет рассеиваться свет должен быть ровным, без искривлений, выступов и строго вертикальной. Экраном обычно берут гаражные ворота или ровную стену. Машину надо поставить вплотную к стене.
  2. На стене надо начертить вертикальную линию — ноль. Она должна быть посередине между фарами. С левой и с правой сторон надо начертить еще вертикальные линии «Л» и «П». Линия «Л» должна совпадать с центром левой фары, линия «П» должна совпадать с центром правой фары.
  3. Теперь надо начертить горизонтальную линию. Она должна быть в одной плоскости с центром фар. Линию обычно обозначают цифрой «1». А под линией «1» надо начертить линию «2» на расстоянии 50 миллиметров от нее.
  4. Теперь нужно отъехать назад, установить автомобиль на расстоянии 7,5 метров от стены.
  5. Теперь включаем ближний свет фар и делаем их регулировку.
  6. Закрываем одну фару, например, тканью. Смотрим на экран и видим границы света одной фары. Граница светового потока должна проходить по линии «2», а наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е» (смотрите рисунок выше).
  7. Если границы выходят за линию «2» и наклонные линии начинаются далеко от точки «Е», то с помощью винтов надо отрегулировать свет фар по горизонтали и вертикали.

Такие работы, как настройки, регулировки легко воспринимаются по обучающим видео урокам.

 

Видео

Полезный видео совет — регулировка фар лучшим способом.

Как регулировать фары своими руками.

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

как подключить дополнительные фары к дальнему свету ??

GSman из Ла-Манчи сказал:

Подключение дополнительных фар к дальнему свету — не лучший вариант для меня. Ночью совсем плохо вижу только ближним светом. Итак, когда приближающаяся машина показывает мне, что я сжигаю их сетчатку, я выключаю дополнительные фары и оставляю включенным дальний свет. Я знаю, что у них все еще болят глаза, но это их глаза или моя задница.

Я обхожу эту проблему в основном тем, что вообще не езжу ночью.Но. Иногда, особенно в жаркую погоду (как на этой неделе), кататься ночью — это весело и намного удобнее.

Щелкните, чтобы развернуть …

Я совершенно не проявляю пощады к невнимательным людям, которые неправильно используют свой свет. Если вы ослепляете меня … Я покажу вам, что такое дальний свет, потому что это честно.

Если у вас включен дальний свет во время работы ближнего света, это незаконно, точка, ясно и просто. Дальний свет обозначается надписью «HR» на стекле. Максимальное количество огней, включенных во время работы в режиме ближнего света — два и четыре для дальнего света, которые могут состоять из фонарей ближнего света.Это одинаково для Канады, США и Европы.

Если вы не видите при ближнем свете, вам действительно нужно приобрести дополнительные фонари ближнего света или противотуманные фары, а НЕ фары дальнего света. Их можно определить по маркировке «LR» на стекле.

У меня есть противотуманные фары Hella DE на обоих велосипедах, и они делают работу ближнего света совершенно замечательной. Я настроил такой же выключатель, как и ближний свет. Я ни разу не прошивал машины, даже с установленными HID 50W 4300K ​​(что, кстати, тоже незаконно!).Для работы дальним светом на моем 1100GS мне нужны фары Touratech DE мощностью 50 Вт HID. На 650GS у меня есть дальний свет Hella Optilux, который включается только при включении дальнего света.

Вот как я устанавливаю реле для освещения на моем 1100GS:

Основной свет LR (ближний свет Touratech DE)
30 Клемма аккумулятора 12 В через предохранитель 15 А
85 Земля
86 Клемма D + на генераторе
87 Вход для балласта HID

Основной фонарь HR (дальний свет Touratech DE)
30 Цепь дальнего света 12 В
85 Заземление
86 Цепь 12 В дальнего света
87 Вход для HID балласта

Вспомогательный светильник LR (Hella Micro DE)
30 Клемма аккумулятора 12 В с током 15 А предохранитель
85 Заземление
86 Клемма D + на генераторе через переключатель на рукоятке
87 Вход для балласта HID

Вот как я включаю реле для освещения на моем 650GS:

Основной свет HLR (оригинальный свет BMW h5)
Заводская проводка с галогенная лампа.

Вспомогательный светильник LR (Hella Micro DE)
30 Клемма аккумулятора 12 В с предохранителем на 15 А
85 Заземление
86 Клемма D + на генераторе через переключатель на рукоятке
87 Вход для балласта HID

Дополнительный светильник HR (Hella Optilux)
30 Аккумулятор 12 В клемма с предохранителем на 15A
85 Цепь 12 В ближнего света
86 Цепь дальнего света 12 В
87 Вход для HID балласта

Часть 1 -Как проверить выключатель затемнения фар ближнего и дальнего света

Это руководство поможет вам протестировать переключатель затемнения фар ближнего и дальнего света на вашем пикапе GM, фургоне, минивэне или внедорожнике.

В частности, вы сможете устранять неполадки и диагностировать неисправность Нет ближнего света или Нет дальнего света Фара.

Как вы, возможно, уже знаете, этот переключатель затемнения фар ближнего и дальнего света является частью переключателя сигнала поворота.

В этой статье я покажу, что вам нужно сделать, чтобы протестировать его. Теперь, если вам нужно просто проверить переключатель фар, вы можете найти тестовую статью здесь: Проверка переключателя фар.

Признаки неисправного переключателя затемнения фар ближнего света

Самая распространенная (и ну наверное единственная) обычно не работают фары ближнего света.

По моему личному опыту, при выходе из строя переключателя затемнения фар ближнего света вы сможете кататься только на дальний свет.

Что ж, в этой статье я покажу вам, как это проверить, шаг за шагом. Вы сможете сказать, что переключатель затемнения фар ближнего света действительно плохой или что нет.

Какие инструменты мне нужны для проверки переключателя яркости ближнего света фар?

Вам понадобятся некоторые основные ручные инструменты для снятия крышек рулевого колеса и некоторых панелей приборов, чтобы получить доступ к проводам переключателя диммера фар ближнего и дальнего света.

Вам также понадобится:

  1. Мультиметр.
    1. Мультиметр может быть как цифровым, так и аналоговым.
    2. Если вам нужно обновить или купить мультиметр, ознакомьтесь с моей рекомендацией: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики (можно найти по адресу: easyautodiagnostics.com ).
  2. Зонд для прокалывания проволоки.
    1. Хотя этот инструмент не является абсолютной необходимостью, если вы его купите, вы поймете, насколько легко он упрощает проверку напряжений внутри проводов.
    2. Если вам нужно посмотреть, как выглядит этот инструмент, вы можете увидеть его здесь: Зонд для прокалывания проволоки .

Как видно из списка выше, ничто не сломает банк.

Описание цепей

Как упоминалось в начале статьи, переключатель затемнения фар ближнего света является частью узла указателя поворота.

Если вы уже снимали крышки рулевой колонки, то заметили, что к переключателю указателя поворота подключено множество проводов.

Все эти провода подключаются к одному из двух разъемов. Один разъем — Grey , другой — Black .

К счастью, нам нужно беспокоиться только о проверке 3-х проводов, и именно эти три провода являются частью соединителя Gray (см. Изображение 1 из 3)

Если вы отсоедините серый разъем от жгута проводов панели приборов … вы заметите, что на сером разъеме номера от 1 до 13 выбиты на одной стороне (см. Изображения 2 и 3).

Три провода, о которых нам нужно беспокоиться, — это те, которые подключаются к контактам 11, 12 и 13 серого разъема.

Вот описания схем:

  1. Цепь 11 : Питание дальнего света фар.
  2. Цепь 12 : Подача света ближнего света.
  3. Цепь 13 : Вход от переключателя фар.

Вы заметите, что здесь не упоминаются цвета проводов, и это сделано намеренно, поскольку цвета на вашем конкретном автомобиле могут быть разными.

То же будет и количество цепей, и их описание.

Хорошо, перевернем страницу и приступим к тестированию.

Как выполнить кодирование G30 VLD (ближний свет) с помощью кабеля ENE

Пришел мой кабель ENET. Я определенно хочу сделать антибликовый, широкоэкранный CarPlay и, возможно, VLD.

Ссылка: http://www.uobdii.com/wholesale/bmw-enet-ethernet-to-obd-interface-cable-e-sys-icom-coding-f-series.html

VLD объясняется в документации по кодированию G30 Альмаретто.Он позволяет фарам поворачиваться вместе с рулевым колесом на малых скоростях. Безумие, что тебя не кодят, пока ты делаешь все остальное.

Он декодирован для США как антибликовый. Это сложнее, чем просто включить свет:

Вот более подробное объяснение VLD, найденного в кодировании

Нить спасибо opasha

Переменное распределение света имеет несколько различных режимов работы (для ближнего света):

1 — Городской свет: мелкий и очень широкий световой пучок активен в диапазоне от 0 до 50 км / ч (30 миль в час) (обе фары повернуты наружу на 12 горизонтальных от центра и 0 °.7 опускается вертикально)

2 — Стандартный свет: та же основная диаграмма направленности луча, что и при включенной функции 8S4 и установке переключателя фар в положение «Авто». Активная скорость от 50 до 110 км / ч (30-68 миль / ч)

3 — Направляющая противотуманная фара — мелкий и широкий световой пучок, включенный при включенных передних противотуманных фарах и переключателе фар в автоматическом режиме и скорости 0–110 км / ч (обе фары повернуты наружу на 8 горизонтальных от центра и опущены на 0,7 вертикально)

4 — Дорожный свет — дальний световой поток прибл. На 25% больше, чем у Standard Light.Разгон от 110 до 250 км / ч (68- 155 миль в час). (Фара со стороны водителя повернута на 3,5 наружу по горизонтали от центра и опущена на 0,25 по вертикали, а фара со стороны пассажира поднята на 0,2 по вертикали) (спасибо @shawnsheridan)

Разъяснение по VLD, HBA и Anti-Glare / Anti-Dazzle (спасибо @skalberti):

VLD — это регулируемое распределение света — он работает только с ближним светом, чтобы двигать фары и располагать лучи на дороге в зависимости от угла поворота и скорости автомобиля.

HBA — это ассистент дальнего света — дальний свет спецификации США, который отключается при наличии фар или задних фонарей других автомобилей и автоматически включает дальний свет, если другие автомобили отсутствуют.

Anti-Glare, Anti-Dazzle — дальний свет европейской спецификации, который позволяет вашему автомобилю поддерживать дальний свет включенным, не ослепляя другие автомобили.

Летний выпуск 2020 года — BeamNG v0.20

Сегодня мы рады сообщить, что v0.20 вышла! Это обновление приносит с собой ряд долгожданных улучшений, а также некоторые сюрпризы, которые, мы надеемся, вам понравятся.Давайте углубимся в детали!

Up Сначала у нас есть финальная фаза Gavril Roamer Remaster . Автомобиль подвергся капитальному ремонту, чтобы привести его в соответствие с последними стандартами качества — большинство текстур, а также несколько сеток были полностью переделаны, а интерьер был обновлен. Кроме того, мы представляем новую версию с подтяжкой лица, которая поставляется в комплекте с собственным набором деталей, таких как колеса, фары, панели кузова и многое другое! После завершения обновлений Roamer мы начнем работу над теми же окончательными улучшениями для D-Series и H-Series, ожидаем больше новостей в более поздних обновлениях.

Основные изменения были внесены в систему загрузки автомобилей , что значительно сократило время загрузки и повторной загрузки.

Что еще более захватывающе, это обновление содержит обновление промышленных и портовых карт . Мы полностью переработали и объединили две классические вещи. Теперь это еще большая и густонаселенная область, в которой есть новые текстуры, реквизит и достопримечательности. Для тех из вас, кто любит сложные задачи, мы представляем новую уникальную игровую площадку — Containerland, где невозможно сдержать веселье!

Редактор мира 2.0 получил дальнейшие улучшения наряду с новой темой, улучшенными параметрами выбора и предварительного просмотра, а также улучшенным интерфейсом пользовательского интерфейса и инструмента «Путь к камере».

И, наконец, как некоторые из вас быстро поняли из одного из наших тизеров, мы представляем моделирование потока воды и физики реки . Система по-прежнему WIP, а аудиокомпонент будет выпущен в ближайших обновлениях.

Особенности

  • Gavril Roamer Remaster
  • Industrial & Port Remaster

Транспортные средства

  • Autobello Piccolina
    • Стекло разделено на отдельные части
    • Уменьшен тормозной момент передних дисковых тормозов, исправлено отсутствие звука ручного тормоза
  • Bruckell LeGran
    • Стекло разделено на отдельные части
    • Панели внутренних дверей теперь имеют вес
    • Исправлена ​​проблема самоуничтожения с багажной полкой
  • Bruckell Moonhawk
    • Внутренние дверные панели теперь имеют вес
  • Burnside Special
    • Фиксированное рубленое и желобчатое тело, визуально врезанное в раму
    • Фиксированное рубленое и желобчатое тело камеры водителя, прикрепленное к рама, из-за которой кузов не может полностью отсоединиться
    • Добавлены съемные внутренние дверные панели весом
  • Cherrier Vivace
    • Исправлены проблемы со стабильностью при снятии амортизаторов и койловеров
    • Исправлены поломки задних гоночных койловеров при прыжках, повышена эффективность радиатора
    • Добавлен ультрарадиатор для гоночных версий
    • Улучшены полуоси и сетки подвески
    • Исправлены проблемы с дорожным просветом с более тяжелыми дизельными двигателями
    • Отключены автоматические тормоза после аварии и мигающие стоп-сигналы в гоночных конфигурациях
    • Скорректированный смещенный текст на скине жандармерии
    • Добавлен немного «избыточного ускорения» в режиме мышьяка
  • Dryvan Trailer
    • Исправлена ​​проблема с пазом в задней загрузочной рампе
  • ETK 800
    • Стекло разделено на отдельные части
    • Внутренние дверные панели теперь имеют вес
    • Детали крыши перенесены в отдельный файл.
  • ETK I Series
    • Межкомнатные дверные панели теперь имеют вес
  • ETK K Series
    • Разделены стекла на отдельные части
    • Исправлен отсутствующий тип трансмиссии из конфигурации «Highway Police»
    • Отрегулировано положение светодиодных фонарей переднего бампера
  • Gavril Barstow
    • Заменены старые сетки двигателя и моторного отсека на новые Classic V8
    • Исправлена ​​нестабильность 4-рычажной задней подвески с использованием определенных колес / значений настройки
    • Панели внутренних дверей теперь имеют вес
    • Исправлена ​​проблема с самоуничтожением с подрамником
    • Изменены точки переключения 4- и 5-ступенчатой ​​механической трансмиссии
  • Gavril Bluebuck
    • Внутренние дверные панели теперь имеют вес
  • Gavril D-Series
    • Исправлена ​​проблема треугольника столкновения с удлиненным коротким кузовом
    • Скорректировано 3 -связать свойства подвески, чтобы вести себя лучше на более высоких высотах
    • Исправлен слишком тяжелый капот из стекловолокна
    • Исправлена ​​проблема с ограничителями выхлопных балок
    • Центральный стоп-сигнал теперь снимается
    • Исправлена ​​проблема трансмиссии с колесами Dually, которая приводила к странному поведению, когда один обломано колесо
    • Исправлена ​​опечатка в D15 Extended Cab 900 85
  • Gavril H-Series
    • Исправлена ​​проблема трансмиссии с колесами Dually, которая приводила к странному поведению при отломе одного колеса
  • Gavril Roamer
  • Gavril T-Series
    • Исправлены полосы на сетке шланга радиатора
    • Исправлено пятое колесо устанавливается на конфигурацию «T65 Base (Short) (M)»
    • Устранена утечка балки Время предварительного сжатия в рулевой балке
    • Исправлена ​​проблема трансмиссии с колесами Dually, которая приводила к странному поведению при отломе одного колеса
  • Gavril D-Series / H-Series / Roamer
  • Hirochi SBR4 / eSBR
    • Стекло разделено на отдельные части
    • Панели внутренних дверей теперь имеют вес
  • Hirochi Sunburst
    • Фиксированные фары заднего хода
    • Фиксированные значения деталей задних фонарей
    • Добавлены съемные внутренние дверные панели с весом
    • Скорректированный смещенный текст на коже жандармерии
    • 9024 0
    • Ibishu 200BX
      • Фиксированные смещения ступичных сеток
      • Стеклянные панели разделены на отдельные части
      • Панели внутренних дверей теперь имеют вес
      • Добавлена ​​конфигурация дерби
    • Ibishu Covet
      • Разделены стекла на отдельные части
      • Добавлено съемные внутренние дверные панели с весом
      • Удалена дверь «без зеркала», после снятия зеркал поверхность остается гладкой
    • Ibishu Hopper
      • Повышено положение узлов защитной пластины
      • Добавлены детали для переоборудования задних колес
      • Добавлены конфигурации Trackday и Drag

      • ШРУСы теперь анимированы
      • Фиксированные значения замен двигателя V8
      • Добавлены съемные внутренние дверные панели с весом
    • Ibishu Miramar
      • Изменен баланс грузоподъемности GTz
      • Перемещены существующие внутренние детали двигателя только на двигатель DOHC (они не были должным образом совместимы с с двигателями SOHC)
      • Добавлены внутренние компоненты Heavy Duty для двигателя SOHC
      • Стекла разделены на отдельные части
      • Панели внутренних дверей теперь имеют вес
      • Фиксированное положение рулевых колес
    • Ибишу Пессима (1988 — 1991)
      • Исправлено Значения передней панели разделителя
      • Стекла разделены на отдельные части
      • Панели внутренних дверей теперь имеют вес
      • Обновлен скин Race
      • Добавлен скин Rally Tears
    • Ibishu Pessima (1996-2000)
      • Добавлен спортивный ЭБУ для двигателя V6
      • Исправлены проблемы с деформацией и ограничителями
      • Исправлено открывание капота и багажника
      • Стекла разделены на отдельные части
      • Панели внутренних дверей теперь имеют вес
    • Wentward DT40L
      • Фиксированная трансмиссия проблема с колесами Dually, которая могла приводить к странному поведению при поломке одного колеса
      • Исправлены смещенные задние фонари
    • Колеса
      • Добавлено колесо Gavril с 3 спицами
      • Добавлено колесо Gavril Quest
      • Добавлены квадратные колеса для ступиц с 4, 5, 6 и 8 проушинами
    • Транспортный контейнер
      • Новое Опора: 40-футовый транспортный контейнер с открывающимися дверцами
    • Улучшенная конструкция колпака ступицы и крепления колес
    • Колеса и шины изменены в соответствии со стандартами.Некоторые шины необычных размеров были заменены на общедоступные.
    • Добавлено много новых вариантов шин, в том числе шины меньшего размера, доступные для колес 13 × 7, 15 × 8, 15 × 10 (на передней и задней осях).
    • все колеса заданного размера. Так, например, все колеса 14 × 7 имеют одинаковый выбор шин независимо от рисунка болтов, смещения
    • Переименованы шины периода, чтобы использовать систему именования периода вместо современного радиального эквивалента
    • Перенастроенная передача шин диагонального слоя
    • Скорректированные значения зеркального отражения на всех автомобилях
    • Фиксированное смещение по умолчанию / ETK / Vivace GPS

    Трансмиссия

    • Фиксированные дифференциалы, генерирующие неточные крутящие моменты при больших разделениях крутящего момента
    • Данные Jbeam теперь отправляются для всех событий инициализации / сброса, поэтому больше нет необходимости хранить их копию около
    • Небольшое изменение логики турбо BOV, давление больше не мгновенно падает
    • Исправить физически неподключенные валы, которые могут перейти в подключенное состояние через пользовательский интерфейс
    • Добавлена ​​общая система повреждений deformgroup для всех соответствующих устройств трансмиссии
    • Добавлена ​​симуляция остекления тормозных колодок, влияющая на эффективность тормозов

    Сценарии

    • Обновленный вид и поведение маркера контрольной точки:
      • Новая форма уменьшает препятствия для обзора.Он будет сохранять тот же размер на экране и направление себя к камере, чтобы его было хорошо видно на любом расстоянии
    • Улучшенное обнаружение попаданий для контрольных точек
    • Промышленное:
      • Обновлены и скорректированы все испытания на время, чтобы использовать некоторые из новых доступных сегментов трассы.
      • Добавлено 3 дополнительных испытания на время: Хаос контейнеров, периметр контейнеров и забег на склад.
        • Race Editor теперь может экспортировать в формат Time Trials
        • Race Editor теперь может конвертировать уже загруженные Time Trials

        Levels

        Аудио

        • Новые звуковые экраны Afterfire для i4 на складе (они просочились в 0.19 и присваивается всем классам i4)
        • Новые НОВЫЕ звуковые банки i4 Afterfire для тюнинга / гонки.
        • Новые звуковые банки turbo_07 для модифицированных / уличных автомобилей
        • Система Afterfire теперь поддерживает разные типы выхлопа (разные образцы, если у нас есть исходный материал)
        • Коэффициент громкости Afterfire отделен от коэффициента триггера
        • Улучшена импульсная система подвески с большей отзывчивостью, автомобили перебалансированы
        • Параметр Decaymode для настройки звука подвески удален
        • Добавлен динамический фильтр нижних частот для замедленного воспроизведения
        • Пониженное показание нагрузки двигателя на холостом ходу

        Трафик

        • Улучшено возрождение трафика; как правило, у игрока будет немного больше трафика.
        • Улучшенная логика полиции
        • Добавлены данные об ограничении скорости для связей узлов карты, с автоматически сгенерированными ограничениями скорости
        • Движение будет остановлено перед поворотом на перекрестках
        • Фиксированное движение на разворотах на шоссе
        • Улучшенное управление скоростью и направлением поворота в трех направлениях
        • Скорость преследования ИИ отделена от скорости оппонента (позволяет ускорять погоню ИИ)
        • ИИ не врезается в преследуемую машину, если она останавливается более 10 секунд.
        • Исправление ошибки: сбросить трафик trafficSide on AI reset
        • AI будет подчиняться ограничениям скорости движения в режиме движения
        • Добавлена ​​опция приложения AI traffic для ограничения скорости движения
        • Добавлена ​​опция приложения AI traffic для осведомленности о транспортных средствах

        Flowgraph

        • Загрузка уровня теперь может быть отложена, поэтому пользовательские ресурсы могут загружаться до того, как экран загрузки исчезнет.

        Камера

        • Добавлен индикатор FOV для «относительной» камеры
        • Увеличено ускорение клавиши Shift в «относительной» камере
        • Незначительные оптимизации системы камеры во время появления транспортного средства, теперь должно быть немного быстрее
        • Система камеры стала более надежной в использовании пока уровень или транспортное средство еще не загружено
        • Исправлены настройки клипа, которые иногда просачиваются при переключении типов камеры или переключении карт
        • Упрощенный API камеры, команды LUA теперь такие же, как в бесплатной камере, так и в камере автомобиля
        • В бесплатной режим камеры, клавиши 9 и 3 на цифровой клавиатуре перемещают камеру вверх и вниз вместо изменения поля зрения
        • В режиме свободной камеры сочетания клавиш Shift + PageUp, Shift + PageDown изменяют поле зрения сейчас

        Ввод и FFB

        • Увеличен лимит для нескольких игроков с 16 до 64, так как некоторые пользователи уже запускают дерби с таким количеством машин!
        • Улучшенная обратная связь по усилию, когда автомобиль неподвижен на всех рулевых колесах (с этого момента по умолчанию используется коэффициент низкой скорости)
        • Убраны крепления Logitech G29 и Thrustmaster 3-in-1 Dual Shock
        • Уменьшенная детализация журнала системы ввода
        • Скорректированные значения FFB для Logitech G29

        Изменения загрузки автомобиля

        • tl; dr: загрузка автомобиля происходит быстрее, (v0.19: 0,521 сек против v0.20: 0,172 сек), особенно с CTRL + R
        • Загрузка транспортного средства (jbeam) теперь происходит на стороне GameEngine (GE), а не на физике. Это позволяет значительно улучшить производительность процесса загрузки. Это позволяет лучше разделить, кто над чем работает. Смотрите эту ветку для информации. Теперь физика получит только предварительно запеченную машину и больше не будет загружаться сама по себе.
        • Очистка и рефакторинг кода: теперь все хорошо организовано в lua / common / jbeam
        • Загрузка материалов транспортного средства переключена на Lua
        • Улучшены сообщения об ошибках при загрузке jbeam: несоответствие деталей, предварительная обработка слотов деталей и т. Д.
        • Слоты для деталей теперь правильно анализируются заранее, включая все функции jbeam по умолчанию для секции слотов
        • Устранены различные проблемы с переменными jbeam
        • Улучшенный внутренний API транспортного средства: теперь используется больше cid для всего вместо прокси-объектов
        • Оптимизация транспортного средства память — теперь мы очищаем данные загрузки и сохраняем только необходимые данные в памяти.
        • Слияние конфигурации транспортного средства в одном месте: конфигурация деталей, переменные, цвета и т. д. — Удалены старые части TS из загрузки транспортного средства
        • Материалы не перезагружать CTRL + R, если они не были изменены.
        • Раньше около 900 деталей загружались с jbeam, хотя только около 50 использовались для автомобиля.Теперь загружаются и анализируются только необходимые файлы, что значительно снижает накладные расходы.
        • Редактор транспортных средств теперь находится внутри редактора мира

        Физика

        • Добавлена ​​физическая симуляция взаимодействия потока речной воды с транспортными средствами
        • Добавлена ​​графика частиц воды (звук — WIP)
        • Исправлено ломание L-образных балок, это сильно повлияло на поврежденные шины
        • Исправлен скачок давления на мгновение, когда шина спущена
        • Добавлена ​​интерполяция transitionZone для атрибута демпфирования анизотропных лучей
        • Добавлены частицы брызг для взаимодействия автомобиля и воды

        Game Engine

        • Использование float для времени, чтобы замедление не влияло на создание частиц техники
        • Исправлен импорт анимации из несуществующего файла (солдат T3d)

        UI

        • Фиксированная кнопка «Вернуть» в меню PostFX
        • Обновленные визуальные эффекты приложений «Простой шаг» и «Простой ролик»
        • Инвертированное вращение в приложении «Простой ролик»
        • Добавлен автоматический эскиз для функции пользовательской конфигурации: Сохранение пользовательской конфигурации приведет к автоматически сделать снимок экрана для использования в качестве миниатюры
        • Предупреждение об эпилепсии на стартовом экране теперь поддерживает перевод
        • Незначительные настройки внешнего вида игровой консоли по умолчанию (на основе старой консоли)
        • Устанавливает фокус клавиатуры на поле ввода при активации игровой консоли
        • Незначительное улучшения визуальных элементов nodegrabber
        • Незначительные оптимизации меню выбора уровня, особенно на компьютерах с дисковым хранилищем
        • Фиксированная величина наклона пользовательского интерфейса навигации, отличающаяся при высокой и низкой частоте кадров
        • Фиксированные кнопки панели инструментов иногда не скрывались / не отображались до тех пор, пока некоторое время (e.г. при загрузке сценария, который скрывает некоторые)
        • Обновлено приложение Traffic UI

        Camera Path Tool

        • Добавлены улучшенные элементы управления вырезанием и перемещением (подробнее здесь)
        • Исправлены проблемы с перемещением и скоростью вращения
        • Исправлен сбой при отсутствии файла воспроизведения
        • Улучшена форма пути в некоторых случаях

        World Editor

        Автомобильный редактор

        • Редактор транспортных средств перемещен в редактор нового мира (в разделе «Инструменты» -> «Редактор транспортных средств»).
        • Некоторая переработка элементов управления и пользовательского интерфейса.

        ПРОГРАММИРОВАНИЕ LUA

        • Добавлена ​​новая функция Lua: Engine.Platform.getRuntime ()
        • Добавлены объекты сцены потокового графа
        • Добавлена ​​новая функция Lua: hashStringSHA256
        • Улучшена обработка ошибок при недопустимом ответе сервера при входе в систему
        • Новая функция объекта: isLocked
        • Изменен способ загрузки транспортных средств. Теперь они загружаются игровым движком, а затем передаются в физику.
        • Исправлены дампы / дампы, игнорирующие все элементы после первого ‘nil’ в таблице.
        • Исправлены транспортные средства, получающие временный фокус во время создания.
        • Оптимизированный jsonEncode и сериализовать утилиту. functions
        • Добавлен модуль lpack Lua, содержащий новые и очень быстрые функции де / сериализации.
        • Добавлена ​​функция signApply в mathlib
        • Исправлено JSON-кодирование некоторых Lua-экранированных строк
        • Исправлено «Следующий / Предыдущий режим привода» не работает
        • Загрузить гонку перетаскивания WCA только в свободной игре
        • Диспетчер мод: исправлен распакованный мод, не отображаемый в селекторе уровней при определенных условиях
        • Исправление ошибки в поиске ближайшей дороги (findClosestRoad)
        • Созданы псевдонимы узлов для ближайших узлов для ручных путевых точек, которые не имеют связей и, следовательно, не подключены к остальной дорожной сети

        Консоль

        • Увеличена история журнала до 1k
        • Добавлена ​​кнопка для отключения управления транспортным средством при открытой консоли
        • Исправлена ​​проблема при выборе и удалении предыдущей команды
        • Исправлен сбой при просмотре истории команд

        Разное

        • Исправлены некоторые ошибки при использовании PostFX Manager.
        • Удалено несколько дублированных материалов.
        • Типа данных Vector3 больше нет.Пожалуйста, используйте Point3F (GE) / float3 / vec3 (сторона транспортного средства).
        • IntegrityTracker пока отключен: ускоренная загрузка Lua на данный момент — будет повторно включена в ближайшее время.
        • Повышена производительность перечисления файлов в серверной части PhysFS Windows. Поиск файлов на 30% быстрее
        • Класс Sun доступен из Lua
        • Новый LuajIT
        • Исправлены сообщения Lua, которые отбрасываются при отправке во время загрузки автомобиля
        • Улучшено положение сборки мусора Lua внутри фрейма
        • Водные объекты меньше влияют на производительность на транспортном средстве
        • Свойство объекта Water переименовано с FlowMagnitude на FlowMagnitudePhysics.Значение в метрах в секунду.
        • Реорганизация / очистка системы воспроизведения. Новых функций пока нет. В следующих обновлениях
        • Исправлена ​​Launcher, сообщающая о неправильной версии драйвера NVidia
        • Исправлен сбой некоторых звуковых объектов во время воспроизведения
        • Исправлен vcomp140, являющийся ненужной зависимостью для игры

        Обновленный список известных проблем может можно найти в специальной теме отзывов и отчетов об ошибках здесь.