30Ноя

Как отполировать пластиковые фары в домашних условиях: Полировка фар в домашних условиях своими руками. Пошаговая процедура в фотографиях

Содержание

чем отполировать пластиковые фары автомобиля своими руками

Полировка фар своими руками эффективное и экономное решение проблемы плохого освещения дороги фарами. Некогда четкие лучи света, пронизывавшие тьму на внушительное расстояние и четко освещавшие дорогу, превратились в мутные пятна, которые создают видимость только на 3–4 метра перед автомобилем. Причина не в освещающих элементах, и не в сбившейся регулировке фар, необходимо отполировать поверхность фар.

  • Почему полировка фар в домашних условиях выгодна?
  • Как отполировать фары своими руками?
      Простой способ полировки фар, видео:
  • Технологический процесс
      Полируем фары своими руками, видео:
  • Нюанс механического способа полировки
      Полировка фар зубной пастой
  • Полировка пастой гои
  • Как отполировать фару изнутри?
      Можно ли отполировать внутреннюю поверхность фары не разбирая ее?
  • Отзывы, комментарии
  • Не нужно тратить время и деньги на замену лампочек и настройку лучей света – это ненамного улучшит ситуацию, единственным выходом в этой ситуации является полировка.

    Почему фары со временем светят хуже?

    Как и любая часть автомобиля – оптические приборы подвержены износу. Это выражается в потускнении стекла или пластика. Свету в этом случае труднее проникать через тусклый налет, меняется его преломление. Что же к этому приводит?

    Многие считают, что регулярная мойка автомобиля – это страховка от мутных фар, но дело не совсем в чистоте.

    По данной теме есть похожая статья — Полировка лобового стекла от царапин.

    Во время движения о поверхность фары бьются мелкие и не очень частицы. В результате ударов образуются небольшие повреждения, которые становятся заметными со временем.

    Устранить их при помощи обычного мытья водой или химией не получится. Единственным выходом из ситуации станет покупка новых фар или их полировка. Второй вариант намного экономичней, при этом улучшает работу оптических приборов минимум на 40%.

    Почему нужно полировать фары? Видео:

    Почему полировка фар в домашних условиях выгодна?

    Прежде всего, самостоятельное осуществление этого процесса позволит сэкономить значительную сумму. Второй довод – это качество. Сам автовладелец сделает полировку фар с максимальным старанием, будет соблюдать технологию, чтобы не повредить поверхность и достичь идеального результата.

    Такой гарантии не дает обращение на СТО. Здесь процедуру могут произвести частично, что приведет к быстрому помутнению фар.

    Бытует мнение, что стеклянные фары обязательно нужно полировать у профессионалов, в то время как пластиковые можно восстанавливать самостоятельно.

    Это ошибочное мнение, при четком соблюдении технологии полировки материал из которого изготовлен оптический прибор не имеет значения также как стоимость автомобиля. Каждый может провести эту процедуру и получить результат не хуже, чем на СТО. Исключением являются случаи, когда не хватает времени или не жалко денег.

    Чтобы наглядно показать экономическую выгоду самостоятельного восстановления поверхности оптических приборов нужно узнать, сколько стоит полировка фар.

    Средняя цена в зависимости от региона варьируется в пределах от 20 до 40 долларов. При этом стоит помнить, что цена в большинстве случаев обуславливает качество.

    Набор для полировки фар стоит всего 20 долларов, его в среднем хватает на 3 процедуры. С учетом, что восстанавливать блеск и прозрачность оптических приборов автомобиля при интенсивной его эксплуатации нужно не реже, чем 1 раз в год, получается минимум тройная экономия.

    Керамический лак

    Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона.

    Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.

    Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид.

    Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку.

    Как отполировать фары своими руками?

    Существует несколько способов полировки фар в домашних условиях. В части применения оборудования их всего 2:

    1. Механическая полировка.
    2. Ручная.

    В части применения материалов и приспособлений их значительно больше:

    • Полировка фар при помощи бритвы.
    • Полировка фар зубной пастой.
    • Полировка фар пастой гои.
    • Полировка путем обжига.
    • Полировка с помощью специальных наборов.

    Следует отметить, что технологический процесс для всех способов и средств одинаковый, за исключением случаев использования обжига и бритвы.

    При механической полировке используются шлифмашинки и другой электроинструмент. Так, что на вопрос: «Чем полировать пластиковые фары?» достаточно много ответов, но не все они одинаково эффективны.

    Простой способ полировки фар, видео:

    Технологический процесс

    Полировка фар своими руками в домашних условиях наиболее эффективно осуществлять при помощи специальных наборов. По сравнению с остальными способами, этот дает максимально возможный результат, который держится в течение длительного времени.

    Итак, что нужно для полировки:

    • Набор специальных средств.
    • Электроинструмент и соответственно электропитание.
    • Ветошь – мягкие льняные или хлопчатобумажные тряпки, они хорошо впитывают воду.
    • Вода.
    • Резиновые или виниловые перчатки.

    Наборы для механической и ручной полировки фар отличаются комплектацией. Механические включают в себя:

    • Специальная паста – средство для полировки фар автомобиля.
    • Активатор.
    • Лак для фар после полировки.
    • Комплект полировальных кругов различной зернистости.
    • Переходники для установки кругов на электроинструмент.
    • Защитная лента для оклейки фар.

    Наборы для ручной полировки состоят из:

    • Активатор.
    • Полироль для фар и прозрачного пластика.
    • Средство для финишной обработки фары – лак.
    • Наждачная бумага – 400, 1000, 2000 (примерные значения зернистости, могут быть и другие).
    • Салфетки.
    • Виниловая перчатка.

    Основному процессу предшествует подготовительный этап. Фару необходимо тщательно вымыть водой и насухо вытереть.

    Также очищаются резиновые прокладки между кузовом и фарой. Это делается при помощи уксуса, растворенного в воде или специальных химических средств, предназначенных для ухода за автомобилем.

    Использование других средств может повредить структуру уплотнителей, привести к их расслоению.

    После этого фара оклеивается малярным скотчем или изолентой, желательно в 2–3 слоя. Это необходимо для предотвращения повреждений краски кузова при механической обработке поверхности оптического прибора.

    Теперь можно приступать к основным работам. Сначала на поверхность фары распыляется активатор (как правило, надписи на упаковке сделаны на английском языке, но для большего удобства на них нанесены цифры, обозначающие последовательность применения веществ). После этого необходимо подождать 20–30 минут.

    По прошествии времени можно приступать к механической обработке поверхности фары. Это делается наждачкой или шлифовальным кругом с самой большой зернистостью, в данном случае это 400.

    Обработка осуществляется круговыми движениями в течение 5–10 минут. Края фар необходимо тщательно зачистить продольными движениями.

    Многие источники советуют перед началом полировки тщательно исследовать поверхность оптического прибора на предмет глубоких повреждений – царапин. Если они есть, удалить с помощью шлифовального круга без применения специальных веществ (активатора). При этом толщина слоя, который может быть снят, указывается в диапазоне от 1 до 10 мм, что является абсурдом.

    После окончания первого этапа полировки фары тщательно моются водой и вытираются. Также осуществляются еще 2 операции с применением оставшейся наждачной бумаги и кругов. В данном случае, это сначала 1000 и 2000. В результате после 3-х этапов механической обработки должна получиться гладкая, мутная поверхность.

    Теперь можно начинать полировку фар. Для этого на шлифовальный круг, а в случае ручного процесса на салфетку из набора наносится полировочная паста. После чего она втирается в поверхность фары, что занимает в среднем 5 минут. Когда этот процесс завершен, остатки пасты смываются водой и поверхность оптического прибора тщательно, насухо вытирается.

    Следующим этапом становится повторная обработка фар активатором. Необходимо подождать 2–3 минуты и повторить операцию со смывкой и вытиранием. Завершающей операцией полировки является покрытие фар средством защиты – лаком.

    Он наносится на салфетку и продольными движениями равномерным слоем накладывается на поверхность фары. Покрытие защитным средством является обязательным, это позволяет сохранить прозрачность фары в течение длительного времени.

    Все, оптические приборы снова светят как новые.

    Желательно экономно расходовать материалы из набора, чтобы их хватило на несколько полировок. Это касается в основном специальных средств: активатора, полироли, лака. Все остальные расходники: наждачную, бумагу, защитную ленту, перчатки можно купить дополнительно, их стоимость невелика. В среднем одного набора хватает на 3 полировки.

    При работе с лаком необходимо надевать виниловые или резиновые перчатки, они могут быть в наборе или их можно купить. Это агрессивное химическое вещество при попадании на кожу может вызвать раздражение, и даже ожог.

    Полируем фары своими руками, видео:

    Советы мастеров

    Чтобы получить качественное покрытие и полностью восстановить их внешний вид фар, стоит воспользоваться рекомендациями профессионалов:

    1. Перед нанесением лака на поликарбонатные фары не стоит использовать полировочные пасты: они снижают сцепление состава с поверхностью.
    2. Чтобы при полировке не образовывались полоски, работу выполняют поэтапно, меняя направление движения перпендикулярно.
    3. Зернистость абразивных материалов меняют постепенно. От резкого перехода с крупного зерна к слишком мелкому на поверхности линзы возникает нежелательный голографический эффект.
    4. Во время полировки важно следить за приложением усилий. Неравномерный нажим приведёт к возникновению неровностей, что впоследствии будет искажать световой пучок.
    5. Если для покрытия отполированной фары выбран двухкомпонентный лак, разводят его маленькими порциями, чтобы израсходовать за 5 минут.
    6. Поликарбонатные фары перед нанесением лака грунтуют спецсоставом для пластика.
    7. При работе шлифмашинкой важно контролировать температуру поверхности. Перегрев может привести к деформации пластика.
    8. Ускорить высыхания слоёв лака помогают включённые на первые 10 минут фары или воздействие горячим воздухом фена. Окончательную сушку проводят при естественной температуре.
    9. В первые 48 часов после лакировки фары не моют.
    10. Любой, даже самый качественный лак царапается, поэтому фары лучше покрыть антигравийной плёнкой.

    Полировка фар и покрытие лаком повышает качество освещения, предотвращает помутнение линзы и продлевает срок её службы. Процесс не отличается особенной сложностью, поэтому выполнить его можно самостоятельно в обычном гараже.

    Нюанс механического способа полировки

    Использовать электроинструмент необходимо очень аккуратно. Большие обороты и сильный нажим могут привести к повреждениям поверхности фар. Они могут быть тепловыми или механическими. Поэтому рекомендуется осуществлять полировку с небольшим усилием на средних оборотах. Обработка вручную в этой части несколько проще.

    Полировка фар зубной пастой

    Отполировать оптику автомобиля можно при помощи обычной зубной пасты. Это менее сложный технологический процесс, чем было выше описано, но, как правило, он малоэффективен, восстанавливает прозрачность не полностью и на весьма непродолжительное время.

    Необходимо предварительно вымыть фару, после чего на нее наносится зубная паста и растирается в течение 5 минут до сухого состояния. В качестве растирочного материала желательно использовать войлок.

    После механической обработки пастой нужно оставить ее на 15 минут. По истечении времени можно ее смывать. Поверхность фары стала прозрачной и гладкой, но желтизна местами осталась.

    Полировка пастой гои

    Для этого необходима сама паста, мягкий шлифовальный круг и болгарка (угловая шлифмашинка). Паста равномерно наносится на поверхность круга, путем его запуска на небольших оборотах и поднесения к нему кусочка пасты. Все теперь можно приступать к полировке.

    Это быстрый способ, он более эффективен в части результата, чем вариант с пастой, но его длительность также невелика.

    Метод полировки при помощи бритвы и обжига рассматривать не стоит. Это наиболее устаревшие и неэффективные технологии к тому же опасные для здоровья, их использование может привести к травмам.

    Причины помутнения

    Желтые фары, если это не особый вид тюнинга, вызывают сочувствующие взгляды водителей и проблемы с инспекторами ГИБДД. Требования к качеству освещения дорожного полотна высокие, и если огни потускнели значительно, это прямое нарушение ПДД.

    Корпуса бывают стеклянные и пластиковые. Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам:

    • дорого;
    • стеклянные блоки тяжелые;
    • не требуют частой замены, невыгодно производить.

    Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Пластиковые корпуса на 70 % легче и на 560 % мягче стеклянных. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики:

    1. Систематическое воздействие гравия, который на скорости бьется в огни.
    2. Использование лампочек непредусмотренной мощности: в пластике отслаивается защитное покрытие изнутри.
    3. В микроскопических трещинах скапливается пыль.
    4. Перегрев при полировке, пластик мутнеет и темнеет.

    Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность.

    Как отполировать фару изнутри?

    Что делать, если после полировки, свет фар остается тусклым и рассеянным? Не нужно поддаваться панике и покупать новые оптические приборы. Необходимо просто очистить фару изнутри.

    Несмотря на относительную герметичность, в блок проникает загрязнение, оно приводит к помутнению стекла или пластика, хотя наносит меньше механических повреждений, чем на внешней стороне.

    Полировка фар изнутри связана с определенными технологическими трудностями, так как нужно снимать фару и разбирать ее. Без соответствующих навыков не рекомендуется это делать, лучше обратиться к специалистам. В противном случае можно остаться с нерабочей, но отполированной изнутри фарой.

    Собственно технологический процесс мало чем отличается от обработки внешней стороны. Для проникновения в изгибы необходимо применять различные конусные поролоновые насадки. Их устанавливать можно на дрель или шуруповерт. Все остальные операции проводятся в той же последовательности.

    Существует действенный способ очитки фары от загрязнения изнутри без применения значительных физических усилий, электроинструмента и специальных веществ. Нужно взять мягкую тряпочку, жидкое моющее средство для посуды и обычную воду.

    Она наливается внутрь пластикового или стеклянного блока, сверху кладется тряпка и добавляется моющее средство. После этого раскачивающими движениями из стороны в сторону перемещать тряпку с водой по внутренней поверхности снятой фары в течение 30–40 минут.

    После этого остается чистая, прозрачная, блестящая поверхность. Этот способ является действенным в случае, когда внутренняя плоскость фары загрязнена без механических повреждений. Он позволяет сохранить структуру без снятия слоя пластики или стекла.

    Полировка фар своими руками: лайфхак как восстановить поверхность

    Для повышения своего комфорта и безопасности в автомобиле, можно задуматься над тем, чтобы установить Audi круговой обзор.

    Многие водители знают, что наши дороги оставляют желать лучшего: выбоины, сползание асфальтного покрытия и обочин. Вдвойне хуже, если ямы заливает водой после дождя, и их не видно водителю. Тогда проезд смертельный для ходовой, рулевой системы легковых машин, да и корпуса также. Хорошо еще, если после этого домой доедете на своих четверых.

    Краткое содержимое статьи:

    • Удар по оптике
    • В чем сложности конструктива
    • Для повышения светопропуска фар
    • Полируем сами
    • Фото полировки фар своими руками

    Удар по оптике

    Железо еще можно подварить и подрихтовать, зашпаклевать и подкрасить, хотя и это стоит немалых денег. Но самая уязвимая от путевых огрехов автомобильная оптика. Встречный или обгоняющий транспорт колесами расшвыривает мелкий гравий разрушенного покрытия.

    В первую очередь лопается стекло фар «вазовской», «москвичёвской» классики да появляются трещины на плексигласе блок-осветителей иномарок и отечественных машин.

    Если трещины и сколы минимальные, то остается возможность спасти фары и не выбрасывать на ветер немалые деньги за покупку новых осветительных приборов. Существуют разные способы полировки фар своими руками. Хотя и восстановление выльется в копеечку. И так до следующих путешествий по родным просторам.

    И даже если ездишь только по приоритетным дорогам РФ, все равно через несколько лет фары мутнеют, луч, освещающий дорогу по ночам, рассеивается, не улавливает даже обочину, если она не отделена от асфальта белой сплошной полосой. Все от некачественного материала автопроизводителей, особенно рвущихся в Европу и за океан китайских автогигантов.


    С другой стороны, современные осветительные приборы (лампы) в фарах сильно разогреваются при включении освещения и минимально радиаторно-воздушно охлаждаются.

    Тогда  кельвинов выплескивается из ламп-галогенок, газоразрядных ксенонов и биксенонов столько, что ими впору металл плавить.

    «Уплывает» от этой неимоверной жары и полировка металлических линз. Фары сияют менее ярко, световой поток становится хуже и хуже, а прозрачный корпус блок-фар из пластика мутнеет.

    Со временем невольно задумаешься: как можно отполировать фары в домашних условиях? Протирай не протирай, мой не мой, а вернуть прозрачность этими дедовскими способами не удается.

    Необходима либо профессиональная восстановительная полировка, либо получение самому автомобилисту знаний и навыков для гаражной профилактики фар. Предстоит приобрести и  лучшие средства для полировки фар.

    В чем сложности конструктива

    Светотехнические устройства современных легковушек – это фронтальные блок-фары и задние приборы: габариты, тормозные сигнализаторы, поворотники. Передние указатели поворотов заключены в комплекс блок-фары, сзади они часто отдельно стоящие.

    Стандартная конструкция такая:

    • корпус с крепежом и световой рефлектор;
    • лампы, их тип указан выше;
    • стекло или прозрачный пластик (плексиглас) с рифлёными рассеивателями света.

    Пластик требует регулярной полировки и заделки трещин. Даже с учетом его поверхностного упрочнения, но оно больше для европейских автобанов.


     

    Для повышения светопропуска фар

    Даже плотный налет грязи, если нет сколов или трещин, можно очистить водой с применением моющих средств. Сначала пригодится инструкция для полировки фар зубной пастой. Она проста, укладывается в одно предложение. Стеклянные фары протереть зубной пастой с отбелителями, убрать остатки, промыть разводы, окончательно пройтись хлопковой салфеткой.

    Если этот способ не поможет, то испытайте всем известную пасту ГОИ (солдаты в армии натирали ею до блеска медные бляхи ремней). Она не «поцарапает» поверхность, поскольку не содержит в составе абразивы. Конкретно же: чем можно отполировать фары в домашних условиях?

    Необходимо запастись такими приспособлениями и материалами:

    • Шлиф-машинка со вставками на ткани типа наждачки разного зерна.
    • Отдельно листы наждачной бумаги по номерам зернистости для пасты. Указанная паста есть нескольких видов: №1 и №2 – для полирования; №3 и №4 – для шлифовки.
    • Хлопковая ткань и тряпочки из микрофибры.
    • Полироли для безабразивки и доведения до настоящего зеркала.
    • Лак для фар, шампунь, обезжириватель.

    Полируем сами

    Безабразивно, когда нет механических повреждений. Промыть шампунем, обработать зубной пастой и снова промыть без разводов. Отполировать мелкоабразивным составом, залакировать в 2 слоя. Посмотрите фото, как можно отполировать фары, чтобы понимать, к какому результату стремиться.

    Абразивно. По сколам и шероховатостям поработайте механическим приспособлением с кругами для их устранения. Вокруг фар закрепите скотч – так избежите царапин на покрытии автомобиля. Стекла вымойте. Полируйте насадками зернистостью сначала 600, потом уменьшая ее до восстановления первоначального состояния линзы.

    Пластиковые фары могут перегреваться шлиф-машинкой, тогда прозрачности вообще не видать вам. Поэтому не перегревайте поверхность.

     

    После обработайте ГОИ 1 или 2, или народным средством — зубной пастой. Перед полировкой и лакированием промойте и обезжирьте поверхность. Лаком также покройте двухслойно.

    Если фары стеклянные, то полировать крупными абразивами нельзя – иначе уже их царапины не выведете. Обработайте шлиф-машинкой с насадкой фетровый «грибок». На фетр нанесите мелкоабразивную полироль или ГОИ №2, непрерывно поливая линзу водой, чтобы не перегреть стекло. После этого салфетками с полиролью без зерен окончательно восстановите поверхность. Не применяйте лакирование, ведь оно защищает только от механических повреждений.

    Фото полировки фар своими руками

     

    Также рекомендуем просмотреть:

    • Строительные леса своими руками
    • Точилка для ножей своими руками
    • Антенный усилитель
    • Восстановление аккумулятора
    • Мини паяльник
    • Как сделать электрогитару
    • Оплетка на руль
    • Фонарик своими руками
    • Как заточить нож для мясорубки
    • Электрогенератор своими руками
    • Солнечная батарея своими руками
    • Течет смеситель
    • Как выкрутить сломанный болт
    • Зарядное устройство своими руками
    • Схема металлоискателя
    • Станок для сверления
    • Нарезка пластиковых бутылок
    • Аквариум в стене
    • Врезка в трубу
    • Стеллаж в гараж своими руками
    • Симисторный регулятор мощности
    • Фильтр низких частот
    • Вечный фонарик
    • Нож из напильника
    • Усилитель звука своими руками
    • Трос в оплетке
    • Пескоструйный аппарат своими руками
    • Генератор дыма
    • Ветрогенератор своими руками
    • Акустический выключатель
    • Воскотопка своими руками
    • Туристический топор
    • Стельки с подогревом
    • Паяльная паста
    • Полка для инструмента
    • Пресс из домкрата
    • Золото из радиодеталей
    • Штанга своими руками
    • Как установить розетку
    • Ночник своими руками
    • Аудио передатчик
    • Датчик влажности почвы
    • Счетчик Гейгера
    • Древесный уголь
    • Wi-Fi антенна
    • Электровелосипед своими руками
    • Ремонт смесителя
    • Индукционное отопление
    • Стол из эпоксидной смолы
    • Трещина на лобовом стекле
    • Эпоксидная смола
    • Как поменять кран под давлением
    • Кристаллы в домашних условиях

    Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉

     

    DYI Восстановление фар с помощью полироли NOVUS — Блог

    Фары вашего автомобиля используются чаще всего, но при этом им уделяется меньше всего внимания, что приводит к окислению, затуманиванию или пожелтению. К счастью, восстановление фар не обязательно должно быть дорогостоящим или трудоемким мероприятием.

    Восстановите потускневшие, поцарапанные или обесцвеченные фары с помощью набора NOVUS Plastic Polish — лучшей полироли для пластика на рынке для ремонта фар своими руками.

     

    Почему фары тускнеют

    Знаете ли вы, что линзы фар вашего автомобиля сделаны из поликарбонатного пластика? Фары поставляются с заводским покрытием, защищающим от УФ-излучения, которое со временем может исчезнуть, в результате чего поликарбонат подвергается воздействию солнечных лучей и других элементов.

    Это приводит к пожелтению или обесцвечиванию рассеивателя, из-за чего фары выглядят затуманенными. Это также опасно на дороге из-за плохой светоотдачи, особенно при движении в ненастных погодных условиях или поздно ночью.

     

    Легко восстановить фары своими руками

    Если у вас выцвели, поцарапали или обесцвечили фары, вы можете легко восстановить их, используя методы «сделай сам», но это нужно делать быстро, иначе пластик станет необратимым. Хотя вы можете попробовать такие средства, как зубная паста, пищевая сода или другие домашние продукты, они не могут восстановить пластиковые или очистить акриловые поверхности. Много усилий за очень маленькую награду.

    Чтобы ваши фары снова выглядели как новые, закажите набор NOVUS Plastic Polish и выполните следующие 10 шагов.

    1. Нанесите NOVUS 1 Clean & Shine на фары и сразу же протрите их чистой, мягкой безворсовой тканью.
    2. Нанесите на поверхность средство для удаления мелких царапин NOVUS 2. Используя чистую мягкую ткань, отполируйте твердыми возвратно-поступательными движениями, чтобы удалить царапины или помутнение. Возможно, вам придется применить большее давление для более серьезного повреждения.
    3. Когда царапины будут отполированы, снова равномерно нанесите NOVUS 2 круговыми движениями на всю поверхность короткими круговыми движениями и легким нажимом. Дайте поверхности высохнуть до легкой дымки.
    4. Используя чистую часть ткани, отполируйте поверхность до скользкой глазури твердыми короткими движениями.
    5. Если фары все еще поцарапаны или затуманены, нанесите NOVUS 3: Средство для удаления сильных царапин.
    6. Используя чистую мягкую ткань, отполируйте твердыми возвратно-поступательными движениями под прямым углом к ​​царапинам. Продолжайте полировать, пока не останутся только мелкие царапины, а затем используйте ткань, чтобы удалить все остатки полироли.
    7. В качестве дополнительного шага вы можете распылить NOVUS 1 на поверхность, чтобы полностью удалить NOVUS 2 с поверхности.
    8. Чистой тканью круговыми движениями равномерно нанесите NOVUS 2 на всю поверхность. Полируйте с легким нажимом, пока он не высохнет до легкой дымки.
    9. Используя чистую ткань, отполируйте поверхность. Вы должны увидеть, что фары теперь выглядят лучше всего.
    10. Для достижения наилучших результатов используйте NOVUS 1 для лучшего блеска.

    Вот и все. Быстрый и простой способ вернуть блеск вашему автомобилю с помощью реставрации фар своими руками.

    Но знаете ли вы, что описанные выше шаги можно выполнить и для других пластиковых и акриловых поверхностей? Используйте NOVUS Plastic Polish для очистки, восстановления и ремонта следующих деталей:

    • Автомобильные фары, интерьер, датчики, хром и акриловые краски
    • Мотоциклетные ветровые стекла, козырьки, обтекатели и шлемы
    • Лобовые стекла, шлемы и капюшоны для снегоходов
    • Лодочные окна и стекловолокно
    • Крышки для линз световой панели аварийного автомобиля
    • Складные окна на кабриолетах и ​​внедорожниках
    • Манометры и панели управления приборами
    • Защитные щитки и очки
    • Окна самолета

    Мы хотим знать, как вы использовали NOVUS для восстановления своих фар! Поделитесь своими фотографиями или видео в ваших любимых социальных сетях с помощью #NovusPlasticPolish.

    Вернуться к блогу

    Восстановление фар своими руками | Товары для детейлинга автомобилей

    Monday, 01 June 2020

    Многие автомобили оснащены пластиковыми фарами в стандартной комплектации, и за годы воздействия непогоды и УФ-излучения они часто тускнеют, затуманиваются и желтеют. Прежде всего, это вызывает затухание и неправильную дифракцию лучей фар, что делает их опасными, что часто является ошибкой Министерства транспорта в Великобритании и серьезной проблемой для проверок практически всех других государственных органов по всему миру. Это также гарантирует датировку автомобиля и, что, возможно, самое главное, подводит отделку автомобиля с безупречной детализацией. К счастью, лекарство простое. С помощью набора легких абразивов выцветшие пластиковые фары можно легко восстановить… даже вручную, без необходимости использования дорогостоящего специального оборудования или специальных наборов для восстановления фар. На самом деле, вы можете эффективно освежить свои затуманенные фары, используя некоторые продукты Auto Finesse, которые, вероятно, уже есть в вашем арсенале для детейлинга. И все это без необходимости проходить через травму удаления их в первую очередь…

    ДО

    ШАГ 1: ОЧИСТКА

    Сначала очистите автомобиль как обычно, выполнив тщательную предварительную и контактную мойку. После ополаскивания и сушки автомобиля лучше всего дополнительно позаботиться о фарах с помощью универсального очистителя Verso и специальной щетки. Сначала обработайте всю линзу, а затем уделите особое внимание краям, где может скапливаться грязь. После еще одного полоскания и сушки вы будете готовы к работе. Первый этап самый простой, вам нужно максимально очистить поверхность фар. Хотя вы будете использовать абразивы для восстановления, любой песок или грязь, оставшиеся на поверхности перед началом работы, могут нанести еще больший ущерб, вызывая глубокие царапины и впитываясь в относительно мягкий пластик во время работы. Итак, вам нужно начать реставрацию с максимально безупречной поверхности.

    ШАГ 2: МАСКИРОВКА

    Маловероятно, что для выполнения этой работы вам придется снимать фары, а это означает, что прилегающие территории нуждаются в небольшой защите. Используя клейкую ленту хорошего качества, замаскируйте дюйм или около того вокруг фар, убедившись, что лента попала во все углубления, избегая при этом поверхности линз. Это защитит лакокрасочное покрытие или отделку от царапин, которые могут быть вызваны перекрытием абразивов.

    ЭТАП 3: ВЛАЖНАЯ ШЛИФОВКА

    Во многих случаях выцветшие пластиковые фары можно вернуть к жизни с помощью всего лишь набора красок и полиролей. Однако для наиболее сильно поврежденных поверхностей может потребоваться использование более жестких абразивов, чем те, которые содержатся в средствах для коррекции краски. Влажное шлифование включает в себя использование различных сортов влажной и сухой бумаги, переходя от более крупной к более мелкой зернистости. Имейте в виду, однако, что для линз из мягкого пластика вам понадобится набор сортов бумаги, которые намного мельче, чем те, которые вы найдете в автомастерских для шлифовки наполнителя кузова и удаления ржавчины. Лучше всего использовать бумагу с зернистостью более 1000, чтобы избежать ненужных повреждений — здесь мы используем бумагу с зернистостью 1200, 2000 и 3000, начиная с зернистости 1200. Чтобы предотвратить чрезмерное шлифование или обжигание поверхности, также лучше выполнять этот процесс вручную, а не использовать роторную или двойную шлифовальную машину. Самое главное, чтобы поверхность оставалась влажной в течение всего процесса, это нужно для того, чтобы смазать бумагу и предотвратить накопление тепла. Лучше всего использовать пульверизатор с небольшим количеством шампуня Lather Car Shampoo, наполненным водой. Слегка надавливая и позволяя влажной и сухой бумаге делать всю работу, используйте каждый сорт бумаги один за другим, шлифуя первый сорт в одном направлении, второй в противоположном направлении, и повторяя процесс с каждым последующим классом. Избегая круговых движений, вы предотвратите появление сильных завитков, которые впоследствии потребуют избыточного компаундирования. Во время работы держите влажную и сухую бумагу ровно на поверхности, после каждого прохода распыляя больше мыльного раствора, а затем вытирая остатки. Когда вы обнаружите, что бумага скользит по мокрой поверхности с небольшим сопротивлением, пора переходить к следующему классу. Вы увидите, что когда вы проработаете бумагу всех сортов (и линзу оставят сохнуть на воздухе), пластик будет гладким на ощупь, но все еще сильно матовым.

    ЭТАП 4: ПОЛИРОВКА

    Стадия восстановления и полировки заключается в дальнейшем улучшении поверхности с помощью подбора составов для восстановления, полировки и рафинирования, имеющихся в нашей системе Revitalize. Этот процесс удалит матовость и легкие царапины, вызванные влажным шлифованием, оставив после себя чистую, блестящую поверхность. По сути, составы Revitalize используются так же, как и на лакокрасочном покрытии. И, несмотря на то, что желаемая отделка может быть достигнута еще проще с помощью нашего полировального круга двойного действия DPX и полноразмерных подушечек Revitalize, относительно небольшая площадь поверхности фары означает, что наши точечные подушечки Revitalize 85 мм и шайба Handi не требуют большего. усилие. Они особенно идеальны для тех, у кого нет машинного полировщика или доступа к электричеству. Опять же, идея состоит в том, чтобы работать от самого грубого состава к самому тонкому (Revitalise NO:1 — Revitalize NO:3), используя разные салфетки для каждого состава и полируя любые остатки чистой тканью из микрофибры между этапами. Однако на этот раз наилучшие результаты достигаются при внесении каждого продукта в поверхность с использованием легкого давления и небольших перекрывающихся круговых движений.

    ШАГ 5: ПОКРЫТИЕ И ЗАЩИТА

    Если после обработки составов требуется дополнительная обработка, это можно выполнить таким же образом, используя Tripple All-in-one Polish.