24Июн

Как отполировать пластиковые фары в домашних условиях: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как отполировать фары своего автомобиля: домашние и профессиональные методы

Вам нужно отполировать фары вашего автомобиля? Во многих случаях, когда мы говорим о фарах нашего автомобиля, редко упоминается аспект безопасности. Они ответственны за наше озарение, а при озарении мы говорим видеть и быть увиденным. Его ухудшение ставит под сомнение безопасность нашей машины и мы узнаем, как отполировать фары нашего автомобиля за 5 простых шагов.

Но сначала мы должны проанализировать, почему наши фары могут портиться со временем, в чем причина и какие есть решения. Мы никогда не должны забывать, что освещение является одним из столпов безопасности нашего автомобиля и что, помимо снижения видимости, оно может иметь негативные последствия, когда, например, пройти ITV. По этой причине мы научим вас, из чего состоит полировка фар и как выполняется операция.

Индекс

    schema.org/SiteNavigationElement»>
  • 1 Как отполировать фары автомобиля?
  • 2 Что использовать для полировки фар
  • 3 Полировка фар за 5 шагов
    • 3.1 Шаг 1: Очистите фары и маску
    • 3.2 Шаг 2: Шлифование с разным зерном
    • 3.3 Шаг 3: полируем фары
    • 3.4 Шаг 4: Очистка
    • 3.5 Шаг 5: Лакировка или герметизация
  • 4 Сколько длится полировка фар?
  • 5 На что обращать внимание при полировке фар
    • 5.1 уведомление
  • 6 Советы по полировке фар
  • 7 Полировка фар в домашних условиях зубной пастой?
  • 8 Другой тип самодельной полироли: WD-40 плюс пищевая сода.
  • 9 Почему портятся наши фары?
  • 10 Какие симптомы?
  • 11 Какие последствия это имеет?

Как отполировать фары автомобиля?

Так же, как существуют разные способы обнаружения проблемы, есть и несколько других способов ее решения. Первый — самый быстрый и эффективный, но и самый дорогой: замена фары. Таким образом, у нас будет новая перспектива, но это будет означать подскажите цену новой фары, что недешево, но труд если не делать. Более того, может оказаться, что замены одной фары нам недостаточно, поэтому придется добавить цену и работу еще одной фары.

другой способ отполировать фары нашей машины. Это более элементарная задача и не такая эффективная, но она избавит нас от неприятностей и оставит наши фары в условиях, позволяющих снова безопасно двигаться и без проблем преодолевать ITV. Этот способ также дешевле, так как мы можем доверить задачу специалисту или даже сделать это самостоятельно, о чем мы и поговорим далее.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Теме статьи:

ИТВ, все что нужно знать для прохождения техосмотра

Что использовать для полировки фар

На рынке представлены различные наборы для полировки фар.

Для полировки наших фар мы можем купить комплект для восстановления фар, включив свои материалы в инструкции, или сделать это самостоятельно, используя следующий материал:

  • Изоляционная лента
  • наждачная бумага 400 и 1. 000 2.000
  • Дрель с регулируемой скоростью
  • Безворсовая ткань
  • шерстяные диски
  • Жидкий полироль с силиконами
  • вода

Теме статьи:

Как отполировать машину: так краска выглядит как зеркало

Полировка фар за 5 шагов

Шаг 1: Очистите фары и маску

Первый шаг к полировке фар нашего автомобиля состоит из очистить поверхность от остатков. Для этого мы будем использовать ткань и ведро с водой и мылом, в которое мы будем время от времени погружать ткань, пока будем проводить ее через маяк. Важно убедиться, что мы удалили остатки грязи, такие как птичий помет, грязь или жир.

После того, как мы почистили фары (сначала закончим работу с одной фарой, а затем продолжим с другой), нам предстоит замаскируйте их, чтобы защитить все прилегающие поверхности такие как кузов или бамперы наждачной бумаги и полироли. Для этого используется бодибилдерский скотч, который мы аккуратно нанесем на детали, которые не собираемся повреждать. Дополнительно можно использовать защитную бумагу для увеличения поверхности, которую мы не собираемся обрабатывать.

Теме статьи:

Как убрать запотевание стекол автомобиля

Шаг 2: Шлифование с разным зерном

Этот шаг состоит из удалить испорченный материал маяка. Другими словами, мы удалим внешнюю поверхность изношенного термопластика, который способствует непрозрачности фары. Хотя это странно, мы собираемся больше изнашивать пластик, чтобы устранить плохую часть, и по этой причине мы будем использовать несколько наждачная бумага разной зернистости. Первым делом нужно посмотреть, насколько повреждена фара, так как наждачная бумага более абразивной, чем 400, может и не понадобиться.

Но мы начнем с действительно поврежденного маяка. Мы будем использовать дрель с переменной скоростью и сосредоточимся на низкой скорости (мы можем делать это вручную, но это будет более утомительно). Мы поместим наждачную бумагу 400 в дрель и начнем шлифовать. Есть две важные детали, прежде чем мы начнем. Во-первых, он подходит аккуратно смачивая поверхность пока шлифуем. Во-вторых, мы должны избегать резких движений, нажмите слишком сильно или сфокусируйтесь на одной точке. Мы можем окончательно повредить маяк.

Поэтому наши движения должны быть плавными и постоянными, скользя наждачной бумагой по всей поверхности. Как только мы закончим, мы снова почистим и, если все в порядке, пластик должен быть белым, как будто замер. Не должно быть блестящих поверхностей, и если да, то повторим процесс.

Когда мы закончили с наждачной бумагой 400, которой не следует злоупотреблять, так как она очень абразивная, мы должны повторить процесс с наждачной бумагой. наждачная бумага 1. 000 первая и 2.000 последняя. Они менее абразивны и постепенно устранят царапины сделать стекло более прозрачным. Процесс тот же, смачивание понемногу, например распылителем, нежными движениями и без удержания машины на одном месте и очистки по окончании.

Шаг 3: полируем фары

На этом этапе мы должны убедиться, что маяк однородный, без поврежденных или блестящих поверхностей, и что мы позаботились о том, чтобы очистить поверхность маяка снова водой. Вы также должны высушить его, чтобы лак работал хорошо. Это важно позаботьтесь о сушке прилегающих частей и углублений, чтобы во время процесса не падали капли.

Мы должны использовать жидкий полироль с силиконами который у нас есть в нашем списке, материал, который мы найдем на больших поверхностях DIY. Его использование простое. Теперь мы поместим в дрель диск из шерсти, на который мы нанесем небольшое количество полироли. На маяке также добавим лак и распределим его по всей поверхности.

Пришло время сверлить дрелью, опять же на малых или средних оборотах, и не настаивая на одном и том же месте. Мы отполируем всю поверхность понемногу, не нажимая слишком сильно, и увидим, как начинает светиться наш маяк. восстановить прозрачность что мы так хотели. Если мы видим, что не получили желаемого результата, стоит повторить процесс.

Шаг 4: Очистка

Когда мы закончим и согласимся с результатом, наступит время очистить всю нашу работу и добросовестно обдумать наши результаты. Это сейчас, когда с совершенно чистым маяком мы сможем посмотрим, хорошо ли мы справились с заданием видеть, прозрачна ли теперь поверхность и гладко ли она при прикосновении. Если нет, мы можем повторить процесс полировки.

Для очистки маяка нам придется повторить шаг №1, пропуская тряпку, смоченную мылом, чтобы удалить все остатки, которые могли скопиться за время работы. Также удобно просушить фару, чтобы визуализировать более реалистичный результат: с водой пластик всегда будет ярче.

Шаг 5: Лакировка или герметизация

Хотя этот последний шаг не является обязательным, его следует, по крайней мере, принять во внимание. Полировка фар сама по себе не совсем эффективна, так как мы удаляем защитный лак к пластику, и со временем он будет так же поврежден. Поэтому защитное лакирование или герметизация — это вариант, который следует учитывать, если мы хотим получить более чем оптимальный и долговечный результат.

Как правило, эти лакировочные наборы продаются специалистами для этой функции. Его применение подробно описано в инструкции, но состоит оно из нанесите слой лака и дайте ему высохнуть. Именно поэтому это займет у нас немного больше времени, так как мы не сможем пользоваться автомобилем и его необходимо защитить от любого внешнего агента, который может испортить отделку. Мы можем пойти к специалисту для этого шага.

Сколько длится полировка фар?

Говорить о том, как долго прослужат наши продезинфицированные фары, очень сложно. Полировка фар нашего автомобиля не эффективна на 100%, и они могут выглядеть не как новые. Но да, таким образом, чтобы было безопасно ездить с ними, улучшая имидж нашей машины, например, для ее продажи.

La продолжительность полировки ограничена, и заключается в том, что если это произошло раньше, то, скорее всего, они снова испортятся. Солнце, плохая погода и эксплуатация приводят к тому, что фары в конечном итоге снова не демонстрируют свой лучший внешний вид и обусловливают их эффективность. Поэтому никогда не будет такого однозначного решения, как смена фары или, если возможно, только крышки. Теперь полировать всегда будет дешевле.

На что обращать внимание при полировке фар

Мы должны учитывать ряд соображений при полировке наших фар. Первый из них, и в отношении продолжительности, заключается в том, что не решение постоянно злоупотреблять. То есть при шлифовке мы удаляем материал, поэтому он постепенно стирается. Рекомендуется не делать эту работу более 2 или 3 раз, потому что пластик в конечном итоге будет очень тонким и хрупким. Это всегда зависит от того, насколько абразивна наша шлифовка и от исходного состояния.

Другое соображение состоит в том, что обработать обе фары. Это важно, потому что, если только один не будет совсем новый, а другой не испортится, мы не улучшим освещение или не устраним проблемы с ИТВ, если решим отремонтировать только один из них. Никогда не забывайте, что обе световые группы работают вместе. Техническое обслуживание имеет важное значение, и достаточно будет периодически их чистить, избегать мытья тоннелей с валиками, сильнодействующих очистителей, которые могут их повредить или, как наилучшая профилактика, хранить машину в гараже, чтобы минимизировать погодный фактор.

Наконец, в качестве совета по безопасности, если ITV не сообщает вам, что ваши фары повреждены, и, тем не менее, вы делаете вывод, что их освещение или внешний вид неадекватны, не стесняйтесь полировать их. Иногда это может быть забытая деталь, но мы заканчиваем так же, как начали, они несут ответственность за то, чтобы мы могли видеть и быть увиденными.

Надеемся, что со всей информацией, которую мы дали вам в этой статье, у вас уже сложилось более четкое как отполировать фары автомобиля так что они снова светятся, как когда они были новыми.

уведомление

Не забывайте о задние фары вашей машины. Вам не нужно заботиться о них только из эстетических соображений, чем больше они изношены, тем больше яркости они потеряют. Что-то не очень рекомендуется, если вы хотите сохранить видимость вашего автомобиля при слабом освещении.

Советы по полировке фар

  • Машинная полировка дает наилучшие результаты. Вам подойдет дрель с переходником.
  • Жидкие полироли прекрасно работают. Любой из стилей
  • китауто o Visbella подойдет, ведь самое главное правильно их применить. Есть несколько типов, но мы рекомендуем те, которые идут в комплекте. различные более тонкие полироли.
  • Когда вы наносите жидкость на губку, не включайте машину пока не соприкоснется с маяком. В противном случае центробежная сила заставит полироль растечься во всех направлениях.
  • Если вы используете дрель с адаптером не перекручивай. Регулирует скорость между низкой и средней, если у вас есть такая возможность. Если это не так, не удерживайте курок постоянно, чтобы он не достиг полной скорости. Идите, давая ему небольшие прикосновения на пару секунд.
  • Так как управлять полировальной машинкой или дрелью несколько сложнее, не упускайте из виду защиту остальных элементов автомобиля. Если вы можете, двойной скотч чтобы иметь больше права на ошибку.
  • Если лак падает о живописи вашей машины не удаляйте его тканью. Чтобы сделать это хорошо, налейте на нее много воды и дайте ей упасть самой. Если у вас есть напорный водяной пистолет, вам будет проще. 

Также есть вариант

использовать определенный лак использовать вручную вместо машины. Хотя результаты неплохие, требуется много работы, чтобы добиться полировки. Кроме того, они обычно очень более дорогой чем трюк с зубной пастой или трюк с пищевой содой.

Полировка фар в домашних условиях зубной пастой?

Ингредиенты, с помощью которых зубная паста выполняет полирующую функцию, заключаются в том, что содержит некоторые абразивные частицы. Например: диоксид кремния, диоксид титана или бикарбонат натрия. Эти соединения служат для поддержания чистоты наших зубов во время оставляют пластик фар как новый. Чтобы убедиться, что вы выбрали правильный, забудьте о прозрачных гелевых пастах. Купите один из пожизненных плотных и непрозрачных кремов, который обычно будет белым.

Как использовать:

  1. Вымойте фары средством для мытья стекол, чтобы удалить пыль и другой мусор.
  2. Нанесите хорошую порцию зубной пасты на полотенце или ткань из микрофибры.
  3. Протрите им всю поверхность фары небольшими кругами. Чем дольше, тем лучше, но 5-6 минут будет достаточно.
  4. Добавляйте пасту по мере высыхания той, что уже наклеена на фару.
  5. Промойте большим количеством воды и снова очистите стеклоочистителем.

Другой тип самодельной полироли: WD-40 плюс пищевая сода.

Эта смесь стремится объединить моющие свойства какое масло имеет WD-40 ó 3 в Uno  с абразивный эффект бикарбоната. Рекомендуется, если на фаре есть сложные пятна, такие как въевшаяся ржавчина. Если вы используете эту смесь, вы должны быть осторожны, чтобы масло не заканчивайте молдинги или другие пластиковые детали автомобиля. изоляционная лента поможет вам избежать этого.

Как использовать:

  1. Сделайте рамку вокруг фары малярным скотчем или чем-то подобным.
  2. Смешайте WD-40 и пищевую соду, чтобы получилась густая смесь. Чтобы получить представление о том, насколько густой она должна быть, они стремятся добиться кремообразности, похожей на зубную пасту.
  3. Протрите им всю поверхность фары небольшими кругами. Чем дольше, тем лучше, но 5-6 минут будет достаточно.
  4. Промойте водой с мылом, убедившись, что вы удалили все масло.
  5. Очистите фару средством для мытья стекол

Почему портятся наши фары?

Чтобы понять, что происходит с нашими фарами, мы должны сначала проанализировать, почему они портятся. Под износом мы имеем в виду не разбитие стекла, а его потеря прозрачности что приводит к потере эффективности. Может, сегодня такой проблемы и нет, но когда кристаллы стали полностью прозрачными протекторами, многие оказались беловатыми или желтоватыми.

Хотя мы продолжаем называть их кристаллами, в настоящее время они обычно изготавливаются из поликарбоната, более легкого материала и, априори, более стойкого. Проблема с этим материалом заключается в том, что его постоянное воздействие элементов может сказаться, например, на пребывание на солнце, что заканчивается выгоранием внешней поверхности маяка или эрозией, появляющейся при его использовании. Даже факт использования слишком мощных лампочек может повредить этот поликарбонат, хотя таким образом он будет делать это в основном с внутренней стороны.

Какие симптомы?

Есть три способа обнаружить, что наши фары ухудшились. Для самых невежественных, это, вероятно, будет на ITV, когда дежурный оператор скажет нам, что у наших фар проблема. И проблема вернется обратно в наш кошелек, потому что неисправное освещение — это вина.

Именно освещение является еще одним из симптомов, указывающих на то, что что-то идет не так. Несколько двусмысленно, потому что те, кто не пользуется автомобилем в условиях плохой освещенности или ночью, разницы не заметят, а те, кто пользуется, увидят, как светят их фары. перестал правильно светить потому что света, который проходит через пластиковую крышку, недостаточно.

В конечном счете, самый простой и быстрый способ обнаружить симптомы — это посмотреть на наши фары и увидеть, что они больше не выглядят как новые. Они потеряли прозрачность, и мы, вероятно, увидим беловатый или желтоватый налет. Далее, если потрогать фары, то можно заметить шероховатую поверхность, о которую можно даже испачкать пальцы мелкими осколками материала.

Какие последствия это имеет?

Последствия испорченного стекла, не говоря уже о потере эффективности освещения. Как мы упоминали ранее, это может означать проблема при прохождении ИТВ, но это также может быть причиной для санкции, если ухудшение является чрезмерным.

Помимо экономических последствий, которые это может иметь, это опасность для нас самих, поскольку наше плохое освещение не будет правильно освещать дорогу или указатели. Кроме того, вне зависимости от типы фар Какими бы они ни были, они служат для того, чтобы видеть и/или быть увиденными, поэтому другие участники дорожного движения, будь то автомобили или пешеходы и велосипедисты, могут нас не видеть и

вызвать какую-то аварию.

Если вы хотите знать, как почистить свой автомобиль как профессионал, не пропустите другие статьи Actualidad Motor:

  • Очистка салона автомобиля: обивка, приборная панель, окна…
  • удалить смолу с автомобиля: советы, хитрости и что не делать
  • Чистые автомобильные окна: комары, птичий помет, пыль…

Изображения — Chemicalguys, Абе Бакш, Turtle Wax, Janmi S, Steve Snodgrass, Tim Reckmann


Полировка фар своими руками.

Если у Вас появилось желание и время отполировать пластиковые фары своими руками, то эта статья поможет Вам понять технологию полировки фар в домашних условиях.

Если у Вас появилось желание и время отполировать пластиковые фары своими руками, то эта статья поможет Вам понять технологию полировки фар в домашних условиях.

Для начала нужно внимательно осмотреть поверхность фары и соответственно определить степень их повреждения, что в свою очередь поможет Вам определиться в выборе необходимых абразивных и полирующих средств.

Если Вы видите на поверхности пластиковых фар царапины, сколы и помутнения – Вам необходимо провести процесс шлифовки, при котором снимается поврежденный слой пластика до 0,1 мм. Шлифовка даёт возможность придать фарам целостность поверхности и избавиться от рисок и углублений появившихся в результате сколов. Далее приступаем к процессу полировки.

Если поверхность Вашей фары поменяла цвет и потеряла прозрачность, но не имеют глубоких сколов и царапин, то шлифовка может быть не такой интенсивной, а иногда можно обойтись и вовсе без неё применив полировочную пасту с крупной зернистостью.

Начало:

Перед началом полировки пластиковых фар нужно тщательно отчистить фары от загрязнений, иначе оставшиеся частички мусора (крупинки песка или пыли) будут царапать поверхность фары в процессе полировки фар. Далее берём (или покупаем, если нет) малярный скотч и оклеиваем прилегающие к фарам поверхности – это необходимо для того чтобы в процессе шлифовки и полировки не повредить лакокрасочное покрытие прилегающих частей (крылья, бампер, капот).

Капот во время всего процесса полировки фар лучше держать открытым – это облегчает доступ к фарам, снижает риск «протирки» капота, а так же можно сэкономить 1м малярного скотча.

Шлифовка:

Для шлифовки фар в домашних условиях нам понадобиться наждачная бумага следующей зернистости 800, 1000, 1200, 1500, 2000, 2500.

Начинаем шлифовку самой крупной зернистостью – 800, продолжаем по уменьшению зернистости, вплоть до 2500. Если поверхность фары не очень повреждена, то начать шлифовку можно с зернистости 1000 или 1500.

От наждачного листа, 800 зернистости, отрезаем квадратик размером 7*7см и начинаем аккуратными движениями по горизонтали тереть по поверхности фары, пока не пройдём всю поверхность. Один проход должен занимать не боле 3-4 минут. Следующий проход делаем той же зернистостью, но движения должны быть вертикальными, т.е. перпендикулярно предыдущему проходу – это избавит Вас от появления глубоких царапин, нанесённых абразивным материалом.

Шлифовка «кресс на крест» даёт более качественный результат, нежели хаотичные движения в разных направлениях. В процессе шлифовки лучше смачивать поверхность фары – это значительно сокращает трудозатраты и экономит время. Перед переходом на более мелкую зернистость очищаем поверхность фары от остатков абразива и стёртых частиц фары (белой кашицы).

Переходим к шлифовке листом 1000, 1200 и т.д..

Для чего необходимо шлифовать листами разной зернистости? Ответ прост: повреждённый слой пластиковой фары мы снимаем наждачной бумагой самой крупной зернистости, а более мелкими бумагами убираем последствия предыдущей шлифовки и постепенно приводим поверхность фары к состоянию, когда можно начинать полировать.

Если тщательно не прошлифовать поверхность фары всеми наждачными бумагами (назваными ранее), то после полировки у Вас останутся царапины и мелкие риски по всей поверхности фары – появится эффект «голограмм» или небольшого помутнения.

Полировка:

Итак, со шлифовкой покончено, переходим к полировке. Тщательно очищаем поверхность фары после шлифовки – желательно промыть струей воды, тряпкой желательно не тереть т. к. можно нанести остатками абразива дополнительные царапины.

Для полировки нам понадобятся: полировочная машинка (или дрель с регулировкой оборотов + дисковая насадка с липучкой), полировочные круги (жёсткий, средний и мягкий), полировочные пасты (крупнозернистая, средней зернистости, мелкозернистая и финишная).

Начинаем полировать с крупнозернистой пасты в сочетании с жёстким полировочным кругом. Пасту наносим на поверхность фары, а не на круг. Круг лучше немного смачивать — это предотвращает быстрое пересыхание пасты и обеспечивает лучшее соприкосновение круга с поверхностью фары. Обороты полировочной машинки при полировке не следует выставлять не более 2500 об/мин, что убережёт Вас от «перепала» фары.

«Перепал» — это перегрев поверхности фары, результатом которого является появление маленьких трещин в местах перегрева. Устранение появившихся трещин возвратит Вас к началу всего процесса – шлифовке, причём снимать придется значительный слой пластика.

Продолжаем среднезернистой пастой в сочетании с кругом средней жёсткости, но перед началом удаляем с поверхности фары остатки крупнозернистой пасты при помощи микрофибры. Процесс полировки не отличается от полировки крупнозернистой пастой.

Завершаем полировку мелкой и финишной пастой в сочетании с мягким кругом. Традиционно, перед началом полировки, удаляем остатки предыдущей пасты. Финишная полировка более деликатна чем другие, поэтому тут нужно правильно подобрать количество наносимой пасты, степени увлажнения круга и скорости оборотов полировочной машинки (пасты должно быть не много, степень увлажнения круга – средняя, количество оборотов 2000-3000 об/мин).

Если Вы всё сделали правильно, тогда результатом проделанной работы можно будет гордиться. Ваша машина получит обновлённые фары, которые придадут ей более привлекательный эстетичный вид и порадуют Вас восстановленными оптическими свойствами, что повысит комфорт от езды в тёмное время суток.

Комплект для восстановления фар 3M по лучшей цене

57,84 €

Система восстановления линз 3M для фар представляет собой набор для восстановления поцарапанных, пожелтевших или помутневших пластиковых линз фар, чтобы придать им великолепный новый вид.

С его помощью каждый мастер может отполировать фары своего автомобиля в домашних условиях примерно за час.

Нет в наличии

Категория: Уход за автомобилем

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Все современные автомобили имеют поликарбонат (пластик) фары которые многие знают как хрустальные фары из-за высокой прозрачности материала. Пластиковые фары устойчивы к световым ударам и другим внешним воздействиям, но со временем теряют прозрачность, желтеют и мутнеют.

Солнечный свет и дорожные повреждения, такие как камни, песок, ветки деревьев, вредят фарам и ухудшают их внешний вид. предотвращает собственно освещение когда едешь по дороге ночью . Когда у вашего автомобиля поцарапаны и затуманены фары, это может быть предпосылкой для несчастных случаев. Особенно для ксеноновых ламп, где освещенность крайне минимальна.

Комплект системы восстановления линз фар 3M предназначен для каждого мастера для простой домашней реставрации фар . В него входят все необходимые инструменты для полировки: наждачная бумага, полировальная паста, насадка для дрели, даже малярный скотч для защиты от краски. Для полировки можно использовать обычную дрель или аккумуляторную отвертку. Вы не требует особых навыков для работы с комплектом для удаления царапин 3M. Около часа каждый может отполировать фары своей машины.

 

 

Узнайте больше о 3M Car Care на веб-сайте 3M .


Этап 1 – Первичная обработка фар:
  1. Очистите рассеиватель водой с мылом (другое чистящее средство).
  2. Защитите поверхность вокруг фар малярной лентой 3M зеленого цвета.
  3. Установите опорную пластину в дрель или аккумуляторный шуруповерт.
  4. Прикрепите и отцентрируйте абразивный диск золотого цвета с зернистостью P500 на опорной тарелке.
  5. Используя среднее или легкое давление, начните шлифование, чтобы удалить пожелтение и дефекты поверхности линзы. Если диск
    засорился или перестает эффективно шлифовать, замените его новым диском с зернистостью P500.
  6. Очистите поверхности после процесса. Если пожелтение, дефекты или части покрытия поверхности все еще существуют, продолжайте шлифование дисками с зернистостью P500 до полного их удаления.

* Объектив должен иметь белую, равномерно отшлифованную поверхность, которая выглядит «матовой». Если какая-либо часть линзы выглядит прозрачной или глянцевой, продолжайте шлифование, прежде чем переходить к следующему шагу./em>.

Шаг 2. Уменьшение царапин:
  1. Снимите диск P500 золотого цвета. Прикрепите и отцентрируйте абразивный диск с зернистостью P800 на опорной тарелке (белые шлифовальные диски с фиолетовой маркировкой на обратной стороне).
  2. Используя среднее или легкое давление, начните шлифование. Сделайте несколько проходов по всему объективу, чтобы уменьшить царапины на диске P500. Когда диск P800 перестает эффективно шлифовать, замените его новым.
  3. Протрите линзу, обратите внимание, что царапины стали мельче. Если видны какие-либо грубые царапины, продолжайте шлифовать эту область диском P800.
  4. Снимите диск P800. Прикрепите и отцентрируйте вспененный диск 3M P3000 Trizact™. Это тонкий пенопластовый диск, который выглядит зелено-серым.
  5. С помощью пульверизатора нанесите достаточное количество воды, чтобы смочить вспененный диск 3M P3000 Trizact™ и поверхность линз перед шлифованием. Используя среднее или легкое давление, начните шлифование, чтобы уменьшить царапины на диске P800. Если поверхность линзы сухая, смочите ее водой.
  6. На многих линзах образуется белый осадок или суспензия. Это указывает на то, что вы уменьшаете царапины от песка. Продолжайте с 4-6 проходами по линзе после того, как вы начнете видеть белый остаток или суспензию на поверхности линзы. Если линза не дает белой суспензии, сделайте 10-12 проходов по линзе.
  7. Протрите линзу и, если вы заметите заметные крупные царапины, смочите линзу и продолжайте шлифование диском P300.

* При работе с шлифовальным кругом P800 вполне нормально высыпать довольно большое количество белого порошка. Это означает, что удаление поврежденных участков с линзы маяка прошло успешно. .

Шаг 3 – Полировка:
  1. Снимите пенопластовый диск P3000. Прикрепите и отцентрируйте оранжевую подушечку для приготовления пены.
  2. Нанесите небольшое количество полироли для линз фар 3M™ на оранжевую подушечку для смешивания пены. Перед включением дрели нанесите полироль на оранжевую поролоновую подушечку вокруг линзы. Не запускайте поролоновую прокладку всухую.
  3. Удерживая подушечку плоской на линзе, полируйте линзу, пока не исчезнет мутная дымка и значительно не улучшится четкость. Если на линзе все еще видны царапины от шлифовки, повторите еще раз 4-7 из Уменьшение царапин (Шаг 2) и 1-2 из этого Шаг 3 .
  4. Снимите малярную ленту и протрите линзу чистой тканью из микрофибры. Смойте оставшиеся брызги с автомобиля
    , используя мыло для автомойки и мягкую чистую ткань.
  • Держатель дисковых колодок – 1 шт.
  • Полировальная губка из пеноматериала – 1 шт.
  • Шлифовальные диски P500 – 6 шт.
  • Финишные диски P800 – 4 шт.
  • Диск Tizact P3000 – 1 шт.
  • Средство для полировки фар 3M (29,5 мл)
  • Малярная лента – 1 рулон (для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля)

Чистка запотевших фар в домашних условиях

Важной частью вождения зимой является поддержание чистоты фар. Если у вас запотевшие фары, вам пока не нужно их заменять. Есть методы, которые вы можете использовать, чтобы попытаться вернуть их в исходное чистое и яркое состояние. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о важности чистоты фар круглый год и о том, как чистить их самостоятельно в домашних условиях.

Опасность затуманенных фар

Знаете ли вы, что исследование ААА показало, что затуманенные или пожелтевшие фары дают вам только 20% света от новых чистых фар? Это означает, что запотевание фар может привести к опасным условиям вождения в вечернее и ночное время.

Фары со временем могут тускнеть и запотевать из-за повреждения солнечным светом защитного пластикового покрытия, которое их окружает. Это повреждение солнечным светом значительно снижает способность фар обеспечивать адекватный свет, когда вы едете в темноте. Около 50 процентов аварий происходит, когда солнце садится, поэтому крайне важно проверять фары на наличие признаков потускнения и износа.

Чистка запотевших фар в домашних условиях

Если фары потускнели, это не означает, что их нужно заменить автоматически, скорее, есть способы их восстановить. Это не только сэкономит вам деньги, но и поможет обезопасить себя на дороге. Если вы хотите попробовать почистить фары самостоятельно в домашних условиях, следуйте этим советам от Today:

Используйте зубную пасту

Да, вы правильно поняли. Если ваши фары лишь немного запотели, вы можете попытаться восстановить их с помощью абразива, например, зубной пасты. Чтобы попробовать этот метод, сначала очистите фары водой с мылом. Затем, используя мягкую ткань, вотрите зубную пасту размером с монетку на влажную фару. Совет: добавьте пищевую соду в зубную пасту, чтобы усилить чистящее действие. Отсюда вычистите фары, убедившись, что поверхность остается влажной, и нанесите больше зубной пасты, если считаете нужным. Это может занять несколько минут очистки, чтобы увидеть изменения. Закончив очистку, нанесите герметик для защиты нового покрытия.

Воспользуйтесь набором для самостоятельной реставрации

Существуют комплекты для реставрации, которые помогут вдохнуть новую жизнь в ваши фары. Выбирая набор, ищите тот, который включает наждачную бумагу, очиститель и полироль для пластика, полировальные салфетки и защитное покрытие. Важно отметить, что одного комплекта обычно достаточно для чистки двух фар. Вот несколько советов, которые следует учитывать при использовании такого комплекта:

  • Следуйте инструкциям на упаковке — не импровизируйте!
  • Не торопись! Не торопись. В зависимости от того, насколько запотевают ваши фары, этот процесс может занять до 20 минут на каждую фару. Вы счищаете годы окисления и оригинальное защитное покрытие, так что это потребует некоторой работы.
  • Проведите руками по мокрым фарам. Когда вы почувствуете шероховатость, отшлифуйте ее до гладкости.
  • Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску автомобиля во время шлифовки. Совет: обклейте фары лентой, чтобы помочь в этом (но имейте в виду, что на старых автомобилях лента может удалить саму краску).
  • Держите фары влажными. Используйте пульверизатор, ведро с водой или шланг поблизости, чтобы фара оставалась влажной во время шлифовки.
  • Доверься набору. После шлифовки фары будут выглядеть мутными, но после нанесения покрытия они должны стать прозрачными.