Узнаем как отполировать фары своими руками? Полировка фар в домашних условиях
Фары называют глазами автомобиля. От того, насколько качественно они светят, порой зависит жизнь водителя. У нового автомобиля всегда привлекательно выглядят сияющие, отполированные до блеска фары. Это придаёт транспортному средству яркость и презентабельность. Но такой их вид держится не долго. В процессе эксплуатации автомобиля фары тускнеют. Почему такое происходит, и как с этим бороться рассказывает наша статья.
Почему автомобильные фары теряют привлекательный вид
Независимо от того, насколько качественно автолюбитель ухаживает и бережёт стекла фар, их часто можно повредить абразивными веществами, такими как песок и мелкие предметы. Особенно часто такое случается, когда машина движется с высокой скоростью.
Появление микроскопических царапин способствует постепенному снижению прозрачности стекла. Ее восстановление при использовании ветоши или посредством мытья не наблюдается.
Если протирать поверхности автомобиля с помощью грубых и сухих разновидностей ткани, повреждения могут только увеличиться, и фары не будут качественно выполнять свои функции по освещению дороги.
Варианты исправления ситуации
Для некоторых автовладельцев выход из сложившейся ситуации заключается в покупке новых стекол или фар, которые достаточно дорогостоящие. Можно сэкономить свои средства, если изучить методы, как отполировать фары своими руками.
Ожидаемые результаты
В темноте автомобиль, у которого плохо работают фары, может быть подвержен опасности. На таком транспортном средстве некомфортно ездить, особенно если в салоне есть пассажиры.
Как только вы заметите, что работа фар стала не такой качественной, а их функции по освещению дороги начали снижаться, не пытайтесь сразу выполнять замену ламп, ведь они не всегда являются причиной недостатка света.
Узнаем как отполировать оргстекло в домашних условиях:…
Как правильно полировать оргстекло? Что требуется для полировки оргстекла в домашних условиях? Как…
Дело может быть в стекле, которое плохо пропускает свет из-за появления на нем поцарапанных участков поверхности.
Учтите, с недостаточно прозрачными стеклами фар показатели светопроницаемости могут снизиться на 70%.
Полируем фары самостоятельно
Особенностью процесса полировки является очистка поверхности фар от повреждений, которые представлены многочисленными мелкими сколами и царапинами.
Отполировать фары своими руками — значит выполнить работы, в ходе которых будет снята поверхность верхнего слоя материала, что позволит эффективно устранить имеющиеся недочеты.
Данная процедура не требует длительного изучения специальной литературы и особого набора инструментов. Такую работу можно успешно проделать самостоятельно, без необходимости отвозить автомобиль в сервис.
Готовим инструменты
Чтобы отполировать фары своими руками, необходимо подготовить:
- Шлифовальную машинку.
- Абразивный полирующий состав.
- Материалы, чтобы защитить соседние детали.
- Малярный скотч.
- Специальный шампунь.
- Защитный лак для закрепления результатов.
Могут потребоваться и ряд альтернативных инструментов в наборе для полировки фар:
- Шлифовальные круги и держатели к ним.
- Абразивная паста.
- Полировальник из поролона.
- Маскирующая лента.
Если вы начинающий автолюбитель, не стремитесь приобрести минимальный набор для полировки фар, чтобы не разочароваться в результатах. У вас должны быть все предметы, которые могут пригодиться. Для некоторых опытных мастеров не является трудностью работа без применения полировального состава. Они могут использовать для полировки стекла фар только одну шлифовальную машинку и комплект насадок, на которых закреплена наждачная бумага.
Ремонт и восстановление кузова автомобиля: пошаговая…
Даже в случае попадания в небольшое ДТП цена восстановительных работ может быть достаточно высокой….
В начале подготовительных работ учитывайте, что если будете первый раз приобретать полный комплект инструментов для полировки фар, его стоимость будет не сильно отличаться от цены бюджетных фар. Пусть вас это не смущает.
Как правильно полировать стекло и пластик?
Чем отполировать фары в домашних условиях? Материалом, из которого изготовлена прозрачная сторона фар, может быть пластик или стекло. Причем структура стекла является более хрупкой и твердой. Появившиеся глубокие сколы в полной мере устраняются не только методами шлифовки, так как этих процедур будет недостаточно для приведения сильно поврежденной поверхности в надлежащий вид.
В подобных случаях практикуется применение специальных наборов, но они дорогостоящие, и поэтому экономически выгоднее приобрести новые фары.
У пластика текстура по сравнению со стеклом более мягкая, что способствует быстрому затиранию таких фар и появлению помутнений.
Самостоятельно полировать пластиковые фары автомобиля можно часто. Такие процедуры не принесут вреда их поверхности. Важно учитывать, что пластик плохо переносит воздействие высоких температур. Дело в том, что эффективность большей части полиролей проявляется только с высокими оборотами на шлифовальном круге. А такие процедуры способствуют ощутимому разогреву поверхности.
Описание этапов полировки
Когда используете шлифовальную машинку, важно придерживаться последовательности полирования стекол на фарах, приведенной ниже:
- Очистите поверхности фар водой с добавлением порции автошампуня, предварительно изучив инструкцию по применению этого моющего средства.
- Протрите поверхность насухо, взяв для этого только натуральную ткань.
- Обклейте малярным скотчем все поверхности, которые граничат с фарами.
- Оцените, насколько глубоки имеющиеся повреждения. Если царапины слишком большие, что можно определить на ощупь ногтем, потребуется применение абразивного круга Р 180. Мелкие повреждения легко устраняются кругом Р 320.
- Контролируйте скорость оборотов, так как в шлифовке такие процессы являются главными. Рекомендована их выдержка в районе 600 — 100 оборотов за минуту.
- Не задерживайтесь долго на одном участке, это важно во избежание неоднородности полировки.
- Удалите крупные дефекты, после чего можно приступать к выполнению следующего этапа с применением более мелкого абразива — от Р 320 и Р 600 до Р 1500 и Р 3000.
- Когда этот этап работ завершен, проконтролируйте, насколько однородной стала поверхность.
- Завершите шлифовку с применением последнего абразива, после чего фары должны стать полностью прозрачными. Обратите внимание на важность соблюдения той технологии покраски, которая указана в рекомендациях производителя.
Чтобы лак высох, нужно подождать около часа. Потом важно беречь свежеотполированные поверхности от повреждений не менее суток.
Как обойтись без шлифмашинки
Для выполнения качественных работ по полировке фар необходимо подготовить вышеперечисленный набор инструментов. Если нет финансовой возможности для приобретения полного комплекта, и отсутствует шлифовальная машинка, примените методы ручной полировки.
Для выполнения такой процедуры заготовьте наждачную бумагу, зернистость которой будет в пределах 600-2000 единиц. При этом учтите, что текстура первого варианта бумаги будет самой грубой для выполнения полировки. Её применение потребуется на тех участках, где есть особенно глубокие царапины. При наличии основной массы повреждений мелкого характера начинать обработку можно с использованием шкурки на 1000 единиц, а завершать — на 2000. На финишном этапе применяется чистая натуральная ткань и полироль.
Важные моменты
Когда готовитесь выполнять полировку, важно учитывать, чем можно отполировать фары так, чтобы и результат был хороший, и поверхность не испортить. Предлагаем ряд нехитрых советов:
- При выборе набора для полировки фар важно точно определить, какая зернистость у наждачной бумаги, какой выбрать шлифовальный круг в зависимости от степени повреждения стекол на фарах.
- Если царапины слишком глубокие, рекомендуется начать полировку с применения наждачной бумаги, зернистость которой равна Р 600. Далее последует постепенный переход на Р 4000.
- Выбор шкурки или круга должен выполняться так, чтобы учитывать их сочетаемость с водой. Для успешного выполнения работ поверхности всех абразивов для шлифовки обязательно необходимо увлажнить. Если решили перейти к использованию более мелкого абразива, необходимо в обязательном порядке помыть поверхность фар.
На строительном рынке представлено большое разнообразие паст с абразивной текстурой. Каждая марка имеет собственную технологию выполнения полировальных работ. Покупая средство, внимательно изучайте инструкцию по его применению, потому что каждая торговая марка предоставляет продукцию, которая имеет индивидуальные особенности.
Если решили обойтись без шлифовальной машинки, полировка фар в домашних условиях вручную будет сложнее, но и экономнее. Если тщательно следовать всем указанным инструкциям и соблюдать этапы технологического процесса, данный способ обработки позволит достичь не менее качественных результатов, хотя любая шлифовка впоследствии приводит к восстановлению прозрачности фар, которые всегда будут минимум на 20% матовее, чем новые.
Особенности применения шлифовальной машинки
Если вы решили отполировать фары вручную четко по инструкции и приобрели весь набор инструментов, можно сделать эту работу быстро и качественно. Шлифовальная машинка в процессе эксплуатации не требует сильного воздействия. Не прижимайте ее сильно к тем поверхностям, которые будете обрабатывать. Параметры вращательных оборотов круга выставьте предварительно, внимательно наблюдайте за тем, какой становится температура поверхности. При перегреве пластика происходит процесс помутнения внутри материала. Потом этот недостаток невозможно будет исправить.
Инструкция о том, как отполировать стеклянные фары, указывает на необходимость применения для этой цели не обычных полиролей, а твердых смесей – алмазных паст.
Эту продукцию выпускают различные производители. Выбирать нужно, ориентируясь не только на цену, но и на марку. Если это известный бренд, вряд ли товар будет некачественным.
Подведем итоги
Отполировать фары своими руками сможет даже начинающий автолюбитель. При этом важно соблюдать все технологические требования и правила, учитывать, насколько глубокими являются повреждения и в чем особенность полируемого материала.
При проявлении терпения и аккуратности, многим автолюбителям успешно удается привести старые полупрозрачные линзы в отличное состояние. Этот процесс не занимает много времени и сил, а красота и функциональность фар станут вознаграждением за приложенные усилия.
Полировка фар в домашних условиях не дает возможности достичь идеальной прозрачности. Результативность всегда будет на 20% отличаться от новых. Но в сравнении с приобретением новых фар такие процессы позволят обеспечить функциональность и достойный вид «глаз» машины надолго, без необходимости посещать автосервис.
Как отполировать фары в домашних условиях
Содержание статьи
- 1 Мелкие царапины
- 2 Средние царапины
- 3 Глубокие царапины
- 4 Несколько советов
- 5 Видео: полировка фар за 5 минут при помощи зубной пасты и щётки
Как отполировать фары своими руками? Непросто. Но вполне выполнимо, если есть все необходимые материалы и место, где этим заняться. Не будете же вы делать полировку прямо на улице. Все-таки занятие это не из чистых. Летящие во все стороны пыль, кусочки абразива… Плюс потом для финишной отделки нужно полностью исключить витание в воздухе пылинок. Иначе, все труды пройдут зря. Но, обо всем по порядку.
Для чего нужна полировка фар? Новому автомобилю она совершенно не нужна. А вот машинке, которая уже покаталась по нашим дорогам хотя бы два года — необходима. Сейчас большинство автомобилей выпускают с пластиковыми фарами. Несмотря на защитное покрытие, летящие из-под колес песчинки и мелкие камешки делают свое коварное дело. Они оставляют на поверхности пластика микроцарапины, которые поначалу незаметны. Но со временем фары становятся матовыми. Неприятностей добавляют химические реагенты на дорогах и масло из выхлопов других автомобилей.
Все бы ничего, но происходит расфокусировка. То есть, вместо направленного потока света получается расплывчатое пятно. И это может привести к нежелательным последствиям. Ведь такие мутные фары начинают бликовать. Они ловят отблески света встречных машин и возвращают их на дорогу перед вами. В какой-то момент это станет причиной аварии.
Как узнать, нужна ли полировка фарам вашего авто? Очень просто. В темное время суток посветите на ровную стену. Должен получиться четкий круг или овал. Если края пятна расплывчатые, то пора освежать глазки вашей машины.
Какими способами можно отполировать фары своими руками? Без обращения к профессионалам их всего три:
- Мелкие царапины. Полировка специальным средством или пастой.
- Средние царапины. Ручная шлифовка.
- Глубокие царапины. Полировка с помощью специального набора.
Все методы одинаково хорошо зарекомендовали себя при условии правильного выполнения, и позволяют сэкономить значительную сумму. Главное, не торопиться и методично выполнять рекомендации. Рассмотрим каждый вариант подробно.
Мелкие царапины
Если не запускать фары до сильного помутнения, то вполне можно справиться ручной полировкой с использованием специальных средств. Это пасты, которые можно купить в любом магазине запчастей. Кстати, неплохо зарекомендовало себя средство с черепашкой на этикетке. Вторая по популярности — паста ГОИ. Некоторые грамотеи пишут и говорят ГОЯ. Ну да, все правильно — Государственный Оптический Янститут. Ладно, не будем изображать граммар-наци, не об этом речь. Третье средство доступно каждому и имеется в любом доме. Это обычная зубная паста. Не порошок! Она тоже содержит абразивные вещества мелкого помола. А вот у порошка абразив крупноват.
Для полировки потребуются:
- выбранное средство
- мягкая ветошь
- нетканая салфетка
- полироль
- малярный скотч
- жидкость для мытья посуды, вода
- перчатки
Приступаем. Для начала хорошенько промываем фару водой с жидкостью для мытья посуды. Это позволит максимально обезжирить и очистить поверхность. Дело в том, что этот способ щадящий. Он только полирует крошечные царапины на поверхности защитного лака. Сам пластик мы не трогаем.
Вытираем насухо фару нетканой салфеткой. Она не оставляет волокон. Теперь берем малярный скотч и начинаем клеить. Заклеиваем все, куда может попасть средство, и даже больше. Потому что размахивая тряпкой, можно нечаянно поцарапать лакокрасочное покрытие решетки радиатора, капота и бампера. Поэтому закрываем все. Только не берите обычный скотч, иначе снимать его будете вместе с краской. Или же потом придется отдирать куски клеевой основы.
Так, все закрыли. Наносим немного выбранного средства на ветошь и начинаем полировать фары круговыми движениями. Сильно не нажимаем. Тереть придется долго, минут 7 точно. Некоторые источники рекомендуют брать губку. Зачем? Вся паста впитается в эту самую губку, что там фаре останется? Другие советуют делать только возвратно-поступательные движения. Нет, вы хоть раз видели, как работает полировальщик? Только круговыми движениями, иначе останутся продольные и поперечные полосы.
Как понять, что уже хватит и можно закончить полировку? Чисто визуально.
Как только вам начнет нравиться ваша фара, убираем излишки пасты. Потом на чистую тряпочку наносим полироль, натираем глаз машинки до блеска. Теперь отходим, любуемся своей работой. Далее повторяем все с другой фарой.
Средние царапины
Имеются в виду те, которые средней глубины. То есть, лаковое покрытие процарапано насквозь и слегка задет пластик. Здесь уже просто пастой не обойтись. Придется брать в руки наждачную бумагу. Только не ту, которой вы трете в гараже металлические детали! А особой мелкой зернистости. При этом одним видом не обойтись.
Возьмите как минимум 4 вида, начиная от 600 и заканчивая 2500, примерно с одинаковым шагом. Например, еще 1200 и 1800 грит. Это наиболее оптимально и наименее травматично для поверхности фары.
Желательно, чтобы наждачка была на тканевой основе. Она гораздо удобнее бумажной и меньше рвется. Только не замачивайте ее в воде, как рекомендуют некоторые советчики. Что это даст? Ткань набухнет? Или зерна наждачки станут лучше? Замачивание ничего не дает. А вот периодическое смывание с наждачки пыли дает очень качественный результат полировки.
Подготовительные процедуры абсолютно такие же, как и в первом способе. Это промывание, вытирание насухо и оклейка соседних поверхностей малярным скотчем. А вот дальше начинаются различия.
При использовании наждачки не нужна полировальная или абразивная паста. Каждым видом шкурки работают не более 7 минут. При этом обязательно смывают полученную кашицу из пыли примерно раз в 35-40 секунд работы с используемой бумаги. Саму фару промывают чистой водой после каждой смены шкурки на более мелкую.
После окончательной шлифовки снова нужно взять полироль и мягкую ветошь. Можно и поролон. Теперь окончательно отполировываем фару начисто. Сверху желательно покрыть акриловым лаком, он инертен к пластику. Правда, нужно обладать технологией покрытия, чтобы не испортить всю красоту. Даже малейшие частички пыли, прилипшие к поверхности лака при высыхании создадут рельефность и матовость. Поэтому эту процедуру желательно доверить специалисту, или тому, кто уже имел подобный опыт и хорошо знает всю технологию нанесения.
Глубокие царапины
С ними ручной шлифовкой уже не справиться. Придется брать в руки шлифовальную машину. Но и ей так просто не одолеть глубокие царапины на фаре. Что же делать? Сегодня промышленность предлагает специальные наборы для полировки. Они свободно продаются в магазинах запчастей. Включают в себя несколько кругов с липучками для удобства крепления на шлифмашинку. Они имеют различную зернистость для достижения наилучшего результата. Некоторые умельцы умудряются вместо шлифовальной машины использовать обычную дрель с насадкой.
Подробная инструкция всегда написана на упаковке набора. Рекомендуем следовать ей точно. Она немного разнится у каждого производителя. Наибольшее количество положительных отзывов получают Абралон и ремонтный комплект от 3М. Они наиболее удобны в эксплуатации.
Вообще, смысл всей процедуры состоит в том, чтобы аккуратно зашлифовать поверхность фары специальным кругом. Начинают с самой крупной зернистости, заканчивают мелкой. Не перепутайте! В цифрах это наоборот. Например, начинают с 600 грит и заканчивают 4000 грит.
Самый важный этап — первая зачистка. Нельзя давить на шлифмашину, фара может просто лопнуть. Плавными движениями добиваются максимально ровной и матовой поверхности. Именно от этого зависит окончательный вид фары. Потому что остальные круги уже не снимают неровности. Они полируют то, что вы сделали первым кругом.
Рекомендуем периодически смывать пыль с поверхности круга и смачивать его водой, чтобы не пылить по сторонам. И еще, постоянно проверяйте пластик на нагрев. Лучше дать ему немного остыть, чем потом любоваться трещиной. По этой же причине советуем работать одним кругом не дольше трех минут подряд.
После шлифовки последним кругом самой мелкой зернистости, можно приступать к окончательной полировке фар. Но перед этим надо обязательно обмыть пластик чистой водой и промокнуть нетканой салфеткой. Кстати, самая обычная вода поможет определить правильность ваших действий. Если вы все сделали верно, то вода будет стекать с фары, как будто она смазана жиром.
Вот теперь можно заканчивать. Полироль не обязательно наносить с помощью шлифмашины. Вполне достаточно нанести ее на мягкую ветошь или кусок поролона. И ручками отполировать фары. Казалось бы, все готово. Можно спокойно ездить. Но без защитного лакового покрытия пластик скоро снова помутнеет.
Нет, оно конечно, понятно: полировальные круги можно использовать до 10-12 раз, стоят они совсем недорого. Но ведь их можно использовать 20 лет на 10 полировок, а можно ушатать за год. Это если не покрывать фары финишным лаком. Поэтому, рекомендуем вам не пренебрегать этой процедурой. К тому же, лак предотвращает пожелтение пластика от солнечных лучей.
Совет. Чтобы глазки вашей машины всегда сияли, полируйте их хотя бы раз в два года.
Несколько советов
- Если вы собрались полировать фары первый раз, то не торопитесь. Попросите кого-нибудь вам помочь. Например, знакомого, который уже проводил такую процедуру самостоятельно. Нет такого в ближайшем кругу? Наверняка в запасах есть старая фара, которая уже вроде бы и не нужна, но выбросить — рука не поднимается. Вот на ней и потренируйтесь. Получится — смело приступайте к фарам автомобиля.
- Все вышеописанные процедуры применимы к пластиковым фарам. Для того, чтобы полировать стеклянные фары, применяются немного другие материалы. То есть, зубной пастой вы их не вылечите. А вот пастой ГОИ или абразивными составами на основе керамики или алмазной пыли — вполне.
- При полировке стеклянных фар с помощью шлифмашины, нужно постоянно поливать их водой. Например, одной рукой ведете инструмент, второй постоянно прыскаете из пульверизатора. Или же попросите кого-нибудь вам помочь. В противном случае наглотаетесь стеклянной пыли. Налетит в глаза — тоже приятного мало.
Как отполировать фары своими руками в домашних условиях? А зачем в домашних? Ведь это специфичные запахи, пыль от шлифовки, летящие во все стороны частицы абразивной пасты. Оно вам надо? Полируйте в гараже. Там спокойно можно мусорить. Не уверены в своих силах? Обращайтесь к профессионалам. За весьма демократичную цену глазки вашей машины засверкают и заиграют светом.
Видео: полировка фар за 5 минут при помощи зубной пасты и щётки
Как восстановить фары в домашних условиях
Чтение за 4 минуты
Со временем фары вашего автомобиля запотевают и желтеют. Это нормально. Это не только влияет на эстетику вашего автомобиля, но и может представлять угрозу безопасности. Когда фары затуманиваются, их светоотдача уменьшается, что ограничивает вашу способность видеть. К счастью, восстановление фар в домашних условиях — это простой процесс, даже для тех, у кого нет опыта обслуживания автомобилей.
Если ваши фары нуждаются в ремонте, это руководство расскажет об основах, которые вы должны знать о восстановлении фар.
Что вызывает запотевание фар?Когда вы покупаете новую машину, трудно не влюбиться в то, как все сверкает, особенно фары. Однако со временем ваши фары могут начать запотевать по следующим причинам:
- Окисление: Большинство фар изготовлено из поликарбонатного пластика. Несмотря на высокую прочность, материал медленно реагирует на ультрафиолетовые лучи солнца. Это вызывает крошечные трещины в материале, что приводит к желтому, мутному виду.
- Погода: Производители автомобилей наносят на фары пленочное покрытие для защиты пластика. Однако воздействие различных погодных условий может медленно стирать шерсть.
- Грязь и химикаты: Поскольку они находятся в передней части вашего автомобиля, ваши фары соприкасаются со всем, что выталкивается с дороги. Это может привести к образованию слоя грязи и химикатов, что приведет к желтому оттенку.
Чтобы восстановить фары, можно пойти несколькими путями. Однако предположим, что ваши фары сильно затуманены и желтоваты. В этом случае вам нужно будет следовать описанному ниже методу шлифовки, чтобы навсегда восстановить фары.
Во время поиска вы могли столкнуться с более простыми методами, такими как использование зубной пасты, пищевой соды или уксуса для восстановления освещения. Хотя эти методы могут временно решить проблему, желтый цвет и туман снова появятся через короткий промежуток времени.
Шаг 1. Соберите необходимые материалыВам необходимо отправиться в местный автомагазин или хозяйственный магазин за следующими материалами для восстановления фар методом шлифовки:
- Теплая мыльная вода
- Распылитель для воды
- Салфетки из микрофибры
- Малярная/малярная лента
- Листы наждачной бумаги (зернистостью 800, 1500 и 2500)
- Полировочная паста для пластика
- Герметик для фар, устойчивый к УФ-излучению
Примечание: Вы также можете приобрести комплект для восстановления фар, который будет включать все вышеперечисленные материалы. Мы рекомендуем комплект для восстановления фар Sylvania (20 долларов США) или систему восстановления линз фар 3M (30 долларов США), так как они оба высоко оценены. В комплект 3M входит стандартная насадка для электродрели, которая может облегчить шлифование.
Шаг 2. Очистите фарыПрежде чем приступить к шлифовке, очень важно очистить фары от грязи и мусора. Используйте немного мыльной воды, чтобы очистить линзы фары и окружающие области, затем высушите их тканью из микрофибры.
Шаг 3. Наклейте лентуПри шлифовании можно поцарапать краску автомобиля, если случайно соскользнет рука. Чтобы предотвратить дополнительные проблемы с автомобилем, достаточно заклейте область вокруг фар. Наклеивания двух полос ленты должно быть достаточно, но используйте больше, если вы хотите создать больший барьер.
Шаг 4. Приступайте к шлифовке фарПосле того, как вы очистили и заклеили фары, пришло время приступить к шлифовке. Эта часть потребует немного усилий и времени, поэтому мы рекомендуем взять табурет или стул, чтобы сидеть на нем во время работы.
Чтобы восстановить фары, вам понадобится несколько наждачных бумаг разной зернистости, чтобы правильно удалить окисленный пластик. Сначала мы начнем использовать самую грубую наждачную бумагу (наименьшее число или зернистость 800), а затем перейдем к самой мелкой (наибольшее число или зернистость 2500).
- Сначала отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 800: Сначала нанесите немного воды на фару и наждачную бумагу. После намокания начните шлифовать окисленные фары в горизонтальном направлении с востока на запад, прикладывая давление. Продолжайте работать в одном и том же направлении все время, сохраняя поверхность влажной. Для сильно окисленных фонарей вы можете использовать наждачную бумагу с зернистостью до 400.
- Затем отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 1000: После удаления пожелтения очистите фару и переключитесь на наждачную бумагу с зернистостью 1000. Нанесите воду на фары и наждачную бумагу, затем начните шлифовать в вертикальном направлении с севера на юг. Важно каждый раз шлифовать в другом направлении, чтобы сгладить пики, оставшиеся от предыдущего шага.
- Наконец, отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 2500: На этом этапе ваши фары должны стать намного чище. Очистите фару и переключитесь на наждачную бумагу с зернистостью 2500. Нанесите воду, затем снова начните шлифование, на этот раз следуя горизонтальному направлению с востока на запад. Этот заключительный этап шлифования должен занять наименьшее количество времени. Как только ваша фара станет чистой и гладкой, переходите к следующему шагу.
После шлифовки ваши фары должны выглядеть почти идеально. Чтобы вернуть их новой машине блеск, вам нужно будет почистить и отполировать ее. Используя ткань из микрофибры, очистите фары от лишнего мусора. Добавьте полироль на ткань и начните втирать полироль круговыми движениями в течение нескольких минут. Если у вас есть инструменты, вы можете использовать хлопковый полировальный круг для этого шага, но не спешите покупать его.
Шаг 6. Нанесите УФ-герметикТеперь ваши фары должны выглядеть как новые. Но прежде чем закончить работу, остался еще один важный шаг: нанесение УФ-герметика.
При шлифовке вы удаляете старый окисленный герметик с фары. Нанесение нового УФ-герметика предотвратит потерю вашей тяжелой работы и предотвратит повторное запотевание фар. Внимательно следуйте инструкциям на упаковке УФ-герметика или комплекта, так как разные продукты могут иметь разные инструкции по применению.
AIS помогает защитить ваш автомобильРегулярное техническое обслуживание вашего автомобиля может помочь ему работать наилучшим образом и не менее важно для безопасности водителя. Затуманенные фары могут ограничить вашу способность видеть дорогу, особенно в плохих погодных условиях. Если вы попали в аварию, наличие надлежащей страховки может помочь упростить ремонт или замену вашего автомобиля.
В AIS мы имеем более чем 50-летний опыт, помогая водителям найти лучшее сочетание покрытия и цены, когда речь идет об автостраховании. Наши специалисты по страхованию могут помочь вам со сравнением предложений от нашей сети страховых партнеров, помогая вам найти лучшее предложение. Чтобы узнать больше о том, как AIS может вам помочь, позвоните нам сегодня по телефону (888) 772-4247 или начните расценки онлайн.
Информация в этой статье получена из различных источников и предлагается в образовательных целях. Кроме того, оно не должно заменять руководства или инструкции, предоставленные производителем, или рекомендации квалифицированного специалиста. Никакие гарантии или пригодность для конкретной цели не выражены и не подразумеваются.
Как очистить/восстановить автомобильные фары: домашнее средство [лучшие методы]
Способ 1: использование теплой воды, пищевой соды и лимона
Способ 2: Отшлифовать и отполировать фары
Как отшлифовать фары автомобиля
Как отполировать фары автомобиля
Заключение
Хотите быстро и легко привести в порядок фары вашего автомобиля без смехотворно дорогих чистящих средств? Что ж, у меня отличные новости: есть очистители для автомобильных фар, которые сделают их такими, как будто они только что сошли с конвейера.
Есть несколько умных домашних средств для очистки автомобильных фар. Первый предполагает использование теплой воды, пищевой соды и лимона. Альтернативой является полировка и полировка фар обычной синей зубной пастой или аналогичными мягкими растворами.
Без лишних слов, давайте начнем и сэкономим деньги на чистке автомобиля.
Метод 1: использование теплой воды, пищевой соды и лимона
Если ваши фары уже не такие четкие, как раньше, вам следует оценить ущерб, чтобы определить, что делать дальше. Иногда простое исправление может быть всем, что необходимо для решения проблемы.
Прежде чем начать, вот что вы должны взять с собой на кухне:
- Полотенце из микрофибры
- Лимон
- Теплая вода в миске
- Пищевая сода
Получив все вышеперечисленное, выполните следующие00 простых шагов: 9003:
- Подготовьте миску с теплой водой и добавьте в нее пищевую соду.
- Разрежьте лимон пополам, выдавите сок в миску и хорошо перемешайте.
- Перемешивайте до получения однородной пасты.
- Нанесите смесь на фары круговыми движениями из стороны в сторону.
- Оставьте пасту на фарах минимум на 15 минут.
- Промойте фары водой, чтобы удалить всю пасту.
- Возьмите полотенце из микрофибры и высушите фары.
Способ 2: полировка и полировка фар
Если предыдущий метод не сработал, возможно, вам придется попробовать что-то более радикальное, например, использовать наждачную бумагу. Шлифование может показаться плохой идеей, потому что вы рискуете соскоблить верхний слой фары. Но если вы будете особенно осторожны, он должен выполнить свою работу.
Что вам нужно:
- Различные сорта наждачной бумаги
- Польский лак
- . и промойте их. Оставьте на несколько минут для высыхания.
- Оберните малярной лентой края рядом с местом крепления фонарей к окрашенной поверхности автомобиля, чтобы уменьшить вероятность появления царапин на краске.
- Возьми наждачную бумагу. В идеале вы должны использовать абразив с более высоким номером: чем выше номер, тем мельче зернистость. Я предлагаю начать с 400 — что-то вроде наждачной бумаги Miady Assorted Grit (доступно на Amazon.com). Эти наждачные бумаги могут достигать 3000 (!), поэтому я определенно рекомендую их.
- Смочите наждачную бумагу водой, затем отшлифуйте фары горизонтально.
- Замените наждачную бумагу на более мелкую (например, 1000) и продолжайте полоскание.
- Перейдите на еще более мелкую наждачную бумагу (например, зернистостью 3000) и продолжайте шлифовать, пока фары не станут гладкими.
- После очистки фар промойте их и дайте высохнуть.
- Используйте ткань из микрофибры, чтобы втереть автомобильный полироль в фары.
- Когда полироль высохнет, сотрите все остатки.
- Продолжайте полировать и повторно нанесите полироль, если все еще есть запотевшие пятна.
Как полировать автомобильные фары
После того, как вы отшлифовали фары, следующим шагом будет их полировка и полировка. Я предлагаю выбрать что-то вроде Carfidant Scratch and Swirl Remover (доступен на Amazon.com), так как он может удалить любые мелкие царапины, оставленные в процессе шлифования.
Получив полироль для автомобиля, сделайте следующее:
Наконец, после всех этих действий у вас снова будут чистые фары.
Примечание : Если у вас ограниченный бюджет, синяя зубная паста может стать хорошей заменой автомобильной полироли. Используйте обычную синюю зубную пасту, не содержащую перекись. Вы даже можете использовать безопасное для пластика неабразивное чистящее средство для ванны или раковины.