8Сен

Как отполировать фары на авто: Полировка фар своими руками — 7 эффективных способов + инструкции

Содержание

Как отполировать фары автомобиля своими руками


Статья о том, как восстановить потускневшие, поцарапанные или пожелтевшие фары с помощью метода мокрой шлифовки и полировки. Блеклые фары плохо смотрятся на автомобиле и зачастую становятся причиной плохой светоотдачи в ночное время. Это относится к пластиковым «стеклам». Такие фары изготовлены из пластика, который может выдерживать механические удары, однако со временем УФ-покрытие имеет тенденцию ухудшаться, и мы получаем желтоватую, мутную и шероховатую поверхность. Как можно заметить ухудшение в основном происходит на верхней части линзы, это область, наиболее подверженная атмосферным воздействиям, ультрафиолетовому излучению и т. д. Мастер показывает метод полировки на разных автомобилях, первый метод со снятием фар, второй с фарами, установленными на автомобиль.

Итак, для полировки фар нужны следующие материалы:
-наждачная бумага с зернистостью 1000, 1500 и 2000
-шлифовальный круг
-ведро воды с мылом
-полировальная паста
-воск
-ткань из микрофибры

Метод первый.
В первом варианте он работает с автомобилем Dodge Ram 2006 года выпуска. Фара держится на трех болтах и сложности открутить их нет.

Дальше нужно хорошенько вымыть фары с мылом или стеклоочистителем. Лампы можно снять или оставить, но обязательно нужно заклеить все отверстия, чтобы вода не попала внутрь фары.

Сушить линзу не нужно, дальше она будет шлифоваться на мокрую.

Мастер советует предварительно замочить наждачную бумагу в ведре с водой. Для шлифовки понадобится наждачная бумага с зернистостью 1000, 1500 и 2000 грит. Это должна быть наждачная бумага, совместимая с влажным и сухим способом шлифования. В воду нужно добавить небольшое количество мыла.


Дальше убедитесь, что линза влажная и затем отшлифуйте поверхность равномерно по всей линзе. При использовании наждачной бумаги, чем меньше число, тем крупнее зерно, поэтому она быстрее удалит материал и оставит более крупные царапины. Некоторые люди действительно начинают с зернистости 800. Такая бумага быстро удалит поврежденный слой, но мастер не рекомендует ее использовать людям, не имеющим опыта.

Следите за тем, чтобы область была хорошо смочена, при необходимости промойте поверхность, если на ней скопились остатки шлифовки. Периодически осматривайте линзу на прозрачности. Вы можете заметить очертания или ореолы на линзе, это нормально. Старый УФ-слой удаляется. Зернистость 1000 используется для удаления большинства дефектов. В мокром состоянии линза будет казаться прозрачной, а в сухом — мутной, и это тоже нормально.


Снова хорошо смочите поверхность водой. Затем продолжайте шлифовку с наждачной бумагой 1500. Нужно аккуратно давить на поверхность. При необходимости промойте линзы и наждачную бумагу, чтобы удалить остатки шлифовки, и продолжайте обрабатывать поверхность. Здесь нужно меньше времени, поскольку раньше уже устранили большинство недостатков. На этом этапе удаляем только незначительные дефекты и следы шлифовки зернистостью 1000. Если фары были на автомобиле, вам необходимо промыть область вокруг фары, так как остатки останутся на краске, и их будет трудно очистить после высыхания.


Наконец, используется наждачная бумага зернистостью 2000. Это будет последний этап шлифования. Некоторые люди предпочитают использовать наждачную бумагу до 3000 грит (что немного облегчает этап полировки), но мастер считает, что в этом нет необходимости.

После высыхания фара все равно будет мутной, и это нормально. Пластик должен быть белым, без пожелтения, не должно быть очертаний старого УФ-покрытия, которое иногда может быть видно после этапа полировки.

Высушив фару можно приступать к этапу полировки. На рынке доступны различные полироли, одним из самых простых в использовании является Meguiars Ultimate Polish. Полировку можно проводить вручную, это немного труднее, но безопаснее для новичков. Можно использовать машинную полировку, с помощью орбитальной шлифмашинки или даже дрель, но нужно помнить, что фара является пластиковой и ее можно «спалить» при интенсивной полировки.

Встряхните бутылку с полиролью, затем нанесите небольшое количество средства на мягкую чистую ткань и втирайте полироль в поверхность. Можно использовать линейные или круговые движения, в зависимости от того, что вам удобнее. Требуется только легкое или среднее давление, не допускайте попадания грязи в этом шаге.

Через пару минут, вытирая полироль, вы увидите, как блестит поверхность.


Метод второй
В принципе здесь все почти тоже самое, за исключением некоторых тонкостей.
Сначала мастер хорошо вымывает и высушивает фару. Затем по контуру фары, на металл, нужно наклеить малярный скотч. Скотч защитит лакокрасочное покрытие при работе с наждачной бумагой.

Снова смачивает фару мыльным раствором и начинает шлифовку с наждачной бумагой 1000 грит. Обязательно после каждого этапа шлифовки нужно смывать грязь с поверхности авто. Если зерно присохнет к краске, его будет трудно удалить.

Затем использует 1500 грит. Такой способ восстановления прозрачности можно использовать к любой пластиковой оптике. Противотуманные фары, задние фонари, фары скутеров и т.д. Главное чтобы они были пластиковые.


Наконец завершаем шлифовку наждачной бумагой 2000 грит.

Дальше полирует фару используя полировальную машинку, диск и полироль. Полировку лучше проводить на самой низкой скорости.


После полировки не забудьте снять малярный скотч.

Защита
Фара отшлифована, отполирована, но если ее не защитить, то через непродолжительное время она снова помутнеет. А учитывая, что защитный слой счищен, это произойдет гораздо быстрее.

Защитить фару можно разными способами. Например, можно поклеить пленку, но если фара сложной геометрической формы, то это проблематично. Второй способ лак, но в этом случае, когда фара отшлифована наждачной бумагой 2000 грт и затем отполирована, у лака не будет хорошей адгезии и он со временем будет отслаиваться.

Третий способ — защитить фару с помощью воска. Мастер наносит воск для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Убедитесь, что линзы чистые, нанесите воск на аппликатор и разотрите по поверхности. Воск необходимо наносить каждые 4-6 месяцев в зависимости от климата и того, какой тип воска используется для защиты.


После нанесения воска все готово.

Ниже можно увидеть какие были фары до полировки и какие стали после нее.


Мастеру спасибо за дельный совет, а вы можете писать в комментариях свои способы восстановить прозрачность фар.
Ну и в конце видео от мастера с процессом полировки.


Источник (Source)

Как отполировать фары своими руками? Полировка фар в домашних условиях

Фары называют глазами автомобиля. От того, насколько качественно они светят, порой зависит жизнь водителя. У нового автомобиля всегда привлекательно выглядят сияющие, отполированные до блеска фары. Это придаёт транспортному средству яркость и презентабельность. Но такой их вид держится не долго. В процессе эксплуатации автомобиля фары тускнеют. Почему такое происходит, и как с этим бороться рассказывает наша статья.

Почему автомобильные фары теряют привлекательный вид

Независимо от того, насколько качественно автолюбитель ухаживает и бережёт стекла фар, их часто можно повредить абразивными веществами, такими как песок и мелкие предметы. Особенно часто такое случается, когда машина движется с высокой скоростью.

Появление микроскопических царапин способствует постепенному снижению прозрачности стекла. Ее восстановление при использовании ветоши или посредством мытья не наблюдается.

Если протирать поверхности автомобиля с помощью грубых и сухих разновидностей ткани, повреждения могут только увеличиться, и фары не будут качественно выполнять свои функции по освещению дороги.

Варианты исправления ситуации

Для некоторых автовладельцев выход из сложившейся ситуации заключается в покупке новых стекол или фар, которые достаточно дорогостоящие. Можно сэкономить свои средства, если изучить методы, как отполировать фары своими руками.

Ожидаемые результаты

В темноте автомобиль, у которого плохо работают фары, может быть подвержен опасности. На таком транспортном средстве некомфортно ездить, особенно если в салоне есть пассажиры.

Как только вы заметите, что работа фар стала не такой качественной, а их функции по освещению дороги начали снижаться, не пытайтесь сразу выполнять замену ламп, ведь они не всегда являются причиной недостатка света.

Дело может быть в стекле, которое плохо пропускает свет из-за появления на нем поцарапанных участков поверхности.

Учтите, с недостаточно прозрачными стеклами фар показатели светопроницаемости могут снизиться на 70%.

Полируем фары самостоятельно

Особенностью процесса полировки является очистка поверхности фар от повреждений, которые представлены многочисленными мелкими сколами и царапинами.

Отполировать фары своими руками — значит выполнить работы, в ходе которых будет снята поверхность верхнего слоя материала, что позволит эффективно устранить имеющиеся недочеты.

Данная процедура не требует длительного изучения специальной литературы и особого набора инструментов. Такую работу можно успешно проделать самостоятельно, без необходимости отвозить автомобиль в сервис.

Готовим инструменты

Чтобы отполировать фары своими руками, необходимо подготовить:

  • Шлифовальную машинку.
  • Абразивный полирующий состав.
  • Материалы, чтобы защитить соседние детали.
  • Малярный скотч.
  • Специальный шампунь.
  • Защитный лак для закрепления результатов.

Могут потребоваться и ряд альтернативных инструментов в наборе для полировки фар:

  • Шлифовальные круги и держатели к ним.
  • Абразивная паста.
  • Полировальник из поролона.
  • Маскирующая лента.

Если вы начинающий автолюбитель, не стремитесь приобрести минимальный набор для полировки фар, чтобы не разочароваться в результатах. У вас должны быть все предметы, которые могут пригодиться. Для некоторых опытных мастеров не является трудностью работа без применения полировального состава. Они могут использовать для полировки стекла фар только одну шлифовальную машинку и комплект насадок, на которых закреплена наждачная бумага.

В начале подготовительных работ учитывайте, что если будете первый раз приобретать полный комплект инструментов для полировки фар, его стоимость будет не сильно отличаться от цены бюджетных фар. Пусть вас это не смущает.

Как правильно полировать стекло и пластик?

Чем отполировать фары в домашних условиях? Материалом, из которого изготовлена прозрачная сторона фар, может быть пластик или стекло. Причем структура стекла является более хрупкой и твердой. Появившиеся глубокие сколы в полной мере устраняются не только методами шлифовки, так как этих процедур будет недостаточно для приведения сильно поврежденной поверхности в надлежащий вид.

В подобных случаях практикуется применение специальных наборов, но они дорогостоящие, и поэтому экономически выгоднее приобрести новые фары.

У пластика текстура по сравнению со стеклом более мягкая, что способствует быстрому затиранию таких фар и появлению помутнений.

Самостоятельно полировать пластиковые фары автомобиля можно часто. Такие процедуры не принесут вреда их поверхности. Важно учитывать, что пластик плохо переносит воздействие высоких температур. Дело в том, что эффективность большей части полиролей проявляется только с высокими оборотами на шлифовальном круге. А такие процедуры способствуют ощутимому разогреву поверхности.

Описание этапов полировки

Когда используете шлифовальную машинку, важно придерживаться последовательности полирования стекол на фарах, приведенной ниже:

  • Очистите поверхности фар водой с добавлением порции автошампуня, предварительно изучив инструкцию по применению этого моющего средства.
  • Протрите поверхность насухо, взяв для этого только натуральную ткань.
  • Обклейте малярным скотчем все поверхности, которые граничат с фарами.
  • Оцените, насколько глубоки имеющиеся повреждения. Если царапины слишком большие, что можно определить на ощупь ногтем, потребуется применение абразивного круга Р 180. Мелкие повреждения легко устраняются кругом Р 320.
  • Контролируйте скорость оборотов, так как в шлифовке такие процессы являются главными. Рекомендована их выдержка в районе 600 — 100 оборотов за минуту.
  • Не задерживайтесь долго на одном участке, это важно во избежание неоднородности полировки.
  • Удалите крупные дефекты, после чего можно приступать к выполнению следующего этапа с применением более мелкого абразива — от Р 320 и Р 600 до Р 1500 и Р 3000.
  • Когда этот этап работ завершен, проконтролируйте, насколько однородной стала поверхность.
  • Завершите шлифовку с применением последнего абразива, после чего фары должны стать полностью прозрачными. Обратите внимание на важность соблюдения той технологии покраски, которая указана в рекомендациях производителя.

Чтобы лак высох, нужно подождать около часа. Потом важно беречь свежеотполированные поверхности от повреждений не менее суток.

Как обойтись без шлифмашинки?

Для выполнения качественных работ по полировке фар необходимо подготовить вышеперечисленный набор инструментов. Если нет финансовой возможности для приобретения полного комплекта, и отсутствует шлифовальная машинка, примените методы ручной полировки.

Для выполнения такой процедуры заготовьте наждачную бумагу, зернистость которой будет в пределах 600-2000 единиц. При этом учтите, что текстура первого варианта бумаги будет самой грубой для выполнения полировки. Её применение потребуется на тех участках, где есть особенно глубокие царапины. При наличии основной массы повреждений мелкого характера начинать обработку можно с использованием шкурки на 1000 единиц, а завершать — на 2000. На финишном этапе применяется чистая натуральная ткань и полироль.

Важные моменты

Когда готовитесь выполнять полировку, важно учитывать, чем можно отполировать фары так, чтобы и результат был хороший, и поверхность не испортить. Предлагаем ряд нехитрых советов:

  • При выборе набора для полировки фар важно точно определить, какая зернистость у наждачной бумаги, какой выбрать шлифовальный круг в зависимости от степени повреждения стекол на фарах.
  • Если царапины слишком глубокие, рекомендуется начать полировку с применения наждачной бумаги, зернистость которой равна Р 600. Далее последует постепенный переход на Р 4000.
  • Выбор шкурки или круга должен выполняться так, чтобы учитывать их сочетаемость с водой. Для успешного выполнения работ поверхности всех абразивов для шлифовки обязательно необходимо увлажнить. Если решили перейти к использованию более мелкого абразива, необходимо в обязательном порядке помыть поверхность фар.

На строительном рынке представлено большое разнообразие паст с абразивной текстурой. Каждая марка имеет собственную технологию выполнения полировальных работ. Покупая средство, внимательно изучайте инструкцию по его применению, потому что каждая торговая марка предоставляет продукцию, которая имеет индивидуальные особенности.

Если решили обойтись без шлифовальной машинки, полировка фар в домашних условиях вручную будет сложнее, но и экономнее. Если тщательно следовать всем указанным инструкциям и соблюдать этапы технологического процесса, данный способ обработки позволит достичь не менее качественных результатов, хотя любая шлифовка впоследствии приводит к восстановлению прозрачности фар, которые всегда будут минимум на 20% матовее, чем новые.

Особенности применения шлифовальной машинки

Если вы решили отполировать фары вручную четко по инструкции и приобрели весь набор инструментов, можно сделать эту работу быстро и качественно. Шлифовальная машинка в процессе эксплуатации не требует сильного воздействия. Не прижимайте ее сильно к тем поверхностям, которые будете обрабатывать. Параметры вращательных оборотов круга выставьте предварительно, внимательно наблюдайте за тем, какой становится температура поверхности. При перегреве пластика происходит процесс помутнения внутри материала. Потом этот недостаток невозможно будет исправить.

Инструкция о том, как отполировать стеклянные фары, указывает на необходимость применения для этой цели не обычных полиролей, а твердых смесей – алмазных паст.

Эту продукцию выпускают различные производители. Выбирать нужно, ориентируясь не только на цену, но и на марку. Если это известный бренд, вряд ли товар будет некачественным.

Подведем итоги

Отполировать фары своими руками сможет даже начинающий автолюбитель. При этом важно соблюдать все технологические требования и правила, учитывать, насколько глубокими являются повреждения и в чем особенность полируемого материала.

При проявлении терпения и аккуратности, многим автолюбителям успешно удается привести старые полупрозрачные линзы в отличное состояние. Этот процесс не занимает много времени и сил, а красота и функциональность фар станут вознаграждением за приложенные усилия.

Полировка фар в домашних условиях не дает возможности достичь идеальной прозрачности. Результативность всегда будет на 20% отличаться от новых. Но в сравнении с приобретением новых фар такие процессы позволят обеспечить функциональность и достойный вид «глаз» машины надолго, без необходимости посещать автосервис.

Полировка фар автомобиля своими руками в домашних условиях

Чистый, прозрачный и гладкий вид автомобильных стёкол придаёт машине презентабельный вид и делает её значительно привлекательней. Однако, как бы не ухаживали за ними владельцы машин, в процессе эксплуатации на стёклах всё равно появляются микроскопические царапины. Причиной их образования является обычный песок, попадающий в щель между стеклом и резинками дворников, а также между поверхностью опускаемых стёкол боковых дверей и уплотнителями.

При работе дворников и опускании дверных стёкол песок, как абразив, оставляет на их поверхности мельчайшие царапины, которые ухудшают прозрачность стёкол. Мытьё и вытирание тряпками в таких случаях не помогает. Более того, протирка сухой грубой тканью может привести к увеличению количества микроцарапин от оставшихся на поверхности частиц песка.

Разница видна невооруженным взглядом

Если вы заметили, что фары стали хуже освещать дорогу, не следует спешить с заменой ламп. В первую очередь нужно посмотреть на защитное стекло. Мелкие камни и песок, летящие на его поверхность, особенно при езде на больших скоростях, оставляют неизбежные следы, в которые попадает грязь и образует помутнение стекла.

В результате фары излучают не направленный световой поток, а бесформенное пятно света, которое плохо освещает дорогу.

Ночью царапины на лобовом стекле преломляют световой поток от встречных машин и образуют засветки, которые ухудшают обзор дороги и пространства впереди движущейся машины. Царапины небольшой глубины можно устранить. Несложная полировка оптики и лобового стекла позволяет вернуть им первоначальный вид.

Как самому отполировать фары на автомобиле

Чтобы самостоятельно  выполнить правильно полировку оптики, нужно помнить, что при шлифовке стекла снимается его поверхностный защитный слой. Без защитного слоя поверхность стекла прослужит недолго и быстро помутнеет. Поэтому после полировки фары, её нужно покрыть бесцветным защитным лаком. Лак предохраняет стекло от действия песка и мелких камней.

Видео: Помутнели фары? Самостоятельная полировка фар

В качестве защитного лака применяется прозрачный акрил. Он наносится на отполированное стекло двойным слоем.

Технология нанесения лака имеет свои тонкости: он должен наноситься аккуратными движениями сверху вниз, не допуская потёков. При этом движения производятся не спеша, но без остановок, чтобы лак не успевал высохнуть. Такая технология с нанесением предохраняющего прозрачного слоя обеспечивает продолжительный срок службы осветительным приборам.

В процессе лакирования необходимо обеспечить максимальную чистоту производства, чтобы на лакированную поверхность не попали пыль или мелкий мусор. Лакировка так же, как и полировка фар может быть проведена дома самостоятельно или под руководством опытного товарища сразу же после окончания полировочных работ.

Подготовка к проведению работ

Чтобы правильно подготовиться к выполнению работ, во-первых, необходимо их вымыть и протереть оптику сухой тряпкой. Далее нужно наклеить клейкую ленту на прилежащие участки автомобиля, чтобы не повредить ЛКП элементов кузова. Полировка фар производится без их демонтажа прямо на автомобиле. Снятие производят только в тех случаях, когда необходима внутренняя полировка.

Фару обязательно нужно обклеить, чтобы не повредить при полировке

Защита уплотнительных резинок должна производиться в обязательном порядке, так как они легко разрушаются под действием абразива или полировочного средства. Имеющиеся загрязнения очищаются с помощью специальных автомобильных чистящих средств или посредством уксусного раствора. Уксус можно растворить в обычной воде или другом моющем средстве.

Современные автомобили имеют пластиковые стёкла на фарах, полировка которых не требует применения дорогостоящих паст, содержащих алмазную пыль. Пластмассовые стёкла можно полировать различными способами. Такие народные методы, как:

  • скоблить бритвой;
  • полировать пастой ГОИ или зубным порошком;
  • варить в масле или обжигать пламенем.

давно устарели. Сегодня есть более технологичные способы, позволяющие за несколько минут «выгладить» фары. Работа может выполняться вручную с применением электродрели или шлифовального прибора.

Первый способ – шлифовка с помощью «Абралона»

Abralon представляет собой круги с абразивным слоем различной зернистости на плотной ткани с поролоновой подушкой и липучками для крепления на шлифовальную машинку. Для окончательной полировки можно использовать любую полироль, аналогичную 3М. Кроме того, потребуется тряпка с мягкой структурой и строительный скотч для защиты деталей,которые окружают фару.

Такой восстановительный набор будет стоить менее 20$, но его хватит на ремонт десятков стеклянных и пластиковых фар. Применение шлифовальной машинки значительно ускорит процесс восстановления, но можно обойтись и ручной работой, когда требуется отшлифовать небольшую площадь. Эта технология особенно применима для владельцев недорогих авто, привыкших делать всё своими руками.

Первоначальная грубая шлифовка производится с помощью кругов «Абралон-600», которые перед применением следует увлажнить, чтобы увеличить эффективность действия и уменьшить образование пыли. В результате шлифовки нужно добиться равномерной матовой поверхности стекла. Далее нужно промыть поверхность стекла водой и повторить шлифовку с Abralon-1000.

Полировка с помощью шлифовальной машинки

Последовательно используя круги зернистостью 2000 и 4000, нужно добиться почти прозрачной поверхности отшлифованного стекла. При этом не следует сильно нажимать на машинку, чтобы стекло не перегрелось и не треснуло. При средних оборотах машинки и среднем усилии прижима шлифовка получается идеальной. Круги нужно постоянно увлажнять. В итоге должна получиться, как бы «жирная», водоотталкивающая поверхность, с которой вода стекает, не смачивая её.

Шлифовальную машинку можно заменить электрической дрелью с регулируемыми оборотами. Для неё потребуется приобрести специальную дисковую насадку для крепления шлифовальных кругов и подкладку под круг. Диаметр стандартного круга составляет 18 см. Крепление кругов на насадку производится также липучками. После окончания шлифовки стекло нужно промыть водой и вытереть влажной тряпкой. Выдавив на мягкую тряпку или поролон немного полироли, нужно произвести финишную полировку фар.

Второй способ – восстановление с помощью специального ремкомплекта для фар от компании 3М

Популярный набор для полировки от 3M

Набор содержит комплект дисков для шлифовки и полировки разной зернистости, полировочную пасту и приспособление для установки кругов. Работа производится в следующей последовательности:

  • прилегающая к фаре поверхность закрывается специальной лентой 3М из комплекта. Это делается для того, чтобы не повредить,например, крылья при полировке;
  • производится последовательная шлифовка с использованием дисков и пасты из комплекта набора. Для выполнения работ потребуется электродрель, либо шлифовальная машинка и водяной распылитель. Подробная инструкция прикладывается в комплект оборудования;
  • Процедура восстановления оптики по второму способу занимает 40-60 минут.
Видео: ПОЛИРУЕМ ФАРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Третий способ – полировка фар вручную без электрических приспособлений

Абразивные шкурки зернистостью 600, 800, 1000, 2000 оставить в воде на 10 минут. Если на фаре есть глубокие царапины, то шлифовку нужно начинать со шкурки на 600, постепенно понижая зернистость. Если царапины неглубокие, то обработку можно начинать со шкурки на 1000. Порядок шлифовки и полировки такой же, как описано выше, только делается всё вручную. Шлифовка завершается с использованием шкурки на 2000. После каждой замены шкурки стекло следует промыть водой.
Окончательная полировка выполняется мягкой тряпкой с использованием полироли. В завершении нужно натереть фару пастой для придания блестящего вида.

Если периодически в 2 года 1 раз проводить полировку фар, то они всегда будут выглядеть блестяще. Это устраняет потерю освещённости до 40% на замутнённой от царапин поверхности стекла, уменьшает нагрев стекла из-за поглощения световой энергии и обеспечивает хороший обзор переднего пространства в тёмное время суток, повышая безопасность управления автомобилем. По продолжительности ручная работа занимает вдвое больше времени, чем ремонт с применением шлифовального аппарата или электрической дрели.

Как отполировать стеклянные фары своими руками

Любой автомобилист знает, что эксплуатация автомобиля обязательно влечёт за собой определённый износ всех его элементов. Это вызывается как различными внешними воздействиями, так и определёнными внутренними факторами, возникающими в авто.

Фары — элементы машины, которые наиболее подвержены внешним воздействиям. Если говорить о факторах, влияющих на сокращение срока службы фары, можно составить следующий перечень:

  • пыль и грязь;
  • мелкие камни, летящие из-под колёс других машин;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • химически активные вещества;
  • внешние механические воздействия;
  • влияние атмосферных факторов.
Подготовка фар автомобиля к полировке

Вследствие всех вышеперечисленных факторов на поверхности фар появляются царапины и сколы. Они также могут мутнеть, а светопропускающая поверхность — становиться жёлтой. Стеклянные фонари более прочны и менее подвержены разного рода повреждениям, чем пластиковые.

Владелец автомобиля должен следить за состоянием фар на своей машине — от этого зависит качество обзора в ночное время и безопасность на дороге. Если вы обнаружили износ фары, необходимо её заменить или провести комплекс работ по её восстановлению.

Для восстановления фонарей машины можно обратиться на станцию технического обслуживания либо сделать это своими руками. В случае стеклянных светильников это довольно трудоёмкий процесс, поскольку стекло гораздо тверже пластика, и для его обработки понадобится больше времени и усилий.

Полировка своими руками фар в домашних условиях условно делится на несколько этапов по подготовке и, непосредственно, восстановлению.

Результат полировки фар автомобиля

Подготовка материалов и оборудования

Полировка осветительных приборов автомобиля своими руками предполагает наличие необходимого оборудования и материалов. Для начала необходимо запастись всем необходимым. Это даст возможность отполировать фонари вашего авто самостоятельно.

Итак, для выполнения работ вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • чистые тряпки;
  • ёмкость с чистой водой и наличие крана;
  • пасты, с помощью которых будет выполняться полировка. Одна — с абразивом, другая — защитная;
  • абразивная бумага или шлифовальные круги с разной степенью зернистости;
  • шлифовальная машинка или электродрель.
Оборудование для полировки

Если у вас нет машинки, шлифовка может выполняться электродрелью, однако пользоваться ею нужно крайне аккуратно.

Стекло от пластика отличается более высокой твёрдостью. Поэтому на конечном этапе обработки вам понадобится паста алмазная.

Подготовка фар к обработке

Перед тем как отполировать фонари вашего авто, их необходимо должным образом защитить на тех участках, которые не будут подвергаться обработке:

  1. Для начала осветительные приборы рекомендуется снять с машины — так будет удобнее выполнять любые работы.
  2. Старательно очистить стеклянную поверхность от грязи и пыли при помощи воды, тряпки и моющих средств. Можно также использовать щётку для мытья.
  3. Все смежные участки заклеиваем малярным скотчем — он защитит их от любых несанкционированных воздействий.
Подготовка фар автомобиля к полировке

Черновая шлифовка поверхности стекла

На этом этапе нам необходимо шлифовкой снять повреждённый слой со стеклянной поверхности. Глубина сколов и царапин определяет толщину слоя, от которого нам необходимо избавиться. Шлифуем при помощи абразивного инструмента, постепенно уменьшая степень зернистости. При этом смачиваем обрабатываемую поверхность водой и следим за степенью её нагрева.

Помните, что при перегреве может образоваться трещина — от неё избавиться уже не удастся. Если работа выполняется вручную, следите за поступательностью движений и равномерностью обработки. В конце хорошо промойте поверхность водой.

Чистовая полировка стекла

Следующий этап — чистовая полировка. Ее задачей является получение матовой поверхности с как можно меньшей глубиной бороздок. Здесь мы используем абразив с минимально возможной зернистостью. Следим за охлаждением поверхности при помощи жидкости.

Выполняя работу своими руками, помните о том, что интенсивность движений даёт качественную поверхность, однако приводит к более интенсивному нагреванию. В конце этого этапа протрите стекло насухо чистой тряпочкой.

Чистовая полировка фар автомобиля

Завершающий этап доводки и нанесения защитного слоя

Дальнейшая полировка стекла фары осуществляется при помощи поролонового круга, на который наносится абразивная паста. Выполнять работу нужно максимально аккуратно — полировка осуществляется круговыми движениями. Если вы не используете электроинструмент, можете полировать своими руками, нанося пасту на микрофибровую салфетку.

Далее следует выполнить замену поролонового круга на войлочный и нанести на него защитную пасту. Если полировка осуществляется своими руками без электроинструмента — поменять салфетку и нанести на неё защитную пасту.

Результат полировка фар автомобиля

После этого — круговыми движениями втереть пасту в поверхность стекла фары.

После того как полировка закончена, и фары блестят, на них не должно быть сколов и царапин — это будет значить, что вы успешно справились с задачей по восстановлению.

Заключение

Полировка стеклянных фар своими руками — процесс довольно сложный и трудоёмкий. Он требует большого количества времени и серьёзных усилий. Это целый комплекс различных операций по восстановлению стеклянной поверхности. Стекло гораздо тверже, чем пластик, поэтому вам понадобятся специальные пасты с алмазной крошкой.

Главным условием здесь является отсутствие спешки, внимание и аккуратность. В противном случае вы можете перегреть стекло, спровоцировать появление трещины или обработать поверхность неравномерно.

Помните — от вашей добросовестности и аккуратности зависит ваша же безопасность на дороге в тёмное время суток.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

пошаговая инструкция чем отшлифовать фары современных и ретро машин

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой, что фонари стали освещать дорогу не так ярко. Здесь не поможет простая тряпка, необходимо отполировать фары. Как и зачем разберёмся в этой статье.

Содержимое обзора:

Зачем необходимо проводить полировку

Полировка, в первую очередь, улучшает внешний вид вашего автомобиля. Также это помогает улучшить качество освещенности и вернуть первоначальную яркость. Хорошая полировка перестаёт слепить водителей встречных автомобилей и убирает мелкие сколы и царапинки.

Что понадобится для полировки

Рассмотрим, что нужно заготовить для полировки фар:

  • Много чистой воды.
  • Наждачную бумагу нескольких видов зернистости.
  • Абразивную или зубную пасту.
  • Сухие полотенца, тряпки и салфетки.
  • Обезжириватель.
  • Полироль для блеска.
  • Малярный скотч.
  • Шлифовальную машинку, если планируете полировать с её использованием.

Полировка дома

Полировку фар своими руками в домашних условиях возможно осуществить несколькими способами.

Наждачная бумага

Сначала необходимо обклеить малярным скотчем все детали, примыкающие к фарам, чтобы не повредить их в процессе чистки. Наждачную бумагу подбирают с зернистостью от 600 до 1000. Больше лучше не использовать, а то обработка получится грубой, и есть вероятность повредить поверхность.

Далее проводим зачистку, постоянно смачивая бумагу и фары водой. Начинаем с максимальной зернистости и переходим к бумаге с минимальной, чтобы сгладить поверхность. После этого обработайте фары средством для блеска с использованием мягкой губки.

Зубная паста

Это довольно необычный, но эффективный метод. Полировка с помощью зубной пасты происходит следующим образом. Сначала изолируем фару.

Далее начинаем работать щеткой и зубной пастой. Пасту добавляем по необходимости. По окончанию убираем остатки пасты и протираем фару мягким полотенцем.


Абразивная паста

Какая паста нужна для полировки? Всё зависит от ваших финансов. Ее можно приобрести на автомобильном рынке или в магазине.

На упаковке прочтите инструкцию для применения. Шлифовка займёт около часа времени. Наносите пасту на поверхность, чистите щеткой и вытираете остатки.

Как видно из вышеуказанных примеров существует три способа полировки фар без машинки.


Машинка для шлифовки

Полировку фар автомобиля также можно сделать, используя шлифовальную машинку.

Первым делом необходимо обезжирить поверхность и обклеить поверхность малярным скотчем, чтобы избежать ненужных повреждений. Наждачную бумагу применяют сначала крупнозернистую постепенно уменьшая зернистость.

На каждый вид бумаги затрачивают приблизительно три минуты. Не забывайте постоянно смачивать наждачную бумагу водой. Следующим этапом используют шлифовальную машинку, используя поролоновый круг.

Стекло

Фары из стекла в настоящем время встречаются довольно редко. Сейчас практически все автомобили оснащены более дешевыми пластиковыми фарами. При полировке стекла есть несколько важных особенностей.


Обязательно используйте прозрачный полимер, который сушится ультрафиолетовой лампой. Он поможет закрепить мелкие сколы и царапины. Для самой полировки можно применять абразивную или зубную пасты, но зубная паста не даст хорошего результата.

Чистка изнутри

Если внешняя полировка не дала идеального результата, то попробуйте очистить фар изнутри:

  • Снимите фары и проверьте на предмет сильных повреждений.
  • Промойте фары от внешней грязи и пыли.
  • Обезжирьте пластиковую поверхность.
  • Сделайте полировку, пока поверхность фары не станет гладкой на ощупь.
  • Очистите поверхность от пыли. Покройте средством для блеска «полироль».
  • Поместите фары на автомобиль.

Противотуманные фары также можно полировать всеми вышеуказанными способами.

Полировка требует аккуратности выполнения и примерно час затрачиваемого времени. Вариант полировки выбирайте в зависимости от степени повреждения пластика или стекла.

Обязательно соблюдайте осторожность. Полировку производите по мере необходимости, но самым лучшим вариантом будет — дважды в год.

Полировка фар главным образом улучшает видимость на дороге, что является залогом вашей безопасности.

Фото полировки фар своими руками


Также рекомендуем просмотреть:

Полировка фар своими руками в домашних условиях

Полировка фар своими руками не представляет собой сложный процесс очистки для автовладельцев. Со временем поверхности машины загрязняются, портятся. Фары нуждаются в некотором уходе, чтобы при их включении свет был ярким и чётким даже после многолетнего использования автомобиля.

Любой автолюбитель сможет вручную отполировать фары, не обращаясь в автосервисы. Здесь не нужны специальные знания, очень дорогие средства и специальные инструменты для полировки. Далее будет разобрано, как самому отполировать фары автомобиля, а также чем именно отполировать фары автомобиля своими руками.

Что это и когда нужна?

Полировка фар своими руками проводится при возникновении такой необходимости. Фара в автомобиле выполняет важную функцию – освещение дороги. Только благодаря свету от фар ночью или во время сильного тумана можно избежать аварий.

Но сила, яркость света зависит от многих факторов. Это прозрачности стекла или пластика фары, состоянии светоотражателей, скопилась ли пыль внутри фары и т.д.

Если поверхность фары деформировалась, сильно затёрлась, это становится сразу видно. Например, свет от фар становится тусклее или замечено, что он сильнее обычного  рассеивается.  Автолюбители жалуются на ухудшение видимости и появление затёртостей. В тёмное время суток появляется проблема с недостатком освещённости дороги.

Такая проблема касается и фар из пластика, и стеклянных.  Их поверхность портится от попадания мелких песчинок, выгорает на солнце. Соответственно, внешний вид фар сильно портится.

Но это реально исправить и вернуть первоначальный вид фарам. Полировка помутневших фар автомобиля своими руками по времени составляет обычно не больше часа. А эффект такой чистки имеет продолжительный характер – минимум полгода.

Весь процесс самостоятельной полировки разбивается на несколько этапов, а именно:

  • подготовка поверхности фар к полировке;
  • далее нанесение на фары геля или пасты;
  • шлифовка.

На последнем этапе, заключительном, нужно помыть фары моющими средствами (шампунь подойдёт) и насухо их вытереть.

Перед самым началом нельзя забывать об очистке поверхности фар от грязи и пыли. Сам процесс полировки должен повторяться. Желательно, для более качественного результата повторять действие раза 3-4.

Инструменты и средства для полировки

Итак, в домашних условиях отполировать фары можно разными способами. Некоторые автовладельцы используют «дедовские» методы. Полируют вручную, без каких-либо машинок.

Например, полировка фар своими руками в домашних условиях с помощью самой обычной щётки и зубной пасты. Кто-то использует даже бритвенные лезвия.

Но по времени это слишком затратное занятие, да и терпения, сил требует немало. Поэтому всё же лучше подойдёт наждачная бумага. Она лучше помогает отшлифовать поверхности.

Чем можно отполировать фары автомобиля своими руками?

Главное иметь под рукой такие предметы, как:

  1. Шлифовальную машинку.
  2. Полировочные диски из войлока.
  3. Специальную пасту для полировки.
  4. Лак.

Если нет такой машинки – это не страшно. Вместо неё вполне подойдёт и обычная болгарка или дрель. Нужно будет только настроить эти устройства на допустимые обороты. Если превысить, то фара испортится.

Войлочные диски должны быть одновременно и мягкими, и плотными. Потому что шлифовка будет производиться в несколько подходов. Диск должен выдержать нагрузку.

Просто войлоком и водой отполировать фару, что пластиковую, что стеклянную невозможно. Необходимо использовать специально предназначенную для этих целей пасту или гель.

Ещё пригодится фен, но нельзя конкретно сушить поверхность. Можно чуть-чуть подсушить, буквально пару раз пройтись феном по фаре на некотором расстоянии, чтобы не испортить.

Полировка стеклянных и пластиковых фар

Фары автомобилей изготавливаются из разных материалов, но не всегда получается определить, какие стоят на автомобиле. В таком случае можно проверить двумя способами: первый способ – определить по звуку.

Просто нужно слегка постучать по фаре. Если это пластик, то будет звук отдаваться приглушённый. А если фары выполнены из стекла – звук наоборот будет более звонким.

Второй способ определить – это посмотреть маркировку фар. Должны быть написаны такие буквы у пластика – «PL», у стеклянных фар маркировка под буквой «A».

Также изготовление фар зависит от марки автомобиля. Отечественные – лада приора или веста в основном выпускаются с пластиковыми фарами. А если дорогие иномарки, вроде мерседеса или ауди – чаще всего встречаются стеклянные фары.

Нужно точно знать, из чего выполнены фары. Потому как полировки фар из стекла и пластика разительно отличаются.

Эти отличия заключаются в следующем:

  • пластиковые фары легче поддаются шлифовке, нежели стеклянные;
  • полировка стеклянных фар требует применения специально предназначенных для этого средств;
  • в случае появления сколов простой шлифовкой поверхности стекла будет недостаточно – нужно очень дорогое оборудование и инструменты. Легче приобрести новую фару.

Пластик более плотный, при работе с наждачной бумагой эффект виден практически сразу. А если эту работу делать со стеклом, то быстрее рука устанет, чем появится какой-то результат.

Обработка пластиковых фар

Как отполировать пластиковые фары своими руками?

Для шлифовки фар из пластика потребуются такие инструменты:

  1. Амбразивные шлифовальные круги.
  2. Наждачная бумага.
  3. Набор 3м.
  4. Лак.

Зернистость кругов, т.е. жёсткость, определяется по номеру. Чем меньше номер, тем поверхность круга получается жёстче.

Т.е. если выбирать под номером 600, то она помогает зашлифовать серьёзные повреждения фары. Если же там незначительные сколы или царапинки, то можно воспользоваться кругом под номером 1000 или даже больше.

Есть ещё такой специальный набор 3м (три эм). В него входят все необходимые материалы для полировки фар у авто.

Как правильно отполировать фары своими руками? В самом начале фары тщательным образом моются моющим средством, автошампунем. После этого наносится гель или паста для полировки плотным слоем. Одновременно нужно замочить наждачку в воде минут на 10-15.

Следующий шаг – шлифовка фары. Если это делается специальной машинкой, то перед началом нужно защитить краску кузова автомобиля с помощью малярного скотча. Им просто надо обклеить зону вокруг фары, чтобы во время работы шлифовальная машинка случайно не содрала краску.

При работе с наждачной бумагой, надо делать не круговые движения рукой, а вдоль фары, по её длинной стороне. Периодически наждачную бумагу смачивают в воде.

Пластиковая фара имеет защитный слой и во время полировки этот слой снимается, превращаясь в белый порошок. Обычно такой слой быстро снимается. Но на некоторых фарах этот процесс выполнять очень трудно.

Как понять, что защитный слой снят? Можно смыть водой всю образовавшуюся пыль и проверить, посмотреть. Будет матовая однородная поверхность. Сначала идёт шлифовка под номером 280-320 и постепенно, с каждым этапом эту цифру увеличивать до 1000. Такой подход помогает полностью сточить всю защитную плёнку с фары и одновременно избавиться от мелких царапин.

Как только работа с шлифовальной машинкой или наждачкой закончена, всю скопившуюся пыль от защитного слоя надо убрать. Это делается водой, поверхность фары очень тщательно нужно промыть и дать высохнуть. Внешний вид – фара с белой матовой поверхностью.

Потом обрабатывается обезжириватель. Ни в коем случае нельзя применять растворитель. Продаётся это средство в виде болончика.

После этого уже можно приступить к покрытию фар лаком. Лак не только помогает защитить фару от дальнейших возможных повреждений. Но придаёт некоторый блеск. Покрывать нужно в 2-3 слоя и дать высохнуть.

Обработка стеклянных фар

Как полировать фары своими руками, если они выполнены из стекла? Это хрупкий материал и довольно капризный. Поэтому для его шлифовки нужно соблюдать аккуратность и все действия выполнять не спеша.

Реставрировать фары можно как и с применением машинки для шлифования, так и обойтись без неё. Но в последнем случае нужно приобрести специальный полироль.

Работа также делится на несколько этапов:

  • мытьё фар моющими средствами;
  • удаление верхнего слоя стеклянной фары;
  • нанесение защитной полироли.

Как и в случае с пластиковыми фарами, стекло нужно очистить от грязи, пыли с применением моющих средств.   Далее на стекло наносится специальная алмазная паста. Простые абразивные круги не подойдут, а только испортят фару.

Далее можно приступить к работе с шлифовальной машинкой – снимается защитный слой. Делать нужно это очень аккуратно. Надо следить за надавливанием, чтобы стекло случайно не лопнуло, а также за температурой – стекло не должно перегреться.

Если вручную полировать фару с помощью наждачки, надо знать, что движения должны быть поступательными. Точно также – бумагой обрабатывается от наименьшей цифры по жёсткости до самой крупной.

Таким образом, при тщательной подготовительной работе, определённых знаниях, полировка пластиковых или стеклянных фар своими руками в домашних условиях не будет представлять больших сложностей. Даже начинающий автолюбитель, столкнувшись с такой задачей, сможет справиться.

Из материалов для полировки пластика понадобится 100%: автошампунь, наждачка разной жёсткости или шлифовальная машинка, полироль, тряпка. Между полировкой фар из пластика и стекла есть определённая разница. В результате полировки фары получают отличный внешний вид, становятся, как новые.

Как отполировать стекла и фары автомобиля? Ответов здесь

Каждый водитель хочет, чтобы его «железный конь» или «любимая малышка», в смысле автомобиля, смотрели все время. Блестящий кузов, яркие глаза-фары, новенькие очки и диски — красота, что ни говори. Но, увы, шины со временем изнашиваются, фары мутнеют, а мелкие дорожные камни делают свое «черное» дело. Надо думать, как полировать стекла, ведь хороший хозяин автомобиля всегда должен иметь респектабельный вид, а царапинам — не место.

Вы можете решить эту проблему, обратившись в мастерскую. Профессиональные услуги и хорошее оборудование обязательно приведут к желаемому результату, однако это будет недешево. С небольшими царапинами и следами от дворников можно справиться самостоятельно. И тогда возникает вопрос, как отполировать стекло.

В нашем мире все просто, и практически на все запросы потребителей современные производители уже дали свой ответ в виде готового продукта. Приобрести полировальный порошок можно в специализированных магазинах, а в качестве оборудования можно использовать обычную дрель, оснащенную специальной насадкой.Болгарка или шлифовальный станок в этом случае не подойдут, так как полировать стекло можно только на достаточно низких оборотах (1200-1700).

Подготовительные работы обязательны. Это тщательная очистка (подойдет обычная жидкость для очков) и обязательное прорисовывание маркером пятен повреждений, нанесение отметок с внутренней стороны. Не забудьте накрыть саму машину защитной пленкой, а ее края обклеить скотчем по периметру лобового стекла, чтобы жидкость и брызги никуда не попадали.Кстати, позаботиться о защите себя и стен гаража от ненужных загрязнений будет лишним.

Теперь непосредственно о том, как полировать стекло. Порошок, примерно 80-150 г, разбавляют простой водой до получения кремообразной консистенции. Если во время работы используется дрель, на нее крепится специальная оправка на липучке, а затем на ее поверхность наносится войлочный кружок. В процессе вам также могут понадобиться салфетка и бутылка с водой, оснащенная разбрызгивателем. Немного приготовленной смеси наносят на фетровый круг и натирают по стеклу без включения полировального оборудования.Затем аккуратно, без излишнего давления, переместите рабочий прибор на небольшой угол в пределах необходимой площади (желательно, если она будет небольшой -25 X 25см). Главное, не давать лаку высохнуть, но для этого нужно постоянно обрызгивать поверхность стекла водой. В конце обработанный участок протирают салфеткой, чтобы убедиться, что дефект исчез. При необходимости процесс продолжается.

Важно !!! Перед полировкой стекла, на котором есть значительные сколы — отремонтируйте.Иначе, избавившись от мелких потертостей, рискуете получить большую трещину.

Освещение дороги — один из важнейших факторов безопасной езды. Особое значение имеет свет фар соответствующей яркости, а желтизна, загрязнения и другие дефекты мешают нормальной работе. Как отполировать стекла фар? Примерно так же, как спереди. С той лишь разницей, что при желании можно снять фару самостоятельно, чтобы не думать о защите кузова.Для достижения наилучшего эффекта рекомендуется сначала шлифование, а затем полировальная паста. Некоторые очень экономные автолюбители используют зубную пасту вместо специальной пудры и говорят, что довольны результатом. Выбор за вами. p >>

Как полировать фары — 10 шагов

Солнце, суровая погода, время … Есть много факторов, которые приводят к повреждению фар нашего автомобиля и заставляют их терять свой нормальный вид, делая их непрозрачными и матовыми.Это не только некрасиво, но и снижает блеск, а значит, становится вопросом безопасности. Чтобы решить эту проблему, на OneHowTo мы поделимся некоторыми советами по , как отполировать фары и вернуть им блеск.

Следующие шаги:

1

Первый шаг по полировке фар, изношенных солнцем и коррозией, состоит из наклеивания малярной ленты (той же, что используют маляры) для защиты металлического листа вокруг фар.

2

Точно так же те, кто знает, как сделать, могут выбрать для снятия крышки фары , что упрощает полировку; хотя на самом деле их удаление не обязательно.

3

Затем очистим фару тканью, смоченной мыльной водой , чтобы удалить всю грязь и загрязнения. Невыполнение этого требования может привести к появлению царапин на фаре во время полировки.

4

После очистки, нанесите жидкий полироль поверх фары или аналогичный продукт из набора для полировки фар.При работе с такими химическими веществами рекомендуется использовать перчатки.

5

С помощью хлопчатобумажной ткани распределите продукт по очищаемой фаре и всегда перемещайте круговыми движениями .

6

Вы увидите, что по мере того, как вы протираете тряпкой по кругу, внешний вид света изменится и станет более прозрачным. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем наносить продукт как минимум дважды.

7

Также можно использовать водяную наждачную бумагу марки 2000 или 2500 , чтобы полностью отполировать фары.Это входит в некоторые комплекты для чистки.

8

Когда мы увидим, что фары автомобиля больше не тусклые и непрозрачные, но восстановили свою первоначальную прозрачность, мы заменим использованную ткань (теперь влажную и полную продукта) на чистую и сухую ткань и приступим к завершению полировки и получению shine , снова делая это круговыми движениями.

9

Обратите внимание, что эта операция требует терпения , так как полировка фары займет не менее 25 минут; дольше, если он сильно поврежден.

Как полировать противотуманные фары и отзывы о полировальном комплекте

Как полировать противотуманные фары и полировочный комплект отзывы

Сложность: 1/5
Вернуться к 1000q: индекс детализации автомобиля

Введение

В этой статье показано, как отполировать и очистить потускневшие пожелтевшие линзы фар, чтобы Чисто. Я также просматриваю комплект для полировки фар 3M.

Стеклянные линзы фар больше не используются в фарах без герметичного луча. на большинстве автомобилей США.Все пластиковые линзы фар выйдут из строя и окисляются с возрастом и износом. Полировка вернет им четкость и сделает машина выглядит намного лучше. Это не только косметическая проблема, это также проблема безопасности для вас и встречные машины. Мутные или мутные фары рассеивают свет и создают блики. встречные автомобили, рассеивая свет. Скрытые огни будут иметь недопустимые ослеплять, если линзы мутные.

Вот пример до и после полировки. Вы можете увидеть пятнистый ямки в пластике, которые отражают свет на предыдущей картинке.в после картины городской свет ( маленький габаритный свет) и его отражение резкие, и рассеянного света намного меньше свет и блики от запотевших линз. Меньше бликов от прозрачные линзы средства больше света на дороге. Угол обзора немного отличается, но результаты не являются фокусом камеры — ясно, что количество бликов и линзы туманность намного меньше.

Линзы фар также могут иметь упрочненный или УФ-слой. Если вам нужно шлифуйте линзы до этого слоя, чтобы получить прозрачный пластик, они будут больше запотевать часто.Однажды ты отполировать фары, предлагаю купить тонкую виниловую фару защитная пленка с устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, так что вам не придется снова полировать их в течение много времени. Предлагается профессиональный монтаж пленки, особенно если они изогнутый. Другой вариант — сделать финал полируйте один раз в сезон, чтобы они оставались чистыми.

В магазинах автозапчастей есть наборы для полировки фар, но я Предлагаем использовать те, которые используют электроинструменты. Электроинструменты намного быстрее и дают гораздо лучшие результаты, чем ручная полировка.Я настоятельно рекомендую материнский Powerball мини и полировка пластика фар. Даже если вы купите полировальные наборы, я все равно предпочитают Powerball mini своим пенопластам. Его вращение и контакт поверхность более плотная, легко контролируется и дает лучшие результаты из-за множества пальцев и крепления к любой дрели. Полноразмерные подушечки для полировки кабеля powerball или porter слишком большие, а шар для рисования слишком мягкий.

Как полировать задние фонари

Задние фонари не подвержены такому же питтингу, но могут извлечь выгоду из полировка.Вы используете те же материалы, поэтому потребуется еще несколько минут. После того, как вы закончите с фарами, используйте Powerball матери mini на задние фонари и боковые угловые габаритные огни. Это сделает цвета «поп» еще и проясни поцарапанный пластик. Не используйте никаких наждачной бумагой, если они не очень плохие.

Обзор системы восстановления фар 3М

Это хорошая цена, если вы найдете он в продаже или имеет сложную изогнутую фару. Пенопласт лучше следует резким изгибам чем плоская электрическая шлифовальная машина.Вот что входит в комплект для полировки фар 3M: фара полироль, полировальная тарелка, насадка для дрели, губка из пеноматериала 3000, шлифовка 800 диски и 500 шлифовальных дисков.

Я нашел лучшие и более быстрые результаты с помощью шлифовальной машины и powerball mini. Основная проблема в том, что наждачная бумага 500 комплекта 3М не работает. довольно грубый, а 800 кажется мягким. В два раза больше 500 шлифовок дисков, чем вам когда-либо понадобится, и слишком мало более высокой зернистости. После 800 они поднимитесь до 3000 и слишком мягкую полировальную подушку.Я нашел это осталось завихрения, потому что изменение зернистости слишком велико. Если вы покупаете комплект 3М избегайте использования бумаги с зернистостью 500 и начните с 800. Я все еще порекомендуйте Powerball mini, если вы покупаете комплект, потому что он работает лучше. В Подушечка 3M вращается как плоская перпендикулярно сверлу. ось. Наружный диаметр колодки движется намного быстрее, чем внутренний диаметр подушки, которая практически не движется. Powerball mini вращается параллельно оси сверла и дает более последовательная сила.У Powerball также есть много пальцев из пеноматериала, которые полируют каждый ход по сравнению с прокладкой из пеноматериала 3M с плоской поверхностью.

Моя рекомендация по деталям для набора для полировки фар своими руками

Поскольку комплект 3M предназначен для сухой шлифовки и из-за большого изменение зернистости, рекомендую собрать свой собственный комплект. Комплект 3М хорошо работает, если вы начнете с 800 и используете мини-мяч Powerball. Это тоже хорошо если вы собираетесь шлифовать фары только один раз, и единственный инструмент, который у вас есть, это дрель.Я пробовал несколько раз, но лучшие и самые быстрые результаты У меня всегда есть комплект для DIY. Я рекомендую шлифовальную машинку для влажной / сухой шлифовки. начиная с наждачной бумаги зернистостью 800 для мокрого / сухого нанесения, затем с наждачной бумагой для влажного / сухого грунта 1500, затем Powerball мини с пластиковым лаком.

На фото мой набор для DIY — полироль для пластика plastX, мини-шар Powerball и электрическая шлифовальная машина для влажного / сухого ремонта.

Детали и инструменты

3 млн система восстановления фар или meguiar’s система реставрации фар при желании купить комплект

ИЛИ

Наждачная бумага зернистостью 800 для влажной / сухой обработки на первом этапе и 1500 для второго этапа. Маленькая ручная шлифовальная машина
, одобренная для влажного / сухого использования (опция) — не мочите шлифовальную машину, если вы знаете, что он одобрен для влажного / сухого использования, иначе это может привести к серьезным травмы, смерть и / или материальный ущерб, среди прочих возможных причин, электрические шок.

Mothers Powerball mini
полироль для пластика — meguiar’s plastx polish или Novus2 хорошо работают (если не входит в вышеперечисленные комплекты)
Ткань из микрофибры
Малярная лента — не малярная лента или изолента — любая лента, которая удаляется легко и чисто и не слишком липкий

Вот видео-демонстрация полировки линз фары Meguiar. комплект и система восстановления фар 3M в использовании, так что вы можете просмотреть их на предмет самим собой.

Ниже больше фотографий и подробностей о том, как полировать запотевшие линзы.Система полировки фар 3M работает хорошо на сильно изогнутых линзах, но после использования я все еще предпочитаю плоскую шлифовальную машинку и Powerball мини. Комплект 3M с мини-шаром Powerball лучше всего подходит для изогнутых линз.


Процедура

Во-первых, чиста ли внутренняя часть линзы? Некоторые фары для проекторов имеют тенденцию запылиться изнутри. Используйте инструмент для захвата, например, ремесленник 41322, и заверните конец в лента для предотвращения царапин.Затем используйте захват, чтобы держать чистую салфетка из микрофибры. Вы также можете использовать чистящую ткань без ворса. Сделать убедитесь, что металлические пальцы захвата закрыты, и оберните его лентой, если вы беспокоят царапины. Положите небольшое количество нет остатки очистителя окон на нем. Снимаем лампочки и наклеиваем граббер протереть линзу изнутри. Вы не должно быть видно сквозь линзы фары проектора, но вы должны уметь чтобы определить, пыльный он или чистый.Не используйте воду или спирт для наполнения внутри корпуса, чтобы очистить его, потому что некоторые фары имеют влажность абсорбирующая таблетка. Если он полностью промокнет, он может распасться и вызвать много частиц пыли внутри, чтобы плавать вокруг.

Затем вымойте линзу снаружи.

Если фары в хорошем состоянии без запотевания, просто используйте powerball mini и немного полироли для пластика. Переехать полировщик вверх-вниз, влево-вправо, заштрихованный и по диагонали узор, чтобы покрыть всю линзу.Этого должно быть достаточно, чтобы отполировать линза. Если у вас есть комплект 3M, просто используйте серую подушечку 3000 (мягче, чем наждачной бумагой) и нанесите полироль. Если есть видимые ямы или запотевание вам придется отшлифовать их, как описано ниже.

Начните с заклейки краской вокруг фар малярным лента.

Фары внизу нуждались в более прочной наждачной бумаге на первом этапе, чтобы удалить дефекты поверхности и пожелтевший окисленный слой пластика. Не тратьте слишком много времени на 500 грит, так как это довольно грубый.Если вы собираете свой собственный комплект, я бы начал с 800 наждачная бумага. Вы можете увидеть окончательный результат с этими огнями внизу страницы.

Если вы используете плоскую электрическую шлифовальную машинку, перемещайте ее вперед-назад, вверх-вниз и по диагонали. Влажная / сухая наждачная бумага должна быть влажной и образовывать суспензию. вы песок. Это предотвратит загрузку наждачной бумаги. Если вы используете подушечку 3M, держите ее под небольшим углом к ​​поверхности, а не идеально ровная поверхность. При этом шлифовальная поверхность оказывается за один край. и дает лучший контактный контроль над колодка.Это потому, что при вращении круглой площадки центр движется медленнее, чем внешний диаметр. Не останавливайтесь ни на каком месте долго, иначе это сожжет линзу. Если колодка загружается, то почисти его.

Эта фара не такая туманная, для ее сглаживания требуется только зернистость 800 из. Используйте минимальную зернистость, необходимую для сглаживания линз. Любые более сильное покрытие в дальнейшем приведет к образованию вихревых линий и царапин.

Если после шлифовки видны волнистые линии, поверхность линзы не полностью плоский.Волнистые линии от шлифованных выступов и низких мест нет. Вернитесь и отшлифуйте их. Фары должны казаться мутными, но однородными. Смойте раствор и определите, нужно ли еще шлифовать.

На каждом этапе используйте наждачную бумагу с более высокой зернистостью. Комплект 3M говорит вам использовать Зернистость 800, затем пенопласт 3000. Если вы используете свои собственные материалы, я предложил бы использовать 800, затем 1500.

Осмотрите линзу — волнистых линий быть не должно. Если есть, вернитесь и еще немного песка. Как только он станет гладким и однородным, отполируйте линзы.

Powerball mini как раз подходящего размера и формы для фар, и я предпочитаю его накладкам поставляется в комплекте 3М. Вставьте лак в Powerball и разложите его, чтобы избежать разбрызгивания и потери лака. Переместите его вверх / вниз, поверните ось вращения Powerball и переместите его вокруг влево / вправо, снова поверните и снова переместите.

Итог — четкие фары! Предотвращать линзы от снова получить ямку, используйте стойкую к УФ-излучению пластиковую пленку для защиты от повреждений в будущем или специально разработанных защитных фар.Эти трудно наносить без пузырей или дефектов, поэтому рекомендуется профессиональный монтаж. Если вы покупаете новую машину, приобретите защиту для фар, чтобы ее никогда не нужно было полировать. будущее. В какой-то момент защита фар изнашивается, но вы можно просто снять старый слой, стереть клей и нанести другой защитник.

Если вы настаиваете на установке пленки самостоятельно, то вот инструкция и советы для установки большинства виниловых крышек объектива. Используйте струю воды с крошечным в нем капля мыла.Распылите поверхность, чтобы клей для пленки лучше скользил на. Начните сверху и с помощью ракеля прижмите пленку, пока вы надавите на него, чтобы выдавить воду. Смажьте внешнюю сторону пленки как ты ракель. Пленку можно натянуть и снова нанести, пока она мокрый. Вы можете использовать фен, чтобы уменьшить складки и натянуть пленку. вокруг изгибов, но слишком много может сжечь или сморщить пленку.

Ниже представлена ​​видеодемонстрация. Чтобы добиться успеха, нужны практики, и тем более изогнутая линза, тем сложнее будет установка.Фильм должен длиться по крайней мере, за несколько лет до его снятия и замены.

Powerball mini также можно использовать на указателях поворота или боковых указателях и задние фонари. Так как задние фонари не забрасываются дорогой мусора, вам нужно только отполировать. После полировки цвета станут более яркими и яркими благодаря более гладкий пластик.


Еще один пример полировки фар.Были просмотрены оригиналы наверху. Вот после грубой шлифовки 800 зернистость.

Легкое шлифование с зернистостью 1500.

Как очистить автомобильные фары в тумане и в пасмурную погоду

Наконец, вытрите фару бумажным полотенцем. Автовладельцы сталкиваются с распространенной проблемой — запотевшими или мутными фарами. В большинстве автомобилей фары изготовлены из поликарбонатного пластика — прочного материала. Тем не менее со временем они могут деградировать и помутнеть.

Это происходит из-за постоянного воздействия вредных ультрафиолетовых (УФ) солнечных лучей, а также скопившейся грязи.Туманные и непрозрачные фары уменьшают количество падающего от них света, что может сделать вождение в ночное время трудным и даже опасным.

Простая автомойка не решит проблему. Вы можете купить комплект для восстановления фар, но это может быть дорого. Существует множество доступных и эффективных методов очистки, которые вы легко можете выполнить дома.

Есть два способа вернуть ясность туманным и мутным фарам автомобиля:

Метод 1: пищевая сода и уксус

Что вам понадобится:

  • Вода в распылителе
  • Уксус
  • Бумажное полотенце
  • Салфетка из микрофибры или тряпка
  • Пищевая сода — 1-2 столовые ложки
  • Жидкое мыло
  • Ткань для очистки пыли

Шаг 1.Вытрите сухую пыль

Сначала удалите сухую пыль с фары чистой тканью для протирки.

Шаг 2. Разбавьте жидкое мыло водой

Налейте немного жидкого мыла в миску и разбавьте, добавив немного воды. Хорошо перемешайте, чтобы получился жидкий раствор.

Шаг 3. Протрите фару раствором

Смочите салфетку из микрофибры в разбавленном мыле и протрите ею фару. Прежде чем переходить к следующему этапу, постарайтесь удалить как можно больше грязи.

Если фары сильно запачканы, оставьте на некоторое время мыльный раствор на фаре. Это упростит очистку от грязи.

Шаг 4. Смойте раствор

Смойте мыльный остаток водой из пульверизатора.

Теперь протрите фару полотенцем.

Шаг 5. Приготовьте пасту из пищевой соды и уксуса

Возьмите другую миску и положите в нее 1-2 столовые ложки пищевой соды.Добавьте к нему белый уксус, чтобы получилась густая паста. Химическая реакция вызовет образование шипения.

Шаг 6. Очистите фару с помощью пасты.

С помощью чистой тряпки извлеките ложку пасты из чаши и нанесите ее на фару.

Теперь осторожно протрите фару тканью. При необходимости брызните немного воды на фару, чтобы смыть пасту, затем нанесите повторно и снова протрите.

Делайте это до тех пор, пока вся грязь не исчезнет и вы не будете удовлетворены своей тяжелой работой. Затем используйте ткань, чтобы протереть фару, пока она полностью не очистится от пищевой соды и уксусной пасты.

Шаг 7. Обрызгайте фару водой

С помощью пульверизатора аккуратно распыляйте воду на фару. Это поможет удалить оставшиеся остатки.

Шаг 8. Вытрите насухо бумажным полотенцем

Наконец, вытрите фару бумажным полотенцем, чтобы избежать образования водяных пятен. Фара вашего автомобиля превратилась из мутной и туманной в необычную менее чем за 30 минут работы.

Метод 2: Зубная паста

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Вода в пульверизаторе
  • Зубная паста, содержащая пищевую соду и пероксид
  • Мягкая зубная щетка
  • Салфетка для очистки
  • Бумажное полотенце

Шаг 1. Сотрите сухую пыль

Используйте чистую ткань для удаления пыли, чтобы стереть всю сухую пыль с фары. Это важно для облегчения работы по уборке. При контакте сухой пыли с какой-либо жидкостью она становится липкой и ее трудно чистить.

Шаг 2. Нанесите зубную пасту на влажную фару.

Выдавите немного зубной пасты на мягкую зубную щетку. Зубная паста — это хороший, нежный абразивный полироль для пластика, который поможет удалить мутность с вашей фары. Подойдет любая обычная белая зубная паста, однако не используйте зубную пасту с охлаждающими кристаллами.

Затем смочите фару, обрызгав ее водой. Вам просто нужно намочить поверхность фары. Нет необходимости поливать всю машину водой.

Теперь равномерно нанесите зубную пасту на фару.

Шаг 3. Осторожно протрите

После того, как зубная паста нанесена, используйте ту же зубную щетку и аккуратно протрите ею всю фару. Вы увидите, как быстро сходит грязь!

Постарайтесь удалить с помощью этой пасты как можно больше грязи. Убедитесь, что вы покрыли всю поверхность.

Шаг 4. Промойте водой

Затем промойте фару небольшим количеством воды, чтобы полностью удалить остатки зубной пасты.

Шаг 5. Вытрите чистым бумажным полотенцем

Наконец, вытрите фару бумажным полотенцем.

Обязательно просушите всю фару, чтобы в дальнейшем не появились водяные пятна.

Вечером покатайтесь на машине по кварталу, и вы увидите, насколько лучше ваши фары освещают дорогу.

Дополнительные советы:

  • Всегда очищайте фары медленно и равномерно.
  • Для еще лучшего блеска добавьте немного автомобильного воска в качестве последнего шага. Подумайте о добавлении пластика к вашим фарам, чтобы поддерживать их в хорошей форме.
  • Очищайте фары не реже одного раза в месяц, чтобы улучшить видимость.
  • При необходимости повторите любой из описанных выше методов два или три раза для получения значимых результатов.

Краткое изложение того, как чистить фары автомобилей в тумане и в пасмурную погоду

Загрузите эту инфографику.

Простые иллюстрированные инструкции по устранению тусклых, выцветших, обветренных фар на старых автомобилях

Простые иллюстрированные инструкции по устранению тусклых, выцветших, обветренных фар на старых автомобилях

Страница 1 | Page 2

У вас есть дрель и стареющая машина? Ты должен это сделать. Это невероятно просто и имеет огромное значение для внешнего вида вашей машины.

Примерно через 10 лет пластиковые фары начинают выглядеть мутными и тусклыми. Это неприятно, потому что все остальное в экстерьере автомобиля, вероятно, по-прежнему будет отлично выглядеть.


Линзы фары — это первое, что нужно сделать. Но их, вероятно, проще всего обновить, как оказалось, почти так же легко, как мыть машину.

Я познакомился с концепцией полировки линз фар в 2010 году, когда увидел странного парня, полирующего фары на стоянке, где я работал.У него была дрель и небольшой набор оборудования. Он явно ориентировался на детали и делал очень осторожную работу.

У меня не было возможности увидеть готовые фары, но я предположил, что он восстановил их до состояния как нового.

Вероятно, он брал 100 долларов.

В прошлом году я позволил продавцу заправочной станции продемонстрировать свой спрей Carnuba Wax на моих фарах. Это имело огромное значение, но примерно через 10 дней эффект исчез.

Наконец, я увидел этот набор для полировки линз за 10 долларов в продаже в Harbour Freight Tools, печально известном дешевом магазине инструментов.Я купил его сразу. Прочтите оставшуюся часть этой статьи, но если вы заинтересованы в покупке такого комплекта, вы можете получить его по адресу Harbour Freight или Amazon.com .

Внутри набора было пять частей: крошечный флакончик для полировки линз фар, переходник для дрели, две абразивные губки для шлифовки и одна полировальная губка черного цвета. У каждой подушки одна сторона была покрыта клеем для прилегания к адаптеру сверла.

В комплекте идет инструкция.Направления просты:

  1. Установите адаптер для сверла на сверло
  2. Обновите фары на три минуты каждую, распыляя воду на линзы во время работы.
  3. Отполируйте каждую фару не менее трех минут с помощью полировальной губки и пасты.

В инструкции рекомендуется использовать электрическую дрель с проводом. У меня не было под рукой, поэтому я использовал аккумуляторную дрель Ryobi. На фотографии клейкая подушка приклеена к адаптеру сверла, а адаптер находится в патроне сверла и готов к работе.

Я также приготовил распылитель воды.


Чтобы защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, вы должны замаскировать область автомобиля вокруг фар. Я не стал беспокоиться, потому что окраска моей машины местами уже испорчена, и я уверен в своей способности шлифовать между линиями. Только позже я сообразил, что мне придется замаскировать их, чтобы сделать иллюстративную фотографию, включая дополнительный этап кропотливой фотошопы объектива, чтобы он снова выглядел тусклым.Надеюсь, вы оцените усилия, которые я вложил в это изображение выше.

С помощью нескольких брызг воды я начал шлифовать линзу. Когда фары намокают, крошечные трещинки скрываются, поэтому пластик сразу выглядит более четким.

Но на самом деле они не стали яснее. Они становились все более туманными.

Шлифовка шлифовальной подушкой. Добавление миллиона крошечных царапин, но, надеюсь, удаление более крупных.

После трех минут шлифовки я остановился и почистил линзу.Как и ожидалось, все было одинаково скучно.

Дальше пришло время полировать линзы.
Снял абразивный диск и заменил его «буферным» диском. Буферный диск представлял собой шайбу из удивительно толстой черной губки. Сюда я добавил небольшую ложку полировальной пасты.

Я не знаю, что это за полировальная паста, но она помечена как «не содержит химикатов» и «оптического качества». Потерев его двумя пальцами, я не обнаружил никаких частиц или песка.В инструкциях подчеркивалось, что мне следует быть более осторожным с разбрызгиванием воды на изделие на этапе полировки, потому что слишком много воды просто смыло бы эту небольшую струю состава.

Перед тем, как я начал вращать дрель, я протолкнул подушку вокруг фары, распределив смесь по каждой части поверхности фары. Затем я снова запустил дрель и начал полировать фару.


Пожалуйста, продолжайте чтение Страница 2 простых иллюстрированных инструкций по устранению тусклых, выцветших, обветренных фар

Как восстановить автомобильные фары и вернуть им блеск

Время и другие внешние факторы лишают свет фар, делая вашу машину менее привлекательной.Как вернуть ему сияющий вид? Проверять, выписываться!

Время идет, ваши автомобильные фары не могут сохранять свой первозданный потрясающий вид, становятся размытыми и матовыми из-за многих повреждающих факторов, таких как солнце, плохая погода и т. Д. Это было бы неприятно, поскольку производительность автомобиля, следовательно, ухудшается. затронуты. Зная это, Naijauto.com хотел бы представить вам несколько советов, как отполировать автомобильные фары и вернуть блеск.

Как вернуть сияющий вид вашей фаре? Читай дальше что бы узнать!

Все необходимое для подготовки:

  • Малярная лента
  • Мыльная вода
  • Салфетки из 100% хлопка
  • Жидкий лак
  • Наждачная бумага (по желанию)
  • Или набор для чистки фар

Затем выполните следующие действия:

Шаг 1

Самый первый шаг, который необходимо сделать, — это заблокировать фары с помощью малярной ленты (тип, который обычно используют маляры). Это помогает защитить металлические детали около , очищая фары , размытые солнцем и погодой.

Как вариант, вы можете разобрать крышку фары, чтобы ее было легче отполировать, но на самом деле это не обязательно.

Используйте малярную ленту для защиты металлических частей вокруг фонаря

Шаг 2

Теперь удалите все загрязнения и пыль с фар. Вы замачиваете ткань в мыльной воде, затем извлекаете раствор и мягко протираете ткань светом.Будьте осторожны при выполнении этого шага, так как на нем легко оставить царапины.

Шаг 3

После очистки нанесите полировальный состав или аналогичное средство на крышку фары. Не забывайте использовать перчатки, потому что химические вещества могут быть ядовитыми и вредными для ваших рук.

Шаг 4

Используя хлопчатобумажную ткань для рассеивания, затем круговыми движениями очистите жидкость по поверхности светильника. Вы станете свидетелями быстрых изменений, поскольку они становятся все более и более прозрачными.Для достижения наилучших результатов вы можете наносить этот продукт более двух раз.

Шаг 5

Кроме того, вы можете использовать другой продукт — водяную наждачную бумагу 2000 или 2005 годов, которая имеется в некоторых наборах для чистки фар.

Как восстановить фары ПОСТОЯННО

Шаг 6

Как вы видите, свет избавляется от непрозрачного и тусклого зрения и начинает восстанавливать свою первоначальную прозрачность, теперь замените использованную тряпку (влажную, грязную и полную полироли) сухой и чистой, чтобы завершить процесс и вернуть блеск, также делайте это круговыми движениями.

Шаг 7

Полировка фар займет около 25 минут или больше (в зависимости от их тяжелого состояния), так что наберитесь терпения.

Также:

Если ваша машина потеряет блеск из-за перегоревшей лампочки, рекомендуем немедленно ее заменить.

>>> Статьи по теме:

>>> Вы можете найти из более удобное обслуживание советы на Naijauto.com. Проверять, выписываться!!

.