20Май

Как отполировать авто после покраски: Как полировать машину после покраски правильно своими руками?

Содержание

Чем полировать автомобиль после покраски

Полировка автомобиляКомментарии: 0auto

Содержание

  • Введение
  • Виды полирования и материалы
    • Паста Siapol Cut, Easy, Final — какую выбрать ?
    • Материалы для полировки

Введение

После полной покраски автомобиля на его поверхности можно обнаружить небольшие дефекты лакокрасочного покрытия, такие как апельсиновая корка (шагрень) или элементарные ворсинки или пылинки. Они не настолько велики, чтобы полностью перекрашивать деталь, но и внешний вид портят. Все эти «неприятности» удаляются при помощи полировки. Чем же полировать автомобиль после покраски?

На сегодняшний день производители автомобильной «косметики» предлагают не только отдельные компоненты, а целые комплекты или системы для полирования. Ниже рассмотрим одну из таких систем.

Виды полирования и материалы

Паста Siapol Cut, Easy, Final — какую выбрать ?

Во – первых, начнем с того что это система полирования, и значит производитель обеспечивает потребителя полностью всеми средствами. Начиная от самого начала процесса полирования до его завершения. Также, это позволяет проводить как абразивное, так и финишное полирование. Полировальная система включает три полировальные пасты: Siapol cut – предназначена в основном для работы со старыми покрытиями, Siapol easy – для нового лакокрасочного покрытия и Siapol final – полироль для придания высокого глянца. Что касается абразивного полирования, то здесь Sia предлагает микроабразивные материалы Siamic и шлифовальный мини-блок, пасту Siapol cut. То есть, уже на данном этапе, мы устраняем любые дефекты старого покрытия.

Если же рассматривать пасту Siapol easy и круг из натуральной овчины, то здесь речь идет как об абразивном шлифовании, так и о финишном. Уникальностью этой пасты являются истирающиеся в процессе полирования абразивные частицы, которые при нагревании в процессе трения начинают измельчаться и паста начинает работать как финишная. Именно эта паста очень популярна в автосалонах, так как она позволяет быстро провести подготовку автомобиля для продажи. При необходимости рабочий состав разбавляется водой. Таким образом правильно подобранная консистенция обеспечивает максимальный эффект полирования.

Материалы для полировки

В завершении Вам понадобятся: финишная полироль, мягкий поролоновый круг и конечно же, желтая полировальная салфетка. Идеальный блеск на выходе получиться благодаря пасте Sia. Также, необходимо отметить, что полировальные пасты в своем большинстве не содержат силикон. По этой причине они практически не оставляют пятен и поэтому подходят для всех поверхностей. Если всё сделать верно и аккуратно, то автомобиль будет обеспечен превосходным, ярким блеском в течение нескольких недель или даже 2-3 месяцев.

Чем полировать автомобиль после покраски — вывод таков, полировальная система Sia – система, с помощью которой потребитель может получить идеальную поверхность на любом покрытии и придать ей высокий глянец на долгое время.

Полировка кузова автомобиля | Клининг от «ЧИСТО ЧИСТО»

Лакокрасочное покрытие кузова часто изнашивается, появляются пятна, царапины. Это не значит, что ЛКП плохое, зимой осадки дают о себе знать, песок, пыль с дороги. Это портит внешний вид машины. Полировка кузова помогает восстановить блеск машине, сделать её вновь сияющей.

Полировка маскирует мелкие дефекты в последствии эксплуатации машины. Она не исправит сильные царапины, но замаскирует на какое-то время. Поэтому полировать кузов авто не панацея. Есть несколько направлений, с которыми путают полировку, полагая, что она спасёт от глубоких царапин надолго.

Зачем нужна полировка

На самом деле нет, полировка направлена на изначальную защиту от царапин, но при их появлении последствия убрать никак нельзя. Только замена лакокрасочного покрытия. На данный момент полировка создается таким образом, чтобы более эффективно удалить следы износа машины.

Лакокрасочное покрытие теряет вид в следствие воздействия ультрафиолета, резкой смены температуры или слишком холодной погоды химического воздействия, в том числе и натуральные вредители кузову (помёт содержит химически сильный состав). Плохая мойка машины вредит ЛКП. Важно подобрать моющие средства высокого качества.

Компания «ЧИСТО ЧИСТО» проводит клининг машин разных марок, размеров и классов. Выбирая эту компанию, будьте уверены в профессиональном подходе к работе. Детали обговариваются с клиентом, подбираются средства для машины и, при необходимости, обговариваются с заказчиком в качестве консультации по уходу за автомобилем.

Виды полировки

Различают 2 вида полировки.

  1. Защитная полировка. Такая полировка удаляет износы лакокрасочного покрытия. Бывает на восковой основе, полимерной. Но учитывайте, грубые повреждения кузова такая полировка не уберёт. Эффект будет на небольших ссадинах, типа паутинка или голограммы.
  2. Восстановительная полировка. Такая полировка подразумевает снятие слоя ЛКП, который повредился. Этот процесс более длительный, сложный процесс. Полируется машина с использованием специальных кругов с абразивными частицами или пастами. Пасты можно применять с использованием машинки или даже вручную.

Если первый способ полировки кузова авто не уберёт так называемые риски, то как раз восстановительная с этим вполне справляется. Ещё применяется восстановление после малярных работ с деталями. Полировка нивелирует разницу между новой краской и старой в местах работ.

Другое разделение полировочного процесса – глубокая и мягкая полировка. Это тоже самое, просто другое название. Глубокая полировка кузова автомобиля характеризуется абразивным воздействием на кузов. Мягкая считается защитной.

Полировка после покраски

Сразу после покраски тоже полируют. Казалось бы, новая, свежая краска должна блестеть и сиять на машине, но нет. После покраски появляются дефекты. Избежать практически невозможно. Для этого и полируется.

Лакокрасочное покрытие в период высыхания притягивает пыль, грязь, насекомых, различные материалы. После высыхания особенно заметно. Неправильная выдержка плотности красящего состава образует неровность поверхности и цветовые дефекты. Пропадает блеск, а лакокрасочное покрытие всегда блестит.

Ну и самое частое – пузырьки воздуха на машине.

Дефекты образуются в результате неправильного ухода за свежеокрашенной машиной, нахождение в пыльном помещении, плохой помыв машины, слабая вентиляционная способность места, где стояла машина. Из популярных стоянок машины, где и происходят все домашние работы с автомобилем – это гараж.

Гараж не самое чистое место, часто повышена влажность, пыль, какие-то грязные вещи и детали, старая мебель. Это настоящий пылесборник! Конечно, добиться чистоты в таком месте невозможно.

Поэтому перед покраской помойте машину в «ЧИСТО ЧИСТО». Сервис обрадует, как и цена. Среди услуг найдёте не только чистку кузова, но и чистку салона. Салон моется химическими средствами, подходящими машине, подбираются по приемлемой цене клиента.

Пыль, грязь, следы насекомых, пузырьки убираются шлифовальным станком. Шлифование делится на 2 вида:

  • «мокрая» шлифовка;
  • «сухая» шлифовка.

Далее машина привычно полируется. Это обязательный этап, потому что после шлифовки любым способом машина матовая.

Некоторые знают, что такое шагрень. По-другому, неофициально, деформация лака на кузове или бампере называется «апельсиновая корка». Появляется потому, что лак был слишком густым, неправильно высок и лакокраска расслоилась. Опять же, убирается шлифованием до ровной и гладкой поверхности, а далее полируется.

Матовая машина после покраски из-за влажности, сырости помещения. Зимой машину тоже красить не стоит, опять же будет пузырчатость и матовость. Только если в прогретом месте. Ну и неправильно подобранный разбавитель ЛКП тоже играет роль в покраске. Как всегда, ситуацию спасает полировка.

Шлифовать и полировать машину после окрашивания лучше всего на 20 день и более. Время выжидается для того, чтобы самые глубокие слои просохли. Авто промывается с шампунем, разбавленным в воде, обезжиривается верхний слой, то, что шлифоваться и полироваться не будет заклеивается малярным скотчем.

При полировке машины после окрашивания используют полировальные круга, салфетки из микрофибры, абразивные пасты и смеси, пульверизатор. Отполировать машину лучше на автомойке или клининговой компании. Машина заблестит как новая!

Услуги ООО «ЧИСТО ЧИСТО»

Клининг компания «ЧИСТО ЧИСТО» предоставляет комплексный уход за машинами. Важно не только внутреннее содержимое машины, но и внешний вид. Чистота и порядок во всём. Этим гордится компания. Для того, чтобы машина всегда оставалась блестящей и ухоженной, вычищенной от грязи профессионализм компании важен.

Кроме клинига авто, ООО «ЧИСТО ЧИСТО» предоставляет следующие услуги:

  • Уборка квартир. На выбор генеральная уборка, регулярная уборка по выбранным датам.
  • Уборка домов и коттеджей. Деление на генеральную и стандартную уборку, как и в уборке квартир.
  • Отдельно заказ на клининг после стройки, помыв окон и витрин, стеклянных поверхностей.
  • Специальная услуга – ЭКО уборка и VIP клининг.
  • Очищение ванн, туалетов, санитарных зон.
  • Клининг после пожаров, потопов, смертей, криминальная уборка и другое.
  • Дезинфекция жилых помещений и офисов.
  • Вывоз и утилизация мусора.
  • Офисная уборка, помощь и клининг после переезда, генеральная уборка, постоянная уборка, чистка окон и витрин, уборка после стройки.

Чтобы связаться и заказать уборку, звоните по телефону. Так же пишите на указанную электронную почту [email protected]. Полировка кузова пройдёт гладко во всех смыслах. Ждём в офисе по адресу г. Сочи, Бытха 8\9, оф.78.

Руководство по коррекции окраски автомобиля

1. Что вызывает дефекты окраски?

Посмотрим правде в глаза, виновата окружающая среда. Дождь, ветер, пыль, мусор, солнце и многое другое способствуют разрушению прозрачного покрытия, защищающего краску вашего автомобиля, что приводит к микроскопическим дефектам, которые вы можете видеть в целом, но не понимаете.

2. Вот некоторые из наиболее распространенных причин потускнения краски:

2.1 Паутинные завитки

Паутинные завихрения — наиболее распространенные царапины, видимые на автомобилях. Эти дефекты возникают под поверхностью и могут повлиять на цвет, блеск и отражающую способность краски. Вихревые следы появляются из-за отсутствия регулярной мойки, непоследовательной или неправильной техники и направления очистки, мойки слишком больших секций, использования слишком агрессивных чистящих средств и мойки верхней части автомобиля тем же чистящим раствором, который использовался для мойки верхней части автомобиля. нижняя часть, где больше всего загрязнений. Грязь, пыль и другие загрязняющие вещества могут легко проникнуть в рукавицу для мытья, оставив следы от пауков.

2.2 Царапины и микроцарапины

Другим дефектом подповерхностной окраски являются царапины. Не совсем царапина, потертость, по сути, это потертость краски. Микроцарапины — это еще один дефект под поверхностью, который немного отличается и возникает во время окончательной полировки. Он оставляет поверхность туманной, тусклой и безжизненной.

2.3 Буферные следы и голограммы

Человеческие руки вызывают эти дефекты под поверхностью, но они легкие и легко удаляются. Автомастерские и недорогие моющие средства обычно вызывают эти дефекты и часто остаются скрытыми до тех пор, пока глазурь или воск не разлагаются.

2.4 Случайные изолированные глубокие царапины

Вы их тоже можете не видеть, но они часто проявляются в процессе коррекции окраски. Более легкие местные царапины, такие как завитки пауков, часто маскируют эти дефекты во время первоначальных проверок деталей. Удаление нескольких слоев типичных мелких царапин часто выявляет проблему.

2.5 Птичий помет и гравюры птичьего помета

Птичий помет и фекалии других животных представляют собой бомбы замедленного действия, которые, если их не удалить быстро, могут вызвать травление краски. Эти дефекты проявляются в виде тонких пятен на прозрачном слое вашей краски. Машинная полировка или коррекция краски могут легко удалить их.

2.6 Легкие водяные пятна I типа

Это легкие минеральные отложения, оставленные испарившейся водой, обычно с высоким содержанием твердых частиц. Влага на грязном транспортном средстве также может задерживать различные загрязнения, вызывая тот же результат, внедряясь в поверхность краски.

2.7 Водяные пятна среднего типа II

Водные пятна среднего размера частично проникают под поверхность лака и вызывают легкое травление. Тяжесть зависит от типа и концентрации химического или минерального загрязнения. Для удаления некоторых средних водяных пятен может потребоваться машинная полировка.

2.8 Тяжелые водяные пятна III типа

По сути, это пятна типа II, которые появляются на однослойной краске из-за ее мягкой пористой природы, которая позволяет проникать загрязнителям.

2.9 Фантомные водяные пятна

Фантомные водяные пятна вызваны минеральными отложениями, которые появляются через несколько часов или дней после устранения боли или после нанесения керамического покрытия. Эти дефекты возникают из-за того, что краска получила слишком много тепла в процессе исправления окраски.

2.

10 Дорожная смола

Дорожная смола появляется на вашей боли и появляется из-за скопления дорожного загрязнения, выделяемого шинами вашего автомобиля. Это сочетание выхлопных газов и частиц резины, которое обычно встречается на нижних панелях порогов или за колесами. Если оставить краску слишком долго, это может привести к ее повреждению.

2.11 Местное связанное загрязнение

Этот термин является просто причудливым названием для загрязняющих веществ, которые попадают на ваш автомобиль в результате ежедневного вождения. Загрязняющие вещества могут включать пыль, пыльцу, промышленные осадки, тормозную пыль и многое другое. Слои загрязняющих веществ связываются с краской и наслаиваются поверх них, усугубляя проблему, чем дольше вы ее не трогаете. Они могут ощущаться как случайные неровности, но в больших концентрациях они могут ощущаться как наждачная бумага с легкой зернистостью. Глиняный брусок легко удалит это загрязнение.

2.12 Сок деревьев

Сок деревьев как местный дефект возникает, когда сок или более мелкие капли падают на поверхности автомобиля. Сок прилипает и затвердевает на поверхности, образуя твердые частицы. Если сок дерева оставлять слишком долго, это может привести к травлению краски.

См. это руководство по удалению древесной соки

2.13 Потроха насекомых и их части

Вы знаете, что вы чувствуете, когда жуки врезаются в ваше ветровое стекло. Они также врезаются в вашу краску и создают дефекты поверхности, если их не удалить быстро из-за их белков, которые вредны для автомобильной отделки. Чем больше насекомое, тем больше проблема.

2.14 Окисление краски и выцветание под воздействием ультрафиолета

Эти проблемы возникают под поверхностью и являются результатом длительного воздействия солнца и непогоды. Эти два фактора могут привести к тому, что краска станет тусклой, а иногда даже меловой, особенно если вы долгое время пренебрегали внешним видом.

2.15 Неисправность прозрачного покрытия

На ранних стадиях эта проблема проявляется в виде слегка тусклых или белых пятен на горизонтальных поверхностях автомобиля. По мере окисления краска начинает отслаиваться. Горизонтальные области вашего автомобиля наиболее подвержены разрушению прозрачного покрытия, потому что они подвергаются наибольшему воздействию ультрафиолета и химических элементов наряду с местным загрязнением.

3. Материалы и подготовка к восстановлению лакокрасочного покрытия

Выделите для работы целый день, так как исправление лакокрасочного покрытия может занять до восьми часов. Прежде чем приступить к работе с автомобилем, убедитесь, что у вас есть необходимые материалы для правильной работы:

  • Полотенца из микрофибры
  • Малярный глиняный брусок, полотенце, варежка или подушечка
  • Высококачественное моющее средство для мытья
  • Средство для удаления насекомых/смолы
  • Clay lube or detailing liquid
  • Orbital buffer or rotary polisher
  • Polishing and cutting pads
  • Liquid paint compound
  • Wax
  • Ceramic coating
  • Bright overhead LED light

Большую часть этого оборудования можно купить в магазине автомобильных запчастей или в магазине товаров для дома. Fortador также предлагает полный набор химикатов для детейлинга, которые подходят для подготовки вашего автомобиля к коррекции окраски. Хорошее освещение является обязательным, так как недостатки краски могут скрываться в темноте и тенях.

Прежде чем приступать к корректировке лакокрасочного покрытия, необходимо также определить, сколько прозрачного покрытия осталось на поверхности автомобиля. Большинство автомобилей имеют покрытие толщиной от четырех до пяти миллиметров, в зависимости от первоначального процесса окраски. Из них примерно 1,5-2 миллиметра будет лаковым покрытием. Некоторые автомобили могут иметь более толстые прозрачные покрытия, поэтому важно измерить глубину. Купите измеритель глубины краски. Чем больше вы на это потратите, тем точнее будет датчик. Измерьте несколько областей на каждой панели вашего автомобиля. Эти измерения подскажут вам, где у вас тонкая прозрачная шерсть и где нужно быть осторожным. Транспортные средства, которые были детализированы много раз, скорее всего, будут иметь меньше прозрачного покрытия.

Перед стартом снимите все украшения, включая обручальные кольца и часы. Если вы носите ремень, убедитесь, что рубашка полностью закрывает пряжку. Теперь вы готовы начать.

4. Как произвести коррекцию лакокрасочного покрытия автомобиля и сохранить его блеск

A. Тщательно вымыть и загрунтовать автомобиль

Полностью удалить с автомобиля дорожную грязь и мусор, а также песок, дождевые пятна, птичий помет, пыльцу и другие частицы. После того, как вы помыли машину, возьмите большой глиняный брусок и распылите глину или смазку для деталей на небольшой участок вашего автомобиля и проведите глиняным бруском по прозрачному покрытию, чтобы удалить любые стойкие загрязнения. Проведя глиняным бруском по участку, протрите его тканью из микрофибры, а затем потрогайте краску. Для этого поместите пальцы в тонкий полиэтиленовый пакет, который усилит ощущение. Если область не выглядит гладкой, снова нанесите глину. Как только вы закончите, сложите глину примерно полдюжины раз, чтобы переместить загрязнения в центр, а затем переходите к следующему участку. При оклейке начните с капота и крыши, а затем двигайтесь вниз.

Этот шаг чрезвычайно важен, потому что, если вы его не сделаете, грязь и загрязнители попадут в прозрачный слой, который вы не сможете увидеть. Никогда не используйте глиняный брусок повторно. Всегда покупайте новый для следующей работы. После нанесения глины заклейте скотчем такие участки, как стекло, световые линзы, пластиковую отделку и хром, которые вы не хотите полировать.

Если у вас застряла смола или внутренности насекомых, возьмите полотенце из микрофибры, используйте его со средством для удаления насекомых и смолы и очистите участок. Вам не нужно будет повторять глину.

См. полное руководство по детализации глиняных стержней

B.

Проверка лакокрасочного покрытия

Возьмите свой верхний фонарь и внимательно осмотрите лакокрасочное покрытие, просматривая его участок за участком, чтобы определить, какой этап корректировки окраски требуется вашему автомобилю. Автомобили с сильными завихрениями и царапинами нуждаются в корректировке окраски Этапа 3. Этап 2 Paint Correction предназначен для автомобилей с небольшими завихрениями и легкими царапинами. Если вы видите несколько царапин и в основном тусклость, выберите этап 1 «Коррекция краски». Обратитесь к нашему графику «Азбука исправления и защиты окраски», чтобы упростить выполнение этой работы по защите.

C. Состав, этап/стадия 3

Для автомобилей с тяжелыми повреждениями вам потребуется сильный режущий состав и прокладка для устранения повреждений. Если у вас есть сильные царапины или апельсиновая корка, выполните точечную влажную шлифовку с помощью вращающегося шлифовального круга или вручную с помощью наждачной бумаги с зернистостью 400 перед нанесением тяжелого режущего состава. Это действие заменяет апельсиновую корку все более и более тонкими царапинами, которые вы в конечном итоге заполните финишной полиролью.

D. Полировка, шаг/этап 2

Для удаления средних завихрений и голограмм вращающегося буфера используйте абразивную полировальную пасту и губку для устранения дефектов. После этого нанесите финишную полироль другой губкой, чтобы улучшить лакокрасочное покрытие.

E. Финишная полировка Этап/Этап 1

Для удаления легких дефектов вам потребуется только финишная полироль и финишная губка или одношаговый очиститель краски, чтобы отшлифовать мелкие дефекты и улучшить блеск краски. Использование финишной полировки также используется в качестве последнего шага в реставрации Этапа 2 и Этапа 3 перед переходом к защитным этапам. Без полировки у вас будет ровная внешняя поверхность, но выглядит она довольно тускло. Вот почему вам нужен этап полировки, за которым следует следующий этап — защитное покрытие.

F. Нанесение защитного покрытия на автомобильную краску

По сути, при коррекции окраски вы в определенной степени удаляете лакокрасочное покрытие автомобиля с помощью влажной шлифовки и режущего состава. Это в большей степени относится к более глубоким дефектам, поэтому необходимо нанести защитное покрытие. Защита лакокрасочного покрытия уменьшит потребность в процессе коррекции лакокрасочного покрытия в будущем, а также придаст вашему автомобилю повышенный уровень блеска и защиты. У вас есть два варианта: нано воск или керамическое покрытие.

Традиционно предпочтительным вариантом является автомобильный воск. Нано-воск Fortador — отличный выбор, так как он сочетает в себе высококачественный карнаубский воск, полимеры-герметики и ингибиторы УФ-излучения, образуя защитный слой на поверхности краски. Применяя этот воск, вы получите защиту на срок до пяти месяцев.

Другим, еще лучшим вариантом является нанесение нашего автомобильного керамического покрытия. автомобильная керамика обеспечивает невероятно твердый слой, который требует замены реже, чем нановоск. Он связывается с поверхностью краски или остатками прозрачного покрытия, обеспечивая исключительную защиту. Защита вашего автомобиля с помощью покрытия Fortador — один из лучших вариантов, который вы можете сделать, поскольку оно обеспечивает надежный барьер между вашим автомобилем и такими элементами, как грязь, пыль, дорожные химикаты и многое другое. Вам не придется так часто мыть, детализировать или обеспечивать защиту лакокрасочного покрытия автомобиля. Преимущества выходят за рамки этого. Автомобили и другие транспортные средства, защищенные высококачественным керамическим покрытием, прослужат дольше и будут иметь более высокую стоимость при перепродаже. Автомобильное керамическое покрытие Fortador обеспечивает наилучшую защиту лакокрасочного покрытия на рынке.

5. Сколько стоит профессиональная защита от краски?

Вы найдете широкий диапазон стоимости профессиональной реставрации лакокрасочного покрытия. Взимаемая сумма зависит от серьезности обнаруженных дефектов краски. Будьте готовы заплатить от 500 до 2000 долларов за профессиональную услугу по восстановлению краски. Напротив, вы обычно можете купить все, что вам нужно, менее чем за 1000 долларов, причем большая часть того, что вы покупаете, чистая и применима для многократного использования на нескольких автомобилях. Таким образом, вы сэкономите много денег, если у вас есть средства, чтобы сделать работу самостоятельно. Тем не менее, вы должны отметить, что если на вашем автомобиле есть глубокие и серьезные царапины или другие дефекты, которые выходят далеко за пределы поверхности краски, вам может быть лучше обратиться к профессионалу для проведения первого этапа коррекции краски. Неправильная полировка может вызвать множество различных дефектов лакокрасочного покрытия, поэтому сначала доставьте сильно поврежденный автомобиль к профессионалу, а затем пытайтесь периодически подкрашивать его самостоятельно.

6. Уход за окрашенным фасадом

Первая работа всегда самая трудная. После того, как вы выполнили коррекцию брюк, вы должны пытаться повторять ее каждые шесть-двенадцать месяцев. Таким образом, вы сохраните внешний вид своего автомобиля в идеальном состоянии.

Удаление голограмм автомобильной краски и вихревых следов

Неправильные методы полировки, абразивные щетки для мойки автомобилей, загрязненные рукавицы для мытья и некачественные полотенца являются распространенными причинами образования голограмм краски, также известных как микроцарапины.

Голограммы имеют характерный трехмерный вид в лакокрасочном покрытии под прямыми солнечными лучами. Это усиленные вихревые следы, которые могут лишить красоты любое лакокрасочное покрытие.

Как говорится, все поправимо, и в этом случае это можно не только починить, но и сделать это своими руками с ограниченным опытом.

Для этого проекта мы будем использовать линейку полиролей nextzett 3 Step Polishing. полироли nextzett содержат передовые немецкие микроабразивные вещества, которых нет в большинстве полиролей. Эти усовершенствованные микроабразивные материалы обеспечивают тщательно контролируемую и четкую полировку для безупречной отделки и уменьшения истирания краски.

Чтобы достичь желаемого результата, мы будем переходить от наиболее абразивной полировки к наименее абразивной, медленно устраняя дефекты краски, одновременно улучшая состояние и внешний вид лакокрасочного покрытия.

Наконец, мы закрепим поверхность с помощью SF3 Premium Protect — передового полимерного воска-герметика, обеспечивающего многомесячную защиту и удивительный блеск.

Начнем!

 

Что вам понадобится:

  • nextzett No.1 Clean & Polish
  • nextzett № 2 Полироль One Step № 2
  • nextzett No. 3 Полироль и воск
  • nextzett SF3 Premium Protect (необязательно, но рекомендуется)
  • Полировальная машина DA (в этом проекте мы используем полировальную машину Rupes BigFoot)
  • Качественные полировальные губки из вспененного полистирола, в том числе: подушка для резки, полировальная подушка и подушка для финишной обработки
  • Полотенце из микрофибры nextzett


 

Решение

  

Шаг 1

Краску следует промыть и высушить перед работой с ней. Читайте, как правильно мыть и сушить машину.


Шаг 2

Используя № 1 Clean & Polish и желтую режущую пластину, отполируйте площадь около 3 кв.

футов, используя максимальную скорость полировальной машины DA (в случае Rupes это скорость 6). ). Возможно, вам придется отполировать область несколько раз в зависимости от того, насколько серьезны голограммы.

Используйте среднее давление, чтобы полировка и машина сделали всю работу. Чрезмерное давление вниз не только приводит к обратным результатам, но и может привести к повреждению краски.

Полируйте медленными и уверенными движениями вверх и вниз, перекрывая каждый проход.

Продолжайте полировать, пока полировка почти не исчезнет. Протрите полотенцем из микрофибры и осмотрите участок. Если вы работаете в закрытом помещении, например в гараже, используйте прямой свет, чтобы увидеть, существуют ли еще голограммы. Надежный способ узнать это, выставив машину под прямые солнечные лучи.

Имейте в виду, что после использования Clean & Polish краска не будет полностью свободна от завихрений. Вот тут-то и появляются следующие два шага.

Шаг 3

Далее нам нужно отшлифовать микрозавихрения, оставленные средством No. 1 Clean & Polish. Да все верно. Абразивные полироли, такие как Clean & Polish, удаляют большие царапины и завихрения, но оставляют после себя очень мелкие завитки, которые мы называем «микроцарапаниями».

С помощью полироли One Step No. 2 мы удалим микроцарапины и придадим краске более глубокий и изысканный вид.

Теперь отполируйте поверхность с помощью зеленого полировального круга и полироли One Step № 2 на скорости 5–6. Опять же, для достижения результатов может потребоваться несколько проходов. Не забывайте не торопиться. Работайте с полиролью, медленно применяя среднее давление. Пусть лак сделает свое дело!

 

 

Шаг 4

Теперь давайте сделаем еще один шаг. Затем нанесите полироль № 3 и воск, используя черную шлифовальную губку на скорости 2–3.