Замена, или регулировка замка капота Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
| Замок капота неразборной конструкции. В нем можно заменить только две возвратные пружины. Пружины замка одинаковые. |
| Вам потребуется ключ «на 10». |
| 1. Снимите передний бампер (см. тут). |
|
4. Поверните замок на 180° и выведите его из-за усилителя 1 с распоркой, чтобы получить доступ к месту крепления тяги к рычагу 2 замка. Отсоедините тягу от рычага (см. тут). |
| 5. Замените поломанные, треснувшие или растянутые пружины. Для этого отверткой отсоедините пружину сначала от рычага, а затем от петли на корпусе замка. Установите новую пружину в порядке, обратном снятию. При этом подсоединять пружину к рычагу удобнее плоскогубцами. |
| 6. Установите замок в порядке, обратном снятию. После этого проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота и при необходимости отрегулируйте положение замка (см. ниже). |
7. Для замены предохранительного крючка капота промаркируйте положение его кронштейна относительно капота. Это облегчит дальнейшую регулировку положения крючка. Отверните две гайки крепления предохранительного крючка и снимите крючок. При установке крючка перед окончательной затяжкой гаек отрегулируйте положение крючка за счет увеличенных отверстий в кронштейне. Окончательно затяните болты после того, как убедитесь, что крючок надежно удерживает капот в закрытом состоянии, а капот свободно открывается при нажатии на ручку крючка. |
Регулировка замка капота
| Вам потребуется ключ «на 10». |
| 1. Снимите передний бампер (см. тут). |
|
| 4. При большом усилии при закрывании капота или вертикальном люфте капота в закрытом положении переместите замок по вертикали (соответственно вверх или вниз). После регулировки затяните болты крепления замка. |
Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать?
Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.
Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.
Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.
Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера. Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.
Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.
Рассмотрим три самых распространенных варианта.
Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля.
Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса.
Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость.
Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.
Наиболее простой вариант — наличие аварийного провода, заранее выведенного из-под капотного пространства в салон и убранного, например, под рулем или в бардачке автомобиля.
При этом все равно потребуется использование внешнего кабеля с «крокодилами» на концах, чтобы запитаться от другого аккумулятора. Такой вариант не требует подъема автомобиля и каких-либо сложных манипуляций, но тем ни менее оперативно запитать севший аккумулятор не получится. Если все сделано верно, то с помощью такого способа станет возможным реанимировать охранную сигнализацию и снять автомобиль с охраны, а также открыть капот для доступа к аккумулятору. Сама по себе сигнализация и электромеханический замок капота потребляют незначительный ток, и для их разблокировки будет достаточно провода небольшого сечения.
Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки.
По своей сути аварийная розетка представляет подсоединенный к аккумулятору автомобиля кабель с разъёмом на конце, которой выводится либо в салон, либо в случае наличия блокираторов дверей, отключенной личинки замка — снаружи автомобиля, например, под бампером.
Данный разъем оборудуется предохранителем для защиты электрической цепи автомобиля. При разряде аккумулятора достаточно воткнуть в разъем кабель, входящий в комплект аварийной розетки с коннекторами «крокодилами» на другом его конце, которые удобно прикреплять к автомобилю-донору, внешнему аккумулятору или зарядному устройству. После чего подождать некоторое время для того, чтобы стало возможным с помощью брелока сигнализации снять машину с охраны и открыть капот для дальнейшего обслуживания АКБ. Необходимо отметить, что наличие аварийной розетки, существенно облегчая жизнь владельцу, нисколько не влияет на защиту автомобиля от угона и не представляет интереса для угонщиков.
Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами.
Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
Осмотр капота: советы по осмотру перед/после поездки
В последнем блоге об осмотре мы рассмотрели фары, наклоны и жидкости.
Теперь пора заглянуть под капот.
Защелки
Капот удерживается защелками с каждой стороны грузовика. Они расположены между колесной аркой и нижним углом двери. Поместите пальцы под защелку и поднимите ее. Это приведет к тому, что защелка выскочит из своего места. Откройте обе защелки, прежде чем поднимать капот.
Поднимите капот: что нужно и чего нельзя делать
При доступе к двигателю поднимите капот сбоку. Никогда не открывайте капот, стоя перед погрузчиком. Открывать капот спереди намного сложнее и опаснее.
Открытие капота спереди означает, что весь вес капота тянется к вам от его основания. Это утяжеляет капюшон, создавая ненужную нагрузку на спину. Чтобы уравновесить дополнительный вес, водители часто ставят одну или обе ноги на передний бампер, натягивая капот. Бампер не рассчитан на вес. Если вы будете стоять или толкать его, это может привести к предотвратимому повреждению вашего бампера, что означает больше времени в магазине и меньше времени в дороге.
Еще одна причина, по которой не следует тянуть спереди, — разъемы капота. Если вы встанете перед грузовиком и разъемы капота сломаются, капот упадет на вас. Это может привести к серьезным травмам.
Будьте в безопасности. Встаньте в сторону. Чтобы поднять капот сбоку, поместите руку под колесную арку и осторожно поднимите вверх. Капюшон сделает за вас большую часть работы и плавно встанет на место.
Проверка безопасности
Когда капот открыт, понюхайте моторный отсек. Чувствуете ли вы что-нибудь необычное: антифриз, топливо и т.д.? Ищите любые утечки жидкости. Если вы недавно выключили двигатель, не прикасайтесь ни к чему внутри моторного отсека. Если вы обнаружите какие-либо странные запахи, протечки или разъемы капота сломаны, отметьте это во время предрейсового/послерейсового осмотра и продолжите осмотр. Не управляйте грузовиком, если есть проблемы с моторным отсеком.
Закрытие
Когда капот открыт, защелка безопасности фиксируется.
Это предотвратит повторное задувание капота ветром. Предохранитель находится в моторном отсеке рядом с передней частью кабины. Когда проверка завершена, нажмите на фиксатор по направлению к двигателю, чтобы разблокировать его. Это позволит снова закрыть капот.
Опустите капюшон так же, как поднимали. Со стороны. Нет необходимости направлять капот полностью вниз. Капюшон плавно возвращается на место. Не хлопайте капотом. Как только капот будет закрыт, обойдите грузовик, чтобы опустить защелки. Закрепите капот перед перемещением грузовика.
Безопасность важна. Если после вашего пред-/послерейсового осмотра с грузовиком что-то не так, TransAm может помочь вам найти способ решить проблему. Чтобы воспользоваться этой помощью, выполните одно из следующих действий:
- В дороге — обратитесь в службу помощи на дороге. Они помогут вам найти варианты того, что делать дальше.
- Во дворе – Свяжитесь с магазином. Они помогут вам найти варианты того, что делать дальше.

Если вашему оборудованию требуется ремонт, не перемещайте погрузчик, пока ремонт не будет завершен.
*Советы по безопасности от Томаса Янга и отдела обучения и развития TransAm Trucking
Lincoln Corsair — открытие и закрытие капота
Lincoln Corsair — открытие и закрытие капота — обслуживаниеLincoln Corsair 2020-2023 Руководство по эксплуатации / Техническое обслуживание / Открытие и закрытие капота
Открытие капота
- Откройте левую переднюю дверь.
- Полностью потяните рычаг открывания капота и дайте
он полностью втягивается.
Примечание. Это действие освобождает защелку капота.
- Полностью потяните рычаг открывания капота на
второй раз.
Примечание. Это действие полностью освобождает капот.
- Откройте капот.
Примечание. Под капюшон.
Закрывание капота
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Убедитесь, что вы полностью
закройте капот перед поездкой. Неспособность
следование этой инструкции может привести к
телесные повреждения или смерть.
- Для автомобилей с опорной стойкой, полностью сложить опорный стержень перед опусканием капота.
- Опустите капот и убедитесь, что он полностью защелки.
Общая информация
Регулярно проводите техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы помочь сохранить свою пригодность к эксплуатации и стоимость при перепродаже. Имеется большая сеть авторизованных дилеры, которые готовы помочь вам с их профессиональный опыт обслуживания…
Обзор подкапотного пространства — 2,0 л/2,3 л
Бачок жидкости омывателя ветрового стекла. См. Проверка жидкости омывателя A.
Бачок охлаждающей жидкости двигателя. См. Проверка охлаждающей жидкости двигателя.
Масляный щуп двигателя. См. Щуп для измерения уровня моторного масла.
Дополнительная информация:
Lincoln Corsair 2020-2023 Руководство по обслуживанию: Снятие и установка — верхний рычаг
Специальный инструмент(ы) / Общее оборудование Подставки для транспортных средств/осей Удаление ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по удалению в этой процедуре могут содержать сведения об установке. Снимите колесо и шину. См.: Колеса и шины (204-04A Колеса и шины, Снятие и установка)…
Lincoln Corsair 2020-2023 Руководство по эксплуатации: Lincoln Automotive Financial Services
Lincoln Automotive Financial Services предлагает полный спектр планов финансирования и лизинга помочь вам приобрести ваш автомобиль. Мы предназначен для предоставления ответов, информации и действительно невероятный опыт. Используйте варианты ниже, чтобы связаться с нами вопросы о вашем счете или финансировании и мы оперативно ответим: Веб-адрес www…
Категории
- Руководства Главная
- Руководство по эксплуатации Lincoln Corsair 1-го поколения
- Руководство по обслуживанию Lincoln Corsair 1-го поколения
- Проекционный дисплей
- Auto-Start-Stop
- Наружные зеркала заднего вида
- Новое на сайте
- Самое важное об автомобиле
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вождение с отвлеченным вниманием
может привести к потере контроля над автомобилем, аварии
и травмы.

Поверните замок на 180° и выведите его из-за усилителя 1 с распоркой, чтобы получить доступ к месту крепления тяги к рычагу 2 замка. Отсоедините тягу от рычага (см. тут).
Это облегчит дальнейшую регулировку положения крючка. Отверните две гайки крепления предохранительного крючка и снимите крючок. При установке крючка перед окончательной затяжкой гаек отрегулируйте положение крючка за счет увеличенных отверстий в кронштейне. Окончательно затяните болты после того, как убедитесь, что крючок надежно удерживает капот в закрытом состоянии, а капот свободно открывается при нажатии на ручку крючка.
