Как открыть капот — Lockservice.pro
Бывают моменты, когда автовладелец хочет поменять масло в двигателе или долить омывающую жидкость в расширительный бачок, но не может этого сделать из-за того, что капот заблокирован. И это именно тот случай, когда обычная механическая поломка перерастает в серьезную неприятность. Для исправления ситуации своими руками потребуется приложить физические усилия, отыскать пару необходимых инструментов и потратить немного свободного времени. Если случай из разряда сложных, то, чтобы открыть капот, придется хорошо физически потрудиться или воспользоваться помощью опытного специалиста по вскрытию автомобилей.
Важно! В случае открытия крышки моторного отсека в обязательном порядке выявите проблему, из-за которой произошла текущая неприятность. Иначе инцидент может повториться через некоторое время.
- Как выявить причину поломки
- Как открыть крышку капота, если трос оборвался в салоне
- Если тросик оборвался в районе замка
- Как открыть капот при поломке запирающего элемента
- Как отпереть капот, когда слетел тросик
- Как самостоятельно сменить тросик
- Как монтировать новый элемент
- Как продлить срок службы замка и тросика
В большинстве случаев крышка моторного отсека блокируется из-за тросика, приводящего в действие механизм запора. Обычно трос обрывается в 2 точках: у основания ручки или в подкапотном пространстве. В других местах обрывы если и случаются, то довольно редко.
Для качественного выполнения работ по вскрытию своими силами Вам понадобятся продолговатая отвертка и плоскогубцы.
Важно! В большинстве случаев, когда не удается открыть капот автомобиля, необходимые манипуляции по восстановлению работоспособности можно выполнить с использованием отвертки и плоскогубцев. Другие инструменты могут понадобиться только в редких и затруднительных моментах.
Как открыть крышку капота, если трос оборвался в салонеПервым делом следует подобраться к тому месту, где располагается рычаг открытия крышки моторного отсека. Посмотрите: если он свободно ходит, а под ним не видно тросика, оборванную часть следует разыскивать в оболочке привода. Часто его обрывок выходит наружу. В таком случае следует захватить его плоскогубцами и потянуть на себя. Старайтесь ухватить губами инструмента по возможности большую часть обрывка. Тогда можно будет потянуть тросик с усилием, чтобы он не слетел или не оборвался.
В отдельных моделях автомобилей вместо рычага устанавливают съемный механизм. Чтобы отпереть крышку моторного отсека в данном случае, понадобится целиком извлечь все устройство с передней панели и попробовать отыскать обрывок троса в возникшем проеме.
Если не потеряно соединение тросика с рычагом, но последний элемент свободно двигается, значит поломка произошла в районе запирающего устройства. Тогда для открытия крышки моторного отсека придется разобрать радиаторную решетку. В большинстве автомобилей отечественного производства она держится на пластиковых защелках, поэтому обычно не доставляет автовладельцам неприятностей при демонтаже.
В случае с иномарками дело обстоит серьезнее. Чтобы избежать поломки элемента, потребуется взять длинную минусовую отвертку и нащупать ей то место, где входит тросик, чтобы с силой потянуть на себя. Добраться до него можно 2 «маршрутами»: через решетку радиатора или через днище автомобиля. Первый вариант, конечно, более доступен и прост, но бывают случаи, когда радиаторные соты имеют слишком небольшие габариты. Тогда автовладельцам приходится использовать второй способ.
Как открыть капот при поломке запирающего элементаЭто наиболее серьезное повреждение из всех. Если вышел из строя замок крышки моторного отсека, то описанные ранее варианты Вам не пригодятся. Что следует предпринимать в таком случае?
Первым делом загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Затем снимите пластмассовые кожухи, которые защищают поддон двигателя, и тщательно осмотрите подкапотное пространство, используя яркий фонарик. Требуется отыскать внутреннюю часть запора. Если это удалось, останется только его отворить. Для этого используйте отвертку. Если ее габаритов недостаточно, накиньте на рукоятку удлинитель. Если Вы успешно выполнили все действия и добрались до нужного места, потяните замок в правую сторону.
С этой неприятностью часто сталкиваются владельцы изделий отечественного автопрома, особенно моделей семейства ВАЗ. С помощью 2 ключей 17-го размера открутите болты, на которых крепятся «крабы». Затем ключом на 8 снимите 5 болтов, чтобы убрать малую защиту двигателя. Просуньте руку между мотором и радиатором охлаждения. Задача – отыскать рычаг на «телевизоре» и сдвинуть его в сторону аккумуляторной батареи. После удачного выполнения этих нехитрых манипуляций можно будет спокойно поднять крышку моторного отсека.
В том случае, если Вы намерены и дальше продолжить езду, не забудьте монтировать на место защитные элементы. Но затем их снова придется снимать для замены троса, поэтому лучше все работы выполнять сразу и в одном месте. Далее мы приведем небольшую инструкцию, чтобы Вы могли выполнить данную процедуру своими руками.
Каким способом самостоятельно сменить тросикТросик подлежит замене в том случае, если он порвался или растянулся и уже не может выполнять возложенные на него функции. Первое, что стоит сделать в таком случае, – достать вышедший из строя элемент. Для этого его нужно извлечь из специального крепления в пружине с помощью плоскогубцев или отвертки. Следом необходимо достать крепление, которое находится возле рычага. Выполнить эту задачу непросто, поэтому для облегчения работы можете воспользоваться зеркалом. Для освобождения креплений на кузове потребуется извлечь заглушки из резины. Если все вышеописанные действия Вам удалось удачно выполнить, можете доставать старый тросик и монтировать на его место новый элемент.
Установку нового тросика следует начинать с отсека, в котором находится двигатель. Сперва следует туго закрепить элемент на пружине. Затем туда необходимо ввести тросик и крепко его зафиксировать, используя резиновую заглушку.
Чтобы просунуть тросик внутрь автомобиля, на него следует предварительно надеть специальный колпачок из пластика, служащий в качестве ограничителя. Для этого необходимо транспортировать трос через штатную нишу и зафиксировать на рычаге. Затем помощник должен оттянуть пружину на пару с тросиком. В это время Вам нужно будет затянуть петельку на рукоятке. Эти нехитрые манипуляции позволят лучше натянуть привод. Но не переусердствуйте, иначе он, словно натянутая струна, может быстро оборваться.
Важно! Чтобы в дальнейшем избежать неприятностей с отпиранием крышки моторного отсека, не забывайте периодически смазывать тросик литолом либо его аналогом.
Как продлить срок службы замка и тросикаПо статистике в 80% случаев обрыв тросика происходит из-за того, что автолюбители слишком резко дергают за рукоятку открытия. А большинство проблем с замком капота случается по причине банального игнорирования элементарных правил ухода за механизмом. Чтобы избежать неприятностей с этой частью кузова автомобиля, не забывайте открывать крышку моторного отсека плавными движениями и временами делать ТО запирающего устройства.
Как открыть замок капота?
- Главная
- Новости
- Как открыть замок капота?
Выберите язык
- 25 января 2018 13:35:45
Замок капота — эффективное противоугонное средство защиты, что оберегает моторный отсек от проникновения злоумышленников. В подкапотном пространстве находятся важнейшие детали, которые отвечают за передвижение авто. Под крышкой капота скрываются двигатель автомобиля, блок управления и коробка передач. Тут же обычно устанавливается сирена сигнализации и автономная система питания. Поэтому многие водители в дополнение к замку капота, установленному производителем, устанавливают дополнительные противоугонные блокираторы. Но частенько складывается ситуация, когда вследствие неаккуратной эксплуатации, или из-за неблагоприятных погодных условий, попасть в моторный отсек не может сам хозяин транспортного средства. Притом происходит это в тот момент, когда ему нужно срочно куда-нибудь ехать. Поэтому каждому автолюбителю полезно знать методы, как вскрыть блокиратор капота, если он пришёл в неисправность. В этой статье мы расскажем, как это можно сделать.
Почему не открывается замок капота?
Прежде, чем вы попытаетесь проникнуть в подкапотное пространство, следует определить причину неполадок. Напомним, что блокираторы делятся на 2 основных типа: — механические, что открываются при помощи ключа;
— электромеханические, которые подключаются к общей системе безопасности авто, и управляются при помощи брелока сигнализации или иммобилайзера.
Причины, из-за которых возникают трудности со вскрытием механических замков капота:
— ржавчина;
— заклинило пружину;
— разрыв соединительных тросов привода. Что касается электронного замка, то с ним бывают трудности только в случае, если аккумулятор полностью разрядится, или возникнут сбои в работе сигнализации.
Что делать, если не можете открыть механический замок?
Если причиной поломки послужила пружина замочка, открыть его можно совместно с напарником. Приложив силу, потяните за рычаг открытия капота по направлению к себе, в это время второй участник «спасительной операции» должен резко надавить на края капота. При этих действиях пружинка должна распрямиться и освободить замок. Также можете попробовать вскрыть капот задействовав тонкую палку, металлический штырь или отвёртку. Попробуйте снизу из-под машины дотянуться этим предметом до язычка замка, и аккуратно отогнуть его. Тут вам тоже нужен помощник – он не даст захлопнуться крышке капота. Бывает, что из-под низа машины не получается дотянуться до блокиратора. В этом случае, придётся снимать решётку радиатора. Попробуйте выкрутить болты, что удерживают решётку на месте, и аккуратно снять. Как справитесь, у вас получится дотянуться рукой до замочка, и вы сможете открыть его, или открутить крепление, которыми он зафиксирован. Противоугонные механические замки наиболее часто выходят из строя из-за того, что обрывается тросик, благодаря которому крышка капота поднимается и опускается. Это происходит по нескольким причинам: — физический износ;
— отсутствие смазки на соединительных тросах. Ваши действия в этом случае будут зависеть от того, в каком конкретно месте произошёл обрыв. Если канат оборвался в том месте, где водитель тянет за рычаг, вы можете попробовать открыть крышку капота при помощи плоскогубцев. Зацепите этим инструментом край троса, и потяните его к себе. Немного усилий, и замочек должен открыться. В случае, если канат разорвался на приводе, предстоит попотеть немного больше – такая поломка намного сложнее. Если капот откидывается вперёд, снимите декоративную решётку с передней части машины, и попробуйте через получившееся отверстие добраться до замочка. Если крышка открывается назад, то вы также можете попытаться добраться до замка, сняв решётку, или попробовать дотянуться до него через воздухозаборные отверстия, что находятся перед лобовым стеклом. В обоих случаях, добравшись до замочка, следует раскрутить винты крепления — так вы сможете открыть крышку капота. Пользуясь случаем, хотим ещё раз напомнить – легче предупредить поломку, чем потом расхлёбывать последствия. Поэтому не забывайте смазывать соединительные тросы литолом, чтобы он прослужил максимально долго.
Как открыть электро — механический замок капота?
Электронные блокираторы считаются наиболее удобными и безотказными механизмами, что надёжно защищают моторный отсек от злоумышленников. Но если аккумулятор разрядился, то попасть в подкапотное пространство, чтобы подзарядить его, будет сложно и самому автовладельцу. Решить эту проблему можно несколькими способами. 1. Воспользоваться тросом аварийного открытия — обычно его устанавливают в скрытное место, защищённое от любопытных глаз. Чтобы открыть замочек, просто потяните за тросик. 2. Иногда вместо троса в салоне авто устанавливается специальный разъём, к которому прилагается ответная часть с аккумуляторными «крокодилами. В случае, если возникнет проблема с питанием, ваши действия будут такими: — открыв салон авто, сядьте на водительское место, захлопните двери;
— вставьте ключ зажигания, установите его в положении АСС;
— подключите к выведенной розетке аккумулятор – донор;
← Новинка — миниатюрное Bluetooth-микрореле BT-01 от Pandora | Какой выбрать замок капота в 2018 году →
Рекомендуем
Капот не открывается? Вот 3 простых решения для вас
Категории Автомобильные гиды Мэтью УэббВы собираетесь починить двигатель своего автомобиля, когда капот автомобиля внезапно отказывается открываться. Как удивительно удобно. Но что именно вы можете сделать, когда капот вашего автомобиля не открывается?
СОДЕРЖАНИЕ:
[показать]
- Что делать, если капот автомобиля не открывается?
- Возможные проблемы и способы их устранения
- Заключение
Есть много факторов, когда капот автомобиля не открывается. В этой статье мы выясним, что именно пошло не так и как решить проблему наиболее простым способом.
⚠️ Также не забывайте проявлять осторожность при выполнении решений, перечисленных ниже.Что делать, если не открывается капот автомобиля?
Если капот вашего автомобиля не открывается, первым делом необходимо выяснить точную проблему. Проверьте наличие таких проблем, как;
- Заевшая защелка капота
- Сломанная ручка открывания
- Сломанный трос открывания капота
Самое распространенное решение — попросить кого-нибудь нажать на капот автомобиля, пока вы несколько раз дергаете за ручку, и искать защелку под решеткой, чтобы открыть защелку с помощью длинного инструмента.
Ниже перечислены возможные проблемы, как определить, есть ли они у вас, и как решить эти проблемы.
Возможные проблемы и способы их устранения
1. Заедает защелка капотаЧтобы открыть капот, необходимо потянуть за ручку внутри автомобиля. Эта ручка обычно находится со стороны водителя, под приборной панелью. Его также обычно обозначают изображением автомобиля с открытым капотом.
При нажатии на ручку открывания капот автомобиля должен немного открыться. Отсюда можно выйти из машины, чтобы полностью открыть капот. Если при нажатии на ручку разблокировки капот не приоткрывается, это может указывать на заедание замка капота.
Починить заевшую защелку капота;
- Попросите кого-нибудь прижать капот автомобиля, пока вы несколько раз дергаете за ручку . Нажатие на капот автомобиля поможет открепить защелку капота. При этом вы можете открыть его с помощью ручки, как обычно. Соблюдайте осторожность, нажимая на капот автомобиля, так как некоторые модели автомобилей могут легко помяться.
- С помощью отвертки или вешалки проникните внутрь решетки и откройте защелку. Посветите фонариком внутрь решетки и найдите защелку. Как только вы найдете его, достаньте внутрь отвертку, вешалку или любой другой достаточно длинный и тонкий инструмент. Будьте осторожны, если вы только недавно выключили двигатель. Она может быть все еще горячей, и вы можете случайно пораниться. Пусть сначала остынет.
Чтобы открыть капот, необходимо потянуть за определенную ручку разблокировки. Обычно обозначается небольшим изображением автомобиля с открытым капотом. Расположение этой ручки различается в зависимости от модели автомобиля, но обычно она находится со стороны водителя под приборной панелью. Если ручка застряла или сломалась, можно выполнить следующие шаги.
- Если отломилась ручка разблокировки, потяните за трос с помощью подвески. Возможно, вы сможете увидеть тросик разблокировки, если ручка разблокировки сломана. Попробуйте потянуть за спусковой трос, переплетая его с вешалкой. Это может успешно открыть капот. Будьте осторожны, если вы чувствуете, что спусковой тросик хрупкий, он может случайно оторваться и сломаться.
- С помощью отвертки или вешалки проникните внутрь решетки и откройте защелку. Это же решение для застрявшей защелки также можно использовать, если вы не можете найти трос отпирания или если потянуть за тросик отпирания, капот не открывается. Посветите фонариком внутрь решетки и найдите защелку. Как только вы найдете его, достаньте внутрь отвертку, вешалку или любой другой достаточно длинный и тонкий инструмент. Будьте осторожны, если вы только недавно выключили двигатель. Она может быть все еще горячей, и вы можете случайно пораниться. Пусть сначала остынет.
Ручка разблокировки (ручка внутри автомобиля, обычно с изображением автомобиля с открытым капотом) соединена с тросом разблокировки. Вы должны чувствовать определенное напряжение, когда дергаете рукоятку разблокировки. Если вы не чувствуете напряжения при нажатии на ручку открывания капота, возможно, вы имеете дело со сломанным тросиком.
- Если в поле зрения сломанный трос, подтяните оставшиеся части с помощью подвески. Переплетите трос с вешалкой и потяните за нее. Сделайте это несколько раз, чтобы увидеть, успешно ли он открывает капот. Если кабель кажется хрупким, будьте осторожны, дергая его, так как он может сломаться еще больше.
- С помощью отвертки или вешалки проникните внутрь решетки и откройте защелку. Это то же самое решение для первых двух пунктов, перечисленных выше. Посветите фонариком внутрь решетки и найдите защелку. Как только вы найдете его, достаньте внутрь отвертку, вешалку или любой другой достаточно длинный и тонкий инструмент. Будьте осторожны, если вы только недавно выключили двигатель. Она может быть все еще горячей, и вы можете случайно пораниться. Пусть сначала остынет.
После того, как вы успешно открыли капот и закончили с ним свои дела, пока не закрывайте его! Обязательно устраните проблему, прежде чем снова закрыть капот. Застрявшая защелка капота может просто потребовать распыления, но более серьезные проблемы могут потребовать инвестиций в некоторые детали.
Заключение
Покупка нового троса капота может стоить вам от 5 до 100 долларов. механик, к которому вы идете.
Неожиданные проблемы с автомобилем могут оказаться очень неприятными. Но с помощью перечисленных выше решений вы можете сэкономить время. Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно оставьте комментарий.
Подводя итог, можно сказать, что вы можете легко решить проблему, повозившись с защелкой с помощью отвертки, но более сложные проблемы, такие как сломанные кабели, потребуют покупки новых деталей или обращения к механику.
О Мэтью Уэббе
Привет, я Мэтью! Я преданный автомобильный ботаник! Днем я журналист, а ночью мне нравится работать над двумя моими проектными автомобилями. Я был автомобильным ботаником всю свою жизнь, и я рад поделиться своими знаниями с вами!
…
Как открыть капот Mercedes EQS?
Фотография на Reddit’s **hole design subreddit недавно привлекла большое внимание, показывая экран информационно-развлекательной системы Mercedes EQS под названием «Примечания на капоте».
Этот новый Mercedes EQS блокирует открытие капота. Доступ для клиента запрещен – только квалифицированные специалисты
Затем на экране предупреждения отображаются пять дополнительных предупреждений, информирующих читателя о риске аварии и травм при открытом капоте Mercedes EQS.
Кроме того, там написано: «Открывать капот должен только квалифицированный персонал специализированной мастерской. Доступ клиента запрещен».
Заголовок ветки Reddit: «Этот новый Mercedes EQS, который блокирует вас от открытия капота», и это предупреждение создает впечатление, что владельцы Mercedes EQS буквально не могут открыть капот.
Как будто Mercedes намеренно блокирует своих клиентов.
Итак, может ли кто-либо, включая владельцев Mercedes EQS, открыть капот Mercedes EQS?
Да, любой может открыть капот Mercedes EQS. По словам техника Mercedes, «Рычаг для открывания капота все еще там, Mercedes закрыл замок капота пластиковой крышкой. Любой может снять крышку и открыть капот, если очень захочет. Но там нет газовых амортизаторов или опоры, так что нужно что-то втиснуть туда, чтобы поддерживать капот».
Вот продавец Mercedes, открывающий капот Mercedes EQS в режиме реального времени.
А вот и видео, как открыть капот на Mercedes EQC. Я предполагаю, что расположение защелки капота на EQC такое же, если не похожее, на EQS. Обратите внимание, что у EQC есть амортизаторы капота, а у EQS их нет.
Почему Mercedes по закону должен предупреждать вас, чтобы вы не открывали капот Mercedes EQS, и почему вы, вероятно, не должны этого делать.
Если вы еще не поняли, Mercedes EQS — это электромобиль. Как и Tesla Model S, EQS выпускается в конфигурациях с одним и двумя двигателями.
Вставить из Getty ImagesВ то время как другие производители электромобилей делают место, где двигатель обычно находится в багажнике, Mercedes оснастил EQS корпусом предварительного фильтра для своего блока фильтрации HEPA.
Хотя обычным людям и владельцам предписано не пользоваться капотом, есть практические причины, по которым Mercedes EQS вообще имеет капот.
Несмотря на то, что электродвигатель и аккумуляторная батарея технически являются пожизненными устройствами, это не делает их невосприимчивыми к ремонту и устранению неисправностей по мере необходимости.
Если требуется ремонт или техническое обслуживание квалифицированными специалистами, имеется доступ сверху через кожух.
Redditor Raistan77 делает это вдвойне ясным,
«Это полностью электрический автомобиль, ничто под капотом не может обслуживаться пользователем без специального оборудования для перевода высоковольтной системы в сервисный режим».