20Дек

Как открыть центральный замок если сел аккумулятор: Как открыть машину если сел аккумулятор

Как открыть машину, если сел аккумулятор

  • Основные способы решения проблемы
  • Как попасть в салон, когда нет питания?
  • Как открыть капот при севшем аккумуляторе?

На многих современных автомобилях стоит только электронный центральный замок, а традиционное механическое запирание отсутствует. С одной стороны, это упрощает процесс открывания и закрывания дверей, но с другой – делает владельца авто зависимым от «капризов» аккумуляторной батареи. В самый неподходящий момент АКБ может полностью разрядиться, из-за чего двери окажутся заблокированными. Случиться это может, если:

  • На машине стоит старый аккумулятор, который обладает малой емкостью и плохой способностью держать заряд. Такая батарея может перестать подавать признаки жизни уже через несколько дней простоя автомобиля.
  • Вы случайно оставили включенным какой-либо потребитель электричества. Это могут быть габаритные огни, подсветка салона, аварийная сигнализация, магнитола.
    При неработающем двигателе они способны посадить аккумулятор за несколько часов, особенно, если это произошло зимой.
  • Проблемы с генератором или проводкой. Из-за них батарея нормально не подзаряжается в процессе движения автомобиля и, соответственно, быстро садится во время стоянки.

Основные способы решения проблемы

Если аккумулятор разрядился, а вы не знаете, как попасть в машину без ключа, предлагаем воспользоваться одним из следующих способов зарядки батареи:

1. Подаем питание непосредственно на разряженную АКБ. Для этого необходимо иметь специальную пневматическую подушку, которую можно приобрести в автомобильных магазинах. Ее нужно вставить в зазор между капотом и кузовом, после чего аккуратно накачать для увеличения щели. Затем следует завести провод и зафиксировать его на плюсовой клемме батареи. Второй конец провода нужно соединить с положительным выводом внешнего работающего аккумулятора. Минусовую клемму внешнего источника питания необходимо подключить к «массе» автомобиля.

Это может быть колесная гайка, элементы подвески или любые другие неокрашенные детали машины. После того, как питание подано, автомобиль можно пробовать открыть с брелока.

2. Заряжаем АКБ через осветительные приборы. Это сравнительно легкий метод, который, правда, срабатывает не на всех автомобилях. Процесс выполняется в такой последовательности. Берем отвертку и аккуратно отщелкиваем подсветку заднего номера или повторитель поворотных сигналов. Достаем контакты, которые питают лампы, и подключаем к ним донорскую аккумуляторную батарею. Самое главное здесь – не перепутать контакты. Обычно к красному проводу нужно подсоединять плюсовую клемму, а к черному – минусовую. Если вы не уверены в том, какой провод соответствует той или иной полярности, посмотрите видео или фотоотчеты автовладельцев, которые решали аналогичную проблему на автомобиле вашей модели. После подключения донорской батареи нужно подождать пару минут и дать севшему аккумулятору немного зарядиться. Затем можно пробовать открыть машину со штатного ключа или с брелока сигнализации.

3. Добираемся до генератора. Если ни один из вышеописанных методов не срабатывает, то следует попробовать самый трудоемкий способ, чтобы открыть авто, – зарядить АКБ. Для этого нужно подать питание от внешней батареи или пуско-зарядного устройства на выводы генератора. Автомобиль придется поддомкратить и поставить на подставки, чтобы можно было свободно и безопасно залезть под его дно. Также в большинстве моделей авто понадобится откручивать защиту картера двигателя и различные брызговики, предотвращающие попадание грязи в подкапотное пространство. После этого следует найти генератор и подсоединить к его плюсовой клемме провод от положительного вывода донорского источника питания. Минусовой провод от внешней батареи подсоединяем к «массе». Если все сделано правильно, АКБ начнет заряжаться, питание поступит в бортовую сеть авто, центральные замки снова заработают.

Важно! При подключении внешнего источника питания огромное значение имеет соблюдение правильной полярности. Если перепутать провода, то можно получить короткое замыкание, которое выведет из строя и донорскую батарею, и электрооборудование. Автовладельцам, не разбирающимся в системе электропитания автомобиля, лучше не делать ничего самостоятельно, а обратиться за помощью к специалистам.

Как попасть в салон, когда нет питания?

Бывают ситуации, когда зарядка севшего аккумулятора от внешнего источника невозможна. Например, если батарея полностью вышла из строя или повреждена проводка, которая обеспечивает питание бортовой сети. В подобных случаях можно попробовать вскрыть двери автомобиля. Существует несколько основных способов проникновения в салон машины:

  • Воздействие на двери. Этот способ предусматривает использование пневматической подушки. Ее нужно вставить в зазор между дверями и кузовом, накачивать до тех пор, пока щель не увеличится до 5-7 мм. Затем следует изготовить приспособление из металлического прутика, обмотанного изолентой или малярным скотчем. Оно должно иметь такую форму, чтобы через зазор можно было дотянуться до внутренней ручки двери.
  • Использование линейки. Метод сработает только на старых автомобилях. Его суть заключается в том, чтобы разблокировать замок, воздействуя непосредственно на тяги, расположенные в карте дверей. Для этого снимаем уплотнитель стекла и просовываем в образовавшийся зазор тонкую металлическую линейку. Нужно постараться нащупать тягу замка и надавить на нее.
  • Повреждение стекла. Самый радикальный способ, который применяют только в крайних случаях. Разбивать следует самое дешевое стекло, чтобы уменьшить расходы на последующий ремонт.

Важно! Многие современные автомобили оснащены несколькими уровнями защиты от угона – например, системой двойного запирания. Вскрыть их с помощью описанных выше методов не получится. Решить проблему смогут только опытные профессионалы.

Как открыть капот при севшем аккумуляторе?

Если аккумулятор полностью сел и на машине не срабатывает ни центральный замок, ни сигнализация, то следует попробовать открыть капот, чтобы получить доступ к проблемной батарее или проводке. Так как двери заблокированы, сделать это обычным способом не получится. Придется использовать методы экстренного вскрытия. Вот некоторые из них:

  • Добираемся до замка капота через радиаторную решетку. Для этого берем прочную проволоку, делаем крючок на одном из ее концов и просовываем в подкапотное пространство. Сделать это можно или через шильдик, или через решетку, или через щель между капотом и кузовом. Крючком нужно подцепить механизм, который блокирует крышку моторного отсека. Тянуть проволоку нужно или на себя, или в сторону. Желательно при этом пользоваться фонариком, облегчающим поиск нужной части механизма запирания.
  • Дотягиваемся до тросика, который ведет от рычага в салоне авто к замку капота.
    Сделать это проще всего снизу автомобиля. Для этого поднимаем машину при помощи домкрата, снимаем защиту колесной арки и пытаемся дотянуться до троса. Чтобы упростить работу, можно воспользоваться проволокой с крючком. Привод замка обычно находится с левой стороны кузова, поэтому домкратить авто и снимать защиту нужно тоже слева.

Важно! При манипуляциях с замком капота можно легко повредить решетку радиатора, лакокрасочное покрытие кузова и другие детали. Работу нужно выполнять очень аккуратно и бережно. Доверить ее следует опытному мастеру, у которого есть необходимые навыки и специальный инструмент.

Рейтинг 5

из 1 оценок

Комментарии

Как открыть замок авто, если сел аккумулятор: способы для иномарок

ГлавнаяСтатьи

Как открыть иномарку, если сел аккумулятор?

Сигнализация автомобиля не срабатывает, а замки дверей закислились и не отрываются? Источником проблемы могут являться как севшие батарейки брелка, так разрядившийся аккумулятор.

Если заменили батарейки в пульте, а двери авто по-прежнему заблокированы, значит, АКБ нуждается в подзарядке.

Способы вскрытия машин

В зависимости от марки автомобиля и срока выпуска можно воспользоваться таким способом — подать питание на разъем фонарей или габаритов, используя свежезаряженный аккумулятор.

Но это срабатывает не на всех машинах. Рассмотрим варианты:

1. Автомобили Форд

Смарт-кроссоверы Форд Куга с севшим аккумулятором можно открыть достаточно просто, выполнив ряд действий:

  • вытащите плафон и лампу освещения заднего или переднего номера;
  • подайте питание от свежего аккумулятора на контакт лампы (желтый провод является «плюсом», черный — «минусом»).

Остается только вновь воспользоваться брелоком сигнализации и открыть кроссовер. Перед тем как завести авто, не забудьте снять клеммы, иначе можно повредить блок электронного управления.

Еще один способ вскрытия машин марки Форд — открыть капот. Понадобится фонарик и кусок толстой проволоки или электрод. Один конец проволоки нужно согнуть, чтобы получился Г-образный крючок. Затем нужно посветить фонариком сквозь решетку радиатора, найти усики ответной части замка и попытаться крючком повернуть их сначала налево, а затем направо.

Капот откроется, можно будет поставить другой аккумулятор или подсоединить его к пускозарядному устройству (бустеру).

2. Автомобили Ауди

Проблема разряженного аккумулятора в последних моделях Ауди усугубляется тем, что двери машины не открываются ключом, так как запорный механизм оснащен электроприводом. Для того чтобы подзарядить аккумулятор, нужно снять защиту картера и добраться до генератора машины. Один конец провода, подсоединенный к «плюсу» свежезаряженной АКБ, нужно присоединить к стартеру, а массу — на подушку. Теперь остается только немного подождать, пока аккумулятор подзарядится, и нажать на кнопку сигнализации.

Кроссоверы Ауди А6 можно открыть через противотуманные фонари.

Для этого нужно снять одну из туманок, открутив четыре самореза. Сразу будет виден генератор и проходящий через него плюсовой провод. Затем нужно взять проволоку, присоединить ее к свежему аккумулятору и плюсовой клемме генератора, а минусовой провод кинуть на кузов автомобиля. Теперь можно открыть машину и багажник, затем заменить разрядившуюся АКБ.

3. Автомобили Рено Меган 2,3

Модели Рено Fluence, Меган 2,3 можно открыть при помощи электронной карты, в которой находится механический ключ. Алгоритм действий такой:

1) Для начала освободите ключ — возьмите карточку за верхнюю часть, потяните и одновременно нажмите на кнопку, расположенную на ее торце. Ключ окажется в руках.

2) Далее следует получить доступ к замку. На ручке водительской двери снимите заглушку личинки замка, — в специальную прорезь вставьте механический ключ и поднимите его наверх. Затем поместите ключ в личинку, и проверните его по часовой стрелке, — дверь машины откроется.

Автомобили Рено Fluence, Меган 2,3 с механической коробкой передач и системой запуска «Старт-Стоп» можно завести с «толкача». Для этого в течение 5 секунд нужно нажать на кнопку «Старт-Стоп», не дотрагиваясь до педалей и поставив нейтральную передачу. При разгоне с горки или при помощи другого автомобиля включается зажигание, остается только выжать сцепление и поставить нужную передачу.

4. Автомобили БМВ

Современные версии внедорожников БМВ, например, модель Х5, невозможно открыть при помощи отгиба двери и металлического крючка. Дело в том, что они оснащены системой внутренней блокировки дверных ручек. Как только срабатывает центральный замок и машина закрывается снаружи, все двери блокируются и не открываются даже в том случае, если нажимаешь на ручку изнутри. Поэтому остается только один выход — вскрыть капот одним из следующих способов:

  • открутить подкрылок под левым передним колесом. Нащупать рукой тросик и потянуть его на себя, — багажник откроется.
  • сделать крючок из спицы или толстой стальной проволоки и через вентиляционную решетку найти тросик и потянуть его на себя, — замок сработает.

Если капот БМВ оснащен двумя замками, придется открывать их по очереди. Левый механизм чаще всего вызывает затруднения, но очень просто открывается через вентиляционную решетку. Ее нужно снять с левой водительской стороны, затем ключом «на 24» открутить болт замка (он обернут пружиной), и механизм откроется.

Севший аккумулятор на старых моделях БМВ легко запитать через подсветку номерного знака. Для этого нужно вынуть любой фонарь и вытащить из него лампочку, затем надеть на клеммы провода, подключенные к свежезаряженной аккумуляторной батарее или пускозарядному устройству. Если на авто стоит штатный АКБ, то ток нужно подать не более 12В, иначе вылетит предохранитель подсветки. Мощность тока можно ограничить через лампу накаливания.

В современных версиях БМВ «плюсовая» клемма всегда выводится на днище автомобиля, и владелец обычно знает, где она располагается. Завести машину через такое соединение не получится, а подзарядить аккумулятор не составит труда.

Вскрытие капота машины профессионалами

Если все вышеперечисленные способы вскрытия автомобиля с разряженным аккумулятором не помогли, лучше воспользоваться помощью профессионалов. Специалист откроет двери машины наиболее безопасным способом без повреждений и самое главное — за минимум времени. При необходимости он подзарядит аккумулятор, найдет и устранит причину возникновения проблемы.

Что делать, если разрядился аккумулятор вашего замка без ключа

Популярность электронных замков продолжает расти благодаря их высокой эффективности и удобству. По сравнению с трудностями, связанными с ключами, которые можно легко потерять или даже украсть, становится ясно, почему все больше людей выбирают замки без ключа для обеспечения безопасности своего дома или бизнеса. Современные электронные замки без ключа чрезвычайно надежны, но, как и у любого другого устройства с батарейным питанием, рано или поздно наступит момент, когда мощность батареи начнет уменьшаться. К счастью, современные замки без ключа были спроектированы так, чтобы потреблять минимальное количество энергии батареи при каждом использовании, поэтому отказы батареи будут очень редкими и очень редкими. На самом деле, большинство замков без ключа могут работать от 3 до 5 лет от оригинальных батареек.

Большинство электронных замков без ключа также оснащены индикатором низкого заряда батареи, который заблаговременно предупредит вас о разрядке батареи. Кроме того, некоторые замки начнут показывать другие признаки низкого заряда батареи, такие как более медленное время отклика или необходимость повторных попыток открыть замок. Наиболее распространенным типом индикатора низкого заряда батареи является цветной свет, но некоторые замки также включают звуковой сигнал. Некоторые замки без ключа, которые предлагают управление функциями на основе программного обеспечения, будут предупреждать вас на вашем ПК, когда у вас заканчивается заряд батареи. Trilogy PDL3000 оснащен звуковыми, визуальными и компьютерными индикаторами низкого заряда батареи. Лучше всего пойти дальше и заменить батарею, когда вы впервые начнете получать эти предупреждения о низком заряде батареи, но если ваша батарея разрядится, вы можете относительно легко заменить ее.

Замена батареи в бесключевом замке

Несмотря на то, что особенности каждого бесключевого замка различаются, метод замены батареи практически одинаков во всех случаях. В большинстве случаев все, что нужно, это отвертка. Батарейный отсек обычно находится внутри внутренней крышки замка, поэтому вам нужно будет снять эту крышку с помощью отвертки.

Во многих замках используется щелочная батарея на 9 В, но в других замках, таких как Trilogy PDL7100, вместо нее используются четыре батареи типа C. Просто замените батарею (или батареи), убедившись, что она надежно закреплена в своем отсеке. Если вы заменяете 9вольтовой батареи, убедитесь, что вы плотно прикрепили защелкивающиеся соединители к наконечнику батареи.

Убедившись, что аккумулятор правильно установлен, можно установить крышку на место, но будьте осторожны, чтобы провода не торчали из корпуса замка; спрячьте провода внутри корпуса так, чтобы они не были обжаты при повторном наложении и затягивании крышки.

Выполнение ручной блокировки клавиш

Другой вариант, который у вас есть, — это ручная блокировка клавиш. Обычно это используется, когда вы пытаетесь получить доступ к какой-либо области, но батарея замка полностью разряжена, а действительный код пользователя неизвестен. Особенности того, как выполнить ручную блокировку ключа, будут различаться, поэтому вам нужно будет проконсультироваться с руководством пользователя для вашего конкретного замка без ключа, чтобы получить наиболее точные инструкции. Например, Schlage FE575 требует, чтобы вы вставили, а затем повернули ключ на 270 градусов, чтобы разблокировать устройство. Как только это будет сделано, вы должны повернуть дверную ручку или рычаг, чтобы открыть дверь.

Аварийное отключение блокировки

Некоторые модели замков без ключа также имеют функцию аварийного отключения блокировки, которая полностью отключает клавиатуру, чтобы вы могли разблокировать устройство. Вам нужно будет проконсультироваться с вашим конкретным руководством пользователя, чтобы точно узнать, как это сделать, поскольку это зависит от модели. Аварийное отключение блокировки обычно включает в себя снятие крышки замка и поворот небольшой прорези на монтажной пластине в положение «блокировки» с помощью отвертки. Затем необходимо использовать ключ, чтобы втянуть или выдвинуть засов. Аварийное отключение блокировки считается крайним средством, поэтому, если возникнет ситуация, когда вам придется использовать эту опцию, обратите внимание, что в конечном итоге вам может потребоваться отремонтировать или полностью заменить замок без ключа.

Электронные замки пользуются популярностью у потребителей благодаря их исключительной надежности, но когда срок службы батареи замка истощается, всегда полезно знать, что делать, чтобы избежать каких-либо сбоев в работе вашего замка. Помня о приведенных выше советах, вам никогда не придется беспокоиться о блокировке из-за отказа батареи.

Trilogy PDL3000 Автономная система доступа по брелку/карте

SCHLAGE FE575 Plymouth Keypad Lock, Elan Lever

Разблокировка Toyota с разряженным аккумулятором

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено:

Не можете разблокировать Toyota из-за севшего аккумулятора? Узнайте, как решить проблему, разблокировав Toyota вручную с помощью аварийного ключа. В этом руководстве приведены инструкции по ручной разблокировке автомобиля Toyota с разряженным аккумулятором. В этой процедуре показано, как открыть дверь автомобиля Toyota, когда брелок не открывает двери, что может произойти, если батарея автомобиля или брелока разряжена.

Как отпереть Toyota с разряженным аккумулятором

  1. Нажмите кнопку разблокировки ключа на задней стороне брелока, извлеките и извлеките аварийный ключ. Ваш ключ Toyota может выглядеть по-другому, но все ключи Toyota имеют аварийный ключ внутри брелока.
  2. На ручке водительской двери должна быть замочная скважина. Новые модели Toyota могут иметь крышку, закрывающую дверную замочную скважину.
  3. С помощью аварийного ключа снимите крышку, чтобы получить доступ к замочной скважине в ручке двери.


Вставьте ключ в замочную скважину и поверните, как дверь.


Потяните ручку двери и откройте дверь.


Нажмите кнопку START с помощью брелока, чтобы запустить двигатель. Независимо от того, разрядился ли автомобильный аккумулятор или не работает брелок, вам нужно будет завести автомобиль, нажав кнопку START с помощью брелка.

Я не могу открыть дверь Toyota вручную

Ваш ключ Toyota или запасной ключ внутри брелока должен отпереть дверь. Если вы по-прежнему не можете разблокировать свою Toyota, попробуйте следующее:

  • Отоприте багажник. Большинство моделей также имеют замочную скважину для багажника. Обычно он находится возле подсветки номерного знака. Если вы можете открыть багажник, вы можете сложить задние сиденья и попасть в автомобиль.
  • Распылите проникающее масло в тумблер ключа.